Глава холдинга «вертолеты россии» обсудил с путиным перспективы компании

Алан-э-Дейл       28.07.2022 г.

Оглавление

«А воз и ныне там!»

Оно и понятно: откуда вертолеты — оттуда и методика ведения боя, ведь для современной тактики требуются и современные вертолеты, проекты которых руководители холдинга «Вертолеты России» цинично заморажиают, подменяя их бесполезными модернизациями допотопных «Ми». Истребители давно летают на сверхзвуковых скоростях, а ракеты – уже гиперзвуковые и только наши вертолеты правительство усиленно сдерживает в скоростных рамках ~300к/ч. Сегодняшнее состояние боевой вертолетной техники мне чем-то напоминает потешные полки царевича Петра. Больше того: под красивым предлогам «оптимизации» фактически уничтожено лучшее в мире вертолетное КБ Камов!

А далее: очередной «технологический прорыв», но в этот раз– серьезный:

Личная жизнь

На все вопросы о личной жизни психолог отвечает уклончиво. Но Анна утверждает, что наработала на личном опыте все советы, касательно манипуляторов. Вот что она говорит о любви: «Любви с первого взгляда не существует. Соединение адреналина с эндорфинами – это и есть влюбленность. Ошибочно считают, что эндорфины – гормоны радости.

На самом деле, они вырабатываются организмом как наркотик, чтобы минимизировать боль

Влюбленность – основанные на комплексах и инстинктах эмоции, тогда как настоящее чувство – это результат взаимных действий, внимание, забота, доверие. Не слушайте, что вам говорят, а следите за действиями»

Из этого откровения можно сделать вывод, что Анна Богинская некогда прошла через несчастную влюбленность, которая оставила в ней след. Но женщина достойно поборола кризис и вышла из него победительницей. Чего и желает всем своим подписчицам и участницам тренингов. Кстати, она помогает и мужчинам.

Так, она поднимает тему «Пикап. Противоядие», где рассматривает проблему людей, заводящих отношения по шаблону. Пикаперами бывают как мужчины, так и женщины, и они действуют разрушительно на личность жертвы. Не чужды тренеру и проблемы, связанные с возрастной психологией. Недавно она основала проект «30 – уже или еще?»

Анна часто и помногу путешествует. Поклонникам она рассказывает, что каждый город мира имеет особый запах. Нью-Йорк пахнет машинами, Венеция – водой, Париж – каштанами, а Гавайи – морским бризом.

Анна Богинская всегда элегантная и загадочная

Как видим, всего за неполных пять лет никому не известная женщина стала успешной писательницей, блогером, тренером и бизнесвумен. Ее книги переведены на английский язык (недавно состоялась презентация трилогии в Нью-Йорке). Тренинги Богинской помогли обрести уверенность в себе тысячам женщин. При этом красивая брюнетка всего достигла сама, без протекции родителей и друзей.

Анна о себе сегодняшней

Вот как представляет себя Анна Богинская на своем Ютуб-канале:
«Мои романы о понимании, распознавании и освобождении от манипуляций и личностной трансформации. Мои читатели живут в 60 странах по всему миру, и каждый день я получаю тысячи писем с одинаковыми проблемами и вопросами».

Она утверждает, что уверена – человек получает свободу выбора с рождения, но манипулятор отбирает эту свободу. И ее цель – чтобы подписчики ее канала научились видеть, когда их грабят манипуляторы и применяют к ним психологическое насилие. Она мечтает, чтобы люди стали счастливы благодаря знаниям, которые я им даст. Что ж – верить или нет сладким речам Анны – личное дело каждого.

«Ми-171А3: новый покоритель шельфа».

«Вертолетам на шельфе довольно сложно найти альтернативу — самолеты-амфибии боятся больших волн, а корабли слишком медлительны. Кроме того, им не пройти в случае сложной ледовой обстановки. Сегодня свыше трети всех офшорных операций выполняется с помощью винтокрылых машин.  По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, первые серийные Ми-171А3 будут переданы заказчику в 2022 году».

