Пассажирский самолет boeing 757

Алан-э-Дейл       20.11.2022 г.

Пользователи и заказы

Операция

Бестселлер в истории получил от 727-го в начале 1990- х годов его младшего брата, Boeing 737 . Всего было произведено 1832 экземпляра 727 всех модификаций. В процессе эксплуатации Боинг 727 показал себя надежным и универсальным и использовался, в частности, вновь созданными авиакомпаниями. Его успех обусловлен, в частности, его способностью использовать взлетно-посадочные полосы меньшего размера в плохо оборудованных аэропортах; Эта функция позволяет компаниям доставлять пассажиров из густонаселенных городов, но с небольшими аэропортами, в туристические направления по всему миру.

В начале 1960- х годов Eastern Airlines и другие авиакомпании начали называть свои 727 Whisperjets ( шепчущие самолеты ), потому что, по их утверждениям, пассажир первого класса на переднем сиденье мог слышать только журчание реакторов, установленных в задней части салона . Эта функция также позволяла пассажирам разговаривать друг с другом тихим голосом. До Caravelles и 727 услышать чей-то шепот в реактивном самолете было невозможно.

Боинг 727, используемый Zero Gravity Corp.

Boeing 727 был использован Zero Gravity Corporation , частной компании, которая использовала Боинг 727 модифицирована , чтобы продать своим клиентам краткий момент микрогравитации, сравнимой с Vomit Comet из НАСА в A300 Zero — G из КНЕС и российского Ил -76К , которые используются для тренировки космонавтов и космонавтов .

Летом 2000 года Всемирная перепись авиалайнеров , ежегодно публикуемая Flight International , перечислила 1184 воздушных судна, находящихся в эксплуатации по всему миру, разделенных на 276 727-100 и 908 727-200 . Основными пользователями являются FedEx (155, грузовые), Delta Air Lines (102), United Airlines (75), UPS Airlines (53, грузовые) и Northwest Airlines (34 из которых — грузовые). Виюль 2019, 2,727-100 и 38,727-200 все еще находятся в эксплуатации, а основным оператором является Kalitta Charters с пятью самолетами в своем парке. В13 января 2019 г.,Последний в пассажирском варианте выведен из эксплуатации иранской компанией.

Заказы и поставки

Год 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г.
Заказы 119 80 37 10 20 83 187 149 125 66 64 48 26 год
Доставка 6 95 111 135 155 160 114 55 33 41 год
Год 1973 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. девятнадцать восемьдесят один 1982 г. 1983 г. 1984 Общее
Заказы 92 88 50 113 133 125 98 68 38 11 1 1831
Доставка 92 91 91 61 год 67 118 136 131 94 26 год 11 8 1831

Данные Boeing, июнь 2016 г.

Как создавался лайнер Боинг-727

Среднемагистральный, узко-фюзеляжный самолет Боинг-727 впервые взмыл в небо в 1963 году. Спустя всего год, началась коммерческая эксплуатация Boeing 727-100.

Боинг 727 – это единственный за всю историю авиации самолет, в испытаниях которого, решили обойтись без прототипов. Сразу был построен экземпляр, ставший первым проданным лайнером семейства.

Воздушное судно изначально предполагалось использовать только на американских региональных маршрутах. Но прошло немного времени и перевозчики из Европы, а также Латинской Америки, по достоинству оценили самолет.

https://youtube.com/watch?v=EMftjwBGgdc

Многочисленные модификации и их характеристика

На протяжении многих лет создатели непрерывно совершенствовали и модифицировали уже существующие модели. Так, появились восемь вариантов пассажирского сегмента и некоторое количество военных образцов.

Базовая модель, она же первая версия, машина Boeing 727-100. Произведена в 1963 году, первоначальная вместимость — 131 человек.

Boeing 727-100C – это уникальный самолет, трансформирующийся в грузовой и пассажирский вариант.

Грузотранспортный лайнер Boeing 727-100QF – это еще один проект семейства Boeing 727.

У лайнера Boeing 727-200 удлинен фюзеляж (на 6 метров), он предназначен для большего количества пассажиров.

