Вертолет ка-26 фото, видео, технические характеристики

Алан-э-Дейл       16.11.2023 г.

Оглавление

След в культуре

В силу своей распространенности, Ка-26 «засветился» в ряде художественных фильмов. Среди них «Старики-разбойники», «Шла собака по роялю» и ряд других

Вертолет, не обойден вниманием и модельными производителями – существуют миниатюрные копии в масштабах 1/72 и 1/48

На базе поршневой версии был создан Ка-126, оснащенный одним газотурбинным двигателем и Ка-226, имеющий две турбины.

Ни одной из этих машин не удалось даже близко приблизиться к популярности предшественника – суммарный выпуск их составил менее 90 единиц. Стоимость производимого сегодня вертолета Ка-226 делает его недоступным для сельскохозяйственных предприятий, а потребности МЧС или армии также ограничены финансовыми возможностями.

Варианты [ править ]

Ка-26 Худлум-А
Одно- или двухэкипажный легкий вертолет с двумя радиальными двигателями ВМК (Веденеев) М-14В-26 мощностью 325 л.с. (239 кВт) . 850 построено.
Ка-26СС
Стенд NOTAR для Ка-118 с хвостовой балкой.
Ка-126 Худлум-Б
Легкий одно- или двухэкипажный вертолет с одним турбовальным двигателем ТВД-100 мощностью 720 л.с. (537 кВт) ОМКБ «Марс» (Глушенков). Впервые совершил полет в 1986 году, построен и разработан Industria Aeronautică Română в Румынии . Построено 2 прототипа и 15 серийных вертолетов.
V-60
Опытный образец легкого вооруженного вертолета сопровождения на базе Ка-126.
Ка-128
Один прототип с турбовальным двигателем Turbomeca Arriel 1D1 мощностью 722 л.с. (538 кВт).
Камов Ка-226
Шестиместный или семиместный вертолет с двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce (Allison) 250-C20R / 2 мощностью 450 л.с. (335 кВт).

Рекомендации на 26-й неделе беременности

На 25 – 26-й неделе беременности самое время начать подготовку к кормлению: обмывайте грудь прохладной водой, принимайте воздушные ванны, осторожно массируйте соски жестким полотенцем, но не раздражайте их сильно, чтобы матка не пришла в тонус. Растущий животик мешает вам спать

Для большего удобства берите с собой в постель небольшие думки, которые можно подложить под спину, живот, ноги, или приобретите специальную подушку в форме полумесяца

Растущий животик мешает вам спать. Для большего удобства берите с собой в постель небольшие думки, которые можно подложить под спину, живот, ноги, или приобретите специальную подушку в форме полумесяца.

26 недель беременности — это период, когда очень важен отдых, но не забывайте и о том, что для здоровья необходимо движение. Если нет противопоказаний, гуляйте пешком, занимайтесь гимнастикой, но не поднимайте тяжестей

Теперь вам нужно быть осторожной и опасаться падения, потому что оно может спровоцировать отслойку плаценты, преждевременное отхождение околоплодных вод и начало родов. Не переутомляйтесь, а если почувствовали слабость, сразу прилягте

При одышке помогает поза на корточках.

В 25 – 26 недель беременности продолжайте контролировать свой вес. Старайтесь сдерживать аппетит и есть только свежие, полезные для ребенка продукты.

Основные характеристики

Модель Т26 T26K
Тип LED-проектор LED-проектор
ОС Собственная система управления Собственная система управления
Оптическое разрешение 1920×1080 1920×1080
Контрастность 2000: 1 2000: 1
Яркость 5500 Lumens 5500 Lumens
Проекционное расстояние 2,15-6 метра 2,15-6 метра
Размер проекционного экрана (дюйм) 30-200 дюймов, рекомендованный 70-110 дюймов 30-200 дюймов, рекомендованный 70-110 дюймов
Коррекция трапецеидальных искажений вертикальная ± 15 градусов, горизонтальная ± 15 градусов вертикальная ± 40 градусов, горизонтальная ± 40 градусов
Поддержка видео форматов MPG, TS, MOV, DAT, MP4, VOB, не поддерживает формат AC3, MKV или AVI MPG, TS, MOV, DAT, MP4, VOB, AC3, MKV, AVI
Поддержка аудио форматов MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG (без dolby) MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG (без dolby)
Поддержка форматов изображения bmp, jpg, png bmp, jpg, png
Поддержка 3D Есть, красное-синие Есть, красное-синие
Динамик х2, 8Ω 3Вт х2, 8Ω 3Вт
Порты VGA, HDMI х2, USB х2, AV, 3,5 мм VGA, HDMI х2, USB х2, AV, 3,5 мм
Поддержка русского языка Есть Есть
Габариты 300 мм x 240 мм x 100 мм 300 мм x 240 мм x 100 мм
Вес 3,15 кг 3,15 кг
Стоимость от 12.000 до 18.000 тыс. руб. от 12.000 до 18.000 тыс. руб.

