Оглавление
- Содержание
- Структура РТУ
- Коррупция в таможенных органах
- Права таможенных органов
- Аппарат ФТС
- Структура РТУ
- Немного истории
- ЭМБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ И ОПЕРАТИВНЫХ ТАМОЖЕН
- Эмблемы региональных таможенных управлений и оперативных таможен
- Эмблемы региональных таможенных управлений и оперативных таможен
- Таможни как подотчетная организация ФТС и РТС
- Без мирного атома никак
- Структура таможенных органов
- Вооружение и ТТХ
- Деятельность
- Коррупция в таможенных органах
- Как правильно ухаживать
- Деятельность
Содержание
3 декабря 1994 года, в целях восстановления традиций таможенной службы, проведения воспитательной работы и соблюдения требований международного права в отношении морских, речных и воздушных судов таможенных органов Российской Федерации, указом Президента Российской Федерации были утверждены: флаг, эмблема и вымпел Таможенных органов Российской Федерации.
Флаг таможенных органов Российской Федерации представляет собой полотнище ярко-зелёного цвета с белым диагональным крестом.
Отношение ширины флага к его длине — 1:1,5, ширины белой полосы к ширине флага — 1:7.
Этот флаг использовался в Российской империи с 2 (24) сентября 1827 года по 1 (13) марта 1871 года, как «Флаг на таможенных зданиях и судах»:
Структура РТУ
Иерархия РТУ схожа с организационной структурой ФТС России. Здесь также есть начальник, который назначается только Председателем центрального аппарата. Его заместители и главный бухгалтер также назначаются и освобождаются от должности с подачи информации от регионального начальника. Кадровые перестановки на других уровнях осуществляются постановлением начальника, опирающегося на положение о таможенных службах. Задачи начальника РТУ заключаются в руководстве региональным подразделением на принципах единоличия, в контроле за соблюдением и реализацией всех возложенных задач.
У начальника есть заместители, которые выполняют примерно такую же роль , как и заместители главы ФТС, но на региональном уровне.
Коррупция в таможенных органах
На сегодняшний день коррупция – самая большая проблема для отечественной таможенной службы. Масштабы этого явления настолько велики, что начинают представлять угрозу для экономической безопасности государства. В конце прошлого года по обвинению в превышении служебных полномочий были задержаны несколько высокопоставленных таможенников. При обысках у них оперативники обнаружили сотни тысяч долларов и евро, а также золото и драгоценности на многие миллионы рублей.
После этого скандала руководитель ФТС Булавин пообещал усилить борьбу с коррупцией и привлекать нарушителей к ответу, «невзирая на должности и чины». Подобным заявлениям мало кто верит – в подчинении у Булавина есть целое управление по борьбе со злоупотреблениями, однако вымогателей в погонах от этого меньше не становится.
Коррупция в таможенных органах – это системная проблема, требующая для своего решения соответствующего подхода. Чтобы побороть ее, необходимо существенно повысить уровень заработной платы рядовых сотрудников ФТС, и решить вопрос с их социальной защищенностью. С другой стороны, полномочия таможенников должны быть четко выписаны, а правила работы службы – максимально регламентированы и упрощены. Вопросы, которые могут быть решены автоматически, без участия чиновника, необходимо переводить в электронную форму. Ответственность сотрудников ФТС за принимаемые ими решения должна быть усилена.
Одним из главных факторов, которые способствуют возникновению коррупции на таможне, является полная монополизация административных функций. ФТС сама принимает решение по тому или иному вопросу, затем воплощает их жизнь, контролирует это воплощение, оценивает его результаты, и, если нужно, расследует возможные правонарушения при этом. Естественно, что при такой схеме работы удержать от злоупотреблений сложно – ибо за них, скорее всего, ничего не будет. Но, чтобы разорвать этот порочный круг, в первую очередь нужна политическая воля руководства страны.
