Танки в первой мировой войне

Алан-э-Дейл       10.05.2023 г.

Танк Леонардо да Винчи и бронированный поезд на гусеницах

Идеи создания передвижных крепостей приходили людям в головы со времен первых массовых войн. Сначала это были колесницы, потом боевые башни на слонах, а позже появились знаменитые вагенбурги, эффективно использовавшиеся в гуситских войнах. Но, все эти повозки приводили в движение лошади или слоны, которые являлись крайне уязвимыми и непредсказуемыми.

Уже в те времена люди стали задумываться о самодвижущихся огневых укреплениях, и знаменитый изобретатель эпохи Возрождения Леонардо да Винчи также не мог пройти мимо этой темы. Он создал проект машины из дерева и стали, двигающейся на мускульной тяге. Она выглядела как шляпка от гриба, ощетинившаяся пушками. Конечно, для технологий XV века создать подобное было невозможно, и проект остался лишь в виде фантазии автора. Кстати, в 2009 году американские инженеры в рамках научно-популярного фильма все же создали работающий танк Леонадро да Винчи.

Бронепоезд Буйена

Следующим этапом, предшествующим появлению танков стал гусеничный бронированный поезд француза Эдуарда Буйена, который в 1874 году предложил поставить несколько соединенных друг с другом вагонов не на рельсы, а на общую гусеницу, вооружить этого монстра орудиями и снабдить экипажем из двухсот человек. И хотя проект отклонили, сам автор считал, что его изобретение изменит ход войн. Позже так и случилось, хоть и не с его боевой машиной.

Стрелковое оружие Вермахта Второй мировой войны

Основная стратегия немецкой армии – наступательная или блицкриг (blitzkrieg — молниеносная война). Решающая роль в ней отводилась крупным танковым соединениям, осуществляющим глубокие прорывы обороны противника во взаимодействии с артиллерией и авиацией.

Танковые части обходили мощные укрепрайоны, уничтожая центры управления и тыловые коммуникации, без чего противник быстро утрачивал боеспособность. Разгром завершали моторизованные части сухопутных войск.

Стрелковое вооружение пехотной дивизии вермахта

Стрелковое оружие Вермахта в целом соответствовало высоким требованиям военного времени. Оно было надежным, безотказным, простым, удобным в производстве и обслуживании, что способствовало его серийному выпуску.

Винтовки, карабины, автоматы

Mauser 98K

Mauser 98K

Снаряжалось оружие обоймой с пятью 7,92 мм патронами. Подготовленный солдат мог прицельно выстрелить 15 раз в течение минуты на дальность до 1,5 км. Mauser 98K была очень компактна. Ее основные характеристики: масса, длина, длина ствола – 4,1 кг х 1100 х 600 мм. О неоспоримых достоинствах винтовки говорят многочисленные конфликты с ее участием, долгожительство и поистине заоблачный «тираж» — более 15 млн. единиц.

На стрельбище. Винтовка Маузер 98К

Автомат MP-40 «Шмайссер»

Автомат MP-40 «Шмайссер»

Изначально МР-40 предназначался для вооружения командного состава пехотных частей, однако позже его передали в распоряжение танкистов, водителей бронемашин, парашютистов-десантников и бойцов спецподразделений.

Немецкий солдат ведет огонь из MP-40

Однако для пехотных частей МР-40 абсолютно не годился, поскольку был оружием исключительно ближнего боя. В ожесточенном сражении на открытой местности иметь оружие с дальностью стрельбы от 70 до 150 метров означало для немецкого солдата быть практически безоружным перед своим противником, вооруженным винтовками Мосина и Токарева с дальностью стрельбы от 400 до 800 метров.

Штурмовая винтовка StG-44

StG-44 могла вести одиночный и автоматический огонь. Ее вес с полным магазином составлял 5,22 кг. В прицельной дальности – 800 метров — «штурмгевер» ни в чем не уступал своими основным конкурентам. Предусмотрено было три версии магазина – на 15, 20 и 30 выстрелов с темпом до 500 выстрелов в минуту. Рассматривался вариант использования винтовки с подствольным гранатометом и инфракрасным прицелом.

