Оглавление
Вооружение ВМФ России
На вооружении Военно-морского флота есть как ядерные, так и неядерные боеприпасы. Например, РПКСН (ракетные подводные крейсеры спецназначения) вооружены баллистическими ракетами с ядерными боеголовками, такими как «Булава» и «Синева». В то же время флотом активно применяются крылатые ракеты с обычной боевой частью «Калибр», которые могут работать как по надводным, так и по наземным целям.
Однако важной частью вооружения флота остается и пушечное вооружение, например, универсальная артиллерийская корабельная установка (АУ) АК-130. Установка имеет большую скорострельность (до 90 выстрелов в минуту)
Наличие механизмов автоперезагрузки боеприпасов позволяет без участия дополнительной команды выпустить весь боекомплект до полного опустошения погребов.
В АУ есть приборы коррекции прицела по всплескам падающих снарядов и визирный пост для стрельбы по береговым целям. Орудие, благодаря большой скорострельности и наличию нескольких типов специализированных снарядов, может вести эффективную зенитную стрельбу (в боекомплект входят снаряды с дистанционным и радиолокационным взрывателями).
Базы и места дислокации ВМФ России
В состав ВМФ России входят четыре флота, одна флотилия и одна зарубежная база. Фактически базы флотов расположены по всей береговой территории Российской Федерации и готовы к защите берегов России.
Северный флот
Штаб Северного флота расположен в городе Североморск.
Пункты базирования флота:
- Североморск;
- Гремиха;
- Гаджиево;
- Видяево;
- Западная Лица (Заозёрск);
- Полярный;
- Оленья Губа.
Военно-морские базы Северного флота (ВМБ):
Беломорская военно-морская база г. Северодвинск.
Тихоокеанский флот
Штаб Тихоокеанского флота расположен в городе Владивосток.
Пункты базирования флота:
- Владивосток;
- Фокино;
- Дунай;
- Советская Гавань;
- Вилючинск — Камчатский край.
Черноморский флот
Штаб Черноморского флота расположен в городе Севастополь.
Пункты базирования флота:
- Севастополь;
- Новороссийск.
Военно-морские базы (ВМБ):
- Новороссийская военно-морская база;
- Крымская военно-морская база.
Для выполнения поставленных задач Черноморский флот имеет в своем составе дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, морскую ракетоносную, противолодочную и истребительную авиацию, части береговых войск.
Балтийский флот
Штаб Балтийского флота расположен в городе Калининград.
Пункты базирования флота:
- Балтийск (Калининградская область);
- Кронштадт (Санкт-Петербург).
Военно-морские базы (ВМБ):
- Балтийская военно-морская база;
- Ленинградская военно-морская база.
Каспийская флотилия
Штаб Каспийской флотилии расположен в городе Астрахань.
Пункты базирования флотилии:
- Астрахань;
- Махачкала;
- Каспийск.
Зарубежные
В настоящий момент Россия располагает одним военно-морским пунктом за рубежом:
720-й пункт материально-технического обеспечения ВМФ России (ПМТО) в г. Тартус (Сирия) на Средиземном море.
Оперативно-стратегическими объединениями
Оперативно-стратегическими объединениями ВМФ России являются:
Балтийский флот со штабом в Калининграде. Корабельный состав: 3 дизельные подводные лодки, 2 эсминца, 3 корвета, 2 сторожевых корабля, 4 малых ракетных корабля, 7 малых противолодочных кораблей, 7 ракетных катеров, 5 базовых тральщиков, 14 рейдовых тральщиков, 4 больших десантных корабля, 2 малых десантных корабля на ВП, 6 десантных катеров. Итого: подводные лодки – 3, надводные корабли – 56.
- Северный флот со штабом в Североморске. Корабельный состав: 10 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 3 атомные подводные лодки с крылатыми ракетами, 14 многоцелевых атомных подводных лодок, 9 атомных подводных лодок спецназначения, 1 дизельная подводная лодка спецназначения, 6 дизельных подводных лодок, 1 тяжелый авианесущий крейсер, 2 тяжелых атомных ракетных крейсера, 1 ракетный крейсер, 5 БПК, 1 эсминец, 3 малых ракетных корабля, 1 артиллерийский катер, 6 малых противолодочных кораблей, 4 морских тральщика, 6 базовых тральщиков, 1 рейдовый тральщик, 4 больших десантных корабля, 4 десантных катера. Итого: подводные лодки – 43, надводные корабли – 39.
