Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны

Алан-э-Дейл       05.11.2022 г.

Авиационный завод “АэроКомпозит-Ульяновск”

АО “АэроКомпозит-Ульяновск” 432072 г. Ульяновск Заволжский р-н проспект Антонова д. 1, тел: +7(8422)-59-06-00

15 февраля 2010 года было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, Объединенной авиастроительной корпорацией и по реализации инвестиционного проекта «Строительство завода по производству композиционных конструкций» на территории Ульяновской области. Закладка первого камня в строительство будущего завода состоялась в ноябре 2011 года. АО «АэроКомпозит-Ульяновск» – производство, отвечающее мировым стандартам. Площадь – свыше 90 тыс.кв. метров. Размер помещения “чистая комната” – 11 тыс. кв. метров. Уровень чистоты – класс ISO 8.

На сегодняшний день АО «АэроКомпозит-Ульяновск» – единственный в России завод по производству силовых элементов конструкций и агрегатов для авиации из композиционных материалов, создаваемых при помощи метода вакуумной инфузии.

В настоящее время на предприятии ведутся работы по программе МС-21. Производство рассчитано на полный технологический цикл изготовления элементов конструкций для воздушных судов: от выкладки вспомогательных материалов до сборки изделия.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

МиссияРазвитие экономического и научно – технического потенциала государства путем создания высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

Цель

  • Удовлетворение требований и ожиданий потребителей, в том числе Государственного Заказчика
  • Достижение лидирующих позиций в области производства компонентов из композиционных материалов для воздушных судов

Стратегия

  • Применение высокотехнологичных процессов изготовления и сборки компонентов летательных аппаратов из композиционных и материалов
  • Результативное функционирование системы менеджмента качества предприятия, соответствующей требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, EN 9100 и требованиям Авиационных властей

Тактика

  • Лидерство руководителей всех уровней в вопросах качества
  • Управление предприятием в едином информационном пространстве
  • Развитие командной работы, направленной на вовлечение всего персонала в процессы повышения эффективности деятельности предприятия
  • Обеспечение ресурсами, необходимыми для достижения запланированных результатов
  • Выполнение законодательных и обязательных требований общества
  • Подбор и расстановка персонала с учетом профессиональных навыков и компетентности, систематическое повышение профессиональных знаний и навыков сотрудников предприятия, вовлечение каждого в улучшение своей деятельности
  • Снижение риска потребителя, повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований
  • Систематический мониторинг процессов организации, удовлетворенности потребителей продукции организации, направленный на всесторонний анализ и непрерывное повышение результативности системы менеджмента качества.

Политика в области качества является обязательной для выполнения каждым работником предприятия

Генеральный директор, Солодков Ю.В. (Утверждена: Протокол № 050/008-2018 «ДЕНЬ КАЧЕСТВА» от 29.01.2018)

Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям стандартов (AS 9100D, EN 9100:2018, EN ISO 9001:2015) в международном органе по сертификации TÜV SÜD Management Service GmbH. Предприятие занесено в международную базу данных сертифицированных поставщиков аэрокосмической промышленности Online Aerospace Supplier Information System (OASIS).

«OASIS» – онлайн база сертифицированных поставщиков, разработанная Международной аэрокосмической группой по качеству International Aerospace Quality Group (IAQG).

«IAQG» — создана крупнейшими мировыми компаниями аэрокосмической промышленности для реализации стратегий, которые призваны значительно улучшить качество продукции и снизить затраты в цепочке поставок в аэрокосмической и оборонной отраслях.

О наличии открытых вакансий можно узнать:

тел: +7(8422)-59-06-03

История завода

В первую очередь его создание нужно было для помощи в транспортировке баллистических ракет, боевой техники и многочисленных военно-воздушных сил. Помимо этого, самолет планировалось использовать для гражданских нужд народного хозяйства.

В 1983 построили испытательный аэродром с одной из самых длинных полос в мире, более 5 км. Сейчас это действующий международный аэропорт Ульяновск Восточный, причем, единственный в городе. Еще один аэропорт, находящийся на правом берегу Волги, уже долгое время на ремонте.

В 1985 году Авиастар выпустил свой первый Ан-124. В 80-х гг. Ульяновский авиационный промышленный комплекс насчитывал более 36 тыс. работников для серийного выпуска русского лайнера Антонова, как еще называли Ан-124.


