Самолет боинг 767-300: многолетняя история успешного проекта

Алан-э-Дейл       09.11.2022 г.

Особенности салона Азур Эйр

Азур Эйр выполняет большое количество дальних рейсов по всему миру на условиях чартера. Выполняет полеты с 2014 года. Плотно сотрудничает с российскими туроператорами. Согласно отчетам компании, в настоящее время эксплуатируются 7 воздушных судов этого типа.

Схема организации кресел салона Боинг 767-300 обеспечивает максимальную посадку в 336 человек. Все места в салоне аналогичны, нет выделенного Бизнес-класса. Компоновка мест по принципу 2-4-2 с двумя проходами: боковые ряды у иллюминаторов по 2 места и 4 места в центре салона.

У компании действует платная услуга AZUR Space, благодаря которой становится возможным выбор мест с увеличенным пространством между креслами на величину от 34 до 107 см.

Такие пассажирские кресла являются наиболее приоритетными для выбора в салоне и имеют номера:

  • ряд 1: места A, B, C, D, E, F, G, H;
  • ряд 14: места C, D, F;
  • ряд 16: места A, B, G, H;
  • ряд 32: места C, D, E, F:
  • ряд 33: места A, B, G, H.

Учитывая близость расположения к техническим зонам и туалетным комнатам, самые лучшие и комфортабельные места для размещения:

  • ряд 1: места A, B;
  • ряд 32: места C, D, E, F:
  • ряд 33: места A, B, G, H.

Схема салона и расположение мест

При обычной компоновке салона Боинга 767 300, схема размещения кресел предполагает:

  • стандартное деление салона на зоны «бизнес» и «эконом», где в более дорогой части установлено 12-20 кресел, а в более дешевой — 278-288;
  • установку кресел в зоне «эконом» в ряд по принципу 2х3х2, в «бизнес» — 2х2х2 для увеличения ширины прохода;
  • расстояние между сиденьями до 57 см в эконом-зале и 105 см в бизнес-зоне;
  • использование самолетами чартерных авиалиний, установки кресел по схеме моносалона с максимальным числом сидений (330-350);
  • семь санузлов на борту — один в начале, два в середине салона и четыре в конце.

Необходимо «на берегу» определиться, какое из качеств мест в салоне воздушного судна самое главное:

  • набор опций, делающих перелет повышенно комфортным (доступно только в бизнес-зоне);
  • больше простора для ног;
  • минимальная тряска;
  • возможность сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода.

Теперь расскажем, где находятся места с теми или иными свойствами.

Лучшие места

Самые комфортные места расположены в бизнес-зоне, отличиями которой являются:

  • большое пространство между сиденьями;
  • развлечения для пассажиров, доступная в любой момент зарядка гаджетов;
  • возможность пользоваться пледами, подушками, масками для сна.

Стоит ли доплачивать за комфорт, покупая более дорогие билеты, каждый пассажир решает сам. Иногда за места в комфорт-классе можно расплатиться накопленными милями по условиям программы лояльности от авиаперевозчика.

Садиться в бизнес-зоне либо в начале основного салона следует тем, кто предпочитает доступ к максимальному выбору блюд, раздаваемых на обед (пассажирам в конце и даже середине салона некоторых блюд очень часто не хватает).

Больше простора для ног пассажирам в первом ряду, а также в рядах 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H). Но, как следует из схемы Боинга 767 300, эти места находятся в зоне аварийного выхода, поэтому их нельзя занимать лицам с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и/либо животными.

Хорошие места

Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе. При таком выборе:

  • есть доступ к иллюминатору, к которому можно пересаживаться поочередно, по взаимному согласию;
  • не нужно тревожить сторонних людей, чтобы пойти в санузел;
  • пара получает хоть немного пространства, отделенного от остальных пассажиров.

У иллюминаторов также садятся те, кто предпочитает любоваться пейзажами либо всю дорогу отдыхать не вставая.

Кресла у проходов удобны только для тех, кому предстоит часто вставать во время перелета (скажем, пассажирам с детьми-непоседами).