- Черноморский флот со штабом в Севастополе. Корабельный состав: 2 дизельные подводные лодки, 1 ракетный крейсер, 2 БПК, 3 СКР, 7 МПК, 4 МРК, 5 ракетных катеров, 7 морских тральщиков, 2 базовых тральщика, 2 рейдовых тральщика, 7 больших десантных кораблей, 2 десантных катера. Итого: подводные лодки – 2, надводные корабли – 41.
- Тихоокеанский флот со штабом во Владивостоке. Корабельный состав: 3 атомные подводные лодки с баллистическими ракетами, 5 атомных подводных лодок с крылатыми ракетами, 5 многоцелевых атомных подводных лодок, 8 дизельных подводных лодок, 1 тяжелый атомный ракетный крейсер, 1 ракетный крейсер, 4 больших противолодочных корабля, 3 эсминца, 8 малых противолодочных кораблей, 4 малых ракетных корабля, 11 ракетных катеров, 2 морских тральщика, 7 базовых тральщиков, 1 рейдовый тральщик, 4 больших десантных корабля, 4 десантных катера. Итого: подводные лодки – 21, надводные корабли – 50.
- Каспийская флотилия со штабом в Астрахани. Корабельный состав: 2 сторожевых корабля, 4 малых артиллерийских корабля, 5 ракетных катеров, 5 артиллерийских катеров, 2 базовых тральщика, 5 рейдовых тральщиков, 7 десантных катеров. Итого: надводные корабли – 28.
Северный и Тихоокеанский флоты являются полноценными океанскими флотами. Их корабли могут проводить все виды военно-морских операций в дальней океанской зоне. Только эти два флота ВМФ России располагают ПЛА и ПЛАРБ. Также здесь сосредоточены все российские ракетные крейсера кроме флагмана Черноморского флота РКР «Москва».
Павильон ВМФ
История
Автопортрет Жака-Луи Давида (1794 г.) — Лувр, Париж.
Учредительное собрание создает единый национальный павильон на24 октября 1790 г.. Этот флаг должен был заменить как многочисленные синие и белые флаги торгового флота, так и белый флаг военных кораблей, воссоединение знати и буржуазии должно было привести к слиянию корпуса капитанов торговли и капитанов военных кораблей. , торговый флот и флот. Таким образом, впервые флаг, служивший отличительным знаком между военными кораблями и гражданскими судами, стал национальным флагом, общим для всех судов одной страны, будь то торговые или военные. Он был сделан из белого цвета Франции; и на нем был кантон с тремя вертикальными полосами: красным, белым и синим — цветами «свободы», согласно терминологии того времени, в действительности — цветами Парижа . Прямоугольный кантон был окружен белой каймой изнутри и окаймлен снаружи синей каймой у вала и красной каймой по направлению к плавучей части. Эта вторая граница была предназначена для разделения двух белых частей павильона.
Это второй национальный трехцветный флаг, принятый 15 февраля 1794 г., что нынешнее расположение «синий у мачты, белый в центре и плавающий красный» было воображаемым. Идея принадлежит художнику Жаку-Луи Давиду . Эта смена флага, вступившая в силу с20 мая 1794 г., был осуществлен по просьбе моряков флота. Они угрожали восстанием, потому что, по их словам, на национальном флаге 1790 года слишком много места уделялось форме их офицеров (белой) и слишком мало их (синему платью с красным поясом). На самом деле, как мы видели, этот флаг ознаменовал проект слияния торгового флота (синий и красный флаги) и военно-морского флота (белый флаг). Белый цвет еще не ассоциируется с королевской партией, а если бы был, то полностью исчез бы с республиканских гербов не только в 1794 году, но, скорее всего, уже в сентябре 1792 года .
Указы
Указ 21-23 октября 1790 г. : «Флаг Франции будет нести трех национальных цветов в соответствии с положениями и формой, которые Национальное собрание поручает своему военно-морскому комитету предложить ему».
Указ Учредительного собрания от 24-31 октября 1790 г. : «Расположение цветов на различных флагах военных кораблей и торговых судов фиксировано: красный держит палку, белый посередине и синий в конце».
Указ от 27-го года II (15 февраля 1794 г.):
«Искусство. 1 ул . Флаг, установленный Национальным учредительным собранием, упраздняется.
2. Национальный флаг будет состоять из трех национальных цветов, расположенных в трех равных полосах, расположенных вертикально, так, чтобы синий был прикреплен к полюсу флага, белый — посередине, а красный — парил в воздухе.
3. Бушприт и обычный кормовой павильон будут располагаться аналогично, с соблюдением пропорций размеров, установленных обычаем.