Самолет Boeing 727-200F создан для перевозки грузов. Еще производились военные самолеты: C-22, C-22B, C-22C.

Модель Boeing 727-200 Adv является одной из самых удачных и совершенных самолетов семейства. Она обладает наибольшей взлетной массой и расстоянием. Это одна из последних модификаций, созданная в 1972 году.

Доработанная конструкция планера и оборудование, отличающее B727-200 Advanced от предыдущих версий:

  • Силовые установки JT8D-17R с реверсивной и увеличенной тягой
  • Усиленная конструкция, увеличившая взлетный вес
  • Сниженные шумовые показатели
  • Еще одна емкость для топлива в центральной части крыла
  • Система тормозов автоматическая
  • Приборы, предупреждающие о возможном столкновении с землей

Лайнер 727-200F Advanced – грузотранспортная машина, созданная на базе самолета 727-200 Adv. Появился в 1983 году, имеет высоту 10,36 метра, берет на борт груз весом до 30 тонн. Таких машин было выполнено 15 единиц.

Development

The Boeing 727 design was a compromise among United Airlines, American Airlines, and Eastern Air Lines requirements for a jet airliner to serve smaller cities with shorter runways and fewer passengers. United Airlines wanted a four-engine aircraft for its flights to high-altitude airports, especially its hub at Stapleton International Airport at Denver, Colorado. American, which was operating the four-engine Boeing 707 and Boeing 720, wanted a twin-engine aircraft for efficiency. Eastern wanted a third engine for its overwater flights to the Caribbean, since at that time twin-engine commercial flights were limited by regulations to routes with 60-minute maximum flying time to an airport (see ETOPS/LROPS). Eventually the airlines agreed on a trijet.

Production of the 727

In 1959 Lord Douglas, chairman of British European Airways (BEA), suggested that Boeing and de Havilland Aircraft Company (later Hawker Siddeley) work together on their trijet designs, the 727 and D.H.121 Trident, respectively. The two designs had a similar layout, the 727 being slightly larger. At that time Boeing intended to use three Allison AR963 turbofan engines, license-built versions of the Rolls-Royce RB163 Spey used by the Trident. Boeing and de Havilland each sent engineers to the other company’s locations to evaluate each other’s designs, but Boeing eventually decided against the joint venture. De Havilland had wanted Boeing to license-build the D.H.121, while Boeing felt that the aircraft needed to be designed for the American market, with six-abreast seating and the ability to use runways as short as 4,500 ft.

In 1960 Pratt & Whitney was looking for a customer for its new JT8D turbofan design study, based on its J52 (JT8A) turbojet, while United and Eastern were interested in a Pratt & Whitney alternative to the RB163 Spey. Once Pratt & Whitney agreed to go ahead with development of the JT8D, Eddie Rickenbacker, Chairman of the Board of Eastern, told Boeing that the airline preferred the JT8D for its 727s. Boeing had not offered the JT8D as it was about 1,000 lbs heavier than the RB163, though slightly more powerful; the RB163 was also further along in development than the JT8D. Boeing reluctantly agreed to offer the JT8D as an option on the 727 and it later became the sole powerplant.

With high-lift devices on its wing the 727 could use shorter runways than most earlier jets (e.g. the 4800-ft runway at Key West).

Later 727 models were stretched to carry more passengers and replaced earlier jet airliners such as the Boeing 707 and Douglas DC-8 as well as aging prop airliners such as the DC-4, DC-6, DC-7 and the Lockheed Constellations on domestic routes.

For over a decade more 727s were built per year than any other jet airliner; in 1984 production ended with 1,832 built and 1,831 delivered, the highest total for any jet airliner until the 737 surpassed it in the early 1990s.

Обустройство Boeing 727

На обустройство авиалайнера Брюс не жалел ни времени ни сил. У пенсионера нет жены и детей, поэтому у него достаточно времени на оформление своего нестандартного жилища.

Салон самолета Брюса подвергся серьезным переделкам. В своем новом доме пенсионер:

  • переоборудовал кабину;
  • сделал лестницу;
  • обустроил светодиодное освещение;
  • сделал напольное покрытие прозрачным;
  • обустроил душ и санузел.

