Эскадренные миноносцы типов z и ca

Алан-э-Дейл       20.10.2022 г.

Оснащение

Силовая установка первых модификаций кораблей проекта 956 включает в себя два котлотурбинных агрегата марки ГТЗА-674. Их суммарная мощность составляет 100 тысяч лошадиных сил. Агрегаты располагаются в носовом и кормовом машинных отделениях. В каждом из машинных отделений находятся два котла и одна паровая турбина. Частота вращения на различных режимах работы установки регулируется турбозубчатым агрегатом

Важно отметить, что «Сарычи» стали единственными в мире боевыми суднами 3-го поколения с котлотурбинной энергетической установкой. Начиная с седьмой модели (эсминец «Стойкий»), корабли стали оснащаться более надежными котлами КВГ-3

Тем не менее котлы остались слабым местом суден, так как они очень требовательны к чистоте подаваемой воды. Кроме основных котлов, силовая установка имеет аварийный котел, который дает 14000 кг пара.

Эсминец имеет пару малошумных винтов. В состав рулевого агрегата входит гидравлическая машина и полусбалансированный руль. Корабль может развить скорость в 33,4 узла. Благодаря запасу топлива, составляющему 1,7 тысячи тонн, максимальная дальность плаванья судна составляет 3900 морских миль.

Электроэнергией эскадренные миноносцы проекта 956 обеспечиваются посредством двух парогенераторов (суммарная мощность равна 2500 кВт) и двух дизель-генераторов (суммарная мощность равна 1200 кВт).

использованная литература

  1. «Министерство обороны объявляет об избранных отчетах о приобретении» . Министерство обороны США, Канцелярия помощника министра обороны (связи с общественностью). 15 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 г.
  2. Warship Costs
  3. Гардинер и Чамбли 1995, стр. 592.
  4. Бейкер 1998, стр. 1020.
  5. «Военно-морской флот возвращается к стали в судостроении после трещин в алюминии . Нью-Йорк Таймс — АП. 11 августа 1987 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  6. «Раздел F.7: Алюминий в строительстве военных кораблей . hazegray.org . Проверено 19 марта 2010 г.
  7. Биддл, Уэйн (1984-02-28). «Пыль осела на Великом двигателе ВВС» . Нью-Йорк Таймс (Компания Нью-Йорк Таймс).
  8. «Противоракетная оборона морского базирования. Предыстория и вопросы для Конгресса « . Отчеты Конгресса по исследованиям для народа . 22 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  9. «Проверка фактов — Технические характеристики ПРО AEGIS « . распространение информации.net. 23 сентября 2009 г. . Проверено 19 марта 2010 г.
  10. ^ Кристофер Дрю (8 апреля 2009 г.). Подрядчики договорились о постройке эсминца -невидимки . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2010 г.
  11. «Судостроительная компания штата Мэн получила контракт ВМФ на новый эсминец». Нью-Йорк Таймс (Компания Нью-Йорк Таймс). 1985-04-03
  12. «История Гиббса и Кокса» (на английском языке) . Гиббс и Кокс. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  13. Юинг, Филип (26 сентября 2008 г.). Аналитик : DDG без CIWS уязвимы . ВМС Таймс . Проверено 19 марта 2010 г.
  14. ) » . Федерация американских ученых . Проверено 13 марта 2010 г.
  15. «ВМС прекращают финансирование ERGM . ВМС Таймс. 25 марта 2008 г. . Проверено 13 марта 2010 г.
  16. «ВМС США — Подшивка фактов» (на английском языке) . 23 февраля 2010 г. . Проверено 13 марта 2010 г.
  17. «Модернизация ракетного эсминца Aegis класса Arleigh Burke DDG 51 Arleigh Burke . Командные корабли. 23 марта 2007 г. . Проверено 13 марта 2010 г.
  18. «Влияние на ресурсы плана судостроения ВМФ на 2008 год . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 13 марта 2010 г.
  19. Кристофер П. Кавас (4 августа 2008 г.). «Ракетная угроза помогла сократить DDG . Новости обороны . Проверено 13 марта 2010 г.
  20. Андреа Шалал-Эса (17 января 2010 г.). «Будущее ВМФ связано с гибким вооружением: начальник . Рейтер . Проверено 13 марта 2010 г.
  21. Эта история была написана Team Ships Public Relations. «Начало изготовления корабля будущего USS Daniel Inouye» . Consultado эль 27 де октября 2015 года .
  22. Эта история была написана Team Ships Public Relations. «Будущий USS Delbert D. Black (DDG 119) начинает изготовление» . Consultado эль 27 де октября 2015 года .
  23. «ВМС награждает General Dynamics Bath Iron Works $644 млн за строительство эсминца класса DDG 51» . Общая динамика .
  24. Хантингтон Ингаллс Индастриз. «Ingalls Shipbuilding получила контракт на 618 миллионов долларов на строительство DDG 123» . Отдел новостей Хантингтона Ингаллса .
  25. Отто Крайшер. «Mabus назвал эсминец Arleigh Burke в честь Хигби, первой женщины, награжденной военно-морским крестом» .
  26. RL32109, Программы эсминцев DDG-1000 и DDG-51 ВМФ: предыстория, вопросы надзора и варианты для Конгресса . Исследовательская служба Конгресса, 23 декабря 2009 г.

