Аэропорт иваново (южный)

Алан-э-Дейл       20.10.2022 г.

Что рекомендует делать Ростуризм

Федеральное агентство по туризму на своем канале в «Телеграме» публикует ответы на часто задаваемые вопросы о ситуации с закрытием аэропортов. Вот какие рекомендации оно дает:

  1. Самостоятельным туристам стоит попробовать вернуться домой автобусом или поездом. Для организованных путешественников туроператоры прорабатывают варианты вывоза.
  2. Обо всех изменениях в полетной программе рекомендуют узнавать на официальных сайтах туроператоров и авиакомпаний, а также у гидов и туроператоров.
  3. Если туристы собираются отправиться в путешествие на юг России до 2 марта, Ростуризм рекомендует перенести даты поездки и согласовать их с туроператором. Самостоятельных путешественников отправляют писать в отели о переносе поездки и звонить на горячие линии авиакомпаний для возврата или обмена авиабилетов.

Ростуризм запустил кол-центр для путешественников. Бесплатная линия начала работать 24 февраля с 15:00 мск. Звонки будут принимать ежедневно с 08:00 до 20:00 мск по номеру 8 800 200-34-11.

Напомним, что аэропорт Сочи работает в штатном режиме. Но многие рейсы были отменены и задержаны.

Титановый гигант

Производство титановых сплавов. Фото ТАСС / Сорокин Донат

Роман Гусаров отметил, что Россия поставляла не просто обогащённую руду (титановые губки), а полноценные титановые изделия, прошедшие штамповку и механическую обработку. Это важнейшие части самолёта: шасси, лонжерон, — их можно делать только из титана, никаким другим материалом их не заменить. При посадке на шасси приходится колоссальная нагрузка, и только титан может её выдержать.

В России титан производят и обрабатывают с 1957 года, когда в печи завода в городке Верхняя Салда на Урале выплавили первый титановый слиток. Это 65 лет непрерывного производства, отработанный до мелочей технологический процесс, огромные мощности, прошедшие модернизацию несколько раз, хорошо налаженные и эффективные логистические цепочки. Наладить такое производство с нуля стоит многие миллиарды долларов. Сейчас в Верхней Салде базируется градообразующее предприятие корпорации «ВСМПО-Ависма», крупнейшего в мире производителя титана. По состоянию на февраль 2022 года там производилось 90% российского титана, который экспортировался как минимум в 50 стран мира.

Что говорят российские авиакомпании об отмененных рейсах

Как правило, если пассажир покупал билет напрямую в авиакомпании, чтобы вернуть стоимость или перебронировать вылет на другие даты, он должен обратиться к перевозчику. Если рейс бронировали через агентство или агрегатор, нужно обратиться к ним. Авиакомпании уже выпустили рекомендации для пассажиров, которые столкнулись с отменой рейсов.

«Аэрофлот» предлагает пассажирам отмененных рейсов на выбор вернуть деньги либо перебронировать билеты на другие даты или направления.

В инструкции по бронированию и возврату авиабилетов авиакомпания уточняет, что заявку можно подать через сайт, только если возврат добровольный. Но ситуация, когда аэропорт закрыт, относится к вынужденному возврату. Поэтому нужно обратиться в «Аэрофлот» по телефону +7 495-223-55-55 или 8-800-333-55-55. Еще можно набрать *555 с мобильного, если оператор МТС, «Билайн» или «Мегафон». Либо написать на почту callcenter@aeroflot.ru, либо прийти в офис авиакомпании.

«Россия» публикует обновляемый список всех перенесенных или отмененных рейсов на 24 февраля. Авиакомпания обещает вернуть пассажирам деньги или перебронировать билеты на другие дни — но только для тех рейсов, которые должны были быть выполнены вместе с «Аэрофлотом». Для этого нужно обратиться в авиакомпанию по телефонам:

  • 8 800 444-55-55 — для рейсов SU 6001-6999 из любых городов.
  • +7 495-139-77-77 — для Москвы по рейсам FV 5501-5999.
  • +7 812-633-37-77 — для Петербурга по рейсам FV 5501-5999.

S7 Airlines объявила, что пассажиры могут подать заявку на возврат стоимости билета в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении авиакомпании. Еще можно обратиться в представительства перевозчика и офисы продаж.

