Конструкторское бюро специального машиностроения

Алан-э-Дейл       11.07.2022 г.

50-е. Первые стратегические

Предприятие продолжало активно заниматься артиллерией вплоть до 1953 года, то есть до начала развертывания в стране ракетных проектов. Последние работы ЦКБ-34 по артиллерийской тематике – качающаяся часть, механизм наведения и заряжания для 406-мм самоходного орудия особой мощности СМ-54 «Конденсатор», а также двухорудийная 100-мм автоматическая установка СМ-52 для вооружения крейсеров и сторожевых кораблей.

С 1954 года предприятие начинает менять профиль. Одним из главных направлений деятельности становится создание пусковых установок и технологического оборудования для ракетных систем армии и Военно-морского флота.

В 1950-е ЦКБ-34 разработало и сдало в эксплуатацию первые в СССР пусковые установки (ПУ) для надводного и подводного старта стратегических ракет с подводных лодок.

С 1955 года на предприятии начаты работы по созданию первых ПУ для старта крылатых и зенитных ракет с надводных кораблей и подводных лодок Военно-морского флота. Корабельная пусковая установка СМ-70 для старта крылатых ракет, разработанная в ЦКБ-34, стала главным вооружением ракетных крейсеров типа «Грозный». Впоследствии ПУ для крылатых ракет разработки ЦКБ-34 были оснащены тяжелые крейсеры ВМФ типа «Киров».

В 50-е годы специалисты ЦКБ-34 приступили к созданию пусковых установок для первой в СССР мобильной ракетной системы С-75 «Двина», предназначенной для борьбы с воздушными целями на средних и больших высотах. Именно этот зенитно-ракетный комплекс прервал полеты американских разведывательных самолетов, безнаказанно бороздивших небо над нашей страной. 1 мая 1960 года над Свердловском на высоте более 20 километров с помощью С-75 был сбит самолет-разведчик У-2, пилотируемый агентом ЦРУ Френсисом Пауэрсом. Но триумфом ЗРК С-75 «Двина» стал Вьетнам. В 1965 году впервые в истории ракетного противовоздушного боя за один день были уничтожены три истребителя типа «Фантом». Отличились дивизионы С-75. А за всю войну ВВС США потеряли во Вьетнаме от зенитно-ракетного огня около 1000 реактивных самолетов. Пусковые установки в составе комплекса С-75 различных модификаций показали свою эффективность и вплоть до 1988 года поставлялись в 27 стран мира.

Для зенитных комплексов С-125 «Нева», предназначенных для перехвата целей на низких высотах, специалистами ЦКБ-34 разработаны спаренная, а позднее счетверенная пусковые установки. Эти ПУ в течение 20 лет изготавливались крупными сериями и поставлялись в армии стран Варшавского договора. Система прошла проверку во многих конфликтах, показав высокие боевые качества. Так, в 1999 году в Югославии был впервые сбит самолет США F-117A, созданный по технологии «Стелс».

В конце 50-х годов для ПВО страны создается автоматизированная ЗРС дальнего действия С-200 «Ангара». Коллектив ЦКБ-34 разрабатывает комплекс наземного оборудования, обеспечивающего предстартовую подготовку и пуск.

Ракета, запущенная с наземного оборудования, могла поразить воздушные цели на дальности до 240 километров. Все важнейшие объекты страны находились под ее защитой. В дальнейшем были разработаны стартовая и техническая позиции ПВО для систем С-200 «Дубна» и «Вега» с улучшенными ТТХ.

В 1959 году предприятие возглавилА. М. Шахов – крупный специалист по созданию артиллерийской техники. Начало его деятельности как руководителя совпало с созданием в стране нового вида Вооруженных Сил – Ракетных войск стратегического назначения. Главной заслугой Шахова является перепрофилирование предприятия на создание совершенно новой военной техники.