Какую роль сыграли советские эсминцы в Великой Отечественной войне

Так уж получилось, что в годы Великой Отечественной (Второй мировой) основной вклад в Победу внесли советские сухопутные войска, т. е. РККА. Это произошло по разным причинам – на Черном море был специфический театр военных действий – без крупных кораблей противника (за исключением румынских), зато с большим количеством вражеской авиации и подводных лодок. На Балтийском море крупным операциям флота мешали блокада Ленинграда, очень плотные минные позиции немцев, финские береговые батареи и масса авиации. Фактически до 1944-го года действовали только подводные лодки.

На Северном флоте советские моряки имели доступ в открытый океан, но там было мало надводных кораблей крупного класса, действовали, в основном, подводные лодки. Но учитывая специфику всех театров боевых действий, моряки советских эсминцев показали себя с самой лучшей стороны и достойны светлой памяти. Кстати, в послевоенные годы появилась хорошая традиция, которую переняли в Российской Империи – называть новые корабли именами прославившихся предшественников. Так после эсминцев Второй мировой, после противолодочных кораблей времен СССР, в современном российском флоте появились корветы «Сообразительный» и «Гремящий». Эти современнейшие боевые корабли военно-морского флота России, вооруженные современнейшей техникой и могучим оружием вроде крылатых ракет «Калибр», стоят на страже страны, как это делали их предки – советские эсминцы проектов 7 и 7У «Гремящий» и «Сообразительный».

https://youtube.com/watch?v=9m_m1w5r0dc

Служба и модернизации

Эсминцы типа «Z и Ca

» успели принять участие в боевых действиях Второй мировой войны. На ЭМ типа «Z» буквы английского алфавита закончились, и для названий кораблей следующего типа первоначально были выбраны достаточно случайные названия, но уже после выдачи заказов их изменили на начинающиеся с буквосочетания «Ca». В 1945 году часть кораблей, направляемых на Тихий океан, прошла усиление средств ПВО: «Myngs» (1 × 2 и 1 × 1 40-мм/56, 2 × 1 40-мм/40 и 2 20-мм), «Zenith», «Zephyr» и «Cavalier» (1 × 2 40-мм/56 и 4 × 1 40-мм/40), «Caprice» (1 × 4 и 4 × 1 40-мм/40) и «Cambrian» (1 × 2 40-мм/56 и 8 20-мм).

