Боинг 757-200: характеристики самолета и советы по выбору мест

Алан-э-Дейл       14.11.2023 г.

Оглавление

Компоновка Royal Flight

У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.

royalflight.com

Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.

Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.

Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два

Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.

В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.

Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.

See also

Related development

  • Boeing C-32
  • Boeing 767

Comparable aircraft

  • Tupolev Tu-204
  • Airbus A321
  • Boeing 737-900ER
  • Boeing 767-200

Related lists

  • List of airliners
  • List of Boeing 757 operators
Notes
Bibliography
  • Becher, Thomas. Boeing 757 and 767. Crowood Press, 1999. ISBN 1-86126-197-7.
  • Birtles, Philip. Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777, third edition. Ian Allen Publishing, 1999. ISBN 0-7110-2665-3.
  • Eden, Paul, ed. Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft. Amber Books Ltd., 2008. ISBN 1-8450-9324-0.
  • Norris, Guy and Mark Wagner. Modern Boeing Jetliners. Zenith Imprint, 1999. ISBN 0-7603-0717-2.

Боинг 757-200 лучшие места

Не смотря на различные типы рассадки, принцип выбора лучших и худших мест одинаковый. Рассмотрим вариант комплектации на 235 мест:

Первый класс

1 ряд

Вплотную расположен к туалетам — приносит огромные неудобства. Из-за того, что на подлокотнике находится откидной столик (который, к тому же, значительно уменьшает ширину кресла), он становится неподвижным. Среди плюсов стоит отметить большое количество места для ног и уверенность в том, что вас не стеснит откинутая спинка впередистоящего кресла.

2 ряд

Повторяются минусы первого ряда: близость с туалетами, откидной столик, создающий некую не уютность. Эти места не рекомендуются для перелетов на длительное расстояние.

Бизнес класс

9 ряд

Есть укрепления для колясок, поэтому для родителей с их детьми – прекрасный вариант. К тому же места для ног предостаточно.

10 ряд

Сзади ряда начинается аварийный выход, вследствие чего спинки кресел зафиксированы (не имеют возможности откидываться), во избежание загромождения выхода, за техникой безопасности. Но данный факт стоит уточнить у турагентства или авиакомпании.

11 ряд

Огромное количество пространства для пассажирских ног, и даже спинка переднего кресла не станет помехой. Чудесные места для тех, кто путешествует парой (благодаря отсутствию крайних кресел). Но здесь необходимо соблюдать некие ограничения – не разрешается полет с детьми и запрещено захламлять проход багажом.

12 ряд (A,F)

Места возле окон одни из самих комфортабельных. Во-первых, красивый вид. Во-вторых. Впереди отсутствуют места. Единственные недостатки – недостача одного подлокотника и температура. Тут она намного ниже по сравнению с другими.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

  • Боинг 767-300 Азур Эйр — схема салона
  • Боинг 747-400 — Россия: схема салона
  • Боинг 777 200 схема салона
  • Боинг 737-800 схема салона

Эконом класс

15 ряд(A,F)

Отсутствие иллюминаторов довольно часто встречается в подобных самолетах

Если для вас важно их наличие, узнайте у авиакомпании перед покупкой билетов

29 ряд(C,D)

Не рекомендуемые сиденья в самолете. Туалеты расположены близко, поэтому все пассажиры с 12-28 ряда будут проходить мимо вас. А в случае если образуется очередь, она дойдет до вашего кресла.

30 ряд

Места дискомфортные, особенно для пассажиров путешествующих вместе с детьми, отправляющихся в далекий путь и тех, кто любит комфорт. Рядом находится туалет, и из-за этого нет возможности откинуться на спинке. Одни из самых шумных мест в салоне.

31 ряд

Выпячивающая аварийная дверь здорово уменьшает количество места для ног. Откидной столик обездвиживает подлокотник и сужает место в кресле. Плюс ко всему близко туалет (доносятся неприятные запахи).

35 и 36 ряды

Рядом расположена кухня, из которой постоянно доносится шум и суета

37 ряд

Кресла повернуты или сужены из-за аварийного выхода. Есть пространство для ног, но его часто занимают другие пассажиры, которые решают не много размять мышцы.