Основная продукция

Организация проектирует (разрабатывает) и участвует в изготовлении, монтаже и эксплуатации:

  • наземного оборудования ракетно-космических комплексов стационарного и мобильного базирования
  • антенных установок коротковолнового (мм) диапазона для мобильного базирования
  • антенных установок коротковолнового (мм) и длинноволнового диапазонов для космической радиосвязи, радиокосмических исследований и телерадиовещания
  • прецизионных опорно-поворотных устройств для наведения оптических и оптико-электронных систем и любой специальной аппаратуры массой в несколько тонн и более
  • оборудования тепловакуумных камер для наземных испытаний космических аппаратов, включая опорно-поворотные устройства, световые и отражающие щиты, вспомогательное оборудование
  • монтажно-стыковочного оборудования большой грузоподъёмности для точной сборки крупногабаритных изделий размерами до нескольких десятков метров;
  • транспортных средств для изделий РКТ с обеспечением термостатирования транспортируемых КА:
    • железнодорожных и автомобильных кранов грузоподъёмностью 80-150 тонн;
    • пусковых установок для наземного и подводного старта крылатых ракет;
    • пусковых установок и антенных постов для ЗРК.

Новости

Уважаемые акционеры!

Согласно части 1, пункта 3 статьи 17 Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» совет директоров
(наблюдательный совет) акционерного общества при подготовке к проведению в 2022 году годового общего
собрания акционеров обязан определить дату, до которой от акционеров будут приниматься предложения
о внесении вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров и предложения о выдвижении кандидатов
для избрания в совет директоров (наблюдательный совет) и иные органы акционерного общества,
указанные в пункте 1 статьи 53 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

В связи с чем, акционерное общество «Специальное конструкторское бюро машиностроения»
сообщает о запланированной дате проведения годового общего собрания акционеров 24 июня 2022 года
в форме заочного голосования акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам,
поставленным на голосование и акционеры, являющиеся в совокупности владельцами не менее чем
2 процентов голосующих акций общества, вправе вносить предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 17
Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
предложения и дополнение к таким предложениям в срок до 13 мая 2022 года
(ч.2, ч.3, статьи 17 Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Предложения и дополнение к предложениям Вы можете предоставить по адресу:
640021, Курганская область, город Курган, проспект Машиностроителей, дом 17, литер В, кабинет 19.

Совет директоров АО «СКБМ»

Карта проезда к ОАО «КБСМ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «КБСМ»: ЗАО «НБП «КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ» | ООО НПО «РУССКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» | «ФОНД ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» | ПРЕД ЗАО «КИЭП «ЭНЕРГОМЕРА» Г НЕВИННОМЫССК | ООО МГТУ-ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ПЛЮС

Компания зарегистрирована 6 февраля 1992 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Выборгскому району Санкт-Петербурга). Полное название: «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1037804017140, ИНН: 7802205799. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ОАО «КБСМ» расположена по адресу: 194100, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т ЛЕСНОЙ, 64. Основной вид деятельности: «Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Отрасль: «Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений».

История

Основано 8 марта 1945 года Приказом Наркомвооружения № 110 от 21 марта 1945 года в соответствии с Постановлением Государственного Комитета Обороны Союза ССР от 08.03.45 № 7739 на базе Ленинградского филиала Центрального артиллерийского конструкторского бюро (ЦАКБ, главный конструктор В. Г. Грабин) было образовано МАЦКБ — Морское артиллерийское центральное конструкторское бюро. С 1948 года оно переименовано в Центральное конструкторское бюро № 34 (ЦКБ-34), с 1966 года — Конструкторское бюро средств механизации, с 1989 года — Конструкторским бюро специального машиностроения (КБСМ), а сегодня — ОАО «КБСМ».

Основателем и первым руководителем КБ стал известный учёный, конструктор и организатор в области артиллерийских и ракетных систем различного назначения Илья Иванович Иванов. После 1959 года его преемниками являлись: А. М. Шахов (1959—1974 годы), С. П. Ковалис (1974—1987 годы), Н. А. Трофимов (1987—2007 годы) и В. Г. Долбенков (с 2007 года).

К концу 1945 года в МАЦКБ работало 505 человек, к 1947 году — уже 907, в 1961 году — 2474 человека, в 1967 году — 3366. Сейчас в ОАО «КБСМ» трудится значительно меньше специалистов.

