Ju-87

Алан-э-Дейл       29.10.2022 г.

Stukas met their match over Britain

During the early phase of the 1940 Battle of Britain, Stukas proved highly effective against Allied shipping in the English Channel. But it soon became evident that the dive-bombers were no match for British Hurricanes and Spitfires. The Stuka’s maximum speed was only a sluggish 242 mph, while its two wing-mounted MG-17 machine guns and its single rear-facing 7.92 mm weapon were woefully inadequate in the face of the heavily armed and maneuverable RAF fighters. In one day alone (Aug. 18), British planes shot down 18 Stukas. In fact, a total of 59 of the dive-bombers were destroyed in aerial combat during the summer of 1940. As expected, the Luftwaffe soon pulled its Ju 87s frontline service.

(Image source: German Federal Archives)

Боевое применение

Первой войной для Ju 87 Stuka стала Гражданская война в Испании. В 1936—1937 годах в Испании испытывался прототип Ju 87. В 1938 году в страну перебросили три Ju 87 A. Они вошли в состав легиона «Кондор». В реальных боевых условиях проходила финальная обкатка машины и новой тактики применения пикирующих бомбардировщиков. В конце 1938 года лётчики «Кондора» пересели на Ju 87 B.

Stuka использовалась в авангарде немецкого вторжения в Польшу 1 сентября 1939 года, являясь ключевым элементом немецкого блицкрига. На Ju 87 была одержана первая воздушная победа стран оси во время Второй мировой войны — 1 сентября 1939 года пилот люфтваффе лейтенант Ф. Нойберт сбил польский истребитель PZL P.11, пилотируемый капитаном Мечиславом Медвецким. После этого Ju 87 успешно применялся во время вторжения в Норвегию, Голландию и Францию.

Несмотря на прочность, точность и высокую эффективность, «Штука» обладала низкой скоростью и недостаточной манёвренностью. Слабое оборонительное вооружение делало её лёгкой добычей вражеских истребителей. Во время Битвы за Британию немцы осознали, что для успешного использования «Штук» предварительно должно быть достигнуто превосходство в воздухе. Из-за слишком больших потерь применение этих самолётов в битве за Британию было приостановлено.

После Битвы за Британию Ju 87 мало использовались в западной Европе, но оставались достаточно эффективны на юге, где истребители союзников имели плохое снабжение, особенно в Битве за Крит и Мальту. В средиземноморье самолёт успешно использовался против кораблей. Ju 87 также использовался в югославской операции и греческой операции. Кроме того бомбардировщики Ju 87 поддерживали танковые удары африканского корпуса в северной Африке.

Ярким примером большой уязвимости Ju 87 для вражеских истребителей является случай, когда 5 декабря 1941 года над Ливией австралийский ас Клайв Колдуэл (Clive Caldwell) сбил пять Ju 87 в течение нескольких минут на своём P-40 «Tomahawk».

В больших количествах «Штуки» применялись на восточном фронте, но с ростом мощи советских ВВС, подразделения, оснащённые этим самолётом, стали нести тяжёлые потери на завершающих стадиях войны. Так, старший лейтенант Горовец в одном бою сбил девять бомбардировщиков.

В последние месяцы войны Ju 87 был заменён на штурмовые варианты Fw-190A.

Процедура пикирования

Junkers Ju 87 G-2 в музее RAF в Хэндоне

Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска аэродинамических тормозов и убавления газа он переворачивал самолёт на 180 градусов и переходил в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикирования относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.

Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактном альтиметре (обычно, на высоте 450 метров). Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от воздушного винта, и самолёт начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g.

Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта, воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту. Оставшиеся бомбы под консолями крыла могли быть использованы на другие цели.[источник не указан 2006 дней]

Итальянские пилоты при атаке английских кораблей на Средиземном море выработали другой метод: пикирование проводилось под умеренными углами — 40-50 градусов — но без использования воздушных тормозов, вследствие чего скорость постоянно росла, что затрудняло ведение зенитного огня.

