Avia.pro: примерная стоимость $ 1,038,960.00

Алан-э-Дейл       05.11.2022 г.

Оглавление

Почему Запад ввёл санкции против РФ и чем это обернётся для авиации

Здание заводоуправления ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма». Фото ТАСС / Донат Сорокин

Заменить такого поставщика, как «ВСМПО-Ависма», будет очень тяжело и очень дорого. Цена этого решения настолько высока, что пока даже приблизительные цифры ни «Эйрбас», ни «Боинг» не оглашают.

На днях сообщили, что «Боинг» (компания приостановила закупку титана в марте этого года на неопределённый срок. — Прим. Лайфа) якобы заказал титан у Японии, нашёл себе альтернативного поставщика. Но если почитать внимательно, то окажется, что он заказал у Японии не готовое изделие, а титановую губку, то есть то, что ещё нужно обрабатывать, а значит, нести дополнительные расходы

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

При этом сама Япония не входит даже в десятку производителей титана, а стоимость обработки титана в США непомерно высока, производители авиатехники всегда в поисках наиболее выгодного предложения. По мнению Романа Гусарова, у Японии сейчас нет мощностей, необходимых для превращения титанового полуфабриката в полноценное изделие. По мощностям с Россией сопоставим разве что Китай, но большую часть он производит для своих потребностей. То есть «Боинг» якобы нашёл альтернативу, закупил титановую губку. Но куда он с ней поедет?

Для её переработки нужны гигантские электролизные печи. Для штамповки деталей нужны мощные многоэтажные прессы (на «ВСМПО-Ависма» стоит пресс с усилием в 75 000 тонн. — Прим. Лайфа), которые потом выштамповывают детали. Есть большие фрезерные станки, которые потом обрабатывают эти детали, обтачивают. После механообработки идёт тонкая обработка

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

Если не очень сильно вдаваться в подробности, одной стране в принципе проблематично освоить всю технологическую цепочку, а если сделать это удастся, то стоимость производства будет такой, что покупать изделия будет сложно. Титановая губка не лежит в земле — нужно сначала добыть ильменит (минерал из оксида титана и железа), переплавить его на горно-обогатительном комбинате и уже потом заниматься его обработкой. В Томской области расположен ГОК «Ильменит», разрабатывающий Туганское месторождение ильменит-цирконовых песков. По подсчётам экспертов, имеющихся там запасов хватит на 80 лет.

Второе крупнейшее месторождение титана находится в Тамбовской области. В настоящее время перестроена советская и постсоветская логистика, когда крупнейшими поставщиками ильменита были Чили, Австралия, Китай и Украина. После 2014 года ильменит стал активно закупаться в Сенегале и ЮАР. В 2010-е годы Россия переориентировалась на разработку собственных запасов ильменита. По их количеству мы уступаем только Китаю.

Сегодня в мире нет другого производителя, который бы так же чётко контролировал всю производственную цепочку. Даже на «ВСМПО-Ависма» всё структурировано: ВСМПО занимается выплавкой титана, «Ависма» — штамповкой изделий.

В России удалось выстроить эту вертикальную интеграцию, что делает титановое эмбарго бессмысленным. Потенциально, если «Эйрбас» или «Боинг» начнут сотрудничать с другими титановыми компаниями, они столкнутся с неизбежными издержками, с риском удорожания закупок и т.д., что в конечном счёте вернёт их в Россию.

Самолеты не такие грязные, как вы думаете

Если ваш страх перед полетом – это скорее страх перед грязными, зараженными микробами небольшими пространствами, вам следует кое-что знать. Для начала о том, что система вентиляции салона не рециркулирует наполненный микробами воздух, а затем «выстреливает» вам его в лицо. Лишь часть воздуха из салона используется для последующей рециркуляции.

Также этот воздух 20-30 раз в час очищается бортовыми фильтрами.

Таким образом, ваш офис, дом или местная кофейня будут менее чисты в плане наполненности бактериями, чем самолет. Поэтому, если вы действительно беспокоитесь о переносимых по воздуху бактериях, на самом деле вам лучше выдувать на себя воздух с помощью вентиляционных отверстий.

Цены на перелеты в Турцию из России стремительно растут

Цены на авиабилеты в России будут расти из-за высокого спроса и отсутствия предложения. Значительный скачок стоимости туристы увидят этим летом, передает Tourprom. Такую тревожную информацию огласила «Газета.ру» со ссылкой на доцента кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Елену Воронкову.