4. Подобным образом пламя будет образовано из трех цветов, из которых пятый синий, пятый белый и три пятых красный.
5. Государственный флаг будет вывешен на всех судах Республики в первый день прериала; поэтому морской министр отдаст все необходимые распоряжения. »
Описание
Флаг ВМС Франции для кабельных судов .
Слишком часто между флагом и флагом путают. Первое отличие состоит в том, что военно-морской флаг всегда ударяется фалом . Флаг может быть прикреплен к шесту или ударяется по фалу .
Второе различие связано с распределением цветов: ширина трех полос флага различна, 30: 33: 37% листа, в то время как эти ширины (33: 33: 33% листа) одинаковы для флаг. Это положение было принято в в XIX — м веке для оптических причин , когда флаг машет.
Этот павильон отображается:
- на причале или на якоре на фарватере: на корме, на флаговой мачте на корме судна и на носу, у бушприта (когда он не заменен флагом FNFL или отличительным знаком), из утренних цветов (8.00) до вечерних цветов (время заката и не позднее 20.00);
- в море: на носу или у рупора самой кормовой мачты, всегда.
Его размер варьируется в зависимости от размера здания, в зависимости от обстоятельств (церемония или текущая служба) и в зависимости от его положения (в море, на набережной или на якоре в гавани ярмарки). Имеется 16 размеров флагов (№ 1 — 9,00 м, 13,50 м; № 16: 0,50 м, 0,75 м), длина крыла всегда в полтора раза больше, чем вылет.
Цвета французского национального флага: синий, А503, темно-сине-фиолетовый; белый, А665, белый; красный, A805, яркий оранжево-красный
Спор о флагах
Как и в случае с любым другим вопросом или практикой, у открытых реестров есть как сторонники, так и критики. Сторонники практики хотят сэкономить. Дешевая рабочая сила и слабое регулирование делают их более конкурентоспособными в глобальной отрасли.
Противники открытых реестров жалуются на отсутствие правил и надзора. Практика плавания под удобным флагом началась в 1920-х годах после окончания Первой мировой войны. Сама фраза не использовалась до 1950-х годов.
Сегодня некоторые люди утверждают, что ведущие страны, такие как Панама и Либерия, следуют предъявляемым к ним требованиям. Они используют морских экспертов для обеспечения мореходных качеств судов и их безопасной эксплуатации.
Панама долгое время была объектом обвинений в коррупции. Также известно, что другие страны с меньшим количеством регистраций судов следуют нестандартным правилам.
Одной из самых больших проблем является способность судовладельцев сохранять анонимность. Во многих случаях установить владельца судна невозможно.
Эта способность оставаться незамеченной дает некоторым судовладельцам идеальные условия для преступной деятельности. Эти действия могут нанести вред окружающей среде или подвергнуть членов экипажа большему риску травм.
Когда возникают юридические вопросы, нет возможности установить виновную сторону и подать на нее в суд.
Символ российских моряков
Существует легенда о появлении Андреевского флага в России. Изучая кораблестроение и мореходство во время дипломатической миссии в Голландию, Пётр I задумался о флаге, под которым будут ходить российские корабли. Однажды государь задремал в кабинете
Проснувшись, царь обратил внимание на то, как на чертежах отражались солнечные лучи от стеклянной посуды. На бумагах чётко прорисовывался X-образный крест
Восприняв узор как указание свыше, года самодержец провозглашает Андреевский крест символом императорского флота.
Первоначально знамя имело четырёхметровую длину. На ветру огромное полотнище ревело, создавая угрожающий эффект. Со временем сформировались стандарты, по которым понятно, как выглядит Андреевский флаг. Длина стяга в полтора раза превышала ширину. Толщина синих полос равняется 0,1 длины.
https://youtube.com/watch?v=i6RwZaSqodU
Первым кораблём, вышедшим в плавание со знаменем святого Андрея, стал линкор «Гото Предестинация», построенный на верфи в Воронеже в 1700 г. Имя корабля, составленное из немецкого и латинского слова, означает «Божье Предвидение». С 1720 года после утверждения морского Устава на всех российских судах поднимается Андреевский флаг.