Ка-226 Характеристики:

Модификация Ка-226
Диаметр главного винта, м 13.00
Длина,м 8.10
Высота ,м 4.15
Масса, кг нормальная взлетная 3100
Масса, кг максимальная взлетная 3400
Тип двигателя 2 ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2
Мощность, кВт взлетная 2 х 338
Мощность, кВт крейсерская 2 х 280
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 197
Практическая дальность, км 600
Продолжительность полета, ч 4.60
Скороподъемность, м/мин 636
Динамический потолок, м 6500
Статический потолок, м 2600
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров (максимально – или 1400 кг груза в кабине или 1300 кг на внешней подвеске

Вертолет Ка-226. Галерея.

История создания и производства

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 разработан МВЗ им. М.Л.Миля (генеральный конструктор М.Н.Тищенко, главный конструктор Г.П.Смирнов, ведущий конструктор О.П.Бахов.) и предназначался для замены вертолетов Ми-6 и Ми-10.

Аванпроект был одобрен в декабре 1971 г., на следующий год были получены положительные заключения профильных институтов и министерства обороны. В 1972 г. был построен макет Ми-26, который был принят Государственной комиссией в 1975 г. К тому времени завершилось большинство проектных работ, а новым ведущим конструктором стал В.В. Шутов.

Первый летный прототип Ми-26 вышел из сборочного цеха (г. Панки) в октябре 1977 г., а 14 декабря того же года он поднялся в воздух под управлением экипажа во главе с ведущим летчиком-испытателем Г.Р.Карапетяном. В феврале 1978 г. вертолет перелетел на летно-испытательную базу в г. Люберцы, где начались его заводские испытания. Совместные Государственные испытания двух Ми-26 проходили в НИИ ВВС с мая 1979 г. по август 1980 г. Оба вертолета за время испытаний выполнили 150 полетов общей продолжительностью 104 ч. В результате были получены рекомендации для запуска Ми-26 в серийное производство и принятия его на вооружение Советской Армии.

Серийное производство Ми-26 было организовано на Ростовском вертолетном заводе (ОАО «Роствертол»), двигателя Д-136 — на Запорожском ПО «Моторостроитель» (сегодня АО «Мотор Cич», главный конструктор Ф.М. Муравченко).

Принят на вооружении ВВС в 1985 г., до 1997 г. выпущено 276 машин.

В октябре 1980 г. начались испытания первого Ми-26 (№01-01). Серийное производство вертолетов Ми-26 началось в 1984 г., всего было построено более 300 вертолетов гражданского и военного назначения. Первая серия насчитывала три (№№01-01 — 01-03), вторая — пять (№№02-01 — 02-05) машин. Дальнейшее производство шло сериями по десять машин. Один вертолет (№04 -10А) в 1985 г. был передан в ЦАГИ для статических испытаний. 40 вертолетов были экспортированы в различные страны (в т.ч. 12 в Канаду и 10 в Индию).

Ка-52М и Ми-28НМ — кто круче?

В российском вертолётостроении, как это нередко случается и в ряде других областей, уже около полувека идёт ожесточённое соревнование инженеров — представителей двух КБ, создающих машины фактически одного класса.

Не секрет, что Ми-28Н, которого давно уже окрестили «ночным охотником» (по классификации НАТО — Havoc, то есть «опустошитель»), способен выполнять боевые задачи, весьма близкие от тех, которые командование ставит перед Ка-52.

russianhelicopters.aero

Современный ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник».