Автор статьи:
Никифоров Владислав
Права таможенных органов
Таможенные органы могут использовать свои права только при выполнении профессиональных обязанностей. Таможенная служба имеет право:
- требовать предоставления документов в соответствии с законодательными нормами;
- проверять документы, удостоверяющие личность, у участников операционных действий на таможне;
- требовать документы, подтверждающие полномочия;
- осуществлять оперативно-розыскные мероприятия с целью раскрытия преступлений в таможенной деятельности;
- осуществлять действия следственного, дознавательного характера;
- привлекать к административной ответственности лиц, нарушивших закон;
- использовать средства связи, транспорт любых организаций в срочных случаях для предотвращения преступления;
- задерживать, доставлять подозреваемых лиц или лиц, совершивших преступления на таможенной границе;
- документировать, делать фото и видеосъемку событий, связанных с перевозкой товаров через таможенную границу в Российскую Федерацию;
- предъявлять в суды иски и заявления;
- разрабатывать информационные системы хранения и передачи данных, обеспечивать защиту информации.
Структура таможенных органов РФ выстроена таким образом, что имеет несколько уровней подчинения с широкими вертикальными и горизонтальными связями. В системе ТС четыре звена:
- ФТС России;
- таможенные управления регионов;
- таможни;
- таможенные посты.
В ФТС созданы подразделения вспомогательного характера. Это специализированные таможенные органы, представительства за рубежом.
Каждая составная часть ТС несет ответственность за определенный участок работы, все звенья выполняют единые задачи и достигают единых целей
Очень важно выбрать правильную форму деятельности в конкретной правовой ситуации
Определение 4
Форма деятельности – внешнее выражение действий таможенных органов по выполнению возложенных на них функций
Формы деятельности законодательно закреплены и представляют собой:
- правоустановление – издание нормативных документов обязательного порядка;
- правоприменение – действия по отслеживанию выполнения норм и правил;
- правоохрана – контроль за исполнением требований и последующим их применением.
В этой связи можно определить принципы деятельности таможенной службы:
- законность;
- равенство всех перед законом;
- единство системы таможенных органов и централизованное управление;
- профессионализм и компетентность;
- ясность, гласность, предсказуемость действий должностных лиц ТС;
- единообразие правоприменительной практики;
- совершенствование таможенного контроля.
Внутри системы таможни можно выделить два принципа, которые обеспечивают взаимодействие и самостоятельность всех подразделений: принцип централизации и децентрализации. Централизация обеспечивает строгую подчиненность центральному органу, децентрализация закрепляет пределы компетенции отдельных подразделений.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать задание
Аппарат ФТС
Структура управления ФТС представлена следующими органами и ведомствами:
- Главное организационно-инспекторское управление. Данное подразделение инспектирует деятельность подотчетных ФТС организаций, выполняет методические функции, контролирует исполнение указов руководителя таможенной службы, организует стратегическое планирование и контролирует его исполнение, несет ответственность за основные экономические показатели службы, доносит информацию в аналитическом виде о работе службы руководству.
- Управление информационных технологий. Данное подразделение отвечает за информационную платформу для всей структуры ФТС. В составе его задач также защита баз данных и информационных технологий, информатизация, настройка телекоммуникаций, участие в стратегическом планировании всей службы.
- Управление таможенного оформления и контроля. Оно разрабатывает общий порядок таможенных операций при перемещении товаров через границу, следит за работой всех подразделений служб, участвует в реформировании таможенной политики, вносит предложения по совершенствованию процедур таможенных операций.
- Управление по борьбе с контрабандой. Оно занимается разведкой в отношении лиц, нарушающих таможенное законодательство, защищает экономические интересы России, проводит профилактические работы в отношении легального ввоза и вывоза товаров, участвует в розыскных мероприятиях нарушителей, участвует в производстве уголовных дел в соответствии с компетенцией должностных лиц, указанных в уголовно-процессуальном Кодексе.
- Управление тылового обеспечения. Ведение административно-хозяйственной деятельности в таможенных органах, медицинское и социальное обслуживание должностных лиц ФТС.