Средние места менее удобны из-за ограниченного числа подлокотников и необходимости беспокоить соседей, если нужно встать. Но из возможных неудобств эти — не самые существенные.

Плохие места

Как и в большинстве авиалайнеров, сиденья в хвосте наименее удобны для расположения при перелете, поскольку здесь сильнее ощущается работа двигателей и тряска.

Места в 11-м и 27-м рядах относятся к худшим из-за близости туалетов.

В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел полностью не откидываются, что мешает отдыхать в положении лежа. Здесь также уменьшено пространство для ручной клади и есть риск, что ее придется ставить у ног, а это еще одно досадное неудобство.

Рекомендуется:

  • сравнить приведенную здесь схему с расположением сидений в Боинге своей авиакомпании;
  • избегать кресел в конце отсека — именно в них спинки полностью не откидываются;

Армейские фото на Shutterstock: Army and military photos. избегать близости к туалетам.

Особенности Boeing 767-300

Длина самолета составляет 54,9 метра. При этом размах крыльев составляет 47,6 метром. Марка двигателя Rolls Royce RB211-524, он позволяет развить самолету максимальную скорость в 913 километров в час, скорость полного самолета составляет 825 километров в час. Боинг 767-300 способен пролететь 11 тысяч километров, а на борту он способен вместить от 180 до 375 пассажиров. Экипаж самолета состоит всего из двух человек. Первый испытания были проведены еще в 1981 году, а в 1982 году 767-300 встал на производство.

В боинг 767-300 имеется три ряда посадочных мест, между ними проходит два прохода. В одноклассовой компоновке мест используют схему 2+4+2. Весь салон делиться на три зоны. Также у компании имеются места, которые рассчитываются по другому тарифу. Такие места, как правило, самые первые в каждой зоне салона, также они считаются самыми комфортными в самолете, так как у них больше свободного пространства впереди, чем у других рядов.

Выше вы сможете увидеть схему самолета боинг 767-300, на ней вы сможете более детально рассмотреть салон самолета и места в нем. Самыми комфортными местами считаются ряд 1, 14, 16, 32 и 33. Но только те места, которые стоят впереди остальных кресел. А остальные места, как правило, ничем не отличаются от других. Из-за того что места сильно отличаются, мы решили рассказать вам о зонах салона. Всего их три и вот именно от выбора части салона будет завесить ваш комфорт в дальнейшем полете.

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Общие рекомендации

Главным достоинством рассматриваемого лайнера является уникальная схема салона. Семейные пары, путешествующие вдвоем, могут занять места в левой или правой части воздушного судна, где им никто не будет мешать. Большим компаниям туристов рекомендуется выбирать кресла, установленные в средней линии. Выбирая места у люков эвакуации, рекомендуется взять в поездку теплую одежду. Температура в этой части салона значительно ниже, чем в других секторах.

Плотная компоновка сидений стала причиной уменьшения свободного пространства между рядами. Этот фактор необходимо учитывать при выборе кресел в середине лайнера. Опытные путешественники рекомендуют бронировать посадочное место на момент открытия регистрации. Использование специальных электронных сервисов для бронирования позволит увеличить вероятность получения комфортабельного сиденья.


Авиа существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп»

Схема салона «Боинга 767-300» авиакомпании Azur Air

«Azur Air — это частная компания, принадлежащая турецкой холдинговой компании Anex. Она в основном выполняет чартерные рейсы по популярным туристическим направлениям. В настоящее время в ее парке 7 самолетов Boeing 767-300.

Эти самолеты предназначены для полетов на средние и дальние расстояния. Если вы посмотрите на полетные таблицы, они не все близки — Таиланд, Мексика, Индия, Вьетнам, Испания, Тунис, Доминиканская Республика. Есть также внутренние рейсы.

Салон состоит только из кресел эконом-класса, поэтому выбрать лучшие места будет непросто. Из-за интенсивного движения машина имеет 2 камбуза в носовой части и 7 туалетов — 1 в носовой части, 2 посередине и 4 в хвостовой части самолета.

