Автоматическая винтовка hk g11 (германия)

Алан-э-Дейл       09.11.2022 г.

Как сменить режим работы b/g/n в настройках Wi-Fi роутера?

Я покажу как это сделать на примере двух роутеров, от ASUS и TP-Link. Но если у Вас другой маршрутизатор, то смену настроек режима беспроводной сети (Mode) ищите на вкладке настройки Wi-Fi, там где задаете имя для сети и т. д.

На роутере TP-Link

Заходим в настройки роутера. Как в них зайти? Я уже устал писать об этом практически в каждой статье :). Посмотрите лучше эту запись https://f1comp.ru/sovety/ne-zaxodit-v-nastrojki-routera/.

После того, как попали в настройки, слева перейдите на вкладку Wireless – Wireless Settings.

И напротив пункта Mode Вы можете выбрать стандарт работы беспроводной сети. Там есть много вариантов. Я советую устанавливать 11bgn mixed. Этот пункт позволяет подключать устройства, которые работают хотя бы в одном из трех режимов.

Но если у Вас все же возникают проблемы с подключением определенных устройств, то попробуйте режим 11bg mixed, или 11g only. А для достижения хорошей скорости передачи данных можете установить 11n only. Только смотрите, что бы все устройства поддерживали стандарт n.

На забудьте после внесения изменений сохранить настройки нажав на кнопку Save. И перезагрузите роутер.

На примере роутера ASUS

Здесь все так же. Заходим в настройки и переходим на вкладку “Беспроводная сеть”.

Напротив пункта “Режим беспроводной сети” можно выбрать один из стандартов. Или же установить Mixed, или Auto (что я и советую сделать) . Подробнее по стандартам смотрите чуть выше. Кстати, в ASUS справа выводиться справка, в которой можно прочитать полезную и интересную информацию по этим настройкам.

Для сохранения нажмите кнопку “Применить”.

>

Классификации антифризов других автопроизводителей.

Несмотря на общеизвестность фольксвагеновских маркировок, у основной массы других автопроизводителей тоже есть свои спецификации для антифризов. Приведём здесь некоторые из них. 

Напомню, единого международного стандарта на автомобильные охлаждающие жидкости не существует, производители антифриза руководствуются национальными стандартами (если таковые имеются) и спецификациями автопроизводителей. Поэтому не стоит ожидать полной идентичности технологий. В части присадок они могут существенно отличаться по тем или иным соображениям. Например, допускается использование в OAT-антифризах фосфатов (P-OAT в Японии) и нитритов и молибдатов (N-OAT в США, очевидно для борьбы с кавитацией, если судить по табличке). В Европе при той же технологии допускаются только органические добавки. Ещё некоторые «традиционные» европейские антифризы в США считаются гибридными, поскольку туда входит бензоат натрия (соль органической кислоты). Он, кстати, входит и в наш Тосол-А40М (сделанный по ГОСТ 28084-89), так что такой тосол в США тоже будет считаться гибридным:). Также нужно учитывать, что спецификации могут включать довольно низкие требования, которым соответствуют антифризы всех технологий вплоть до традиционной. Например, американский ASTM D 3306 или британский BS 6580, который, кстати, отменён с августа 2015 года, как «нерелевантный».

Trivia

  • The in-game sprite of G11 does not feature any brass being ejected during the firing animation, as the G11 does not use brass-cased ammunition.
  • One of the furniture pieces introduced during is a microphone set, which some T-dolls can interact with and perform a song related to their character design/setting. The song G11 performs is Wiegenlied, Op. 98, No. 2 by Franz Peter Schubert.
  • The G11 uses a unique rotary breech mechanism to achieve its high-rate of fire reliably. Thanks to the mechanism’s unconventional look and lack of information readily available on it, the G11 earned the nickname of «Kraut Space Magic».
  • By the end of the G11 project, it had evolved into a weapon system family, with development of a Light Machine Gun and a PDW/Handgun using a pistol-sized caseless round.
  • The «Autumn Nap As You Will XI» costume for G11 is an exclusive costume, available only to those who purchased the same jacket from the official shop and redeemed the special code that came with it.

Гибридная технология (HOAT).