Создатель Штурмгевер 44 Хуго Шмайссер

Не обошлось и без недостатков. Штурмовая винтовка была тяжелее Mauser-98K на целый килограмм. Ее деревянный приклад не выдерживал иногда рукопашного боя и просто ломался. Вырывающееся из ствола пламя выдавало место нахождения стрелка, а длинный магазин и прицельные устройства заставляли его высоко приподнимать голову в положении лежа.

Штурмгевер 44 с ИК прицелом

Всего до конца войны немецкая промышленность выпустила около 450 тыс. StG-44, которыми вооружались в основном элитные части и подразделения СС.

Пулеметы

Немецкий пулеметчик с MG-42

MG-42 калибра 7.92 мм вполне справедливо называют одним из лучших пулеметов Второй мировой войны. Он был разработан в компании «Гроссфус» инженерами Вернером Грунером и Куртом Хорном. Те, кто испытал на себе его огневую мощь, были очень откровенны. Наши солдаты называли его «газонокосилкой», а союзники – «циркулярной пилой Гитлера».

В зависимости от типа затвора пулемет прицельно стрелял со скоростью до 1500 в/мин на дальность до 1 км. Боепитание осуществлялось с помощью пулеметной ленты на 50 – 250 патронов. Уникальность MG-42 дополнялась относительно небольшим количеством деталей – 200 и высокой технологичностью их производства методом штамповки и точечной сварки.

Раскаленный от стрельбы ствол заменялся запасным за несколько секунд с помощью специального зажима. Всего было выпущено около 450 тыс. пулеметов. Уникальные технические наработки, воплощенные в MG-42, были заимствованы оружейниками многих стран мира при создании своих пулеметов.

Танкетки

Работа над маленькими танками, рассчитанными на одного-двух членов экипажа, закипела во многих странах мира. Их стали строить в Англии, СССР, Франции, США. Строительство танков не приостановил даже экономический кризис конца 1920-х гг., затронувший многие страны Европы и США. А всё потому, что подобные боевые машины были простыми и дешёвыми. Так на свет появились танкетки. Наиболее удачной в те годы оказалась английская танкетка «Карден-Лойд» Мк-VI. Она стала одной из самых известных в мировом танкостроении. Танкетка весила всего полторы тонны (как современный легковой автомобиль). Оснащённая двигателем мощностью всего в 22 л. с., она носилась с достаточно высокой для тех времён скоростью — 45 км/ч. При этом никакой башни и даже крыши у этого «мини-танка» не было.


Т-27


Польская танкетка TKS

Экипаж, состоящий из двух человек и прикрытый противопульной бронёй толщиной всего 6-9 мм, мог вести огонь поверх бронелистов лишь из обычного пулемёта. Эту танкетку закупили многие страны, а затем на её базе выпускали машины собственного производства. В Советском Союзе появилась более мощная, чем английская, танкетка Т-27. Она была защищена 10-мм бронёй и весила уже более 2,5 т.

В Польше построили почти 600 танкеток. Именно эти слабые машины составили основу польских бронетанковых войск. Польская танкетка TKS получила полностью закрытый корпус, а японская танкетка «тип 2592» даже поворотную башню с пулемётом. Японская танкетка, по существу, была малым танком массой 3 т, имела 14-мм броню и шла со скоростью 45 км/ч. Правда, уже первый опыт боевых действий в ходе Гражданской войны в Испании показал, что танкеткам нет места на поле боя: их броня пробивалась даже пулями крупнокалиберных пулемётов, а ходовая часть выходила из строя от близкого разрыва ручной гранаты.


Итальянская танкетка


Японская танкетка

На гусеницах и на колесах

Во все времена генералы мечтали о том, чтобы их армии могли совершать стремительные переходы на большие расстояния. Вот только как можно совершать такие марш-броски в условиях современной войны без поддержки танков? А танки в начале своей истории были малоподвижными и тихоходными. Специальных автомобильных трейлеров, способных быстро доставить танк в нужное место, тогда ещё не было. Тогда инженеры предложили сделать гусеницы съёмными. Считалось, что по хорошей дороге танк сможет двигаться на своих катках, как на колёсах. Первым такое необычное колёсно-гусеничное шасси создал американский конструктор, инженер и изобретатель Дж. У. Кристи. Некоторые образцы его опытных машин на колёсах разгонялись до скорости 100 км/ч!


