China’s aviation future rests with the comac c919 aircraft

Алан-э-Дейл       24.06.2022 г.

Номера на +7 919 могут находиться в регионах

Регионы на карте, в которых может быть зарегистрирован текущий номер телефона, выделены красным цветом.

Укажите свой домашний регион — и мы выделим его зеленым цветом.

  • Башкортостан

    примерно
    400,000
    номеров

  • Белгородская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Брянская область

    примерно
    200,000
    номеров

  • Владимирская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Волгоградская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Воронежская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Калужская область

    примерно
    100,000
    номеров

  • Кировская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Курганская область

    примерно
    400,000
    номеров

  • Курская область

    примерно
    370,000
    номеров

  • Липецкая область

    примерно
    200,000
    номеров

  • Марий Эл

    примерно
    80,000
    номеров

  • Мордовия

    примерно
    80,000
    номеров

  • Москва

    примерно
    670,000
    номеров

  • Московская область

    примерно
    670,000
    номеров

  • Оренбургская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Орловская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Пермский край

    примерно
    800,000
    номеров

  • Ростовская область

    примерно
    300,000
    номеров

  • Самарская область

    примерно
    200,000
    номеров

  • Саратовская область

    примерно
    200,000
    номеров

  • Свердловская область

    примерно
    400,000
    номеров

  • Северная Осетия

    примерно
    100,000
    номеров

  • Смоленская область

    примерно
    100,000
    номеров

  • Ставропольский край

    примерно
    300,000
    номеров

  • Татарстан

    примерно
    500,000
    номеров

  • Тверская область

    примерно
    200,000
    номеров

  • Тульская область

    примерно
    200,000
    номеров

  • Тюменская область

    примерно
    400,000
    номеров

  • Удмуртия

    примерно
    200,000
    номеров

  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

    примерно
    100,000
    номеров

  • Челябинская область

    примерно
    900,000
    номеров

  • Чувашия

    примерно
    400,000
    номеров

  • Ямало-Ненецкий автономный округ

    примерно
    100,000
    номеров

What is the next Norebbo aircraft template going to be?

It’s probably going to be the Bombardier Global 7500. FYI, I’m probably going to flip back and forth between business jets and airliners going forward, as there seems to be demand for both. I live to serve, and I want to create aircraft templates that will make everyone happy (if that’s even possible).

Also, the flow of new templates should be faster than what it has been over the past two months or so. I’ve been working on an in-depth airliner art course for the past 4 weeks (details soon!), and that has taken time away from template creation. Sorry about that.

Norebbo

My name is Scott, and I started in the design industry over 20 years ago with a bachelors degree in Industrial Design from the College for Creative Studies in Detroit, MI.

I have an extensive background in both 2D and 3D illustration, and these days, I spend a majority of my time creating aircraft templates and airliner art. I’m basically an airplane dork.

YES! I totally want a free high-resolution aircraft template!

Subscribe to my mailing list and I’ll send you a FREE high-resolution all-white Airbus A320 template (a 5000x3000px JPG).

A divorce jet

Aboulafia also calls the C919 a «divorce jet» for a potential future when free trade relations between China and Western countries break down to unsolvable levels. At that point, Chinese airlines will have to turn to a domestically made airplane. «I’ve spent decades now saying they’re trying to break into the market and they’re not gonna succeed,» he says. «But I got it all wrong. The reality is that they’re preparing for a great decoupling between the West and China.»

Even if the country takes decades to grow a homegrown airplane business, it’s a future that Western companies should worry about. China is a giant market for airliners, and the major Chinese airlines buy virtually all of their planes from Boeing and Airbus. By 2030, the country should surpass the US in terms of annual air passenger traffic, and in a report issued last year, Boeing predicted China would spend $3 trillion on 8,090 new planes by 2038. 