Эта технология появилась вслед за традиционной, отличается от неё использованием в качестве присадок карбоновых кислот наряду с неорганическими элементами (в основном с силикатами). Аббревиатура HOAT происходит от сочетания Hybrid-Organic Acid (Additives) Technology. Карбоновые кислоты (или карбоксилаты – соли карбоновых кислот) расходуются в процессе работы гораздо более экономно, обеспечивая гибридным антифризам срок службы около 3 лет (или 150 000 км). Почему, станет ясно из следующего пункта статьи. Ещё один немаловажный момент мы осветим в пункте, посвящённом лобридным охлаждающим жидкостям (поскольку они по составу довольно близко стоят к гибридным).

История

Разработка винтовки G11 началась в 1960-х годах, когда правительство Германии решило заменить используемую винтовку G3 более эффективным и легким оружием. Первые исследования привели к созданию малокалиберной скорострельной винтовки, использующей боеприпасы без кобуры. Чтобы это оружие малого калибра имело достаточную останавливающую силу, оно должно было стрелять короткими очередями и иметь магазин большой емкости. Это новое оружие, получившее название G11, было разработано в партнерстве Heckler & Koch и компанией Dynamit Nobel . HK отвечал за разработку оружия, а Нобель — за боеприпасы. Испытания в немецкой армии начались в 1988 году.

За два года технических и полевых испытаний было внесено множество изменений как в оружие, так и в его боеприпасы. Конечным результатом стал G11 K2, вторая версия G11. В нем улучшены функции частей и общая эргономика оружия, навеянная полевыми испытаниями. Первоначальные боеприпасы, которые имели тенденцию стрелять самостоятельно, когда оружие было заряжено, были улучшены. Что касается самого G11, то существенное изменение касается цевья и балки, которые были переработаны, чтобы можно было фиксировать вместе три магазина по 45 патронов в каждом. Это означает, что при массе менее 5 кг солдат может нести 135 патронов в уже установленных на оружии магазинах. Центральный магазин питает оружие и может быть очень быстро заменен одним из боковых магазинов во время перезарядки. Бундесвер , наконец , выбрали более классический HK G36 в 1996 году по причине стоимости и совместимости со стандартным картриджем НАТО.

Дизайн

Внешность БМВ 7 серии 2021 года существенно обновилась — экстерьер получился сдержанный и очень консервативный, и соответствует стилю роскошных баварских седанов со строгими линиями проходящими вдоль кузова.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (cX x A) был снижен на 15 процентов и составляет:

  • 0,24 x 2,41 (740i, 730d);
  • 0,24 x 2,42 (740Li, 730Ld);
  • 0,25 x 2,41 (730d xDrive);
  • 0,25 x 2,42 (730Ld xDrive);
  • 0,27 x 2,41 (750i xDrive);
  • 0,27 x 2,42 (750Li xDrive, M760Li xDrive);

Основными изменениями в дизайне стоит отметить переднюю и заднюю часть автомобиля.

Спереди новый БМВ 7 серии наделен узкими адаптивными фарами (которые опционально могут быть лазерными — впервые появились на серийных автомобилях) гармонично соединяясь с фирменной решеткой радиатора (с встроенными активными воздушными заслонками с возможностью регулировки потока поступающего воздуха в пяти положениях, зависит от потребностей двигателя к охлаждению) и выступающим бампером с мощными воздухозаборниками.

Задняя часть порадовала новыми фонарями со светодиодной оптикой и большой хромированной накладкой эстетически сливаясь с новым образом роскоши.

Что касается боковой части, здесь новый седан 7 серии получил зеркала заднего вида новой формы и стильную металлическую накладку с небольшим воздухо-отводом на передних крыльях, который еще больше подчеркивает мощность нового БМВ и выводят поток воздуха, что так же повлияло на снижение лобового сопротивления.

В целом, по сравнению с предшественником F0x-серии, G1x внешне стал намного спортивнее и немного вырос в длину.

Внешнее сравнение BMW F02 и G12

(габариты в мм) G11/G12 F01/F02
Длина 5098/5238 5079/5219
Ширина 1902 1902
Высота 1467/1479 1471/1481
Колесная база 3210 3070/3210
Передняя колея 1618 1611
Задняя колея 1646 1650
Клиренс 135 152
Объем багажника, литров 515 501

BMW 7 серии в кузове G11/G12 предлагается в девяти вариантах окраски с эффектом «металлик», и два без эффекта «металлик».