Советский танк БТ-5 без гусениц передвигался по шоссе со скоростью до 70 км/ч

В 1930 г. советское правительство купило у Кристи два усовершенствованных опытных образца шасси танка, именуемого автором М.1930 (Модель 1930 г.) и лицензию на производство шасси по его образцу. После существенной переработки проекта в нашей стране с 1931 г. начали выпускать колёсно-гусеничные танки БТ-2 (аббревиатура БТ означала «быстроходный танк»). Первые танки типа БТ-2 оснащались маленькой 37-мм пушкой и имели противопульную броню толщиной 13 мм. Эту машину весом 11 т обслуживал экипаж из трёх человек. БТ-2 развивал скорость 52 км/ч на гусеницах и 72 км/ч на колёсах. Продолжая совершенствовать колёсно-гусеничный ход, советские конструкторы сумели создать ещё более мощные танки БТ-5 и БТ-7 с 45-мм и даже с 76-мм пушками.


Последние модификации танка БТ-7 с конической башней, аналогичной танку Т-26, оснащались мощными и экономичными дизельными моторами, а их скорость на колёсном ходу достигала 80 км/ч

Дизельный БТ-7М являлся одним из самых скоростных танков в мире, так как даже на гусеницах развивал скорость свыше 60 км/ч. При этом без дозаправки БТ-7М мог пройти на гусеницах расстояние в 600 км, а на колёсах — даже и 700! И это в то время, когда все остальные лёгкие и средние танки имели пробег порядка 200-250 км. Главным недостатком БТ являлась его слабая броня. Однако эти танки прекрасно проявили себя на Халхин-Голе в боях против японской армии, на вооружении которой состояли в основном более слабые лёгкие танки. Но они уже никак не могли противостоять германской армии, оснащённой более мощными танками, сухопутные войска которой были оснащены противотанковыми средствами.

Колёсные Танки Франции — Часть 2 — Будь готов! — от Homish [World of Tanks]

59107

1406

164

00:11:32

10.04.2017

У вас в детстве был гусеничный велосипед? А слышали о спорткаре на гусеничном ходу? Вывод напрашивается сам собой: хочешь скорости – переходи на колеса. И вот тут колесные ЛТ Франции как нельзя кстати. Восьмиколесный трансформер Panhard AM40, долгожитель Panhard ENR 75 и легкий на подъем Panhard AML определённо разбавят ростер «светляков» и охотников на арту.

Канал автора: ?

Сообщество WoT Fan в ВКонтакте: ?
Выиграй голду у наших стримеров: ?

Попробуйте наш видеокаталог на сайте:
?

Отдохнуть и посмеяться можно тут: ?

Читайте новости и смотрите видео обо всех играх Wargaming на своём смартфоне! Качайте наше приложение!
?

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии и обязательно рассказывайте друзьям!

Самый большой немецкий танк

Машиностроение и танкостроение в Германии с 30-х годов XX века привлекало внимание мира. Многие САУ и бронированные модели входили в топ самых надежных в мире

Ответ немцев. Sturmpanzerwagen A7V

Впечатлённые применением бронированных машин на Сомме, немецкие инженеры ускорили работы по созданию собственных танков. В октябре 1917 на базе трактора «Holt» свет увидел первый серийный немецкий танк A7V.

Всего выпустили 20 машин, и они ограниченно участвовали в боях последнего периода Первой мировой войны. Размерами походил на британский аналог, но был в два раза быстрее и мог преодолеть расстояние на 15 км больше, чем британский Mark.

Экипаж немецкого 30-тонника состоял из 18 человек. Почти все боевые машины имели имена собственные и были утрачены в боях или сданы на слом после краха Германской империи.

Е-100

Это самый большой из разработанных немецкий танк в мире, фото и краткое описание представлено выше. Для модели было характерно расположение двигателя в корме, а ведущих колес — в передней части корпуса. Разработчик был нацелен на увеличение скорости движения до 40 км/ч, что было невозможным при весе в 140 т.

Французский тяжелый танк Char B1. История, боевое применение

43211

2166

122

00:12:08

21.03.2021

#танки#Франция#CharB1
Видео рассказывает о истории создания, технических особенностях и боевом применении французского тяжелого танка 1930-х годов — Char B1 и его основной модификации Char B1 bis. Также из этого видео вы узнаете о других модификациях танка и о его применении на службе в вермахте.

Самый большой серийный танк в мире. Char 2C — французский тяжеловес ?