Здесь уже не скажешь, что — это Ми-8, носовая часть которого больше похожа на Ка-92 и в целом — аэродинамичный вертолет, который оставляет хорошее впечатление. Выпусти такой вертолет 20 лет назад – это был бы действительно технологический прорыв. Данное произведение классического вертолета хоть и высококачественное, но после Ка-32-10АГ смотрится бледно, значительно уступая ему как в грузоподъемности, так и в безопасности полетов, что всегда стоило дорогого! Но «эффективным» менеджерам, как мне кажется, личные откаты важнее интересов Государства. В противном случае на шельфах давно бы трудились Ка-32-10АГ, а высокоскоростные Ка-92 и Ка-102 уже заканчивали бы испытания в воздухе и готовились к серийному выпуску. По факту получается, что американцам намеренно дают фору в создании высокоскоростных вертолетов:

«15 октября 2020 Перспективный многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant, разрабатываемый консорциумом компаний Sikorsky и Boeing, впервые совершил полет на двух третьих мощности двигателя. Как сообщает Flightglobal, вертолет смог разогнаться до скорости 211 узлов (390,7 километра в час).

Разработчики вертолета испытали машину при двух третьих мощности двигателя в два этапа. На первом этапе вертолет пролетел по прямой и смог достигнуть скорости в 211 узлов. На втором этапе машину испытали в снижении так же при работающем на две третьих мощности двигателем. На этом этапе удалось достигнуть скорости 232 узла (428,8км/час). Испытания признаны успешными.

Согласно требованиям американской армии, новый вертолет должен перевозить 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (~ 430 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). (Военное обозрение Новости).

Тут не лишнем будет напомнить трёп трехлетней давности от «специалиста» по вертолетостроению:

«Андрей Богинский, доказывая уникальность результатов, полученных в ОКБ, Миля, говорит о том, что Х-2 — это, по сути, дорогая игрушка, которая может найти очень ограниченное применение. Поскольку максимальный взлетный вес Х2 — 3,6 тонны. Российская летающая лаборатория превышает эти показатели в 4 раза. То есть речь идет о наработках технологий для построения мощного многоцелевого вертолета, который сможет решать и ударные задачи».

На данный момент эта «дорогая игрушка» уже переросла Ми- Х1 и будет весом=13-14т, а крейсерская скорость его будет не 270км/ч, но 430км/час!

Интересен сам ход повествования у А. Богинского в подмене истины: «Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского». В действительности всё наоборот: благодаря усилиям таких авиационных «специалистов»» как А. Михеев, А. Богинский и Д. Мантуров обеспечили конструкторов «Сикорский» достаточным временем не только догнать, но и далеко перегнать Ка-92, объясняя свое вредительство нашим летчикам сначала нехваткой финансов, а потом, привыкшие к безнаказанности и вовсе  без всяких объяснений: «Проект перспективного скоростного боевого вертолёта для нужд российского Минобороны будет воплощать в жизнь конструкторское бюро Миля. Об этом сообщил гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский» (Технологический рывок: Минобороны выбрало разработчика российского перспективного скоростного вертолёта. 23 ноября 2018). 

Привычный транспортный вертолет Ми-38 они строили почти 40лет, а скоростной Ми-Х1 будут строить и того дольше в той же манере: показывать макеты на всех выставках и форумах; пророчить ему большое будущее (хотя он устарел уже в проекте) и хвалить самих себя, заверяя россиян, что этот «высокоскоростной» боевой вертолет уже скоро пойдет в серию, а может даже раньше?!

Ученик превзошел своего учителя в умении рапортовать

15 сентября 2020 г. Известия. «Вертолеты России» заявили о производстве около 170 машин за 2020 год :
10 июня 2020 года. ТАСС :
02 января 2021 года. Жуковские Вести. Российская вертолетостроительная отрасль в 2020 году :

19 мая 2021 г. Международный аэрокосмический журнал «Взлет». ПЯТЕРКА ЛИДЕРОВ ЗАПАДНОГО ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ подвела итоги сложного 2020 года :

Куда выпали из доклада Ка-62 и Ми-38?

А. Богинский: Это отечественная разработка, которая создаётся в соответствии с европейскими требованиями. Проект начат в 2016 году, сейчас мы находимся на этапе изготовления первого лётного прототипа и создания стендовой базы для проведения наземных и лётных испытаний.

Эти работы мы выполняем на нашем дочернем предприятии в Европе – в Италии, с целью того, чтобы потом его сертифицировать и выйти на те рынки, которые имеют, скажем так, продукцию с сертификатом EASA и FAA, которые, к сожалению, пока имеют большие преференции, чем наши.Отечественная разработка говорите? Да это такая же отверточная сборка которой занимаются на столь любимой командирами авиаиндустрии заводе УЗГА. Только теперь «отверточной сборкой» занимаются конструктора – из готовых, просчитанных и разработанных систем собирают вертолет. VRT-500, это такая же отечественная разработка, как выпускаемый в Подмосковье вертолет Агуста.