38 ряд(D,E,F,G)

Прекрасно подойдут для пассажиров с детьми, комфортный перелет обеспечен и малышам и их родителям.

40 ряд

Кресла заблокированы, также пассажир ощущает дискомфорт из-за находящегося рядом камбуза. К тому же, как многим известно, в последних рядах салона часто бывает прохладно или душно.

Остальные места являются стандартными.

Безопасность

Это все были лишь плюсы в плане комфортного перелета. Лучшие места также зависят от безопасности. В этом плане, выбор падает на последние ряды. Ученые давно доказали что, при крушении самолета самой большой удар принимает носовая часть, а значит первые ряды.

Цены

Самыми популярными среди пассажиров места в первых рядах и возле иллюминаторов. Авиакомпании естественно это знают так, что на данные места цены в разы дороже. Плюс, учитывая, как быстро их разбирают, за бронировку заранее необходимо будет отдать кругленькую сумму. Поэтому самыми доступными в плане цены будут средние и хвостовые места.

Подводя итог, стоит отметить, что лучшие места в самолете зависят от ваших собственных желаний. Если вы хотите комфортно расположиться то для вас подойдут места 11, 12 ряда, летите влюбленной парой – 11 ряд, с вами находятся дети – 38, 9 ряды, самым важным есть безопасность – места в хвосте, необходима доступная цена – эконом класс, средние и задние ряды, и т.д. Выбирайте лучшее место на свое усмотрение и наслаждайтесь поездкой.

Вариации Boeing 757-200

Основа модельного ряда — Boeing 757-200 имеет увеличенную вместимость до 228 человек. Моторы на пилонах, закрепленные в подкрыловом сегменте, поставил концерн Rolls-Royce (RB211-535C). Как альтернатива — двигатели PW2037 от фирмы Pratt & Whitney. Модель моторов выбирала конкретная компания – заказчик. Эксплуатирующиеся в наши дни самолеты, оборудованы силовыми комплектами PW2040.

Крыло менее острое, длина лайнера увеличена почти на 6 метров.

Прототип B757-100 не получил развития, поэтому базовой моделью считается Boeing 757-200. Серийно выпускается и эксплуатируется с 1983 года.

Оснащение самолетов комплексами цифрового обеспечения: шесть многофункциональных ЖК-мониторов.

Самолет Boeing 757-200 Freighter – грузотранспортная модификация лайнера B757-200. Грузовая модель не имеет иллюминаторов, а слева расположен большой погрузочный люк. Вес до 40 тонн может перевозить данный самолет на расстояние почти 6000 километров.

Расположение мест в салоне

В зависимости от компоновки лайнер может вмещать до 228 человек. Российская компания – авиаперевозчик «Ютейр» имеет самолеты с одноклассовой схемой салона. Сорок рядов кресел имеют схему 3/3, один проход и разделены на три зоны.

В первом ряду (D, E, F) места довольно неплохие, есть достаточно места для ног. В начале салона расположены туалеты, в непосредственной близости от кресел первого ряда, что делает путешествие менее привлекательным.

Второй ряд (A, B, C) также считается не слишком благоприятным все по той же причине близости к санузлам.

Не слишком хорошими местами, располагающими к приятной поездке, являются кресла в 10 ряду. За ним находятся аварийные выходы, и спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не заграждать двери в случае чрезвычайного положения. Поэтому, желая отдохнуть в длительной поездке, места в 10 ряду выбирать не рекомендуется.

Одиннадцатый ряд неплохой, есть достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. Единственный запрет: нельзя располагаться пассажирам с детьми и размещать в проходе на полу ручную кладь.

При бронировании билетов, следует смотреть схему салона и учитывать, что в 15 ряду отсутствуют иллюминаторы.

Тридцатый ряд также не слишком комфортен, по причине близости к туалету. Спинки кресел заблокированы, упираются в стенку санузла. Путешествуя в 30 ряду, не удастся спокойно отдохнуть, потому что здесь шумно и наблюдается хождение.

31 ряд имеет нарекания. Здесь более узкие кресла из-за раскладного столика и неподвижный подлокотник. Места B, C, D, F в 31 ряду являются более удобными, чем кресло 31A. Оно находится за выступающей аварийной дверью.