Все сиденья разделены на три ряда. В среднем ряду есть 4 места, а в боковых — 2, что очень удобно для путешествующих в одиночку.

К сожалению, в последнее время авиакомпании начали делить места в салонах. Самые популярные и удобные продаются за дополнительную плату. У Azur Air есть специальные кресла Azur Space. Это на 1000-1500 дороже в зависимости от дальности полета.

Чем они лучше?

Расстояние между сиденьями около 1 метра, можно вытянуть ноги — это важно для высоких людей.

Однако есть некоторые ограничения. К ним не допускаются беременные женщины, несовершеннолетние, инвалиды и пассажиры с детьми. Кроме того, если авиакомпания заменит самолет, вы потеряете право на лучшие места. Об этом говорят торговые условия Azur Air. Где эти места? В первом ряду сразу за кабиной и перед аварийными выходами.

Схема улучшенных мест Azur Space

Все места в ряду 1 — места A, B, C, D, E, F, G, H.

  • Ряд 14 — места C, D, E в среднем ряду.
  • 16 ряд — размещаем A, B и G, H по бокам (возле иллюминаторов).
  • 32 ряд — места C, D, E, F в средний ряд.
  • 33 ряд — по бокам (у иллюминаторов) размещаем A, B и G, H.

Однако следует отметить, что ряды 14 и 16 расположены рядом с туалетом. Что для вас важнее — решение за вами.

Кстати, не всем нравится, когда перед собой много места. Когда самолет снижается, некоторые пассажиры инстинктивно ищут поддержки. В сиденьях Azur Space вы не найдете такой поддержки в виде сидений, обращенных вперед.

Удобные места

Помимо официально признанных лучших мест, вы также можете найти места, за которые не нужно доплачивать.

Для индивидуальных путешественников это будут все боковые сиденья. Вам не придется просить незнакомцев пропустить вас, и никто не должен будет проходить мимо вас. Вы можете легко заниматься своими делами — спать, есть, смотреть фильм или слушать музыку.

Одни пассажиры любят сидеть «у окна», другие — наоборот — боятся смотреть вниз. Одни предпочитают только нос, другие крыло, а третьи хотят сесть в хвост, потому что однажды слышали, что в случае аварии есть шанс выжить. Поэтому каждый пассажир выбирает себе удобные кресла.

Неудобные места

Традиционно это будут места у туалетов. Точнее — 12, 14, 15, 16 ряд на новой стороне и 45, 46 ряд в самом конце. Кроме неприятных звуков и запахов, вас будут «беспокоить» постоянно идущие люди и хлопанье дверей. Однако на коротких рейсах самолеты достаточно чистые, гораздо больше раздражает второй фактор.

Еще одна серия неудобных сидений находится прямо в центре салона. Это места D, E. В случае необходимости вам придется попросить кого-нибудь пропустить вас. Это неудобно, даже когда рядом с вами сидит любимый человек. Хорошо, когда перелет короткий и потребность в нем редкая.

К тому же средний ряд очень многолюден. Окружающие вас пассажиры находятся в вашей зоне личного комфорта, что нравится далеко не всем. Отчасти по этой причине большинство людей считают полет неудобным.

Зачем нужно выбирать удобные места и как пережить длительный перелет?

Вопрос риторический. Об этом спрашивают люди, никогда не летавшие более 3-4 часов. Представьте себе перелет из Москвы в Юго-Восточную Азию, который занимает 9-10 часов, или на американский континент через океан, который еще больше. Как можно проводить столько времени в одной позе? Да еще и зажатые со всех сторон соседи. Вам повезет, если вам удастся заснуть.

Поэтому лучше не употреблять алкоголь, а принять небольшую дозу успокаивающих средств. Так вы не нарушите закон и будете «здоровы»

Обращаем ваше внимание, что нетрезвого человека могут снять с рейса как в аэропорту вылета, так и в аэропорту назначения. Что еще больше расстраивает.

Если у вас проблемы с позвоночником и кровеносными сосудами, не забудьте взять с собой лекарства и постарайтесь изменить положение тела, если это возможно. Заранее купите подушку безопасности. Некоторые авиакомпании даже выдают их, но это не займет много места для багажа.