Больше всего Брюса радует то, что он оставил в самолете кабину пилота с панелью управления, а также несколько пассажирских сидений. В самолете у Брюса все как в обычном доме. Когда к нему приходят гости, Брюс просит их снимать обувь и предлагает домашние тапочки.

Конечно утверждать, что внутри салона сверкает полная чистота и порядок смысла нет, но Брюс делает все, чтобы его дом стал максимально удобным и комфортным. Брюс не скрывает, что обустройство внутри авиалайнера требует еще многих доработок, но пенсионер не спешит с ремонтом, а наслаждается процессом. Брюс не стремился сделать жилище максимально современным, а для начала просто хочет привести кабину в порядок.

Примечания и ссылки

  1. (in) Boeing , на сайте boeing.com (по состоянию на 4 января 2019 г. ) .
  2. ↑ и (ru) , на active.boeing.com ,июнь 2016(по состоянию на 24 июля 2016 г. ) .
  3. ↑ и (ru) «  Всемирная перепись авиалайнеров 2019  » , Flight International ,30 июля 2019 г.,, стр.  36 .
  4. и , стр.  1010-1012.
  5. Доминик Бреффорт ( ил.  Андре Жуино), Boeing 707, KC-135 и их гражданские и военные производные: от «Dash 80» до E-8 J-STARS , Париж (Франция), Histoire & Collections, сб.  «Легенды небес»,2008 г., 240  с. , стр.  12.
  6. ↑ и Рене Ж. Франсильон ( перевод  Алена Пеллетье), «  Боинг 707: И Земля повернулась немного быстрее, часть 2/7  », Le Fana de l’Aviation , Clichy, Éditions Larivière, n o  395, In Кроме того, вам нужно знать об этом больше.Октябрь 2002 г., стр.  73-74 ( ISSN   ).
  7. (ru) Дж. М. Р. и У. Т. Ганстон , «  Боинг 727: объявлен американский конкурент для DH Trident  » , Flight International , Лондон (Великобритания), Дорсет-Хаус, рейс.  78, п о  270116 декабря 1960 г., стр.  938, 948 и 962 .
  8. , с.  163.
  9. ↑ и (in) Boeing , на сайте boeing.com (по состоянию на 6 января 2019 г. ) .
  10. ↑ и , стр.  675-688.
  11. (in) «  Воздушный транспорт: 727-200 Первый взлет  » , Flight International , Лондон (Великобритания), Дорсет Хаус, Том.  92, п о  3047,3 августа 1967 г., стр.  171 .
  12. , стр.  678-680.
  13. (in) на check-six.com (по состоянию на 27 января 2019 г. ) .
  14. (in) Lufthansa , Руководство по эксплуатации Boeing 727 , «& 1.4.32-1 4.3.4-2».
  15. ↑ и (in) Макс Кингсли-Джонс , «  Мировая перепись авиалайнеров: высокая перепись  » , Flight International , Лондон (Соединенное Королевство), Reed Business Information , Vol.  158, п о  4744,29 августа 2000 г., стр.  62-63 .
  16. (in) Хелен Коффи , «  Последний пассажирский самолет Boeing 727 совершил последний полет  » , The Independent , Лондон (Великобритания), Independent Print Limited,15 января 2019 г.,.
  17. .
  18. , стр.  178.
  19. (in) , Aviation Safety Network (ASN)18 февраля 2018 г.(по состоянию на 18 февраля 2018 г. ) .
  20. .
  21. (in) , Aviation Safety Network (ASN)18 февраля 2018 г.(по состоянию на 18 февраля 2018 г. ) .
  22. (in) , Сеть авиационной безопасности (ASN),18 февраля 2018 г.(по состоянию на 18 февраля 2018 г. ) .

Технические данные

Кратко рассмотрим технические показатели самолета:

  • Размах крыльев — 33 м.
  • Площадь — 157 кв. м.
  • Высота (по хвосту) — 10.5 м.
  • Ширина фюзеляжа — 3.76 м.
  • Длина — 47 м.
  • Крейсерская скорость — 965 км/час.
  • Потолок — 12 2000 м.
  • Дальность полета — 4020 км (для версии 200А).

