Арадо ар 234

Алан-э-Дейл       29.06.2022 г.

Боевое использование Арадо Ar-234

Ещё на стадии прототипов Ar-234 привлекались к боевым операциям — поначалу разведывательным. Первый боевой вылет был отмечен 2 августа 1944 г., когда Ar-234V7 произвел разведку нормандского побережья. В последующие недели Ar-234 появлялись и над Англией. К концу 1944 г. такие самолеты эксплуатировались в 4 дальнеразведывательных отрядах.

Фото Арадо Ar-234

Из бомбардировочных частей первой начала получать Ar-234В-2 группа HI/KG 76. К началу октября она располагала 54 самолетами, но ввод их в бой затягивался ввиду трудностей с освоением реактивных машин. Первый боевой вылет состоялся 24 декабря 1944 г., когда 9 Ar-234В-2 бомбили железнодорожный узел в Льеже и промышленные предприятия в Намюре. Вылеты против целей в Бельгии продолжались и в последующие дни. На рассвете 1 января 1945 г. в рамках операции «Боденплатте» 6 Ar-234В-2 нанесли удар по аэродрому Гилзе-Рейен, а поздним вечером 4 самолета бомбили доки в Антверпене. В последующем вплоть до конца января боевая активность «Блицов» была серьезно ограничена плохой погодой. 14 и 21 февраля осуществлялись налеты на скопления вражеских войск у Эйндховена (участвовало, соответственно, 16 и 21 самолет). В третьей декаде февраля боевая работа стала более интенсивной, что сразу сказалось на уровне потерь — Ar-234В оказались беззащитными против истребителей союзников. С 7 по 17 марта главным объектом для «Арадо» стал мост через Рейн в Ремагене. При его атаках были понесены серьезные потери, но уничтожить объект не удалось. Наряду с HI/KG 76, в налетах участвовали самолеты других частей, успевших получить Ar-234В — отряда 6./KG 76 и штабного звена KG 76.

В последние дни войны самолеты Ar-234В наносили удары по наступающим советским частям. Так, 26 апреля самолеты штабного звена KG 76 бомбили танковую колонну на подступах к Берлину. 3 мая отряд 8./KG 76 получил 4 Ar-234С-3, но они успели выполнить лишь два боевых вылета. 5 мая 9 исправных Ar-234В-2 и 4 Ar-234С-3 перелетели в Норвегию, где стали английскими трофеями.

Арадо Ar-234 являлся типичным представителем первого поколения реактивных машин, проектирование которых велось во многом методом проб и ошибок. Задуманный как разведчик, он был адаптирован на роль бомбардировщика, для которой оказался не слишком подходящим. В составе экипажа отсутствовал штурман-бомбардир. На нем не было оборонительного вооружения — а как показал опыт, скорость «Блица» не гарантирует неуязвимости от вражеских истребителей. Малый мидель фюзеляжа не позволил организовать бомбоотсек, и бомбы размещались на внешней подвеске, резко снижая скоростные качества самолета.

Конструкция[ | ]

Один из первых военно-транспортных самолётов, спроектированных для этой цели с чистого листа. Высокоплан, с двумя или четырьмя поршневыми моторами. Двухкилевое оперение.

Применено интересное техническое решение: мощная погрузочная рампа в хвосте самолёта открывалась гидравлическим приводом и поднимала самолёт в горизонтальное «полётное положение», что сильно облегчало его загрузку (впервые применена на Ju 90).

Весьма интересным было шасси: для эксплуатации с хороших аэродромов самолет снабдили нормальным трехстоечным шасси (с носовой стойкой), а для полетов с неподготовленных площадок — 22 небольшими колесами (низкого давления) под фюзеляжем.