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Инспекторы проверяют эсминец на предмет повреждений». Пилот из Вирджинии . Норфолк, Вирджиния. 18 мая 2007 г. с. В.5.
  2. Бут, Макс (31 мая 2007 г.). «Угони некомпетентных, найди Паттонов». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. С. А.27.
  3. ^ «Командир корабля освобожден от должности». Пилот из Вирджинии . Норфолк, Вирджиния. 22 мая 2007 г., стр. B.3.
  4. ^ «Программа модернизации управляемых ракетных эсминцев DDG 51 Arleigh Burke соответствует ключевым этапам» . navyrecognition.com . 24 декабря 2014 . Дата обращения 2 октября 2015 .
  5. ^ «США и арабские союзники наносят первую волну ударов по Сирии» . Fox News . 23 сентября 2014 . Проверено 23 сентября 2014 года .
  6. ^ «США и арабские партнеры начинают воздушную атаку против целей ИГИЛ в Сирии» . cnsnews.com . Архивировано из оригинального 23 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 года .
  7. ^ «USS Arleigh Burke готовится к переходу из базового порта в Роту» . DVIDS . Проверено 27 марта 2021 года .
  8. ^ a b c ВМС США. Герб корабля CUSS Arleigh Burke. Архивировано 31 августа 2008 года в Wayback Machine . Проверено 18 октября 2008 года.
  9. ^ http://www.navy.mil/navydata/people/cno/burke/burkobit.txt
  10. ^ «Пресс-релиз USPS» .
  11. ^ «Ковбои и казаки». JAG . 1997 г.
  12. ^ «Бессмертные». Морская полиция . 2003 г.

Обитаемость

В условиях мирного времени численность экипажа эсминца составляет 196 человек, в том числе 48 мичманов и 25 офицеров. В военное время экипаж увеличивается до 358 моряков. Офицеры проживают в одно- и двухместных каютах, мичманы – в двух- или четырехместных, а матросы – в кубриках на 10-25 человек. В любом случае на каждого члена экипажа приходится не менее 3 м2 жилой площади.

На борту оборудованы две кают-компании для питания офицеров и мичманов, а также несколько столовых, в которых питаются матросы. Для купания на судне есть несколько душевых и сауна. Кроме того, в распоряжении экипажа — библиотека, кинозал, и даже сборной бассейн.

Жилые и рабочие помещения судна оборудованы системой кондиционирования. В плане условий обитания экипажа эсминцы данной модели выгодно отличаются от других советских кораблей.

Стандартного запаса провизии достаточно, чтобы судно автономно существовало на протяжении 30 суток.

Примечания

  1. ^
  2. С. 71–72.
  3. , п. 73. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFPotter2005 (Помогите)
  4. Смит, Жан Эдвард (2012). Эйзенхауэр в «Войне и мире». Случайный дом. п. 660. ISBN .
  5. , п. 117. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFPotter2005 (Помогите)
  6. Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: наглядная история проектирования. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. С. 193–194. ISBN 1-55750-260-9.
  7. Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: наглядная история проектирования. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. С. 109–114. ISBN 1-55750-260-9.
  8. ^
  9. «Выдающиеся моряки приветствовали на марках», выпуск USPS № 10-009, г.