«Уральские авиалинии» готовы без штрафов переоформить билет на вылеты с 3 марта до 30 мая 2022 года.

Для этого нужно обратиться в службу поддержки пассажиров — написать в чат на сайте или в мобильном приложении. Еще можно позвонить в авиакомпанию по следующим номерам:

  • 8 800-7700-262.
  • +7 499-920-22-52.
  • +7 495-139-41-01 — для жителей Москвы и Московской области.
  • +99 655-04-00-00-5 — для пассажиров из Киргизии.
  • +99 277-77-70-80-8 — для пассажиров из Таджикистана.
  • +99 878-12-09-01 — для пассажиров из Узбекистана.

Если вылет состоится не в ближайшее время, «Уральские авиалинии» просят отложить звонок, поскольку перегружены большим количеством обращений.

Еще пассажиры имеют право оформить возврат стоимости билета. Тем, кто бронировал перелет на сайте авиакомпании, рекомендуют для этого написать на адрес vozvrat@u6.ru. Тем, кто покупал билеты в агентствах или офисах перевозчика — обратиться по месту приобретения.

Nordwind Airlines дает право пассажирам отмененных рейсов оформить возврат по месту приобретения билетов либо перенести вылет на любой рейс с датой путешествия до 26 апреля. Как это сделать, перевозчик не уточняет. Получить консультацию можно по телефонам 8 495-488-77-77 и 8 495-730-50-80.

Utair предлагает вернуть стоимость билетов — для этого просит использовать инструкцию. Еще можно перенести вылет на любой рейс с датой вылета до 26 апреля.

«Победа» объявила, что автоматически вернет деньги за билеты на отмененные рейсы. Никуда обращаться для оформления возврата не нужно.

Smartavia отвечает на вопросы пассажиров таким сообщением: «Если ваш город вылета или прилета входит в список городов из данного поста и дата вылета до 2 марта включительно, то вы можете оформить вынужденный возврат авиабилета по месту приобретения».

Если пассажир купил билет на сайте авиакомпании или в офисе продаж, нужно Если через агентство или агрегатор — обратиться к посреднику. Перевозчик обещает оперативно отвечать пассажирам на все вопросы, связанные с отменой рейса, на сайте, в соцсетях и по телефону +7 495-970-00-55.

Другие авиакомпании пока не объявили о механике возврата денег за отмененные рейсы в города на юге России. Если ваш вылет отменили, а вы покупали билет у авиакомпании напрямую, свяжитесь с перевозчиком по телефону горячей линии, через форму обратной связи или электронную почту. Если бронировали билет через агентство, обратитесь по месту приобретения.

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта aviaport.ru, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Анализ поисковых запросов сайта

Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт aviaport.ru.

Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.

Как тебе такое, Илон Маск?

Фото Shutterstock

Рядом с мощностями корпорации «ВСМПО-Ависма» располагаются титановые цеха обработки предприятия Ural Boeing Manufacturing — совместного производства «ВСМПО-Ависма» и… американской компании «Боинг». Там вытачивались детали для «боингов» на оборудовании, завезённом туда по специальному распоряжению Госдепа США. После того как компания «Боинг» объявила о приостановке закупок российского титана, оборудование осталось.

9 января 2022 года стало известно, что корпорация «ВСМПО-Ависма» подписала с испанской компанией Aernnova Aerospace контракт на поставку титановой продукции до 2028 года. Напомним, эта компания сотрудничает с рядом мировых корпораций, в том числе со SpaceX Илона Маска. Тут впору вспомнить известный мем: «Как тебе такое, Илон Маск?»

Политика — политикой, а обед по расписанию. Мы правильную позицию заняли: никаких демаршей, всё в рамках нормальных правовых отношений, договорные обязательства выполнять готовы. Это Запад разговаривает в ультимативной форме. Но то, что они прощупывают почву и движутся к договорённости, факт. Для американского бизнеса такая политика США невыгодна

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

Гусаров добавил, что о том, что лёд тронулся, может свидетельствовать снятие Западом санкций с российских удобрений и с поставок коммуникационного оборудования. В конце концов, нужно понимать, что мы здесь взаимозависимы, всем нужна обоюдная целесообразность.

