Самолет авакс

Алан-э-Дейл       10.05.2023 г.

Операторы


Карта мира с рабочими состояниями E-3, выделенными синим цветом

Boeing E-3F Сторожевой ВВС и космических сил Франции

Boeing E-3F Sentry Королевских ВВС Саудовской Аравии

 Франция
Французская Air и Space Force приобрел четыре E-3F самолетов.

Escadron de detection et de control aéroportés 36 Berry (36-я воздушная эскадрилья обнаружения и управления «Берри»), базирующаяся на авиабазе Аворд .

 НАТО
Приобретено 18 E-3 ДРЛО — 1 списан в Греции , 3 сняты с вооружения. В основном они отвечают за наблюдение за европейским воздушным пространством НАТО, они также были размещены за пределами этого района в поддержку обязательств НАТО. 20 многонациональных экипажей предоставлены 15 из 28 стран-членов НАТО.
  • Воздушно-десантные силы раннего предупреждения и управления НАТО — компонент E-3A. Базируется в Гейленкирхене (Германия), с передовыми оперативными базами в Конье (Турция), Превезе / Актион (Греция) и Трапани / Бирджи (Италия) и передовым операционным пунктом в Орланде (Норвегия).
    • Учебная эскадрилья летного экипажа
    • Летающая эскадрилья 1
    • Летающая эскадрилья 2
    • Flying Squadron 3 — расформирована в 2015 году.
 Саудовская Аравия
Royal Saudi Air Force приобрел пять самолетов E-3A в 1983 О 2004, модификации начали конвертировать по крайней мере , KE-3A танкера в сборе самолет электронной разведки RE-3.

Крыло RSAF No. 6 ( авиабаза Принц Султан — Эль-Хардж )

السرب الثامن عشر ( аль-Сараб аль-Тхтамин Эшр — № 18 эскадрильи)
19-я эскадрилья — RE-3A / B (а также Beechcraft 350ER-ISR )
23-я эскадрилья — КЭ-3А
 Объединенное Королевство
К октябрю 1987 года Королевские военно-воздушные силы закупили семь самолетов E-3D, получивших обозначение Sentry AEW.1 на британской службе. По состоянию на декабрь 2020 года только три оставались в эксплуатации после того, как один был выведен из эксплуатации в 2009 году для использования в качестве запасных частей, два были выведены из эксплуатации в марте 2019 года, а еще один — в январе 2020 года. OSD) от декабря 2022 г. Они составляют компонент E-3D Воздушно-десантных сил раннего предупреждения и управления НАТО. Однако эта дата была ускорена в соответствии с обзором обороны 2021 года, и самолет совершил свой последний полет в Великобритании в августе 2021 года.

RAF Waddington , Линкольншир , Англия

8-я эскадрилья (1991-2021)
№ 23 эскадрилья (1996–2009)
№ 54 эскадрилья (Оперативное переоборудование 2005-?)
№ 56 эскадрилья (Оперативная оценка подразделения 2008-?)
 Соединенные Штаты
По состоянию на декабрь 2019 года в ВВС США имеется 31 действующий самолет E-3.
Тактическое авиационное командование 1976–1992 гг.
Воздушное боевое командование с 1992 г. по настоящее время

552d Air Control Wing — База ВВС Тинкер , Оклахома

960-я воздушно-десантная эскадрилья управления воздухом с 2001 г. по настоящее время ( НАС Кефлавик , Исландия, 1979–1992 гг.)
963-я воздушно-десантная эскадрилья с 1976 г. по настоящее время
964-я воздушно-десантная эскадрилья с 1977 г. по настоящее время
965-я воздушно-десантная эскадрилья 1978–1979, 1984 – настоящее время
966-я воздушно-десантная эскадрилья с 1976 г. по настоящее время

380-е авиационное экспедиционное крыло — авиабаза Аль-Дафра , Объединенные Арабские Эмираты

968-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья с 2013 г. по настоящее время ( авиабаза Тумрейт , Оман, 2002-2003 гг.)
Командование резерва ВВС

513-я группа управления воздушным движением (партнер) — авиабаза Тинкер, Оклахома