Первый полет Ил-76МД-90А

До 90-х завод выпускал Руслан и Ту-204. Последний увидел свет в 1990 году в день Воздушного флота, и стал конкурентноспособным на мировом рынке, благодаря экономичным тихим двигателям и подходящим параметрам аэродинамики. Через два года после Авиастар стал акционерным обществом.

В 1993 завод отправил свой первый грузовой Ту-204С с двигателями «Ролс-Ройс» на выставку во Францию. С 2000 и в течение 12 лет производились разного рода модификации производимых самолетов. Делались поставки для Министерства обороны РФ, а в 2010 г. было организовано строительство транспортных Ил-76МД.

10 июня предприятию исполнилось 45 лет. С юбилеем коллектив поздравили глава региона Алексей Русских и Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.

«Уверен, что с такими ответственными сотрудниками мы будем всё чаще видеть продукцию предприятия в аэропортах и гордиться авиационным заводом Ульяновской области», — подчеркнул Андрей Кутепов и передал поздравление коллективу предприятия от имени Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентины Матвиенко. 

«Сегодня Ульяновский самолетостроительный завод находится в фокусе внимания Правительства России. Предприятие на несколько лет вперед обеспечено заказами от Министерства обороны РФ. Наша совместная задача — научиться ритмично их выполнять. Уверен, что коллектив авиазавода с этим справится. В текущем году «Авиастар» планирует сдать новые  самолеты Ил-76 и постепенно выйти на производство 12 воздушных судов в год, что позволит предприятию реализовывать новые социальные программы. В настоящее время правительство Ульяновской области совместно с руководством завода ведёт работу по организации социальной сферы и обеспечению работников жильем. Также эти направления мы рассматривали с Председателем Правительства РФ», — подчеркнул Алексей Русских.

В ходе посещения «Авиастар-СП» участники мероприятия осмотрели производство окончательной сборки и вручили награды лучшим сотрудникам предприятия.

В настоящее время на предприятии трудится более восьми тысяч человек. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, самолетов-топливозаправщиков Ил-78М-90А, сервисном обслуживании и модернизации транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», а также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, завод участвует в кооперации по ряду гражданских и транспортных авиационных программ ОАК.

В рамках рабочего визита членов Совета Федерации в Ульяновскую область Андрей Кутепов и Алексей Русских посетили  завод «Аэрокомпозит-Ульяновск», который реализует проект по разработке и изготовлению композитного крыла для самолета МС-21. Сегодня завод является единственным в мире предприятием полного цикла, изготовляющим композитные крылья гражданских самолетов от производства агрегатов до окончательной сборки и входит в первую тройку заводов мирового уровня по своему профилю. 

Для справки:

За отличия в выполнении трудовых обязанностей, добросовестную и безупречную работу знаком Губернатора Ульяновской области «За трудовую доблесть» награждены  работники акционерного общества «Авиастар-СП»:

КИЯЙКИНА Ирина Борисовна – испытатель агрегатов, приборов и чувствительных элементов отдела 360;

ЛЬВОВА Татьяна Владимировна – инженер-конструктор отдела 384;

ПРУДНИКОВА Валентина Георгиевна – ведущий инженер-конструктор – руководитель группы отдела 118;

ЯФИЗОВ Рифкат Ибрагимович – кузнец на молотах и прессах цеха 211.

За заслуги в развитии отрасли авиастроения, достигнутые трудовые успехи, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу награждены:

ГАСНИКОВА Светлана Анатольевна – мастер участка цеха 278;

КЛЮЕВА Нина Владимировна – заместитель начальника цеха 354;

ЧЕРАЕВ Алексей Васильевич – модельщик аэрогидродинамических моделей из неметалла цеха 141.

Бонус: остатки былой роскоши

«Руслан» на ремонте: здесь снят носовой обтекатель. Под ним прячется полквартиры

Лифт нужен для подъема оборудования и запчастей

Здесь снаружи остаются только мелкие работы

Ряд генераторов внушает

Метровое колесо «Руслана» стоит как новая Kia

Хороший самолет должен быть красивым

Кроме Ил-76Мд-90А на «Авиастаре» проходят плановый ремонт несколько «Русланов» и модифицируется пара Ту-204.