Фото Shutterstock

Попытка не пытка, или Почему Запад не хочет платить

В 2014 году после присоединения Россией Крыма Airbus уже пытался подыскать альтернативу, но так и не нашёл. Никто не смог предоставить титановые детали для самолётов подобного качества. А если признанный флагман в области авиапрома начнёт использовать детали непроверенного качества, он пойдёт на репутационные риски: одного упавшего самолёта будет достаточно, чтобы репутация Airbus была испорчена, а контракты на многие миллиарды евро сорваны.

Контроль геометрии кольцевых деталей из титана в цехе механической обработки на территории ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма». Фото ТАСС / Донат Сорокин

О приостановке закупок можно говорить громко, это же политическое заявление, такой сейчас на Западе тренд. Но следующий шаг — поиск способа вернуться по-тихому (чтобы не уронить себя в глазах боссов), предварительно прощупав почву. А для этого нужно выждать время.

Могут ли они пересидеть какое-то время (перебиться накопленным резервом титановых деталей. — Прим. Лайфа)? Да. У них на складах какой-то запас явно есть, особенно с учётом того, что в связи с пандемией спрос на самолёты упал. По сути, даже компания «Боинг» в первом квартале 2022 года отчиталась, что произвела 95 самолётов, а это меньше половины того, что она производила до пандемии. Отсюда и запасы

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

По его словам, запасов явно недостаточно для долгого выжидания. Рано или поздно встанет вопрос, возвращаться в Россию или полностью замещать российский титан. На последнее уйдут годы. Объёмы работы колоссальные, сравнимые с промышленной революцией.

Сочи и Минводы переживают бум

В связи с закрытием аэропортов Анапы и Краснодара, многие авиакомпании переориентировали свои воздушные суда на действующие аэропорты Минвод, Ставрополя и Сочи, сообщили «Эксперту Юг» в компании «Аэродинамика».

Сегодня из Сочи можно улететь в Москву, Екатеринбург, Пермь, Самару, Челябинск. Также появились новые направления и дополнительные рейсы в Узбекистан, Казахстан, Турцию и Армению. Аэропорт Сочи обеспечивает посадку самолетов авиакомпаний «Азимут» и Red Wings из Египта и Турции. Сюда прибывают авиаборты из Хургады, Стамбула и Анталии, Шарм-эл-Шейха. Отмечается, что нагрузка соответствует сезонному уровню.

«Всего за календарный месяц с 24 февраля по 24 марта, период ограничения полетов в других аэропортов юга России, аэропорт Сочи обслужил более полумиллиона пассажиров. В сутки сейчас аэропорт обслуживание в среднем 19 тыс. пассажиров. Летом эта цифра может вырасти вдвое», — сообщает пресс-служба аэропорта Сочи.

Аэропорт Минвод, несмотря на свою небольшую относительно Ростова и Краснодара пропускную способность, теперь принимает рейсы за три города. Аэропорт работает в штатном реиме, все службы выполняют свои функции, заявила «Эксперту Юг» коммерческий директор ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» Ангелина Евдокимова

По ее словам, закрытие неба на Юге никак не сказалось на работе. Количество рейсов с 1 марта 2022 года по 23 марта 2022 года снизилось на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого месяца (февраля). Наиболее востребованными зарубежными направлениями сейчас являются рейсы в Стамбул и Ереван. Среди приоритетных внутренних региональных направлений можно выделить полеты в Челябинск и Сочи. Рост пассажиропотока в аэропорту Минеральные Воды в феврале 2022 года составил 27,9 %, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по итогам марта ожидается рост не более 9%, в прогнозе на апрель динамика отрицательная.

Сейчас в Минеральных Водах базируется исключительно авиакомпания «Азимут», которая базировалась здесь еще до закрытия аэропорта «Платов» и продолжит это делать в дальнейшем, подчеркнула Ангелина Евдокимова.

В «Азимуте» на запрос «Эксперта Юг» не ответили.

