Оглавление
1) Распад СССР
Так уж вышло, что десятки перспективных военных проектов 80-х годов не пережили распада СССР, который отозвался для конструкторских бюро слово французского происхождения, может означать: Офис, контора полным прекращением финансирования. Ка-50 перестройку пережил и с 1991 года по 1993 год вертолет проходил государственные испытания, в ходе которых его конструкция составление, построение многократно дорабатывалась.
Однако после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель принятия в 1995 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) «Черной акулы надотряд хрящевых рыб (Chondrichthyes), относящийся к подклассу пластиножаберных (Elasmobranchii) и обладающий следующими отличительными особенностями: удлинённое тело более или менее» на вооружение», финансировать массовое производство вертолёта оказалось некому и нечем. Да и машина была недешевой — сказалось большое наличие сложной электроники для автоматизации процессов пилотирования и управления Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем огнем.
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина, где еще в 1988 году была организована постройка опытного предсерийного экземпляра Ка-50, после распада разрушение целой системы с появлением новых, меньших или более простых СССР находилась не в лучшем виде и строить машины за свой счет не было возможности. До 2006 года там было построено всего 9 «Акул».
Синяя бездна (2017)
«Синяя бездна» рассказывает историю сестер Лизы и Кейт, которые отдыхают в Мексике, пытаясь очистить свой разум. После того, как они встречают веселых местных жителей, которые убеждают их отправиться в экспедицию по охоте на акул, чтобы увидеть грозных 8-метровых больших белых акул, которые часто бывают в этом районе, Лиза и Кейт ныряют в океан в клетке для акул.
Но когда трос держащий клетку рвется, и сестры падают на дно океана, они также теряют связь со своими новыми друзьями на корабле. Имея в баллонах всего на 1 час воздуха, они должны найти способ выбраться на поверхность и не дать акулам себя съесть.
Достоинства и недостатки
С появлением высокоточных баллистических ракет стратегического назначения стационарные пусковые шахты стали терять позиции в вопросе нанесения гарантированного ответного удара. Атомные подводные крейсеры проекта 941 создавались с целью восстановления данного потенциала.
Достоинства подлодок «Акула» представлены тремя ключевыми аспектами:
- возможность несения службы в Арктике, включая подледные шельфы;
- тяжелые Р-39, не имеющие аналогов среди переносимых стратегических ракет;
- повышенная безопасность и живучесть экипажа и подлодки ввиду конструктивной компоновки.
Появление таких крейсеров на вооружении советского флота подтолкнуло США к подписанию договора ОСВ-2. Именно данные лодки обеспечили паритет мировых держав в Холодной войне, их фото до сих пор внушают уважение и страх перед возможной ядерной войной.
Недостатки проекта 941 имеют спорные основания. Высказываются претензии к размерам, вызванным низким качеством твердого топлива Р-39, ходовым свойствам и управляемости подлодки, шуме, высокой стоимости. В современной аналитике бытует мнение, что для СССР важнее было показать масштаб и мощь, чем практическую эффективность и целесообразность.
Однако сравнение ТТХ с зарубежными и отечественными аналогами показывает, что большая часть этих претензий не имеют существенных оснований. Определенные проблемы с уровнем шума и стоимостью действительно существуют, однако они находятся в допустимых пределах с поправкой на время разработки и соразмерность.
В боевых условиях корабли проекта 941 не применялись. Основное их участие — патрулирование в арктических водах, участие в испытаниях. В 1987 ТК-12 осуществил длительный высокоширотный поход в Арктику со сменой экипажей. В 1997 в ходе испытаний Северного флота с борта ТК-20 осуществлен залповый пуск 20 ракет Р-39.
Долина нарзанов
Если больше ничего не спасет. Это еще не взрыв вертолета, это отстрел лопастей винта перед катапультированием.