Эксперт отметила, что расходы авиакомпаний зависят от многих факторов. При этом цены поднялись на все, от авиационного топлива до технического обслуживания. «Текущая ситуация очень нестабильна. Санкции вводятся в отношении определенных секторов экономики, отраслей и компаний в России, и это находит отражение практически на каждом рынке. В этих условиях рост цен на авиабилеты в лучшем случае будет соответствовать уровню потребительской инфляции», – объяснила преподаватель.

По ее словам, только в первые восемь дней апреля цены в России выросли на 10.57 процента, и для стабилизации ситуации в авиасекторе самолеты, в настоящее время не летающие за границу, могут быть направлены на внутренние рейсы, а также государство может объявить о новых мерах поддержки перевозчиков.

Итак, где можно купить авиабилеты и как распознать мошенников

Во-вторых, обман на авиабилетах можно узнать по фантастически низким ценам. К примеру, перелет Москва Бангкок и обратно бизнес классом за 10000 руб.

Несмотря на разницу стоимости билетов на самолет в различных агентствах, эта разница обычно не слишком велика. И уж если вы увидели невероятно выгодное предложение по промо тарифу, то аналогичные цены должны выставить и другие агентства и, разумеется, сама авиакомпания.

Обычно, много таких «супер предложений» выставляется в группах и сообществах социальных сетей – это настоящий «рассадник» мошенников по продаже авиабилетов.

  • В-третьих, подтверждение брони на фальшивые авиабилеты обычно приходит на электронный ящик еще до того, как вы оплатили перелет. Это верный признак мошенника. Ни одно агентство не станет брать на себя покупку места на рейс, чтобы выслать бронь клиенту, надеясь только на его честность и то, что он оплатит в результате присланную бронь.
  • В-четвертых, обман на авиабилетах можно распознать, если среди вариантов платежа отсутствует оплата кредитной картой. Обычно мошенники предлагают заплатить за перелет электронными деньгами или прямым переводом на карту, предпочитая не связываться с банками, поскольку в таком случае, их легче будет поймать.

Если среди вариантов оплаты авиабилета есть возможность заплатить картой со всеми сопутствующими этапами проверки безопасности (ввод CVV2, код подтверждения и т.п.) – значит, риск мошенничества снижается к минимуму. Потому как при такой покупке в ваших платежных операциях банк принимает непосредственное участие, а значит, оплату можно будет вернуть при выявлении мошенничества.

В-пятых, можно проверить подозрительное агентство продажи авиабилетов посредством специализированных сервисов. Например, whois.net, pr-cy.ru или cy-pr.com. Вводите в соответствующую строку сайт и нажимаете «проверить». В результате, сервис выдаст вам информацию о том, когда был зарегистрирован домен, создан сайт и т.д.

Если сайту буквально пара месяцев, значит, это вероятнее всего – мошенник. Надежные сервисы поиска авиабилетов сотрудничают с системами бронирования, которые работают годами.

В-шестых, не расслабляйтесь, даже если вы позвонили в авиакомпанию и по номеру присланной брони выяснили, что зарегистрированы на рейс. Мошенники могут забронировать место, но не заплатить за него. Как результат, бронь автоматически снимается после истечения срока, выделенного на ее оплату.

Дешевые авиабилеты из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Найти билеты
Ярославль 25 Апреля 2022 29 Апреля 2022
Псков 14 Сентября 2022 18 Сентября 2022
Калининград 10 Октября 2022 13 Октября 2022
Санкт-Петербург 17 Мая 2022 21 Мая 2022
Махачкала 5 Октября 2022 9 Октября 2022

Как изменились правила въезда в Турцию для российских туристов в 2022 году

Например, пока осталось требование заполнять предполетную анкету Минздрава на сайте hregister.health.gov.tr. «Правда представители авиакомпаний говорят, что ее уже не проверяют. Но официальной отмены еще не было. Так что анкету можно заполнить, но хес-кода в ней не будет», – пояснила она.

Помимо действующего загранпаспорта, для въезда в Турцию российским туристам в возрасте от 12 лет и старше потребуется только один из следующих документов на выбор:

  • Отрицательный результат теста ПЦР на английском языке, который был сдан в течение 72 часов до въезда в Турцию. Документ может быть в электронном виде.
  • Отрицательный результат теста на антигены, который был сдан за 48 часов до пересечения границы.
  • Сертификат с Госуслуг о перенесенном за последние 6 месяцев коронавирусе. Предъявить необходимо распечатанную версию на английском языке.
  • Сертификат о вакцинации, полученный в течение одного года. Из российских вакцин Турция принимает только двухкомпонентный «Спутник V», однокомпонентный «Спутник Лайт» – нет.