Чтобы подниматься на «Руслан» для высотных работ создали специальные лифты. А как иначе — летающий дом занимает площадь, сравнимую с небольшим футбольным полем.

Ту-204 на его фоне сущая мелочь. Но и такие самолеты нужны.

Интересный факт: при полном отказе двигателей и систем Ту-204 свободно планирует до земли, позволяя посадить самолет. Единственный пассажирский самолет с таким свойством.

Один из последних Ту-204-300

Двигатель крупным планом

Обратите внимание на количество систем. Носовая стойка — один из сложнейших элементов самолета

Носовая стойка — один из сложнейших элементов самолета

Хотя и в крыле прячется не меньше

Завод был готов выпускать до 50 пассажирских «Ту» в год, однако программа была свернута и передана в Казань. Ульяновск взамен получил Ил-76 и МС-21.

Неподалеку от ремонтируемых «тушек» находится участок для «Суперджетов». Все верно, вы не ослышались: на них в Ульяновске устанавливают некоторые системы, салон и проводят ряд испытаний.

К «Суперджету» иного подхода не было

В следующий раз я покажу вам самолет изнутри во время сборочных работ. Какой хотите увидеть первым?

iPhones.ru

Место, где рождаются гиганты.

Рассказать

[править] Направления деятельности

Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А

Пассажирский самолёт МС-21

Выпуск самолётов Ил-76МД-90А

В настоящее время важнейшая программа завода — военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. На заводе ведётся изготовление планера этого самолёта (фюзеляж, крылья, оперение).

Выпуск самолётов Ту-204

Завод «Авиастар-СП» выпускает самолёты Ту-204СМ и Ту-204-120CE.

Компания «Авиастар-СП» за 2005 и 2006 годы построила 6 самолётов Ту-204.

Модернизация самолётов Ил-76

Дочерняя компания «Авиастара» совместно с АК «Ил» проводит работы по модернизации самолётов Ил-76, — исполнение государственного контракта по восстановлению их лётной годности и сервисному обслуживанию.

Прочее

[править] История

Компания «Авиастар-СП» образована на базе самолётного производства «Ульяновского авиационного промышленного комплекса» (УАПК), который начал строиться в 1976 году для серийного производства широкофюзеляжных самолётов.

В 1985 году был сдан в эксплуатацию первый военно-транспортный самолёт Ан-124 «Руслан». В 1988 году начато развёртывание мощностей для производства самолётов Ту-204, первый из которых был выпущен в 1990 году.

В 1992 году УАПК был преобразован в открытое акционерное общество «Авиастар».

В 1997 году предприятие «Авиастар-СП» было зарегистрировано в форме закрытого акционерного общества.

4 октября 2012 года состоялся первый демонстрационный полет летного образца самолета Ил-76МД-90А в присутствии президента Российской Федерации В. В. Путина. В этот же день был подписан контракт на поставку 39 самолетов для Министерства обороны России. Сумма контракта составила 140 млрд рублей. В настоящее время на предприятии развёрнуто серийное строительство новых самолётов. 21 ноября 2014 года первый транспортный самолёт Ил-76МД-90А был передан заказчику.

С 2012 года на «Авиастаре» ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов SSJ 100.

В конце лета 2019 года в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» была запущена автоматизированная поточная линия сборки (ПЛС) тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А и его модификаций.

Яндекс.Новости: Энергетика

25.04.2022

Вице-президент ЕК Домбровскис: ЕС намерен ввести шестой пакет санкций против России

Евросоюз готовит шестой пакет санкций против Москвы, которые затронут импорт нефти из России, заявил исполнительный вице-президент Еврокомиссии Валдис Домбровскис в интервью газете Times.

23.04.2022

Отказ ЕС от импорта российской нефти грозит жесточайшим энергокризисом во всем мире

Евросоюз всерьез рассматривает возможность отказа от поставок энергоносителей из России. В частности, некоторые страны выступают за ограничение импорта нефти. Однако такое решение грозит жесточайшим энергокризисом на всей планете, предупредили эксперты в интервью «Московскому комсомольцу».