Kennedy says Comac is all part of a larger effort by the Chinese government to develop an import substitution strategy. Called «Made in China 2025,» it pushes China to become a leader not just in aerospace, but also in sectors like telecom equipment and phones and 5G, AI, semiconductors, automobiles and medical products. «The goal is to comprehensively upgrade Chinese industry, making it more efficient and integrated so that it can occupy the highest parts of global production chains,» Kennedy wrote in a report from last year.

Aerotime

Global production chains, however, are something Comac is unlikely to avoid. The company is no different than Boeing and Airbus in that it designs and builds airplanes, but it doesn’t make most of the parts that go inside. Beyond CFM and its engines, suppliers include Honeywell, Rockwell Collins and Parker Aerospace. (China’s Ministry of State Security has also been accused of hacking the C919’s foreign suppliers in order to steal their intellectual property.)

For now those arrangements will continue, but if Western countries decide to restrict the sale of aircraft components — a possibility the Trump administration has hinted at — Comac has no Chinese-made products to fall back on, for engines or anything else. And though the country wants to develop its own aviation parts infrastructure, a completely domestically produced plane is unlikely — it’s not how the industry, Boeing and Airbus included, works. 

«The plane doesn’t exist without those supplies, and if the US and EU decide to turn this off, they can stop the plane right away,» Kennedy says. «No one builds a plane all by themselves.»

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid Evo

«Проходных», откровенно слабых решений среди авто марки Порше нет, каждый экземпляр поражает мощью, продуманностью конструкции, нестандартными методами реализации идеи. А фото их авто просто завораживают.

Конкретно Porsche 919 Hybrid Evo обладает следующими ТТХ:

  1. Длина – 5 метров;
  2. Ширина – 1,9 метров;
  3. Высота – 1 метр;
  4. Вес – 888 килограмм;
  5. Конфигурация кузова – купе;
  6. Двигатель – «V»-образная четвертка;
  7. Рабочий объем – 2000 кубических сантиметров.

Время разгона авто:

  • до 100 километров час – 2,2 секунды;
  • до 200 километров час – 4,5 секунды;
  • до 300 километров час – 8,5 секунды.

Максимальная скорость – 370 километров в час.

Управляется чудо-авто немецкой инженерной мысли 7-ступенчатой гидравлической АКПП, к тому же у авто полный привод. Батарея создана по технологии литий-ион, оснащена принудительным жидкостным охлаждением.

COMACs Plan

The C919 airliner is the largest commercial airliner to be designed and built in China. The design is a twin engined jet airliner which will be put up in competition with the Airbus A320 and the Boeing 737.  This is a very lucrative market which Boeing and Airbus fight over vigorously, as these aircraft are the mainstay of Low Cost Carrier fleets.

Filling the 158 – 174 seat market, the Comac C919 is the first phase of Chinas’ plan to be supplier to one third of the worlds’ large airliner needs. Like Boeing and Airbus, COMAC intends to have solutions for every segment of the jet transport market. There are already plans in place for the larger C929, offering 300 seats and the C939 offering 400 seats.

Market

In 2012 the C919 order book stood at 380 units worth US$26 billion, and averaging $68.4 million. FlightGlobal’s Ascend market values in 2013 were $49.2 million for the Airbus A320neo, 51% less than its $100.2 million list price and $51.4 million for the Boeing 737 MAX-8, 49% less than its $100.5 million list price.

The Chinese airlines that have placed orders for the C919 already have either the Boeing 737 or Airbus A320 in their fleets. In 2013, Chinese state-owned newspaper Global Times complained that an Aviation Week editorial about the bleak prospects for the aircraft «maliciously disparaged the future outlook for the C919».

История

Александр Хитцингер, технический директор проекта Porsche LMP1.