Задача: подавление ПВО противника. Собственно, никаких неожиданностей не предвидится. Вылетаем группой в составе двух вертолетов, проходим по маршруту, заходим на цель и аккуратно расстреливаем объекты с безопасного для нас расстояния. Помните, что дальность поражения у наших управляемых ракет больше, чем у вражеского ПВО. Для ускорения процесса стоит отдать напарнику команду «работать по ПВО» (LWin+D).
После поражения всех объектов противовоздушной обороны к нам присоединяется пара вертолетов «Ми-28», которые по желанию игрока можно поддержать огнем во время полной «зачистки» базы НВФ.
Рождение рекордсмена
В Советском Союзе уже были случаи создания образцов техники – рекордсменов. Это и самый большой в мире транспортный самолет АН-22 «Антей» и первый в мире атомный ледокол «Ленин». В военном плане СССР также доставлял американским военным немало хлопот, создавая превосходную военную технику. Советские межконтинентальные баллистические ракеты последнего поколения наводили ужас за океаном. Не отставал в этом плане и военно-морской флот, поэтому самая большая в мире атомная подводная лодка «Акула» не стала для советской страны неожиданностью.
Сравнение размеров
Советский корабль, построенный в начале 80-х годов XX века, остается и в наши дни непревзойденным достижением конструкторской мысли. По многим техническим параметрам новая атомная субмарина по праву считается самым грандиозным советским военным проектом. Уже только технические измерения корабля потрясают воображение, не говоря о стоимости постройки судна таких масштабов. Длина корабля составляет 173 метра, а ширина корпуса составляет 23 метра. Корпус лодки — это стальная сигара величиной с 9-ти этажное здание. Только осадка лодки составляла 12 метров. Такие размеры соответствовали и огромному водоизмещению. Советский подводный ракетоносец имел водоизмещение линкора времен Второй Мировой войны – 50 тыс. тонн.
По водоизмещению АПЛ «Акула» втрое превосходила своего оппонента- подводную лодку типа «Огайо». Если говорить о названии корабля, то советский вариант имеет народное происхождение. Еще на стапелях лодку стали называть акулой. Это сравнение было настолько удачным, что в последствие прижилось в военных и в политических кругах. Впервые на широкой публике новый атомный ракетный крейсер назвал «Акулой» Генеральный Секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.
Первая Акула
Назад в Теберду
Вылетаем парой вертолетов поддерживать контратаку наших войск, которые отбивают у боевиков НВФ площадку «Скала». На подлете нас ждут довольно низкая облачность — нижний край где-то на двух тысячах метров — и довольно высокие горы. Придется лететь или «наощупь», или рискуя зацепить землю.
Уничтожение противника на месте особых проблем составить не должно, благо воздушных целей не предвидится — только зенитные установки и бронетранспортеры. Так что главное — не подставиться самому и вести обстрел с безопасной дистанции.
После уничтожения всех целей приземляемся на только что отбитой нами площадке «Скала».
Модификации Ка-50:
Ка-50 |
первая модификация ударного вертолета. |
Ка-50Ш |
ночной ударный вертолет. |
Ка-50Н |
ночной ударный вертолет. |
Ка-50-2 Эрдоган |
двухместная модификация по стандартам НАТО |
Ка-52 Алигатор |
двухместный разведывательно-ударный вертолет
|
Вертолёт «Черная акула» не смотря на то, что был создан более 30 лет назад, до сих пор является один из лучших боевых вертолётов используемых российской армией. Основным преимуществом этого боевого вертолёта является возможность низкого пролёта над уровнем земли – боевая машина способна устойчиво лететь всего лишь в 1.5-2 метрах над поверхностью земли, а при возникновении какого-либо препятствия, машина способна быстро набрать необходимую высоту.
Вертолёт «Черная акула» начал эксплуатироваться лишь в 1995 году, так как до этого момента он проходил всевозможные испытания, длившиеся почти 13 лет. На сегодняшний день, создано всего лишь 15 боевых машин этого типа, две из которых потерпели крушение: один вертолёт разбился во время первых испытаний в год своего создания, а второй потерпел крушение в 1998 году.