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Транспортный самолет Арадо Ar 232 «Многоножка»

Асы Награды Второй мировой Война в воздухе История авиации

Разработка транспортного самолета средней дальности Ar 232 «Tausendfussler» («Многоножка») с двумя двигателями BMW 801 началась в 1941 г., летом того же года взлетела первая опытная машина. Самолет предназначался для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок. В его конструкции предусматривалось дополнительное шасси из 11 пар небольших колес вдоль нижней части фюзеляжа, на которых он мог рулить с малой скоростью, преодолевая канавы шириной до 1,5 м. Основное шасси состояло из полуубираемой носовой стойки и убираемых в крыло основных стоек. Особенностью конструкции основных стоек была возможность поджиматься в процессе погрузочно-разгрузочных работ. При этом самолет опускался на колеса дополнительного шасси, а задний грузовой люк оказывался на уровне кузова грузового автомобиля. После окончания работ основные стойки поднимали самолет так, чтобы при взлете дополнительное шасси не касалось взлетной полосы. В дальнейшем из-за нехватки двигателей BMW 801, начиная с четвертой опытной машины (прототип самолетов серии В), устанавливали четыре двигателя BMW 323. Первые две опытные машины принимали участие в снабжении группировки Паулюса, окруженной под Сталинградом. Восьмая и одиннадцатая машины использовались в качестве разведчиков погоды в Норвегии. В конце войны одна из опытных машин и четыре предсерийных самолета Ar 232В-0 действовали в интересах главного командования люфтваффе на советско-германском фронте, совершая полеты с баз в Финляндии и Норвегии в глубину расположения советских войск. Один из Ar 232В-0 задействовали в операции «Цеппелин». Целью операции «Цеппелин» являлась организация покушения, на главу Советского государства И.В. Сталина. Начальником особой разведывательно-диверсионной команды «Цеппелин» назначили Отто Крауса, штаб-квартира команды располагалась в Пскове. На роль главного исполнителя операции подобрали советского военнопленного Петра Шило, которого во время обучения лично инструктировали генерал Власов и О. Скорцени. Для выполнения диверсионного акта Шило снабжался набором специального оружия, среди которого был, в частности, мини-гранатомет «Панцеркнаке». «Панцеркнаке», закрепленный на руке и спрятанный под рукавом верхней одежды, стрелял миниатюрными бронебойно-зажигательными снарядами, способными пробить броню толщиной 45 мм. В два часа ночи 5 сентября 1944 г. самолет Ar 232В-0, летевший по направлению к Москве, засекли средства ПВО Подмосковья в районе Кубинки. Самолет, попав под огонь зениток и получив повреждения, лег на обратный курс и совершил вынужденную посадку вблизи деревни Яковлево Смоленской области. Экипаж самолета выгрузил мотоцикл с коляской и отправил Шило с его напарницей, взявших с собой оружие, деньги — 428 000 рублей, большое количество бланков документов и печатей, в сторону Москвы для выполнения задания. После этого, бросив сильно поврежденную машину, экипаж двумя группами ушел лесами в сторону фронта. В шесть часов утра Шило и его напарницу задержали сотрудники НКВД в поселке Карманово Смоленской области. В конце войны один из уцелевших Ar 232 был захвачен английскими войсками и вскоре переправлен в Англию, где он проходил испытания. Характеристики транспортного самолета средней дальности Арадо Ar 232В: экипаж — 4 человека, силовая установка — 4 двигателя BMW Bramo 323 мощностью по 1200 л. с. (895 кВт), размах крыла — 33,5 м и его площадь — 138 м2, длина самолета — 23,6 м, высота — 5,7 м, вес пустого — 12 790 кг, взлетный вес — 20 000 кг, максимальная скорость — 305 км/ч на высоте 4000 м, дальность — 1300 км, время подъема на высоту 6000 м — 25,5 мин, практический потолок — 6900 м, вооружение — три 13-мм пулемета MG 131 и одна 20-мм пушка MG 151.

Следующая »« Предыдующая

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!