В зависимости от модификации, стандартно автомобиль оснащается 17- или 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве опции доступны легкосплавные диски размером от 17 до 21 дюйма.

Поколения и комплектации

740Le AT xDrive B48B20 2.0 л 258 л.с.
730i AT B48B20 2.0 л 258 л.с.
725Ld AT xDrive Bussiness B47D20 2.0 л 231 л.с.
740Li AT xDrive Luxury B58B30M0 3.0 л 326 л.с.
740Li AT xDrive B58B30M0 3.0 л 326 л.с.
730Ld AT xDrive Exclusive N57D30 3.0 л 265 л.с.
730d AT xDrive N57D30 3.0 л 265 л.с.
730Ld AT xDrive N57D30 3.0 л 265 л.с.
740d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 320 л.с.
740d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
740Ld AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
750d AT xDrive B57B30TOP 3.0 л 400 л.с.
750Ld AT xDrive B57B30TOP 3.0 л 400 л.с.
750Li AT xDrive Executive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750i AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750Li AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
M760Li AT xDrive N74B66 6.6 л 609 л.с.

Описание Canon PowerShot G11

Особенностями PowerShot G11 являются: процессор обработки изображения Digic IV, широкоугольный 28-мм объектив, оптическая стабилизация изображения и поддержка записи фотографий в формате RAW. Разрешение матрицы составляет 10 МП, объектив имеет 5-кратное оптическое увеличение, а размер дисплея составляет 2.8 дюйма. Одно из наиболее примечательных нововведений заключается в технологии Servo AF, реализация которой стала возможной благодаря процессору Digic IV. Эта технология позволяет удерживать фокус на перемещающихся объектах.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес:
355 г, без элементов питания
Размер:
112x76x48 мм
Количество аккумуляторов:
1
Формат аккумуляторов:
свой собственный

Матрица

Чувствительность:
80 — 3200 ISO, Auto ISO
Тип матрицы:
СCD
Максимальное разрешение:
3648 x 2736
Общее число пикселов:
10 млн
Число эффективных пикселов:
10 млн
Кроп-фактор:
4.55
Размер:
1/1.7″

Объектив

Особенности:
асферические линзы
Диафрагма:
F2.8 — F4.5
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент):
28 — 140 мм
Оптический Zoom:
5x
Число оптических элементов:
11
Число групп оптических элементов:
9
Название объектива:
Canon

Функциональные возможности

Баланс белого:
автоматический, ручная установка, из списка
Вспышка:
встроенная, до 7 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, E-TTL
Стабилизатор изображения (фотосъемка):
оптический, подвижный элемент в объективе
Дополнительные возможности:
крепление для штатива
Цифровой Zoom:
4x

Режимы съемки

Таймер:
есть
Макросъёмка:
есть
Скорость съемки:
1.1 кадр./сек
Время работы таймера:
1 — 30 c
Формат кадра (фотосъемка):
4:3, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

ЖК-экран:
461000 точек, 2.80 дюйма
Видоискатель:
оптический
Использование экрана в качестве видоискателя:
есть
Тип ЖК-экрана:
поворотный

Экспозиция

Выдержка:
15 — 1/4000 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмы:
есть
Экспокоррекция :
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции:
центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Автоматическая обработка экспозиции:
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Выдержка X-Sync:
1/2000 c

Фокусировка

Ручная фокусировка:
есть
Фокусировка по лицу:
есть
Подсветка автофокуса:
есть
Минимальное расстояние съемки:
0.01 м

Память и интерфейсы

Интерфейсы:
USB 2.0, видео, HDMI, аудио
Тип карт памяти:
SD, SDHC, MMCPlus, HC MMCPlus
Форматы изображения:
JPEG, RAW

Запись видео и звука

Запись видео:
есть
Формат записи видео:
MOV
Максимальное разрешение роликов:
640×480
Запись звука:
есть
Максимальная частота кадров видеоролика:
30 кадров/с
Время записи видео:
60 минут

Камера

Тип камеры:
цифровая
Основные технические характеристики
Светочувствительный элемент
Матрица ПЗС (CCD)
Количество эффективных пикселей 10 млн.
Сдвиг матрицы
Объектив
Оптический зум 5 x
Видоискатель / Экран
Размер диагонали экрана 2.8 дюйма
Съемка / Воспроизведение
Тип носителя SD, MultiMedia Card (MMC), SDHC
Максимальное разрешение 3648 x 2736
Интерфейсы
Интерфейсы USB 2.0, AV выход
Габариты и вес
Ширина 112 мм
Высота 76 мм
Глубина 48 мм
Вес 355 г

Технологические свойства: в чём заключается разница

В том, что цвет антифриза не является отличительной характеристикой, нет никаких сомнений. Попробуем разобраться, что обозначает маркировка антифризов G11 и G12, в чём разница между жидкостями. Принципиальное отличие автожидкостей скрывается в их технологических свойствах, а именно в компонентном составе, который предопределяет защитные, противоизносные и эксплуатационные особенности.