Башня главного корпуса КБСМ. Вид с Кантемировской улицы

Но за время перестройки и реорганизации страны и предприятий бывших ВПК ОАО «КБСМ» сохранило квалифицированные научно-технические кадры, опытно-экспериментальную базу и испытательную станцию с уникальными стендами для отработки газо- и гидродинамических процессов при натурных и масштабных испытаниях, создаваемых образцов военной техники. За период с 1945 года троим сотрудникам предприятия было присвоено знание Героя Социалистического Труда, семерым — лауреата Ленинской премии, 70-ти работникам — звание Лауреата Государственной премии и многим другим почётные и заслуженные звания.

За это время КБСМ разработаны и сданы в эксплуатацию десятки стартовых комплексов для РВСН, стартовые системы для ВМФ, стартовые комплексы для ПВО.

За большой вклад в укрепление обороноспособности страны предприятие награждено орденами Ленина (1947 год), Трудового Красного Знамени (1969 год) и Октябрьской революции (1976 год)

Лесной проспект, главное здание КБСМ

Разработанные в 1945—1958 годы и принятые на вооружение морские и самоходные артустановки по своим тактико-техническим характеристикам превосходили зарубежные образцы и длительное время находились в эксплуатации. С начала 1960-х годов КБСМ является головным предприятием по созданию технологического оборудования ракетно-космических комплексов стационарного и мобильного базирования для основных родов войск армии и флота, а также пусковых установок стратегических, морских и зенитно-ракетных комплексов.

Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) 15П961 Молодец С межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) 15Ж61 (РТ-23 УТТХ) Ракета РТ-23 УТТХ и ракетный комплекс в целом разработаны в КБ Южное в Днепропетровске, генеральный конструктор академик В. Ф. Уткин. Поезд и пусковая установка разработаны в КБСМ, главный конструктор А. Ф. Уткин

КБСМ также является одним из основных разработчиков антенной техники как по заказам Минобороны, так и двойного назначения. Ещё в структуре МАЦКБ имелось подразделение, разрабатывающее крупные башенные артустановки с многометровыми опорно-поворотными устройствами (ОПУ — на одном из таких устройств установлен Планетарий в Санкт-Петербурге) и точными приводами.

В настоящее время наряду с работами, связанными с решением проблем электротранспорта городов России и СНГ, с участием в экспортных заказах для Инозаказчиков (Индия, Египет, Вьетнам, Китай и др.), созданием железнодорожных кранов грузоподъёмностью 80 т и 150 т для Министерства путей сообщения, КБСМ разработало металлобетонные контейнеры (МБК) для длительного хранения и транспортирования отработавшего ядерного топлива АЭС СМ-563 и ядерных энергетических установок атомного флота России ТУК108/1, а также металлоконструкции нового, современного облика городского трамвая и стапельного оборудования для его изготовления.

ОАО «КБСМ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037804017140

ИНН: 7802205799

КПП: 780201001

ОКПО: 7560280

ОКАТО: 40265561000

Фирма ОАО «КБСМ» зарегистрирована 6 февраля 1992 года.
Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Выборгскому району Санкт-Петербурга.

Открытые акционерные общества

Федеральная собственность

ОКОГУ: Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Виды деятельности по ОКВЭД:Научные исследования и разработки

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений

ОАО «КБСМ» вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ»

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

  • Монтажник межкомнатных дверей
  • Продавец-консультант в островной отдел полудрагоценных камней, ТРЦ «Гринвич»
  • Инженер ПТО
  • Продавец-консультант в салон сотовой связи Теле2
  • Водитель-экспедитор
  • Финансовый консультант
  • Android-разработчик
  • Помощник менеджера по снабжению

Как найти ОАО «КБСМ» на карте

Похожие компании, конкуренты ОАО «КБСМ»: ООО ИП «МЕМБРАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» | ООО ИПИП «АКОНИТ» | ООО ИПП «ПЛУТОН» | ООО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ПРОМГИДРОТЕХНИКА» | ООО ИТЦ «ИНФОРМТЕХСЕРВИС»

Компания ОАО «КБСМ» зарегистирована по адресу г. Санкт-Петербург, просп. Лесной, 64 (ФНС Регион: Санкт-Петербург), полное название юридического лица — ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ». Основная деятельность ОАО «КБСМ» — Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Данных о финасовой деятельности компаниии не найдено.Компании ОАО «КБСМ» присвоены реквизиты: ОГРН 1185668945606, ИНН 2571868896, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Среди учредителей ОАО «КБСМ» данные о генеральном директоре — Долбенков Владимир Григорьевич.