- Управление тарифного регулирования и таможенных доходов.Оно занимается разработкой тарифной сетки пошлин в соответствии с международными договоренностями, регулирует учет всех уплаченных налогов и следит за их поступлением в казну, контролирует соблюдение уплаты пошлин с органов регионального значения и поступление доходов в полном объеме.
- Финансово-экономическое управление. Оно составляет сметы, распределяет бюджетные средства по структуре и составу ФТС России, осуществляет контроль за расходами целевых средств, занимается пенсионных обеспечением лиц, проходивших службу в таможне.
- Управление таможенного контроля после выпуска товара. Контроль за соблюдением правильности всех таможенных процедур в отношении товара, содействие в защите интересов декларантов.
- Управление таможенного дознания и расследование. Оно ведет дела о административных нарушениях, касающихся таможенной службы, контролирует соблюдение процедуры ареста товара.
- Правовое управление. Оно участвует в подготовке федеральных законов, международных соглашений.
- Управление по торговым ограничениям, валютному и экспортного контролю. Защита экономических интересов России, контроль за соблюдением сторонами международных договоренностей, отслеживание всех валютных операций.
- Управление делами. Обеспечивает правильный документооборот.
- Управление госслужбой и кадрами. Здесь ведется реализация кадровой политики, укомплетрование штата, организация прохождения службы в таможенных органах.
- Управление связями с общественностью. Взаимодействие с органами массовой информации.
- Управление по противодействию коррупции. Профилактические меры, выявление нарушений среди работников таможни коррупционного характера.
- Управление таможенного сотрудничества. Задачей ФТС является участие России на международной арене в области таможенных интересов, подготовка и вынесение предложений по совместным взаимовыгодным соглашением с другими странами.
- Управление таможенной статистикой. В обязанности данного управления входит подсчет, анализ показателей экономической деятельности таможенных органов за истекший период, сравнительный анализ между региональными подразделениями таможни.
- Контрольно-ревизионное управление. Осуществляет работу независимого аудита в отношении подразделений таможенной службы.
- Управление товарной номенклатуры. Оно занимается контролем за соблюдением товарных номенклатур и классификацией в соответствии с этими номенклатурами.
- Аналитическое управление. Подразделение проводит анализ деятельности таможни при перемещении товаров через границу Евразийского экономического союза, совершенствует систему управления рисками, контролирует экспорт и импорт товаров, в том числе и движение подакцизных товаров, оценивает эффективность работы внутри структуры управления ФТС России.
Структура РТУ
Иерархия РТУ схожа с организационной структурой ФТС России. Здесь также есть начальник, который назначается только Председателем центрального аппарата. Его заместители и главный бухгалтер также назначаются и освобождаются от должности с подачи информации от регионального начальника. Кадровые перестановки на других уровнях осуществляются постановлением начальника, опирающегося на положение о таможенных службах. Задачи начальника РТУ заключаются в руководстве региональным подразделением на принципах единоличия, в контроле за соблюдением и реализацией всех возложенных задач.
У начальника есть заместители, которые выполняют примерно такую же роль , как и заместители главы ФТС, но на региональном уровне.
Немного истории
Российская таможня имеет многовековую историю – первые структуры, взимающие пошлины с проезжающих купцов, появились еще во времена Киевской Руси. В летописях периода Ярослава Мудрого есть упоминания о «мыте», которое собирали с торгового люда на специальных заставах. В славянских языках – украинском и белорусском – это слово используется и поныне.
Слово «таможня» тюркского происхождения – расшифровывается оно довольно просто. Это понятие пришло в русский язык в период подчинения Московского княжества Золотой Орде. У кочевых народов «тамга» означало клеймо или печать, а в более широком смысле – знак собственности товара. Так также называли особый налог, который брали при приложении княжеской печати. Позже этим термином принялись обозначать любые налоги, собираемые со стоимости товара. Позже слово «тамга» превратилось в «таможню», а сборы, взимаемые на ней стали называться «таможенными».