Примечание: ТТХ могут быть неполными, так как точная информация засекречена.

Тем не менее задачи эти всё-таки не идентичны: камовская машина больше охотится за бронетехникой (то есть выполняет разведывательно-ударные функции), а Ми-28 — скорее, вертолёт огневой поддержки.

Однако по своим тактико-техническим характеристикам эти машины действительно очень похожи. Любопытно, что даже вооружены они унифицированной номенклатурой смертоносных изделий, включая такие ПТУР как старые добрые «Атака» и «Хризантема». Правда, Ми-28 не использует ПТУР «Вихрь». Да и катапульты у него нет.

Кроме того, у Ми-28НМ установлена пушка на турели, что позволяет наведение в нескольких плоскостях, в отличие от Ка-52М, у которого, несмотря на новый привод, пушка способна отклоняться «только» на -2°…+9° по горизонтали и +3°…-37° по вертикали.

russianhelicopters.aero

У Ми-28НМ установлена пушка на турели, что позволяет наведение в нескольких плоскостях.

Однако некоторые недостатки Ми-28Н были, в глазах пилотов, весьма и весьма неприятными. Так, просто бросалось в глаза отсутствие на серийных аппаратах РЛС миллиметрового диапазона.

Автор статьи обсудил достоинства и недостатки обеих машин — Ми-28Н и Ка-52 с опытным офицером-вертолётчиком, прошедшим Афганистан, Дмитрием Санакоевым. По его словам, Ка-52 лучше, как концепт, так как расположение рядом для пилотов чисто психологически (да и в работе) удобнее, чем тандемом.

vpk.name

Ка-52 лучше, как концепт, так как расположение рядом для пилотов чисто психологически (да и в работе) удобнее, чем тандемом.

Также Д. Санакоев отметил неудобство очков ночного видения у Ми-28Н, которые приводят к сильному перенапряжению зрения. Из преимуществ Ка-52 опытный вертолётчик также отметил его лучшую манёвренность.

Конечно, любой взгляд имеет право на существование. Так, многие специалисты считают расположение тандемом перспективнее, так как обзор не закрывает плечо товарища. Кроме того, у Ми-28Н (как и у Apache) кабины разделены бронеплитой, что повышает живучесть машины в случае смерти одного из пилотов.

Опять-таки Ми-28Н даже в базовой версии способен выполнять фигуры высшего пилотажа. Машина проще в управлении, чем Ка-52, так как обладает классической схемой двух винтов, в то время как камовский аппарат построен по схеме соосности.

Эксплуатация

Первым оператором F.K.26 стала фирма-производитель. Осенью 1919 British Aerial Transport выполняла на G-EAAI, G-EAHN и G-EANI чартерные рейсы внутри страны и на Европейский континент. Когда 2 октября 1919 британские железнодорожники объявили забастовку, машину привлекли для перевозки почты из лондонского аэропорта Хаунслоу в Манчестер (пилот Тёрнер, продолжительность рейса полтора часа), и в Ньюкасл. Во время рейса в Ньюкасл борт G-EAAI (пилот Дьюк) совершил вынужденную посадку возле деревни Мареке (Северный Йоркшир). При этом были сильно повреждены шасси, винт и нижнее крыло.

Чуть раньше — 19 сентября 1919 года, начались еженедельные рейсы из Хаунслоу в Амстердам (аэродром Состерберг) под брендом COBOR Airlines. Это предприятие было основано во время выставки ELTA. Оно явилось плодом сотрудничества Фрица Кольховена и голландского лейтенанта Л. Коблийна. Рейсы выполнялись до конца октября. Затем самолёты были затребованы Министерством обороны Великобритании для военных перевозок, после чего линия прекратила существование.

Другим эксплуатантом F.K.26 была авиакомпания Instone Air Line, основанная в сентябре 1919 Сэмуэлем Инстоуном — владельцем пароходной компании S. Instone & Company Limited. Она приобрела четвёртый экземпляр G-EAPK. В августе 1920 года самолёт вышел на регулярную линию Лондон — Париж. В авиакомпании машина получила собственное имя «City of Newcastle». Почти все современные источники утверждают, что самолёт обслуживал этот маршрут с августа 1920 по июль 1922. Однако в материалах начала 1920х удалось найти подтверждения лишь для периода с августа по ноябрь 1920 года и с мая по август 1921 года.