Антифриз с маркировкой G11 является жидкостью, производимой на минеральной базе, что обуславливает его неорганическое происхождение. Главное отличие антифриза G11 от G12 заключается в его компонентном составе, в который включены силикатные ингредиенты и антикоррозийные ингибиторы. При эксплуатации этой категории антифризов потребитель получает жидкость, которая характеризуется образованием защитной плёнки на рабочих деталях, защищающей агрегат исключительно внутри авто от агрессивного воздействия рабочей среды. Недостатком такого рода защиты компонентов двигателя выступает снижение теплопроводности, что исключает возможность применения этого антифриза в двигателях современного класса, так как их усовершенствованные охладительные системы отличаются наличием утончённых каналов, которые будут забиваться плёночными компонентами. Эксплуатационный период антифриза, согласно заявленным разработчиками характеристикам, составляет по пробегу не более восьмидесяти тысяч километров, что равняется примерно трёхгодичному периоду между заменами.

Автожидкость G12 отличается от предыдущего класса антифризов усовершенствованными техническими свойствами и органической, карбоксилатной основой. Специфические присадки на основе пропиленгликоля позволяют использовать продукцию этого класса в современных, высокооборотных двигателях модернизированных машин, гарантируя агрегату качественное отведение тепла от работающих в экстремальных условиях деталей, защищая их от коррозии. Кроме этого, продукт характеризуется отличным высокотемпературным порогом, сниженным показателем вредных элементов, эффективной борьбой с отложениями, что продляет жизнь компонентам системы. Срок службы автожидкости типа G12 значительно выше, чем предыдущего антифриза, составляет около двухсот пятидесяти тысяч километров пробега, что равно примерно пяти годам езды для среднестатистического водителя.

Интерьер

Салон нового BMW G11/G12 7 Series по архитектуре остался практически прежним, но качество отделки было на порядок улучшено.

Сравнение салонов BMW Fx и G1x

Седан оснащен новым рулевым колесом, полностью электронной приборной панелью с обновленным проекционным дисплеем который на 75% больше чем у предыдущей модели, системой ночного видения, четырех-зонным климат-контролем, мультимедийным комплексом iDrive 5.0 нового поколения с сенсорным дисплей и поддержкой управления жестами, благодаря чему водитель может регулировать громкость звучания музыки, отвечать на телефонные звонки, а так же закрепить за определенными жестами какую-либо их функций которой наделена система.

Помимо выше перечисленных нововведений в БМВ G11/G12 доступна беспроводная зарядка для телефона, а на подлокотнике задней центральной консоли встроен съемный инновационный сенсорный 7-дюймовый планшет BMW Touch Command (производство SAMSUNG) для управления такими “элементами комфорта” как подсветка в салоне, шторки, люк, кресла заднего и переднего пассажира, климат-контроль или воспроизведение мультимедиа.

Так же для клиентов доступна аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond, система ионизации воздуха, панорамная стеклянная крыша с 6-ью вариантами подсветки (в седанах с удлиненной колесной базой) и система автоматической парковки, управлять которой возможно дистанционно – нажав на брелке соответствующую кнопку, после чего автомобиль самостоятельно заедет на парковочное место или в узкий гараж.

Как отличить подделку

Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.

  • В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
  • Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.

При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.

Двигатели

Новый BMW 7 серии в начале серийного производства доступен с 4-, 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, из которых три варианта двигателя абсолютно новой разработки и один модернизированный. Так же доступна одна модель с гибридной силовой установкой.

Базовая версия BMW 730i/Li оснащена 258-сильным четырехцилиндровым двигателем B48.