Трафик

Страна Место в странах Посетители % Просмотры страниц %
Россия, Украина, Индия являются самыми популярными странами.
Россия 8471 72.54% 70.2%
Украина 72342 3.42% 3.27%
Индия 9241091 0.9% 0.81%
Регион Место в регионе Посетители % Просмотры страниц %
Ставропольский край 6268 0.76% 0.19%
Сахалинская область 6353 0.71% 0.91%
Липецкая область 6437 0.24% 0.95%
Ненецкий АО 6522 0.95% 0.53%
Калининградская область 6607 0.74% 0.7%
Приморский край 6692 0.5% 0.85%
Тверская область 6776 0.93% 0.68%
Иркутская область 6861 0.42% 0.79%
Ингушетия 6946 0.42% 0.69%
Пензенская область 7115 0.42% 0.47%
Архангельская область 7285 0.98% 0.26%
Краснодарский край 7623 0.48% 0.15%
Кемеровская область 7708 0.38% 0.56%
Владимирская область 7793 1.02% 0.78%
Челябинская область 7878 0.26% 0.48%
Орловская область 8047 0.55% 0.79%
Курская область 8132 0.67% 0.27%
Камчатский край 8216 0.47% 0.64%
Чечня 8301 0.11% 0.82%
Чукотский АО 8386 0.88% 1.01%
Алтайский край 8471 0.26% 0.22%
Псковская область 8555 0.88% 0.41%
Чувашия 8725 0.33% 0.21%
Ярославская область 8979 0.58% 0.21%
Адыгея 9063 0.19% 0.38%
Севастополь 9233 1.03% 0.12%
Свердловская область 9318 0.25% 0.38%
Башкортостан 9487 0.91% 0.4%
Рязанская область 9572 0.53% 0.48%
Кабардино-Балкария 9741 0.33% 0.84%
Мордовия 9995 0.16% 0.71%
Тамбовская область 10080 0.12% 0.2%
Волгоградская область 10165 0.36% 0.32%
Москва 10249 0.55% 0.59%
Карачаево-Черкесия 10334 0.91% 0.19%
Забайкальский край 10504 1.03% 0.61%
Саха (Якутия) 10588 0.95% 0.74%
Магаданская область 10673 0.6% 1.04%
Удмуртия 10758 0.6% 0.16%
Новосибирская область 10842 0.49% 0.95%
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире 200,432 +11,645
Месячная посещяемость 332,400 -5.81%
Позиция по месячной посещаемости 200,461 +11,647
Просмотры страниц в месяц 1,103,550 -7%
Позиция по просмотрам страниц 316,092 +22,126
Просмотров страниц 1 посетителем 3.32

HTML верстка и анализ содержания сайта

Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).

IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.

Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).

Симферополь, Ростов и Краснодар: дорога в небо закрыта

Согласно Трудовому кодексу, работники, отправленные в простой, получают 2/3 от среднемесячной заработной платы.

В Краснодаре на вынужденный отдых отправились 40% сотрудников, в Анапе —18%, сообщили «Эксперту Юг» в пресс-службе аэропортов (ими, а также аэропортом Сочи управляет компания «Аэродинамика»). Среди тех, кто отправился в простой — работники служб организации перевозок, наземного обслуживания воздушных судов и службы авиационной безопасности. Штат сотрудников обещают не сокращать.

«Несмотря на отсутствие выручки в течение месяца, за сотрудниками аэропортов Краснодара и Анапы сохранена заработная плата в размере 2/3 от оклада. В рамках поддержки персонала, в непростой для предприятий и персонала период, также принято решение о дополнительных мерах финансовой поддержки в ближайшее время», — сообщили «Эксперту Юг» в пресс-службе аэропортов.

Учения в аэропорту Анапы в период временного закрытия//Фото: пресс-служба аэропорта

Работники «Платова», отправленные в простой, помогают волонтерским организациям собирать гуманитарную помощь для Донбасса. В штабе гуманитарной организации #МыВместе трудятся 30 сотрудников донской воздушной гавани.

На данный момент часть сотрудников «Платова» находится на рабочих местах и занимается подготовкой к весенне-летнему периоду, которая включает обучение персонала, подготовку зданий и сооружений, инженерных систем, спецтехники и оборудования, необходимых для поддержания летной годности аэродрома. Перед началом пожароопасного периода проводится ревизия пожарной техники, оборудования и снаряжения, пожарных кранов в зданиях, средств поиска и спасания. Часть персонала находится в простоях с оплатой в соответствии с Трудовым кодексом, отметили в пресс-службе аэропорта.

Сотрудникам симферопольского аэропорта всю заработную плату за март обещают выплатить в полном объеме. Отмечается, что подготовка к летнему сезону идет в штатном режиме.