По сравнению с конверсионными машинами F.K.26 выглядел достаточно привлекательно. Он имел закрытый от непогоды большой просторный салон для пассажиров. Машина отличалась высокой крейсерской (177 км/час) и малой посадочной (72 км/час) скоростью. При этом стоимость одного экземпляра F.K.26 (4500 фунтов) ненамного превышала цену ближайшего конкурента Airco D.H.16 (4000 футов), представлявшего собой конверсию боевой модели D.H.9. Правда, у машины Кольховена был один серьёзный недостаток. Опасаясь за прочность самолёта, конструктор сделал входную дверь очень маленькой. Чтобы попасть в салон, пассажирам приходилось буквально протискиваться через неё. Да и с точки зрения аварийного покидания машины это было не лучшее решение.

Но не это обстоятельство стало основной причиной коммерческого неуспеха. Первые британские авиакомпании работали на свой страх и риск — тогдашний министр авиации Уинстон Черчилль считал, что государство не должно вмешиваться в их деятельность и помогать им. В немалой степени поэтому операторы делали выбор в пользу списанных боевых машин. Хотя те не вполне удовлетворяли требованиям перевозки пассажиров, зато их можно было приобрести по бросовым ценам. Лишь позже, когда авиакомпании стали получать от государства дотации, возник спрос на новые специально разработанные пассажирские самолёты. Но к тому времени первый авиалайнер Кольховена уже сошёл со сцены.

Впрочем, история F.K.26 имела продолжение. В 1937 году авиаконструктор купил полуразрушенный прототип G-EAAI (после аварии в Марске он лежал на складе), восстановил его, затем подарил национальному музею авиации, расположенному в аэропорту Схипхол. После оккупации Голландии Третьим рейхом самолёт был погружён на баржу для отправки на завод Фоккера — с целью использования его деталей в интересах Luftwaffe. Чтобы не допустить этого, группа местных жителей однажды ночью столкнула машину в воду. С тех пор самолёт покоится на дне польдера в ожидании энтузиастов, которые его поднимут и вновь восстановят.

Медицинское наблюдение

Скорее всего, второе плановое ультразвуковое исследование уже позади, но бывает, что врач направляет на УЗИ и на 26-й неделе беременности. Обследование может понадобиться по медицинским показаниям или если по какой-то причине оно не было сделано раньше.

На УЗИ специалист посмотрит, как развиваются внутренние органы плода, его скелет, а также определит риск возникновения пороков нервной системы и других отклонений. Кроме того, обследуется матка: состояние внутреннего мышечного слоя, место крепления и расположение плаценты, качество и количество околоплодных вод.

Также в 26 недель беременности назначают общий анализ мочи и крови, проверяют уровень сахара, гемоглобин, после чего при необходимости рекомендуют специальную диету или лекарственные препараты для корректировки показателей. Женщинам с отрицательным резус-фактором делают тест на антитела.

История создания Ка-60

Проектирование Ка-60 было начато еще в СССР с 1983 года. На это время было множество моделей и модификаций вертолетов Ми, которые по достоинству заполнили все сферы гражданской авиации и удовлетворяли нужды армии. Несмотря на то, что вертолеты Миля имели большую грузоподъемность, это стало и их недостатком в перевозке грузов до двух тонн, поскольку это было экономически невыгодно. Основную часть всех грузов перевозили вертолеты модели Ми-4, но они были сняты с производства, это и послужило стимулом для создания более экономичного вертолета с нужными на то время качествами и характеристиками.

Для решения данной проблемы вышел указ летом 84 года о создании машины, которая могла бы качественно перевозить грузы в любое время суток. Конкурс на проектирование выиграло бюро Камова. Данная машина должна была перевозить грузы над полем боя. Эскизный проект вертолета Ка-60 был готов в 1990 году, первая машина была построена только в 97 году. Такое большое время постройки машины было из-за распада Союза и недостаточного финансирования проекта. Первая презентация аппарата состоялась в средине лета 1998 года на территории фирмы Камова. За внешний вид он получил название «Касатка». Первый отрыв от взлетной площадки вертолет осуществил зимой этого же года. Для более полных испытаний был изготовлен еще один вертолет.