22.04.2022

Аналитик Юшков: первыми от газа из России смогут отказаться Испания и Португалия

Третьей страной, получающей российский газ без трубопроводных поставок, является Британия. Туда Россия продавала газ путем обмена с Норвегией — ей передавали наш объем по трубе, а она поставляла британцам свой — уже по своему трубопроводу.

24.04.2022

Спрос на электроэнергию упал в трех регионах

Спрос на электроэнергию упал в трех регионах В отдельных регионах РФ появились первые признаки сокращения потребления электроэнергии из-за последствий санкций. Как выяснил «Ъ», потребление в энергосистеме Самарской области с начала апреля упало на 3,4% год к году, в Оренбургской — на 5,5%.

24.04.2022

Сколько АЭС у ЕС: сможет ли мирный атом заменить Европе энергию из РФ

Атомные электростанции действительно могут являться выходом из ситуации, пусть и долгосрочным, но сейчас во многих странах ЕС направление движения скорее обратное — за закрытие АЭС.

24.04.2022

Гривач: май сорвет покровы со всех стран и компаний ЕС, покупающих газ за рубли

Полный список стран и компаний, согласившихся покупать российский газ за рубли, станет известен в мае по мере реализации новой схемы оплаты. Такое мнение выразил заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач.

24.04.2022

Подземные газохранилища в Чехии заполнены на 28%

Запасов природного газа в подземных газохранилищах Чехии хватит на три недели, поскольку подземные газохранилища заполнены на 28%. Об этом сообщает сайт газеты Pr?vo.

24.04.2022

Отсутствие российского газа ударит почти по 30 тыс. домохозяйств Швеции

В Швеции порядка 27 тыс. домохозяйств используют голубое топливо для готовки или отопления. В Дании, например, риски лишиться газа нависают над бытом сразу 400 тыс. домохозяйств. Швеция получает газ через трубы из Дании в виде европейской смеси.

22.04.2022

Поставщики газа во Франции расторгают контракты из-за роста цен

Ряд французских поставщиков газа из-за подскочившей стоимости голубого топлива не может выполнять свои обязательства по контрактам с фиксированной ценой и расторгает или не продлевает договоры с клиентами. Об этом 21 апреля сообщило BFM TV.

24.04.2022

Эксперт Галактионов назвал факторы снижения цен на нефть

Эксперт уверен, что ситуация будет меняться. Вырастет уровень добычи ОПЕК+, США увеличат продажу сланцевой нефти. Это приведет к снижению цен на топливо к концу 2022 года.

Как лист металла становится самолетом

Участок стыковки носовой части

В ЗШП производится вырубка и формование будущих деталей. МСП изготавливает и производит сложные токарные и фрезеровочные (и множество других) работы. А в АСП предварительно изготовленным деталям и небольшим сборкам придают формы, уже напоминающие самолет.

Делается это на разнообразной оснастке, как и везде в мире. Но завод не проектировался под Ил-76: стоит взглянуть на последние корпуса «Русланов», и всё станет понятно.

Последние «Русланы»: фюзеляжи готовы

Именно они заполняют пространство цехов. Шутка ли: летающий агрегат размером с атомную подводную лодку! Высота фюзеляжа на шасси — около 10 метров, ещё почти 6 дает вертикальное оперение — киль.

Для транспортировки элементов махины были спроектированы

  • уникальные крановые системы, способные транспортировать даже отдельные отсеки;
  • уникальные для восьмидесятых автоматизированные системы хранения деталей;
  • колоссальные «этажерки», чтобы перемещаться вокруг этих титанических деталей и возводить шаг за шагом самолет.

Эти махины ползают по рельсам. Точность перемещения выше, чем у современных ЧПУ

По сравнению с этими титанами «семьдесят шестой» кажется игрушкой. Можно было бы разделить цех на 2 этажа по высоте (конечно нет) и запараллелить процесс.

Сам процесс практически не изменился за все время существования авиации: сначала изготавливаются панели обшивки с минимальным силовым набором, потом они объединяются вокруг основного «скелета».

На заднем плане стыкуют между собой отсеки

Получившиеся отсеки собираются в фюзеляж на стапеле. Для правильной стыковки каждый из них должен соответствовать чертежу с точностью в две десятых миллиметра.