Мег: Монстр глубины (2018)
Этот подводный боевик сосредоточен вокруг капитана ВМС Джонаса Тейлора (Джейсон Стэтхэм), которому пять лет назад пришлось отказаться от своей миссии в Марианской впадине — самой глубокой части океана на планете — после того, как неизвестный хищник заставил его покинуть оба своих корабля и половину его команды.
Он разрушил свою карьеру и свой брак — не только из-за трагедии, но и из-за его заявлений о том, что причиной крушения стал 20-метровый мегалодон, гигантская акула, которая, как считается, вымерла миллион лет назад.
По воле судьбы подводный аппарат с его бывшей женой на борту тонет и застревает на дне океана. Капитан Тейлор пытается вернуть себе гордость — и свою жену — поймав зверя, которого все утверждали, что больше не существует.
Описание ударного вертолёта Ка 50
Соосная схема несущих винтов без хвостового винта привела к уменьшению их диаметра и общих размеров машины. У Ка-50 фюзеляж, горизонтальное оперение и руль поворота выполнены как у самолёта, крыло для вертолёта необычно большое и работает для разгрузки несущих винтов.
Лопасти несущих винтов прямоугольные состоят из пяти лонжеронов, что важно, при повреждении одного из них, лопасть продолжает работать. Шасси трёхопорное, носовая стойка упирается в нишу фюзеляжа, а основные прижимаются к бокам корпуса
Бронь из комбинированных материалов защищает кабину лётчика и агрегаты машины. Не страшны попадания 23-мм снаряда, а бронированное остекление кабины выдерживает поражение пулей.
Ка 50
Размещённое внутри катапультное кресло с ракетной системой тянущего типа разрешает покидать вертолёт с нулевой высоты и на любой скорости. Лопасти несущих винтов и фонарь кабины при катапультировании отстреливаются.
Жизненно важные узлы и оборудование машины защищены бронёй, вес которой составляет 350 кг. В отсеке за кабиной лётчика конструкторы разместили агрегаты топливной, гидравлической системы и главный редуктор. На корпусе вертолёта сзади стоит руль поворота и горизонтальный стабилизатор с боковыми килями.
Снизу на плоскости крыла размещены пилоны для вооружения или подвесных баков, в конце крыла установлены пусковые устройства отстрела ложных тепловых целей.
Два газотурбинных двигателя ТВ3-117ВМА разнесены по обоим сторонам корпуса и размещены в мотогондолах с устройствами защиты от пыли.Установлены устройства экранирования выхлопа снижают видимость машины в инфракрасном спектре.
Для запуска двигателей предусмотрена вспомогательная силовая установка АИ-9. При отказе одного из двигателей, система регулирования автоматически повышает мощность исправной силовой установки.
Боевая живучесть вертолёта достигается за счёт дублирования и защиты жизненно важных узлов и агрегатов. Два топливных фюзеляжных бака, снизу и частично сбоку, установлена система пожаротушения, сами баки для безопасности заполнены ячеистым пенополиуретаном.
Телевизионное и инфракрасное оборудование поиска, установленное на вертолёте разрешает определить цель днём на удалении 20 км, а ночью – на расстоянии 13 км. На машине установлен бортовой компьютер для автоматизации полёта и уменьшения нагрузки на пилота. Информация о полёте выводится на ЖК-экраны, размещённые на приборной панели.
В результате усилий конструкторов, Ка-50 чуть ли не единственный вертолёт в мире, выполняющий мёртвую петлю, боевую воронку и способный лететь со скоростью 100 км/час назад и вбок.
Лётные характеристики Ка 50 «Чёрной акулы»
- Диаметр лопастей несущей системы – 14,5 м.
- Вес не заправленной машины – 7700 кг.