Производство Касатки планировалось на вертолетном заводе в Улан-Удэ, но в конечном счете их начали изготовлять в городе Луховицы под Москвой. Министерство обороны РФ произвело заказ на изготовление 100 вертолетов данной модели, серийное производство планируется начать в 2015 году.

Дизайн [ править ]

Фюзеляж Ка-26 состоит из неподвижной кабины в форме пузыря, в которой находятся пилот и второй пилот, а также съемный регулируемый бокс, доступный в версиях для эвакуации , перевозки пассажиров и уборочной машины . Вертолет может летать как с прикрепленным ящиком, так и без него.

Он оснащен двумя радиальными двигателями Веденеева М-14В-26 мощностью 325 л.с. (239 кВт), установленными в подвесных гондолах .

Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, , проверив сделанные утверждения и добавив . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Июль 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Ка-26 достаточно мал, чтобы сесть на большую платформу грузовика. В поршневых двигателях более чувствительны , чем газотурбинные двигатели, но требуют большего ухода. Он работает в основном на 95% мощности при опылении сельскохозяйственных культур с обычно избыточной полезной нагрузкой , оставляя небольшой резерв мощности на случай чрезвычайных ситуаций. Из-за частых перегрузок соединительный вал, соединяющий два двигателя, склонен к поломке и требует частой проверки.

Стандартные приборы Ка-26, как и более крупные корабельные Камов, могут оказаться излишними для использования в гражданских целях или для уборки сельскохозяйственных культур. Панель кабины с 18 циферблатами маскирует часть обзора справа вниз, необходимая для того, чтобы избегать телефонных линий и линий электропередач на малых высотах. Панель приборов может быть упрощена, чтобы сохранить шесть основных циферблатов. Поскольку в передней части самолета имеется небольшой зазор ротора, при вращении несущих винтов к нему приближается сзади.

Из-за ограничений Ка-26, СССР и Румыния договорились в рамках сделки Comecon построить версию двигателя Камов Ка-126 с одним турбовальным двигателем с лучшими аэродинамическими характеристиками и дальностью полета.

Модификации Ка-27

  • Ка-252 – первый прототип палубного противолодочного Ка-27.
  • Ка-252ТЛ – телеметрический вертолет корабельного расположения.
  • Ка-27ПЛ – противолодочный палубный вариант.
  • Ка-27ПС – поисково-спасательный вариантвертолета.
  • Ка-27ПСД – поисково-спасательный планер повышенной дальности полета.
  • Ка-27РЭП – тестовый вертолет для проведения радиоэлектронного подавления.
  • Ка-27Е – вертолет, выполняющий радиационную разведку.
  • Ка-27М – модернизированная модификация Ка-27, в состав которой входит радиолокационная командно-тактическая система. В ней выделяют магнитометрическую, акустическую, радиоразведочную системы, бортовую радиолокационную станцию. Радар находится под фюзеляжем и применяется для определения надводных, наземных и воздушных объектов. В 2014 году 4 машины Ка-27ПЛ по заказу ВМФ России начали переделывать под Ка-27М. Серийное производство тоже планировалось запустить с 2014 года.
  • Ка-28 – экспортная модификация Ка-27, которая отличается упрощенным набором оборудования. Нынче на экспорт не поставляется, а направляется на потребности ВВС РФ.
  • Ка-29 – транспортно-боевой вариант. Производство в нынешнее время не налажено.

Ка-32 – вертолет гражданской авиации, который эксплуатируется не только российскими авиакомпаниями, но и Канадой, Малайзией, Южной Кореей и Швейцарией.

Выбор производителя

Центрами по производству качественных ножей считаются Финляндия, Китай, США. Этому способствует общая культура обращения населения этих стран с охотничьим снаряжением, емкий рынок, современная материально-техническая база, конкуренция производителей.

Зарубежные

Известностью пользуется продукция крупных американских производителей Spyderco, SOG, Kershaw, Buck, Benchmade, Cold Steel. Модель SOG Recon Bowie стала культовой. Американские фирмы являются разработчиками всевозможных новшеств. Например, замки Axis Lock (Bench), Arc lock (SOG) для складных моделей, система для быстрого открывания ножа SAT. Высокую оценку получают ножи авторских мастерских. Охотники и коллекционеры ценят модель Rendall mod 5 за лаконичный дизайн, качество изготовления.