Char B1 (фр. Char de bataille B1) — французский тяжёлый танк 1930-х годов. Разрабатывался с 1921 года, но на вооружение был принят только в марте 1934 года. Активно использовался в боях с германскими войсками в мае—июне 1940 года, несмотря на изрядную архаичность конструкции, показав превосходную защищённость.

B1 имел компоновку с расположением основного вооружения в лобовой части корпуса, а вспомогательного — во вращающейся башне. Двигатель и трансмиссия располагались в кормовой части танка. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, выполнявшего также функции стрелка из основного орудия; заряжающего обоих орудий; радиста и командира танка, являвшегося также стрелком и отчасти заряжающим 47-мм орудия.

Первоначальный вариант танка В1 использовал в качестве основного вооружения — 75 мм орудие SA35. В небольшой башне устанавливалось 47 мм короткоствольное орудие SA34, которое было неэффективно против танков с броней более 20 мм. И после выпуска партии в 35 едениц, В1 модернизировали. Танки улучшенной
конструкции получили название В1 bis. Это был самый массовый вариант, производившийся с 1937 года.
Танк получил новую башню APX 4 с новым длинноствольным 47 мм орудием SA35. Бронирование корпуса увеличилось до 60 мм, установили более мощный двигатель (на 307 л.с.) и дополнительный запас топлива. При этом сам танк собирался из литых деталей. Ещё одним новшевством было применение гидроусилителя.

Основным вооружением танка Char В1 bis являлось полуавтоматическое орудие калибра 75 мм образца 1935 г.
с длиной ствола 17,1 калибра. Для боевой стрельбы применялись выстрелы двух типов — осколочно-фугасные и бронебойные, начальная скорость которых составляла 500 и 470 м/с соответственно. Основным назначением орудия Canon de 75 mm SA 35 была стрельба по живой силе противника и уничтожение легких полевых укреплений.
В качестве вспомогательного вооружения использовались два 7,5 мм пулемета производства Государственного арсенала в Шательро. Согласно руководству службы Char В1 bis (1939 г.), в боекомплект пулеметов входило 5100 патронов.
Танк требовал хорошее техническое обслуживание и много танков вышло из строя по дороге на фронт.
Мощное 60 мм бронирование не пробивал ни один немецкий танк. А длинноствольное 47 мм орудие пробивало все немецкие танки того времени. Всего было выпущено 365 единиц В1 bis.

Мой паблик ВК ?

After Effects Template provided by: ?

Музыкальные композиции — Call Of The North — Niklas Johansson, Schubert March Militaire — Traditional, Sustained Hope — Martin Gauffin, Dauntless — Jo Wandrini — принадлежат ? и использованы по лицензии для компании Scalelab.

Создание броневиков для подавления восстаний в африканских колониях

После войны приоритет получила легкая бронетехника. Она обладала двумя важными достоинствами: сравнительно низкой ценой и высокой мобильностью. Так увидел свет уникальный легкий танк «AMX-13», оснащенный автоматом заряжания для 75-миллиметрового орудия на 2 револьверных барабана, в каждом из которых находилось по 6 снарядов.

Новая модель бронеавтомобиля от «Panhard» была оборудована башней ФЛ-11 с 75-мм стволом. К её созданию вернулись в 1945 г. Еще до Второй мировой войны во Франции стремились создать бронемашину нового поколения – «Panhard AM 40 P».

Низкий профиль, устрашающие изгибы, прочная защита, гигантские ребристые колеса. С фронтальной и тыльной стороны – устойчивые к пулям покрышки. Средние пары имели нелепые грунтозацепы. Планировалось выпустить шесть сотен единиц «Panhard AM 40 P», но вторжение гитлеровских войск и оккупация не позволили это сделать. Модель осталась в 1 экземпляре. После войны на базе данной бронемашины был создан «Panhard EBR».

выпустила колесный танк «Hotchkiss EBR», но последний не выдержал соперничества с «Панаром». Производство усовершенствованного варианта «Panhard EBR» стартовало в начале 50-х годов минувшего столетия и продолжалось до 1970-х годов.

По весу бронемашина мало различалась с танком «AMX-13». Броня приблизительно идентичная: впереди – 4 см, а борт – 2 см. По уровню огневой мощности они были аналогичными. Обособленная подвеска позволяла перемещаться даже с поврежденными колесами и отличалась высокой проходимостью, если сравнивать с танком.