- Максимальный взлётный вес – 10800 кг.
- Вес топлива в баках – 1487 кг.
- Вес полезной нагрузки – 2800 кг.
- Наибольшая скорость – 310 км/час.
- Скорость крейсерского режима – 265 км/час.
- Максимальная скорость пологого пикирования – не более 390 км/час.
- Максимальная дальность полёта с подвесными баками – 1160 км, без подвесных баков – 520 км.
- Допустимая перегрузка – 3G.
- Угол по крену – не более 700, по тангажу – не более 600.
Вооружение вертолёта Ка 50
- 4 точки подвески, вес – 2 тыс. кг.
- Встроенная 30-мм пушка 2А4А.
- Две подвесные 23-мм пушки УПК-23-250.
- НУРС С-24.
- НАР С-8 – 80 шт.
- НАР С-13 – 10 шт.
- УРС Х 25 МЛ.
- ПТУР «Вихрь» — 10 шт.
- УРС Р-73.
- Игла-В – 4 шт.
- Бомбы КМГУ-2.
- ФАБ-500.
- РБК-500.
- 3Б-500.
Фото подводных лодок проекта 941 «Акула»
Длинна субмарины проекта 941 «Акула» в сравнении с футбольным полем
ТРПКСН ТК-12 «Симбирск» проекта 941 «Акула». Третья подводная лодка этой серии на утилизации.
ТРПКСН ТК-20 «Северсталь» проекта 941 «Акула». Шестая подлодка из этой серии.
ТРПКСН ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941 «Акула». Первая подводная лодка из этой серии.
ТК-17 «Архангельск» проекта 941 «Акула». Пятая подводная лодка этой серии.
ТРПКСН ТК-202 пр. 941 «Акула». Второй корабль серии. Июль 1990 г. Арктика 87 гр. с.ш.
ТРПКСН ТК-13 проекта 941 «Акула». Четвертая подводная лодка серии на утилизации
Источник 4 732
Эскорт
«Куда уходят НАРы? В какие города?…»
Взлетаем, идем по маршруту, в заданной точке принимаем у пары «Ми» колонну грузовиков. Слушаем приветствия и пояснения, что и как нам делать, — голос старшего колонны подозрительно похож на голос гида из предыдущего задания.
Но удивляться некогда: на подходе к конечной точке тот же скучный голос командира колонны сообщает: «Недавно связного Ибрагима взяли… Они оружие недавно получили… Вы поосторожнее там…»
И стоило ему это сказать, как вдруг — засада!
Засада уничтожается всем доступным вооружением без особых проблем: несколько залпов НАР, и по выжившим можно пройтись из пушки.
Это важно: в процессе уничтожения боевиков нужно следить за тем, чтобы не погиб командир колонны — его БТР первый в колонне. «Головной дозор», который идет в нескольких метрах впереди, не считаем, тем более что его уничтожают практически наверняка
Самые долгоживущие акулы
Пойманный хищник относится к виду гренландских полярных акул. Они занимают в пищевой цепи самое верхнее положение и охотятся на рыб, небольших акул и тюленей. При этом, они являются самыми медленными акулами, потому что максимальная скорость их плавания составляет всего лишь 2,7 километров в час. По мнению ученых, этот вид акул не гонится за добычей, а просто подкарауливает ее.
Гренландская полярная акула
Также известно, что эти акулы не прочь полакомиться падалью — об этом ученые узнали, вскрыв тела некоторых особей. Они явно были удивлены, обнаружив в животе акул останки белых медведей и северных оленей. Вероятно, хищники находят такую еду благодаря своему острому нюху — гниющее мясо испускает более резкий запах, чем обычная кровь.
Многоцелевой характер: Ка-62
Ка-62 – перспективный многоцелевой вертолет, первый для ОКБ Камова выполненный не по соосной, а по традиционной схеме. Сегодня холдинг «Вертолеты России» продолжает испытания машины, а запуск серийного производства запланирован на 2020 год. В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Кроме того, Ка-62 может получить морскую версию, а также использоваться в Арктике.