970-я воздушно-десантная эскадрилья управления с 1996 г. по настоящее время (только личный состав, самолеты, предоставленные совместно размещенной 552- й воздушной эскадрильей по мере необходимости)

413-я летно-испытательная группа — авиабаза Робинс, Джорджия

10-я летно-испытательная эскадрилья — авиабаза Тинкер, Оклахома, 1994 — настоящее время
Тихоокеанские ВВС

3-е крыло — авиабаза Эльмендорф , Аляска

962-я воздушно-десантная эскадрилья управления с 1986 г. по настоящее время

18-е крыло — Kadena AB , Япония

961-я воздушно-десантная эскадрилья с 1979 г. по настоящее время

Variants

EC-137D
Two prototype AWACS aircraft with JT3D engines, one fitted with a Westinghouse Electric radar and the other with a Hughes Aircraft Company radar. Both converted to E-3A standard with TF33 engines.
E-3A
Production aircraft with TF33 engines and AN/APY-1 radar, 24 built for USAF later converted to E-3B standard, total of 34 ordered but the last 9 completed as E-3C. One additional aircraft retained by Boeing for testing, 18 built for NATO with TF33 engines and five for Saudi Arabia with CFM56 engines.
KE-3A
These are not AWACS aircraft but CFM56 powered tankers based on the E-3 design. Eight were sold to Saudi Arabia.
E-3B
E-3As with improvements, 24 conversions.
E-3C
Production aircraft with AN/APY-2 radar, additional electronic consoles and system improvements, ten built.
JE-3C
One E-3A aircraft used by Boeing for trials later redesignated E-3C.
E-3D
Production aircraft for the Royal Air Force to E-3C standard with CFM56 engines and British modifications designated Sentry AEW.1, seven built.
E-3F
Production aircraft for the French Air Force to E-3C standard with CFM56 engines and French modifications, four built.
E-3G
USAF Block 40/45 modification.

CAE advanced integrated magnetic anomaly detection (MAD) system (Indian P-8I)

P-8I / ru-aviation.livejournal.com

CAE has been awarded a subcontract by The Boeing Company to provide CAE’s AN/ASQ-508A Advanced Integrated Magnetic Anomaly Detection (MAD) System for eight P-8I Poseidon aircraft to be operated by the Indian Navy. The P-8I aircraft is a new long-range anti-submarine warfare, anti-surface warfare, intelligence, surveillance, and reconnaissance platform based on the Boeing Next-Generation 737 airplane. CAE’s AN/ASQ-508A MAD system, which is one of the most advanced MAD system in the market, will be integrated with the P-8I’s mission system and will be used operationally during anti-submarine warfare missions.

CAE’s MAD system is being delivered and is widely used on maritime patrol aircraft for a range of global defence forces, including the Turkish Navy’s CN235 and ATR72, Canada’s CP-140 Aurora, South Korea’s P-3 Orion, Brazil’s P-3BR, Chile’s C-295 and the Japanese Defence Agency’s indigenously developed XP-1 maritime patrol aircraft. The MAD system provides the capability to detect, locate, and confirm subsurface targets by identifying magnetic variations or anomalies, such as those caused by a submarine, in the Earth’s magnetic field. Source marketwired.com

The aircraft carries a rotary sonobuoy launcher with pneumatic ejection, being developed by EDO Corporation. The data links are being developed by Northrop Grumman Information Technology Division in Herndon, Virginia.

Варианты

E-3 НАТО с хвостовой регистрацией LX, поскольку они зарегистрированы в Люксембурге. На выступе подбородка находится комплекс средств поддержки радиоэлектронной борьбы.