Сразу после начала переоснащения 75-миллиметровых орудий на 90-миллиметровые пушки на легких гусеничных танках, идентичному усовершенствованию в 1960-х годах подвергся и «Панар», превратившись в «Panhard EBR 90».

В 1960-х годах в иностранных представительствах Франции по-прежнему сохранялась острая обстановка – партизанское движение не ослабевало. «Panhard» представил легкий бронеавтомобиль с 2-мя осями. Первая версия обладала пулеметом, 90-мм орудием и 60-миллиметровым минометом, расположенным в башне.

Появление первых танков и бронетехника двух мировых войн

Во Франции изготавливали медлительные «шнейдеры» и внешне нелепые «сен-шамоны», пока основатель не продемонстрировал всей планете, что танк может сочетать в себе быстроту и малогабаритность. Бронеавтомобили во Франции по-прежнему изготавливались, невзирая на наличие крупнейшего парка танков в мире.

В период между двумя мировыми войнами проводилось множество экспериментов по созданию новых танков. Например, линию полугусеничных бронемашин изготовила на основе проектов Адольфа Кегресса.

Корпорация «Panhard-Levassor» в первой половине 1930-х годов выпустила бронеавтомобиль «Панар 178» (по военной классификации – «AMD-35»). Машина была оснащена 2-мя постами контроля, 25-миллиметровой пушкой «Hotchkiss» с приличным пробивным действием, полным приводом и спаренным пулеметом. С фронтальной стороны слой брони составлял внушительные для бронеавтомобиля 1930-х годов 2,6 см.


Бронеавтомобиль «AMD-35» («Панар 178»)

Бронемашины «Панар 178» в разведывательных подразделениях механизированных и танковых частей показали себя вполне достойно, участвуя в сражениях с бронеавтомобилями и танками Третьего Рейха почти на равном положении.

В Германии бронеавтомобилям отдали должное и несколько сотен из них взяли на вооружение служба СС и Вермахт.

В 1944 году некоторые «AMD-35», включая те, где не было башен, участвовали в боях в дивизиях освобожденной Франции.

III уровень

Somua S35

  • DPM — 1162 л.с.
  • Дисперсия — 0,38
  • Бронепробиваемость — 66 мм.
  • Максимальная скорость — 45 км / ч.
  • Самая толстая броня — 47 мм
  • Дальность обзора — 330 м.

Заключение

  • Хорошая огневая мощь, броневая защита и подвижность сделали S35 одним из лучших танков своего уровня.
  • Его броня может легко противостоять множеству вражеских снарядов. Максимальная скорость 45 км / ч отлично подходит для III уровня, с такой мобильностью он может занять позицию быстрее врагов. 
  • Его пушка может пробить любого на своем уровне, его альфа-урон немного низкий, но достаточный.
  • Время прицеливания идеальное, у этого танка одно из лучших значений времени прицеливания в игре.

War Thunder — ЛУЧШИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ТАНКИ? | Паша Фриман

15954

1253

331

00:11:42

28.07.2019

БОЙ НА СТРИМЕ — ?
Сегодня я расскажу вам про самые лучшие (на мой субъективный взгляд) танки Франции. Да не без нюансов, но все же считаю Loraine 40t и AMX-50 лучшими во всей линейке. Несмотря на дорогой ремонт, они обладают другими замечательными фишками и особенностями, про которые я поговорю в ролике =)
Всем приятного просмотра!

СТАТЬ СПОНСОРОМ КАНАЛА — ?
МОЙ МЕРЧ !!! — ?
КАРТА СБЕРБАНКА — 4276 3800 3182 9240
YANDEX ДЕНЬГИ — 410011236925794
QIWI — +79998473727
PayPal — t-3-2007?mail.ru

StreamLabs OBS — ?

Мой Twitch TV — ?

Моя группа в ВК — ?
———————————————————————————————
Регистрация в War Thunder — ?
———————————————————————————————
КОНФИГ МОЕГО ПК: ?

#warthunder #вартандер #Франция

ПТ-САУ

Французские противотанковые установки славятся своими пушками, а топовые танки этой ветки барабанами и неплохой бронёй. Можно получить море удовольствия от их пробития и урона на любом уровне боёв, а также не унывать от их скорости.