Под Андреевским боевым стягом русский флот одержал много славных побед:
- Гангутское сражение;
- битва в Чесменской бухте;
- разгром турецкого флота под Синопом;
- освобождение острова Корфу от французских войск;
- бой в Цусимском проливе с японской эскадрой.
https://youtube.com/watch?v=PDJsLqWqXXA
История сохранила только два эпизода, когда спускался Андреевский флаг. В 1829 году капитан фрегата «Рафаил» Стройников сдал корабль туркам. Командный состав был разжалован и лишён наград. Именем «Рафаил» больше никогда не было названо ни одно российское судно. Контр-адмирал Небогатов в 1904 г. отдал приказ спустить стяг перед превосходящей японской эскадрой. Военный трибунал приговорил командира к расстрелу, заменённым позже 10 годами тюрьмы.
Императорский флот прекратил существование в 1924 г. Русская эскадра после эвакуации из Крыма базировалась в тунисском порту Бизерта. Моряки остались верны присяге царю, но самодержавие уже не существовало. Из-за нехватки средств весь личный состав списан на берег. Корабли распродаются итальянским и французским коммерсантам. Ветхие суда идут на металлолом.
История показывает, что означает Андреевский флаг для моряков. Возвращение морякам стяга святого Андрея произошло в 1992 году. Официальное утверждение флага Военно-Морского флота определено 162-м Федеральным законом РФ. В Корабельном уставе описано значение боевого знамени для корабля и экипажа.
Всю жизнь Андрей Первозванный оставался девственником. Апостол дал обет принадлежать одному только Богу. До последних дней ученик Иисуса Христа оставался верным своей клятве. Для российских моряков Андреевский флаг — символ верности присяге, которую дают в жизни единожды и навсегда.
https://youtube.com/watch?v=SC9v_-97ROA
Геральдика отдельных подразделений ВФМ
Помимо общих отличительных знаков каждое подразделение морской пехоты имеет свою символику, которая со времени распада СССР претерпела ряд изменений. Всё это было связано с реформами, которые происходили в армии и флоте. Так, в 1992 году была создана первая российская геральдическая система морпеха. Она использовалась вплоть до 2005 года. В следующие 3 года, пока происходила реформация, в ходу были не утверждённые, промежуточные символы. Новые эмблемы были введены в 2008 году.
Например, для черноморского флота помимо традиционного якоря в центре находится подобие буквы Е, окруженной кольцом в виде цепи. Отличительный знак для флотского экипажа дополнен скрещёнными мечами. Учебные отряды имеют нашивку, в центре которой изображена надземная часть подводной лодки .
Герб узла связи выделен стрелками, указывающими на разные направления. На нашивках инженерного батальона – скрещённые мечи заменены топорами. Таким образом, по небольшому элементу можно определить принадлежность солдата к той или иной дивизии, а также род его занятий в ней.
Как алкоголь привел к появлению стран – удобных флагов
Своей популярностью удобные флаги обязаны … алкоголю. Когда в США вступил в силу «сухой закон», судовладельцы начали нести крупные убытки, ведь продажа спиртного во время круизов составляла немалую часть выручки. Лазейка нашлась быстро: суда перерегистрировали на страны, которые не запрещали продавать алкоголь. Большинство перерегистраций пришлось на Панаму, которая с тех пор прочно удерживается в лидерах.
«Сухой закон» американцы отменили в 1933 году, но к тому моменту судовладельцы оценили преимущества удобных флагов в полной мере, ведь это не только возможность продавать пассажирам виски, бренди, водку, коньяк и прочие горячительные напитки. Поэтому спрос на удобные флаги не угас, а увеличивался.
Минусы удобного флага для моряков
Что хорошо одним, другим – плохо. Судовладельцы получают множество плюсов, регистрируя суда под удобными флагами, а вот для моряков такая работа несет немало минусов:
- нет стандартов по размеру зарплаты (см. средняя зарплата по странам мира);
- отсутствуют медицинские страховки;
- могут не выдать спецодежду и т.п.;
- нет профсоюза – некому пожаловаться на невыполнение работодателем условий контракта;
- высокие риски невыплаты денег;
- работодатель может забыть (часто так и бывает) об экипаже, если судно попадет в аварию или другую неприятную историю, и морякам приходится решать проблемы самостоятельно, привлекая родственников, дипломатов и общественность.
С чем носить короткие и длинные платья-тельняшки в полоску
Красиво смотрятся платья-тельняшки, которые являются отличным вариантом для повседневной носки.
Модель с полосатым лифом, выполненным в сине-белом цвете, и однотонная синяя юбка облегающего кроя подчеркнет изящество фигуры своей обладательницы.
Платья-тельняшки в полоску могут иметь абсолютно любую длину – короткую, по колено или в пол. Мини-модели больше напоминают собой длинную майку или тунику, их чаще можно увидеть на юных модницах. Более удобными и комфортными для носки являются модели длины «миди», которые смотрятся женственно и элегантно.
