Оглавление
Общие рекомендации к выбору мест
- Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
- кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
- в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
- если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.
Расписание самолетов
Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).
Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.
Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.
Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.
Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru
Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.
1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.
10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.
16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.
Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.
18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.
К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.
23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.
24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».
24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.
Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.
Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.
Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.
Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.
2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.
А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.
Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.
А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.
Эксплуатация лайнера
Проблем с вводом в эксплуатацию у модели практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолётов совершали взлёт и посадку без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров отлично удовлетворяли требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полётов (ETOPS), позволивших двухдвигательным самолётам летать по таким маршрутам, где удаление от ближайшего аэродрома аварийной посадки не должно превышать 120 минут полётного времени (ранее эта величина составляла 90 минут), продажи «Боинг 767-300» возросли. Особенно интенсивно машина эксплуатировалась на трансатлантических линиях.
Популярен описываемый самолёт, как и остальные модификации этой модели, среди российских авиакомпаний, особенно ценится возможность доставки большого количества пассажиров на чартерных рейсах.
Планировка базовой модификации борта
Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиационных компаний – Норд Винд. Боинг 777 200, схема салона которого представлена на фото ниже, представлен тут двумя лайнерами. Рассмотрим план самолета.
Это двуклассовые модели, где в салоне бизнес-класса размещено всего 6 сидений с компоновкой 2:2:2. Таким образом, из 58 рядов, под линию кресел с особым комфортом отведен единственный блок. Сиденья тут расположены на достаточном удалении от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли получат неудобства во время полета.
Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»
С пятого ряда начинается общий салон. Причем здесь отсутствует строгая нумерация – линии сидений под номером 13 здесь нет по причинам суеверного плана. Кроме того, ряды 15–19 и 40–44 занимают подсобные помещения. Интервал между сиденьями линии занимает около 74 сантиметров, поэтому такие самолеты считаются не слишком комфортными для перелета.
За 14, 39 и 58 рядами расположены двери аварийного выхода и технические блок. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли получится разложить. Да и близость кухонь и туалетов не станет оптимальным соседством.
Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду
20 линия сидений по планировке схожа с 6 рядом. Здесь пассажиры также весь полет смотрят в перегородку бортовых санузлов. Однако специалисты не склонны сравнивать эти два варианта.
В 20 ряду очень шумно из-за постоянных очередей в уборные. Кроме того, здесь гораздо меньше пространства между сиденьем и стеной. Единственным плюсом тут станут сдвоенные сиденья. Сидения С и Н 21 ряда имеют сходные характеристики, с разницей, что пассажирам на этих креслах получится с удобством разместить ноги – расстояние до стены это позволяет.
Хвостовая часть самолета в целом комфортабельнее для перелета. На 45 линии сиденья расположены только по бортам, а перед ними открывается проход в двери экстренного выхода. Неудобством тут становится соседство с уборными и, как следствие, повышенным шумом.
Кресла центральной части 46 ряда полностью идентичны аналогичному расположению сидений 21 линии. Относительно удобны и сиденья с 54 по 56 ряды. Ведь в этой части лайнера планировка кресел расположена в формате 2:4:2. Последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту.
Услуга «Выбирай комфорт»
У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:
- Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс.
- Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.
В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:
- Первый ряд, где увеличено место для ног.
- 14-15 ряды, где увеличен шаг между креслами, но тут стоит учитывать тот факт, что не всегда откидывается спинка.
Если вы уже летали авиакомпанией UTair, пожалуйста оставьте отзыв об авиакомпании. Так мы сможем помочь авиакомпании улучшить сервис обслуживания и качество полетов, а пассажирам — повысить комфорт в перелетах.
Схема салона Боинг 767-200 Ютэйр
Лайнеры перевозчика имеют одноклассную компоновку. Бизнес-класса и, тем более, первого класса здесь нет. Салон экономкласса разделен на две части служебными помещениями и рассчитан на 249 пассажиров.
Всего в самолете 32 ряда сидений (c 1 по 13 и с 16 по 34). Большинство из них состоят из восьми посадочных мест в компоновке 2+4+2: по два кресла размещены близ иллюминаторов и четыре – в середине салона. Их разделяют два прохода.
Ряд 1. Первый ряд салона как раз относится к местам повышенной комфортности. Расстояние до перегородки – 66 см, что не так много, но больше по сравнению со стандартными сиденьями. Пассажиров впереди нет, так что никто не откинется на вас. С другой стороны, весь полет вы будете упираться глазами в стенку. Если у вас есть боязнь замкнутых пространств, с выбором таких мест стоит быть аккуратнее. Считается, что лучшие места этого ряда расположены у иллюминаторов (A и L) – здесь вам не помешают другие пассажиры, стоящие в очереди в туалет, и бортпроводники с тележками.