Отдельно упомянем двигатели. Соглашение с существовало недолго. Поэтому все самолеты получали по три идентичных двигателя от . Самолеты первого поколения получали одну модель с тягой 14 кН. Машинам 200-й модели предоставлялся выбор из трех вариантов. Двигатели производились той же компанией, но при этом имели тягу до 17 кН + возможность работы в нескольких режимах.

Так ху из мистер Купер?

Итак, тайна Дэна Купера до сих пор не раскрыта. Но в принципе можно составить психологический и профессиональный портрет. Это явно человек, имеющий за плечами военную или спортивную десантную подготовку, причем весьма основательную (ночное десантирование — это высший пилотаж). У него явный опыт и пилота международного класса, и авиастроителя (не каждый знает устройство самолета так подробно, тонкости управления им, авиационную карту местности и пр.). Об этом как раз говорит недавно проведенная экспертиза галстука — на нем найдены такие авиастроительные частицы, как алюминий, висмут, титан. А кроме того, три года назад при повторной экспертизе обнаружены сульфид церия и стронций — их применяли в разработке сверхзвукового гражданского «Боинга-2707» (проект закрыли за год до угона). Не исключено, что это бывший работник спецслужб, слишком уж он хорошо подкован в психологическом плане.

И, наконец, велика вероятность, что это не американец. Ведь Дэн Купер — это имя героя комиксов о приключениях пилота Королевских ВВС Канады. В США эту серию не продавали. А вот в соседней стране она была культовой. Значит, угонщик вполне мог вернуться после успешного дела домой в Канаду. По этой причине как раз похищенные доллары так и не всплыли ни в одном магазине или банке США (кроме полуистлевших 6000, найденных на берегу реки в заповеднике). Хотя не исключено, что Купер их вообще не потратил и вся эта спецоперация была разработана, чтобы восстановить какую-то пока неведомую нам справедливость…

Версии Боинга 727

Серия авиалайнеров Boeing 727 представлена 8 модификациями:

  • 100. Первая модель данной серии. Вместимость пассажиров составляет 131 человек.
  • 100С. Главной особенностью является возможность быстро конвертировать борт из пассажирского в грузовой и наоборот. Такая «конвертируемая» модель пользовалась популярностью в период экономического кризиса, когда многие авиакомпании не имели возможности закупать большое количество грузовых и пассажирских авиалайнеров.
  • 100QC. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное отличие — повышенная скорость конвертации.
  • 100QF. Грузовая версия модели 727-100.
  • 100 Business Jet. Версия для пассажирских перевозок бизнес-класса. Количество мест в ней уменьшено, но благодаря этому значительно повышен уровень комфорта. Было выпущено ограниченное количество таких самолетов. В 60-70-ые годы авиакомпании нуждались в большей степени в авиалайнерах эконом-класса.
  • 200. Полностью усовершенствованная модель, с увеличенной длиной корпуса на 6 м. Это позволило повысить пассажировместимость.
  • 200А. От предыдущей версии отличалась увеличенной взлетной массой и дальностью перелета.
  • 200F. Грузовая версия авиалайнера Боинг 727-200.

В конце 60, начала 70-х годов производились военные версии для нужд ВВС США: С-22, С-22В и С-22С.

История эксплуатации

FedEx Express 727-233 отправляется из международного аэропорта Портленда.

Последние 727 самолетов Delta Air Lines были выведены из регулярного обслуживания в апреле 2003 года.

Northwest Airlines списала свой последний 727 из чартерных рейсов в июне 2003 года.

Помимо внутренних рейсов средней дальности, 727 пользовался популярностью у международных пассажирских авиакомпаний. Диапазон полетов, который он мог покрыть (и дополнительная безопасность, добавленная третьим двигателем), означало, что 727 оказался эффективным для международных полетов на короткие и средние расстояния по всему миру. До его появления для трансокеанских рейсов требовались четырехмоторные реактивные или винтовые авиалайнеры.

