Контрагент ао «амз»

Алан-э-Дейл       16.11.2023 г.

Оглавление

Технические характеристики танка “Армата” Т-14

Но на необитаемой башне новшества танка “Армата” Т-14 не заканчиваются.

Пушка

Гладкоствольная 125-милиметровая пушка производит огонь не только обычными снарядами, но и управляемыми ракетами.

Боекомплект пушки составляет 45 снарядов, при этом автомат заряжания – 32 снаряда. Скорострельность танка – 10 -12 выстрелов в минуту.

Боекомплект расположен в особом модуле, что значительно увеличивает “живучесть” танка. А все благодаря тому, что исключается возможность детонации боезапасов при попадании в корпус машины снаряда.

Важно! “Армата” может стрелять следующими видами снарядов:

  • осколочно-фугасными
  • ракетами “земля-воздух”
  • бронебойно-подкалиберными
  • ракетами “земля-земля”
  • кумулятивными.

Пулемет

Танк “Армата” оснащен спаренным (с двумя стволами) 7,62милиметровым пулеметом, расположенным снаружи башни (боекомплект пулемета – 1000 патронов, при этом такое же количество патронов хранится в лентах на корме башни).

Танк оборудован дополнительной установкой с 12,7-милиметровым пулеметом под названием “Корд”, который устанавливается вместе с командирской панорамой (боекомплект пулемета – 300 патронов в самой ленте, и еще столько же патронов хранится в ящике ЗИП непосредственно на корме башни).

Электронные системы

Танк оснащен электронными системами, осуществляющими сбор и анализ тактических данных из различных источников. Наличие новой электроники позволяет значительно сократить время между обнаружением цели и непосредственным ее поражением.

На танке “Армата” уменьшено так называемое “время реакции” с 5 – 6 секунд до 3 – 4 секунд, как у немецких и американских машин.

Улучшена и такая характеристика как дальность поражения цели, которая у “Арматы” составляет более 3,5 км. Для сравнения: у устаревших российских танков данный параметр не превышал отметки в 2,5 км, тогда как у современных американских и немецких машин он равен 3 – 3,5 км.

Платформа

Интересный факт! Согласно конструкторской задумке, платформа “Арматы” может использоваться для иных боевых машин, например, для боевой машины пехоты либо самоходной артиллерийской установки. Это поможет сократить расходы по изготовлению перечисленных видов боевых машин, а также упростит техническое их обслуживание и ремонт.

Платформа танка представлена в двух вариантах:

  • шасси с передним размещением моторно-трансмиссионного отделения (или ПМТО)
  • шасси с задним размещением моторно-трансмиссионного отделения (или ЗМТО).

Броня

Броня танка может выдержать попадание противотанковых ракет, тогда как активная защита помогает перехватывать снаряды непосредственно на подлете к танку. Стойкость брони – более 900 мм.

Силовая установка

Данная часть танка “Армата” – это мощный дизельный двигатель на 1500 л.с.

Моторесурс танка (количество часов, которое двигатель может проработать без ремонта) составляет 2 000 часов.

Масса установки – около 5 тонн.

Дополнительное оборудование “Армата” Т-14

Среди дополнительных систем танка “Армата” Т-14 можно отметить следующие:

  • кондиционер
  • радар самолетного типа, который может фиксировать динамические и аэродинамические цели
  • система ночного видения
  • новая броня, позволяющая уменьшить на 15% толщину корпуса, что никак не отразится на защитных характеристиках машины
  • защита от оружия так называемого массового поражения
  • ИУС шасси (или “цифровой борт”), с помощью которого можно будет реализовывать запуск, управление, а также диагностирование и регулировку машины
  • семикатковая подвеска, которая управляется при помощи лопастных амортизаторов;
  • 12-ступенчатая автоматическая коробка передач (возможно ручное переключение)
  • цифровые системы управления, упрощающие и ускоряющие работу танка.

Отметим, что танк “Армата”, масса которого составляет порядка 50 тонн, оборудован мощным дизельным двигателем. Машина в состоянии развить скорость 80 – 90 км/ч.

Система питания топливом

Топливоподкачивающий насос, приводимый в действие от кулачкового вала ТНВД, засасывает солярку из топливного бака трактора через фильтр — отстойник и гонит её по топливопроводам низкого давления через блочный топливный фильтр в топливный насос высокого давления.

Перепускной клапан поддерживает в ТНВД определённое давление топлива. Излишки горючего сливаются через перепускной клапан и дренажный топливопровод в топливный бак трактора.