EC-137D
2 прототипа самолета ДРЛО с двигателями JT3D, 1 с радаром Westinghouse Electric и 1 с радаром Hughes Aircraft Company. Оба переоборудованы в стандарт E-3A с двигателями TF33.
E-3A
Серийные самолеты с двигателями TF33 и радаром AN / APY-1, 24 построенных для ВВС США (позже преобразованных в стандарт E-3B), всего заказано 34, но последние 9 завершены как E-3C. Еще один самолет оставлен Boeing для испытаний, 18 построенных для НАТО с двигателями TF33 и 5 для Саудовской Аравии с двигателями CFM56.
КЭ-3А
Это не самолеты ДРЛО, а танкеры-заправщики CFM56 на базе конструкции Е-3. 8 были проданы в Саудовскую Аравию.
E-3B
Модификация USAF Block 30. Е-3А с доработками, 24 переделки.
E-3C
Модификация USAF Block 35. Серийный самолет с радаром AN / APY-2, дополнительными электронными пультами и усовершенствованиями системы, построено десять.
JE-3C
Один самолет E-3A, используемый Boeing для испытаний, позже был переименован в E-3C.
E-3D
Серийный самолет для RAF по стандарту E-3C с двигателями CFM56 и британскими модификациями, обозначенными Sentry AEW.1 , построено 7. Модификации включали добавление дозаправочного зонда рядом с существующей стрелой AAR, двигателей CFM-56, оконечных модулей ESM, расширенной возможности морского наблюдения (MSC), предлагающей морскую обработку сканирования-сканирования (MSSP), радиостанций JTIDS и Havequick 2.
E-3F
Серийный самолет для ВВС и космических сил Франции по стандарту E-3C с двигателями CFM56 и французскими модификациями, построено 4.
E-3G
Модификация USAF Block 40/45. Включает обновления аппаратного и программного обеспечения для улучшения связи, вычислительной мощности компьютера, отслеживания угроз и др., А также автоматизирует некоторые ранее выполняемые вручную функции. Первоначальная эксплуатационная готовность (IOC) заявлена ​​в июле 2015 года.

Первый советский АВАКС Ту-126

Первый советский самолет ДРЛОиУ вышел в свет в связи с необходимостью контроля северных окрестностей Союза. Установка в этом направлении наземных станций была неуместной из-за тяжелых климатических условий, а также огромной площади пограничных территорий, за которыми необходимо было вести контроль. Главная угроза заключалась в возможности прорыва через северные границы вражеских стратегических бомбардировщиков с ядерной бомбой на борту. Поэтому в 1958 г. в КБ Туполева стали разрабатывать первый советский ДРЛОиУ, базой которому послужил пассажирский лайнер Ту-114. Первый полет советского АВАКСа Ту-126 датируется 1961 г.

Ту-126

Сверху задней части фюзеляжа в Ту-126 располагалась грибовидная антенна, диаметр которой составлял 11 м. Обтекатель антенны, за счет которого выполнялось сканирование воздушного пространства, вращался вместе со всей конструкцией антенны и делал 10 полных оборотов в минуту. Система была способна обнаружить воздушные цели на расстоянии до 350 км (над сушей) и 400 км (над водой). Также она имела возможность проводить засечку излучения РЛС на расстоянии до 600 км и передавать разведданные на командный пункт, расположенный в удаленности до 2000 км. Для долгосрочного патрулирования окрестных территорий самолеты ДРЛОиУ оснастили системой дозаправки в воздухе.

В состав силовой установки Ту-126 входило 4 турбовинтовых мотора НК-12. Самолет мог развивать предельную скорость 750 км/ч и преодолевать расстояние до 7000 км без дозаправки. Проводя одну дозаправку, время полета машины составляло 18 часов.

Почти круглосуточное дежурство заставляло находиться на борту сразу двух экипажей по 11человек, которые управляли ДРЛОиУ посменно. Всего было построено только 9 экземпляров Ту-126. Уникальные на то время способности разведывательного воздушного комплекса не требовали нахождения в арсенале страны большого флота таких воздушных суден.

Эти самолеты дислоцировались на военных базах в Прибалтике и вели патрульное дежурство до середины 80-х годов до появления более совершенных комплексов А-50.

E-3 aircraft features and layout

E-3 has four flight crew (two pilots, navigator and flight engineer) and E3B and C aircraft have 18 AWACS officers and crew, the E-3A 13.

The basic E-3 aircraft is a militarised version of the Boeing 707-320B commercial jet airframe, distinguished by the addition of a large, rotating rotodome containing the main radar, identification friend or foe (IFF) and data-link fighter-control (TADIL-C) antennas.