Рулевой винт Ка-62 выполнен в закрытом виде типа «финестрон». Грузоподъемность вертолета составляет до 2,2 т в кабине и 2,5 т на подвеске или 15 пассажиров. В качестве двигателей используются французские Ardiden 3G мощностью 1680 л. с. Ка-62 может развивать скорость до 310 км/ч и отличается повышенной ударостойкостью. Дальность полета – более 650 км при крейсерской скорости 290 км/ч. По планам производителя большая часть планера (до 60%) и лопасти винтов будут выполнены из современных композитных материалов, что значительно снизит вес машины. Ка-62 стал первым в мире вертолетом, на который устанавливается система управления общевертолетным оборудованием.
История эксплуатации
Третий самолет Shark был зарегистрирован во Франции как 83AJR с позывным F-JSOR в начале 2011 года, но был уничтожен во время участия в воздушной гонке Париж — Мадрид 21 июня 2011 года. Однако, похоже, что этот самолет был позже перестроен, поскольку позывной был отмечен с использованием шестнадцатеричного кода. — код 381BBD от мая 2015 года. Четвертый фигурирует в чешском реестре, летая в качестве демонстратора в Германии .
В 2015 году конструкция, оснащенная модифицированным двигателем и специальным воздушным винтом DUC, установила мировой рекорд для класса RAL2T (Microlights: Movable Aerodynamic Controls / Landplane / Fly с двумя людьми / Thermal Engine) по скорости на прямом курсе в 303,00 км / час
В чем секрет долголетия акул?
Сколько бы лет не было пойманной акуле, она все равно является долгожителем. На данный момент ученые пытаются выяснить, какие именно особенности организма акул позволяют им жить такое длительное время. Ранее считалось, что гренландские акулы живут сотни лет благодаря медленному метаболизму. В это трудно поверить с первого раза, но самки достигают половой зрелости только в 150 лет.
Рыбы действительно удивительные создания. Некоторые виды, при необходимости, даже могут поменять свой пол. Например, так поступают синеголовые таласомы — если в их стае нет самца, одна из самок в течение недели меняет свою окраску и начинает вести себя как самец.
Основные сравнительные характеристики тяжелого крейсера проекта 941
Советский атомоход, вступивший в строй в 1981 году, в сравнении с другими однотипными кораблями зарубежной постройки обладал значительным превосходством. Вероятными противниками советского ракетоносца III поколения являлись:
- американская АПЛ типа «Огайо» с 24 МБР Trident на борту, построено 18 единиц;
- английская АПЛ «Вэнгард» с 16 МБР Trident, построено 4 единицы;
- французская АПЛ «Триумфан» с 16 МБР М45, построено так же 4 корабля.
Советская атомная подводная лодка превосходила все перечисленные суда по водоизмещению в три раза. Имела общий вес залпа из 20 МБР Р-39 — 51 тонну. Британские и французские субмарины в этом параметре значительно проигрывали советскому ракетоносцу. Английские и французские АПЛ могли выпустить по противнику боевые заряды общим весом 44 тонны. Только американские субмарины типа «Огайо», которых было спущено неполные два десятка, могли составить конкуренцию советским подводным гигантам.
Ни один другой корабль, отечественные ракетоносцы проектов 667БДРМ и 955, не могли сравниться по водоизмещению и боевой мощи с подводными лодками типа «Акула». Советские атомные субмарины, спущенные на воду в 80-е годы прошлого века, составили основу ракетно-ядерной мощи СССР и стали заделом для ядерной морской компоненты современной России.