Боинг 737 300 — описание, схема салона и лучшие кресла в лайнере

Турбовентиляторный реактивный пассажирский самолет Boeing 737-300 – базовый представитель версии 737 Classic с удлиненным на три метра фюзеляжем. Годы производства 1984-1999. Первый испытательный вылет состоялся в феврале 1984 года, а уже осенью было поставлено несколько самолетов по заказу американских авиакомпаний Southwest Airlines и US Airways.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном турбовентиляторном реактивном пассажирском лайнере для коротких и средних направлений Боинг 737-300, рассмотрим его основные характеристики, схему расположения салона и определим самые хорошие места для перелета.

Описание и схема салона Боинг 737-300

Самолет Боинг 737-300 имеет узкий фюзеляж длиной 33.2 м, высота – 11.07 м. Дальность полета при полной загрузке – 4176 км. Крейсерская скорость – 807 км/ч.

Производитель создавал лайнеры данной модели с разной компоновкой салона по заказу авиакомпаний. Общее количество посадочных мест – 128 в лайнере на два класса обслуживания, 149 посадочных мест в самолете с единым салоном экономичного класса и 122 в трехклассовом салоне боинга.

Предлагаем ознакомиться со схемой салона, разделенного на три класса: бизнес, эконом и туристический. Лайнеры с такой компоновкой особо популярны у зарубежных авиаперевозчиков.

Схема салона Боинг 737-300

Общее количество сидений для пассажиров – 122. Первые два ряда занимает класс бизнес. Сиденья установлены по схеме 2х2. Между креслами увеличенный шаг пространства и большой проход для удобного передвижения по салону.

10-16 – салон экономичного класса. Здесь установлено 36 посадочных мест. Кресла стоят по схеме 3х3. Общее количество рядов в салоне – 6.

С 17 по 29 – туристический класс обслуживания, вмещающий 78 пассажиров. Схема расположения посадочных мест – 3х3.

В носовой и хвостовой части лайнера Boeing 737-300 находятся кухонные, технические помещения и туалеты для путешественников. Между 16-17 рядом большой проход, где оборудованы аварийные люки.

Где лучше сидеть в лайнере

В стандартной комплектации Боинга 737-300 пассажирский салон разделен на три класса обслуживания. В каждом секторе есть места повышенного комфорта, а также самые неудобные кресла для перелета. Чтобы определиться с выбором места в салоне, необходимо подробно изучить схему самолета, на котором будет осуществлен перелет.

Особенности посадочных мест в Boeing 737-300:

  1. 1-2 ряд – салон бизнес класса. Здесь установлены сиденья повышенного комфорта с большим пространством для ног. Расстояние между креслами в ряду – 105 см.
  2. С 10 по 16 – салон эконом класса. На 10 ряду есть увеличенный шаг пространства. Недостаток мест – в подлокотники кресел вмонтированы раскладные столики, что не очень удобно для пассажиров. Неудобные кресла находятся в 16 ряду. Сразу за ним расположена перегородка, поэтому эти места имеют заблокированную спинку. Весь полет придется провести в строгом положении «сидя».
  3. С 17 по 29 – туристический класс обслуживания. Лучшие места в салоне находятся на 17 ряду и имеют большое пространство для удобного расположения. Самыми некомфортными считаются кресла последних двух рядов салона, что обусловлено близким расположением с туалетами. Здесь могут часто собираться шумные очереди других пассажиров, желающих посетить уборную комнату. Кресла на 29 ряду имеют заблокированный механизм опускания спинки.
  4. С 15 по 21 ряд отсутствует красивый вид из окон, что обусловлено расположением в этой части лайнера крыльев самолета.

Перед тем, как выбрать самое удобное место в Boeing 737-300, обязательно изучите компоновку салона самолета, эксплуатируемого выбранным перевозчиком.

Какие авиакомпании используют Boeing 737-300

Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский лайнер Boeing 737-300 эксплуатируют десятки мировых авиакомпаний.