Аэропорт Симферополя, несмотря на временный локдаун, не отказывается от проекта развития//Фото: forpostsevastopol.ru

«Главная задача на данный момент – полное сохранение трудового коллектива и работоспособности предприятия, бюджет которого формируется исключительно за счет собственных заработанных средств. С этой целью, в случае продления ограничений на полеты в апреле, будут рассмотрены дополнительные временные антикризисные меры, в том числе, перевод сотрудников на режим занятости с сохранением не менее 80% зарплаты», — сообщили «Эксперту Юг» в пресс-службе воздушной гавани.

Аэропорты Геленджика и Элисты информации о том, в каком режиме находятся сотрудники, не распространяли.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.25 секунды

AS24940 Hetzner Online AG
Nuremberg
Bayern
Germany
49.4478, 11.0683

Серверами доменных имён являются ns8-cloud.nic.ru (185.119.136.12), ns4-l2.nic.ru (91.217.20.1), ns3-l2.nic.ru (193.232.146.1), ns4-cloud.nic.ru (185.119.138.10), ns8-l2.nic.ru (91.217.21.1). ИП адрес сайта 148.251.51.134
ИП: 148.251.51.134
Тип сервера: nginx/1.10.1
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.aviaport.ru (148.251.51.134) Размер пакета составляет 38 байт.
38 байт для 148.251.51.134: seq_num=1 TTL=68 42.4 мс
38 байт для 148.251.51.134: seq_num=2 TTL=68 42.5 мс
38 байт для 148.251.51.134: seq_num=3 TTL=68 40.8 мс
— www.aviaport.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 31.4 мс, и среднее время загрузки сайта 0.25 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Допустимые границы: bytes
Длинна содержания: 184
Тип содержания: text/html
Дата: Sat, 25 Mar 2017 02:18:05 GMT
Последние изменения: Sat, 25 Mar 2017 02:17:14 GMT
Веб-сервер: nginx/1.10.1
Разное: +
Е-тэг: +
П3П:
Добавление куки:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:13:29

Модернизация южных аэропортов не приостанавливается

В условиях приостановки работы крупнейших южных аэропортов, встает вопрос о планах реализации проектов модернизации этих объектов. Ведь и в Краснодаре, и в Анапе, и в Симферополе планировались масштабные работы по обновлению воздушных гаваней.

На вопрос «Эксперта Юг» о реализации данных проектов, в пресс-службе «Аэродинамики» ответили, что по проекту строительства нового аэровокзального комплекса в Краснодаре, о котором мы писали ранее, работы ведутся в рамках установленного графика. На строительной площадке продолжаются подготовительные работы к возведению нового терминала. Строятся новые временные сооружения и коммуникации, завозятся материалы. Непосредственное строительство самого здания еще не началось по причине того, финальное разрешение на строительство от Главгосэкспертизы пока не получено. Завершение экспертизы намечено на конец апреля – начало мая.

Модернизация аэропорта Анапы продолжается. Сегодня идет ремонт исторического терминала. Планируется, что уже этим летом он сможет обслуживать пассажиров на внутренних направлениях, в том числе организованные туристические группы и детские группы, которые каждое лето прилетают в многочисленные пионерлагеря города-курорта. Также ведется модернизация привокзальной площади и строительства лэндмарка в античном стиле.

В Симферополе уже в марте текущего года были заявлены планы по строительству полноценного транспортно-делового хаба. Здесь будет организован индустриальный парк площадью 20 га. Также планируется построить гостиницу на 150-200 номеров. Рядом с воздушной гаванью возведут офисные и торговые комплексы. От этих планов аэропорт не отказывается, поиск инвесторов продолжается, подчеркнул источник в администрации Симферополя.

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев ранее рассказал, что развитие аэропорта Симферополя необходимо и очевидно будет реализовано, несмотря на временные проблемы российской гражданской авиации.

«Планы по дальнейшему расширению симферопольского аэропорта могут быть отложены на некоторый период времени, — говорит Олег Пантелеев.— Но, полагаю, что строительство гостиницы и логистического парка для аэропорта абсолютно оправданно потому, что аэропорт Симферополя остается главной воздушной гаванью Крыма и определенно нуждается в дополнительной инфраструктуре. Также повышение рентабельности проекта путем приземление здесь новых бизнесов абсолютно рациональное и оправданное решение».