Схема проста – придумывается программа по созданию «новой» техники (супервертолета, например). Вместо того чтобы взять за основу наработки КБ, начинается разработка проекта «с нуля». Министерством обосновывается крайняя необходимость в этом проекте для страны (благо особо-то и придумывать ничего не надо – страна реально нуждается в полной линейке вертолетов). Затем выделяются государственные средства на НИОКР, разработку, испытания, доводку, продвижение, сертификацию, запуск в серию и так далее. Все это действо длится десятилетиями, качая деньги из госкармана.

Чем дольше идет разработка нового вертолета (даже если он уже разработан!) тем больше денег можно выкачать из государства. Так работает «новый» рыночный авиапром. Так появились у нас в стране «золотой» (по стоимости разработки и запуска в серию) SSJ 100, так запускаются вертолеты Ка-62 и Ми-38. Так запускают вертолет VRT-500.

Есть и новая золотая жила для Минпромторга и «ВР» – беспилотники. И к ним мы еще вернемся…

Вот те, лишь немногие, обращающие на себя внимание детали из доклада, которые говорят о некомпетентности, и «сказочности» историй рассказчика-докладчика. Отчитался

Можно дальше также «профессионально» руководить вертолетостроением России.

Летать или добывать?

Внесём ясность. Вертолётный парк у нефте- и газодобывающих предприятий действительно есть. «Роснефть», в частности, ещё больше 10 лет назад приобретала вертолёты силами своих дочерних компаний. Правда, нефтедобытчик очень неохотно говорит о своём воздушном флоте.

«Газпром» же, напротив, активно представляет своё дочернее предприятие «Газпром авиа», сообщая, что в парке более 100 вертолётов различных типов, модификаций и производителей. Есть и «Лукойл авиа», однако в её составе только пять вертолётов.

По словам Евгения Плужникова, названные три нефтедобытчика — единственные обладатели собственной винтокрылой техники. И даже они — и «Газпром» в том числе — в 99% случаев выполняют авиаработы силами специализированных компаний.

А ещё он отмечает, что спрос на вертолётные услуги со стороны нефтегазовых компаний постоянно колеблется — сказываются меняющиеся условия рынка, появление новых задач и технологий. С одной стороны, применение БПЛА для аэрофотосъёмки, активное использование речного транспорта, строительство автодорог и аэропортов — явно негативные для рынка вертолётных услуг тенденции.

С другой же стороны, реализуются федеральные программы формирования санавиации, ряд субсидированных программ с целью развития регионов — и это подогревает спрос на работу винтокрылов.

«Противнику не удалось достичь основных целей»

По данным Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, на 30-й день войны «противнику не удалось достичь основных целей широкомасштабной войны – блокады Киева и выхода на административные границы Донецкой и Луганской областей. Частично враг достиг успеха по созданию сухопутного коридора между временно оккупированными АР Крым и части Донецкой области».

Также там заявили, что:

  • «На Полесье противник наступательных действий не проводил. Сосредотачивает усилия на обстрелах позиций ВС Украины в районах н. п. Новая Буда, Наливайковка, Озерщина. Осуществляет перемещение подразделений, логистическое обеспечение, пытается закрепиться на захваченных рубежах. В районе Чернобыля развернут тыловой район (полевой лагерь) группировки войск Восточного военного округа.
  • На Северском направлении оккупационные войска продолжают удерживать ранее захваченные рубежи, пытаются нарастить группировку и блокировать Чернигов. Не прекращают обстрелы инфраструктуры города. Продолжается воздушная разведка с применением беспилотных летательных аппаратов. С целью снижения сопротивления со стороны гражданского населения противником осуществлено распространение листовок.
    Продвижение в направлении Броваров успеха не дало, оккупанты сразу были остановлены, перешли к обороне и пытаются закрепиться на занятых позициях.
  • На Слобожанском направлении враг пытается удержать позиции на подступах к Сумам и Харькову, восстанавливает потери в технике и живой силе. Не прекращает применять авиацию и артиллерию для уничтожения жилых кварталов городов.
  • В районе города Изюм противник предпринял попытку прорыва обороны наших войск с юга, в районе Каменки, остановлен в районе Тихоцкого. Продолжается уничтожение вклинившегося врага.
  • На Донецком направлении противник продолжает восстановление потерь, перегруппировку подразделений с одновременным применением огня артиллерии и авиации по инфраструктуре мирных городов. Не отказывается от замысла выхода на административные границы Донецкой и Луганской областей.
  • На Таврическом направлении, на временно занятых территориях продолжаются мероприятия по подготовке к установлению оккупационной власти, в частности силами подразделений Росгвардии. Проведены мероприятия по изоляции железнодорожной станции Херсон.
  • Противник наращивает корабельный состав флота в акватории Азовского моря.
  • Зафиксирован проход Керченским проливом в северном направлении малого тральщика “Валентин Пикуль”, ракетного катера “Набережные Челны” и двух десантных катеров».