Porsche решает Май 2011 г.принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , созданном в 2012 году, и вернуться после многих лет отсутствия в 24-часовых гонках Ле-Мана с заводской командой в LMP1. Затем застройщик воспользовался преимуществами новых правил 2014 года, направленных на повышение энергоэффективности и предоставление застройщикам большой свободы в выборе архитектуры. Во главе общего руководства проектом LM P1 стоит Фриц Энцингер, который присоединился к Porsche с конца 2011 года, в то время как Алекс Хитцингер  (в составе) отвечает за инженерную часть, а Андреас Зайдл возглавляет гоночную команду. Команду нужно было создать с нуля, и была заявлена ​​цель быстро выиграть « 24 часа Ле-Мана» в 17- й  раз. Алекс Хитцингер, ранее работавший в Формуле 1 инженером в Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso , отвечает за разработку автомобиля.

Технический выбор, сделанный командой, сильно отличается от ее конкурентов. Действительно, если в 2014 Audi использует 4-  литровый турбодизельный V6 на своем R18 e-tron quattro, а Toyota использует 3,7-  литровый безнаддувный бензиновый V8 на своем гибриде TS040 , Porsche переходит на турбобензиновый V4 объемом всего 2  литра . Технический директор команды Porsche Алекс Хитцингер оправдывает свой выбор, объясняя, что «по сравнению с 6-цилиндровым, 4-цилиндровый обеспечивает лучшую топливную экономичность» , и что его «легче охлаждать, он легче и компактнее, поэтому легко имплантируется. » . Кроме того, этот двигатель V4 является производным от двигателя V8, успешно использовавшегося в классе LMP2 на RS Spyder . Он связан с двумя системами рекуперации энергии: кинетической ERS-K на передней оси, восстанавливающей энергию во время торможения, и тепловой ERS-H, работающей с турбиной, расположенной в выхлопной магистрали. Таким образом, 919 Hybrid зарегистрирован в первый год в классе 6  MJ , как и Toyota, и против 2  MJ только для Audi.

919 Hybrid и 911 RSR во время их презентации на Женевском автосалоне 2014 года .

Первое руление, осуществленное прототипом, который тогда не имеет названия, осуществляется на 12 июня 2013 г.на испытательной трассе Porsche. За рулем Тимо Бернхард, машина в «камуфляжной» ливрее.

Название «919 Hybrid», которое относится как к знаменитому 917, так и к 918 Spyder , было официально представлено во время Ночи чемпионов.14 декабря 2013 г.в Вайссахе . Имена шести гонщиков, участвующих в сезоне 2014 года, выбранных менеджером проекта Фрицем Энцингером, также будут объявлены по этому случаю. Тогда это5 мартав следующем году, во время Женевского автосалона 2014 , публике будут представлены цвета автомобиля и окончательный состав экипажа. Они Dumas, Яни и Либа на п о  14, а Бернхард, Хартли и Уэббер на п о  20. Новый 911 RSR и его экипаж также представлены на том же Женевском автосалоне.

919 Hybrid дебютировал в чемпионате на 20 апреля 2014 г.во время 6-часовой гонки в Сильверстоуне , где одна из двух машин заняла третье место.

919 Hybrid Evo

В апрель 2018Чтобы отпраздновать конец карьеры 919 Hybrid, Porsche создает 919 Hybrid Evo, модифицированную версию, которая выходит за рамки правил WEC, чтобы быть легче, мощнее и, следовательно, быстрее. Во время  последовавшего за этим «  919 Tribute tour » Porsche объездил несколько трасс по всему миру, чтобы побить рекорды круга.

В 9 апреля 2018 г., То схема Спа-Франкоршам запись была нарушена с Нил Яни в колесе, с тактовой частотой 1  мин  41  с  770 или 783 тысячных лучше , чем предыдущий набор рекорд, Льюис Хэмилтон на Hybrid Mercedes — AMG F1 W07 . Средняя скорость на этом рекордном круге составила 245,61  км / ч , а максимальная скорость была измерена на уровне 359  км / ч .

В 29 июня 2018 г.919 Hybrid Evo, управляемый Тимо Бернхардом, держит рекорд круга Нордшляйфе за 5  минут  19  секунд  546 , что почти на одну минуту меньше предыдущего рекорда в 6  минут  11  секунд  13, поставленного Стефаном Беллофом на Porsche 956 C le.28 мая 1983 г.. Это означает, что средняя скорость составляет 234,693  км / ч , а максимальная скорость составляет 369,4  км / ч по прямой.