Для тех, кто хочет выглядеть роскошно даже в тельняшке, стоит присмотреться к моделям в пол.
Эти модели женских платьев имеют свои особенности. Прежде всего, это принт «полоска», которая может быть горизонтальной, вертикальной или же располагаться по диагонали, ширина тоже может быть разной. Если говорить о материале женских платьев-тельняшек, то метры моды при создании своих коллекций традиционно используют плотный трикотаж.
Популярность этого материала при пошиве одежды в морском стиле вызвана тем, что мягкость и податливость трикотажа делает платья максимально комфортными и приятными в носке, кроме того, они прекрасно садятся по фигуре.
Большое разнообразие фасонов платья-тельняшки позволяет носить его модницам абсолютно с любой фигурой
А чтобы выглядеть в нем красиво и гармонично, важно правильно подобрать наиболее подходящую модель
В этом помогут советы специалистов:
Женщинам, которые обладают пышными формами, стилисты рекомендуют выбирать полосатые платья-тельняшки с шириной полос 3-5 см. Также хорошим вариантом считаются модели с вертикальным или диагональным расположением полос. Крой лучше, чтобы был прямой, а длина – до колена или чуть ниже него.
Миниатюрные девушки могут позволить себе модели в тонкую полосочку. В принципе, обладательницы красивой изящной фигуры могут носить абсолютно любые варианты этой одежды.
Высокие модницы более гармонично будут смотреться в мини-платьях, а девушки среднего и низкого роста – в моделях в пол облегающего кроя.
Стилисты делятся секретом, с чем носить платье-тельняшку, чтобы силуэт казался более стройным. Сделать фигуру более стройной поможет сочетание тельняшки с расстегнутым удлиненным жакетом. Дополнить образ также можно удлиненными вариантами бижутерии – свисающими на груди бусами и длинными сережками. Длинное платье-тельняшка тоже хорошо справляется с этой задачей. Невысоким девушкам его можно носить с обувью на танкетке, такой прием тоже позволит зрительно вытянуть силуэт.
Все модные варианты платья-тельняшки на этом фото:
Влияние удобных флагов на мировую экономику
Удобные флаги оказывают немалое влияние на мировую экономику, ведь зарегистрированные там суда перевозят львиную долю всех грузов. К примеру, в 2009 году на флот всего трех стран (Панамы, Маршалловых островов и Либерии) приходилось 39% мировой грузоподъемности судов. Если взять ТОП-10, это уже 55% грузоподъемности.
Торговые суда перевозят грузы по частным контрактам и по заключенным на товарных биржах.
Ведущие товарные биржи мира:
- Межконтинентальная биржа (Intercontinental Exchange, ICE),
- Чикагская товарная биржа (Chicago Mercantile Exchange, CME),
- Чикагская торговая палата (CBOT),
- Comex – биржа металлов №1 по ликвидности,
- NYMEX,
- Товарная биржа Чжэнчжоу,
- Мультитоварная биржа Индии (Multi Commodity Exchange, MCX),
- NCDEX,
- LIFFE,
- Safex — ведущая товарная биржа африканского континента,
- Токийская товарная биржа TOCOM,
- Осакская ODE,
- Эфиопская товарная биржа,
- ROFEX в Росарио,
- MATba,
- Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (SPIMEX),
- FORTS – биржа №1 по торговле производными инструментами в РФ и Восточной Европе,
- MGEX,
- Малайзийская биржа,
- Стамбульская биржа,
- Сингапурская биржа (SGX),
- DGCX – крупнейшая биржа деривативов арабского региона,
- Дубайская биржа DME,
- Nadex – американская биржа бинарных опционов.
Традиционные и открытые реестры
Каждая страна по-разному относится к регистрации судов. Некоторые разрешают только традиционную регистрацию, то есть разрешают регистрацию судов, принадлежащих местным жителям или компаниям.
Другие страны разрешают открытые реестры или суда, плавающие под «удобными флагами».
Каждое судно, совершающее международные рейсы, должно у кого-то регистрироваться. Страны с открытыми реестрами часто упрощают регистрацию судов. Некоторые позволяют зарегистрировать свой корабль онлайн.
Те, у кого есть традиционные реестры, иногда позволяют судам регистрироваться, даже если владелец судна не являетесь резидентом. Например, они могут потребовать, чтобы вы наняли часть вашей команды на месте.