Вертолёты над шельфом

В российской «нефтянке» сегодня наметились большие перемены, и материковая добыча постепенно уступает место офшорной. Здесь роль вертолётов принципиальная. Скажем, платформа «Приразломная» — до неё от Варандея 60 км. И дело не только в доставке грузов: а если возникнет необходимость экстренной медицинской помощи, эвакуации? Последние события показывают, что ситуация это весьма реалистичная.

Евгений Плужников объясняет: если к решению «нефтяных» задач — перевозки пассажиров и грузов в салоне и грузов на внешней подвеске — готовы все эксплуатируемые вертолёты, то для офшорных полётов уже нужны специфические машины.

Фото: media.gazprom-neft.ru

И вот здесь намечается конкуренция наших вертолётов с машинами западного производства. Парк техники операторов офшорных работ в основном состоит именно из последних. Это и Leonardo, и Airbus, и Sikorsky (поразительно: до сих пор отзываются эхом события вековой давности, когда талантливые специалисты покидали Россию), и Bell. И их приобретают и для работы на российских объектах. Например, вертолёт AgustaWestland AW189 получил Российский сертификат типа в 2015 году и несомненно стал главным вертолётным событием как в России, так и в мире в 9-ти тонном классе вертолётов.

АО НПК «ПАНХ» стала первой компанией в России, получившей допуск к коммерческой эксплуатации вертолёта AW189. С сентября 2018 года компания осуществляет оказание вертолётных услуг этим типом  в круглосуточном режиме на морские суда  в соответствии с мировыми стандартами эксплуатации ВС и безопасности полётов. Воздушное судно включает в себя всё оборудование, необходимое для выполнения полётов по обслуживанию морских судов и буровых платформ (конфигурация OFFSHORE).

Специалисты «Российских вертолётных систем» подчёркивают, что такая машина может совершать посадку на те платформы, которые имеют ограничения по массе вертолёта в 11 тонн — а это принципиальный момент.

Поэтому импортные машины над российскими нефтяными платформами действительно летают, но сегодня это явление всё же нечастое. Российские лидеры на рынке офшорных работ — НПК «ПАНХ», «Ютейр» и «Авиа-шельф» — больше работают с российскими машинами, всё с теми же Ми, которые проходят соответствующую доработку.

Ка-62. Русские летят

Сегодня рынок с нетерпением ждёт, что же выйдет из инициативы «Вертолётов России»: уже в этом году компания планирует запустить серийное производство вертолётов Ка-62. Для начала это будет пассажирский вариант, а когда он пройдёт сертификацию, дойдёт очередь и до офшорной версии.

Как мы уже упоминали, многие морские платформы имеют ограничения по весу, и в линейке вертолётов отечественного производства сегодня отсутствуют решения среднего класса для таких объектов. Ка-62 в перспективе мог бы занять эту нишу.

Поэтому пока о планах. Предполагается, что офшорная версия Ка-62 будет иметь мощное антикоррозионное покрытие, которое сможет защитить лопасти винтов от воздействия солёной морской воды. Поскольку вертолёт ориентирован именно на полёты над водной поверхностью, конструкция предусматривает систему аварийного приводнения с автоматическим и ручным управлением, а также дополнительный топливный бак.

Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов — это добавит машине маневренности и скорости, снизит расход топлива, а грузоподъёмность, напротив, увеличит.

Кроме того, Ка-62, по замыслу авторов, сможет успешно работать в условиях Севера: эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха у него от –50 °С до +50 °С, причём до –35 °С можно летать без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей.