Финские изделия представлены традиционными ножами леукку, пууко, Томми. Спрос на них всегда есть благодаря проверенной форме, высоким эксплуатационным качествам и репутации старейших фирм Ahti, Lisakki, Roselli. Вне конкуренции французские разделочные ножи. Складной нож для рыбалки фирмы Opinel с оригинальным замком в равной степени востребован рыбаками и охотниками.

SOGKershawBuckBenchmadeCold Steel

Отечественные

Российские производители стараются идти в ногу с мировыми лидерами. Постоянным спросом пользуются изделия ООО ПП Кизляр, Аир (Златоуст), БАСКо, Северная корона. Широко известна продукция авторских мастерских Медведь, Пампухи, Широгорова. Отечественные мастера для изготовления специализированных ножей чаще всего используют нержавеющую или хромированную сталь. Ее основные марки обходятся гораздо дешевле, но по своим характеристикам практически ничем не уступают зарубежным аналогам.

Северная коронаКизлярЗлатоуст

БАСКо

Участие в спасательных операциях

По вторжении многонациональной коалиции в Афганистан, вертолетом Ми-26 была проведена эвакуационная операция поврежденной техники. Это два вертолета СН-47 «Чинук», принадлежащих ВВС США и винтокрылая машина AS-532 «Кугуар», принадлежащей ВВС Голландии. Вертолет Ми-26 применялся, в качестве транспортного вертолета, при конфликте в Нагорном Карабахе. Первая и вторая чеченские кампании также не обошлись без него. Не стало исключением использование самого большого вертолета в африканских конфликтах. Так, Ми-26 не является боевой машиной и он уязвим перед ручными ракетными комплексами.

Конструкция

Вертолёт двухвинтовой соосной схемы с двумя поршневыми двигателями и четырёхопорным колёсным шасси.

Построен по схеме «летающего шасси»: за кабиной пилотов могли устанавливаться (в зависимости от нужной задачи) различные типы подвески: пассажирская/грузовая кабина, баки и распылители для авиационных химических работ, подъёмная лебёдка, и т. д. (бригада из 3 человек за 1,5―2 часа способна переоборудовать вертолёт из одного варианта в другой).

Двигатель

Вертолёт оснащён двумя поршневыми 9-цилиндровыми звездообразными двигателями с воздушным охлаждением М-14В26 Веденеева, расположенными в мотогондолах по бокам фюзеляжа. Двигатели и главный редуктор разработаны воронежским Опытно-конструкторским бюро моторостроения.

Несущие винты

Трёхлопастные, соосные, противоположного вращения, с шарнирным креплением лопастей, установлены друг от друга на расстоянии 1,17 м. Лопасти изготовлены ― впервые в практике мирового вертолётостроения ― из стеклопластика на основе стеклоткани и эпоксидно-фенольного связующего (были разработаны специально для Ка-26, имеют практически неограниченный ресурс). Лонжерон полый, переменного сечения, к нему приклеены лёгкие хвостовые секции и присоединён на болтах стальной узел крепления лопасти. Носок лопасти защищён светоизносостойким резиновым покрытием, внутри носка расположен противовес. Внутри противовеса расположены трубки противообледенительной системы, по которым на носки лопастей подавалась жидкость из бака, располагавшегося в отсеке в задней части центральной секции фюзеляжа между корневыми частями хвостовых балок.

Фюзеляж

Представлен в виде «летающего шасси» с центральным отсеком-платформой прямоугольной формы, к которому спереди крепится кабина экипажа, а сзади две хвостовые балки, несущие горизонтальное оперение. Сверху центрального отсека установлен главный редуктор с несущей системой, а по бокам две гондолы с двигателями М-14В26.

Кабина

Кабина для экипажа двухместная, с хорошим обзором и сдвижными дверьми, имеет большую площадь остекления, в сельскохозяйственном варианте оборудована системой очистки воздуха с центробежным сепаратором-нагнетателем, создающим в кабине избыточное давление, и фильтром поглотителем. Лобовые стёкла оборудованы стеклоочистителями и противообледенительной системой. В кабине предусматривается установка второго комплекта управления. За сиденьями экипажа размещаются отсеки радиоэлектронного и приборного оборудования с большими люками для обслуживания.