The layout of the equipment in the fuselage is arranged in bays with areas allocated for communications, signal and data processing, command and control consoles, navigation and target identification systems.

Signal and data processing is carried out on a high-speed powerful IBM 4PiCC-1 computer.

The aircraft is equipped with 14 command and control consoles fitted with high-resolution colour displays supplied by Hazeltine.

In November 2006, Northrop Grumman was awarded a $104.6m contract by the USAF to provide the AN/AAQ-24 large aircraft infrared countermeasures (LAIRCM) self-protection system for the NATO fleet of 17 E-3A AWACS.

Особенности конструкции[ | код]

Основу комплекса АВАКС составляет мощная РЛС кругового обзора, антенна которой расположена в обтекателе, в верхней части фюзеляжа. Обтекатель 9,1 м в диаметре и 1,8 м в толщину установлен на двух опорах на высоте 4,2 м над фюзеляжем. Обтекатель наклонён вниз на 6 градусов для улучшения обтекаемости, и помимо своей основной функции также служит для отвода избыточного тепла от аппаратуры самолёта, наклон антенны от горизонта компенсируется электронным способом. Сама антенна имеет гидравлический привод. Подсистема обработки данных с БЦВМ 4PiCC-1 (разработки IBM) обеспечивает устойчивое сопровождение одновременно до 100 целей. Самолёты типа бомбардировщик обнаруживаются с расстояния 520 км, низколетящие малоразмерные цели могут быть обнаружены на дальности до 400 км, цели над горизонтом — до 650 км от самолёта.

Самолёты модификации E-3B имеют усовершенствованную РЛС AN/APY-2 с БЦВМ 4PiCC-2, новые системы кодовой цифровой связи. Самолёт может работать по надводным и малоподвижным воздушным целям. По программе модернизации RSIP предусматривалась доработка РЛС с целью эффективного обнаружения маловысотных крылатых ракет. Заявлено, что после модернизации приёмной части локатора последний сможет обнаруживать объекты с ЭПР (эффективной площадью рассеивания сигнала) 1 м² на дальности до 425 км.

На самолёте установлено 4 турбовентиляторных двигателя TF33-P-100/100A. Двигатели имеют по 2 электрогенератора каждый, с суммарной мощностью около 1000 кВт для питания бортовой аппаратуры. Экспортные модификации самолётов оснащались двигателями CFM56-2.

MQ-1 Predator

MQ-1 Predator (ˈpredətə ˈв переводе англ.  Хищник ) — разведывательный и ударный беспилотный летательный аппарат производства General Atomics (США). Первый полёт состоялся в 1994 году. Стоит на вооружении ВВС США. Активно применяется в данный момент на территории Ирака и Афганистана.

ТТХ:

•    Размах крыла, м: 14,84 •    Длина самолета, м: 8,23 •    Высота, м: 2,21 •    Масса, кг пустого: 512 максимальная взлетная: 1020 •    Тип двигателя: 1 x ПД Rotax 914 UL •    Мощность, л.с.: 105 •    Максимальная скорость, км/ч: 217 •    Крейсерская скорость, км/ч: 110—130 •    Дальность полета, км: 740 •    Продолжительность полета, ч нормальная более: 20 максимальная: 40 •    Практический потолок, м: 7920

