Boeing объявил о серьезных проблемах с производством 787 dreamliner

Алан-э-Дейл       08.09.2022 г.

Боинг 787 800 схема салона

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Для того, чтобы более детально изучить боинг 787, для путешественников представлена схема салона. Ширина салона составляет 5,5 метров. По расчетам, габариты салона намного больше, чем у Airbus A330, A340. Светодиодные лампы меняют свет в зависимости от стадии полета. В салоне установлена система контроля влажности, чтобы поддерживать давление. Благодаря специально разработанному двигателю с задней кромкой гондол зубчатой формы, значительно подавляется шум.

При проектировании салона специалисты воспользовались инновационными технологиями

Разработчикам удалось уделить особое внимание пространству. Салон представляет собой форму арки. Такой вариант визуально увеличивает пространство в самолете

В стандартной конфигурации этот класс оснащен широким проходом, а расположение посадочных мест осуществляется по схеме «2-2-2»

Такой вариант визуально увеличивает пространство в самолете. В стандартной конфигурации этот класс оснащен широким проходом, а расположение посадочных мест осуществляется по схеме «2-2-2».

Вместимость самолета

Дальнемагистральный лайнер нового поколения рассчитан на перевозку от 235 до 330 человек на расстояние до 15 000 км. Современный Dreamliner составляет конкуренцию европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330. Самолет делится на две категории: бизнес и эконом-класс. По схеме салона для первого класса предназначены 1 и 6 ряд.

Комфорт для пассажиров в салоне Боинга 787

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 — используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 — воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 — улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 — только находится в процессе производства.

Конструкция

Boeing 787-8 авиакомпании Japan Airlines Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Два турбовентиляторных двигателя.

50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 это лишь 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.

Малошумный и сверхэкономичный двигатель GEnx (англ.)русск. компании General Electric — один из двух, которые устанавливаются на 787-й (второй — Trent 1000 (англ.)русск. компании Rolls-Royce).

В двигателе GEnx и корпус, и лопатки вентилятора изготовлены из композитных материалов, металлическая только ведущая кромка. В результате двигатель выходит на режим рабочей тяги при более низких температурах, что, соответственно, даёт меньшие объёмы углеводородных выбросов.[источник не указан 1975 дней

] Оба двигателя для 787 имеют одинаковый интерфейс подключения к системам самолёта, что позволяет менять тип двигателей в процессе эксплуатации самолёта

Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле, во время статических испытаний при 150% от максимально расчётной нагрузки законцовки отклонились на 7,6 м . Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование и прочие системы смонтированы единым блоком, что облегчает их обслуживание и снижает вероятность отказов.

Багажное отделение, благодаря плоскому днищу фюзеляжа, позволяет разместить на 45 % больше багажа, чем умещалось в модели Boeing 767.

Кабина пилотов

В кабине Boeing 787 перед пилотами смонтированы проекционные индикаторы (ИЛС). В систему управления входит так называемый «электронный план полёта» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности.

Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности.

Диагностика

Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. Эта система способна самостоятельно предсказывать возникновение в самолётных механизмах определённых проблем, что обещает снизить вероятность задержек и уменьшить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт.

Пассажирский салон

Boeing 787-8 авиакомпании Uzbekistan Airways Салон Boeing 787 на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило сделать сиденья удобнее, а проходы свободней. Увеличился размер туалетов. Теперь, развернув перегородку между ними, можно организовать доступ для людей в инвалидных колясках. Верхние багажные полки стали существенно более вместительными, и на каждую из них можно расположить по четыре чемодана с колёсиками, что значительно больше, чем у предшественников.

Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением.

С помощью бортовой беспроводной связи к мониторам на спинках сидений подаются развлекательные программы, а спутниковая система позволяет пассажирам использовать широкополосный интернет (250 кбит/с).

Система поддержания давления

Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.

Климат-контроль

Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.