Модельный ряд седанов с 6-цилиндровыми бензиновыми агрегатами состоит из BMW 740i G11 и 740Li G12 с 326-сильным мотором B58B30M0. V-образной модернизированной 450-сильной «восьмеркой» N63B44O2 Biturbo оснащены полно-приводные BMW 750i xDrive G11 и 750Li xDrive G12.

Дизельные версии оснащены только 6-цилиндровым мотором. На BMW 730d/xDrive G11 и 730Ld/xDrive G12 установлен 265-сильный B57D30O0. На BMW 740d xDrive G11 и 740Ld xDrive G12 — 320-сильный вариант того же мотора B57.

Самая мощная топовая дизельная версия оснащена мотором B57 с четырьмя турбинами, который на момент выпуска модели является самым мощным 6-цилиндровым силовым агрегатом в мире.

Модельный ряд гибридных версий на момент презентации состоит из BMW 740e G11 и удлиненной версии BMW 740Le G12 с 258-сильной четырехцилиндровой силовой установкой B48B20 работающей в паре с электромотором.

В феврале 2020 года к модельному ряду присоединилась топовая версия M760Li с 600-сильным силовым агрегатом N74B66U1.

С 2020 года для Европейского, Турецкого, Японского и Корейского рынка доступна дизельная версия BMW 725d G11 и с удлиненной колесной базой — BMW 725Ld G12. Эти модификации оснащены мотором B47.

730i/Li 740i/Li 750i/Li M760Li 730d/Ld 740Ld 750d/Ld 740e
Объем, см³ 1998 2998 4395 6592 2993 2993 2993 1997
Мощность, л.с./об.мин 258/5000 326/5500 450/5500 610/5500 265/4000 320/4400 400/4400 258+95
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1550 450/1380 650/1800 800/1550 620/2000 680/1750 760/2000 400+250
Степень сжатия, :1 10,2 11,0 10,5 10,0 16,5 16,5 16,0
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 250 250 250 250 240*
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 5,5 4,4 3,7 5,8 5,2 4,6 5,5
Расход топлива на 100 км, литров 6,0 6,6 8,1 12,8 4,5 4,9 5,9 2,1

* — максимальная скорость на электротяге ограничена на 120 км/час

Можно ли перемешивать антифризы данных серий или доливать один антифриз в другой

Насчет вероятного перемешивания охлаждающих смесей для мотора существует множество слухов и легенд, которые я бы хотел раз и навсегда развенчать. Данные легенды могут привести мотор к неисправностям, если вы неправильно их поймете или последуете советам неопытных автомобилистов.

Некоторые почему-то решили и полагают, что можно добавлять один антифриз в другой и перемешивать продукты от одной компании, не учитывая оттенок смеси. Другие же ошибочно думают, что красный стоит переливать лишь в такой же антифриз, а зеленый можно доливать только к зеленому.

Но все же однозначно, стоит доливать в автомобиль такой же продукт, который в нем уже есть. Идеальным решением будет, если это точно такой же охладитель по своему составу, и он был рекомендован производителем.

Однако при перемешивании различных видов антифризов, с течением времени могут появляться определенные трудности — это спровоцированная кавитация и так называемая коррозия поверхности металла, еще это может быть блокирование каналов мотора и прочие поломки, которые способны значительно снижать ресурс работы двигателя.

  • Смешивайте антифризы с примерно равной базой (антифризы с этиленгликолем и этиленгликолем можно перемешивать между собой).
  • При этом антифризы полученные из бессиликатной группы не стоит добавлять никуда.
  • Найдите для своего мотора наиболее подходящий продукт и применяйте в работе только этот антифриз.

Технические параметры раствора G12

Она сделана в виде прозрачной однородной жидкости, не имеющей примесей, красного цвета. Чаще всего такой раствор этиленгликоля с карбоновыми кислотами, не создает защитную пленку, а воздействует уже на появившиеся очаги ржавчины. Его плотность равна от 1,065 до 1,085 грамм на см. куб. при температуре 20 градусов. Этот антифриз замерзает при морозе -50 градусов, а начинает кипеть при +118 градусах.

Температурный режим имеет зависимость от концентрации этиленгликоля. Обычно процент содержания этих спиртов в жидкости равен от 50 до 60%, что дает возможность добиться лучших эксплуатационных свойств. Без примесей чистый этиленгликоль является бесцветной вязкой жидкостью, которая имеет плотность 1,114 г на см3, закипает при 197 градусах, а замерзает при -13 градусах. Для придания индивидуальности в эту охлаждающую жидкость добавляют краситель. Окрашенная жидкость лучше видна в бачке.