Survivor

140312 on display at the Steven F. Udvar-Hazy Center in 2007

Only one Ar 234 survives today. The aircraft is an Ar 234 B-2 bomber variant carrying Werknummer (manufacturer’s serial number) 140312, and was one of nine Ar 234s surrendered to British forces at Sola Airfield near Stavanger, Norway. The aircraft had been operating with 9. Staffel III./Kampfgeschwader 76 (later reorganised as Einsatzstaffel) during the final weeks of the war, having operated previously with the 8th squadron, carrying the full-four-character Geschwaderkennung military code of «F1+GS» on the fuselage sides.

This aircraft and three others were collected by the of the USAAF to be shipped back to the United States for flight testing. Two aircraft were given freely but a further two had been traded to Watson by Eric «Winkle» Brown (test pilot and CO of the Enemy Aircraft Flight at the RAE) in exchange for an interview with Hermann Göring who was then being held by the Americans.

The aircraft was flown from Sola to Cherbourg on 24 June 1945 where it joined 34 other advanced German aircraft shipped back to the U.S. aboard the British aircraft carrier HMS Reaper. Reaper departed from Cherbourg on 20 July, arriving at Newark, New Jersey eight days later. Upon arrival two of the Ar 234s were reassembled (including 140312) and flown by USAAF pilots to Freeman Field, Indiana for testing and evaluation. 140312 was assigned the foreign equipment number FE-1010. The fate of the second Ar 234 flown to Freeman Field remains a mystery. One of the remaining two was reassembled by the United States Navy at Naval Air Station Patuxent River, Maryland, for testing, but was found to be in unflyable condition and was scrapped.

After receiving new engines, radio and oxygen equipment, 140312 was transferred to Wright Field near Dayton, Ohio and delivered to the Accelerated Service Test Maintenance Squadron (ASTMS) of the Flight Test Division in July 1946. Flight testing was completed on 16 October 1946 though the aircraft remained at Wright Field until 1947. It was then transferred to Orchard Place Airport in Park Ridge, Illinois, and remained there until 1 May 1949 when it, and several other aircraft stored at the airport were transferred to the Smithsonian Institution. During the early 1950s, the Ar 234 was moved to the Smithsonian’s Paul Garber Restoration Facility at Suitland, Maryland for storage and eventual restoration.

The Smithsonian began restoration of 140312 in 1984 and completed it in February 1989. All paint had been stripped from the aircraft before the Smithsonian received it, so the aircraft was painted with the markings of an aircraft of 8./KG 76, the first operational unit to fly the «Blitz». The restored aircraft was first displayed at the Smithsonian’s main museum building in downtown Washington D.C. in 1993 as part of a display titled «Wonder Weapon? The Arado Ar 234». In 2005 it became one of the first aircraft moved to the new Steven F. Udvar-Hazy Center near Dulles International Airport. Today, 140312 is displayed next to the last surviving Dornier Do 335, an aircraft that accompanied it on its voyage across the Atlantic Ocean aboard the Reaper over 60 years earlier.

This aircraft is displayed with a pair of Hellmuth Walter designed, liquid-fueled RATO units mounted under its wings. These RATO units may be the only surviving examples to be mounted on an aircraft.

[3] AFTER THE FALL

* The end of the war terminated a number of interesting Ar 234 development
efforts. A number of different variants of the Ar 234C were in the planning
stage, including a two-seat night fighter. There was also design work under
way for two-seat «Ar 234D» bomber and reconnaissance variants, to be powered
by a pair of Heinkel-Hirth HeS 011 turbojets with 12.8 kN (1,300 kgp / 2,850
lbf) thrust each; variants with turboprop engines; and a series of «Ar 234P»
three-seat night fighter variants, with a variety of different powerplant
options, and Bremen centimetric radar.

One particularly fascinating Ar 234 variant was under construction when the
Allies overran the factory building it: a «crescent-wing» Ar 234, consisting
of an Ar 234B fuselage mated to a concave-curved swept wing, and powered by a
pair of BMW 003R combined-turbojet-rocket engines. The BMW 003R combined a
turbojet with a liquid-fuel rocket that could give three minutes of enhanced
power for take-off or climb. The prototype was scrapped, but the
crescent-wing idea was resurrected by the British and fielded in the 1950s on
the Victor V-bomber.