Строго говоря, такая точность сопровождает элементы самолета весь процесс. И это не предел: при сборке МС-21 допустимые отклонения отдельных крупногабаритных деталей достигают сотых миллиметра.

После стыковки отсеков фюзеляжа работа разбивается на 2 части: одна команда занимается внутренним убранством самолета, другая вешает оперение и ставит крыло на специальном стапеле, полностью охватывающем самолет.

Этажерка для работы на оперении. Все вручную

Стапель устроен так, что самолет оказывается в «нивелировочном положении», по всем 3 осям оказываясь «в горизонте».

Крыло длиной в 30 метров — одна деталь, которую поднимают той самой кран-балкой для «Руслана». Удивительно: 40 лет эти краны, растянутые по всему заводу на протяжении десятка километров вдоль и поперек цехов продолжают работать без сбоев.

Продукция завода

На данный момент завод Авиастар занимается производством:

Ан-124. Габаритное, серийное, тяжелое транспортно-военное судно для дальних перелетов. На вооружение поступил в начале 1987 г. Было создано 56 самолетов. И с 2004 по 2013 создание самолетов было приостановлено, после чего удалось договориться о возобновлении строительства при должном количестве заказов. «Руслан» вмещает в себя 880 солдат с полноценным обмундированием или половину от этого количества парашютистов десантных войск.

  • Ил-76. Военно-транспортное судно. Первый экспериментальный самолет был создан в Москве, а массовое производство изначально находилось в Узбекистане. Весной 2012 производство перенесли на Авиастар. На данном этапе это приоритетный проект завода.
  • Ил-78. Эдакая воздушная заправка для военных самолетов, созданная в 1983 г. Это единственный самолет-заправщик в России. До модели 78М мог выступать как военно-транспортное судно. Серийно разрабатывался в Ташкенте. В начале 2020 стал выпускаться на Авиастаре.
  • МС-21. Новый пассажирский самолет, на короткие и средние расстояния, и претендующий на ниши Боингов и Аэробусов, планирует выпускаться в 2020 году. участвует в создании этого узкофюзеляжного судна на кооперативной основе.
  • SSJ. Пассажирское судно российского производства на короткие расстояния. Авиастар в данном случае выступает как монтажник интерьеров судна и отработчик систем судов семейства SS100.


Производство самолётов Ил-76

История завода

В первую очередь его создание нужно было для помощи в транспортировке баллистических ракет, боевой техники и многочисленных военно-воздушных сил. Помимо этого, самолет планировалось использовать для гражданских нужд народного хозяйства.

В 1983 построили испытательный аэродром с одной из самых длинных полос в мире, более 5 км. Сейчас это действующий международный аэропорт Ульяновск Восточный, причем, единственный в городе. Еще один аэропорт, находящийся на правом берегу Волги, уже долгое время на ремонте.

В 1985 году Авиастар выпустил свой первый Ан-124. В 80-х гг. Ульяновский авиационный промышленный комплекс насчитывал более 36 тыс. работников для серийного выпуска русского лайнера Антонова, как еще называли Ан-124.

Первый полет Ил-76МД-90А

До 90-х завод выпускал Руслан и Ту-204. Последний увидел свет в 1990 году в день Воздушного флота, и стал конкурентноспособным на мировом рынке, благодаря экономичным тихим двигателям и подходящим параметрам аэродинамики. Через два года после Авиастар стал акционерным обществом.

В 1993 завод отправил свой первый грузовой Ту-204С с двигателями «Ролс-Ройс» на выставку во Францию. С 2000 и в течение 12 лет производились разного рода модификации производимых самолетов. Делались поставки для Министерства обороны РФ, а в 2010 г. было организовано строительство транспортных Ил-76МД.

Услуги компании

АО Авиастар выполняет довольно большое количество задач. Сюда входит:

  1. Штамповка, механообработка и полноценная сборка судов.
  2. Испытание самолетов.
  3. Выпуск тяжело-транспортных судов, пассажирских и топливозаправщиков, которые параллельно будут выступать в роли «пожарников», к примеру, во время лесных пожаров.
  4. Модификация грузовой авиационной техники. Например, усовершенствование крыльев, усиление шасси, модернизация центроплана и двигателей, радиоэлектронного и навигационного оборудования, в том числе цифрового.
  5. Участие в разработке и создании МС-21 и Ил-112В.
  6. Производство панелей на отсеки фюзеляжей, а также люки и двери.

