Лучшие места и схема салона самолета airbus a380-800

Алан-э-Дейл       21.07.2022 г.

Где лучше сидеть в Аэробусе А380 Эмирейтс

В современном авиалайнере А380 даже в экономичном классе обслуживания установлены довольно удобные кресла с увеличенным шагом пространства в рядах. Некоторые места в салоне каждого класса имеют определенные достоинства или недостатки.

Особенности посадочных мест в А380 (эконом):

  1. 43 ряд – первый в салоне эконом с увеличенным пространством между креслом и впереди стоящей перегородкой. Недостаток ряда – заблокированные подлокотники, близкое расположение с лестницей на второй этаж и туалетными комнатами. Здесь может быть слишком шумно и суетливо во время полета.
  2. 45 ряд, сиденья D, E, F, G – впереди нет других пассажирских кресел, свободный доступ к выходу, расширенное пространство для удобного расположения.
  3. 65-66 – кресла в этом ряду не раскладываются, так как за ними находится перегородка. Еще один минус – близкое расположение к туалетам.
  4. Аналогичные недостатки имеют кресла на 78 и 79 ряду.
  5. Места повышенного комфорта с дополнительным пространством для ног расположены на 67, 80, 81 (А, К), 82 ряду.
  6. 87-88 ряд – близкое расположение к санузлам и техническим помещениям, заблокированные спинки кресел.

В самолетах авиакомпании Emirates Airlines можно предварительно выбрать лучшие места в салоне А380 для расположения на период авиаперелета. Услуга доступна для пассажиров всех классов обслуживания. Забронировать удобное кресло можно еще на этапе бронирования билета на сайте перевозчика в специальном разделе «Управление бронированием».

Пассажиры, путешествующие в салоне бизнес и первого класса, могут выбирать самые комфортные места без дополнительной оплаты. По тарифу эконом данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость бронирования мест в самолете зависит от направления рейса.

Салон

Разработчики предусмотрели два варианта внутренней комплектации модели «Аэробус А380». Фото салона авиалайнера являются наглядным подтверждением того, что площадь поверхности его пола существенно превышает аналогичный показатель основного конкурента. Как бы там ни было, в стандартной версии воздушного судна предусмотрены места бизнес- и экономкласса, размещённые на двух палубах. В таком случае на борту одновременно могут перевозиться 555 пассажиров. Кроме этого, существует бюджетный вариант самолета. В данном случае внутри установлено 853 места, относящихся к экономклассу. По желанию компании-заказчика на первом этаже воздушного судна могут предусматриваться бары, библиотека, конференц-зал и даже душевые кабины. Следует отметить, что как минимум за час до использования душа необходимо оставить заявку, а вода будет поступать не дольше пяти минут. Нижняя и верхняя палуба соединены между собой за счёт двух лестниц, что находятся в хвостовой и носовой части. Они являются вполне широкими, чтобы на них могли разминуться два взрослых человека.

Салон

Разработчики предусмотрели два варианта внутренней комплектации модели «Аэробус А380». Фото салона авиалайнера являются наглядным подтверждением того, что площадь поверхности его пола существенно превышает аналогичный показатель основного конкурента. Как бы там ни было, в стандартной версии воздушного судна предусмотрены места бизнес- и экономкласса, размещённые на двух палубах. В таком случае на борту одновременно могут перевозиться 555 пассажиров. Кроме этого, существует бюджетный вариант самолета. В данном случае внутри установлено 853 места, относящихся к экономклассу. По желанию компании-заказчика на первом этаже воздушного судна могут предусматриваться бары, библиотека, конференц-зал и даже душевые кабины. Следует отметить, что как минимум за час до использования душа необходимо оставить заявку, а вода будет поступать не дольше пяти минут. Нижняя и верхняя палуба соединены между собой за счёт двух лестниц, что находятся в хвостовой и носовой части. Они являются вполне широкими, чтобы на них могли разминуться два взрослых человека.