Вторая Мировая Война

Берк провел остаток войны в южной части Тихого океана. Он последовательно командовал 43-й дивизией эсминцев, 44-й дивизией эсминцев, 12-й эскадрильей эсминцев и 23-я эскадрилья эсминцев. DesRon 23, известный как «Маленькие бобры», прошел первые высадки в Бугенвиль в ноябре 1943 года и в течение следующих четырех месяцев участвовал в 22 отдельных боях. За это время Бобрам приписывают уничтожение одного японского крейсер, 9 разрушители, один подводная лодка, несколько небольших кораблей и около 30 самолетов. Постоянный приказ Берка своей оперативной группе был: «Эсминцы атаковать при контакте с противником БЕЗ ПРИКАЗА от командира оперативной группы». Изучив ранние безуспешные столкновения ВМС с японцами, он пришел к выводу, что неуверенность и колебания дорого им обошлись. Урок был доставлен ему домой в Битва при проливе Блэкетт, когда его оператор радара впервые столкнулся с кораблем у берега, но Берк не решился открыть огонь. Вскоре развернулось сражение, закончившееся победой США, чем был недоволен только Берк. Размышляя о событиях, Берк спросил ближайшего прапорщика, в чем разница между хорошим офицером и плохим. Выслушав ответ прапорщика, Берк высказал свое мнение: «Разница между хорошим офицером и плохим, — сказал Берк, — составляет около десяти секунд».

Берк обычно доводил свои эсминцы до скорости чуть ниже котла, но на пути к рандеву перед Битва при мысе Святого Георгия, авария котла USSСпенс (заклинившая щетка для труб котла, используемая для очистки) ограничила его эскадрилью 31 узлом, а не 34+, на которые они были способны. Его прозвище было «31 узел Берк», первоначально насмешка, позже популярный символ его напористой натуры. Альтернативное объяснение дает Жан Эдвард Смит в своей биографии Эйзенхауэра: «Во время Второй мировой войны Берк по ошибке ввел свою эскадрилью эсминцев на японское минное поле. Адмирал Хэлси по рации спросил, что он делал на японском минном поле». Тридцать один. узлов, — ответил Берк ».

Адмирал Марк Митчер и начальник штаба Арли Берк переходят в Предприятие после Bunker Hill дважды поражен камикадзе.

В марте 1944 года Берк был назначен начальником штаба до командующего Целевая группа 58, Пятый флот Оперативная группа по быстрым перевозчикам, которым командовал адмирал Марк Митчер. Передача произошла из директивы Начальник военно-морских операций, Адмирал Эрнест Кинг, для чего требовался надводный командир, такой как адмирал Раймонд А. Спруанс иметь летчика в качестве начальника штаба, а командир авиации, такого как Митчер, иметь надводного офицера в качестве начальника штаба. Ни Митчер, ни Берк не были довольны такой договоренностью, но со временем Берк понял, что ему дали одно из самых важных заданий во флоте, и его упорный труд и усердие в конечном итоге согрели Митчера. Берк был повышен до временного звания Коммодор, и участвовал во всех морских сражениях до июня 1945 года, ближе к концу войны. Он был на борту обоих USSBunker Hill и USSПредприятие когда их ударили японцы камикадзе самолет во время Окинава кампания.

После окончания войны Берк вернулся к своему постоянному званию капитана и продолжил свою военно-морскую карьеру, выполняя ряд функций, в том числе еще раз в качестве начальника штаба адмирала Митчера, до смерти последнего в 1947 году. Затем Берк принял командование крейсер USSХантингтон для круиза по восточному побережью Африки. Его повысили до контр-адмирал в 1949 году занимал должность министра военно-морского флота в Совете оборонных исследований и разработок.

История [ править ]

Министр обороны Дик Чейни доставка речи во время церемонии ввода для USS Арли Берк , 4 июля 1991 года.

USS Arleigh Burke на ходу в 1993 году

Квартирмейстер на борту Arleigh Burke в 2014 году.

Еще до того, как Арли Берк был введен в эксплуатацию, командующий, Группа эксплуатационных испытаний и оценки, участвовал в начальных этапах испытаний. Новые системы, эксплуатируемые моряками на берегу, были испытаны на наземных испытательных полигонах. Испытания боевых систем проходили на площадке разработки боевых систем в Мурстауне, штат Нью-Джерси . Испытания силовой установки проводились на наземной инженерной площадке газотурбинных судов в Филадельфии, штат Пенсильвания . Эти результаты испытаний подтвердили решение о приобретении начать ограниченное производство этого класса корабля.