Продукция завода

На данный момент завод Авиастар занимается производством:

Ан-124. Габаритное, серийное, тяжелое транспортно-военное судно для дальних перелетов. На вооружение поступил в начале 1987 г. Было создано 56 самолетов. И с 2004 по 2013 создание самолетов было приостановлено, после чего удалось договориться о возобновлении строительства при должном количестве заказов. «Руслан» вмещает в себя 880 солдат с полноценным обмундированием или половину от этого количества парашютистов десантных войск.

  • Ил-76. Военно-транспортное судно. Первый экспериментальный самолет был создан в Москве, а массовое производство изначально находилось в Узбекистане. Весной 2012 производство перенесли на Авиастар. На данном этапе это приоритетный проект завода.
  • Ил-78. Эдакая воздушная заправка для военных самолетов, созданная в 1983 г. Это единственный самолет-заправщик в России. До модели 78М мог выступать как военно-транспортное судно. Серийно разрабатывался в Ташкенте. В начале 2015 стал выпускаться на Авиастаре.
  • МС-21. Новый пассажирский самолет, на короткие и средние расстояния, и претендующий на ниши Боингов и Аэробусов, планирует выпускаться в 2019 году. Завод «Авиастар» участвует в создании этого узкофюзеляжного судна на кооперативной основе.
  • SSJ. Пассажирское судно российского производства на короткие расстояния. Авиастар в данном случае выступает как монтажник интерьеров судна и отработчик систем судов семейства SS100.

Производство самолётов Ил-76

Здесь самолету дарят «душу», или немного о летающих серверах

Тот же стапель снизу

После установки крыла остается установить шасси размером с компактный легковой автомобиль, и самолет готов. Но для первого полета пока не время, начинается установка авионики.

Даже на заре авиации самолеты не могли летать без вмешательства человека. Сейчас большинство летательных аппаратов и вовсе в угоду аэродинамике не способны держаться в воздухе без сложных электронных «мозгов», постоянно корректирующих движение самолета в пространстве.

Над стапелем завис уникальный кран совсем не авиационной грузоподъемности

Ил-76МД-90А не стал исключением: его электроника занимает железнодорожный вагон и приезжает в Ульяновск со всей страны.

Её и многие другие системы устанавливают в производстве окончательной сборки, в уже стоящий на шасси самолет.

Водило для перемещения самолета не так просто, как кажется

Начат монтаж электроники

Антенн видимо-невидимо

Самолет даже включают без двигателей

И вот он оказывается у самых ворот, огромных, как трехэтажный дом. Здесь его впервые включают, запитывая от внешних источников. После проверки всех компонентов самолет уходит на окраску.

Впереди — наземные и летные испытания. Но это совсем другая история, которую я расскажу позже.

Услуги компании

АО Авиастар выполняет довольно большое количество задач. Сюда входит:

  1. Штамповка, механообработка и полноценная сборка судов.
  2. Испытание самолетов.
  3. Выпуск тяжело-транспортных судов, пассажирских и топливозаправщиков, которые параллельно будут выступать в роли «пожарников», к примеру, во время лесных пожаров.
  4. Модификация грузовой авиационной техники. Например, усовершенствование крыльев, усиление шасси, модернизация центроплана и двигателей, радиоэлектронного и навигационного оборудования, в том числе цифрового.
  5. Участие в разработке и создании МС-21 и Ил-112В.
  6. Производство панелей на отсеки фюзеляжей, а также люки и двери.

АО «Авиастар-СП»

В настоящее время на АО «Авиастар-СП» открыты следующие вакансии:

Наименование должности Функции Зарплата Требования к кандидатам
Инженер-конструктор Разработка конструкторской документации и внесение в нее изменений. Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями предприятия Повременно-премиальная Высшее профессиональное техническое (желательно авиационное) образование по специальностям «Самолето- и вертолетостроение», «Авиаприборостроение»
Инженер-программист Расчет программ и написание технологий на станки с программным управлением Повременно-премиальная Высшее профессиональное техническое образование по специальности «Машиностроение»
Инженер-технолог Разработка технологических процессов, контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехах Повременно-премиальная Высшее профессиональное техническое (желательно авиационное) образование
Контролер: в литейном производстве; кузнечно-прессовых работ; котельных, холодно-штамповочных и давильных работ; малярных работ; материалов, металлов и полуфабрикатов; сборочно-монтажных и ремонтных работ; станочных и слесарных работ Проведение на закрепленном производственном участке пооперационного контроля и окончательной приемки готовой продукции Повременно-премиальная Среднее профессиональное техническое образование
Мастер участка Руководство производственным участком, обеспечение выполнения участком в установленные сроки производственных заданий Повременно-премиальная Высшее или среднее профессиональное техническое образование
Менеджер по качеству (ведущий) Разработка нормативной документации системы менеджмента качества, выполнение работ по подготовке и проведению внутренних аудитов (проверок) СМК, мониторинг корректирующих и предупреждающих мероприятий по результатам проведения внутреннего аудита. Разработка и координация разработки нормативной документации по качеству продуктового проекта в соответствии со специфическими требованиями потребителей Повременно-премиальная Высшее профессиональное «Управление качеством», опыт работы желателен
Токарь-расточник Обработка сложных деталей и узлов на универсальных, координатно-расточных станках различных типов Сдельно-премиальная Наличие профессиональной подготовки

Если Ваши профессиональные навыки и опыт соответствуют опубликованным вакансиям, и Вы хотите работать на нашем предприятии, заполните анкету или присылайте свое резюме по электронной почте в адрес Дирекции по персоналу АО «Авиастар-СП», обязательно указав название вакансии, которая вас интересует. В ближайшее время мы с вами свяжемся по указанному вами контактному телефону или электронному адресу.

Если в перечне нет интересующей Вас вакансии, Вы можете прислать свое резюме или заполнить анкету с указанием предпочтительного направления работы. Ваше резюме будет внесено в базу данных и мы обязательно с Вами свяжемся при появлении вакансии, соответствующей вашему профессиональному опыту и знаниям.

История завода

16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов). Новое предприятие должно было удовлетворить выросшие потребности народного хозяйства и Советской Армии в тяжелых самолетах-«транспортниках».

28 апреля 1975 г. приказ о строительстве комплекса подписал министр авиационной промышленности СССР Петр Дементьев. При этом датой рождения Ульяновского авиазавода традиционно считается 10 июня 1976 г., когда началось возведение производственных площадок будущего предприятия.

30 октября 1985 г. совершил первый полет первый выпущенный УАПК самолет — тяжелый транспортный Ан-124 «Руслан», в том же году предприятию было присвоено имя руководителя советского авиапромышленного комплекса, маршала Советского Союза Дмитрия Устинова (1908-1984).

К концу 1980-х на УАПК работало 36 тыс. человек, по программе серийного выпуска «Русланов» должны были быть построены 60 самолетов. Однако незадолго до распада СССР финансирование армии было урезано, Министерство обороны прекратило закупку новых Ан-124.

Была объявлена программа конверсии, согласно которой УАПК должен был освоить серийное производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204. Но развернуть его в краткие сроки было невозможно, и коллектив завода практически остался без работы.

В 1990 г. УАПК при участии специалистов АНТК им. Антонова было учреждено акционерное общество «Волга-Днепр» — коммерческий грузовой авиаперевозчик с флотом гражданских «Русланов», который позволил заводу зарабатывать средства, необходимые для поддержания предприятия в рабочем состоянии и освоения в первой половине 1990-х мелкосерийного производства Ту-204.

В 1992 г. УАПК им. Д.Ф. Устинова был преобразован в АО «Авиастар», из состава которого в 1994 г. было выделено АОЗТ «Авиастар — самолетное производство», в дальнейшем — ЗАО «Авиастар-СП».

Предприятие было включено в состав холдинга «Туполев». В 2006 г. завод вместе с «Туполевым» вошел в структуру ОАО (ныне — ПАО) «ОАК». Тогда же было принято решение о возобновлении серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с украинскими предприятиями (КБ Антонова, «Мотор Сич»). Впоследствии сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе проблемами с поставкой двигателей. В 2014 г. проект сотрудничества был свернут.

30 апреля 2015 г. ЗАО «Авиастар-СП» перерегистрировано в АО.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.