Китайский мотор для С919

Ранее планировалось, что китайские двигателестроители должны передать опытную партию двигателей CJ-1000A для С-919 к 2022-му, далее три года отводится на получение сертификата. Одновременно планировались работы над CJ-1000B, серийные поставки которого запланированы на 2026 год.

Помимо проблем с двигателем, COMAC также столкнулся с трещинами в горизонтальных стабилизаторах в нескольких первых самолетах, которые уже построены. Также были проблемы с коробкой передач, из-за которых двигатели отключались во время испытательных полетов, также проводились проверки на наличие трещин и утечек масла.

Проблемы с коробкой передач связаны с неожиданно возникшими вибрациями.

Двигатель LEAP-1C создан с использованием передовых технологий и инновационных материалов. Лопасти его вентилятора сделаны из углеродного волокна, а обтекатели турбины высоконо давления — из керамических матричных композитов.

Order and entry into service

Comac has now built six C919s and is continuing test flights with a plan to start carrying passengers in 2021. Yusof says hitting the 2021 target is possible, though the end of 2022 is more likely if there are further production delays. Aboulafia, meanwhile, doesn’t see the plane entering service until 2023 at least. 

It’s also unclear how the coronavirus pandemic, which has sharply depressed air travel demand worldwide, will affect its development. And further on, Comac says it is developing its next airliner, the 280-passenger wide-body C929, in a partnership with Russia’s United Aircraft Corporation. 

To date, the company says it has 815 C919 orders from 28 airlines and aircraft leasing companies, almost all of which are Chinese (the airlines include China Eastern, Air China, Hainan and China Southern). Outside of the country, only Connecticut-based GE Capital has signed a letter of intent to purchase 20 C919s, but airlines in neighboring countries like Myanmar and Laos could be buyers. Yusof says orders could also come from Indonesia and from some countries in Africa, a continent where China has been investing heavily for years to extend its soft power. 

Until the plane actually enters regular service with an airline, though, the analysts I spoke with say the Comac’s announcements about orders don’t mean a whole lot. «They don’t necessarily bear any resemblance to reality,» Kennedy says. «To me those numbers of orders and timelines are really just PR rather than reflection of the plane’s actual readiness to be delivered in and put in service.»

Заказы

На авиашоу в Чжухае в ноябре 2010 года Comac объявила о заказе 55 самолетов C919 от шести авиакомпаний с дополнительными 45 опциями. В число авиакомпаний-покупателей или арендодателей входили China Eastern Airlines , Air China , Hainan Airlines , China Southern Airlines , лизинговая компания CDB и GE Capital Aviation Services . 19 октября 2011 года китайская ICBC Leasing заказала 45 самолетов C919 и согласилась стать стартовым заказчиком. 11 ноября 2014 года Comac объявила на авиасалоне в Чжухае в 2014 году, что подразделение по лизингу самолетов China Merchants Bank взяло на себя твердые обязательства по поставке 30 самолетов C919, и что общее количество заказов теперь составляет до 450 самолетов.

На авиасалоне в Париже в июне 2015 года компания Ping An Leasing подписала письмо о намерениях в отношении 50 самолетов C919, став одним из крупнейших клиентов Comac, а Puren Group подписала письмо о намерениях в отношении семи самолетов C919 и семи самолетов ARJ21, предназначенных для стартапа Puren Airlines. . В ноябре 2016 года COMAC получил заказ на 20 C919, включая 5 фирм от Shanghai Pudong Development Bank Financial Leasing и 36 C919 от CITIC Group Financial Leasing, включая 18 фирм. Хотя перед первым полетом не потребовалось никаких авансовых платежей, впоследствии по каждому твердому заказу было внесено 500 000 юаней (76 000 долларов США). Последний заказ ICBC Leasing на 55 штук 5 декабря 2017 года увеличил книгу заказов до 785. В феврале 2018 года ее общая книга заказов составляла 815, до заказа на 200 от HNA Group в июне 2018 года, а также 100 ARJ-21 .