Another odd development was the «Deichselschlepp», or «air trailer», in which
a winged fuel tank with its own undercarriage would be towed behind the
Ar 234, with a tube that provided both a linkage to the trailer and a fuel
feed back to the Ar 234. Plans were made to similarly tow a Fieseler Fi 103
flying bomb (better known as the V-1 buzz bomb) or a winged SC1400 bomb. In
the case of the Fi 103, it was decided instead to mount the flying bomb on a
cradle on the back of the Ar 234 that would hydraulically lift the aircraft
above the bomber before launch. It never happened — which was just as well,
since the launch scheme sounded frighteningly hazardous.

Other «composite» schemes were considered for the Ar 234. One involved
a «Mistel (Mistletoe)» configuration in which the Ar 234 carried an oversized
«E.377» glide bomb under its belly, with the combination taking off on a
trolley like the Ar 234 prototypes. The Ar 234 would simply point the
bomb at a target and release it, with the bomb using gyrostabilization to
stay on track. A more interesting scheme involved carriage of an «E.381»
microfighter under the rear fuselage. The tiny E.381 accommodated a pilot
lying prone and was powered by a liquid-fuel rocket engine; the Ar 234 would
release the E.381 to attack a bomber formation, with the fighter then landing
on a skid. Different armament configurations were considered, featuring
a single 30-millimeter cannon firing over the cockpit, underwing unguided
rockets, unguided rockets embedded in the wings, and so on. It had an
excessively improvised and somewhat suicidal appearance.

* Once the shooting stopped, a race began to collect the rewards of victory.
Ar 234s were scattered all over Western Europe, and the British obtained
about a dozen of them. The Soviets apparently only recovered one; for
whatever reasons, the Ar 234 had been primarily used in the West.

Four Ar 234s were buttoned up with an assortment of other advanced German
aircraft and shipped to the USA on the «jeep» carrier HMS REAPER. Three were
given to the US Army Air Force and one to the US Navy, though the Navy’s
aircraft turned out to be in permanently unflyable condition. One of the
three obtained by the USAAF was put through intensive tests at
Wright-Patterson Air Force Base, and ultimately handed on to the Smithsonian
Institution’s Air & Space Museum, where it is now prominently on display. It
appears to be the only Ar 234 that survives to this day.

The Ar 234 was really more of a fast strike fighter than a honest bomber,
lacking a heavy warload, suited only for pinpoint attacks on well-defended
targets. Too few were built for it to have much effect in that role.
However, as a reconnaissance aircraft it proved able to bring back
intelligence from airspace denied to prop-driven aircraft.

BACK_TO_TOP

Боевое применение[ | ]

Впервые в боевых условиях самолёт был применён 2 августа 1944 года. Пилотируемый лейтенантом Эрихом Зоммером разведчик за 1,5 часа сфотографировал весь район высадки войск противника в Нормандии.

Использовался люфтваффе с ноября 1944 года в качестве разведчика, а с декабря 1944 года наносил удары по войскам союзников. Одним из самых известных случаев применения Ar 234 стала бомбардировка Ремагенского моста — первого не разрушенного моста через Рейн, захваченного союзниками.

Несмотря на то, что в конце войны из-за нехватки горючего самолёт использовался эпизодически, он оставался очень сложной целью для перехвата благодаря своей высокой скорости. В последние месяцы войны Ar 234 были единственными самолётами-разведчиками, способными действовать в условиях тотального превосходства противника в воздухе, в том числе над территорией Великобритании.