Самые известные эксплуатанты модели 737-300:

  1. Национальная белорусская авиакомпания Belavia (7 самолетов).
  2. Крупный китайский перевозчик China Eastern Airlines (16 единиц).
  3. Российская авиакомпания НордСтар (1 самолет).
  4. Флагманская авиакомпания Украины – Международные авиалинии Украины (4 самолета).
  5. Государственный авиаперевозчик Сербии Air Serbia (4 единицы).
  6. Чартерная компания Великобритании Titan Airways (3 самолета) и другие мировые перевозчики.

Самолеты Boeing 737-300 серийно выпускались на протяжении 15 лет. За годы производства концерн выпустил 1113 самолетов, большинство из которых до сих пор находятся в эксплуатации. С выходом Боинг 737-700 производство предшественника было прекращено, и его достойно заменил усовершенствованный самолет новой модели.

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!

Схема салона боинга 767-300 авиа

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Конструкция лайнера

Общая длина Boeing 767-300

составляет54,94 м . Самолет предназначен для того, чтобы выполнять полеты средней и большой дальности. Его конструкция отличается следующими характеристиками:

  • повышенная эффективность использования топлива.
  • оптимальное соотношение между эксплуатационными затратами и комфортом пассажиров
  • низкий уровень шума.
  • полностью цифровая система управления полетом.

Гибкость в использовании позволяет компоновать кабину максимально близко к требованиям конкретного авиаперевозчика: вместимость может меняться от 224 пассажиров

в обычной планировке до350 пассажиров в случае чартерных компаний.

Грузовой отсек лайнера имеет объем 114,2 куб.м, что является абсолютным рекордом среди коммерческих самолетов для магистральных перевозок.

Вначале самолет комплектовался двигателями Pratt & Whitney или General Electric, тяга которых 213,5 кН, однако позже в линейку добавили более мощные моторы (269,9 кН) производства Роллс-Ройс.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300 — Трансаэро

Давайте представим схему в более удобном виде и выясним, какие места являются лучшими в Боинг 737-300, а какие следует регистрировать в последнюю очередь. Интерьер салона самолета вы увидите в конце статьи.

Первый и второй ряд самолета, по традиции, занимает бизнес-класс. При этом расстояние между рядами 41 дюйм (105 см). Места первого ряда имеют меньше удобств, чем второго, поскольку весь обзор пассажиров занимает стена перегородки, она же и уменьшает пространство для ног.

10 ряд – первый рад экономического класса. Места A, B, E, F неудобны из-за перегородки. Места C и D более удобны, это связано с тем, что длина стенки чуть короче длины кресел.

В связи с чем, у мест возле прохода есть дополнительное пространство для ног. Еще можно вытянуть ноги в проход, если не мешать борт-проводникам. Также к плюсам данного ряда можно отнести то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

16 ряд соседствует с аварийными выходами, что не позволяет откидывать спинки находящихся там кресел. Пассажирам этих мест придется довольствоваться вертикальным положением во время полета.

Места в 17 ряду последние в экономическом классе – считаются лучшими местами на борту. Они дают возможность пассажиру откинуть спинку кресла и при этом не ограничивают пространство для ног. Однако на эти места не допускаются инвалиды, дети и пассажиры с животными. Также запрещено размещать ручную кладь на полу и под креслами.

Между рядами эконом-класса стандартное расстояние составляет 76 см.

Следует обратить внимание на следующий момент. В конфигурациях зарубежных авиаперевозчиков, встречаются случаи отсутствия иллюминатора в одном из рядов (с 11 по 15)

Как с этим обстоит в Трансаэро, неизвестно. Уточняйте эту информацию у представителя компании.

Места с 18 по 29 ряд относят к туристическому классу.

Места в 28 ряду (C И D) считаются не самыми удобными из-за близости к санитарным комнатам. Это приводит к постоянному хождению людей в обе стороны, что вряд ли совместимо с комфортным полетом.

Худшим среди туристического класса в самолете считается 29 ряд, он же является последним. Это самые плохие места в самолете.