ОАО «КБСМ» отметило 70-летний юбилей

03.04.2015

21 марта 2015 года в Санкт-Петербурге полуденный залп из сигнального орудия Петропавловской крепости знаменовал начало торжественных мероприятий, приуроченных к 70-летию со дня основания Конструкторского бюро специального машиностроения. Почетное право произвести выстрел было предоставлено генеральному директору, генеральному конструктору ОАО «КБСМ» Владимиру Долбенкову.

«Данное событие на территории Петропавловской крепости символично и имеет большое значение для организации, так как в период подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга сотрудниками ОАО «КБСМ» была проделана уникальная работа по реставрации поворотного механизма флюгера «Ангел» на шпиле Петропавловского собора», — сообщил Владимир Долбенков. Также он отметил, что за свою 70-летнюю историю организация прошла славный путь от создания морского артиллерийского вооружения до проектирования и создания высокотехнологичных и наукоемких изделий для военной и гражданской промышленности. А все эти успехи стали возможны благодаря самоотверженному труду всех тех, кто работал на предприятии, в независимости от занимаемой должности.

Основные мероприятия, посвященные юбилею организации, продолжались несколько дней. Так, 23 марта во внутреннем дворе главного корпуса ОАО «КБСМ» прошел торжественный митинг с последующим возложением цветов к памятнику основателя организации, известного конструктора и ученого в области артиллерии, генерал-лейтенанта инженерно-технической службы И.И. Иванова. Также в этот день состоялась церемония награждения лучших работников. Конструкторы и инженеры ОАО «КБСМ» получили более 150 наград, 20 из которых являются ведомственными.

24 марта праздничные мероприятия завершились торжественно-концертной программой во Дворце культуры им. Ленсовета. В этот день поздравить Конструкторское бюро специального машиностроения с юбилеем приехали представители более 100 смежных организаций. Поздравительные речи со сцены звучали от председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова, заместителя председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Сергея Тальнишних, заместителя генерального директора – директора Северо-Западного регионального центра ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» Михаила Подвязникова.

АО «КБСМ» на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты АО «КБСМ»: МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22» | ООО «ТК ИРИДА» | КГБУЗ «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2» | ООО «ОК»МЕТЕЛИЦА» | МБДОУ Д/С № 16

АО «КБСМ» юридическое лицо России, зарегистрированное 03.02.2003 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ»; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1037804017140 и ИНН 7802205799. Начиная с 2003 фирма расположена по адресу 192012, Санкт-Петербург Город, Обуховской Обороны Проспект, ДОМ 120 ЛИТЕРА ЕЧ.

Здравоохранение и предоставление социальных услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании АО «КБСМ» не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АО «КБСМ» предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 702 млн рублей, при уставном капитале в 81714000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании АО «КБСМ» занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об АО «КБСМ», открытые вакансии, расположение АО «КБСМ» на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АО «КБСМ» или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 17.04.2022.

90-е. Эврика гражданского назначения

1990-е стали для коллектива КБСМ десятилетием испытаний, вызванных распадом СССР и экономическими потрясениями. При сокращении финансирования оборонных отраслей руководство предприятия начало срочный поиск новых заказчиков.

Огромный научный, конструкторский и экспериментальный задел, накопленный в КБСМ, позволил наряду с продолжением работ по оборонной тематике успешно перейти к продукции гражданского назначения. На основе опыта проектирования высокозащищенных шахтных пусковых установок коллектив предприятия впервые в России решил важнейшую проблему – создал семейство транспортно-упаковочных комплектов с металлобетонными контейнерами (МБК) для длительного хранения и транспортировки отработавшего ядерного топлива с АЭС и энергетических установок атомного флота. МБК с топливом могут храниться на открытых накопительных площадках или в легких зданиях в течение 50 лет с гарантией безопасности в аварийных ситуациях. На международных салонах изобретений «Брюссель-Эврика» металлобетонные контейнеры удостоены золотой и трех серебряных медалей.