Исключение составляют дети в возрасте до 12-ти лет. Им ковидные документы не нужны, требуется только загранпаспорт.

Туристам также необходимо иметь в виду, что в Турции, как и в России, по-прежнему действует масочный режим в транспорте и в медицинских учреждениях.

Бойтесь СМИ, а не самолетов

В немалой степени «масла в огонь» подливают СМИ. «Жаркие» новости интересны большей части аудитории, поэтому, как только происходит ЧП, об этом тут же начинают трубить все и разом. Порой в ужасающих подробностях. Такая психологическая атака на аэрофоба действует крайне угнетающе. К сожалению, еще у всех на слуху авария борта Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Это один из последних ярких примеров. Здесь даже у стойкого человека закрадутся мысли, что самолетом лучше не пользоваться, а поехать отдыхать или по делам на поезде.

В такие моменты складывается ощущение, что все авиаперевозки опасны, а некоторые самолеты так вообще ведра с болтами. На самом деле это не так. Не стоит забывать, что не всякое чрезвычайное происшествие с воздушным судном является фатальным для людей. Подавляющее большинство технических проблем или сложностей во время полета решаются безаварийно. И даже жесткая посадка в редких случаях приводит к гибели людей

Об этом крайне важно помнить

Как тебе такое, Илон Маск?

Фото Shutterstock

Рядом с мощностями корпорации «ВСМПО-Ависма» располагаются титановые цеха обработки предприятия Ural Boeing Manufacturing — совместного производства «ВСМПО-Ависма» и… американской компании «Боинг». Там вытачивались детали для «боингов» на оборудовании, завезённом туда по специальному распоряжению Госдепа США. После того как компания «Боинг» объявила о приостановке закупок российского титана, оборудование осталось.

9 января 2022 года стало известно, что корпорация «ВСМПО-Ависма» подписала с испанской компанией Aernnova Aerospace контракт на поставку титановой продукции до 2028 года. Напомним, эта компания сотрудничает с рядом мировых корпораций, в том числе со SpaceX Илона Маска. Тут впору вспомнить известный мем: «Как тебе такое, Илон Маск?»

Политика — политикой, а обед по расписанию. Мы правильную позицию заняли: никаких демаршей, всё в рамках нормальных правовых отношений, договорные обязательства выполнять готовы. Это Запад разговаривает в ультимативной форме. Но то, что они прощупывают почву и движутся к договорённости, факт. Для американского бизнеса такая политика США невыгодна

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

Гусаров добавил, что о том, что лёд тронулся, может свидетельствовать снятие Западом санкций с российских удобрений и с поставок коммуникационного оборудования. В конце концов, нужно понимать, что мы здесь взаимозависимы, всем нужна обоюдная целесообразность.

Фото Shutterstock

Шанс выжить в результате внезапного ЧП на борту равен 95%

Да, на борту может произойти нештатная ситуация, но шанс ее трансформации в катастрофу также будет крайне низким. Современная техника, системы помощи и автопилотирования способствуют данному фактору. Да и действующим пилотом может стать не абы какой человек. Авиакомпании вкладывают десятки и сотни миллионов рублей в обучение персонала и очень серьезно следят за безопасностью.

Безусловно, определенные проблемы и перегибы на местах присутствуют во всем мире, вспомнить хотя бы катастрофу A320 под Динь-ле-Беном, в результате которой погибли 150 человек из-за психически неуравновешенного пилота, решившего свести счеты с жизнью… Но надо ли говорить, что это также исключение из правил?

Как дешево купить авиабилеты туту онлайн

На официальном сайте Туту любой желающий может приобрести билет на самолет в любом направлении за несколько минут. Не обязательно регистрировать личный кабинет или скачивать приложение на телефон. Покупка осуществляется в гостевом режиме, но пользователи личного кабинета имеют ряд преимуществ, в том числе возврат билета. Интерфейс сайта разработан так, что разобраться с покупкой сможет даже неопытный пользователь.