Ряды 2-12. Стандартные места без каких-либо особенностей. Чем ближе к началу – тем быстрее вас обслужат бортпроводники и больше выбора блюд. А еще здесь неплохой вид из иллюминаторов – поскольку крылья самолета не заслоняют обзор.
Ряд 13 – не самый удачный вариант, поскольку кресла здесь находятся перед перегородкой. Это значит, откинуться назад не получится. Дефицит пространства вдобавок будет ощущаться, когда впереди сидящие пассажиры откинут свои кресла. Кроме того, близость к туалету может сказываться наличием неприятных запахов и очередями пассажиров.
Ряд 16 – первый ряд за техническим блоком. Здесь всего 4 кресла: по два с каждой стороны (А, B и K, L). Огромным плюсом будет и наличие дополнительного пространства– до перегородки почти метр, так что даже высокие пассажиры могут легко вытянуть ноги. Однако эти места платные, плюс занять их могут не все пассажиры, поскольку именно здесь расположены аварийные выходы.
Ряд 17. Здесь самые выигрышные места расположены в середине (места D, E, F, G). Плюсы те же, что у предыдущего ряда – отсутствие кресел впереди и большое пространство для ног – до перегородки 135 см. По бокам возле иллюминаторов уже стандартные места.
Ряды 18 – 32 – стандартные места.
Ряд 33 – здесь есть как обычные, так и неудачные места. В частности, кресла A и B ограничены в раскладывании, поскольку сразу за ними расположена перегородка.
Ряд 34 состоит из пяти кресел (3 посередине и 2 сбоку). Опять же сзади перегородка, поэтому это самый неудачный ряд для воздушного путешествия.
Дополнительные рекомендации по выбору
Есть и иные особенности, связанные с выбором мест в самолете. Если вы любите поспать или полюбоваться на облака, то оптимально садиться к иллюминатору – так вас не будут беспокоить соседи, направляющиеся в туалет. С другой стороны, если у вас есть проблемы с ЖКТ или с маленьким ребенком лучше сидеть возле прохода, так вы сможете свободно вставать со своего места, не боясь потревожить других пассажиров.
Немного о Boeing 767-200
Данный авиалайнер относиться к широкофюзеляжному типу самолетов. Инженеры создавали данный самолет с целью создать лайнер способный преодолеть большие расстояния и при этом перевести из одной точки земли в другую большое количество людей. И они справились со своей задачей. Самолет может брать на борт максимум 290 пассажиров и пролететь с ними на расстояние до 12 тысяч километров.
Разработки авиалайнера начались еще в 1978 году, первый боинг был отправлен на коммерческие авиалинии в компанию United Airlines в 1982 году . В первые его годы жизни лайнер был очень популярен только у американских авиакомпаний и то его выпускали не небо только по рейсам внутри странны. Спустя несколько лет самолет начали все больше замечать, из-за чего он начал становиться популярным на рынке авиалайнеров.
У салона есть три вида различных комплектаций мест и классов.
- Первая комплектация имела трех классовое деление (первый, бизнес и эконом-класс). При таком делении в салоне можно было разместить всего 181 кресло.
- Если в салоне находилось всего два класса (бизнес и эконом-класс) тогда можно было разместить до 224 пассажиров.
- Также существует модификация по расположению кресел в салоне, которая позволяет увеличить число посадочных мест до 290 человек. Чтобы добиться такого количество мест необходимо размещать места по схеме 2+4+2. Данная модификация называется 767-200ER.
На сегодняшний день большинство лайнеров данной модели были переоборудованы под грузовые самолеты, во всем мире осталось всего 158 лайнеров которые все еще находятся в использовании у различных авиакомпаний. Самолет может преодолевать расстояния в 12 тысяч километров со скоростью полета в 850 километров в час. При этом он может набирать высоту до 13 тысяч метров.
Советы
Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.
airlines-inform.ru
Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.
Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.
Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора
При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона
Видео: Boeing 767-300.
Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.
Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.
Аварии и катастрофы
По состоянию на октябрь 2020 года в общей сложности 17 самолётов Boeing 767 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом 282 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 851 человек.
Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более 120 километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
23.07.1983 | C-GAUN | Манитоба | 0/69 | Закончилось топливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли |
02.1991 | 9K-AIB | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
02.1991 | 9K-AIC | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
26.05.1991 | OE-LAV | восток Таиланда | 223/223 | Упал с эшелона. Левый двигатель перешёл в реверс. |
06.04.1993 | N767TA | Гватемала | 0/236 | Вылетел за пределы ВПП при посадке на большой скорости. |
23.11.1996 | ET-AIZ | Коморские Острова | 125/175 | Захвачен террористами, потребовавшими лететь в Австралию. Исчерпав топливо, самолёт совершил аварийную посадку в 500 метрах от побережья одного из Коморских островов. |
31.10.1999 | SU-GAP | Атлантический океан | 217/217 | Пилот, ранее получивший дисциплинарные санкции, отключил двигатели и направил самолёт в пике. Египетские власти настаивают на версии отказа автопилота. |
22.09.2000 | N654US | Филадельфия | 0/3 | При проверке после техобслуживания левый двигатель взорвался. |
11.09.2001 | N334AA | Нью-Йорк | 1530+92/92 | Террористы направили самолёт на северную башню ВТЦ. |
11.09.2001 | N612UA | Нью-Йорк | 612+65/65 | Террористы направили самолёт на южную башню ВТЦ. |
15.04.2002 | B-2552 | Пусан | 129/166 | Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа. |
26.06.2002 | JA8254 | Симодзи | 0/3 | Разбился при тренировочном полёте. |
02.06.2006 | N330AA | Лос-Анджелес | 0/0 | Пожар двигателя в ходе наземного обслуживания. |
28.06.2008 | N799AX | Сан-Франциско | 0/2 | Пожар на борту стоящего самолёта. Машина списана. |
01.11.2011 | SP-LPC | Варшава | 0/231 | Из-за отказа гидросистем не вышли шасси, совершил посадку «на брюхо». |
16.04.2013 | XA-TOJ | Барахас | 0/163 | Из-за неверного расчета скорости при взлете зацепил хвостом ВПП, салон перестал быть герметичным. Списан. |
21.12.2016 | VQ-BSY | Екатеринбург | 0/345 | Во время взлета сработал датчик отказа правого двигателя. Командир принял решение применить экстренное торможение. Выкатился за пределы ВПП на 20 метров. |
Общие советы
- При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
- Места у иллюминаторов – A, H.
- Места в проходе – B, C, F, G.
- Центральные места – D,
- На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
- Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.
Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!
Rating: 5
Схема салона Boeing 737-800
Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.
Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:
На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.
Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.
Салон 1
Ряды 1-10, общее количество мест — 60. Считается наиболее комфортным среди трёх.
Ряд 1. Красный на плане интерьера. То есть относится к категории Azur Space. Получить места здесь можно только за определенную плату. Действительно, пространства для ног больше, чем стандартно, однако сидеть придётся, смотря только в стенку серого цвета. Некоторым пассажирам это может быть неприятно или некомфортно. Кроме того, столики расположены в подлокотниках.
Забывать о наличии туалета перед носом тоже не стоит (ведь эта комната — источник очередей в обе стороны, а также специфических звуков и запахов). С другой стороны, откинуться спереди никто не сможет. Поэтому, места первого ряда являются в целом противоречивыми, особенно учитывая необходимость доплаты.
Обратите внимание! Если перегородка не мешает — можно выбрать. Только лучше запастись гаджетами или книгой, чтобы как-то развлечь себя во время полета
Ряд 10
Спинки сидений заблокированы в одном положении, близком к вертикальному, и не очень комфортном. Откинуть их нельзя никаким образом из соображений безопасности, чтобы не уменьшать пространство запасных выходов. Просидеть много часов в таком положении и поспать — та ещё задача, для многих подчас невыполнимая. Объективно не самые комфортные места
Ряд 10. Спинки сидений заблокированы в одном положении, близком к вертикальному, и не очень комфортном. Откинуть их нельзя никаким образом из соображений безопасности, чтобы не уменьшать пространство запасных выходов. Просидеть много часов в таком положении и поспать — та ещё задача, для многих подчас невыполнимая. Объективно не самые комфортные места.
Салон 2
Ряды 11-30. Общее количество мест — 114. Эта часть фюзеляжа боинга 757 200 компании azur air расположена над крыльями, поэтому при попадании в зону турбулентности трясти здесь будет заметно меньше. Зато шум двигателей слышен очень хорошо — они ведь висят под крыльями. И есть немало людей, которым этот гул очень мешает.
Ряд 11. У самолёта boeing 757 200 на схеме салона данный ряд выделен красным цветом. Это значит, что места относятся к типу Azur Space — регистрация на них платная. Особенно удобно, что в этом ряду не по три, а по два кресал (ВС и DE) — для тех, кто путешествует парой, это отлично (не будет мешать третий человек). В подлокотниках — столики (больше их установить негде). Места для ног действительно очень много — можно комфортно расположиться. Но загромождать пространство на полу — категорически запрещено: всю ручную кладь нужно размещать только на закрывающихся полках над головой, о чём напомнят стюарды.