Фото: helisystems.ru

Ещё один перспективный проект — вертолёт для работ на месторождениях шельфа в Арктике, совместное начинание «Вертолётов России» и «Газпрома».

Подробные технические характеристики машины пока не сообщаются: авторы проекта отмечают только, что это будет глубокая модернизация многоцелевого вертолёта Ми-171А2, и что новая машина будет полностью соответствовать всем требованиям работы на шельфе.

Оригинальный заголовок «Только вертолётом можно долететь».

На правах рекламы

Что известно про ее детские и юношеские годы

Анна Богинская родилась в Украине. И это единственное, что известно об ее происхождении. Несмотря на свою неоднозначную известность, она умудряется скрывать дату и место своего рождения, а также информацию о детских годах.  В своих интервью Богинская говорила о том, что всегда стремилась к познанию себя и других. Ей нравилось читать немногочисленные книги о человеческих отношениях и о том, как управлять своей и чужой жизнью. В юности решила стать психологом. Но семья не поддержала девочку, и в 16 лет она уехала из дома.

Анна Буракова работала и получала образование на Украине. Хотя ее диплом многими оспаривается, она представляется всем как дипломированный психолог. А еще она трудилась в маркетинге, развивая сетевой бизнес.

«Грех прощения»

Богинская сдержала обещание, данное поклонникам. В 2016 году Анна выпустила вторую книгу трилогии. «Грех прощения» продолжает сюжетную линию, описанную в романе «Жить жизнь». В двух частях трилогии поднимается острая проблема взаимоотношений мужчины и женщины.

Как бы ни замалчивала Анна Богинская события личной жизни, из ее трудов видно, что нюансы психологического общения она почерпнула не только из монографий во время учебы в вузе. Вот ее собственные слова: «Для меня главной задачей является дать поддержку и вдохновение женщинам. Я как будто услышала саму себя. Это и послужило причиной написания «Жить жизнь».

Недавно Анна Богинская закончила работу над созданием третьей, заключительной части романа-трилогии. Она называется «Код: Вознаграждение». В первой книге рассказывается история женщины, попавшей, под влияние профессионального мужчины-манипулятора; во второй повествуется о том, что прощать – не всегда правильно; а в заключительной раскрывается награда обретения собственной личности женщиной, прошедшей испытания.

Кроме того, Анна Богинская известна как автор таких книг:

  • «Манипуляторы»,
  • «Адреналиновая псевдолюбовь».

Анна Богинская не только пишет книги, но и является коуч-тренером

Другие виды деятельности

Анна Богинская регулярно выступает на радио «Голос столицы 106 FM». Писательница ведет шоу, поднимающее психологические проблемы. Автор книг любит их начитывать. Она полагает, что лучше расставить нужные акценты, вложить в уста героев правильную интонацию.

  • Семь шагов, которые должна пройти жертва манипуляции, чтобы обрести личность.
  • Почему манипуляторы так себя ведут и как разорвать с ними отношения.
  • Что делать, когда манипулируют друзья и родственники.
  • Как познать своих демонов (о комплексах).
  • Самодостаточность.

У писательницы есть профили в Инстаграме и на Фейсбуке. Собрав наиболее интересные вопросы подписчиков, она выкладывает интересные видеоролики и дает советы по разрешению психологических проблем.

Анна Богинская — успешная бизнесвумен, работающая в сфере аналитики. У женщины плотный график, но она находит время для преподавательской работы, проводя тренинги для студентов института Международных отношений.

По роману-трилогии писательницы поставили театральный спектакль «Порабощение любовью». Его успели посмотреть в некоторых городах Украины, но из-за пандемии коронавируса и связанного с ней карантина тур перенесли на конец мая.

Афиша выступления Анны Богинской

Становление личности

Нет автора, не писавшего автобиографические книги. В наставлении психолога относительно людей-манипуляторов и инструкция, как изжить собственные комплексы, личность писательницы явно пробивается между строк.

Став известной, Анна Богинская вынуждена давать интервью. От многих прямо поставленных вопросов ей удалось отвертеться. На некоторые она вынуждена отвечать. Так, стало известно, что родилась будущая писательница в Киеве. О родителях Анна не говорит. Упоминает лишь, что в 16 лет она покинула семью.

На вопрос, было ли это следствием пубертатного периода, женщина с улыбкой отвечает отрицательно. Писательница уверяет, что это был вполне взрослый осознанный выбор. Анна не хотела паразитировать на родителях, желала зарабатывать на жизнь самостоятельно.