Важные реформы в таможенной сфере были проведены при государе Алексее Тишайшем в середине XVII века. Они положили начало созданию единой таможенной системы. 25 октября 1653 года был издан Торговый устав, и именно эта дата была выбрана в 1995 году для учреждения профессионального праздника российской таможни. После проведенных реформ сбором таможенных податей занимался Приказ Большой казны, а в ходе петровских преобразований для этой цели было создано новое учреждение – Коммерц-коллегия.
Слово «таможня» пришло к нам из тюркского языка
В 1802 году таможня попала в подчинение Министерству коммерции, а после его упразднения – вошла в состав Минфина. В 1825 году в Российской империи возникла пограничная таможенная стража, которая просуществовала до самой революции 1917 года.
В советский период таможня подчинялась сначала Наркомату, а затем Министерству внешней торговли. Только в 1986 году она была выделена в отдельное управление при Совете министров. Сразу после распада СССР на его месте был учрежден Государственный таможенный комитет, который существовал под этим названием до 2004 года. В 1994 году он получил статус органа исполнительной власти.
В 2004 году на месте таможенного комитета была образована Федеральная таможенная служба в составе Минэкономразвития РФ. Позже президентским указом она вошла в прямое подчинение российскому правительству. С 2006 по 2016 год руководителем ФТС был Андрей Бельянинов. В 2013 году появилось положение о таможенной службе в ныне действующей редакции. В 2015 году таможне передали часть функций расформированной службы финансово-бюджетного надзора, а в 2016 году ФТС был передан в подчинение Министерства финансов.
В мае 2017 года была принята комплексная программа развития ФТС до 2020 года. В числе ее приоритетов было указано: повышение эффективности работы, создание простых и удобных условий для бизнеса. Добиться таких результатов планировалось за счет автоматизации процессов прохождения таможенных процедур. В планах ФТС постройка нового центра обработки данных – его планируют возвести в Твери.
ЭМБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ И ОПЕРАТИВНЫХ ТАМОЖЕН
Восточно-Сибирская оперативная таможня |
Дальневосточная оперативная таможня |
Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) |
Калининградская оперативная таможня |
Приволжская оперативная таможня |
Приволжское таможенное управление (ПТУ) |
Северо-Западная оперативная таможня |
Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) |
Северо-Кавказская оперативная таможня |
Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ) |
Сибирская оперативная таможня |
Сибирское таможенное управление (СТУ) |
Уральская оперативная таможня |
Уральское таможенное управление |
Центральная оперативная таможня |
Центральное таможенное управление (ЦТУ) |
Южная оперативная таможня |
Южное таможенное управление |
Эмблемы региональных таможенных управлений и оперативных таможен
Восточно-Сибирская оперативная таможня (расформировано) | Дальневосточная оперативная таможня | Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) |
Калининградская оперативная таможня (расформировано) | Приволжская оперативная таможня | Приволжское таможенное управление (ПТУ) |
Северо-Западная оперативная таможня | Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) | Северо-Кавказская оперативная таможня |
Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ) | Сибирская оперативная таможня | Сибирское таможенное управление (СТУ) |
Уральская оперативная таможня | Уральское таможенное управление | Центральная оперативная таможня |
Центральное таможенное управление (ЦТУ) | Южная оперативная таможня | Южное таможенное управление |
Эмблемы региональных таможенных управлений и оперативных таможен
Восточно-Сибирская оперативная таможня (расформировано) | Дальневосточная оперативная таможня | Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) |
Калининградская оперативная таможня (расформировано) | Приволжская оперативная таможня | Приволжское таможенное управление (ПТУ) |
Северо-Западная оперативная таможня | Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) | Северо-Кавказская оперативная таможня |
Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ) | Сибирская оперативная таможня | Сибирское таможенное управление (СТУ) |
Уральская оперативная таможня | Уральское таможенное управление | Центральная оперативная таможня |
Центральное таможенное управление (ЦТУ) | Южная оперативная таможня | Южное таможенное управление |
Таможни как подотчетная организация ФТС и РТС
Таможни Российской Федерации входят в таможенную систему России и подчиняются федеральной службе и региональному управлению, к которому относятся. Иногда решением центрального аппарата некоторые таможни могут быть исключительно в подчинении У ФТС. Таможни подразделяются на пограничные и внутренние. Пограничные таможни расположены на государственной границе в районе крупных транспортных узлов, а внутренняя таможня осуществляет контроль ввоза-вывоза в пределах страны между областями. Существует также специализированная таможня, которая проводит таможенные операции с особыми грузами:нефтью, газом, электроэнергией. Деятельность таможен регулируется нормативными актами.