Топливная система

Имеет 3 топливных бака (2 передних, 1 задний) с общей ёмкостью 620 литров, дополнительно возможна установка двух баков ёмкостью по 160 литров по бокам грузопассажирской кабины.

Психология числа

В цифре 26 соединились особенности двойки и шестерки. Двойка олицетворяет божественное в человеке. Его жизнь наполняется гармонией с миром, говорит о сложности выбора, символизирует партнерство и сотрудничество, дипломатию, доверие. Шестерка — это домашнее благополучие, забота теплая любовь. Также для нее характерны качества надежности и искренности. Если сократить число 26 до восьмерки, — это цифра судьбы, которая подчиняется законам кармы. То есть, все, что посеяно ранее, впоследствии обязательно взойдет. Плохие поступки вернутся горем. Хорошие – настоящим счастьем.

Удивительный факт заключается в том, что иногда нужно отвечать за проступки из предыдущих жизней или нести ответственность за собственный род

26 оказывает благотворное влияние на партнерство, поэтому важно выстроить правильную манеру общения со второй половинкой. Предательство или ложь наказываются моментально

Судьба таких людей наделяет материальным достатком, поэтому заботиться о предотвращении бедности не придется.

Позитивные черты

Представители числа 26 выделяются талантом, способны реализовать в жизни любой план. Люди стремятся к успеху и славе, к чему привлекают особенности своего характера. Они умеют реализоваться на 100% во всем.

Цели, касающиеся слободы и финансов, они ставят грамотно, поэтому достигают успехов на жизненном пути. Окружение часто таким людям завидуют, подражает.

Среди позитивных свойств можно выделить:

  1. Активность;
  2. Эмоциональность и неординарность;
  3. Умение выстраивать дипломатические связи;
  4. Неконфликтность;
  5. Умение обеспечить семью;
  6. Целеустремленность;
  7. Достижение целей при правильной расстановке приоритетов.

Негативные черты

Если говорить о негативных проявлениях личности, носителя числа 26, то некоторых случаях человеку бывает довольно сложно выразить собственное мысли. По этой причине, несмотря на природную предрасположенность к выстраиванию дипломатических отношений, данная задача может даваться крайне сложно.

Человек с цифрой двадцать шесть в своей судьбе может быть злопамятен, долгие годы он может хранить обиду и продумывать коварный план, как отомстить обидчику. Повседневные дела и заботы таким людям не интересны, очень быстро наскучивают. Часто человек может проявлять нетерпеливость. При правильном подходе со всеми этими проявлениями можно справиться.

Число даты рождения

Обращаясь к нумерологии, нельзя обойти вниманием значение даты рождения, в составе которой есть число 26. Если человек появился на свет 26 числа любого месяца, это говорит о том, что он постоянно будет окружен другими людьми: у него будет много друзей, много знакомых

Кто-то из товарищей пользуется добротой представителя двадцати шести, но только до того времени, пока носитель это разрешает. Человек с числом 26 в дате рождения является верным другом, который всегда выручит.

В семейной жизни такой человек не всегда внимателен к партнеру из-за постоянного наличия дел. Они не любят критику, умеют погрузиться в мечты и смотреть на окружение через розовые очки.

Число характера

Человек, который находится под властью кармического числа 26, всю жизнь испытывает тягу к удовлетворению своих потребностей и низменных желаний. Он переносит их в окружающий мир, заражает свое окружение стремлением к большой прибыли или гедонизму.

Если такой человек поддается своим желаниям, он может стать успешным банкиром, бизнесменом, а также преступником

В таких людях жажда наживы неукротима, поэтому важно вовремя эту черту перевести в мирное русло для избегания возможной катастрофы

Человеку не свойственен альтруизм. Но, все же, он способен протянуть руку помощи, помочь ближним. Хотя это будет не безвозмездно. Человек продумывает выгодное сотрудничество и никогда ничего не делает просто так. Но если он решает кому-то помочь, то осуществляет это основательно и до конца. Любовной энергии и теплоты у таких людей мало, но в своих проявлениях они упорны и решительны.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.