Пошаговое приобретение авиабилета через сайт Туту:

  • В предложенном меню выбрать категорию «Авиабилеты».
  • Вам нужно выбрать маршрут, а именно: указать город вылета и прилета, дату (при необходимости указывается обратное число), количество пассажиров, наличие/отсутствие детей, класс (первый, эконом или бизнес).
  • Когда все параметры казаны, жмите кнопку «Найти билеты».
  • Tutu ru проверяет все авиакомпании и выдает результат. Вверху сайта высвечивается реклама с более дешевыми билетами на другие дни.

Информация о рейсах предоставляется в виде таблицы с перечнем актуальных рейсов. На сайте стоимость указывается в порядке возрастания. На каждом предложении есть дополнительная информация: аэропорт вылета и прилета, время, авиакомпания, возможность обмена/возврата, наличие/отсутствие багажа.

Если нашелся подходящий вариант, необходимо нажать «Заказать за…».

Система проверит наличие мест и перекинет вас на страницу покупки, где нужно заполнить информацию о пассажире. ФИО указывается точно как в паспорте.

  • После указания данных можно переходить к оплате. На сайте принимаются карточки Visa, Mastercard, МИР.
  • Для оплаты нудно указать реквизиты карты, и дать согласие на проведение транзакции.

После проведения платежа на телефон придет СМС с указанием списанной суммы для покупки билета через сайт Туту. Необходимо подтвердить действие, следуя инструкциям.

В ближайшее время на указанный адрес электронной почты должна прийти маршрутная квитанция с указанием даты и времени вылета, номером рейса. Бывает, письмо приходит не сразу. На сайте ежеминутно обрабатываются тысячи заявок, допустимое время на рассылку писем — сутки.

Туту ру не берет дополнительный сбор с пассажира. Вы оплачиваете только стоимость перелета. Еще один секрет дешевых билетов — заблаговременное приобретение. На сайте можно купить посадочный талон за несколько месяцев до поездки.

Процесс покупки авиабилета с пояснениями смотрите в нашем видео https://www.youtube.com/watch?v=GtdjBBdijhY.

Почему это выгодно?

Главная выгода заключается в удобстве для потенциального пассажира. Ему нужно изучать сотни предложений от разных авиаперевозчиков. Вся информация, представлена на одной странице. Такой подход к поиску существенно экономит время. Авиационные компании, благодаря сервису «Aviasales» существенно расширяют клиентскую базу и увеличивают объемы продаж билетов. Разработчики самого портала получают комиссию от компаний, занимающихся перевозками.
Интернет-индустрия развивается очень быстро. Сегодня в сети функционирует не один десяток похожих сайтов. Среди русскоязычных порталов «Aviasales» является наиболее востребованным.

  • В базе ресурса 200 агентств и более 700 авиаперевозчиков, предлагающих билеты по доступным ценам;
  • Пользователь имеет возможность вести поиск по пяти системам бронирования;
  • Ежемесячная посещаемость ресурса более 13 млн. пользователей;
  • За сутки совершается до 1,5 миллиона поисковых запросов.

О колебаниях цен на Авиасейлс ру

Ресурс отображает стоимость на выбранные направления в режиме реального времени. А поскольку, авиакомпании регулярно изменяют цены в зависимости от спроса, дней недели и прочих факторов, пользователю рекомендуется отслеживать эти колебания. Как показывает практика, самые низкие цены на билеты бывают во вторник и среду. Соответственно, самые высокие – в воскресенье и понедельник. Но, этот показатель условный и не всегда подтверждается в реальности.

Изучая различные поисковые сервисы, помогающие находить билеты на авиарейсы, стоит отметить, что «Aviasales» является лидером. Здесь наиболее удобная поисковая система и большой выбор предложений по разумным ценам. Пользователям не нужно тратить много времени, чтобы подобрать лучший вариант, сочетающий приемлемую цену и качество услуги. Миллионы пользователей успешно применяют возможности ресурса Авиасейлс и остаются довольны такой возможностью.

Преимущества работы

На сайте представлены данные об аэропортах, а именно о:

  • их расположении;
  • возможных услугах;
  • инфраструктуре;
  • ближайших населенных пунктах;
  • транспортном сообщении.

По просьбе клиента мы всегда сообщаем о представительствах авиакомпаний в различных точках мира. Это способствует тому, что осуществляемые перелеты простые и комфортные. Потратив всего несколько минут, на сайте можно не только найти, но и заказать билеты куда угодно по самым привлекательным ценам. Специальные предложения компании и выгодные программы лояльности всегда находятся в открытом доступе, и воспользоваться ими могут все желающие.