В целом, как заметил представитель одного из закрытых аэропортов, у сотрудников отрасли мало оптимизма в отношении будущего. Основные опасения связаны с тем, что боевые действия будут продолжаться долго, что поставит под вопрос дальнейшее существование коллектива аэропорта. Также, даже если боевые действия завершатся скоро, открытым остается вопрос, на чем и куда будут летать жители России. Даже те страны, которые не ввели в отношении России жестких санкций (например, Турция) ограничили количество полетов российских авиакомпаний к себе. При этом сами частоту своих рейсов к нам не убавили. Также открытым остается вопрос, с авиатехникой. Даже самолеты отечественного производства «Сухой супер джет» имеют иностранные двигатели SaM146, которые производит российско-французское предприятие Powerjet, а также американское навигационное оборудование. Полностью российский «Суперджет» с двигателем ПД-8 Минпромторг РФ обещает в 2023 году.

Запрет на поставки титана в 2022 году

По данным аналитиков, российская корпорация «ВСМПО-Ависма» обеспечивает до 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности, в том числе до 40% потребностей Boeing, до 60% потребностей Airbus и до 100% — Embraer. Закупает российский титан и испанская компания Aernnova Aerospace, поставляющая его, в свою очередь, в ряд компаний, включая SpaceX Илона Маска. По мнению главы отраслевого портала «Авиа.ру», эксперта Комитета по транспорту ГД РФ Романа Гусарова, заявление Гийома Фори вселяет надежду, что к нему прислушаются западные политики, очевидно, не понимающие реальных последствий таких решений для европейской экономики.

Здесь мы взаимозависимы, взаимно заинтересованы в том, чтобы Запад не пошёл по такому пути (пути эмбарго.— Прим. Лайфа). У «Эйрбаса» два из трёх самолётов производятся из российского титана, а у «Боинга» каждый третий самолёт сделан из российского титана. Представляете объём? То есть практически половина новых гражданских самолётов в мире сделаны из российского титана

Роман Гусаров, Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ

Генеральный директор компании Airbus заявил, что краткосрочные и среднесрочные потребности компании в титане покрыты за счёт имеющихся на складах резервов. Также он добавил, что компания начала искать альтернативных экспортёров титана. Но так ли просто их найти?

Что делать, если вы купили тур на юг России

Если путешественник купил тур на юг России, но полететь туда не может из-за закрытия аэропорта, он имеет право потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги за путевку на основании ст.10 132-ФЗ. При этом туроператор вправе удержать фактически понесенные им расходы. Но должен подтвердить их документально. Деньги можно вернуть в том числе через суд.

Если рейсы возобновят, но из-за военных действий турист не захочет полететь в отпуск, он может сослаться на существенно изменившиеся обстоятельства — ст. 451 ГК РФ — и на этом основании потребовать, чтобы ему вернули деньги. В этом случае туроператор также имеет право удержать фактически понесенные расходы.

Актуальная информация

Приказ Росавиации от 22.04.2022 № 247-П «О допуске, внесении изменений в условия ранее выданного допуска и отзыве допуска перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов»
22 апреля 2022 11:47

О программе Республики Корея и ИКАО по подготовке кадров на 2022 год
21 апреля 2022 17:29

О договоренностях Авиационных властей России и Бахрейна
21 апреля 2022 17:18

Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
20 апреля 2022 17:27

Приказ Росавиации от 19.04.2022 № 234-П «О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
19 апреля 2022 13:10

ИКАО: о возможности прикомандирования специалистов
15 апреля 2022 14:30

Материалы к заседанию межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам
15 апреля 2022 07:19

Об изменениях порядка въезда в Россию по дипломатическим паспортам
13 апреля 2022 10:35

Стоимость авиационного керосина у поставщиков в аэропортах Российской Федерации
12 апреля 2022 17:29

Дежурные силы и средства по зонам авиационно-космического поиска и спасания по состоянию на 11 апреля 2022 года
11 апреля 2022 09:00

Надежда на обрушение мирового авиарынка

Если американские технологические санкции коснутся гражданской авиации, то к ним с большой вероятностью присоединится и Евросоюз, потому что американские технологии, в частности полупроводники, широко используют Airbus и производители авионики, такие как Honeywell и Thales. В таком случае крупнейшие российские авиакомпании, работающие внутри страны, может постичь судьба «Добролета». В 2014 году этот лоукостер, летавший в присоединенный Крым, был вынужден вернуть самолеты лизингодателям после отказа страховых и аэронавигационных компаний ЕС работать с ним. Компания, просуществовавшая всего год, закрылась.