727 также оказался популярным среди грузовых и чартерных авиакомпаний. FedEx Express представила 727-е в 1978 году. 727-е были основой ее флота до 2000-х годов; FedEx начала заменять их самолетами Boeing 757 в 2007 году. Многие грузовые авиалинии по всему миру используют 727 в качестве рабочей лошадки, поскольку, поскольку он постепенно выводится из внутреннего обслуживания США из-за правил шума, он становится доступным для зарубежных пользователей в районах, где такие правила шума еще не введены. Чартерные авиакомпании Sun Country , Champion Air и Ryan International Airlines стартовали с 727 самолетов.

727 также использовался в военных целях. Поскольку кормовая лестница могла быть открыта в полете, Центральное разведывательное управление использовало ее для сброса агентов и припасов в тыл врага во Вьетнаме .

Боинг 727 оказался популярным там, где авиакомпания обслуживает аэропорты с гравийными или слегка улучшенными взлетно-посадочными полосами. Например, канадская авиакомпания First Air ранее использовала 727-100C для обслуживания населенных пунктов Resolute Bay и Arctic Bay в Нунавуте, чьи аэропорт Resolute Bay и бывший аэропорт Nanisivik имеют взлетно-посадочные полосы из гравия. Расположенные высоко двигатели значительно снижают риск повреждения посторонними предметами .

Военная версия, Boeing C-22, использовалась Национальной гвардией и Бюро национальной гвардии в качестве транспортного самолета средней дальности для перевозки личного состава по воздуху . В общей сложности три C-22Bs были в использовании, все назначенный на 201 — е аеролифт эскадрилью , округ Колумбия ВВС Национальной гвардии .

В начале 21 века Боинг 727 оставался на вооружении нескольких крупных авиакомпаний. Столкнувшись с более высокими расходами на топливо, меньшим пассажиропотоком из-за экономического климата после 11 сентября , усилением ограничений на шум в аэропортах и ​​дополнительными расходами на содержание старых самолетов и выплату зарплаты бортинженерам , большинство крупных авиакомпаний отказались от своих самолетов 727; на смену им пришли двухмоторные самолеты , которые тише и экономичнее. У современных авиалайнеров также есть меньший экипаж в кабине экипажа, состоящий из двух пилотов, в то время как для 727 требуется два пилота и бортинженер. Delta Air Lines , последний крупный авиаперевозчик США, отказался от своих последних 727-х самолетов в апреле 2003 года. В июне 2003 года Northwest Airlines отказалась от своих последних 727-х самолетов. Многие авиакомпании заменили свои 727 на 737-800 или Airbus A320 ; оба близки по размеру к 727-200. По состоянию на июль 2013 года в общей сложности 109 самолетов Boeing 727 (5 × 727-100 и 104 × -200) находились в коммерческой эксплуатации 34 авиакомпаний; три года спустя их общее количество упало до 64 самолетов (4 × 727-100 и 60 × -200) у 26 авиакомпаний.

2 марта 2016 года первый произведенный 727 (N7001U), совершивший первый полет 9 февраля 1963 года, после обширной реставрации совершил перелет в музей. Боинг 727-100 за годы эксплуатации перевез около трех миллионов пассажиров. Первоначально прототип, он был позже продан United Airlines, которая в 1991 году подарила его Музею полета в Сиэтле. Самолет был восстановлен музеем более 25 лет и был переправлен из Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, в Боинг-Филд в Сиэтле. , где он был выставлен на постоянной основе в Авиационном павильоне. Федеральное управление гражданской авиации выдало музею специальное разрешение на 15-минутный полет. Предыдущий 727-223 музея с бортовым номером N874AA был подарен Национальному музею истории авиалиний в Канзас-Сити и будет доставлен в его новый дом после получения разрешения на паром FAA.

13 января 2019 года последний коммерческий пассажирский рейс Боинга-727 совершила авиакомпания Iran Aseman Airlines между Захеданом и Тегераном .