Литература

  • Fritz X. Zobel. Deutsche Sturzkampfbomber Ju 87 in Einsatz // Waffen-Arsenal. — 1995. — № 1995.
  • Deutsche Sturzkampfflugzeuge Ju 87, Ju 88 // Waffen-Arsenal. — № 133.
  • Shigeru Nohara, Masatsugo Shiwaku. Junkers Ju87D/G Stuka. — Dai Nippon Kaiga Co. Ltd, 1994. — (Aero Detail). — ISBN 4499226341.
  • Ju87 Stuka. — Squadron/Signal publications, 1986. — (Aircraft In Action).
  • Heinz J. Nowarra & Edward T.Maloney. Junkers Ju-87 Stuka. — Aero Publishers, 1966. — (Aero Series).
  • Matthew Willis. JUNKERS JU 87 STUKA. — MMPBooks, 2008. — (MMP: Yellow). — ISBN 978-8389450494.
  • Nick Beale. Ghost Bombers. The Moonlight War of NSG 9. — Classic Publications, 2001. — ISBN 1903223156.
  • John Weal. Junkers Ju87 Over The Mediterranean. — del Prado, 1999. — (Aircraft Of The Aces). — ISBN 8483722089.
  • Bily M., Velek M. Junkers Ju87A Stuka. — MBI, 1991. — (Letadla). — ISBN 8483722089.
  • Warpaint Junkers Ju 87 Stuka. — Hall Park Books, 2000. — (Warpaint Series).

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 7.92 mm MG 17 machine gun

Ammunition1 000 rounds

Fire rate1 200 shots/min

Main article: MG 17 (7.92 mm)

The Ju 87 B-2 is armed with:

2 x 7.92 mm MG 17 machine guns, wing-mounted (500 rpg = 1,000 total)

The two machine guns are arranged with one in each wing. Each machine gun is armed with the same amount of ammunition, which means both guns will fire together until empty.

Suspended armament

List of setups (3)

Setup 11 x 250 kg SC250JA bomb

Setup 21 x 500 kg SC500K bomb

Setup 34 x 50 kg SC50JA bomb1 x 250 kg SC250JA bomb

Main articles: SC50JA (50 kg), SC250JA (250 kg), SC500K (500 kg)

The Ju 87 B-2 can be outfitted with the following ordnance:

  • 1 x 250 kg SC250JA bomb (250 kg total)
  • 1 x 500 kg SC500K bomb (500 kg total)
  • 1 x 250 kg SC250JA bomb + 4 x 50 kg SC50JA bombs (450 kg total)

Defensive armament

Turret7.92 mm MG 15 machine gun

Ammunition900 rounds

Fire rate1000 shots/min

Main article: MG 15 (7.92 mm)

The Ju 87 B-2 is defended by:

1 x 7.92 mm MG 15 machine gun, dorsal turret (900 rpg)

Самая крупная цель

Фото: wikipedia.org

Именно на счету Ju 87 оказалась самая крупная цель немецких летчиков на Восточном фронте — линкор «Марат», бывший «Петропавловск».

С сентября 1941 года немецкие бомбардировщики, как пикирующие, так и горизонтальные, активно бомбили Кронштадт и Балтийский флот. Сначала на крупнейшие корабли балтийцев, включая «Марат», падали сравнительно небольшие бомбы в 250−500 кг. Затем из Германии срочно доставили бронебойные бомбы весом в тонну каждая. За штурвалом одного из самолетов выпало сидеть человеку, который после стал бомбардировочным асом Рейха номер один, — Гансу Ульриху Руделю.

Небольшой Ju 87 с такими огромными бомбами раньше в боевых вылетах не бывал. Но зенитное и истребительное прикрытие Кронштадта было не самым лучшим, и бомбардировщики могли действовать в комфортных условиях.