Анна Богинская впервые получила популярность в 2015 году

Согласитесь, немногие молодые люди способны на такой шаг и в 30 лет! Как именно зарабатывала на жизнь девушка – непонятно. Анна без помощи поступила в киевский вуз (Университет? Пединститут? Киево-Могилянскую академию? – нет ответа) и сделалась психологом.

И вот как это было в Чечне

«Ужас неожиданных ударов» с вертолетов Ка-50.

«Но самым большим впечатлением от работы «акул» в Чечне стала новая боевая тактика. Даже самый прекрасный вертолет уязвим. И сбить ту же «акулу» большого труда не составит. Но это — если следовать наставлениям, писанным еще в середине прошлого века, и летать прямо над полем боя. А вот по новой тактике ударные вертолеты барражируют в безопасном районе, ожидая команды на атаку. Получив целеуказание, они стремительно выходят в район атаки, наносят снайперский удар — и сразу же уходят из зоны боя.

Но кто наводит новейшие винтокрылы на цель? Раньше это делали наземные наблюдатели по радио. Нынче это опасно: боевики оснащены сверхсовременными системами радиоперехвата. Подслушав переговоры наводчика с вертолетами, они либо ускользают от удара, либо уничтожают вертолет метким огнем.

А вот Ка-50 в Чечне стал для бандитов сущим ужасом. Ведь наводились его удары не с земли и не голосом, а с летающего командного пункта-вертолета, причем в виде кодированных цифровых сигналов. Перехватить и расшифровать эти сигналы бандиты не могли, и потому удары обрушивались на них, подобно грому среди ясного неба. Летающий командный пункт должен быть оборудован самыми современными системами наблюдения, получать дополнительную информацию со спутников, с самолетов типа АВАКС и от наземных авианаводчиков, тоже связанных с системами воздушно-космической разведки.

…Группа из трех вертолетов действовала как единый боевой организм. Воздушный пункт наблюдения и целеуказания — Ка-29ВПНЦ — летал на высоте, недосягаемой для переносных зенитно-ракетных комплексов типа «Игла». Он держал закрытую телекодовую связь с «акулами». На экранах дисплеев Ка-50 высвечивалась вся информация о местонахождении, рельефе местности, координатах целей. Ка-50 оборудовали отечественной спутниковой навигационной системой «Абрис», позволявшей летать по цифровой карте местности с огибанием рельефа фактически вслепую и выходить на цель с точностью в несколько метров («Крокодилы» против «Акул». ufo-online.ru)

«Все идет по плану»

В свою очередь в Министерстве обороны России заявили, что «операция в Украине проводится строго по утвержденному плану».

«Безусловный приоритет — исключение напрасных жертв среди мирного населения, высокоточными средствами аккуратно уничтожаются объекты военной инфраструктуры, техника и вооружение», передает РИА Новости.

Кроме того, там утверждают, что:

  • «С началом операции в течение первых 2 суток было завоевано господство в воздухе. Российскими войсками заблокированы Киев, Харьков, Чернигов, Сумы и Николаев, под полным контролем находятся Херсонская и большая часть Запорожской области.
  • Присутствие российских войск в районе блокированных городов Украины сковывает силы Киева, не дает усилить группировку в Донбассе до полного освобождения российской армией территорий ДНР и ЛНР.
  • Практически полностью уничтожены украинские воздушные силы и система противовоздушной обороны, перестали существовать ВМС страны.
  • В целом основные задачи первого этапа операции выполнены. Существенно снижен боевой потенциал вооруженных сил Украины, что позволяет сосредоточить основные усилия на достижении главной цели – освобождении Донбасса».

Интересные факты об Анне Богинской

Кроме того, что Анна Богинская (Буракова) – популярный писатель и коуч, немало информации имеется и об ее прошлой деятельности в Киеве. Она считается известной мошенницей, создавшей вместе с мужем пирамиду в сетевом маркетинге. Пирамида, как это обычно бывает, рухнула и обанкротилась, оставив массу людей без денег. Уже тогда Анна Буракова издавала инструкции по манипуляции клиентами и партнерами. Вела тренинги по агрессивным методам завлечения участников пирамиды.