Этиленгликоль – это сильный яд, который нейтрализуется этиловым спиртом. Следует знать, что любая охлаждающая жидкость в автомобиле опасна для жизни. Для отравления достаточно стакана антифриза. Поэтому его необходимо хранить в недоступном месте, чтобы дети не смогли получить к нему доступ, так как яркий цвет вызовет у них заинтересованность.

Различия антифризов G12 и G11

Одно из главных отличий антифриза G11 от G12 – это тип применяемых присадок: органические добавки или неорганические составляющие. Жидкость G11 – это раствор, который содержит пакет присадок, состоящий из неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты, фосфаты. Они не зависят от коррозии и могут образовывать на внутренней поверхности системы тонкий защитный слой. G11 отличается небольшой стабильностью, пониженной отдачей тепла и коротким сроком службы. Маркировка такого антифриза в европейской классификации завода Volkswagen обозначается как VW TL774 – C. У жидкостей G12 маркировка VW TL774 – D. В состав таких растворов входят карбоксилатные кислоты на органической основе. У других известных и популярных производителей немного другие нормативы качества, но самой популярной и общепринятой классификацией является классификация WV.

G12 Plus Plus

Канистра 1,5 л антифриза G12++

Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной (HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными (hybrid coolants).

Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.

Рекомендованный интервал замены – 3-5 лет. Фиолетовый антифриз может смешиваться с любыми ОЖ из серии. В настоящее время не выпускается, на замену ему пришел G13.

Код продукта: G012A8GM1.

History

The G11 project was first created by Mauser GmbH in the 1960s. The Mauser G11 fired 4.75×21mm caliber caseless rounds from an internal 10-round helical magazine. It was trialed and rejected by NATO, but the project was overtaken by Heckler and Koch shortly afterward.

Another entrant made by Industriewerke Karlsruhe (IWK) developed in the early 1970s had 3 vertical staggered barrels. Simplicity of the IWK G11 was ensured by the fact it used interchangeable revolving 51-round drum magazines. Such a system, in addition to ease power supply circuit, high stability and provide ammunition to both mechanical stress and overheating when shooting, in fact the rifle was chambered in so much as there were leftover rounds in the magazine. The price paid for this simplification, is that the weapon was too heavy, and the dimensions of the drum magazines, as well as the three barrels and the impossibility of automatic fire found in assault rifles, the IWK G11 rifle shot either single shots or volleys in three instant shots.

The Heckler and Koch G11 was originally slated to replace the aging G3 rifle. Designed by Gesellschaft für Hülsenlose Gewehrsysteme, also known as GSHG, a conglomerate of companies consisting of Heckler & Koch, Dynamit Nobel and Hensoldt Wetzlar, initial production of the G11 began in the 1970s and field testing began in the 1980s. In March 1987, after 14 different prototypes, the G11 (later re-designated as the G11 K1) entered trial production. The design was modified further, and in 1988, the G11 K2 carbine was developed and introduced. Tests in 1989 proved that the G11 K2 boasted 50% improved accuracy over the G3.

By 1991/2, the project was completed and was adopted by the Bundeswehr with an order for 300,000 rifles placed for the period between 1990-2002. However, with the reunification of Germany the project stumbled as it became clear the budget would not exist for even the original order, nevermind the additional G11s required to replace the Soviet-issue rifles of the 108,000-strong East German Landstreitkräfte of the Nationale Volksarmee. The rifle was struck from the procurement list in 1992 and by 1993 had been totally cancelled, in part because it could not be modified to fire the NATO-standard 5.56mm round. Instead of the G11, the G3 was replaced by a more conventional rifle, the Heckler & Koch G36.

A variation of the G11 resembling the G11 K1 was entered in the Advanced Combat Rifle program held in the United States of America, along with five other contestants in the 1980s, with the winner of the program replacing the M16A2. However, none of the four finalists were deemed «good enough». The U.S. Army was looking for 100% improvement in first-hit probability over the M16A2, which was perhaps too lofty a goal for such a program.

There were a total of 266 G11 weapons produced (numbered 0 through 265), all of which being prototypes and testing devices.