Кабина пилотов и экипаж

Кабина пилотов у модели «Аэробус А380» (фото можно увидеть ниже) практически ничем не отличается от других самолётов этой компании-производителя. Это было сделано с целью сокращения расходов на обучение членов экипажа. Для отображения всей необходимой информации внутри установлено девять жидкокристаллических дисплеев. Все они являются взаимозаменяемыми и имеют размер 20х15 сантиметров. При этом два экрана используются в роли индикаторов данных навигации, два — показывают основные данные о полёте, два – отображают характеристики функционирования силовых установок. Помимо них, один монитор служит для отображения состояния всей системы, а ещё два являются многофункциональными. В составе экипажа насчитывается 27 человек, в том числе два пилота и бортпроводники во всех классах. Если длительность перелёта превышает четырнадцать часов, добавляются ещё два пилота.

Цена аренды личных самолётов

В Москве есть несколько компаний, предоставляющих частные самолёты в аренду. Вместе с ним организуется и целое путешествие: встреча, сопровождение, обслуживание и т.д.

Агенства по аренде частных самолётов организуют полностью ваше путешествие

На цену влияют, во-первых, модель, её размеры и технические данные. Во-вторых, количество дней стоянки, если такие предвидятся. Как говорится, время – деньги, поэтому извольте оплачивать и эту статью. В-третьих, маршрут полёта. Например, перелёты по России обойдутся куда дешевле, чем полёты в Куршавель, Ниццу или . В-четвертых, количество пассажиров. За каждого пассажира нужно будет доплачивать отдельно.

В целом цена за аренду за час стартует от 234 500 и доходит до 737 000 руб. Не считая, всех вышеперечисленных доплат.

История создания

Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.

Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.

Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.

Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть

Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.

45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.

50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).

Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.

На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.

Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:

  • детей;
  • беременных;
  • инвалидов;
  • пассажиров с животными.

81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.

88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.

Индивидуальные каюты первого класса

В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.

В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.

Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.

Экстерьер

Длинна авиалайнера составляет 72 метра, высота — 24 метра, размах крыльев — 80 метров. Это самый большой из всех пассажирских авиалайнеров на сегодняшний день. Внешне самолет ничем не отличается от своих родственников, разве что огромным размером: большие крылья, высота, как у восьмиэтажного здания, большие двигатели, по два на каждом крыле. По одному четырехколесному шасси располагается на каждом крыле, две пары шестиколесных шасси — на основном корпусе самолета и пара шасси — под кабиной пилота. Существуют версии самолета с разделением на эконом, бизнес и первый класс. Создана версия с двухэтажной посадкой, где мест для пассажиров экономкласса чуть больше, чем остальных.

Новости, модернизация, перспективы

Есть несколько случаев, когда заказ на A380-800 оформляли важные персоны и известные лица. Например, самым распространённым стал рассказ о принце Саудовской Аравии, который купил у компании собственный A380 Super Jambo, чья итоговая стоимость составила 488 млн долларов США.

Бытовало мнение, что этот самолёт способен повреждать взлётные полосы аэропортов, но это оказалось неправдой. Давление шасси оказалось гораздо меньше, чем у его главных конкурентов Boeing 747 и 777. В России первым аэропортом приспособленным на приём широкофюзеляжного А380 стал московский «Домодедово». Распоряжение о перестройке взлётной полосы было издано агентством по воздушному транспорту в России.

А380 — настоящий мировой рекордсмен. В нём самый тихий уровень шума в пассажирском салоне, он самый экономичный и самый большой самолёт на сегодняшний день.

Из-за большого размера самолёта на его покраску приходится затрачивать 597 кг краски, а общая площадь поверхности достигает 10 тыс. кв. м. Также благодаря расширенной площади крыла скорость авиалайнера на 35 км/ч ниже, чем у его главного конкурента. Это позволяет снизить возможный шум на территории аэропорта во время посадки или взлёта.

На данный момент активно ведётся разработка А380-1000 и А380plus. Огромное количество авиакомпаний уже оформили предварительный заказ на новейшие самолёты и пассажирам остаётся ждать, когда современные машины войдут в эксплуатацию и будут радовать нас своим надёжным качеством сборки и скоростью.

Посмотрите видео об Аэробусе А380 – самом большом пассажирском самолете в мире.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете

В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.

Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.

Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.

Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).

На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.

Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.

51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.

53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.

53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.