После ввода в эксплуатацию и в течение 1992 года « Арли Берк» проводил обширные испытания в море. Как это часто бывает с новыми классами кораблей, офицеры ВМС США и инженеры верфей столкнулись с рядом проблем с некоторыми бортовыми системами, которые требовали внимания конструкторских и производственных агентств этого корабля. Дополнительный этап тестирования был добавлен , чтобы проверить эффективность изменений , внесенных в эти системы — модификации включены в более поздние разрушитель в Арли Берк класса.

После первоначальных эксплуатационных испытаний » Арли Берк» была отправлена ​​в Средиземное и Адриатическое моря в 1993 году, выступая в качестве «Зеленой короны» во время операции Provide Promise . Во время своего второго развертывания в 1995 году Арли Берк проплыла в Средиземном море в качестве «красной короны» в поддержку запретной для полетов зоны над Боснией и Герцеговиной . Во время своего третьего круиза в 1998 году она проплыла по Средиземному, Адриатическому, Красному и Черному морям , участвуя в многочисленных учениях США и союзников. Во время своего четвертого круиза в 2000–2001 годах Арли Беркслужил в Средиземном и Красном морях, а также в Персидском заливе , соблюдал санкции Организации Объединенных Наций против Ирака и проводил учения с союзными военно-морскими партнерами.

На пятом развертывания в 2003 году, Арли Берк и другие подразделения USS  Theodore Roosevelt -LED авианосных группы участвовал в операции Несокрушимая свобода и операции по освобождению Ирака . Во время этого военного времени круиза, Арли Берк выпустил Томагавк ракетных ударов по целям в Ираке, сопровождаемые торговых суда и морские вспомогательные вещества через географические дроссельные точки, а также провел «руководство по перехвату» операции в северной части Аравийского моря . Она также выполняла миссии по борьбе с пиратством в Аденском заливе . В этом круизе, который длился с января по июнь 2003 г.,Арли Берк в море более 92 процентов времени.

В марте 2003 года ее направили во 2-ю эскадрилью эсминцев .

Арли Берк заработал один Navy Unit Благодарность , три Заслуженной Unit Commendations , три битвы Efficiency E Awards , в Национальной медали за службу обороны , в Вооруженных силах экспедиционной медаль , на медали Liberation Kuwait , и пять морской службу ленточек развертывания.

Как член разрушитель эскадрильи 22 , Арли Берк работает с USS  George HW Bush Carrier Страйк Group под руководством Командующего группы Carrier 2 .

В мае 2007 года Арли Берк сел на «мягкий мель» у мыса Генри Лайт у входа в Чесапикский залив . Ее капитан, командир Эстер Дж. МакКлюр, вскоре после этого была отстранена от командования в результате «утраты уверенности в своей способности командовать».

В октябре 2007 года Арли Берк участвовал в антипиратских операциях 2007 года в Сомали .

В 2009 году компания Arleigh Burke была направлена ​​на восточное побережье Африки в поддержку Африканской партнерской станции AFRICOM . Корабль представлял Соединенные Штаты во время посещения порта островного государства Сейшельские острова, где они сыграли роль в обеспечении соглашения о статусе сил между двумя странами.

В августе 2010 года Арли Берк поступил на верфь BAE Systems Ship Repair в Норфолке, штат Вирджиния, для реализации программы DDG Modernization — программы модернизации судовых систем и увеличения срока службы до 40 лет.

23 сентября 2014 года Арли Берк принял участие в военной интервенции 2014 года против организации ИГИЛ , выпустив ракеты «Томагавк» по целям в Сирии, когда корабль находился в Красном море .

USS Arleigh Burke заменит USS Donald Cook (DDG-75) в качестве одного из четырех передовых эсминцев класса Arleigh Burke, базирующихся на военно-морской базе Рота, Испания .

Sensors: radars

Two AN/SPY-1D(V) radar faces (the large octagons) on the port side of a Burke-class destroyer.