Конечно, «Добролет» не показатель: позднее в Крым стали летать все крупнейшие авиакомпании России, и санкциям США и ЕС за это ни одна из них не подверглась. Но конфронтация с Западом беспрецедентна, поэтому ждать можно чего угодно. Так, санкции, под которыми уже много лет живет Иран, вообще не допускают использования в этой стране западной авиатехники. Тегерану приходится идти на всевозможные уловки, чтобы эксплуатировать свой обветшалый гражданский авиапарк.

Что может противопоставить санкционному давлению Россия? Опрошенные журналом «Компания» эксперты назвали несколько вариантов развития событий.

Олег Пантелеев, глава аналитической службы «АвиаПорт»:

Риск остановки полетов на внутренних направлениях для такой огромной страны, как Россия, скорее всего, потребует ответных шагов, предполагающих приоритет национальных интересов над международными документами. Иными словами, хотите изъять свое имущество — прилетайте в Россию, попробуйте.

Техоблуживание иностранных самолетов в РФ по многим пунктам уже освоено, за исключением таких позиций, как, например, двигатели широкофюзеляжных самолетов. Конечно, из-за ограничений доступа к запчастям парк самолетов будет стареть, но есть опыт Ирана: легальные поставки авиазапчастей в эту страну запрещены, однако нелегальные позволяют ей активно эксплуатировать самолеты европейского и американского производства. Причем им удается даже летать по некоторым международным линиям.

Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru:

Запрет поставок запчастей очень быстро поставит интенсивно летающие самолеты на бетон. Если бы самолеты были в собственности авиакомпаний, те могли бы эксплуатировать их на свой страх и риск, получая запчасти через третьи страны. Но поскольку самолеты принадлежат иностранным лизинговым компаниям, они осуществляют надзор за их эксплуатацией. Более того, все эти самолеты еще и зарегистрированы где-то на Бермудах, в Ирландии, в других офшорных юрисдикциях. И эти страны тоже следят за их эксплуатацией. Значит, если самолет не получит лицензионную запчасть, он не сможет взлететь.

У наших авиакомпаний остается только один выход — вернуть эти самолеты назад. Если мы их не вернем, нам придется все равно ежемесячно платить за их лизинг. Но чем платить за самолеты, если на них нельзя летать? А если мы продолжим летать на них без надлежащего техобслуживания, на нас наложат санкции отдельные авиакомпании, а потом ИКАО — структура ООН. Она приедет с аудитом, а если мы ее не допустим, нас исключат из международного авиационного сообщества.

«Партизанский» опыт Ирана применим, только если Россия окажется совсем уж в глобальной изоляции. И потом, опять-таки: самолеты не наши. Владельцы нас просто засудят через международные арбитражи и возьмут огромные неустойки, потому что самолет подлежит ремаркетингу: он полетал в нашей авиакомпании, а потом владелец пристроил его в другую страну. А если все авиационное сообщество будет знать, что в России его на коленке ремонтируют, кто ж его потом возьмет?

Поэтому, если нам не дадут использовать эти самолеты, мы их просто вернем. Если отберут Boeing, у нас останутся Airbus, или наоборот. Я не очень верю, что у нас отберут и те, и другие, потому что, если на мировой вторичный рынок выбросить 700–800 почти еще новых самолетов (у наших авиакомпаний молодой парк), это полностью обрушит его. Сейчас пандемия, и так самолеты никому не пристроить, а дальше у них будет бросовая цена, и это обрушит уже рынок новых самолетов, потому что тогда Boeing и Airbus могут больше года вообще не выпускать их.

Кроме того, магистральные самолеты частично могут заместить «Суперджетами» с дальностью более 4000 км, или Superjet New с российскими комплектующими. На внедрение МС-21 уйдут годы. Нашему авиапрому еще бы лет пять мирной жизни, тогда мы бы чувствовали себя увереннее.

Подписывайтесь на нас:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.