Кресло в 32 ряду под литерой F удобное, комфортное. Перед ним нет противоположного кресла, удобно можно расположиться, вытянув вперед ноги.

Последний 40 ряд, по традиции не считается престижным. Он находится в непосредственной близости от туалетов, и спинки у кресел здесь заблокированы. В конце салона ходит много людей, стоит очередь в санузлы.

Design

The Boeing 757 is a low-wing cantilever monoplane with a conventional tail unit with a single fin and rudder. It has two main landing gear with four wheels each and one forward nose gear. The wing is swept at 25 degrees, and the aircraft optimized for a cruising speed of Mach 0.8. For purposes of air traffic control spacing, the FAA requires greater separation behind a 757 than other large category aircraft because of their tendency to produce strong wake turbulence.


Rolls-Royce RB211-535E4B on an Icelandair Boeing 757-300

The 757-200 cockpit design, shared with the 767, uses six Rockwell Collins cathode-ray tube (CRT) screens to display electronic flight instrumentation. The displays are used for electronic flight instrumentation system (EFIS) and engine indication and crew alerting system (EICAS) information, taking over the former role of the flight engineer.


Delta Air Lines 757 economy cabin in 3-3 layout.

The 757-200 introduced an interior that became standard on all narrow-body Boeing aircraft (including the Boeing 737 Classics) until the release of the Next Generation 737, which introduced an updated interior borrowing elements from the Boeing 777-style interior. The 757 interior offers up to a six abreast layout (3+3) with a single center aisle. The 757 could be ordered with either four exit doors on each side, or three exit doors plus four overwing window exit doors.

Winglet upgrades


Icelandair 757-200WL with winglets taking off

Increased fuel prices have put pressure on airlines to improve the average fuel efficiency of their fleets. American Airlines’s 757-200 aircraft each burned $4,153 of jet fuel to fly from St. Louis to San Francisco in 2004; in 2008, the same quantity of fuel cost $14,676One way to improve the efficiency of an airplane is to reduce lift-induced drag by installing winglets. Although production has ceased, blended winglets are available from Aviation Partners Inc. as a retrofit to increase fuel efficiency and range. Aviation Partners claims improvements of 5% on fuel efficiency and 200 nautical miles (370 km) on range. Winglets on the 757 have been approved for the 757-200 series as 757-200WL (757-200WingLets), and for the -300 series. Continental Airlines received the first modified -300 with winglets on February 3, 2009.

Салон

У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:

1. Туристический. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).

2. Двухклассный. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.

3. Трёхклассный. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводе бизнес кровать), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.

История создания самолета

Самолеты Боинг 757 начали выпускать с 1982 года. Они были призваны заменить морально устаревшую линию 727. Модификация Боинг 757-200 выпускается с 1983 года и является наиболее распространенной версией этой модельной линии.

Первой модификацией данной линии был самолет Боинг 757-100, но ни один экземпляр не был выпущен из-за отсутствия спроса. Первый заказ на Боинг 757-200 поступил еще в 1978 году.

Производство самолетов Боинг 757 было прекращено осенью 2004 года – к этому времени было выпущено более тысячи экземпляров (подавляющее большинство пассажирских). Эта линия на сегодня относится к самым удачным проектам компании.

Incidents and accidents

As of September 2007, there have been eight hull-loss accidents with a total of 700 fatalities (includes 125 fatalities on ground due to terrorist hijacking and subsequent crash in the September 11, 2001 attacks).