В первую пятерку государств удобного флага с наибольшим количеством зарегистрированных судов входят:
- Панама,
- Маршалловы острова,
- Либерия,
- Мальта,
- Багамские острова.
Хотя список обширен, эти пять стран контролируют 77% от общего числа судов, зарегистрированных под удобными флагами. Панама лидирует по количеству зарегистрированных судов в мире.
Как маленькое государство с населением всего в 3,9 миллиона человек стало таким важным торговым путем? Его длинная, стройная форма и расположение делают его идеальным для морской торговли. Панама находится между Тихим и Атлантическим океанами.
Панама является одним из семи чудес света с 81,6 км каналом, по которому ежегодно проходят 14 000 судов. Эти особенности делают его одним из самых желанных флагов для кораблей. Однако у Панамы ограниченная история торговли.
Страна Панама предлагает онлайн-регистрацию судов. Это также дает преимущество более дешевой иностранной рабочей силы. Наиболее важным для некоторых судовладельцев является тот факт, что им не нужно платить подоходный налог.
Корабль, проходящая через Панамский канал возле Колона. Rob Bertholf
Вымпелы
Год | Наименование | Примечание |
21.07.1992 — 29.12.2000 | Вымпел военных кораблей | Пропорция 1:30 (для кораблей) |
21.07.1992 — 29.12.2000 | Вымпел военных кораблей | Пропорция 1:12 (для катеров) |
29.12.2000 — | Вымпел военных кораблей | Пропорция 1:30 (для кораблей) |
29.12.2000 — | Вымпел военных кораблей | Пропорция 1:12 (для катеров) |
21.07.1992 — 29.12.2000 | Вымпел кораблей (катеров) внутренних войск | Пропорция 1:12 |
29.12.2000 — | Вымпел кораблей (катеров) внутренних войск | Пропорция 1:12 |
21.05.1993 — 01.09.2008 | Вымпел кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации | Пропорция 1:30 (для кораблей) |
21.05.1993 — 01.09.2008 | Вымпел кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации | Пропорция 1:12 (для катеров) |
01.09.2008 — | Вымпел кораблей, катеров и судов пограничных органов | Пропорция 1:20 (для кораблей) |
01.09.2008 — | Вымпел кораблей, катеров и судов пограничных органов | Пропорция 1:12 (для катеров) |
Пламя войны
Пламя войны
Пламя войны — это длинный и узкий трехцветный флаг, поднятый на вершине самого высокого столба, чтобы сигнализировать о том, что его командир получил командное письмо в контексте военных действий. Это судно, независимо от его размера или его происхождение, то появляется в реестре французского военно — морского флота . Пламя войны можно заменить или дополнить Командным знаком.
- XVII — го века
Мы видели, что пламя было белым в соответствии с Приказом военно-морского флота от 1670 года, что боевые корабли маркируют отдельные корабли, когда они не носят флагштока. Затем пламя определяется как длинная лента, обычно тычинка, из раздвоенных фигур, широкая наверху и очень длинная, которая заканчивается остриями. Он должен иметь половину передней шкаторины, а створка которого составляет не менее шести углов, и носить его без флюгера, чтобы его нельзя было принять за украшение, которое носят торговые суда.
- Современный период
Указ от 27 Плювиоз года II (15 февраля 1794 г.) определяет пламя войны и регулирование 17 мая 1853 г.отрегулируйте размер и цвет деталей. Как и морской павильон, его форму и цвет определил художник Давид.
Это является треугольным флагом переменного размера, от 5 см до 15 см в ширине для шкаторины и от 1 м до 20 м для листа. Во Франции это трехцветный синий, красно-белый: синий отпечатан на фале, белый посередине, красный парит в воздухе. Размеры каждого цвета (20% синего, 20% белого и 60% красного) должны сохраняться всякий раз, когда пламя расширяется.
Традиция гласит, что корабль, находящийся в эксплуатации более пяти месяцев, удлиняет свое пламя на один метр за каждый дополнительный месяц, проведенный в сельской местности вдали от Франции. Так, крейсер Georges Leygues , отправившийся в Дакар на9 сентября 1940 г. и вернулся в Тулон 13 сентября 1944 г., пылал 60-метровым пламенем войны, мастера-портного, отвечающего за эту задачу, звали Альбер Ле Моаль. В конце Второй мировой войны линкор « Ришелье» имел пламя высотой 52 метра . Капитан судна, который показывает пламя при входе в порт, должен убедиться, что цвета соблюдены и что хвост пламени находится на расстоянии не менее одного метра от мостика.