По состоянию на 31 августа 2018 года FlightGlobal насчитывает 305 заказов плюс 45 опций и 658 писем о намерениях : 1008 обязательств.

По состоянию на март 2020 года дочерняя компания China Eastern Airlines OTT Airlines должна стать стартовым заказчиком C919.

Заказы
Покупатель Твердые заказы Варианты LOI / MOU Все Дата
Air China ( Пекин ) 5 15 20 15 ноя 2010
China Eastern Airlines , Шанхай 5 15 20 15 ноя 2010
Китайские Южные авиалинии , Гуанчжоу 5 15 20 15 ноя 2010
GE Capital Aviation Services (GECAS) + 13 ноября 2012 г. 10 10 20 15 ноя 2010
Hainan Airlines , Хайкоу , под управлением Grand China Air 15 5 20 15 ноя 2010
ICBC Leasing , Пекин 45 19 октября 2011 г.
Sichuan Airlines 20 21 октября 2011 г.
BOCOMM Leasing, Шанхай 30 23 ноя 2011
Китайская лизинговая компания самолетов (CALC), Гонконг 20 9 декабря 2011 г.
Банк Китая — BOC Aviation 20 14 февраля 2012 г.
Лизинговая компания Китайского банка развития , Пекин
10 10 29 июн 2012
Финансовый лизинг
Сельскохозяйственного банка Китая
45 2 июля 2012 г.
Финансовый лизинг
China Construction Bank
26 год 24 50 19 сен 2012
Joy Air , Сиань 20 13 ноя 2012
Hebei Airlines , Шицзячжуан 20 13 ноя 2012
Финансовый лизинг Industrial Bank Co. , Фучжоу
20 29 октября 2013 г.
Лизинг
China Merchants Bank
30 (МоВ) 30 12 ноя 2014
Финансовый лизинг
Hua Xia Bank
20 (LOI) 20 30 янв 2015
Ping An Insurance Leasing, Шанхай 50 50 17 июн 2015
Puren Group 7 7 17 июн 2015
Городские авиалинии 10 (МоВ) 10 16 сен 2015
Финансовый лизинг
CITIC Group
18 18 36 1 ноя 2016
Финансовая лизинговая компания
Шанхайского банка развития Пудун
5 15 20 1 ноя 2016
Финансовая лизинговая компания
China Everbright Group
30 30 13 июн 2017
Китайская ядерная группа E&C 20 20 40 19 сен 2017
Хуабао Лизинг 15 15 30 19 сен 2017
AVIC International Leasing 15 15 30 19 сен 2017
Финансовый лизинг Сельскохозяйственного банка Китая (ABC) 20 10 30 19 сен 2017
ICBC Leasing , Пекин 55 5 декабря 2017
HNA Group 200 2 июн 2018
Общий 169 307 971

Заказчики[ | код]

На Август 2019 года, по данным FlightGlobal, имеются следующие заказы:

Лизинговые компании
Дата Компания Заказ Опцион Примечание
15.11.2010 13.11.2012 GE Capital Aviation Services (GECAS) 10 13 10
19.10.2011 ICBC Leasing 45
23.11.2011 BOCOMM Leasing (Bank of Communications) 30
09.12.2011 China Aircraft Leasing Company (CALC) 20
14.02.2012 BOC Aviation (Bank of China) 20
29.06.2012 China Development Bank Leasing Company 10
02.07.2012 Agricultural Bank of China 45
19.09.2012 China Construction Bank 26 24
29.10.2013 Industrial Bank Co. 20
12.11.2014 China Merchants Bank Leasing 30
30.01.2015 Hua Xia Bank 20
17.06.2015 Ping An Insurance Leasing 50
01.11.2016 CITIC Group Financial Leasing 18 18
01.11.2016 Shanghai Pudong Development Bank Financial Leasing Co. 5 15
13.06.2017 China Everbright Group Financial Leasing Co. 30
19.09.2017 China Nuclear Engineering & Construction Corporation Group 20 20
19.09.2017 Huabao Leasing (Huabao International Holdings Limited) 15 15
19.09.2017 AVIC International Leasing (Aviation Industry Corporation of China) 15 15
19.09.2017 ABC Financial Leasing (Agricultural Bank of China) 20 10
05.12.2017 ICBC Leasing 55
02.06.2018 HNA Group 200
Всего 139 692
Авиакомпании
Дата Компания Заказ Опцион Примечание
15.11.2010 Air China 5 15
15.11.2010 China Eastern Airlines 5 15
15.11.2010 China Southern Airlines 5 15
15.11.2010 Hainan Airlines 15 5 Через Grand China Air
21.10.2011 Sichuan Airlines 20
13.11.2012 Joy Air 20
13.11.2012 Hebei Airlines 20
Всего 30 110

Как звонить на номера с кодом 919?

С мобильного или городского телефона

Если вы собираетесь звонить с мобильного, стационарного или городского телефона, то используйте следующий формат набора:
+7 (или просто 8), код 919, и далее номер абонента по маске: xxx-xx-xx.

Примеры набора:

  • +7 (919) 123-45-67

  • 8 (919) 123-45-67

Из офиса

Как правило, чтобы позвонить на мобильный телефон из офиса, необходимо сначала «выйти на городскую связь». Для этого нужно набрать код — обычно это цифра «9» или «0». Обычно после набора кода следует дождаться длинного гудка, нажать цифру «8», снова дождаться длинного гудка и ввести номер абонента: 919 xxx-xx-xx.
Если цифры «9» и «0» не подходят — спросите, через какую цифру «выходят в город» ваши коллеги.

Примеры набора:

  • 9, «гудок», 8, «гудок», (919) 123-45-67

  • 0, «гудок», 8, «гудок», (919) 123-45-67

На телефон, находящийся за границей, с территории Российской Федерации

Если вызываемый абонент с кодом 919 находится за границей, то способ набора не меняется — следует набирать номер так же, как если бы абонент находился рядом с вами.

Примеры набора:

  • 8 (919) 123-45-67

  • +7 (919) 123-45-67

С мобильного телефона, из заграницы

Если вы находитесь за территорией Российской Федерации, то как правило для совершения звонка на мобильный телефон сначала нужно «выйти на международную связь». В разных странах — разные коды выхода, но как правило это 00, 011 или 0011. После набора кода следует набрать «семерку» (7), код 919 и сам номер абонента: xxx-xx-xx.
Вы можете узнать код выхода в конкретной стране, спросив его у местных жителей, например по-английски: «Tell me please, how I can call on mobile phone?».

Примеры набора:

  • 00 7 (919) 123-45-67

  • 011 7 (919) 123-45-67

  • 0011 7 (919) 123-45-67

Спецификация

Внешние видеофайлы
Comac C919
C919-Mixed C919-All ECO C919-High Density
Экипаж 2
Пассажировместимость 156 (2- класса обслуживания) 168 (1- класс обслуживания) 174 (1- класс обслуживания)
Расстановка кресел в базовом исполнении 12 pax (97 см) + 144 pax (81 см) 168 pax (81 см) 174 pax (76 см)
Длина 38,9 м
Размах крыла 35,8 м
Площадь крыльев 129,15 м2
Wing Sweepback
Высота 11,95
Ширина кабины 3,9 м
Высота кабины 2,25 м
Ширина прохода
Ширина сидения
Вес
Максимальный вес с грузом 77 310 килограммов (170 400 фунтов) расширенный диапазон
Максимальная дальность полёта 4075 км 5555 км
Максимальная крейсерская скорость 0,85 / 900 километров (560 миль) (расширенный диапазон)
Крейсерская скорость в час 834 километра (518 миль)
Разбег при максимальной взлётной массе
Потолок высоты 12 100 метров (39 700 футов)
Двигатели (2x) CFM International LEAP 1C / Comac CJ-1000A
Тяга двигателя 110 000–130 000 Н

Динамика и разгон

Благодаря обтекаемым формам гибрида, предельно облегченному кузову у Porsche 919 Hybrid Evo характеристики на уровне машин его класса. Все-таки это гибридный спорткар, а не стандартный серийник для неспешного передвижения по улицам городов или между населенными пунктами.