Задачами таможни являются:
- обеспечение единства таможенных границ государства;
- реализация таможенной политики;
- осуществление таможенных процедур;
- выявление нарушений провоза грузов;
- применение таможенных тарифов и системы регистрации товаров;
- обеспечение собственной деятельности финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами.
Без мирного атома никак
Мировая экономика немыслима без атомной энергетики. На атомных электростанциях вырабатывается одна десятая всей производимой на планете электроэнергии. Сегодня 192 атомные электростанции работают в 31 стране мира. Как правило, все они имеют по несколько энергоблоков – технологических комплексов оборудования для производства электроэнергии, имеющих в своем составе ядерный реактор. Общее количество таких энергоблоков в мире составляет 451.
На первом месте по количеству АЭС находятся США – 62, на втором Франция – 19, третье место у Японии – 17. Россия занимает пятое место по количеству атомных электростанций. Их у нас 10 с 37 энергоблоками. Общая мощность всех АЭС мира составляет около 392 ГВт.
Атомная энергетика имеет много плюсов. Ключевые – высокая рентабельность и отсутствие выбросов в атмосферу продуктов сгорания, как это происходит на тепловых электростанциях. Однако есть и серьезные минусы. В случае аварии на атомной электростанции продукты деления ядерного топлива, вырвавшиеся из реактора, могут надолго сделать непригодными для жизни большие территории, прилегающие к станции. Еще один минус – это проблема хранения и переработки отработанного ядерного топлива.
Структура таможенных органов
Возглавляет российскую таможенную службу руководитель, назначаемый и увольняемый правительством. Под его началом находятся пять заместителей, первый из которых имеет право принимать самостоятельные решения. В ведомстве он курирует вопросы оперативно-розыскного характера.
В структуру ФТС входит:
В составе центрального аппарата находится двадцать управлений, восемь из них считаются главными. В каждом федеральном округе имеется собственное региональное управление, ему непосредственно подчиняются таможни. Еще три специализированных управления осуществляют свою деятельность на всей территории РФ.
Таможни, находящиеся в подчинении руководства ФТС, можно разделить на несколько групп: авиационные, территориальные, специализированные, обеспечивающие.
Вооружение и ТТХ
Изначально планировалась установка 12,7 мм пулеметов УБС, консрукции Березина и два ШКАСа винтовочного калибра. Но ввиду того что 7,62 мм пулеметные пули не могли нанести существенного вреда цельнометаллическому самолёту их начали снимать с вооружения, заменяя на крупнокалиберные пулемёты или авиапушки.
И-185 в окончательном варианте получил вооружение из трех 20 мм авиационных пушек ШВАК.
На тот момент основного вооружения истребителей СССР. Кроме этого под крыльями И-185 могли быть установлены бомбодержатели типа Дер-25, для подвески авиационных бомб различных типов, калибром до 250 кг.
Также было предусмотрено и ракетное вооружение, в виде направляющих РОФС-82 для запуска реактивных неуправляемых снарядов калибра 82 мм.
Деятельность
Итоги работы ФТС России в 2019 году
В 2019 году Федеральная таможенная служба перечислила в федеральный бюджет 5728,96 млрд. руб.
Создана единая сеть электронных таможен и центров электронного декларирования, которая состоит из 8 электронных таможен и 16 центров электронного декларирования.