Жанна д’Арк носить пламя войны возвращающегося из его 41 — й кампании
Пламя войны — наследие военного корабля. Когда оно снято с охраны, оно передается следующему судну с тем же именем, а если не обнаружено, то судну, обслуживающему такой же характер. В июле 2010 года 60-метровое военное пламя Жанны д’Арк было передано Тоннерру, который берет на себя тренировочную миссию для морских офицеров.
Подержанное пламя войны (которое стало непригодным для использования на мачтах) иногда предлагают старшему младшему офицеру с особенно занятой карьерой, уходящему на пенсию, в знак удовлетворения или уважаемому командиру, покидающему свой пост. Это особенно почетный знак.
Этикет флага
USS Chesapeake летает по звездам и полосам под Белым флагом после его захвата HMS Shannon
Почетное положение на корабле — квартердек на корме , и поэтому прапорщики обычно управляются либо с прапорщика на корме корабля, либо с багра, установленного на корме.
Правило, согласно которому флаг, поднятый наверху, имеет приоритет, не применяется на борту судна: флаг, поднятый на корме , всегда находится выше флага, поднятого где-либо еще на судне, даже если последний находится выше.
Приоритет мест подъема зависит от оснастки судна. На шлюпах, кетчах и шхунах правый борт или распорка наивысшей или грот-мачты является второй наиболее почетной позицией (то есть после прапорщика на корме). Следующим после распределителя правого борта идет распределитель левого борта. Флаги дома (определяющие владельца) обычно развеваются с грот-мачты. Когда взлетает клубный бурдж, он обычно поднимается на грузовик с самой передней мачты. Таким образом, на шлюпе, не имеющем фок-мачты, флаг дома можно было переместить на левый распределитель, если использовался распределитель правого борта и летал бурджи. На кетче флаг дома переместился бы на бизань.
Находясь в порту, прапорщик всегда должен подниматься с кормового штаба. Это традиционно, потому что раньше багор опускали вместе с бизань-парусом. Единственный флаг, когда-либо вылетавший с правого борта или верфи, — это флаг посещаемой страны. Это известно как подъём вежливости или флаг учтивости.
В море раньше прапорщик вылетал из бизань-багра. Когда бермудские паруса вошли в широкое употребление, некоторые шкиперы начали поднимать флаг на две трети выше пиявки главного паруса. Многие считают это притворством прошлого. Другие привыкли управлять прапорщиком из бэкстейта. Это не очень хорошие места, потому что флаг плохо развевается, когда его поднимают вперед.
На веб-странице канадского наследия говорится:
Другой недавний обычай заключался в том, чтобы поднять флаг бурджи и / или крейсерской или моторной эскадрильи с правого борта. Этот обычай возник потому, что сегодня многие парусники размещают гоночный флаг или указатель ветра на мачте.
Моторные лодки без мачт всегда должны иметь прапорщик с прапорщиком на корме. Обычно флажки вежливости развеваются на носовой части посоха. Некоторым землянам это кажется изменением приоритетов. Однако лодка управляется кормой, и это придает ей почетное место.
Морской этикет требует, чтобы торговые суда опускали свои прапорщики в знак приветствия проходящим военным кораблям, которые в ответ опускали свои прапорщики в знак приветствия. Вопреки широко распространенному мнению, ВМС Соединенных Штатов опускают звездно-полосатый флаг в знак признательности за оказанные ему салюты. Торговые суда традиционно несут флаг той страны, в территориальных водах которой они плывут по правому борту. Это известно как флаг вежливости, как для яхт.
Размещение флагов двух стран, расположенных один над другим, на одном штабе, является признаком того, что соответствующее судно было захвачено или сдалось в военное время. Прапорщик, летящий в нижнем или нижнем положении, — это флаг страны, из которой был захвачен корабль; и наоборот, прапорщик, летящий в вышестоящей или верхней позиции, принадлежит стране, захватившей корабль.
Комбинезон для переодевания
В знак праздника корабли в гавани могут быть одеты в общую одежду .
Военный корабль США Констишнтс , одетый в обычную одежду, салютует из семнадцати орудий в Бостонской гавани, 4 июля 2014 года.
Звуковое сопровождение
Неизменным атрибутом армии был гимн. Издревле музыка поднимала боевой дух и служила выражением самых разных чувств. Вспоминая слова, каждый из отряда, взвода или батальона мог вспомнить, почему он находится на этом месте, и с мужеством смотреть вперёд.