В целом о них можно сказать, что на них приятно играть и они могут решать исход боя. Единственный минус – броня и скорость (не для всех противотанковых самоходных артиллеристских установок), а пушки – самые лучшие на уровне. Самыми популярными машинами этого направления техники являются SAu-40, AMX50Foch, AMX50F155 и некоторые мелко-уровневые пт-сау.

II Renault FT AC
III FCM 36 Pak 40, Renault UE 57
IV Somua SAu 40
V S35 CA
VI ARL V39
VII AMX AC mle. 46
VIII AMX AC mle. 48, AMX Canon d’assaut 105
IX AMX 50 Foch
X AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch B

О французских танках 2 мировой войны

  • Легкая техника
  • Средние танки
  • Тяжелые

 Французские танки Второй мировой войны, кратко говоря, хотя и обладали неплохими характеристиками не могли тягаться с более модернизированной техникой противника. Да и в боях поучаствовать им особо не пришлось. Хотя некоторым из них все-таки удалось пройти всю войну на различных театрах военных действий. Правда не всегда в своем первоначальном качестве.

Легкая техника   

  • Серийное производство «Renault» R-35 началось еще в 1935 году.
  • При его разработке были применен такие технические новинки, как цельнолитая башня и корпус из крупных литых деталей.
  • Это давало возможность сделать танк одновременно компактным, легким, но при этом достаточно защищенным. Кроме того, Кроме того, литье ускоряло и упрощало производство.
  • Однако при этом «Renault» имел небольшую скорость и мощность, и был весьма неудобен для членов экипажа. Да и его 37-мм пушка была совершенно непригодной для борьбы с вражеской бронетехникой.
  • Еще более сокращало эффективность машины то, что из-за тесноты внутренних отсеков командиру танка приходилось выполнять еще и обязанности наводчика и заряжающего, а впоследствии еще и радиста (после того, как R-35 были оборудованы радиостанциями).Танки Франции во второй мировой войне

  • Этот танк использовался на всех фонтах, правда в большинстве случаев безуспешно, так как «эра» легких танков к тому времени уже прошла.
  • После того, как Франция сложила оружие, большинство этих машин перешли к правительству Виши и выступили против британо-американских войск и движения французского сопротивления в Сирии и Марокко.
  • Несколько сотен «Renault» достались немцам, которые стали их использовать в качестве учебной техники, и поступили на вооружение оккупационных гарнизонов.
  • Несколько танков были переделаны в САУ. Таким образом часть R-35 оказались в руках советских солдат, после чего их переоборудовали в артиллерийские тягачи и подвозчики боеприпасов, предварительно демонтировав башню.
  • Последователями R-35 стали R-39 и R-40. Однако их количество было совсем небольшим, и они не сыграли достаточно значимой роли в ходе конфликта.
  • Аналогичная R-35 участь выпала и легкому танку сопровождения «Hotchkiss» H 35. Эти машины активно воевали почти до конца войны в составе немецких частей, но в качестве САУ, РСЗО и артиллерийских тягачей.

Средние танки

  • Средний французский танк Второй мировой войны «SUMUA» S-35 стал первым в мире танком, башня и корпус которого отливались целиком. Максимальная толщина брони его башни достигала 56 мм.
  • Подобной броневой защиты не имел ни один танк в мире, за исключением французского же тяжелого В 1.
  • Одновременно с отличной защитой, «SUMUA» обладал практически теми же недостатками, что и R-35, в частности вмещал только одного человека, которому приходилось работать за всех, что было не только не удобно, но и малоэффективно.Средние и тяжелые танки
  • В боях средний танк, несмотря на свои достоинства, особо себя не проявил.
  • После 1940 года большая часть этой серии была переведена в танковые войска Вермахта, остальные переданы итальянцам и правительству Виши.
  • А после провозглашения в 1944 году независимого французского государства была сформирована новая армия Франции, в которой вновь нашлось применение S-35.