БПЛА Predator B был создан на базе успешного многоцелевого БПЛА RQ/MQ-1 Predator фирмы General Atomic Aeronautical Systems Inc. (GA-ASI). Работы надо Predator B были начаты в частном порядке в 1998 г., но частично финансировались NASA. Первый полет прототипа состоялся в феврале 2001 г. Было выпущено 3 прототипа YMQ-9A: •    Predator B-001- первая модернизация БПЛА MQ-1 Predator. На него установлен турбовинтовой двигатель (712 кВт). Визуальное отличие от MQ-1 представляют крылья, они увеличены с 14,8 м. до 20 м. B-001 может нести 340 кг. полезной нагрузки на высоте 15,2 км., со скоростью 390 км/ч. Время полета до 30 часов. •    Predator B-002 — следующая модернизация БЛА. Грузоподъемность 215 кг., верхний потолок высоты 18,3 км., время полета 12 часов. •    Predator B-003 или «Альтаир» — снова увеличен размах крыльев, до 25,6 м. Следовательно, увеличенная грузоподъемность БЛА до 1360 килограммов, а максимальная высота полета 15,8 км. Время полета увеличено до 36 часов! БПЛА Predator B представляет собой увеличенный вариант RQ/MQ-1 Predator. Основным отличием является «более традиционное» V-образное хвостовое оперение, имеющее положительную V-образность. Фирма GA-ASI испытывала прототипы Predator B с двумя разными двигателями. Первый — ТВД фирмы Honeywell TPE-331-10T, а второй — ТРДД фирмы Williams FJ44-2A. Оборудование Predator B в основном идентично оборудованию RQ/MQ-1, и состоит из широкодиапазонной инфракрасной оптико-электронной прицельной системы Raytheon AN/ASS-52(V) и РЛС с синтезируемой апертурой AN/APY-8 Lynx фирмы General Atomics. Predator B так же может использоваться как многоцелевой боевой комплекс, вооруженный ПТУР AGM-114C/K Hellfire и другим управляемым оружием. Аппаратура управления БПЛА совместима с наземным оборудованием MQ-1B. После успешных экспериментов с вооруженным RQ-1 возникла идея отработать применение оружия и с борта Predator B. В феврале 2003 г. БПЛА Predator B в варианте с ТВД, получил обозначение MQ-9A Reaper. И в конце года ВВС США закупили два опытных БПЛА YMQ-9A. Были проведены войсковые испытания этих машин. YMQ-9A продемонстрировали высокие, весьма превосходящие характеристики своего «родителя». БПЛА показали находится в воздухе до 24 часов на высоте 13700 м, а по заявлению фирмы GA-ASI максимальная продолжительность полета составляет 30 часов. Новейший беспилотный самолет MQ-9 Reaper по классификации ВВС США относится к разряду «охотников-убийц» — самолетов, способных выслеживать цель и уничтожать ее. MQ-9 Reaper способен нести до 14 ракет Hellfire класса воздух-земля, в то время как широко используемый сейчас беспилотный самолет Predator вооружен только двумя такими ракетами.  В случае необходимости вместо ракет MQ-9 Reaper может нести 4 AGM-114 «Хеллфайр» и две бомбы лазерного наведения — GBU-12 Paveway II по 250 килограмм каждая. MQ-9 Reaper с полной нагрузкой может непрерывно находиться в воздухе в течение 14 часов и имеет максимальную скорость 480 километров в час, тогда как максимальная скорость самолета Predator не превышает 215 километров в час. 18 мая 2006 года Федеральное управление гражданской авиации выдало сертификат соответствия, что позволяет MQ-1 и MQ-9 летать в воздушном пространстве США предназначенном для гражданских перевозок. Для ВМС США создается беспилотный аппарат на основе Reaper, названный «Mariner». Этот аппарат будет иметь складные крылья, увеличенный запас топлива, который позволит беспилотнику находиться в полете 49 часов. В августе 2008 года ВВС США завершили перевооружение беспилотными летательными аппаратами MQ-9 Reaper первой боевой авиачасти — 174-го истребительного авиакрыла Национальной гвардии. Перевооружение происходило в течение трёх лет. Ударные БПЛА показали высокую эффективность в Афганистане и Ираке. Основные преимущества перед заменёнными F-16: меньшая стоимость закупки и эксплуатации, большая продолжительность полёта, безопасность операторов и возможность их посменной работы при продолжительных полетах.

Откуда берется прибыль на Binance Earn?

Способы, которые обеспечивают ваш доход, зависят от механики работы каждого отдельно взятого продукта. Рассмотрим основные виды.

Доход с криптокредитов

В сочетании с депозитарными продуктами (фиксированные и гибкие депозиты, BNB Vault и пр.) Бинанс также предлагает услуги пользователям, желающим заимствовать криптовалюту. Эти пользователи возвращают свои кредиты с процентами, отсюда и формируется прибыль тех участников экосистемы Binance, которые вносят депозиты.