Место производства

Основной и самый первый завод авиаконцерна Боинг располагается в Сиэтле. Но компания обладает предприятиями и в других городах. Boing 787 Dreamliner решено производить в Эверетте (Вашингтон) и на новом предприятии в г. Северном Чарльстоне (Южная Каролина). Комплектующие поставляют партнеры из многих стран мира.

Интересно! Перед началом производства новых самолетов в Северном Чарльстоне в 2011 г. в Сиэтле прокатилась волна профсоюзных забастовок против этого решения. Профсоюзы считали, что производство переносится в наказание за предыдущие забастовки, из-за которых были не выполнены сроки поставок. Впоследствии конфликт уладили обещанием разместить в Сиэтле сборку нового Boeing 737MAX.

Нюансы выбора мест на «British Airways»

Расположение мест на рейсах British Airways отличается от классической схемы:

Первый класс представлен 2 рядами в носовой части

Места отличаются комфортом: в вашем распоряжении просторные купе, мониторы большого диаметра и повышенное внимание персонала. Отсек рассчитан на 8 пассажиров.
Мировой бизнес-класс, вмещающий 42 человека, делится на 2 части: на 14 и 28 мест

Кресла располагаются по схеме 2-3-2, причем все места радуют удобством. Исключением могут стать 7-й и 10-й ряды, поскольку они находятся рядом с туалетами и кухней.
Улучшенный эконом-вариант представлен 39 креслами, расположенными по схеме 2-3-2 (в 21-м ряду — 2-0-2). Не самыми удобными считаются места с литерой E: вы не встанете в туалет, не побеспокоив соседа. Также не стоит садиться на 20D, 20E, 20F и на все кресла в 21-м ряду, ведь они расположены рядом с уборной.
В эконом-секторе выбирайте места в 30-м ряду, поскольку получите дополнительное пространство для ног. Правда, ручную кладь не поставить на пол, ведь загромождать проходы возле аварийных выходов не разрешается. К неудачным местам относят 43-й и 44-й ряды, находящиеся поблизости туалетов. Не слишком удобно и на 41A и 41 K, поскольку рядом нет иллюминатора.

Схема салона меняется в зависимости от перевозчика, поэтому прочитать описания может быть недостаточно. По необходимости свяжитесь с представителями компании и задайте вопросы относительно расположения мест, чтобы избавить себя от неприятных сюрпризов.

фото, схема салона и характеристики

Среди Боингов есть много разных модификаций, которые объединяются в семейства. Они отличаются по техническим характеристикам и имеют свои особенности в салоне и кабине пилотов. История компании Боинг подтверждает, что она всегда стремилась к высокому уровню безопасности своих лайнеров и предоставляемого на них комфорта.

Боинг 787 занимает в линейке их самолетов почетное место. Это широкофюзеляжный пассажирский лайнер с двумя реактивными двигателями. Его официальное название — Boeing 787 Dreamliner. Он более экономичен по сравнению с другими моделями Боингов. При его разработке был использован ряд нововведений, таких как композитные материалы.

История создания

В конце 20 века самолеты компании Боинг уже не выдерживали соперничества с новыми моделями Аэробусов. Поэтому нужно было представить совершенно инновационный пассажирский лайнер. Компания объявила о разработке Boeing Sonic Cruiser. Его скорость должна была быть близкой к звуковой, расход топлива не увеличивался. Последующее повышение цен на нефть воспрепятствовало этому проекту.

В новом веке компания выпустила Боинг 7Е7. У него были некоторые характеристики, как у Sonic Cruiser. Позднее его название поменяли на 787.

Новый пассажирский лайнер взмыл в небо в 2009 году. Предварительно его испытали на маршрутах в Японию и внутри самой страны.

“All Nippon Airways” стал первой авиакомпанией, которая стала использовать эти самолеты.

В 2013 году перевозки на этих самолетов были приостановлены из-за проблем, связанных с аккумуляторами. Позднее они были продолжены.

Самые большие Боинги 787 — это модификации 787-9 и 787-10.

Характеристики самолета Боинг 787

Двигатели для него разработаны компанией Роллс-Ройс. Они отличаются малошумностью и экономичностью.