The AN/SPY-1D is the main air search radar for all Flight I, II, and IIA Arleigh Burke-class destroyers. It is a phased array set consisting of four large radar faces installed in the ship’s superstructure. Because each face is fixed, the AN/SPY-1D provides 360-degree coverage at all times, unlike a rotating radar. Due to its large size and relatively advanced design, the AN/SPY-1D is very powerful — open sources tend to agree that it can detect a target with a golf-ball sized radar signature at about 90 nmi. Range against large targets, such as ballistic missiles and non-stealth aircraft, is far longer. Of course, precise performance is classified, so these figures should be taken as roughly indicative rather than definitive. The SPY-1D is powerful enough that it tends to pick up false positives, so DDG-91 and onwards were built with AN/SPY-1D(V) radars, which are better able to distinguish between real targets and clutter. The older SPY-1D radars aboard Flight I and II ships are to be upgraded with low-noise amplifiers and other features to improve performance and clutter rejection.

The AN/SPY-6(V), also known as the Air and Missile Defense Radar (AMDR), is a new air search radar which will be installed in all Flight III ships, replacing the SPY-1D(V). It uses an active electronically scanned array design with gallium nitride transmit/receive modules and will almost certainly be the world’s most advanced surface combatant radar upon introduction. Relative to the AN/SPY-1D, the AN/SPY-6 offers a 30x increase in sensitivity and a 15+ dB increase in power, allowing it to detect a target with half the radar signature at twice the distance of the AN/SPY-1D. It also boasts superior performance in the face of jamming, clutter, large-scale attacks, etc. With regards to dimensions, the AN/SPY-6(V) is very similar to the AN/SPY-1D, so it does not require structural alterations.

Two AN/SPG-62 radars at the rear of a Burke-class destroyer.

The AN/SPG-62 is the Arleigh Burke class’s illumination radar for semi-active radar homing missiles (the SM-2 and ESSM). Using tracking information supplied by the AN/SPY-1D or the AN/SPY-6(V), the AN/SPG-62 bathes targets in an intense radar beam which the missiles home to. The radar signal is encoded in a way that prevents missiles from confusing different AN/SPG-62 beams. All Burke-class destroyers have three AN/SPG-62 radars, but since they are only needed during the final few seconds of the missiles’ flight, those three radars are enough to have over 10 SM-2s and ESSMs in the air at once. The AN/SPG-62 is an illuminator only and does not have any tracking or detection capability.

The AN/SPS-67(V)3 or(V)5, installed aboard Flight I, II, and IIA ships, is a dedicated surface search radar used to find and track other ships as well as low-flying contacts. The radar uses a rotating (19 rpm) solid-state antenna with a maximum range in excess of 54 nmi. Relative to a surface search/navigation radar, the AN/SPS-67 is significantly more powerful (280 kW peak power vs. 30 kW for the SPS-73(V)12).

The AN/SPQ-9B is a rotating, phased array surface search and fire control radar that will replace the AN/SPS-67 on Flight III ships. The AN/SPQ-9B boasts best-in-class clutter rejection and rapid target acquisition, making it well-suited against high-speed, stealthy targets such as cruise missiles. Open sources indicate a maximum range of around 10 nmi.

The AN/SPS-73(V)12 fills the surface search/navigation role aboard Flight I, II, and IIA vessels before DDG-87. It is a rotating short range radar set which provides target information in two dimensions (range and bearing) and has the capability to detect surface contacts as well as low-flying aircraft and missiles.

The Sperry Marine BridgeMaster E rotating surface search/navigation radar is used aboard Flight IIA vessels DDG-87 and later, plus Flight III ships. The BridgeMaster E is a widely-deployed model known for at-sea reliability, which is crucial for a navigation radar. It can also detect low-flying aerial targets at up to 600 knots.