23 сентября 1941 года бомбардировочный налет обрушился на корабли Балтфлота, включая «Марат». Линкор пытался отстреливаться даже из главного калибра (305 миллиметров!), но «Штукам» это не помешало. Бомба в тонну весом снайперски попала в корабль, и ее 160 килограммов взрывчатки сдетонировали в артиллерийском погребе. Линкор разломился, затонул и лег на грунт.

Спасло «Марат» только то, что на месте его стоянки было неглубоко: со временем часть артиллерии линкора сумели ввести в строй. Но плавать ему уже было не суждено, единственная бомба «Штуки» навеки поставила на этом крест. В 1953 году бывший линкор разделали на металл.

Правда, Ju 87 может похвастаться самой крупной целью только на Восточном фронте. На Средиземном море самый крупный потопленный авиацией корабль — это итальянский линкор «Рома», почти в полтора раза больше «Марата». Он шел сдаваться антигитлеровской коалиции, когда стал жертвой управляемой планирующей бомбы Friz X, сброшенной с бомбардировщика Dornier Do 217.

Germany boasted a number of Stuka “aces”

Hans-Ulrich Rudel was the most successful Ju 87 pilot of the war and was the lone recipient of Germany’s Knight’s Cross with Golden Oak Leaves, Swords and Diamonds. Ironically, the decorated ace was considered a lacklustre pilot earlier in his career. Yet Rudel claimed 519 tank “kills” while flying Ju 87s. He also destroyed 150 artillery pieces, 70 landing craft, nine aircraft, four armoured trains, several bridges, a destroyer, two cruisers, and even the Soviet battleship Marat. In all, Rudel flew 2,530 sorties on the Eastern Front, and survived the loss of a leg (amputated below the knee) when he was shot down in February of 1945. He died in 1982 at 66.

Stukas in action, 1943. (Image source: German Federal Archives)

Как проходит «лечение»

Специальная формула Hydro-Stossel-Additiv позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться, и шум от их работы пропадает. Средство можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv удобен и прост в применении. Достаточно просто добавить средство в моторное масло из расчета 300 мл присадки на 6 литров моторного масла. После смешивания нужно обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры и влить полученный раствор. Стук и шум начнут постепенно ослабевать и через какое-то время полностью исчезнут.

В дальнейшем достаточно повторять процедуру при каждой замене моторного масла. Это повысит эффективность средства, снизит износ автомобиля и позволит вернуть начальную функциональность.

Почему именно Hydro-Stossel-Additiv

Как мы уже сказали, использование присадки — самый гуманный и экономичный способ устранения проблемы. Тебе не придется менять гидрокомпенсаторы целиком или заказывать полную промывку масляной системы.

Ключевые достоинства Hydro-Stossel-Additiv от Liqui Moly:

— полностью устраняет причины стука и шума гидрокомпенсаторов; — улучшает смазывание деталей маслом; — глубоко очищает гидрокомпенсатор клапанов и масляных каналов; — подходит для двигателей с турбонаддувом и катализатором; — смешивается со всеми видами моторных масел; — удобен и прост в применении; — экономичен; — изготовлен согласно высоким немецким стандартам качества.

History

By 1942, the need for a new ground attack aircraft was ever present. The ageing Ju 87 was proving to be obsolete, and the new Henschel Hs 129 was underpowered and ill-protected. Hans-Ulrich Rudel, a Stuka ace, proposed a pair of 37 mm cannons be added to a Ju 87 D. Thus, the «Kanonenvogel» or «cannon-bird» was born. The Ju 87 G was most famously piloted by Rudel himself, who destroyed a countless amount of Soviet equipment with it. Hans-Ulrich Rudel was the only person to be awarded the Knight’s Cross of the Iron Cross with Golden Oak Leaves, Swords and Diamonds, one of Germany’s highest awards. The highest-scoring ace of World War II, Erich Hartmann, also held the Knight’s Cross of the Iron Cross with Oak Leaves, Swords and Diamonds – but his Oak Leaves were not gold. Rudel survived the war and his input was used to create the A-10 Thunderbolt attack aircraft.