Часть систем (противообледенительная или закрылки) объединены единым блоком, что значительно снижает возможность отказа одной из них.

Плоское днище фюзеляжа позволяет брать в багажный отсек на 45% больше багажа.

Боинг 787.

В кабине пилотов есть проекционные индикаторы, которые позволяют пилотам видеть карту местности, схемы руления и заходов на взлет и посадку.

В носу самолета установлены специальные датчики для измерения уровня турбулентности, что позволяет снизить дискомфорт пассажиров при перелете.

На фото Боинг 787 Дримлайнер — это красивый и современный лайнер, чей дизайн варьируется в зависимости от компании его используемой.

Салон Боинга 787

Он увеличен на 40 см. Это позволило поставить больше кресел и сделать проходы шире. Помещения для туалетов тоже стали просторнее.

Отсеки для ручной клади теперь позволяют людям укладывать туда до четырех чемоданов с колесиками.

Иллюминаторы больше и имеют специальное затемнение.

Салон Боинга 787.

В салонах пассажиры могут пользоваться Интернетом и развлекательными программами.

Новые материалы, из которых изготовлен фюзеляж, дают возможность сохранять внутри давление на уровне 1800 м. У обычных самолетов оно держится только на 2400 м.

Воздух в салон подается электрическими компрессорами извне, поэтому и влажность сохраняется необходимая и комфортная для пассажиров.

Схема салона Боинг 787-800 показывает, что такие лайнеры могут вмещать от 250 до 330 человек.

Модификации самолета

Базовым вариантом считается Боинг 787-8. Его начали использовать в 2011 году. Он может летать на расстояния до 13 600 км. В салоне могут располагаться до 250 пассажиров.

Модель 787-9 — это удлиненная версия. Он способен преодолевать маршруты в 14 100 км, а салон рассчитан на 290 мест. Он поднялся в воздух первый раз в 2013 году, а год спустя его уже стали использовать на коммерческих линиях.

Сборка 787-10-го началась в 2016 году. Количество мест в салоне увеличено до 300-330. Предназначен для коротких маршрутов (не более 12 000 км). Он появится у авиакомпаний в 2018 году.

Похожие публикации

Характеристики салона эконом и бизнес-класса

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

И хоть места бизнес-класса — лучшие на самолёте, при бронировании билетов необходимо знать их специфику. Наименее удобными для длительных перелётов являются места бизнес-класса, находящиеся в ряду 3 (согласно схеме). Их неудобство объясняется прежде всего неудачным расположением возле туалетных помещений. Это означает, что здесь постоянно будут проходить пассажиры, а иногда могут собираться и очереди. И хоть туалеты в бизнес-классе оборудованы малошумным сливом, но звук открывающихся-закрывающихся дверей и постоянно горящий здесь свет могут существенно повлиять на качество отдыха, особенно ночью. По этой же причине достаточно неудобными для бизнес-класса являются места, расположенные в первом ряду, обозначенные литерами A, B, K и L и находящиеся прямо напротив туалетных и подсобных помещений.

Обратите внимание!Ещё одним не очень удачным вариантом являются места, расположенные в шестом ряду. Данные места располагаются вплотную у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса. Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы

Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов

Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы. Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов.

За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Салонный лайнер эконом-класс имеет два прохода, а сидения располагаются согласно схеме «3-3-3». Места его представлены мягкими креслами со спинками, способными откидываться на угол, достаточный для комфортного отдыха и сна. Расстояние между сиденьями в эконом-классе, конечно, не столь большое, как в бизнес-классе, но, тем не менее, соответствует международным стандартам и позволяет спокойно вытянуть ноги даже людям с высоким ростом. Также места данного класса оборудованы комплексом аудио/видео развлечений, а также удобными мониторами, располагающимися, как правило, в спинках кресел напротив. Меню в эконом-классе Boeing 787 Dreamliner достаточно обширное и вкусное.