Спинки кресел зафиксированы, поскольку упираются в стенку туалетов. Кроме того, пассажиры эконом-класса не раз пройдут мимо вас по дороге в туалет.

А длительные перелеты могут образовать немалые очереди, которые придется терпеть возле себя обладателям мест последнего ряда.

Остальные места ничем не выделяются и являются стандартными для самолетов этой марки, не имея ни заметных недостатков, ни преимуществ.

Общие рекомендации

Главным достоинством рассматриваемого лайнера является уникальная схема салона. Семейные пары, путешествующие вдвоем, могут занять места в левой или правой части воздушного судна, где им никто не будет мешать. Большим компаниям туристов рекомендуется выбирать кресла, установленные в средней линии. Выбирая места у люков эвакуации, рекомендуется взять в поездку теплую одежду. Температура в этой части салона значительно ниже, чем в других секторах.

Плотная компоновка сидений стала причиной уменьшения свободного пространства между рядами. Этот фактор необходимо учитывать при выборе кресел в середине лайнера. Опытные путешественники рекомендуют бронировать посадочное место на момент открытия регистрации. Использование специальных электронных сервисов для бронирования позволит увеличить вероятность получения комфортабельного сиденья.

Авиакомпания «Азур Эйр» существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп»

Немного о компании Азур Эйр

Всего за шесть месяцев в начале 2017 года компания «Азур Эйр» смогла завоевать почетное место по количеству пассажиров, которые воспользовались услугами данной компании. Но еще в 2016 году завоевала титул лучшего чартерного перевозчика в Российской Федерации и получила награду «Крылья России». Азур Эйр проводит постоянный контроль своих рейсов и следит за четкими выполнениями обязанностей сотрудников, не только в выполнении их обязанностей, но и смотрит, чтоб они четко следовали расписанию. Благодаря такому контролю компания смогла завоевать второе место как самая пунктуальная авиакомпания России.

В данной статье мы хотим рассказать вам о боинге 767-300. У компании Азур Эйр в авиапарке насчитывается 8 таких самолетов. Боинги 767-300 является широкофюзеляжным дальнемагистральным лайнером. Лайнер начали производить в 80-х годах. Несмотря на свой возраст, данный авиалайнер все еще является популярным и востребованным у авиакомпаний. В свое время боинг 767 был первым коммерческим самолетом с цифровым дисплеем и с полностью электронной кабиной управления.

Главные отличия данного самолета в том, что он очень вместительный, может преодолевать большие расстояния полета и при этом он не просит дорогого облуживания. Авиалайнер отлично подойдет для дальних перелетов с высоким потоком пассажиров.

Boeing 767 300 в сравнении с его предшественниками

Предшественником воздушного судна 767 300 версии считается Boeing 767 200. В отличие от старой модели, данная модификация признана более успешной в техническом плане и сточки зрения комфортности.

Разработчики компании использовали при строении судна новейшие к тому времени сплавы из алюминия и полимерных смесей, что значительно повлияло на легкость конструкции. Измененная схема подачи топлива позволила значительно сэкономить на перевозке лайнера и пассажирских перелетах.

Борт оснащен современной системой контроля полета. Из отзывов пассажиров можно сделать вывод об удобстве салона и высокой устойчивости летательного аппарата к турбулентности.

Особенности и отличия Боинга 767 300 от предшественников:

  • Легкость конструкции благодаря модификации сплавов;
  • удлиненный корпус – более 54,9 метров;
  • повышенная дальность полетов – до11 000 км;
  • большая пассажирская вместительность – 215 мест;
  • усовершенствованные электронные системы управления.

Где лучше сидеть в Boeing 757 300

В авиалайнере Боинг 757-300 есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства, где могут удобно расположиться путешественники, предварительно забронировавшие лучшие кресла в салоне для перелета. Также есть ряды, признанные самыми неудобными для авиапутешествия. Предлагаем подробно разобраться с особенностями посадочных мест в самолете данной модификации с компоновкой пассажирского салона на 216 человек.