Самые популярные авиакомпании:

  • Авиакомпания Флай Дубай
  • Авиакомпания Северный Ветер
  • Авиакомпания Глобус
  • Авиакомпания ИрАэро
  • Авиакомпания Azur Air
  • Авиакомпания Red Wings
  • Авиакомпания Germanwings
  • Авиакомпания Икар
  • Авиакомпания Нордстар
  • Авиакомпания РусЛайн
  • Авиакомпания Аэрофлот
  • Авиакомпания Аврора
  • Авиакомпания Уральские авиалинии
  • Авиакомпания Turkish Airlines
  • Авиакомпания UTair
  • Авиакомпания Россия
  • Авиакомпания WizzAir
  • Авиакомпания Азимут
  • Авиакомпания Нордавиа
  • Авиакомпания S7 Airlines
  • Авиакомпания ВИМ-Авиа
  • Авиакомпания AirAsia
  • Авиакомпания Пегасус
  • Авиакомпания Алроса
  • Авиакомпания Катэкавиа
  • Авиакомпания Якутия
  • Авиакомпания Победа
  • Авиакомпания Белавиа
  • Авиакомпания Роял Флайт
  • Авиакомпания АйФлай
  • Авиакомпания Эйр Астана
  • Авиакомпания Atlas Global
  • Авиакомпания Onur Air
  • Авиакомпания КЛМ
  • Авиакомпания Vueling Airlines
  • Авиакомпания Finnair
  • Авиакомпания Ямал
  • Авиакомпания Qatar Airways
  • Авиакомпания Алиталия
  • Авиакомпания Ижавиа
  • Авиакомпания Люфтганза
  • Авиакомпания Ryanair
  • Авиакомпания Грузинские Авиалинии
  • Авиакомпания Bulgaria Air
  • Авиакомпания Эль Аль
  • Авиакомпания Чешские Авиалинии
  • Авиакомпания Авиатрафик
  • Авиакомпания Lot Polish Airlines
  • Авиакомпания AirBaltic
  • Авиакомпания Азербайджанские Авиалинии
  • Авиакомпания Комиавиатранс

Топ-6 фактов для аэрофоба, которые помогут вам избавиться от страхов полетов

Для некоторых людей авиаперелеты – это обычная часть их повседневной жизни. Но есть определенная группа, для которой попасть в самолет – хуже всякой пытки. В этом нет ничего смешного. Подтрунивать над такими гражданами категорически НЕ следует, этим вы только усугубите ситуацию и внедрите «червячка» недоверия и боязни им в мозг еще глубже.

Гораздо лучше объяснить, что большинство страхов сводятся к отсутствию понимания, что в таких ситуациях знание действительно является силой. Если мысль о полете в самолете вызывает у вас или ваших знакомых беспокойство и чувство мурашек по спине, прочитайте нашу краткую статью-рассуждение на данную тему или дайте почитать ее своим друзьям, страдающим аэрофобией. Возможно, Топ-6 фактов о безопасности полетов как раз и станет вашим лекарством, которое вы должны будете принимать до, во время и после полета.

Полезные статьи

Купить дешевые авиабилеты не так сложно, если знать, где искать и следовать 16 простым правилам! Наша статья отличается от других, тем что основана на принципах работы систем поиска и продаж авиабилетов авиакомпаниями и агентствами.

Многие слышали о чартерных рейсах, но мало кто знает, чем они отличаются от регулярных и как можно купить на них авиабилеты отдельно от тура. Рассказываем что такое чартеры, об их особенностях и в каких случаях стоит на них летать.

Большинство авиакомпаний снижают стоимость авиабилетов, исключая багаж из их цены. При поиске дешевых авиабилетов можно упустить выгодное предложение с багажом, которое может быть немного дороже. Авианити показывает количество и вес включенного в авиабилеты багажа.

Покупка авиабилетов на самолет в рассрочку или кредит онлайн из поиска авиабилетов Авианити

Как выгодно купить билеты на самолет в рассрочку и на что обратить внимание. Какие агентства и авиакомпании продают авиабилеты в рассрочку

Что такое субсидированные билеты и кто может их купить. Подробная информация о маршрутах льготных перелетов и авиакомпаниях, участвующих в государственной программе поддержки воздушных перевозок граждан по России.