In-game description

By early 1943 the Luftwaffe, or rather the whole German army at the Eastern Front, faced a critical problem fighting Soviet armored forces. The equipment intended to stop the «Russian steam roller» included a special anti-tank version of the Stuka that appeared in late 1942.

The first anti-tank variant, the Ju 87 G-1, was based on the Ju 87 D-3 variant. The main distinction of the G-1 was that it had two containers fitted under the wings to house 37 mm Bordkanone BK 3.7 cannons (an airborne version of the Rheinmetall Flak 18 anti-aircraft gun), with 6 rounds each. The shells were kept in magazines protruding beyond the sides of the container. The long-barrelled anti-aircraft gun brought the tungsten-core sabots to an initial velocity of 1,170 m/s, allowing the gun to be fired at a distance of about 800 m. This was quite sufficient to pierce the rear or upper plating of the T-34 tank.

When D-3s were converted to G-1s, the wing-mounted machine guns and the bomb racks were removed. The aircraft’s armor was weakened. Unlike those on the standard Ju 87 D-3, the radio operator/gunner’s station, the fuel tanks in the centre wing section, and the radiator were not armored on the anti-aircraft Stuka.

Tests showed that the Ju 87 G-1’s speed was reduced by 30-40 km/h and its manoeuverability was noticeably impaired, which, in addition to its weakened armor and poor defensive armament, made the machine almost a perfect target for fighter attacks. Due to the aircraft’s poor longitudinal stability, it was difficult to aim. The BK 3.7 cannon had quite a low rate of fire and a low reliability as far as its automatic equipment was concerned. In fact, for a Ju 87 G, success on the battlefield was possible only if it was flown by an experienced pilot and only if enemy anti-aircraft gunners and fighters provided little opposition.

However, if operated by an experienced gunner, the Gustav was able to hit the tank’s most vulnerable parts, such as its engines, fuel tanks, and ammunition stowage bins. This was the reason why the Ju 87 G-1’s tests were considered successful, and the military came to the conclusion that the prospect of its use in combat was reasonable, since the situation was hopeless otherwise, as there were no other aircraft anywhere near suitable for fighting tanks.

Production Ju 87 D-3s were converted to G-1s on site by the troops. For this conversion, the cannon-housing containers could be easily removed and replaced with standard bomb racks. None of the aircraft had dive flaps, but the brackets to fit them remained. A total of about 40 machines were converted in this fashion.

Боевое применение

Тимур Фрунзе сбивает Ju-87

Первой войной для Ju 87 Stuka стала Гражданская война в Испании. В 1936—1937 годах в Испании испытывался прототип Ju 87. В 1938 году в страну перебросили три Ju 87 A. Они вошли в состав легиона «Кондор». В реальных боевых условиях проходила финальная обкатка машины и новой тактики применения пикирующих бомбардировщиков. В конце 1938 года лётчики «Кондора» пересели на Ju 87 B.

Stuka использовалась в авангарде немецкого вторжения в Польшу 1 сентября 1939 года, являясь ключевым элементом немецкого блицкрига. На Ju 87 была одержана первая воздушная победа стран оси во время Второй мировой войны — 1 сентября 1939 года пилот люфтваффе лейтенант Ф. Нойберт сбил польский истребитель PZL P.11, пилотируемый капитаном Мечиславом Медвецким. После этого Ju 87 успешно применялся во время вторжения в Норвегию, Голландию и Францию.

Несмотря на прочность, точность и высокую эффективность, «Штука» обладала низкой скоростью и недостаточной манёвренностью. Слабое оборонительное вооружение делало её лёгкой добычей вражеских истребителей. Во время Битвы за Британию немцы осознали, что для успешного использования «Штук» предварительно должно быть достигнуто превосходство в воздухе. Из-за слишком больших потерь применение этих самолётов в битве за Британию было приостановлено.

После Битвы за Британию Ju 87 мало использовались в западной Европе, но оставались достаточно эффективны на юге, где истребители союзников имели плохое снабжение, особенно в Битве за Крит и Мальту. В средиземноморье самолёт успешно использовался против кораблей. Ju 87 также использовался в югославской операции и греческой операции. Кроме того бомбардировщики Ju 87 поддерживали танковые удары африканского корпуса в северной Африке.