Дальнейшие планы Брюса

На данный момент проект Брюса «Boeing 727» успешно завершен. В дальнейшем у пенсионера в планах построить второй дом из другого самолета уже в Японии. Пенсионер считает, что каждый списанный самолет имеет право на вторую жизнь. Про обустройство своего дома-самотела Брюс слышал много различных отзывов и понимает, что некоторые люди не понимают его идеи

Кэмпбелл настаивает на том, что не нужно обращать внимание на мнение окружающий, следует всегда делать то, что нравится

Кэмпбелл считает, что в дальнейшем обустроенные авиалайнеры станут отличным прибыльным бизнесом, но пока такие дома непривычная затея, поэтому их придется строить каждому желающему самостоятельною. Кэмпбелл прогнозирует, что их можно будет продавать, а также делать из них гостиничные номера и хостелы. Еще несколько таких домов-самолетов уже появились в Техасе, Коста-Рике и Нидерландах. Согласно данным, за следующие три года еще около 1,5 тысяч самолетов по всему миру выйдут из строя, поэтому переделывать их в дома очень полезная затея.

Версии Боинга 727

Серия авиалайнеров Boeing 727 представлена 8 модификациями:

  • 100. Первая модель данной серии. Вместимость пассажиров составляет 131 человек.
  • 100С. Главной особенностью является возможность быстро конвертировать борт из пассажирского в грузовой и наоборот. Такая «конвертируемая» модель пользовалась популярностью в период экономического кризиса, когда многие авиакомпании не имели возможности закупать большое количество грузовых и пассажирских авиалайнеров.
  • 100QC. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное отличие — повышенная скорость конвертации.
  • 100QF. Грузовая версия модели 727-100.
  • 100 Business Jet. Версия для пассажирских перевозок бизнес-класса. Количество мест в ней уменьшено, но благодаря этому значительно повышен уровень комфорта. Было выпущено ограниченное количество таких самолетов. В 60-70-ые годы авиакомпании нуждались в большей степени в авиалайнерах эконом-класса.
  • 200. Полностью усовершенствованная модель, с увеличенной длиной корпуса на 6 м. Это позволило повысить пассажировместимость.
  • 200А. От предыдущей версии отличалась увеличенной взлетной массой и дальностью перелета.
  • 200F. Грузовая версия авиалайнера Боинг 727-200.

В конце 60, начала 70-х годов производились военные версии для нужд ВВС США: С-22, С-22В и С-22С.

Конструкция

Боинг 727 представляет собой свободнонесущий моноплан с низко расположенным крылом стреловидной формы и силовой установкой из трех турбореактивных двигателей. Воздухозаборник центрального двигателя вынесен на верхнюю часть фюзеляжа. Из-за установки моторов в хвостовой части использовано хвостовое оперение с вынесенным вверх горизонтальным стабилизатором.

Дополнительно имеется газотурбинный двигатель с генератором, обеспечивший независимость электрической системы самолета от наземного оборудования. Подобная установка стала применяться на пассажирских машинах Боинг именно с модели 727.

Профиль крыла получен в результате многочисленных испытаний в аэродинамической трубе.

На крыле впервые в мировой практике применены трехщелевые закрылки. Дополнительно в механизацию плоскостей крыла входят предкрылки.

Использование этих узлов позволило выполнять взлет и посадку с полос протяженностью около 1600 м. В начале 90-х годов предпринимались попытки установки вертикальных аэродинамических гребней на плоскости крыла. Теоретически модернизация позволяла снизить расход топлива на 4%.

Самолеты Боинг 727 оснащены комплексом авионики «Коллинз» или «Ханиуэлл». Для индикации показаний применяются электромеханические приборы. В ходе поздних модернизаций на части машин применили приборы с жидкокристаллическими экранами. Подобное оборудование устанавливалось на транспортные самолеты компании FedEx с 1994 года. Экипаж состоит из трех человек, хотя прорабатывались возможности использования двухместной кабины.

Пассажирский салон Боинг 727-200 имеет два варианта компоновки – только эконом-класса или с дополнительным бизнес-классом.

Кресла пассажиров бизнес расположены в начале салона, установлены попарно в два ряда. За ними расположен эконом-салон, в котором размещены трехместные кресла с центральным проходом. На борту имеются три санузла, размещенные в начале и в конце салона.