Чтобы набрать разгон до сотни, гибридному болиду нужно чуть больше 2 секунд. Плюс еще столько же потребуется для набора 200 километров в час, а до 300 Порше 919 на гибридной установке разгоняется за 8 с половиной секунд.

Для «автомата» у этого гибрида динамика невероятная, при этом коробка гибрида нестандартная – в ней 7 передач. Наибольшая же развиваемая скорость составляет 369 километров в час.

Target

The Comac C919 is intended to be a new entrant in the commercial airliner market specifically targeted at low-cost airlines. Fuel price increases are especially damaging to the low-cost flying model, leading these airlines to renew their fleets frequently. This ensures optimal fuel performance and reliability across a single-type fleet. Direct competitor – Boeing 737 Max unit at cost of US$ 78.3-108.3 million, means that target price for this airplane should be lower. The Airbus A320 NEO has a wider price range, from US$71.9 million to US$120.5 million. The Comac developers have not announced a price tag for each plane, although based on industry speculation current orders for 2012 could be worth more than US$26 billion. This with 2012 orders for 380 examples, lead to projected average price of about $68 million.

Some experts believe the C919 will not be competitive either technologically or commercially when it enters service given the planes’ strong dependence on foreign suppliers. In particular, the engines will likely be sourced from CFM International Inc. (LEAP-1C engine), the same company that sells the CFM International CFM56 used by direct competitors. In 2013, state-owned newspaper Global Times complained that an Aviation Week editorial about the bleak prospects for the aircraft «maliciously disparaged the future outlook for the C919.»

Blank side view templates of the Comac C919

Despite the number of times I found myself giggling as I was creating these templates, I had a lot of fun drawing the Comac C919. I’m admittedly not very familiar with Chinese aircraft, so it was neat to see how they do things compared to their western counterparts.

Side profile illustration of an all-white Comac C919 with and without the landing gear

Comac C919 line drawing

The Chinese are notorious for copying design elements of popular western products and integrating them into their own. From what I can see, it is very obvious that happened with the C919 as well. I mean, it’s just too much of a coincidence that this thing looks a bolted-together concoction of some of the most popular aircraft from Boeing and Airbus.

I’ll give them credit for being scrappy though. Why reinvent the wheel when you know that there’s stuff already out there that is proven to work? Whether or not they can be accused of outright stealing design elements is a topic of another post for sure.

Development

Comac applied for a type certificate for the aircraft from the Civil Aviation Authority of China on 28 October 2010. The company plans to conduct the first flight of the C919 in 2016, with deliveries beginning in 2018, whereas Marwan Lahoud, Chief Strategy & Marketing Officer of Airbus Group, assumes a competition outside China around 2020.

In June 2011 COMAC and Irish low-cost airline Ryanair signed an agreement to co-operate on the development of the C919 On 24 November 2011, Comac announced the completion of the joint definition phase, marking the end of the preliminary design phase for the C919. The company said it planned to cut the first metal for the aircraft in December 2011, with estimated completion of the detailed design phase in 2012.

With an estimated development cost of $8.3 billion, Comac planned to produce 5–10 planes per year in 2016 and 2017, subsequently ramping up to 150 C919s. The company intends to manufacture up to 2,300 aircraft of that type.

In 2014 delivery was yet again delayed by technology and supplier problems, this time to 2018. Comac rolled out its first C919 aircraft off the assembly line in September 2015 with no engines installed.

On November 2, 2015, Comac rolled out its first C919 aircraft.

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.