Основные модификации Арадо Ар-234

Ar 234В — двигатели Jumo 004В тягой 900 кгс. 20 предсерийных Ar-234В-0 использовались, главным образом, для различных испытаний. Ar-234В-1 был разведчиком. Основным был вариант Ar-234В-2 — бомбардировщик, способный поднять до 1500 кг боевой нагрузки (1 500-кг бомба под фюзеляжем и 2 под мотогондолами). Под мотогондолами возможна подвеска 2 300-л ПТБ. Существует также мнение, что Ar-234В-1 остался лишь в проекте, а в качестве разведчиков использовались Ar-234В-2, снабженные соответствующими модификационными комплектами. Также не подтверждается встречающаяся в публикациях информация о вооружении Ar-234В-2 2 неподвижными 20-мм пушками MG 151/20, стреляющими назад, — такой вариант рассматривался, но на практике, по-видимому, не применялся.

Arado Ar 234С — четырехмоторный вариант с ТРД BMW 003А (800 кгс), размещенными в спаренных мотогондолах. Прототип такой модификации Ar-234V8 испытывался с февраля 1944 г. Серийный выпуск начался в феврале 1945 г. в двух вариантах — бомбардировочном Ar-234С-3 и разведывательном Ar-234С-4. Разведчик вооружался 2 20-мм пушками, стреляющими назад, бомбардировщик — дополнительно 2, стреляющими вперед; последний нес также до 1500 кг бомб. До конца войны успели собрать около двух десятков бомбардировщиков и несколько разведчиков.

Модификации

  • A — опытная серия, в которой при взлёте в качестве шасси использовалась сбрасываемая тележка, а при посадке лыжи;
  • B — B-0 около 20 машин для интенсивных испытаний (нет катапульты);
  • B-1 — вариант разведчика (мог дополнительно вооружаться бомбами), имел возможность взлетать с ускорителями;
  • B-2 — вариант бомбардировщика, имел возможность взлетать с ускорителями;
  • B-2 Nachtigall (соловей ) — в конце 1944 года, Люфтваффе приняло решение переоборудовать 30 самолётов модификации B-2 в ночные истребители. Для этого на самолёты должны были быть установлены две пушки MG 151 и радар Neptune. Два прототипа были поставлены в экспериментальное подразделение Воздушный флот «Рейх». Испытания этой модификации показали непригодность Ar 234 для использования в качестве ночного истребителя и проект был закрыт;
  • С — многоцелевые модификации с 4 двигателями (с С-1 по С-8); возникли из-за нехватки реактивных двигателей Junkers Jumo.004B (использовавшиеся на Messerschmitt Me.262). Их заменили на менее мощные BMW.003 (меньшие по весу и мощности), но 4 двигателя BMW.003 давали большую мощность чем 2 Junkers Jumo.004B;
  • D — в качестве двигателей использовались Хенкель-Хирт HeS 011A (тяга 1300 кг);
  • P — различные проекты ночных истребителей.

Хронология лётных испытаний

  • 10 марта 1944 года состоялся первый полёт самолёта серии «B»;
  • 30 сентября 1944 года — первый полёт серии «С».

Description

The Ar 234 B-2 is a rank V German jet bomber
with a battle rating of 6.3 (AB/RB) and 6.7 (SB). It has been in the game since the start of the Open Beta Test prior to Update 1.27.

The Arado Ar 234 was the world’s first ever jet bomber and the second jet-powered aircraft to go into service with the Luftwaffe. The Arado showed great potential but was produced too late in the war and in too little number to have any major effect on the outcome of WWII. Despite its great speed and high-altitude performance, the Ar 234 was not invulnerable and some fell prey to the guns of slower Allied fighters. One major problem for the Ar 234 was its poor backwards visibility, as well as its lack of manoeuvrability at low speeds. The Ar 234 B-2 had a maximum bomb load of 1,500 kg (3,300 lb). Usually it carried it as three 500 kg (1,100 lb) SC500K bombs, one under the fuselage and each of the engine nacelles. Alternatively, it could also carry a single 1000 kg (2,205 lb) SC1000 or SD 1,000 ‘Hermann’ in place of the smaller bombs. Inside the cockpit, the standard equipment included a Patin PDS autopilot and a complicated Lofte 7k tachymetric bombsight. Other modifications of this bombsight can also be found on the Junkers Ju 88 (Lofte 7, 7C, 7D and 7H), Heinkel He 111 H-5 (Lofte 7A) and He 177 (Lofte 7B and 7C), Focke-Wulf Fw 200 (Lofte 7D and 7H) and the Messerschmitt Me 262 A-2a/U2 (7H, 7K and 7K-2). Both pieces of equipment could be used simultaneously.