Технические характеристики Boeing 757-200

757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.

Состав экипажа 2 человека
Количество мест 200-238
Длина самолета 47 метров
Ширина самолета 3.7 метра
Высота самолета 13.56 метров
Макс. масса 116 000 кг
Размах крыльев 38 метров
Расход топлива 3,3 тонны в час
Макс. дистанция 7 260 км
Скорость полета 850 км/ч
Высота полета (макс) 12,8 км
Двигатели 2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney
Российские компании эксплуататоры (в 2018) Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2. Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла. Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга. Быстрый выход из самолета после приземления. Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10 Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

Ряд 11 По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке. За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14 В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды с 21 по 28 Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату. С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29 В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета. Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних. Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно

Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Источник

История создания и эксплуатации

В конце 50-х годов XX века в США весьма серьёзно выросла популярность пассажирских авиаперевозок. Это было связано со своеобразным «авиационным бумом», которому подверглись все развитые страны того времени. Изначально компания Boeing планировала создание нового узкофюзеляжного пассажирского лайнера для нужд нескольких американских авиакомпаний (таких, как, например, United Airlines). Изначально Boeing 727 (так был назван новый лайнер) разрабатывался для внутриамериканских рейсов и предназначался для небольших аэропортов. Также, по замыслу разработчиков, Боинг 727 должен был быть намного экономичнее своего предшественника, Boeing 717, а также более простым в использовании.

Первый полёт нового пассажирского самолёта компании Boeing состоялся в феврале 1963 года, а уже год спустя началась его коммерческая эксплуатация. Лайнер быстро пришёлся по нраву не только американским авиакомпаниям, но и европейским и даже латиноамериканским. Создание грузовых и конвертируемых модификаций Boeing 727 повлекло за собой и то, что лайнер стал всё активнее занимать целевую нишу узкофюзеляжных среднемагистральных самолётов.

На сегодняшний день в коммерческой эксплуатации находится лишь шестая часть из произведённых Boeing 727. В основном это — грузовые модификации, а также пассажирские самолёты авиакомпаний Африки и Южной Америки. Появление более мощных и экономичных лайнеров приводит к постепенному вытеснению самолётов Boeing 727 с рынка авиаперевозок.

Модификация

Всего существует более десяти модификаций Ту-154. В конце 1975 года был разработан вариант Ту-154Б с максимальным взлетным весом 98 т. 16 июля 1984 года совершила первый полет его усовершенствованная версия Ту-154М с более экономичными двигателями Д-30КУ (запущена в серию в 1986 году). На базе Ту-154 строились летающие лаборатории Ту-154ЛЛ для испытаний космического корабля «Буран», самолет для программы «Открытое небо» Ту-154М-ЛК-1, экспериментальные варианты для работы на водородном и метановом топливе Ту-155 и Ту-156 и др. Несколько пассажирских Ту-154 были переоборудованы в грузовые (Ту-154Т, Ту-154С). Последним серийным пассажирским вариантом был Ту-154М-100 со взлетным весом 104 т.

Сравнительная таблица – Аэробус и Боинг

Что лучше Боинг или Аэробус? Ответить на вопрос можно изучив сравнительные характеристики приведенные в таблице.

Боинг Аэробус
Американское производство. Компания занимается не только производством, но и научными исследованиями. Европейская компания, созданная в результате слияния мелких компаний. Занимается выпуском военных, промышленных самолетов.
Для на рынке 49,5% Доля на рынке – 50,5 %
Острый нос, ниже при посадке пассажиров, стекла закругленные Выше, нос закругленный, боковые стекла прямые
До 500 человек может отправиться в полет одним рейсом До 700 мест для размещения пассажиров
Занимает одно из первых мест в отношении безопасности Меньшее количество аварий связанных с самолетом
Длиннее на 3,28 метра Короче чем Boing
Эконом классы одинаковые Эконом классы одинаковые, в бизнес-классе выигрывает
Покрывает расстояние на 86% Скорость в полете выше, покрывает расстояние быстрее на 88%
Дверь распахивается Дверь отодвигается
Возможность управления предоставлена только пилоту Управляется компьютером
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.