Попытка не пытка, или Почему Запад не хочет платить

В 2014 году после присоединения Россией Крыма Airbus уже пытался подыскать альтернативу, но так и не нашёл. Никто не смог предоставить титановые детали для самолётов подобного качества. А если признанный флагман в области авиапрома начнёт использовать детали непроверенного качества, он пойдёт на репутационные риски: одного упавшего самолёта будет достаточно, чтобы репутация Airbus была испорчена, а контракты на многие миллиарды евро сорваны.

Контроль геометрии кольцевых деталей из титана в цехе механической обработки на территории ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма». Фото ТАСС / Донат Сорокин

О приостановке закупок можно говорить громко, это же политическое заявление, такой сейчас на Западе тренд. Но следующий шаг — поиск способа вернуться по-тихому (чтобы не уронить себя в глазах боссов), предварительно прощупав почву. А для этого нужно выждать время.

Могут ли они пересидеть какое-то время (перебиться накопленным резервом титановых деталей. — Прим. Лайфа)? Да. У них на складах какой-то запас явно есть, особенно с учётом того, что в связи с пандемией спрос на самолёты упал. По сути, даже компания «Боинг» в первом квартале 2022 года отчиталась, что произвела 95 самолётов, а это меньше половины того, что она производила до пандемии. Отсюда и запасы

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

По его словам, запасов явно недостаточно для долгого выжидания. Рано или поздно встанет вопрос, возвращаться в Россию или полностью замещать российский титан. На последнее уйдут годы. Объёмы работы колоссальные, сравнимые с промышленной революцией.

Открытие продаж авиабилетов

  • «Россия» открыла продажу билетов на рейсы Москва — Ереван
  • «Азимут» открыл продажу билетов на рейсы Сочи — Дубай
  • Российские авиакомпании открыли продажу билетов Нижний Новгород — Сочи
  • Red Wings открыла продажу билетов Москва (Жуковский) – Нур-Султан (Астана)
  • «Азимут» открыл продажу билетов на рейсы Москва — Нур-Султан (Астана)
  • «Россия» открыла продажу билетов на рейсы Москва — Анадырь
  • «Якутия» открыла рейсы Петропавловск-Камчатский – Южно-Сахалинск
  • S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы Москва — Нальчик
  • Red Wings открыла продажу билетов на рейсы Махачкала — Стамбул
  • Utair открыла рейсы из Москвы и Сочи в Ереван

Кислородные маски работают всегда

Существует старый миф о том, что аварийные кислородные маски на самолетах на самом деле ничего не делают, потому что они не подключены к кислородным баллонам. Это не правда. По крайней мере, в 99.9% случаев. И лишь только потому, что мешки на них не заполнены, не означает, что они нефункциональны. Кислород подается по кислородной системе из баллонов, поэтому беспокоиться при разгерметизации или задымлении не стоит – кислорода хватит на всех:

Не игнорируйте инструктаж бортпроводников по этому поводу. Хоть использование кислородной маски – дело не сложное, в критической ситуации можно запутаться и надеть ее неправильно. При кислородном голодании всего в течение 15 секунд наступит помутнение сознания с последующей возможной его потерей.

Турбулентность не опасна

Еще пару слов о турбулентности. Да, она является проблемой. Но нет – это не опасно! Об этом много раз говорили летчики. Не верите нашим? Послушайте иностранных.

Объясняет коммерческий пилот Патрик Смит:

«В любом случае, самолет нельзя перевернуть вверх ногами или бросить в штопор даже самым мощным порывом или воздушным карманом. Условия могут быть раздражающими и неудобными, но самолет не упадет. Турбулентность – это усугубляющий фактор, неприятность для всех, включая команду пилотов, но она также, из-за отсутствия лучшего термина, естественна. С точки зрения пилота, обычно рассматривается как вопрос удобства, а не безопасности».

Основная причина, по которой пилоты делают все возможное, чтобы избежать турбулентности, заключается в том, что она раздражает… Не более того.

Запрет на поставки титана в 2022 году

По данным аналитиков, российская корпорация «ВСМПО-Ависма» обеспечивает до 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности, в том числе до 40% потребностей Boeing, до 60% потребностей Airbus и до 100% — Embraer. Закупает российский титан и испанская компания Aernnova Aerospace, поставляющая его, в свою очередь, в ряд компаний, включая SpaceX Илона Маска. По мнению главы отраслевого портала «Авиа.ру», эксперта Комитета по транспорту ГД РФ Романа Гусарова, заявление Гийома Фори вселяет надежду, что к нему прислушаются западные политики, очевидно, не понимающие реальных последствий таких решений для европейской экономики.