- Общий для всех гимн морской пехоты состоит из трех куплетов и припева. Его текст это и краткая история с упоминанием создателя первого флота, Петра Первого, и описания храбрости морских пехотинцев в многочисленных боях, и минута памяти о тех, кто не вернулся домой после сражения. В то же время через гимн выражается готовность солдат пойти в сражение до тех пор, пока существует Россия . Ключевой нитью всей композиции является припев, в котором всё снова и снова повторяются слова: «Морская пехота была, будет и есть!».
- Не менее известной композицией считается марш «Экипаж — одна семья». Текст этого гимна представляет собой перечисление всего, что необходимо солдату на корабле, начиная от оружия, устава, походов и флага до гитары в кубрике. Припев песни становится своеобразным выводом из этого перечисления: «И тогда любой из нас не против, хоть всю жизнь служить в военном флоте».
- Помимо этого в отдельных частях ВМФ стали появляться свои собственные гимны. Так в 1994 группой « Черные береты », находившейся в расположении первой роты десантно-штурмового батальона Балтийского флота, был создан свой гимн. В нем они описывают будни солдат из морской пехоты, и выраженные в нём эмоции и настроение знакомы каждому, кто прошел через ряды ВМФ .
Андреевский крест на флаге
Флагом считается символическая характеристика государства, рода деятельности, должности или звания. На полотнище, раскрашенном определённым образом, нанесены специфические условные изображения — созвездия, ритуальные предметы или узоры.
На шотландском флаге белый Андреевский крест отображён на синем полотнище. В 832 году король Шотландии Ангус II дал слово, что в случае победы над англичанами апостола Андрея провозгласят покровителем страны. На рассвете в день решающего сражения облака на небе расположились в форме косого креста. Воодушевлённые скотты одержали победу над превосходящим по численности противником.
Андреевский крест фигурирует на флагах:
- Владивостока и Архангельской области ;
- испанского острова Тенерифе;
- бразильских городов Форталеза и Рио-де-Жанейро;
- канадской провинции Новая Шотландия.
Рекомендованные брокеры для торговли финансовыми инструментами
Торговля финансовыми инструментами, включая товарные фьючерсы, завоевала широкую популярность благодаря расширению ассортимента, сокращению лимитов, появлению кредитного плеча и другим условиям. Например, сегодня заработок в Интернете на финансовых инструментах не предполагает в обязательном порядке физическое обладание товаром. Трейдеры и инвесторы могут торговать нефтью, бензином, пшеницей, кофе … исключительно «на бумаге», продавая и покупая права на него или заключая контракты на разницу цен.
С надежными партнерами вероятность заработать, а не потерять деньги, гораздо выше. См. Беспроигрышные счета трейдеров Masterforex-V и их стратегии и .
Доступ к биржевым торгам открывается через брокеров. Смотрите рейтинг брокерских компаний Форекс от Академии Masterforex-V, чтобы узнать о 12 для безопасного трейдинга.
№ | Название брокера, год основания | Финансовые инструменты | Лицензии финансовых регуляторов | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Валюты | Товары | Фондовый рынок | Криптовалюты | ПАММ | |||
1. | NordFX (2008 г.) | + | + | + | + | + | CySEC, MiFID |
2. | Swissquote (1996 г.) | + | + | + | + | — | FINMA, FCA, SFC, Dubai FSA |
3. | Dukascopy (1998 г.) | + | + | + | — | — | FINMA, FCMC |
4. | Alpari (1998 г.) | + | + | + | + | + | АРФИН |
5. | FxPro (2006 г.) | + | + | + | — | — | FCA, CySEC, FSB, Dubai FSA, BaFin, ACPR, CNMV |
6. | Interactive Brokers (1977 г.) | + | + | + | — | — | NFA, CFTC, FCA, IIROC |
7. | Oanda (1996 г.) | + | + | + | — | — | NFA, CFTC, FCA, , MAS, ASIC |
8. | FXCM (1999 г.) | + | + | + | + | — | FCA, BaFin, ACPR, AMF, Dubai FSA, SFC, ISA, ASIC, FSB |
9. | Saxo Bank (1992 г.) | + | + | + | — | — | Danish FSA, Consob, CNB, ASIC, MAS, FINMA, JFSA, SFC Hong Kong |
10. | FOREX.com (1999 г.) | + | + | + | + | — | NFA, CFTC, FCA, ASIC, , MAS, SFC |
11. | FIBO Group (1998 г.) | + | + | + | + | + | CySEC |
12. | ФИНАМ ФОРЕКС (1994 г.) | + | — | — | — | — | Банк России |

Эта тема закрыта для публикации ответов.