Наследие

В 1962 году Берк стал соучредителем Центр стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия, с Дэвид Эбшир. CSIS принимает кафедру Арли А. Берка в Стратегия, который «предоставляет политический и военный анализ ключевых стратегических вызовов, стоящих перед США и миром». По состоянию на 2013 год его проводит Энтони Кордесман.

Берк был избран почетным членом штата Нью-Йорк. Общество Цинциннати в 1964 г.

В 1991 году Берк был награжден премией Lone Sailor Award от Мемориального фонда ВМС США за выдающуюся карьеру во время Второй мировой войны и войны в Корее.

USSАрли Берк (DDG-51), ракетный эсминец ВМС США и головной корабль его класс, был назван в его честь. Этот класс является одним из самых совершенных в эксплуатации и является одним из двух классов эсминцев, находящихся в настоящее время на действительной службе ВМС США.

В его честь в Боулдере была названа начальная школа; он был закрыт в 1982 году. Парк Тандерберд, также расположенный в Боулдере, был переименован в Мемориальный парк адмирала Арли А. Берка в 1997 году. В октябре 2001 года состоялось открытие мемориала с 12-футовым якорем весом 26000 фунтов с эсминца Второй мировой войны, мемориальной стеной с бронзовой рельефной скульптурой адмирала и мемориальной доской с его биографией.

Военно-морской флот ежегодно награждает трофеем флота Арли Берк «корабельной или авиационной эскадрилье с каждого побережья, отобранным за достижение наибольшего повышения боевой эффективности в течение календарного года на основе конкурса боевой эффективности». Победа в Битва «E» не является обязательным условием.

4 февраля 2010 года Почтовая служба США выпустила панно с памятной маркой в ​​честь выдающихся моряков. Помимо Берка, другими лицами на панели штампа были адмирал Уильям С. Симс, Лейтенант командир Джон МакКлой, и офицерский повар третьего класса Дорис Миллер.

Начальник военно-морских операций

Адмирал Берк (в центре) наблюдает за полетом Меркурий-Редстоун 3 с Президент Кеннеди, Вице-президент Джонсон, Джеки Кеннеди, и Артур Шлезингер в кабинете секретаря президента Белого дома, 5 мая 1961 года.

Берк занял пост начальника военно-морских операций с существенными оговорками. Он служил в критический момент мировой истории, в самый разгар войны. Холодная война. Он был относительно молод по сравнению с другими флагманами того времени. Он был трудолюбивым и, по-видимому, неутомимым, работая по пятнадцать часов в день шесть дней в неделю, как правило. Он также был отличным лидером и менеджером, и его способность создать эффективную организацию была ключом к его успеху. Он поддерживал заведомо требовательного адмирала Хайман Риковер в развитии атомная подводная лодка силы, и положил начало развитию баллистические ракеты подводных лодок, что привело к Полярная звезда ракетная программа, возглавляемая отобранным Берка контр-адмиралом В. Ф. «Красный» Раборн. Берк созвал Проект Нобска противолодочная война конференции в 1956 г. по предложению Колумб Изелин II, директор Океанографическое учреждение Вудс-Хоул, где обсуждение варьировалось от океанография к ядерное оружие. На конференции выступил Эдвард Теллер возможность разработки физически небольшой боеголовки мощностью в 1 мегатонну, подходящей для Polaris, привела к тому, что Берк принял Polaris вместо Юпитер. В то время, когда другие военно-морские силы очень скептически относились к идее запуска ракеты с подводной лодки, Берк преуспел в разработке единственного наиболее эффективного средства сдерживания ядерного нападения на Соединенные Штаты. К 1961 году продолжалось обычное патрулирование с помощью средств сдерживания Polaris, и велась программа быстрого строительства подводных лодок Polaris.