Notable incidents
  • : 1990 People’s Republic of China airliner collision. Registration: B-2812, Carrier: China Southern, Fatalities: 46 on board (76 survivors), Location: Guangzhou-Baiyun Airport, People’s Republic of China
  • : American Airlines Flight 965, Carrier: American Airlines, Fatalities: 159 on board (4 survivors), Approximate Location: Buga, Colombia
  • : Birgenair Flight 301, Carrier: Birgenair, Fatalities: 189 on board (no survivors), Approximate Location: Puerto Plata, Dominican Republic
  • : Aeroperú Flight 603, Carrier: AeroPeru, Fatalities: 70 on board (no survivors), Approximate Location: Pacific Ocean off the coast of Pasamayo, Peru
  • : Britannia Airways Flight 226A, Carrier: Britannia Airways, Fatalities: None, Approximate Location: Girona-Costa Brava Airport, Spain
  • : United Airlines Flight 93, Carrier: United Airlines, Fatalities: 44 on board (no survivors), Approximate Location: Shanksville, Pennsylvania, United States
  • : American Airlines Flight 77, Carrier: American Airlines, Fatalities: 64 on board and 125 on ground (no survivors), Location: The Pentagon, Arlington, Virginia, United States
  • : DHL Flight 611, Carrier: DHL Aviation, Fatalities: 2 on board (no survivors), Approximate Location: Überlingen, Baden-Württemberg, Germany.

Основная деятельность компании «Боинг»

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США Завод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, США Завод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, США Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

В Royal Flight

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности — чартерные полёты для известных туроператоров — Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все — только марки Boeing), из них 7 — модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку — без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного — так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел — 3+3. Общее количество мест — 224 или 235.

Немного истории

Авиалайнер американской компании Boeing выпускался с февраля 1982 до 2005 года. За этот период фирма успела ввести в эксплуатацию более тысячи самолетов, из которых лишь 80 были грузовыми, остальные – пассажирскими.

youtube.com

И хоть сегодня данный лайнер снят с производства, он является важной частью многих авиапарков международных компаний. За весь период эксплуатации его надежность и безопасность подтверждены реальными цифрами

Так, из семи случившихся крушений с участием Боинга 757-200 только один произошел в результате повреждения шасси. Остальные относятся к террористическим ситуациям.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты». Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км. Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Компоновка Royal Flight

У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.

royalflight.com

Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.

Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.

Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два

Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.

В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.

Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.

Схема посадочных мест

В нашей стране Боинги 757-200 остались еще у таких авиакомпаний, как Azur Air (Азур Эйр), Royal Flight (Роял Флайт) и I Fly (Ай Флай). Нужно помнить, что расстановка сидений отличается в каждом из них и даже в пределах одного перевозчика есть различия по компоновке салона. Поэтому прежде чем выбрать лучшие варианты уточните бортовой номер авиалайнера и схему расположения мест на нем.

azurair.com

Приведем пример на рейсах , так как в их авиапарке есть больше всего данных моделей. В таком случае количество кресел в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом-класс тут нет, так как перевозчик выполняет чартерные перелеты.

Самыми удобными креслами считаются те, что расположены у дверей аварийного выхода, а это ряды 11-й, 12-й (места A, B, C, F) и 32-й. Аналогично в первом (D, E, F) нет сидений перед пассажирами, что также дает возможность выпрямить ноги. Иногда такие места имеют более высокую стоимость, чем остальные. Но в начале салона кресла под маркировкой A, B и C отличаются неудобством, так как прямо перед ними установлены туалеты. А это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры и наличие стены перед вами существенно ухудшит эмоции от полета.

Сиденья в 10-м, 28-м и 40-м рядах также считаются менее комфортными, так как спинки в них почти не опускаются. Такая фиксация необходима, потому что сразу за ними установлены туалеты или перегородки салона. Если вы не желаете наблюдать за красивым видом из окна, имеете страх высоты или паникуете от перелета, лучше занимать ряды с 17-го по 26. Правда, тут может чуть сильнее ощущаться турбулентность. Все остальные места считаются одинаково удобными и мало чем отличаются между собой.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Заключение

Среднемагистральный, узкофюзеляжный Боинг-757-200 используется на перевозках пассажиров более двух десятилетий. Вероятно, в числе наиболее популярных самолетов он будет оставаться еще долго. Такое качество лайнеру обеспечивает большая работа, проведенная конструкторами при его проектировании. Необходимо было использовать все новейшие достижения, которые обеспечивали бы лайнеру возможность конкурировать с аналогичными машинами семейства Аэробус. В результате лайнер оказался одним из лучших в мире.

Конструкторские решения при проектировании самолета оказались удачными. Безусловно, они еще долго будут использоваться при разработке и производстве последующих моделей Боингов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.