Для бросковых и тепловых испытаний отечественных и зарубежных контейнеров были разработаны и установлены на испытательном полигоне КБСМ не имеющие аналогов в Европе комплексные стенды. На них тестируются большегрузные изделия весом до 140 тонн, требующие проверок падением с высоты и на огнестойкость.

Для защиты от землетрясений объектов повышенной опасности разработана и испытана конструкция амортизирующего устройства на основе пневмоамортизаторов, используемых в шахтных пусковых установках. Эта конструкция запатентована и получила золотую медаль на международном салоне изобретений «Брюссель-Эврика 95».

По конверсионной программе «Днепр», предусматривающей использование в мирных целях тяжелых МБР, специалисты КБСМ под руководством главного конструктора В. Д. Гуськова переоборудовали и улучшили шахтные ПУ комплекса 15А18 для вывода на орбиту космических аппаратов гражданского назначения.

Под руководством главного конструктора А. Ф. Уткина разработаны железнодорожные краны грузоподъемностью 80 и 150 тонн. Они не имеют аналогов в стране и по ряду показателей превосходят зарубежные образцы.

Для фрегатов, построенных по заказу Индии на Балтийском заводе, коллектив КБСМ под руководством главного конструктора В. Ф. Потапова разработал пусковую установку ракетного комплекса Club-N.

Для экспортной модификации С-125 «Печора» коллективом главного конструктора А. В. Пантелеева проведена модернизация ПУ с повышением их боевых характеристик. Опытный образец «Печора-2М» на колесном шасси, разработанный и изготовленный в КБСМ, признан лучшим в конкурентной борьбе с иностранными фирмами.

С 1992 года трудовым коллективом КБСМ создан стартовый комплекс для МБР «Тополь-М». Для этого под руководством главного конструктора В. Д. Гуськова разработан крупномасштабный стенд, установленный на полигоне предприятия. Одновременно на космодроме Плесецк создана по ресурсосберегающей технологии шахтная пусковая установка. После успешного проведения совместных летных испытаний специалистами МО и кооперацией под руководством Московского института теплотехники в 2000 году Указом Президента РФ этот комплекс принят на вооружение.

Предприятие не только сумело выстоять в тяжелые времена перестройки и кризисов, но и найти свою нишу в новых экономических условиях.

От первого лица

Владимир Долбенков, генеральный директор, генеральный конструктор ОАО «КБСМ»

Сегодня ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» – многопрофильное динамично развивающееся предприятие, обладающее всеми видами технологий и оборудования для проектирования и создания конкурентоспособных, наукоемких изделий для гражданской и военной промышленности.

Основным ресурсом КБСМ является высококвалифицированный и эффективный коллектив. Наши конструкторы не только на бумаге создают оружие, не имеющее равного в мире, но и осуществляют авторский надзор за его изготовлением на десятках крупнейших заводов нашего государства, в сложнейших условиях проводят испытания на полигонах Министерства обороны, отработку и сдачу техники на вооружение. За всю историю предприятия за выдающийся вклад в дело создания новой техники конструкторы и инженеры КБСМ удостоены более 2000 наград, трем главным конструкторам присвоено звание Героя Социалистического Труда, семерым специалистам присуждены Ленинские премии. Более шестидесяти сотрудников – лауреаты Государственной премии СССР, а один – лауреат Государственной премии РФ. Пять сотрудников являются лауреатами премии Правительства РФ. Благодаря проводимой кадровой и молодежной политике в настоящее время в ОАО «КБСМ» сложился такой сплав ветеранов и перспективных специалистов, который способен решать самые сложные задачи, занимать передовые позиции в высокотехнологическом производстве. Технический, кадровый, интеллектуальный потенциал Конструкторского бюро специального машиностроения позволяет смотреть в будущее с оптимизмом.

80-е. Всемирное признание

В 80-е годы КБСМ как головной организацией и разработчиком создан не имеющий аналогов в мире боевой железнодорожный стартовый комплекс 15Ж61 «Молодец» (по терминологии НАТО – «Скальпель»). В тот же период коллективом предприятия сдан на вооружение шахтный стартовый комплекс высокой защищенности для тяжелой ракеты 15А18М «Воевода» (по классификации НАТО – «Сатана»), не имеющей аналогов в мире и занимающей значительное место в группировке РВСН России.