Доход со стейкинга активов

Пользователей также стимулируют такие инструменты, как Launchpool и стейкинг ETH 2.0. Поддержка, которую вы оказываете депонированием средств, дает ликвидность, а та в свою очередь обеспечивает повышение объемов общей прибыли от криптоактивности. Таким образом. в обмен на более высокую доходность вы тоже получаете значительную часть прибыли.

Доход со сборов в DeFi пулах

Некоторые продукты, такие как Liquid Swap, имеют собственные механизмы заработка, которые предоставляют часть прибыли от комиссий, генерируемых пулами ликвидности. Пожалуйста, помните, что область DeFi на Binance Earn считается высокодоходным продуктом и может повлечь за собой риски первоначальных инвестиций, поэтому вкладывайтесь с умом.

MQ-9 Reaper: боевое применение

  • ВВС США 1 мая 2007 г. создали «крыло 432d» − подразделение для боевого применения для MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator. Часть самолетов расположена в Неваде на базе ВВС «Крич». В 2007 г. начались первые болевые полеты в Афганистане и Ираке.

  • В марте 2008 г. БПЛА Reaper выполнил в Афганистане 16 налетов на цели с использованием ракет и бомб Hellfire. К примеру, 4 февраля 2008 года самолет сбросил на грузовик, перевозивший минометный расчет вблизи Кандагара, бомбу.

  • БПЛА Reaper в сентябре 2009 года находились на Сейшельских островах, выполняли операции в Индийском океане против пиратов.

  • В 2010 году в Афганистане ударом самолета был убит Мустафа Абу Язид (Шейх аль-Масри), третий человек в управлении «Аль-Каиды».

  • Ударом БПЛА Reaper 7 мая 2012 года был убит Фахд аль-Куса − один из руководителей йеменского крыла «Аль-Каиды».

Потери среди мирного населения

С увеличением использования беспилотной авиации, к сожалению, случаев непреднамеренного поражения жителей в эпицентре боевых действий стало намного больше.

Юридическая основа применения

Удары, нанесенные по террористам с использованием БПЛА, были утверждены решением Конгресса США, который был принят после состоявшегося 11 сентября 2001 года теракта. Но, с точки зрения мирового права, использование БПЛА никак не регулируется отдельно.

БРЭО

  • AN/APY-8 Lynx II (радиолокационная станция) с синтезаторной аппаратурой может работать в режиме картографирования, установлена в носовом обтекателе.
  • Комбинированная тепловизионная и электронно-оптическая прицельная станция MTS-B находится под фюзеляжем на сферической подвязке. Она содержит лазерный дальномер-целеуказатель, который может провести целеуказания всем боеприпасам НАТО и США с полуактивным лазерным наведением.

MQ-9 Reaper: вооружение

Самолет имеет 6 точек подвески:

  • две посредине крыла − по 230-270 килограммов;
  • две внутренние − по 680 килограммов;
  • две консольные − по 68-91 килограммов.

Способна нести:

  • до четырех ракет AGM-114 «Хеллфайр»;

  • или четыре «Хеллфайр», а также 2 бомбы Mark 82, имеющие лазерное наведение;

  • или бомбы Mark 82, характеризующиеся GPS-наведением.

Ракеты AIM-92 Stinger проходят испытания и по сей день.

Стоимость MQ-9 Reaper

Стоимость тактической единицы – примерно 30 млн долларов, в зависимости от конфигурации.

По состоянию на 2011 г. на вооружении ВВС США находилось от 63 до 74 самолетов. Причем 7 из них использовалось пограничной службой США. В Италии есть шесть MQ-9 Reaper, в Турции – 4, в Великобритании – 1, Франция заказала 16 на сумму 1500 миллионов долларов.