Наиболее удачными в эконом-классе являются места, расположенные в рядах с номерами 16 и 27. Главной особенностью этих мест является то, что впереди нет двух кресел. Пассажиры высокого роста могут максимально комфортно расслабиться на своих местах и вытянуть ноги вперед.

Обратите внимание! Разносить еду начинают с 16 ряда. Поэтому этот вариант является наиболее выигрышным

Пассажир может выбрать разнообразную еду и напитки. Как правило, в 16 и 27 рядах установлены мониторы. Раскладные столики, которые монтированы специально для приёма пищи, встроены в подлокотники, что может стать причиной неудобств

Ещё одной важной деталью является то, что здесь обычно располагаются места для пассажиров с детьми, а, следовательно, эти места не рекомендуются людям, желающим отдохнуть в полёте или не переносящим суеты. Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Список авиалиний, которые используют данный тип самолета:

  • JAL;
  • ANA;
  • «Вьетнамские авиалинии»;
  • «Аэрофлот»;
  • Air India;
  • British Airways;
  • Azerbaijan Airlines;
  • Gulf air;
  • Qatar Airways;
  • Saudia;
  • Turkish Airlines;
  • Air France;
  • Ethiopian Arlines.

При перелете на боинге 787 можно сделать вывод о том, что этот самолет значительно повышает комфорт пассажира. Безопасный дримлайнер обладает большим конструкторским потенциалом. На сегодняшний день многие влиятельные лица пользуются услугами Боинга 787. Это свидетельствует о том, что воздушный лайнер является лидером на международном рынке авиаперевозок.

Технические характеристики

Технические характеристики зависят от модели. Сводная информация по моделям представлена в таблице:

Модель 787-8 787-9 787-10
Дата выпуска 2010 2011 2012
Цена (в млн. $) 225 265 306
Тип базовый удлиненный самый длинный
Длина (в метрах) 56 63 69
Высота (в метрах) 17
Вместимость топлива (в тыс. л.) 124,7 139 145,6
Силовая установка Gen. Electric — GEnx/1B Rolls Royce Trent 1k
Предельная тяга (в тс) 2X-28,6 2X-32,6 2X-34,7
Предельное число пассажиров 210 (2 класса) 250 250 (2 класса) 490 300 (2 класса) 350
Лимит потока 13 тыс. м
Расстояние (в тыс. км.) 13,6 14,1 11,9
Наибольшая масса (в тоннах) 217 245 245
Крейсерская скорость 903 км/ч при высоте 12 тыс. м
Размах крыла (в метрах) 58,8 60

Boeing 787-8

Это наиболее популярная и недорогая модель Боинга 787. Его вместимость составляет 250 человек, а длина полета — 13,5 тыс. км. Стоит такой самолет 225 млн. долларов. Дата создания: 2011 г.

Boeing 787-9

Более длинная версия 787-8. В зависимости от модификации может уместить в себе порядка 300 пассажиров. Расстояние, на которое может перевозить пассажиров данный лайнер, составляет 14 тыс. км. Стоит он 265 млн. долларов, введен в эксплуатацию в 2014 г. Является прямым конкурентом Аэробуса А330, 340/200, Локхида Л-1011 и Douglas MD 11.

Boeing 787-10

Самая длинная модификация «Лайнера мечты». Вмещает в себе до 330 пассажиров. Дальность перевозок составляет свыше 11,9 тыс. км. Первые поставки планировалось осуществить в 2021 г. Это основной конкурент Аэробуса А350-1000 при полетах на ближние расстояния и улучшенный вариант Боинга серий 777 (200 и 200ER).

Характеристики

Вот какие особенности модели:

  • Длина — 62,8 м.
  • Высота — 17,0 м.
  • Размах крыла — 60,1 м.
  • Масса самолета без нагрузки – 128,8 тонны.
  • Максимальный вес, допустимый при взлете – 254 тонны.
  • Максимальный посадочный вес – 192,8 тонны.
  • Емкость топливных баков – 126,4 тонны.
  • Крейсерская скорость — 913 км/час.
  • Максимальная скорость — 954 км/час.
  • Высота полета (максимальная) – 13,1 км.
  • Максимальное расстояние для полета: 15,7 тыс. км.
  • Двигатели – два турбореактивных двигателя «Роллс Ройс Трент — 1000» или «Дженерал Электрик GEnx-1B».
  • Число кресел (всего), в 3-х классах – 280 штук.
  • Ширина салона – 5,49 м.