Тяжелые французские танки

  • B1- тяжелый танк французской армии активно участвовал в боях с немецкими оккупантами и показал неплохие результаты.
  • Поэтому после захвата Франции, он был не просто взять на вооружение в танковые войска Вермахта, но и активно применить их на полях сражений с советской армией.
  • Правда для этих целей были отобраны танки в наилучшем техническом состоянии, а остальные были переделаны в САУ и огнеметные танки.
  • Говоря о французских танках, стоит упомянуть и о «FCM» Char 2-С, который был самым крупным серийным танком того времени. При весе в 75 тонн, его габариты составляли 10,27 м – длина, 3,0 – ширина и 4,09 – высота.
  • Вооружен он был пушкой калибром 75 мм и четырьмя пулеметами, а его экипаж состоял из 12-13 бойцов.
  • Однако в боях 2 мировой войны он так и не принял участие, так как эшелон с боевыми машинами был разгромлен немецкой авиацией.

САУ

Французская артиллерия такая же неоднозначная, как и все танки Франции. Она быстрая, манёвренная, имеет худший урон, но лучшее пробитие на своём уровне, а B.Chat. 155 имеет неизменный барабан заряжания и поворачивающуюся на 360 градусов башню.

Про французскую артиллерию тонко подмечено в шутке: «Французская артиллерия настолько сурова, что светит сама себе». Орудия довольно точные, что даёт возможность стрелять «голдовыми» снарядами.

II Renault FT 75 BS
III Lorraine 39L AM
IV AMX 105 AM mle. 47
V AMX 13 105 AM mle. 50, 105 leFH18B2
VI AMX 13 F3 AM
VII Lorraine 155 mle. 50
VIII Lorraine 155 mle. 51
IX Bat.-Chatillon 155 55
X Bat.-Chatillon 155 58

10 редких танков Франции, которые не пошли в серию

92768

3820

195

00:14:00

12.09.2021

#танки#франция#история
Начиная со времён Первой мировой войны французское танкостроение занимало одно из лидирующих мест в мире. Например, Рено FT имевший башню кругового вращения, а также первый танк классической компоновки был одним из самых удачных танков Первой мировой. Во Вторую мировую француз мог дать отпор танкам Вермахта. А современный AMX-56 Leclerc считается одним из лучших танков в мире. Но были у французов и другие, менее известные танки. Представляю вашему вниманию 10 редких французских танков разных эпох, которые не пошли в серию, либо выпускались небольшими партиями.

00:00 — Интро
00:42 — Char 2C
02:15 — Char D2
03:08 — Char G1
04:16 — Lorraine 40t
05:17 — ARL 44
06:34 — AMX-50
08:01 — Engin Léger de Combat (ELC AMX)
09:22 — Batignolles-Chatillon 25t
10:58 — M4/FL10
11:59 — АМХ-40

Текстовую версию ролика про редкие танки Франции, которые не пошли в серию с фотографиями вы сможете прочитать у меня на сайте ?

Канал ANUBYSVIDEO, посвящен военно-исторической тематике. Здесь вы сможете узнать всё о Необычном оружии Третьего рейха, о боевом применении немецкой и советской бронетехники, и о нелегких фронтовых буднях из воспоминаний участников сражений. Также на канале представлены видео военно-технической тематики. Новые ролики выходят во вторник и воскресенье вечером, около 18 часов.

Мой паблик ВК ?

After Effects Template provided by: ?

Музыкальные композиции — Call Of The North — Niklas Johansson, Schubert March Militaire — Traditional, In the Red Soil — Bonnie Grace, Freedom Fighters — Jo Wandrini, Valiant — Dream Cave, Intense Thrill 4 — Johannes Bornlöf, Areal Arena — August Bust, Movie Box 1 — Anders Bothйn, Epic Heroic Orchestral Montage — Gavin Luke, I Am Unbreakable — Niklas Johansson — принадлежат ? и использованы по лицензии для компании Scalelab.

Итог

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что французские танки хороши для опытных игроков и профессионалов, удобны своей скоростью и пробитием орудий, но они явно не для новичков, т.к. ввиду своего бронирования не прощают никаких ошибок (кроме начальных уровней танков этой нации).

На них интересно играть, но в одиночку довольно трудно, а опять же из-за брони и барабана не подержать направление в одиночку. Они вполне могут составить неплохую конкуренцию любой нации, а во взводе и вовсе полностью подогнуть под себя весь бой.

Французские танки рекомендуется качать для участия в клановых чемпионатах, а также просто поднабравшись опыта, чтобы ощутить весь вкус этих занимательных машин. Качая эту нацию стоит помнить, что это скоростные машины и больше подойдут для поддержки союзников.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.