Самые удобные и неудобные места в авиалайнере В737-300:

В классе бизнес установлены мягкие и широкие кресла с расширенным пространством для ног и относительно просторными проходами между рядами. В оснащении сидений функциональные спинки с несколькими режимами опускания, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Менее комфортными в этом салоне считаются места 1 и 6 ряда, что связано с близким расположением к туалетным комнатам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса. Из-за постоянной суеты и шумных очередей у путешественников, занимающих первый и последний ряд салона бизнес, перелет проходит в более напряженном режиме.
В экономичном классе обслуживания также имеются места с увеличенным шагом пространства. Они находятся на 7 ряду (кресла А, В, С), 8 ряду (D, E, F), 20, 21 и 33

В некоторых рядах из перечисленного списка есть небольшие недостатки, что также важно учитывать при выборе места в салоне. Например, кресла 7 ряда находятся рядом с туалетами, а за впереди стоящей перегородкой 8 ряда оборудована бортовая кухня

Во время перелета в этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера. Аналогичные неудобства могут почувствовать пассажиры 33 ряда, перед которым также находятся санузлы.
20 ряд, расположенный возле аварийного выхода, имеет увеличенный шаг пространства между креслами в ряду, и один существенный недостаток – заблокированную спинку.
19 ряд – стандартный шаг пространства, неподвижная спинка кресел.
21 ряд – самый комфортный ряд в салоне самолета, без недостатков. Есть увеличенное пространство для ног и функциональная спинка, позволяющая пассажирам удобно располагаться во время перелета.
31 ряд (А, В, С) и 32 ряд (D, E, F ) – неудобные места в салоне, расположенные рядом с туалетами.
С 16 по 26 – не рекомендуется занимать места у иллюминаторов путешественникам, желающим во время полета наблюдать за панорамными видами с высоты. Из-за близкого расположения крыльев самолета ограничен обзор из окон.

Большинство авиаперевозчиков предлагают услугу по бронированию лучших мест в самолете за дополнительную оплату. Пассажирам, планирующим выбрать и зарезервировать для перелета самые комфортные кресла в салоне Боинга 737-300, необходимо заранее ознакомиться с внутренней планировкой конкретного авиалайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной компании.

Схема салона

Стоит отметить, что у модели Боинг 767-300 есть сразу несколько модификаций, которые отличаются между собой незначительными деталями. Так, если к названию добавили буквы ER (Extended Range), это говорит о повышенной дальности полета и о большем количестве мест в салоне. Считается, что это самая удачная модель, конкуренцию которой может составить лишь Аэробус А330-200. Обозначение F указывает на грузовое судно.

turproezdka.ru

Среди пассажирских авиалайнеров данной модели могут быть такие модификации – VP-BDI, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BMC, VQ-BTQ, VQ-BOG, VP-BLC, VP-BLG, VP-BRE. Поэтому чтобы сориентироваться перед регистрацией, какое место лучше всего занять, стоит уточнить схему салона в конкретном самолете.

Так, на борту VP-BDI есть 47 рядов, разделенных на три равных сектора, но бизнеса-класса при этом нет. В салоне лишь пять туалетов. Схемы авиалайнеров вариации VP-BOY и VP-BOZ рассчитаны на 42 ряда, при этом присутствуют отдельно и места повышенного комфорта. На борту самолетов VP-BMC, VP-BOG и VQ-BTQ сидений гораздо меньше – лишь 39 общих рядов. Эконом-сектор разделен на два зала.

Стандартная же компоновка Боингов 767-300 предполагает следующие варианты:

  • Кресла установлены по системе 2Х3Х2, хотя в отдельных вариациях есть и по 2Х4Х2, а бизнес-класс обычно отличается схемой 2Х2Х2, что увеличивает свободное пространство в проходе.
  • В большинстве авиакомпаний салон делят на два класса – бизнес и эконом, где для первого отведено 12 мест, а для бюджетной части 278-288.
  • Чартерные авиалинии предпочитают моносалоны, где расположено сразу 336 кресел.
  • Туалетов на борту семь – один вначале, два посередине салона и четыре в конце.
  • Расстояние между сиденьями достигают 57 см в обычном зале и 105 см в комфортной зоне.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.