Допустимо ли комбинирование антифризов G11 и G12

Вокруг совместимости популярных антифризов G11 и G12 между собой ходит много легенд и мифических вымыслов. Некоторые водители уверены в том, что допускается комбинация любых хладагентов от одного производителя, другие убеждены в совместимости продукции одного цветового исполнения, однако ни одна, ни вторая позиция не является верной. Попробуем разобраться, что будет, если смешать хладагенты G11 и G12, отталкиваясь от их технических особенностей и реальных фактов. Как уже было сказано, антифризы отличаются принципиально по своему составу, что предопределяет изначально при смешивании разных типов жидкостей их химическое взаимодействие, предугадать последствия которого очень сложно. В лучшем варианте развития событий автовладелец, смешав жидкости разной классовой принадлежности, только снизит эксплуатационный период антифриза, однако, последствия могут быть и намного серьёзнее. Смешивание антифриза G11 и G12 спровоцирует агрессивную химическую реакцию, за которой может последовать вспенивание раствора, образование хлопьев и их оседание на стенках системы. Как результат, уменьшиться проходимость каналов системы или состоится полная их блокировка, которая приведёт к перегреву силового агрегата. Соответственно, абсолютно правильным решением будет отказ от смешивания антифризов разных типов.

Хладагенты G11 и G12 можно смешивать в крайне редких случаях, например, при обнаружении проблемы со снижением уровня жидкости до критического минимума вдали от цивилизации. В такой ситуации восполнить недостаток придётся хладагентом, имеющимся в наличии, чтобы уберечь силовой агрегат от перегрева, опасного появлением серьёзных проблем в функциональности мотора и перспективой его дорогостоящего ремонта. Эта процедура носит временный характер, позволяет доехать до ближайшего СТО, ликвидировать неисправность и заменить антифриз с обязательной промывкой системы. Специалисты настоятельно рекомендуют добавлять при возникновении такой необходимости тот хладагент, который имеется в системе, предварительно при планировании замены антифриза покупая его с определённым запасом на доливку.

Страны-эксплуатанты[править]

Выберите страну или прокрутите колесико мыши

  • Армения — применяется бойцами миротворческих сил, в составе ISAF.
  • Австралия — бойцы SEK и австралийского CPP, которые охраняют сотрудников австралийского и немецкого посольства в Багдаде, Полиция: Australian Federal Police International Deployment Group.
  • Бразилия — антитеррористическое подразделение, BOPE, GPI.
  • Восточный Тимор — охрана Президента (Security Guard Of President), Police GNR (HK G36C).
  • Гайана — полиция: Охрана стадиона, где выступает президент Гайаны.
  • Грузия — в период до начала боевых действий в Южной Осетии из ФРГ было получено около 200 шт. автоматов G36С, которые поступили на вооружение охраны президента и спецподразделений.
  • Индонезия
  • Иордания — Royal Special Force (RSF), Полиция: Анти-террор.
  • Ирак — охрана ВИП персон.
  • Канада — спецподразделение полиции Kingston Police Emergency Response Unit.
  • Кипр
  • Ливан — спецподразделение.
  • Малайзия
  • — Мексиканская федеральная полиция.
  • Саудовская Аравия — вооружённые силы Саудовской Аравии (G36C).
  • Сингапур
  • США — полиция: US Capitol Police, MD Baltimor City SWAT, CA North Country Orange SWAT, Iowa Cedar Rapid Special Response Team, Санта-Моника, частные охранные структуры.
  • Таиланд — рейнджеры, Спецназ ВМС, Военная Полиция, Navy SF.
  • Уругвай — армейский спецназ.
  • Филиппины
  • Эквадор — спецназ (на учениях 2010 Fuerzas Comando).
  • ООН — несколько автоматов HK G36 KE было передано на вооружение полицейской группе UN SPECIAL TEAM SIX (25 чел.) в составе миссии ООН в Косово (UNMIK).

Подведём итоги

Мотор – это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля, потому к его обслуживанию и функциональности стоит относиться со всей ответственностью. Качественное охлаждение силового агрегата является залогом его продолжительного эксплуатационного периода, потому экспериментировать с антифризом более чем неразумно. Заливайте в систему только хладагенты, которые по техническим свойствам абсолютно соответствуют требованиям автопроизводителя – это поможет вам избежать многих проблем с работоспособностью транспортного средства, существенно продлит его эксплуатационный период.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.