Список используемой литературы

  • (ен) Ричард П. Бейтсон , »  Арадо Ar 234 Blitz  » , профиль , Windsor, Berkshire, Великобритания, профиль Публикации ООО, п о  215,1972 г.( ASIN   )
  • (ru) Уолтер Дж. Бойн , « Битва крыльев: Вторая мировая война в воздухе» , Нью-Йорк, Саймон и Шустер,6 июня 1997 г., 416  с. ( ISBN  978-0-684-83915-8 )
  • (ru) Эрик Браун , « Крылья в рукаве»: величайший летчик-испытатель мира рассказывает свою историю , Лондон, Вайденфельд и Николсон,17 августа 2006 г., 192  с. ( ISBN  978-0-297-84565-2 )
  • (it) Джеффри Л. Этель , Aerei della II guerra mondial , Милан (Италия), А. Валларди,1996 г.( ISBN  978-88-11-94026-5 )
  • (pl) Северин и Марек Рысь Флейшер , Monografie Lotnicze , vol.  32: Ar 234 Blitz , Гданьск (Польша), AJ-Press,2004 г., 2- е  изд. , 72  с. ( ISBN  978-83-86208-52-4 , и 83-8620-851-1 )
  • (ru) Уильям Грин , Самолет третьего рейха , Сл, Креси,1 — го сентября 2010( ISBN  978-1-900732-06-2 )
  • (ru) Манфред Гриль , Серия профилей Люфтваффе , т.  15: Молния неожиданно: The Arado Ar 234 , Атглен (Пенсильвания), Schiffer Pub Limited,1 — го января 2001, 49  с. ( ISBN  978-0-7643-1431-5 )
  • (де) Манфред Гриль , Strahlflugzeug Arado Ar 234 «Blitz»  : Technik und einsatz 1944/45: Fernaufklärer, Strahlbomber, Nachtjäger, Schlachtflugzeuge , Штутгарт (Германия), Motorbuch-Verl,2003 г., 240  с. ( ISBN  978-3-613-02287-4 )
  • (ru) Франц Кобер , Первые в мире реактивные бомбардировщики: Arado AR 234, Junkers JU 287 , West Chester (PA), Schiffer Pub Limited,1990 г., 47  с. ( ISBN  978-0-88740-203-6 , EAN  978-0887402036 , ASIN   )
  • (ru) Йорг Армин Кранжофф , Арадо: История авиастроительной компании , Атглен (Пенсильвания), Schiffer Pub Limited,1 — го января 1997, 166  с. ( ISBN  978-0-7643-0293-0 , EAN  978-0764302930 )
  • (en + pl) Марек Муравски , Монография Кагеро , т.  33: Arado Ar 234 Blitz , Люблин, Кагеро,9 июля 2007 г., 108  с. ( ISBN  978-83-60445-24-2 )
  • (ru) Дэвид Майра , Arado AR 234C: Иллюстрированная история , Атглен (Пенсильвания), Schiffer Pub Limited,1 — го января 2000, 208  с. ( ISBN  978-0-7643-1182-6 )
  • (в) D г Alfred цена , »  Арадо Ar 234  » , International Air Обзор питания , Westport, Connecticut, Эфирное Publishing Inc., п о  24,2008 г.( ISSN   )
  • (ru) Ричард Дж. Смит , Arado 234B (Monogram Close-Up 23) , Boylston, Mass, Monogram Aviation Publications,1983 г.( ISBN  978-0-914144-23-6 )
  • (ru) Ричард Дж. Смит и Эдди Дж. Крик , Arado 234 Blitz , Sturbridge, Mass, Monogram Aviation Publications,Август 1992 г., 264  с. ( ISBN  978-0-914144-51-9 )
  • (en) Дж. Смит , Военные самолеты в деталях: Arado Ar 234 A , Hersham, Midland Publishing,19 мая 2006 г.( ISBN  978-1-85780-225-2 )
  • Энцо Angelucci и Паоло Matricardi , Multiguide авиация — самолеты: 3 / Вторая мировая война — Франция, Германия, Англия и т.д. , Эльзевьер Секвойя,1978 г., 320  с. ( ISBN  978-2-8003-0245-4 ) , стр.  170-171.
  • Гебхард Адерс и мистер Кит , 1940-1945 гг. Ночные истребители Люфтваффе , т.  M 6108-9, специальные издания Atlas Mach 1,девятнадцать восемьдесят один, 48  с. , стр.  38-41.