54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.

Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.

Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.

Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.

Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.

Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.

Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.

Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.

76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.

Переходим к верхней палубе.

Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.

Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.

В общем, перелет запомнится вам надолго.

Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.

Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.

Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.

Но, все же, отметим этот факт.

Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.

Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.

Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.

Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!

by the materials

Запись
взята с сайта
.

Первый класс

У первого класса в самолете находиться всего 14 мест они расположены на 4-х рядах. Эти места отличаются своей высокой комфортабельностью. Каждому пассажиру первого класса предоставляется сове помещение с дверью, где присутствует все необходимое для хорошего перелета. А именно там находиться кресло с возможностью наклона спинки на 180 градусов, телевизор с большим экраном, возможность выхода в интернет, также там установлены розетки и мини бар.

Пассажиры первого класса обеспечены барной стойкой, проработанным меню от шеф повара, душевыми кабинками и большим количеством персонала который следит за их комфортабельностью во время перелета. Работу персонала авиакомпании можно сравнить с сервисов в пятизвездочных отелях.

Несмотря на все его достоинства в первом классе не обошлось и без недостатков. Как и во многих самолетах, первый и последний ряд страдает от технических помещений. Из этих помещений постоянно раздается звук и горит свет. Часто из-за этого пассажиры испытывают неудобства, особенно если рейс ночной. Но если вас мало что может разбудить, то эти места отлично подойдут вам. Но для тех, кто привык спать чутко и просыпаться от малейших звуков, лучше взять места на 2 или 3 ряду.

Бизнес-класс

Пассажиры данного класса располагаются с 6 по 26 ряд. Также как и в первом, кассе места обладают значительным уровнем комфорта. Кресла в любой момент можно превратить в удобную кровать. В таком кресле пассажир успеет отлично отдохнуть до прилета в место назначения.

У Данный класс также оснащен барным помещение. Любой желающий может подойти к нему и заказать себе то, что он пожелает. Однако это не только плюс этого класса, но и минус. Все технические помещения привлекают множество людей. Будь это туалет, бар или кухня Там всегда будут издаваться лишние звуки которые будут мешать пассажиром спокойно расслабиться во время поездки.

Стоит изучить схему лайнера, ближе всего к техническим помещениям расположены ряды 7,20,21 и 23. Если вы выбрали эти место, то стоит заранее приготовиться к тому, что мимо вас будет постоянно проходить много людей, вас будут отвлекать различные шумы из технических помещений. Стоит заранее придумать, как вы будете защищаться от данных проблем. Но если есть возможность выбрать другой ряд, то берите его смело, так как все остальные места данного класса помогут комфортно отдохнуть в полете.

Эконом-класс

Эконом-класс полностью занимает первый этаж, там находиться 399 кресел, которые разделены с 43 по 88 ряд. У каждого кресла иметься собственный монитор для комфортного перелета. Также места оборудованы личной розеткой и USB портом, если оплатить дополнительные функции при покупке билета, то можно будет получить доступ в интернет на промежуток всего рейса.

Расстояние между радами составляет восемьдесят сантиметров и это является стандартным расстоянием для эконом-класса. Ряд 43 можно отнести к одним из удобных рядов, так как перед ними расположена перегородка, благодаря которой иметься больше места для ног, и немало важным является то, что пассажиры данного ряда уверенны, что на них никто не откинет спинку и благодаря этому может оставаться расслабленным весь промежуток полета.

Несмотря на этот плюс, есть и довольно большой недостаток. Как правило, рядом с перегородками имеются технические помещения, так и с 43 радом располагается помещение для бортпроводников и там нельзя выключать свет на весь промежуток полета. Что может сильно повлиять на спокойный отдых пассажира. Также рядом с этим радом располагается туалет, что ставит пассажира в неловкое положение.

Если рассматривать ряд со свободным место, но чтоб рядом не было технических помещений, то это ряд 45, он также расположен возле перегородке, но находиться на приемлемом расстоянии от технических комнат.

50 ряд также обладает особенностью со свободным местом, из-за того что находиться рабом с аварийным выходом. Но есть немного минусов и это то, что кресла, возможно, будут зафиксированы или ограниченны в углу отгибания. Такая же проблема преследует пассажиров на 51 ряду, так как их кресла упираются в стену, и они не могут опустить спинку до ее предела.