Берк в качестве начальника военно-морских операций принимал непосредственное участие в Администрация Эйзенхауэра дискуссии об ограничении численности подводных сил. На вопрос «сколько хватит?», Сколько США подводные лодки с баллистическими ракетами необходимо для сдерживание, Берк утверждал, что сила около 40 человек Подводные лодки Polaris (в каждом по 16 ракеты) был разумным ответом. Берк также утверждал, что ракеты и бомбардировщики наземного базирования уязвимы для атак, что сделало советско-американский ядерный баланс опасно нестабильным. Напротив, атомные подводные лодки были практически необнаружимы и неуязвимы. Он очень критически относился к «волосяному спуску» или «запускать по предупреждению«ядерные стратегии», и он предупредил, что такие стратегии «опасны для любой страны».

Берк прослужил беспрецедентно три срока в качестве начальника военно-морских операций в период роста и прогресса военно-морского флота. По истечении третьего срока он был переведен в список пенсионеров 1 августа 1961 года.

Герб корабля [ править ]

Щит, обведенный синим и золотым, обозначает достижения в битве адмирала Берка против военно-морской мощи Японии . Кулак и булава символизируют наступательную и оборонительную мощь нового эсминца. Булава, также символ власти, олицетворяет службу адмирала Берка в качестве начальника военно-морских операций . Это также относится к адмиралу Марку Митшеру , влиятельному деятелю и наставнику, у которого адмирал Берк был начальником штаба. 23-я эскадрилья эсминцев адмирала Берка , представленная границей из 23 овалов, была единственной эскадрильей эсминцев США, удостоенной награды президента США., обозначаемый кантоном синего, желтого и красного цветов. Овалы также относятся к 1923 году, когда мичман Берк окончил Военно-морскую академию США в Аннаполисе . Двадцать три также отражают выдающуюся службу адмирала Берка в штабе начальника военно-морских операций как (OP-23).

Установленная фигура Святого Георгия напоминает о знаменитой победе адмирала Берка в битве на мысе Святого Георгия над японскими военно-морскими силами. На его мантии изображен золотой крест Морского креста, присвоенный адмиралу. Березовая ветвь на шлеме представляет самого адмирала Берка, отсылка к его имени, полученному из его скандинавского происхождения.

Красный морской дракон символизирует японскую военно-морскую мощь, на которую напали силы под командованием капитана Берка. Он отмечен двумя золотыми звездами, которые ему были вручены за выдающиеся заслуги. Копье, пронзающее дракона, означает боеприпасы по цели. Возможности нового эсминца, самого мощного и живого из когда-либо построенных, обозначены полной броней и снаряжением воина Святого Георгия. Прозвище адмирала «Бёрк с 31 узлом» напоминает цифру «31» на коне.

Девиз корабля — «Быстрый и опасный». Герб корабля был разработан г-ном Джоном Спростоном из Института геральдики после личного интервью с адмиралом Бёрком. Этот герб также можно найти на почтовой марке USPS в честь адмирала Берка, выпущенной в 2010 году.

Авторы Гайдпарка

  • Elka

    Что делать с мультфильмом, в котором советский пионер называет букву Z фашистской маркировкой?

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Люди

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Талантливейший но слишком исполнительный Лютов

    Читать полностью

  • Дежурный модер

    Новая версия сайта newsland.com доступна для посещения

    Читать полностью

  • Григорий Сибиряк

    Свобода выбора

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    О любимом фанатичном шефе студентов ЛИАПа. Свидетельствую

    Читать полностью

  • Sova

    Что делать однофамильцам?

    Читать полностью

  • Лаврентий Павлович

    В освобождённом Мариуполе налаживается мирная жизнь

    Читать полностью

  • Александр Головенко

    А вы считаете латинскую Z символом поддержки армии?

    Читать полностью

  • Аксёненко Сергей

    Смогли бы муравьи создать цивилизацию

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Приоритет силы

    Читать полностью

  • Леонид Магит

    Прогнозы по Украине. Взгляд обывателя.

    Читать полностью

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.