Топливный насос высокого давления, снабжённый регулятором частоты вращения, в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления подаёт горючее к форсункам. Они впрыскивают дизтопливо в цилиндры.

Двигатель А-01 в чебоксарском Музее истории трактора

Топливный насос – шестисекционный, золотникового типа, система смазки — комбинированная.

Часть дизельного топлива из системы питания используется для работы системы электрофакельного подогрева воздуха во впускном коллекторе во время пуска дизеля в зимний период.

Для заполнения системы питания горючим и удаления из неё воздуха служит ручной топливоподкачивающий насос. Воздух в этом случае удаляется вместе с излишками топлива в топливный бак по дренажному топливопроводу. По этому же пути воздух удаляется автоматически при работе дизельного двигателя А-01.

«Инициативная разработка»

Первоначально Т-15 разрабатывался с 30-мм боевым модулем «Бумеранг-БМ», который включал автоматическую пушку 2А42 конструкции Аркадия Шипунова, 7,62-мм пулемёт Калашникова и две пусковых установки противотанкового комплекса «Корнет».

В беседе с RT кандидат военных наук Сергей Суворов отметил, что перевод Т-15 на более крупный калибр обоснован повышением защищённости современной бронетехники. 30-мм орудия, по мнению эксперта, постепенно уходят в прошлое.

Также по теме

«Адекватный калибр»: зачем российская оборонка разрабатывает управляемые артиллерийские боеприпасы

В России создаются новейшие снаряды для танков, артиллерийских комплексов и бронетехники. Об этом сообщил управляющий директор АО «КБ…

«С 1990-х годов наблюдается отчётливая тенденция утяжеления боевых машин ведущих военных держав. Вес набирают как БМП, БТР, так и танки. Их бронезащита за счёт новейших материалов значительно улучшилась, и 30-мм пушки стали терять свою актуальность. Например, НАТО переходит на стандарт 40-мм, мы же пошли дальше и будем принимать на вооружение технику калибра 57-мм», — пояснил Суворов.

Боевой модуль «Кинжал» является  модифицированной версией АУ-220М «Байкал». Главное достоинство — универсальная автоматическая пушка высокой баллистики. Её скорострельность составляет 80 выстрелов в минуту. Орудие способно поражать практически все наземные цели, в том числе танки (бортовую броню), а также вертолёты, штурмовики и беспилотники. Для стрельбы используются осколочно-фугасные и бронебойные снаряды.

«Байкал» был инициативной разработкой ЦНИИ «Буревестник» (Нижний Новгород). К модулю присмотрелось Минобороны, и он был изготовлен с учётом требований военного ведомства, получив название «Кинжал». Комплекс способен поражать любую бронетехнику тяжёлого класса. Помимо Т-15 эти модули будут устанавливаться на перспективные бронемашины «Курганец» и «Бумеранг», — пояснил в разговоре с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Модуль «Кинжал» состоит из 57-мм орудия, 7,62-мм пулемёта Калашникова и управляемых противотанковых ракет 9М120 «Атака». Вертикальная дальность поражения целей составляет 7,5 км, горизонтальная — 14,5 км. Боекомплект пушки — 80 боеприпасов, пулемёта  — 500 патронов. Масса «Кинжала» — 3650 кг.

Стрельба из модуля может вестись с ходу и на плаву. «Кинжал» оснащён комбинированным прицельным комплексом с лазерными дальномерами, телевизионным и тепловизионным каналами.

  • Боевой модуль АУ-220М «Байкал»

Сергей Суворов считает, что принятие на вооружение «Кинжала» значительно усилит мощь Сухопутных войск. 57-мм пушка, как утверждает эксперт, «без труда пробивает лобовую проекцию» перспективных боевых машин и бронированные кабины современных вертолётов.

«Кинжал» обладает более высоким темпом стрельбы, чем его предшественники. Можно даже встретить данные, что он достигает 120 выстрелов в минуту. На самом деле практическая скорострельность «Кинжала» меньше, однако она позволяет эффективно поражать манёвренные и движущиеся цели на дальних расстояниях. Например, вертолёт может быть уничтожен на расстоянии свыше 6 км, то есть до того, как лётчик успеет запустить ракету», — подчеркнул Суворов.

Как открыть сайт amz.ru?

Самые частые причины того, что не открывается сайт amz.ru могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом amz.ru.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт amz.ru в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.
  • Выполните команды ping amz.ru или tracert amz.ru . Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне.