доля электронных деклараций на товары (далее – ДТ), зарегистрированных в центрах электронного декларирования (далее – ЦЭД), составила 67,9% (плановое значение – 60%);
доля ЦЭД, размещенных на площадях, находящихся в государственной собственности, от их общего количества составила 100% (плановое значение – 90%);
доля автоматически зарегистрированных электронных деклараций на экспортируемые товары составила 87,6% и на импортируемые товары – 69,2% (плановые значения – 70 и 60% соответственно);
доля автоматически выпущенных электронных деклараций, поданных участниками внешнеэкономической деятельности (далее – участники ВЭД) низкого уровня риска, на экспортируемые товары составила 75,9% и на импортируемые товары – 57,3% (плановые значения – 60 и 50% соответственно);
доля товарных партий с результативными мерами по минимизации рисков, примененными при таможенном декларировании товаров, от общего количества товарных партий, в отношении которых применялись меры по минимизации рисков, составила 48,11% (плановое значение – не менее 45%);
доля автоматических профилей рисков от общего количества действующих профилей рисков составила 85% (плановое значение – не менее 85%);
доля таможенных и иных платежей, уплачиваемых с применением лицевых счетов юридических лиц, открытых в едином информационном ресурсе ФТС России, составила 100% (плановое значение – 75%);
доля выявляемых оперативными подразделениями таможенных органов преступлений в общем количестве возбужденных таможенными органами уголовных дел, отнесенных к компетенции таможенных органов, составила 95,2% (плановое значение – 88%).
В 2019 году таможенными органами возбуждено 2014 уголовных дел. В отношении конкретных лиц возбуждено 1306 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято более 2411 кг наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, более 322 кг сильнодействующих веществ. В результате мер, направленных на возмещение причиненного преступлениями ущерба до возбуждения уголовных дел и в ходе их расследования, в федеральный бюджет перечислено 759,6 млн. руб.
Основными целями Стратегии 2030 являются упрощение и ускорение прохождения процедур для добросовестного бизнеса, повышение прозрачности процесса таможенного администрирования. Достигать их планируется, в том числе, за счет создания интеллектуальных пунктов пропуска, автоматизации таможенных операций, использования интегрированных цифровых платформ, внедрения в работу элементов искусственного интеллекта и развития системы управления рисками.
Коррупция в таможенных органах
На сегодняшний день коррупция – самая большая проблема для отечественной таможенной службы. Масштабы этого явления настолько велики, что начинают представлять угрозу для экономической безопасности государства. В конце прошлого года по обвинению в превышении служебных полномочий были задержаны несколько высокопоставленных таможенников. При обысках у них оперативники обнаружили сотни тысяч долларов и евро, а также золото и драгоценности на многие миллионы рублей.
После этого скандала руководитель ФТС Булавин пообещал усилить борьбу с коррупцией и привлекать нарушителей к ответу, «невзирая на должности и чины». Подобным заявлениям мало кто верит – в подчинении у Булавина есть целое управление по борьбе со злоупотреблениями, однако вымогателей в погонах от этого меньше не становится.
Коррупция в таможенных органах – это системная проблема, требующая для своего решения соответствующего подхода. Чтобы побороть ее, необходимо существенно повысить уровень заработной платы рядовых сотрудников ФТС, и решить вопрос с их социальной защищенностью. С другой стороны, полномочия таможенников должны быть четко выписаны, а правила работы службы – максимально регламентированы и упрощены. Вопросы, которые могут быть решены автоматически, без участия чиновника, необходимо переводить в электронную форму. Ответственность сотрудников ФТС за принимаемые ими решения должна быть усилена.
Одним из главных факторов, которые способствуют возникновению коррупции на таможне, является полная монополизация административных функций. ФТС сама принимает решение по тому или иному вопросу, затем воплощает их жизнь, контролирует это воплощение, оценивает его результаты, и, если нужно, расследует возможные правонарушения при этом. Естественно, что при такой схеме работы удержать от злоупотреблений сложно – ибо за них, скорее всего, ничего не будет. Но, чтобы разорвать этот порочный круг, в первую очередь нужна политическая воля руководства страны.