Для космических войск КБСМ разработало технологическое оборудование для сборки системы «Энергия» – «Буран», а также железнодорожный вагон для транспортировки космических аппаратов.

Для войск ПВО в КБСМ создан ряд ПУ, в том числе пусковая установка лучшей отечественной зенитно-ракетной системы С-300, превосходящей зарубежные аналоги. Экспортные модификации этих ЗРС находятся на вооружении во многих странах мира и заслужили всемирное признание своей надежностью, повышенной живучестью в условиях боевого применения.

В 1987 году предприятие возглавил Н. А. Трофимов – видный специалист в области создания ракетно-космической техники. Под его руководством и при непосредственном участии разработаны и сданы в эксплуатацию не имеющие аналогов комплексы для ракет-носителей 4-го поколения.

В июле 1989 года предприятие переименовано в Конструкторское бюро специального машиностроения (КБСМ).

70-е. Для будущих поколений

В КБ «Южное», возглавляемом В. Ф. Уткиным, создаются МБР тяжелого и среднего класса третьего поколения. Для этих ракет в КБСМ разрабатываются принципиально новые стартовые комплексы с минометной схемой старта.

В 1974-м предприятие возглавил С. П. Ковалис – руководитель новой формации с разносторонними способностями инженера, конструктора, организатора. При нем предприятие окончательно оформилось как своеобразное научно-техническое объединение самостоятельных специализированных комплексов со своей тематической направленностью, способных вместе решать широкий спектр задач по обеспечению РВСН, ВМФ, ПВО.

На испытательном полигоне предприятия и площадках Министерства обороны отрабатываются новые технологичные и конструктивные решения по газодинамике старта ракет, защитным устройствам, системам амортизации и др. Стартовый комплекс для ракеты 15А14 становится основой для всех последующих тяжелых МБР, в том числе: 15А15, 15А16, 15А11, 15А18.

В первой половине 1970-х в КБСМ также создаются пусковые установки крылатых ракет для третьего поколения ракетных крейсеров и подводных лодок.

На полигоне предприятия проводятся экспериментальные исследования по отработке газодинамики старта, гидрогазодинамике пусков ракет из-под воды. На натурном газодинамическом стенде проходят ресурсные испытания.

Коллективом КБСМ создаются новые стартовые установки для ракетных АПЛ проектов 949 «Гранит» и 949А «Антей», комплекс ПУ крылатых ракет «Базальт» для авианесущих противолодочных крейсеров типа «Киев», палубная ПУ крылатых ракет «Вулкан» для ракетных крейсеров типа «Слава», подпалубная ПУ комплекса «Гранит» для тяжелых атомных ракетных крейсеров типа «Киров».

С 1975 года организация ведет разработку и изготовление унифицированных систем охраны объектов (территорий, транспортных средств, зданий и помещений). Интегрированное решение может включать несколько уровней контроля, а также при необходимости средства пожаротушения и автономные источники электроснабжения.

В 1976-м за создание нового поколения ракетных комплексов и другие работы, включая оборудование для космической связи, КБСМ награждено орденом Октябрьской Революции.

Работа в ОАО «КБСМ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Операционист по работе с физическими лицами
Стажер IT
Программист 1С 8.2
Экспедитор-водитель
Кладовщик
Продавец-консультант в салон связи «Мегафон»

Каменщик
Менеджер продаж (оптовые продажи)
Менеджер по продвижению и продажам
Мастер ногтевого сервиса, массажист
Водитель-грузчик категории В, С
Оператор-кассир АЗС (м. Комендантский пр.)

Карта проезда к ОАО «КБСМ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «КБСМ»: ЗАО «НБП «КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ» | ООО НПО «РУССКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» | «ФОНД ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» | ПРЕД ЗАО «КИЭП «ЭНЕРГОМЕРА» Г НЕВИННОМЫССК | ООО МГТУ-ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ПЛЮС

Компания зарегистрирована 6 февраля 1992 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Выборгскому району Санкт-Петербурга). Полное название: «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1037804017140, ИНН: 7802205799. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ОАО «КБСМ» расположена по адресу: 194100, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т ЛЕСНОЙ, 64. Основной вид деятельности: «Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Отрасль: «Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений».

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.