Система электрооборудования

Система электрооборудования дизелей А-01 имеет однопроводное исполнение. Электрооборудование данных моторов рассчитано на напряжение сети 24 Вольта.

В систему электрооборудования также входят: генератор, предназначенный для совместной работы с аккумулятором в качестве источника электроэнергии; стартер, используемый для прямого электростартерного пуска двигателя; факельная свеча для системы электрофакельного подогрева (ЭФП) воздуха во впускном коллекторе; топливный клапан для системы ЭФП; электромагнитный топливный клапан (КЭТ) для аварийной остановки мотора при падении давления масла ниже допустимого; датчик-сигнализатор засоренности топливного фильтра; датчик засоренности воздушного фильтра.

Последние проблемы

2i91.com
(25 м. 50 с. назад)

2i91.com
(1 ч. 10 м. 35 с. назад)

2i91.com
(1 ч. 40 м. 31 с. назад)

hitmo.me
(1 ч. 50 м. 48 с. назад)

2i91.com
(2 ч. 2 м. 3 с. назад)

2i91.com
(2 ч. 12 м. 34 с. назад)

2i91.com
(2 ч. 21 м. 53 с. назад)

2i91.com
(2 ч. 50 м. 10 с. назад)

2i91.com
(3 ч. 47 м. 56 с. назад)

ria.ru
(4 ч. 31 м. 23 с. назад)

pkk5.rosreestr.ru
(4 ч. 33 м. 57 с. назад)

av4.us
(4 ч. 36 м. 47 с. назад)

2i91.com
(5 ч. 23 м. 26 с. назад)

edu.rustest.ru
(5 ч. 25 м. 2 с. назад)

edu.rustest.ru
(5 ч. 47 м. 51 с. назад)

2i91.com
(5 ч. 53 м. 45 с. назад)

smotrim.ru
(5 ч. 59 м. 19 с. назад)

edu.rustest.ru
(6 ч. 8 м. назад)

2i91.com
(6 ч. 15 м. 21 с. назад)

2i91.com
(6 ч. 17 м. 16 с. назад)

2i91.com
(6 ч. 28 м. 5 с. назад)

edu.rustest.ru
(6 ч. 34 м. 30 с. назад)

2i91.com
(6 ч. 41 м. 16 с. назад)

2i91.com
(6 ч. 47 м. 36 с. назад)

spaces.im
(6 ч. 54 м. 15 с. назад)

Система смазки двигателя А-01

Двигатели А-01 имеют комбинированную систему смазки, при которой одни детали смазываются под давлением, а другие – путём разбрызгивания масла. Ёмкостью для масла служит нижняя крышка картера. Для контроля уровня масла на блок-картере справа от маслоналивного патрубка стоит маслоизмеритель.

Масло из нижней крышки картера всасывается масляным насосом через маслозаборник. Масляный насос имеет два выходных отверстия и, соответственно, создает два потока масла (двухпоточный маслонасос).

Один поток масла, около 20 процентов, направляется к масляному радиатору, и после охлаждения возвращается в нижнюю крышку картера. Соединение с масляным радиатором осуществляется гибкими маслопроводами.

Основной же поток масла подаётся к масляному фильтру. Он проходит параллельно через два фильтрующих элемента. Очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистрали масло по каналам подводится к подшипникам коленчатого вала, распределительного вала, промежуточной шестерни, во внутренние полости осей толкателей, в картер ТНВД (если ТНВД – с централизованной смазкой).

Из осей толкателей масло поступает по каналам толкателей в полости штанг, затем к коромыслам и трущимся парам привода клапанов. Шестерни привода агрегатов, кулачки распредвала, гильзы цилиндров, подшипники верхних головок шатунов смазываются разбрызгиванием масла. Давление масла в главной масляной магистрали поддерживается в допустимых пределах редукционным клапаном масляного насоса и сливным клапаном масляного фильтра.

При давлении масла в основном потоке свыше 0,9…1,1 МПа (9…11 кгс/см2) редукционный клапан масляного насоса перепускает масло в нижнюю крышку картера. Сливной клапан фильтра обеспечивает слив части масла в нижнюю крышку картера при повышении давления на выходе из фильтра более 0,4…0,45 МПа (4…4,5 кгс/см2).

В радиаторной ветви масляного насоса установлен предохранительный клапан, который не допускает повышения давления масла более 0,25…0,32 МПа (2,5…3,2 кгс/см2).