Как выглядит «Боинг-787 Дримлайнер»? Фото авиалайнера читатель может увидеть в этой статье. Вид этой техники поистине впечатляет.

Какие имеет характеристики «Боинг-787-10»:

  • Длина — 63,8 м.
  • Высота — 17,0 м.
  • Размах крыла — 60,2 м.
  • Масса самолета без нагрузки – 138 тонн.
  • Максимальный вес, допустимый при взлете – нет данных.
  • Максимальный посадочный вес – 202 тонны.
  • Емкость топливных баков – нет данных.
  • Крейсерская скорость — 903 км/час.
  • Максимальная скорость — 956 км/час.
  • Высота полета (максимальная) – 13,1 км.
  • Максимальное расстояние для полета: 11,9 тыс. км.
  • Двигатели – два турбореактивных двигателя «Роллс-Ройс Трент — 1000» или «Дженерал Электрик GEnx-1B».
  • Число кресел (всего), в трех классах – 330 штук.
  • Ширина салона – 5,49 м.
  • Грузовместимость – 192,6 кубических метра.

Характеристики самолета

Boeing 787 Dreamliner — самолет пассажирского класса. Аэродинамика самолета представлена ​​низким самолетом, поворотным крылом и одинарными законцовками крыла. Благодаря использованию композитных материалов Boeing 787 намного легче и прочнее. Электронная система оснащена проекционными индикаторами, которые реагируют на турбулентность и снижают уровень турбулентности в салоне.

Плоское днище фюзеляжа увеличивало багажную вместимость на 45%. Внутри салона комфорт пассажиров поддерживается благодаря системе контроля влажности и давления. Гондола двигателя с зубчатой ​​задней кромкой гасит шум и ограничивает проникновение шума в кабину, обеспечивая высокое звукопоглощение в реакторе двигателя.

Салон самолета

Самолет Boeing 787 может вместить от 210 до 330 пассажиров. Он разделен на 2 класса: первый и экономичный. Бизнес-класс расположен в центре самолета. В салоне Boeing 787 первый и шестой ряды отведены под кресла первого класса. Стандартная комплектация этого класса оборудована широким коридором и расстановкой сидений «2-2-2».

Сиденья бизнес-класса удобны, так как их можно открывать на 180 градусов, что позволяет пассажирам практически полностью принимать горизонтальное положение. Компоновка салона бизнес-класса похожа на «елочку», так как все сиденья расположены под углом, что позволяет складывать сиденья, не беспокоя других пассажиров. В каждое кресло встроен киноэкран. Для ночных рейсов пассажирам выдаются теплые коврики и носки. Освещение в салоне можно регулировать, изменяя прозрачность поляризованных иллюминаторов. На борту лайнера предлагается разнообразное меню и широкий выбор напитков.

Бизнес-класс Boeing 787 — лучшее место для полетов, но вам необходимо знать особенности и конфигурацию салона, прежде чем покупать места. Самые неудобные сиденья — в третьем ряду. Это связано с расположением туалетов, поэтому пассажиры будут проходить мимо них на протяжении всего полета, а звук открывающихся / закрывающихся дверей будет вызывать дискомфорт. По этой же причине сиденья передних рядов A, B, K и L не очень удобны.

К тому же сиденья 6-го ряда, расположенные у стен эконом-класса, — не лучшее решение. Шум из соседнего класса может очень раздражать и мешать вам в полете. Сиденья во 2 и 5 рядах являются лучшими, потому что вы можете изменить положение сиденья, и другие пассажиры не будут мешать вашему полету.