К самым комфортным местам в эконом-классе относят 68 81 ряд (места A и K), так как у них отсутствует одно кресло. Также стоит сказать про 82 ряд, он оборудован дополнительным местом для ног и рядом располагается кухня. Но местом повышенной комфортности можно назвать ряд 67 и 80 они оборудованным местом для ног и коленей. Это будет лучшее решения для перелета только в том случае, если вы слетите куда-то не один, так как в ряду размещено всего два кресла.

Кабина пилотов А380

Кабина пилотов самого большого широкорфюзеляжника получила дальнейшее развитие с учетом самых последних достижений в области технологий дисплеев, навигации и систем управления полетом. Основная панель приборов содержит 8 больших жидкокристаллических дисплеев. Традиционная бумажная документация уходит в прошлое, и её заменила электронная библиотека. В кабине пилотов отсутствуют привычные штурвалы. Вместо них появились джойстики.

Рабочее место экипажа практически идентично кокпитам в других самолетах Аэробус семейств A320, A330, A340 и A350XWB. Эта унификация позволяет авиакомпаниям экономить значительные средства на переобучении и на фонде заработной платы. Курс переобучения на A320, A330, A340 занимает 15 дней, а переход на A350XWB составляет рекордно низкие 5 дней.

История создания самолета А380

В конце прошлого века, авиационная промышленность находилась на пике разработок гражданского самолетостроения. На протяжении 30 лет Boeing – 747 имел большое преимущество над другими компаниями.

Самолет обладал большой вместимостью и отличными летными характеристиками, что способствовало разработке другими компаниями более улучшенных моделей, которые могли бы составить конкуренцию Боингу.

Пассажирский самолет А380

Боинг 747

В 1994 году, компания Аэробус начала разработку новой модели большого пассажирского лайнера, который бы составил конкуренцию Боингу — 747.

Инженеры компании разработали множество вариантов самолета, после чего проекту было присвоено название А3ХХ. В разработке так же участвовали инженеры компании Боинг, которые параллельно вели разработку новой улучшенной версии существующего лайнера Boeing — 747.

Совместная работа была завершена в 1996 году, после чего, в связи с кризисом, компания Боинг была вынуждена закрыть проект.

В тот период компания разработала проект пассажирского лайнера А340, который имел не высокие летные характеристики, но хорошую вместимость. Но данные показатели не дотягивали до характеристик конкурентов. Одной из проблем модели являлся большой вес лайнера.

В 1996 году инженеры приняли вариант использования двухпалубной конструкции самолета, которая имела множество преимуществ. Только в 2000 году, после финансирования проекта, новая модель получила название А380 — самый большой аэробус в мире, его параметры просто грандиозны.

Схема строения А380

Утверждена конструкция нового лайнера Эйрбас А380 была только в 2001 году, после чего началось серийное производство деталей и комплектующих, которое велось в четырех странах. После чего все доставлялось в Тулузу, где происходили работы по сбору пассажирского лайнера.

Самолет Airbus А380 861 в эксплуатации авиакомпании Emirates Airline

Первый самолет А380 был построен в 2005 году, после чего был продемонстрирован в Тулузе. Аэробус произвел первый полет в этом же году, в ходе испытаний были выявлены все недостатки, которые были переработаны и исправлены.

В конце 2007 года самолет Airbus A380 прошел сертификацию, после чего модель была запущена в серийное производство.

Стоимость разных моделей

Цена на A380 зависит от конкретной модификации и может значительно варьироваться, что также связано с нестабильной экономической обстановкой в мире. Стандартная цена в 2020 году была установлена на отметке $489 млн. Постепенно стоимость самолетов возрастает, что отчасти становится причиной низкой популярности авиалайнера.

Если производитель представит новые модификации для официальной продажи, то цена на них будет еще выше. Всего используется 219 A380, из которых 109 единиц стоят на эксплуатации у авиакомпании Emirates Airlines, осуществляющей авиаперевозки в ОАЭ. Также 317 самолетов находятся на этапе строительства или ожидают своей очереди, после чего будут переданы заказчикам и начнут выполнять перелеты.