Группа Богинской под логотипом «Бабочки» считается психологической сектой, вступить в которую можно только после покупки и прочтения одной из ее книг. В книге читатель находит уникальный код, с помощью которого может присоединиться к закрытой группе. В группе за определенную плату женщины, а именно они чаще попадают в сети «ловца бабочек», выполняют задания, с помощью которых достигают определенного уровня психологического освобождения от жизненных проблем и неурядиц. На самом деле, попадают во все большую зависимость от главы секты.

Сирийский опыт

Как рассказывал в интервью РИА Новости старший лётчик-испытатель Национального центра вертолётостроения (НЦВ) «Миль и Камов» Сергей Маслов, большое внимание при модернизации «Ночного охотника» конструкторы уделили эргономике и комфорту рабочих мест экипажа. «В этом вертолёте лётчику намного проще ориентироваться в темноте, чем на предыдущей модели

Машина стала гораздо серьёзнее в цифровом плане, что предъявляет определённые требования к лётному составу. Все новые возможности вертолёта нужно знать и понимать, чтобы эффективно применять их в бою», — заявил Маслов

«В этом вертолёте лётчику намного проще ориентироваться в темноте, чем на предыдущей модели. Машина стала гораздо серьёзнее в цифровом плане, что предъявляет определённые требования к лётному составу. Все новые возможности вертолёта нужно знать и понимать, чтобы эффективно применять их в бою», — заявил Маслов.

Как утверждает лётчик-испытатель, специалисты НЦВ продолжают работу над совершенствованием Ми-28НМ. По его словам, на улучшенной версии вертолёта, которая сохранит нынешнее название, появится новая несущая система, которая увеличит скорость, дальность и высотность полёта машины.

Вертолёт Ми-28Н наносит удар по позициям террористов около Пальмиры

Кроме того, в ближайшие годы Ми-28НМ будет выпускаться с улучшенными двигателями ВК-2500П разработки АО «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). Силовой агрегат имеет усовершенствованную систему автоматического управления и комплекс защиты, который восстанавливает штатную работу мотора после остановки в случае форс-мажора.

В процессе модернизации «Ночного охотника» важную роль сыграл боевой опыт, полученный в Сирии. Как сообщил ранее директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский, конструкторы учитывали «пожелания лётчиков» и опыт, приобретённый по итогам использования вертолётов «в реальных операциях».

Из сводок Минобороны РФ известно, что в арабской республике были применены как базовая версия «Ночного охотника», так и модернизированная машина. Удары наносились по различным объектам террористических формирований.

Также по теме

«Открывают новые возможности»: в России появится первый специализированный завод по серийному производству ударных БПЛА

Группа компаний «Кронштадт» начала строительство в Дубне первого в России специализированного завода по серийному производству ударных…

По мнению Виктора Литовкина, боевое применение в сирийской операции внесло весомый вклад в совершенствование авионики и электронных вычислительных комплексов. Ми-28НМ, как полагает эксперт, способны лучше проводить селекцию целей и оптимально распределять их между экипажами винтокрылых машин.

Ключевыми достоинствами вертолёта Литовкин назвал защищённость экипажа, высококачественные радиолокаторы, дальнобойные и более точные средства поражения.

«Важной новацией стало то, что система управления Ми-28НМ теперь встроена в сетевую систему управления боем, вследствие чего машина может работать с наземными войсками, самолётами, беспилотниками, разведывательно-ударными комплексами, вычислительным центром штаба операции», — подчеркнул Литовкин. Лётные качества обновлённого «Ночного охотника», как говорит эксперт, позволяют ему летать на предельно низких высотах и внезапно возникать перед противником, пользуясь преимуществами рельефа местности

Единственным серьёзным конкурентом Ми-28НМ Литовкин считает модернизированный российский Ка-52М «Аллигатор»

Лётные качества обновлённого «Ночного охотника», как говорит эксперт, позволяют ему летать на предельно низких высотах и внезапно возникать перед противником, пользуясь преимуществами рельефа местности. Единственным серьёзным конкурентом Ми-28НМ Литовкин считает модернизированный российский Ка-52М «Аллигатор».

Эту точку зрения разделяет и заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов. В беседе с RT он выразил уверенность, что конструкторам НЦВ «Миль и Камов» удалось разработать «одну из лучших в мире машин в своём классе».

Высокие боевые качества Ми-28НМ, как полагает эксперт, обеспечиваются широкой номенклатурой вооружения, современным пилотажным комплексом, цифровой системой управления, а также возможностью выполнять задачи с одинаковой эффективностью в любое время суток.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.