Здесь мы взаимозависимы, взаимно заинтересованы в том, чтобы Запад не пошёл по такому пути (пути эмбарго.— Прим. Лайфа). У «Эйрбаса» два из трёх самолётов производятся из российского титана, а у «Боинга» каждый третий самолёт сделан из российского титана. Представляете объём? То есть практически половина новых гражданских самолётов в мире сделаны из российского титана

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

Генеральный директор компании Airbus заявил, что краткосрочные и среднесрочные потребности компании в титане покрыты за счёт имеющихся на складах резервов. Также он добавил, что компания начала искать альтернативных экспортёров титана. Но так ли просто их найти?

Самолеты проходят серьезные испытания перед началом коммерческого использования

Краш-тесты для автомобилей – дело привычное, но подобных тестирований самолетов вы не увидите в Сети в обширном доступе. А между тем, чтобы допустить новый самолет до полетов, его испытывают по огромному количеству пунктов. Только при преодолении всех испытаний новинке даются специальные сертификаты вроде отечественного от «МАК» – Международного авиационного комитета.

Например, SSJ100 провел в испытательных ангарах и на аэродромах в общей сложности 3 года и 3 месяца. За это время было проверено более 2 тысяч пунктов, среди которых, как отмечает rg.ru, были: сваливание в штопор и другие экстремальные перегрузки, проверка конструкций на прочностные характеристики, обледенение, посадка в нештатных режимах, «обстрел» птицами, испытание жарой и холодом, боковым ветром, на горючесть обшивки и так далее и тому подобное.

Видео взято с YouTube-канала «ssj100ru»

Все проведенные исследования и практические испытания минимизируют вероятность трагедии даже в условиях, близких к ЧС.

Не смотрите на крылья во время полета

Есть и такое испытание:

Оно нужно для выяснения пиковой нагрузки на лонжероны крыла. Стандартно закладывающиеся прочностные характеристики элементов выше на 20-30% и никогда не достигаются в ходе обычной эксплуатации самолета, даже военного образца.

Поэтому раскачивающиеся крылья у самолета – это нормально. Если б конструкция не имела хода, она бы развалилась при первом же полете. Тем не менее, если вам страшно смотреть на гуляющее крыло, лучше переведите взгляд обратно в книгу или на планшет. Лишние нервы ни к чему!

Даже птица в двигателе не беда!

Птицы – это проблема любого аэропорта. Стаи пернатых, конечно, стараются отгонять подальше от воздушных трасс, но никто не исключает их попадания в двигатель. Для этого проводят подобные испытания:

Главная задача – недопущение вылета осколков крыльчатки турбины за пределы защитного кожуха турбины.

Смысл всего вышесказанного таков: «сырой» самолет не выпустят из испытательных ангаров.

Титановый гигант

Производство титановых сплавов. Фото ТАСС / Сорокин Донат

Роман Гусаров отметил, что Россия поставляла не просто обогащённую руду (титановые губки), а полноценные титановые изделия, прошедшие штамповку и механическую обработку. Это важнейшие части самолёта: шасси, лонжерон, — их можно делать только из титана, никаким другим материалом их не заменить. При посадке на шасси приходится колоссальная нагрузка, и только титан может её выдержать.

В России титан производят и обрабатывают с 1957 года, когда в печи завода в городке Верхняя Салда на Урале выплавили первый титановый слиток. Это 65 лет непрерывного производства, отработанный до мелочей технологический процесс, огромные мощности, прошедшие модернизацию несколько раз, хорошо налаженные и эффективные логистические цепочки. Наладить такое производство с нуля стоит многие миллиарды долларов. Сейчас в Верхней Салде базируется градообразующее предприятие корпорации «ВСМПО-Ависма», крупнейшего в мире производителя титана. По состоянию на февраль 2022 года там производилось 90% российского титана, который экспортировался как минимум в 50 стран мира.

Самолеты могут летать и приземляться на одном моторе

Может показаться, что двигатели – это единственное, что удерживает самолет в небе, но они являются лишь частью уравнения

Да, они обеспечивают тягу, но что важно – самолет способен летать даже на одном моторе. Все коммерческие самолеты спроектированы так, чтобы выполнять свои задачи только с одним работающим двигателем

Но что если они все выйдут из строя разом? Во-первых, это маловероятно. Во-вторых – планировать. Да, сотни тонн алюминия, титана и пластика способны на это. Основа самолета – планер. В него изначально заложены эти физические свойства.