Автор статьи:
Никифоров Владислав
Как правильно ухаживать
Процессы, касающиеся стирки, хранения, глажки униформы сотрудников таможенной службы выступают одними из самых главных методов ухода. Так, если соблюдать все санитарные нормы и правила , им не придется часто менять, покупать, выкидывать и т.п. рабочую форму.
Так как униформа пошита из полушерстяной ткани, то, закидывая ее в стиральную машинку, нужно подобрать необходимый режим « Шерсть ». На утюге, соответственно, есть такая же функция, поэтому чтобы ее хорошо разгладить, нужно всего лишь ей воспользоваться.
Не бойтесь пользоваться утюгом с паром , ведь именно пар лучше всего разгладит наиболее помятые места изделия. Хранить одежду лучше на вешалке, перед этим повесив за вшитые внутри крючочки.
Пиджак, китель , куртку лучше всего повесить на широкие плечики или широкую вешалку.
В принципе, ничего сложного в уходе за данным типом одежды нет. Следует только придерживаться функциональных возможностей вашей домашней электротехники . Если же стиральной машинки нет, то можно перестирать форму вручную, начиная с манжета, воротника и наиболее загрязненных мест.
На сегодняшний день таможенники носят вполне красивую и качественную, созданную в европейском стиле униформу. Все сотрудники очень довольны формой и чувствуют себя в ней комфортно. Государство постаралось разработать такой мундир, который является качественным, стильным и надежным, соответствующим всем европейским стандартам.
Деятельность
Итоги работы ФТС России в 2019 году
В 2019 году Федеральная таможенная служба перечислила в федеральный бюджет 5728,96 млрд. руб.
Создана единая сеть электронных таможен и центров электронного декларирования, которая состоит из 8 электронных таможен и 16 центров электронного декларирования.
доля электронных деклараций на товары (далее – ДТ), зарегистрированных в центрах электронного декларирования (далее – ЦЭД), составила 67,9% (плановое значение – 60%);
доля ЦЭД, размещенных на площадях, находящихся в государственной собственности, от их общего количества составила 100% (плановое значение – 90%);
доля автоматически зарегистрированных электронных деклараций на экспортируемые товары составила 87,6% и на импортируемые товары – 69,2% (плановые значения – 70 и 60% соответственно);
доля автоматически выпущенных электронных деклараций, поданных участниками внешнеэкономической деятельности (далее – участники ВЭД) низкого уровня риска, на экспортируемые товары составила 75,9% и на импортируемые товары – 57,3% (плановые значения – 60 и 50% соответственно);
доля товарных партий с результативными мерами по минимизации рисков, примененными при таможенном декларировании товаров, от общего количества товарных партий, в отношении которых применялись меры по минимизации рисков, составила 48,11% (плановое значение – не менее 45%);
доля автоматических профилей рисков от общего количества действующих профилей рисков составила 85% (плановое значение – не менее 85%);
доля таможенных и иных платежей, уплачиваемых с применением лицевых счетов юридических лиц, открытых в едином информационном ресурсе ФТС России, составила 100% (плановое значение – 75%);
доля выявляемых оперативными подразделениями таможенных органов преступлений в общем количестве возбужденных таможенными органами уголовных дел, отнесенных к компетенции таможенных органов, составила 95,2% (плановое значение – 88%).
В 2019 году таможенными органами возбуждено 2014 уголовных дел. В отношении конкретных лиц возбуждено 1306 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято более 2411 кг наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, более 322 кг сильнодействующих веществ. В результате мер, направленных на возмещение причиненного преступлениями ущерба до возбуждения уголовных дел и в ходе их расследования, в федеральный бюджет перечислено 759,6 млн. руб.
Основными целями Стратегии 2030 являются упрощение и ускорение прохождения процедур для добросовестного бизнеса, повышение прозрачности процесса таможенного администрирования. Достигать их планируется, в том числе, за счет создания интеллектуальных пунктов пропуска, автоматизации таможенных операций, использования интегрированных цифровых платформ, внедрения в работу элементов искусственного интеллекта и развития системы управления рисками.

Эта тема закрыта для публикации ответов.