Ярким примером большой уязвимости Ju 87 для вражеских истребителей является случай, когда 5 декабря 1941 года над Ливией австралийский ас Клайв Колдуэл (Clive Caldwell) сбил пять Ju 87 в течение нескольких минут на своём P-40 «Tomahawk».

В больших количествах «Штуки» применялись на восточном фронте, но с ростом мощи советских ВВС подразделения, оснащённые этим самолётом, стали нести тяжёлые потери на завершающих стадиях войны. Так, старший лейтенант Горовец в одном бою сбил девять бомбардировщиков.

В последние месяцы войны Ju 87 был заменён на штурмовые варианты Fw-190A.

Процедура пикирования

Junkers Ju 87 G-2 в музее RAF в Хэндоне

Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска аэродинамических тормозов и убавления газа он переворачивал самолёт на 180 градусов и переходил в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикирования относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.

Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактном альтиметре (обычно, на высоте 450 метров). Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от воздушного винта, и самолёт начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g.

Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта, воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту. Оставшиеся бомбы под консолями крыла могли быть использованы на другие цели.[источник не указан 2311 дней]

Итальянские пилоты при атаке английских кораблей на Средиземном море выработали другой метод: пикирование проводилось под умеренными углами — 40-50 градусов — но без использования воздушных тормозов, вследствие чего скорость постоянно росла, что затрудняло ведение зенитного огня.

Ju.87 D-2

Первоначально Ju.87 D-2 должен был стать бомбардировщиком с тропическим оборудованием и двумя подкрыльевыми держателями (для 300 литровых топливных баков). Затем для новой модификации предусмотрели установку дополнительной брони. Испытания самолета (с предлагаемым вариантом бронирования) показали, что сильно упала скорость и практический потолок. Это побудило командование Люфтваффе (OKL) отменить серийное производство этой версии Штуки. После внесения в февраля 1942 года некоторых изменений, дополнительное бронирование стали устанавливать на серийные Ju.87D.

Обозначение Ju.87 D-2 использовалось для “Дор”, оборудованных приспособлением для буксировки планера DFS 230 или Gotha Go.242. Буксировщики имели усиленную заднюю часть фюзеляжа и крепление (под стабилизатором) впереди руля направления.

Ju.87 D-4

Для версии торпедоносца-бомбардировщика использовалось обозначение Ju.87 D-4. Самолет должен был нести 750–905 кг бомб или торпеду (на держателе PVC 1006 B). 16 декабря 1941 года прототип Ju.87 V25/Torp (W.Nr 0530, BK+EF) прибыл в испытательный центр Травемюнде (Travemünde). Первый полет пришлось отложить до конца декабря 1941 года из-за неблагоприятных погодных условий. После серии тестов в Травемюнде, самолет перегнали в Гроссето (Grosseto, Италия) для дальнейших испытаний. Различные испытания продолжались и в 1942 году, когда были окончательно прекращены. В серию Ju.87 D-4 не пошел из-за недостаточной скорости и дальности полета, значительно уступая двухмоторным торпедоносцам на базе He.111 и Ju.88.

Общая информация

Ju 87 G-1 в ГАРАЖ.

Ju 87 G-1является немецким нападающим рангом II с рейтингом битвы 3,0 (AB/SB) и 2.3 (РБ). Это было в игре с самого начала открытого бета-теста уровня для обновления 1.17.

Различия междуG-1а также G-2варианты типов крыла, используемые. G-1 использует один и тот же тип, что и крылоЮ. 87 Д-3в то время как G-2 вместо использует ту же площадь крыла в качествеЮ. 87 Д-5вариант.