В масляном фильтре находится также перепускной клапан. Он обеспечивает необходимое давление масла при засорении фильтрующих элементов, а также во время пуска двигателя при большом перепаде давления масла на фильтре, перепуская часть неочищенного масла мимо фильтрующих элементов в главную масляную магистраль. Открывается этот клапан при перепаде давления масла на фильтре более 0,15…0,19 МПа (1,5…1,9 кгс/см2).

Система охлаждения и система снабжения воздухом

Дизели А-01 снабжены жидкостной системой охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный насос. Под давлением он гонит охлаждающую жидкость по трубкам ЖМТ (если он имеется), охлаждая моторное масло. Затем жидкость поступает в рубашку охлаждения блок – картера, охлаждая сначала нижнюю часть гильз цилиндров, а затем верхнюю (более нагретую).

Из верхнего пояса охлаждающая жидкость поступает в рубашки охлаждения головок цилиндров, отправляясь вначале к наиболее нагретым местам расположения выпускных клапанов и форсунок. Из рубашек охлаждения головок цилиндров жидкость собирается в водяной трубе и идёт в термостатную коробку. Термостат ускоряет прогрев дизеля и регулирует температуру охлаждающей жидкости в допустимых пределах. В системе охлаждения дизеля предусмотрены места для присоединения отопителя кабины предпускового подогревателя.

Снабжение двигателя воздухом, необходимым для сгорания дизтоплива в цилиндрах, производится самовсасыванием, под воздействием разрежения, которое создаётся движениями поршней на тактах впуска.

Почему сайт amz.ru не работает сегодня?

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт amz.ru могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт, так и на стороне клиента, т.е. Вас. Так
же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт amz.ru
связана либо с попаданием сайта в черный список РКН (РосКомНадзор), либо с ошибками на стороне сайта.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Обход блокировки сайта amz.ruОткрыть сайт во фрейме

Модификации двигателя А-01

  • А-01М, А-01МИ – базовая модель, габаритные размеры 1777 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МСИ – с термостатом и двухскоростным редуктором пускового двигателя, габаритные размеры 1777 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МБ – не устанавливаются гидравлические насосы и привод к ним. Габаритные размеры 1777 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МК – не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы и привод к ним. Габаритные размеры: 1678 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МКС, А-01МКСИ – устанавливаются: электростартер, термостат. Не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы и привод к ним. Габаритные размеры: 1630 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МС – устанавливаются: электростартер, термостат, свеча факельная, клапан топливный. Габаритные размеры: 1630 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МР, А-01МРИ – устанавливаются: термостат, двухскоростной редуктор пускового двигателя. Габаритные размеры: 1777 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МЕ – не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления, механизм декомпрессора. Габаритные размеры: 1630 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МЕС – устанавливается электростартер. Не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления. Габаритные размеры 1630 х 739 х 1443 мм.

В двигателях А-01М были применены гильзы из специального чугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трёхколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с повышенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход моторного масла на угар и увеличить моторесурс до 12 тысяч моточасов.

Применяемость двигателя А-01М: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные асфальтоукладчики ДУ-58, ДУ-62, трактора ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А.

Применяемость двигателя А-01МИ: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные асфальтоукладчики ДУ-58, ДУ-62, трактора ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Применяемость двигателя А-01М, А-01МК: фронтальные погрузчики ТО-18, ТО-29.

Применяемость двигателя А-01МКИ, А-01МКC, А-01МКCИ: фронтальные погрузчики ТО-18, ТО-28.

Применяемость двигателя А-01МР, А-01МРИ, А-01МРС, А-01МРСИ (двигатель с фальш поддоном), А-01МС: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные асфальтоукладчики ДУ-58, ДУ-62, трактора ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А.

Применяемость двигателя: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Основные конструктивные мероприятия, внедрённые на дизелях Алтайского моторного завода в 2000-х годах:

  • были использованы только индивидуальные головки цилиндров, взамен моноблочных, за счёт чего было достигнуто повышение надёжности уплотнения газового стыка, уменьшение овализации гильзы цилиндра, уменьшение расхода картерного масла на угар;
  • был внедрён электростартерный запуска (вместо пускового двигателя с редуктором);
  • был использован блок-картер из отливок фирмы Luitpoldhuette, Германия с изменённой схемой охлаждения, за счёт чего произошло повышение надёжности, было обеспечено эффективное охлаждение гильз цилиндров.