В эконом-классе кресла расставлены по схеме рассадки «3-3-3». Сиденья мягкие, с удобными подголовниками и мониторами за пределами сидений. Багажные отсеки достаточно велики, чтобы все пассажиры могли разместить ручную кладь, не мешая друг другу. Самыми удобными креслами в эконом-классе являются места 16 и 27. Перед ними нет ряда сидений, поэтому места для ног больше. Менее комфортные места — ряды 25 и 37 возле туалетов. Сиденья в 38 ряду могут вызывать дискомфорт из-за ограниченного пространства.

Модификации боинга 787

Существует три модификации Boeing 787:

  1. Boeing 787-8 — базовая комплектация. Самолет проектировался как экономичный вариант, способный принять на борт двести пассажиров (в зависимости от класса кресел). Самолет находится в эксплуатации с 2011 года.
  2. Boeing 787-9 — это улучшенная версия с большим количеством пассажирских мест (почти 300 человек) и грузовым пространством. Эта модель имеет удлиненный фюзеляж (на 6,5 метра) и увеличенную дальность полета (до 500 км). Работает с 2014 года.
  3. Boeing 787-10 — это оптимизированная модификация с большой пассажировместимостью (330 человек) и удлиненным фюзеляжем (дополнительные 5 метров по сравнению с предыдущей моделью). Планируется, что первый полет самолета состоится в 2018-2019 годах.

Общие характеристики внутреннего интерьера

При создании внутреннего пространства Дримлайнера было применены новейшие разработки, отразившиеся на повышении уровня комфорта пассажиров:

  1. Полки для багажа у нового боинга увеличены по ширине на треть относительно предыдущих поколений воздушных судов. Они устроены так, что занимают минимум места над головой.
  2. Потолок сделан в виде арки, что визуально увеличивает пространство и позволяет себя чувствовать более комфортно.
  3. Светодиодное освещение изменяет цветовые оттенки на разных полетных стадиях. Голубой свет придает потолку ощущение прозрачности, эффект неба вверху.
  4. У иллюминаторов значительно увеличили размеры. Классические шторки убрали, вместо них установлена электронная система затемнения, меняющая прозрачность стекла. Даже при ярком солнечном свете стиль подсветки салона сохраняется. Затемнение выполняется централизованно и индивидуально, кнопкой у иллюминатора. Полностью прозрачность стекла не исчезает. В туалете шторка на иллюминаторе присутствует.
  5. Система микроклимата поддерживает влажность воздуха.
  6. На каждом месте имеется индивидуальный дисплей для просмотра информации о полете, просмотра фильмов, видеоигр. На борту работает WiFi. Индивидуальная розетка поможет вовремя подзарядить мобильное устройство.
  7. Туалеты стали более просторными. Если развернуть общую перегородку между двумя туалетными кабинами, там помещается инвалидная коляска.

Интересно! Предлагаемое питание на борту Дримлайнера отличается разнообразием и высокими вкусовыми качествами блюд.

The bottom line

Above all, which plane is better can be subjective. Different airlines have different requirements for their widebody operations. Therefore, they may choose one aircraft over the other, depending on their needs. After the A330neo has been in the skies for some more years, we can look back at the success of the two types and compare them once again.

The current industry climate is undoubtedly also revising fleet plans over the next few years. Many widebody aircraft are currently grounded amid the ongoing international travel restrictions. However, once the market recovers, both the A330neo and 787-9 Dreamliner will be trusted members of many fleets across the globe.

Altogether, what do you think is the better aircraft out of the A330neo and Boeing 787-9? How has your experience of flying both planes been over the years? Let us know what your thoughts are of the two jets in the comment section.

Closing The Door: KLM Eyes More Privacy For Boeing 777 Business Class

Read Next

About The Author

Nicholas Cummins
(1232 Articles Published)

Journalist — Working in news media for over a decade with outlets including 9News and the Discovery Channel, Nick is an airline marketing specialist with a Masters level education. Working closely with AirAsia, Virgin Australia, Turkish Airlines and others, Nick provides unique insight and analysis on a variety of aviation topics. Based in Sydney, Australia.

More
From Nicholas Cummins

Close

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.