Внимание! У аварийных выходов нельзя сидеть следующим категориям пассажиров:
- беременным женщинам;
- детям и пассажирам, летящим с детьми;
- сильно больным (как физиологически, так и психически);
- пожилым людям;
- тем, кто не владеет русским или английским.
Важно! В случае нештатной ситуации пассажир должен будет следовать командам экипажа и быстро открыть дверь наружу (а она весит немало). Каждая секунда может стоить кому-то жизни — и это не метафора
Ряд 12
Перед местами A и F (у иллюминаторов) боинга 757 200 авиакомпании Азур Эйр отсутствуют кресла 12 ряда из-за дверей аварийного выхода. Здесь можно очень удобно вытянуться, но — только тем, кто внёс соответствующую плату, так как эти места отмечены на схеме красным, а значит входят в группу Azur Space
Ряд 12. Перед местами A и F (у иллюминаторов) боинга 757 200 авиакомпании Азур Эйр отсутствуют кресла 12 ряда из-за дверей аварийного выхода. Здесь можно очень удобно вытянуться, но — только тем, кто внёс соответствующую плату, так как эти места отмечены на схеме красным, а значит входят в группу Azur Space.
Ряд 30. Весь он нежелателен для регистрации по двум причинам. Спинки сидений нельзя откинуть — такой механизм не предусмотрен. А сделано это потому, что ровно позади кресел находятся сразу два туалета. Таким образом, дверцы будут хлопать постоянно, из уборных непременно будет «тянуть» не самыми приятными запахами, ну и о звуках забывать не стоит. Сидящие у прохода непременно будут запачканы проходящими мимо.
Обратите внимание! Объективно ряд №30 — это худшие места при такой конфигурации Боинга-757
Примечания[ | ]
- https://active.boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=747&optReportType=AllModels&cboAllModel=767&ViewReportF=View+Report (недоступная ссылка)
- ↑ 1234 Boeing Commercial Airplanes Jet Prices(неопр.) . Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012. Архивировано 25 декабря 2012 года.
- ↑ 1234 https://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/767.pdf
- ↑ 12 Eden, 2008, pp. 104–05
- ↑ 12 Our Planes(неопр.) . American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
- Boeing 767-200ER (неопр.) . Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
- ICAO Document 8643 (неопр.) (недоступная ссылка).International Civil Aviation Organization . Дата обращения: 20 января 2010. Архивировано 29 октября 2004 года.
- ↑ 12 Boeing: Commercial Airplanes — The Boeing 767 Family — 1,000 Strong and Counting
- Boeing: Commercial Airplanes — 767-300ER Technical Characteristics
- ↑ 123 Архивированная копия(неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009. Архивировано 31 декабря 2015 года.
- ↑ 123 Aviation Forums & Aircraft Photos — Flightglobal Airspace
- FLUG REVUE Datafiles: Airbus A330-200
- Photos: Boeing 767-33A/ER Aircraft Pictures | Airliners.net
- Francis, Leithen ST Aero delivers world’s first 767-300BCF to All Nippon Airways(неопр.) .Flight International (16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
- Sobie, Brendan. Wagner plans to launch 767 cargo conversion programme(неопр.) .Air Transport Intelligence (21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010. Архивировано 4 февраля 2012 года.
- Norris & Wagner, 1999, p. 114
- Norris & Wagner, 1999, p. 120.
- Norris & Wagner, 1999, pp. 119–22.
- Boeing 767-400ER gets FAA clearance (неопр.) .Flight International (25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
- Long players
- ↑ 12 Boeing: Commercial Airplanes — 767-400 Technical Characteristics
- 2001 | 1119 | Flight Archive
- Frawley, 2001, p. 63
- Sarsfield, Kate. Bahrain acquires 767-400ER testbed for VIP use (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.)русск., 2009. — 27 January.
- Boeing 767-400ER (неопр.) .Flug Revue (4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011. Архивировано 13 мая 2008 года.
- Norris, Guy . Boeing studies a military 747 (англ.). // Flight International. — 24-30 November 1993. — Vol. 144 — No. 4397 — P. 18 — ISSN 0015-3710.
- Boeing. 767 Family: Technical Characteristics
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 767 > Accident list: Boeing 767
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 767 > Boeing 767 Statistics
Планировка салона лайнера
В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair» и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.
Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания
Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр» исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели Боинг 767 300. Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.
Причем выбор кресла комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа» покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.
Особенности сидений комфортного класса
Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В». Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.
Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300
Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.
Watch this video on YouTube
Экономичные кресла
Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.
Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)
Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.
К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.
Заключение
После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.
Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.
Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов

Эта тема закрыта для публикации ответов.