История ОАО «Алтайский Моторный Завод»

Строительство завода в г. Барнаул началось в мае 1955 года. Основной продукцией стали жатки и копнители для прицепных комбайнов. В 1958 года заводу дали имя Алтайский моторный и начался выпуск 4-х цилиндровых дизельных двигателей для нужд комбайнового завода в г.Красноярск. Успехи в комплектовании различной техники надежными двигателями были отмечены и в 1976 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

ОАО «Алтайский Моторный Завод» производит дизельные двигатели, а также электроагрегаты общепромышленного назначения, дизель-генераторы судовых и дизель редукторные агрегаты (главный судовой дизель).

Продукция ОАО «АМЗ»

  1. 4-цилиндровые дизельные двигатели: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.
  2. 6-цилиндровые дизельные двигатели: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.
  3. Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.
  4. Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.
  5. Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.

В наши дни ОАО «АМЗ» по-прежнему традиционный производитель рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизелей с рабочим объемом 7,43 и 11,15л соответственно, и мощностью от 80 до 420 л.с. Двигатели предназначены для установки на сельскохозяйственные трактора и комбайны, лесопромышленную и дорожную технику, дизель-генераторные установки, речные суда и другие агрегаты по требованию клиентов

Двигатели АМЗ отвечают современным требованиям:

  • высокая надежность и экономичность при работе в суровых российских климатических условиях;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.

Предприятие постоянно улучшает конструкцию моторов и совершенствует технологии их производства, умножая при этом модельный ряд и применяемость своей продукции.

С 2007 года труженики предприятия, разработали и внедрили в производство новое поколение двигателей, соответствующих всем современным требованиям стандартам по экологии и надежности. Ни на минуту не приостанавливаются работы по разработке и производству модификаций моторов, соответствующих нормам, ожидающихся в перспективах.

  • Модельный ряд дизелей для электроагрегатов в мощностном диапазоне 75-242 л.с.
  • Модельный ряд универсальных электроагрегатов общепромышленного назначения 1-ой и 2-ой степени автоматизации в мощностном диапазоне 50-150 кВт. Электроагрегаты изготавливаются по способу защищенности от атмосферного воздействия безкапотные, капотные и контейнерные, а также по степени подвижности стационарные, передвижные, на шасси.
  • Модельный ряд главных судовых дизелей и дизелей для дизель-генераторов вспомогательных по Правилам Российского Речного Регистра в мощностном диапазоне 50 -280 л.с., которые обеспечивают их широкое использование для встраивания в суда класса река.
  • Модельный ряд дизель-генераторов вспомогательных судовых по Правилам Российского Речного Регистра в мощностном диапазоне 30-150 кВт, которые обеспечивают их широкое использование для встраивания в суда класса река.
  • Тракторы гусеничные класса 3 тн.
  • Тракторы колесные класса 0,6, 0,9, 1,4 тн.

Система менеджмента качества предприятия на выпускаемую продукцию сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).

Вся выпускаемая предприятием продукция имеет все необходимые сертификаты.

Техобслуживание и ремонт дизелей А01

Техобслуживание дизельного мотора А01 – дело достаточно простое. Можно назвать его аналогичным всем дизельным силовым агрегатам Ярославского моторного завода, семейства ЯМЗ. Техническое обслуживание дизеля производится каждые 12-15 тысяч километров пробега. В данную процедуру входит замена моторного масла и фильтрующего элемента. Также рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра. Не нужно забывать о том, что замену воздушного элемента следует производить каждое второе техническое обслуживание.

Двигатель А-01 абсолютно неприхотлив к качеству используемого дизельного топлива и моторного масла. Для нормальной эксплуатации подойдёт любое более или менее качественное минеральное масло

Нужно также не забывать уделять внимание воздушному фильтру.

График проведения текущего и капитального ремонта двигателя А-01 определяется нормами межремонтных сроков работы мотора, выражаемыми величиной пробега; мото-часами работы мотора; количеством израсходованного дизельного топлива.

Текущий ремонт предусматривает частичную разборку двигателя и замену дефектных деталей. Разборка узлов и агрегатов проводится только в случае необходимости по результатам диагностики.

Дизельный двигатель А-01 Алтайского моторного завода получил в советские времена достаточно широкое распространение на строительной и сельскохозяйственной технике отечественного производства. Более того, некоторые автолюбители даже устанавливали данный силовой агрегат на старые ЗИЛы – вместо их «родных», прожорливых и устаревших бензиновых. Межсервисное техническое обслуживание производится достаточно просто, поскольку данный силовой агрегат имеет достаточно простые конструктивные особенности.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.