Единственная разница лишь в том, какое расстояние может пройти самолет. За это время пилоты смогут сориентироваться и выбрать место для безопасной посадки или приводнения.

Какие авиакомпании будут перевозить российских туристов из РФ в Турцию летом 2022 года

В СМИ появилась информация о создании в Анталье авиакомпаний, ориентированных исключительно на перевозку из России. К полетам готовятся три новых перевозчика. Но есть и другие варианты, связанные с привлечением действующих турецких авиакомпаний под чартерные нужды российских туроператоров. О создании в Турции авиакомпаний, которые займутся перевозкой на местные курорты российских туристов, пишет турецкий портал авиационных новостей Airporthaber.

Southwind Airlines

Итак, по информации AirportHaber, первым перевозчиком, которая создается под перевозку на российский рынок, является авиакомпания Southwind Airlines.

В ее флоте на первом этапе будет пять самолетов Airbus, включая три широкофюзеляжных лайнера и два узкофюзеляжных самолета. Как ожидается, новая авиакомпания начнет свою деятельность в конце мая. Ходатайство о создании авиапредприятия было принято Генеральным управлением гражданской авиации Турции (ГГА): ведомство пообещало рассмотреть эту заявку в короткие сроки.

Southwind Airlines уже открыла набор бортпроводников: это должны быть граждане Турции не старше 30 лет, которые проживают в Анталье, имеют соответствующий опыт работы, владеют английским, а лучше русским языком.

По данным источников «Вестника АТОР», за Southwind («Южный ветер») стоят бизнес-структуры, связанные с туроператором PEGAS Touristik и аффилированной с ней авиакомпанией Nordwind («Северный Ветер»).

Авиакомпания, созданная ANEX Group

В четверг, 21 апреля, AirportHaber сообщил о формировании в Турции второй авиакомпании, предназначенной для рейсов в Россию. Как и Southwind, новое авиапредприятие будет базироваться в Анталье.

Заявку в ГГА на регистрацию нового перевозчика подала компания MGA (Mavigok Aviation), основанная в 2010 году и связанная с ANEX Group, частью которой является туроператор ANEX Tour. Но название будущей турецкой авиакомпании, которую создает ANEX Group с помощью MGA, пока еще не объявлено. Уже известно, что в ее флоте будет четыре самолета: два Boeing 737-900 и два Boeing 777.

В первую очередь планируются рейсы в Россию, но потом география полетов может быть расширена

По данным источников редакции, Анталья (и это очень важно) станет авиахабом для перевозок российских туристов в страны ЮВА, Египта, Ближнего Востока и Карибского бассейна

Авиакомпания под руководством Coral Travel

Наконец, планы по созданию собственного авиаперевозчика, ориентированного на российский рынок, есть и у другого туроператора – Coral Travel. Подробностей этого проекта пока нет, но эксперты уверены, что крупный игрок на турецком направлении не останется без собственной перевозки. Тем более, что турецкие власти смягчили условия для регистрации новых авиакомпаний.

Все тот же AirportHaber сообщил, что Генеральная дирекция гражданской авиации (SHGM) внесла изменения в Положение о коммерческих воздушных перевозках (SHY-6A), согласно которым компаниям турецкого происхождения, работающим в России, будет оказано содействие в создании авиакомпаний в Турции.

Теперь вместо пяти обязательных самолетов во флоте будущему перевозчику потребуется только три. Существенно снижен и первоначальный взнос на обеспечение деятельности авиапредприятия: вместо 15 млн долларов нужно заявить только 6 млн долларов.

Перевозчик Corendon Airlines

Не останется без турецких крыльев и другой туроператор, не связанный исторически с турецким турбизнесом. Туроператор FUN&SUN (ex. TUI Россия) не создает в Турции авиакомпанию с «нуля», а будет работать с уже «готовым» турецким перевозчиком – Corendon Airlines.

FUN&SUN планирует уже с 29 апреля начать полеты Corendon Airlines из Москвы (Шереметьево) в Анталью. Рейсы запланированы с 29.04.2022 по пятницам, с 01.05.2022 по воскресеньям, с 03.05.2022 по вторникам, с 04.05.2022 по средам.

Известно, что топливный сбор составит 100 евро за человека (туда-обратно) или 50 евро в одну сторону. Посадочный талон на инфанта 50 евро. Норма бесплатного провоза багажа до 20 кг, а ручной клади – до 8 кг.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.