Общая информация

Арадо 234 B-2 в гараже.

Ar 234 B-2это место V Немецкий реактивный бомбардировщик с рейтингом боя 6,3 (AB) и 6.7 (RB/SB). Это было в игре с самого начала открытого бета-теста уровня для обновления 1.29.

Тактика

Аркада:
Некоторые будут выступать back-climbing, а затем high-alt базы бомбардировки. Это может помочь обеспечить живучесть, но в аркаде, общая бомбовая нагрузка слишком мала, чтобы быть очень эффективными. В то время как уничтожение mini-bases может быть полезным, нападения на аэродроме будут незначительными. В base-bombing роли, вы можете обнаружить, что модернизированный бомбовая нагрузка стоит, так как она имеет несколько меньшее лобовое сопротивление и немного более высокое общее содержание тротила в пределах it’s бомб .

РБ:

Быстрый тактический бомбардировщик. Поеду, уничтожить цель, либо два tanks/pillboxes или одна стратегическая цель bomb-zone. В этот момент пилот имеет несколько options:

  1. Run обратно на базу перевооружаться. Информировать своих союзников о любых врагов, вы, возможно, видели. На втором прогоне, Арадо может либо продолжать ударять наземные targets/bases или слоняться возле вражеский аэродром бомбить приземлились самолеты … хотя со многими пилотами возможность перевооружить в течение 15 секунд (даже в РБ), это может быть трудно достичь. Убедитесь, что не будет замечен!
  2. Следуйте историю и быть разведка (и приманка) самолет. TopSpeed ​​Арад в сочетании с его маневренности позволяют большие способности уворачиваясь. Используется против вражеской команды, они могут преследовать Арадо и потерять драгоценную энергию, что делает их легкой добычей для союзной команды. Кроме того их расположение обнаружено и показано, что в команде тоже.
  3. Будьте «honourable» и использовать только наступательное оружие Арадо has:Itself. В то время как таран является жизнеспособной формой борьбы пилотов ARADO, другие игроки («targets») могут быть весьма раздражают его (термин сообщества «Русе Крылатая ракета» происходит от этого) .

Очередные тактики средних бомбардировщиков применяются. Пребывание скрытно, оставаться быстрым и Watchout во время захода на посадку .

Counter-tactics

боковая панель

Германия Самолет

Мессершмитт Борцы

Rank 1

Rank 2

Rank 3

Rank 4

Rank 5

Курт Танк Борцы

Rank 1

Rank 2

Rank 3

Rank 4

Rank 5

Twin-engine Борцы

Rank 1

Rank 2

Rank 3

Rank 4

Rank 5

Взломщики и погружение Бомбардировщики

Rank 1

Rank 2

Rank 3

Rank 4

Rank 5

Бомбардировщики

Rank 1

Rank 2

Rank 3

Rank 4

Rank 5

Премиум & Подарочные самолеты

Rank 1

Rank 2

Rank 3

Rank 4

Rank 5

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.