Приобретенные самолеты для частного использования могут стоить значительно дороже. Все зависит от внутреннего обустройства и особых технических средств. При серьезных переработках цена может возрасти до $500 000 000 или даже больше.

A380 – крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, который отличается низким уровнем шума внутри кабины и высочайшей экономичностью. Перелетая на нем, пассажиры испытывают повышенный комфорт даже в том случае, если находятся в экономклассе. Возможно, в будущем будут выпущены новые модификации, которые станут еще лучше базовой и смогут привлечь покупателей.

Салон

В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.

Airbus A380 авиакомпании Emirates

Характеристики и схема салона Аэробус А380

Четырехдвигательный пассажирский лайнер А380 оснащен двумя палубами для перелета пассажиров и просторной кабиной для двух членов экипажа корабля. Длина фюзеляжа – 73 м, высота – 24 м, ширина – 7.14 метров. Размах крыла – около 80 м.

Крейсерская скорость авиасудна – 900км/ч, максимальная скорость – 1020 км/ч. Вместительность топливного бака – 248 тонн. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояния в пределах 15 200 км.

Среди всех авиалайнеров-гигантов Аэробус 380 считается самым экономичным самолетом в плане расхода топлива.

В А380 просторные салоны с удобными сиденьями для пассажиров, расположенные на двух палубах авиационного корабля. Функционирует эффективная система поддержания давления воздуха и вентиляции, обеспечивающая освежение воздуха в салоне каждые 3 минуты.

Все пассажирские места оборудованы световыми иллюминаторами и мониторами с программой развлечений. Для перехода между палубами установлены широкие лестничные проходы. В салоне практически не слышно шума двигателей, поэтому после перелета пассажиры не ощущают сильную утомляемость.

Некоторые авиаперевозчики эксплуатируют гигантский авиалайнер А380 с эксклюзивной компоновкой салона, оборудованного дополнительными помещениями и средствами коммуникации для комфортного перелета пассажиров. На борту обустраивается душевая комната, барная стойка, отдел магазина Дьюти Фри, комната для сна. Функционирует спутниковое телевидение, Wi-Fi, бесплатное подключение к интернету.

Авиапроизводитель выпускает Аэробусы А380 с двумя типами компоновки салона: 3 класса обслуживания на 555 пассажиров, а также одноклассовый салон эконом, вмещающий 853 человека.

Предлагаем ознакомиться со схемой салона на три класса обслуживания А380

Описание салона:

  1. Первые четыре ряда на верхней палубе – салон первого класса обслуживания, рассчитанный на перелет 14 пассажиров. Сиденья расположены в три ряда в компоновке 1х2х1. Между креслами в ряду большой проход для удобного передвижения. Каждое посадочное место – отдельное купе с перегородкой, имеющее в оснащении комфортное сиденье с многофункциональным механизмом раскладывания. В каждом купе первого класса есть мини-бар и большой монитор для развлечений во время полета.
  2. С 6 по 26 ряд на втором этаже лайнера находится салон бизнес класса. Он разделен на два сектора: 7-21 ряд и 23-26. Между ними находится перегородка, разделяющая салон пассажиров с проходом, где расположены аварийные выходы и кухня. Сиденья в салоне бизнес класса установлены в шахматном порядке по схеме 1х2х1 в первом ряду, 1х1х1х1 – в последующем, и так поочередно. Общее количество мест – 76.
  3. На нижней палубе расположен салон эконом класса, занимающий ряды №43-88. Он раздел на четыре сектора с большими проходами между каждым. В этих проходах находятся туалетные комнаты для пассажиров, кухня и аварийные выходы. В этом салоне также установлены мягкие и удобные сиденья. Расстояния между креслами в рядах – 80 см. Каждое посадочное место оборудовано вмонтированным дисплеем с аудио/видео системой. Сиденья расположены в три ряда по схеме 3х4х3. Общая вместительность салона – 399 человек.
  4. В носовой и хвостовой части самолета находятся туалеты, кухни и технические помещения для персонала.

Статьи о других моделях самолетов Airbus:

Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319

Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.