MQ-9 Reaper характеристики:

Модификация   MQ-9
Размах крыла, м   20.12
Длина самолета, м   10.97
Высота, м   3.56
Масса, кг  
  пустого   2223
  максимальная взлетная   4760
Тип двигателя   1 ТВД Honeywell TPE-331-10T
Мощность, л.с.   1 х 776
Максимальная скорость, км/ч   482
Крейсерская скорость, км/ч   275-315
Дальность полета, км  
Продолжительность полета, ч   более 24
Практический потолок, м   15000

MX-20HD digital electro-optical and infrared (EO/IR) multispectral sensor turrets

MX-20

Ideal for: ISR -High-Altitude; Long-Range Maritime Patrol Aircraft (MPA) and Persistent Surveillance missionsInstallations: Fixed-wing, Rotary-wing, UAV, Aerostat

Features & Benefits

Multi-Sensor Imaging/Lasing Payload Options:

  • Currently supports up to 7 sensors simultaneously
  • Superior HD imaging resolution from Electro-Optical (EO) and Infrared (IR) cameras
  • 3 laser illuminator divergence options

Enhanced Local Area Processing (ELAP):

Real-time image enhancement for EO day, EO night & IR

High-Performance IMU & MX-GEO Software Suite:

  • IMU & MX-GEO work to create accurate target location
  • MX-GEO automatically aligns to the aircraft
  • Robust automatic image focus

Uncompromised Stabilization:

  • 5-axis gimbal with internal IMU
  • All payloads are fully stabilized

MX-Series Commonality:

  • Common operator interfaces and Line Replaceable Units (LRUs)
    • Ease & familiarity of use
    • Simplified interchangeability
    • Efficiencies in product support and technology enhancements

Source wescam.com

The aircraft is equipped with the upgraded APS-137D (V) 5 maritime surveillance radar and signal intelligence SIGINT system developed by Raytheon. The system was re-designated AN/APY-10 in June 2006. The AN/APY-10 radar is installed on the enlarged nose fairing.

Итог

С учётом цены в 15 тысяч рублей TicWatch E3 ждёт серьёзная конкуренция. Более мощная модель Pro 3 от TicWatch стоит ненамного дороже, предлагая интереснее дизайн, металлический корпус, AMOLED-дисплей и лучшее время автономной работы.

Альтернативы

Заплатив чуть больше, можно взять Galaxy Watch 3 или Galaxy Watch 2. Эти модели также поддерживают сторонние приложения благодаря магазину Galaxy Store и бесконтактную оплату Samsung Pay. Если вам необходимы хорошие умные часы для занятий спортом, есть Huawei GT 2 Pro с титановым корпусом и сапфировым стеклом.

Выбирать TicWatch E3 следует в случае, если вы ищете смарт-часы на Wear OS и хотите пользоваться Google Pay для оплаты. Но, недавно вышли Galaxy Watch 4, которые работают на новом процессоре и Wear OS 3. Конечно, модель Samsung стоит дороже, но и функциональность лучше.

Стоит ли покупать

Тем не менее TicWatch E3 – отнюдь не плохие умные часы. Если вам нужен носимый гаджет на Wear OS до 15 тысяч рублей, пока, лучшего варианта не найти. Они работают на новом процессоре Snapdragon Wear 4100 и обладают всеми современными функциями.

TicWatch E3 на AliExpress
Яндекс Маркет

Обзор смарт-часов TicWatch E3 – видео

САМЫЕ МОЩНЫЕ НЕДОРОГИЕ УМНЫЕ ЧАСЫ 2021 Обзор TicWatch E3

Пишет Александр уже на протяжении почти двух десятилетий. Первоначально для местных СМИ собирал новости в области технологий. Его любовь к научной фантастике разбудила огромную жажду знаний. Пытаясь понять, как это работает и может ли работать лучше, он настолько увлекается, словно погружается в транс. За это, среди коллег в TehnObzor он и получил прозвище — Шаман.

Мощные и относительно недорогие TicWatch
Дизайн и удобство

90 /100

Дисплей и читаемость

87 /100

Система и ПО

95 /100

Производительность

98 /100

Спортивные опции

90 /100

Умные функции

95 /100

Автономность работы

85 /100

Итого
91.4
TicWatch E3 – это многофункциональные умные часы с большим дисплеем и высокой производительностью. Гаджет отслеживает общее состояние здоровья, уровень стресса, окружающего шума, сон, упражнения и многое другое. Однако, ЖК-экран и автономность работы многим может не понравиться.

Преимущества и недостатки

Разумная цена
Большой дисплей
Лучшая производительность
Множество приложений для Wear OS

ЖК-экран, а не OLED
Слишком простой дизайн

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.