Характеристики транспортного средства

Ju 87 G’s Вооружение, пара Bordkanone BK 3,7 пушками, смертельно опасны во всех отношениях. Они способны уничтожить большинство наземных юнитов и самолетов с одним нажатием на спусковой крючок. Одета воздушных целей или бронированных целей ремня в зависимости от того, что ваша цель. Бронированная цель пояс довольно неэффективен против самолетов и пояс воздушных целей делает бесценок на бронированные наземные единица.

Ju 87 G-1 отличается от более позднего аналога, темЮ. 87 G-2 в том, что она использует более ранние модели D такие, какЮ. 87 Д-3. Модель G-2 использует позднееJu 87D-5 модель.

Тактика

Как и другие штурмовики, то Ju 87 G сильно бронированный, порочащий его летные характеристики. Тем не менее, с достаточной скоростью Ju 87 G может разворачиваться на месте. Это тот случай, со всеми вариантами Ju 87. После того, что скорость ушла, однако, Ju 87 оказывается мучительно медленно. Снизить это с помощью атаки пикирующих набирать высоту. На больших высотах, то Ju 87 G может быть fighter’s кошмар. С достаточной скоростью и энергией, Ju 87 могут перехитрить большинство бойцов. A Ju 87 G pilot’s лучших шансы на выживание столкновения хороша целью, работа в команде, и скорость. «Turning и burning» 10 метров над землей будет сделать Ju 87 G очень легкой мишенью, поэтому один должен оставаться на больших высотах, если он или она хочет выжить потасовку.

Собачьи бои isn’t что Ju 87 G предназначались в конце концов — штурмовки это театр, в котором Ju 87 G светит. Оборудуйте бронированные цели пояс для 37мм пушки, потому что она полностью состоят из высокой скорости раундов бронебойных, идеально подходит для разрушения брони. Легкие доты, легкие танки, средние танки и тяжелые танки все в состоянии быть уничтожена этими пушками. Для того, чтобы максимизировать урон, прийти в нападении бежать из-за колонны танков, и направлены на их двигателей. Если обе оболочки удар, независимо от того, танк всегда будет приводить к убивать

Убедитесь, что ваш пистолет конвергенция isn’t установлен в крайности, как это важно для обеих оболочек, чтобы проникнуть в tank’s броню. То же самое касается легких дотов, в меньшей степени.

Новые игроки не должны предположить, что это транспортное средство являетсяIL-2, it’s пушки могут уничтожать цели быстрее, но они ОЧЕНЬ ТРУДНО AIM. Для достижения наилучших результатов, потому что пушки установлены на нижней части крыльев, вы должны быть направлены немного выше цели, возможно, в it’s турели, если атаковать на расстоянии > 500 метров, если вы атакуете на расстоянии <500 метров , то лучше ориентироваться непосредственно на цель.

В отличие от других башенки, башенки G1’s являются примером для своей работы. Можно быстро уничтожить двигатели с несколькими хорошо размещены хитами, даже из gunner’s AI таргетинга.

Ju 87 G также способен оборудовать в воздушных целях ремень, состоящий из больших взрывных патронов для своих близнецов 37мм пушек. Это обновление включает Ju 87 в «one выстрелил wonder» способен уничтожить любой самолет в один удар. Это особенно смертоносным в игровых баталиях, где показатель свинца точно, где цель пушки показывает. Тем не менее, ограниченные боеприпасы и низкая скорость стрельбы требуют идеальной точности, что не все пилоты смогут легко достичь

В реалистических и тренажерных сражениях выстрелили размещения очень важно, так как Ju 87 G имеет очень ограниченные боеприпасы.

Из-за их низкую скорость, постоянного шасси и разумной долговечности, все Ju 87s очень хороши для захвата аэродромов в режиме Доминирования летное поля.

Counter-tactics

Разблокирование 37мм ремней является обязательным для этого самолета. По умолчанию ремень представляет собой смесь из HE и AP округляет, в результате чего только половину курка удара, что вы хотите. Вместо того, шатаясь раундов один триггер тянуть HE один курка является AP, она неоднозначна. После этого, это не имеет значения, каким образом пилот Штука исследует свои модули.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.