Атомоход КТ-208 «Дмитрий Донской» остается единственным действующим кораблем этого класса в составе российского Военно-Морского флота. Два судна, КТ-17 «Архангельск» и КТ-20 «Северсталь» выведены в резерв, в 2006 и в 2004 гг. соответственно. Окончательное решение о судьбе этих двух легендарных кораблей пока не принято. АПЛ КТ-208 получила в 2002 году новое название – КТ-208 «Дмитрий Донской». Лодка единственная из всех кораблей этого типа, которая сохранила свой технологический ресурс. Это в свою очередь позволило провести на корабле в 1999-2002 гг. модернизацию по проекту 941М. Целью модернизации стало переоборудование корабля под новую БРПЛ «Булава».
Группа команд «Атака»
Эти команды вызываются в меню отдачи приказов клавишей F1 и задают ведомым приоритетные цели. Всего есть восемь вариантов, — клавиши от F1 до F9 соответственно.
Получив команду «Атаковать мою цель», ведомые будут атаковать цель, которая захвачена аппаратурой наведения вертолета игрока. Причиной отказа выполнить приказ может быть отсутствие необходимого вооружения либо слишком большое расстояние до цели.
Приказ «Атаковать моего противника», заставит ведомых прекратить выполнение текущих задач и атаковать цель, которая угрожает вертолету игрока. При этом искусственный интеллект выполняет анализ ситуации и первым старается поразить наиболее опасный объект — летательный аппарат или комплекс ПВО.
Следующие три команды предназначены для того, чтобы определить класс целей для звена: «Атака воздушных целей», «Атака объектов ПВО» или «Атака наземных целей». Получив один из этих приказов, ведомые будут самостоятельно искать и уничтожать цели.
«Объектами ПВО» считаются стационарные или мобильные установки — как ракетные Patriot или «Игла», так и зенитно-артиллерийские «Шилка», «Вулкан».
Это важно: ведомые будут атаковать ракетные комплексы ПВО, только если у них есть ПТУРы. Зенитную артиллерию ваши подчиненные могут поражать и неуправляемыми ракетами
Не всегда маневры помогают. «Бак пробит, хвост горит, но машина летит…»
При атаке наземных целей ведомые в первую очередь стремятся уничтожить ПВО и другую боевую технику. Кроме того, звено может атаковать «землю» любым доступным вооружением, но использовать пушки и пулеметы будет, только если цели не находятся в зоне действия средств ПВО противника.
По приказу «Атаковать цель и в строй» ведомые атакуют объект, обозначенный как «цель миссии». После выполнения атаки они вновь займут заданный ранее боевой порядок.
Получив команду «Атаковать цель и возврат», звено атакует цель миссии, после чего самостоятельно возвращается на аэродром.
За клавишей F9 в меню атаки скрывается дополнительное подменю приказа «Атаковать цель ВЦУ». Предназначена она для того, чтобы ведомые атаковали цели, переданные им по каналам системы внешнего целеуказания. Это может быть как атака ближайшей к заданной вами точке цели, так и удар по всем целям в радиусе трех километров от нее. Кроме того, есть возможность задать и тип целей, который будет атакован, — «ПВО», «техника», «другие».
вероятность обнаружения цели рассчитывается честно: чем больше цель, тем проще ее обнаружить; цель, закрытую деревьями, обнаружить сложнее; групповая цель обнаруживается быстрее; ночью радиус обнаружения меньше, и т.п.
Спасатель
Все начинается просто: пилот сбитого недавно вертолета подал сигнал при помощи аварийной рации, за ним высылают транспорт-спасатель «Ми-8», нас отправляют в качестве эскорта «на всякий пожарный случай».
Но мы-то понимаем, что, если мы понадобились, значит, дело действительно серьезное, так ведь?
И правда: слушая то, что рассказывает пилот «восьмерки», нельзя отделаться от ощущения, что засады не миновать. Вполне естественно, без нее все-таки не обойдется. Уже в самом конце маршрута, неподалеку от местонахождения спасаемого объекта, придется немного пострелять.
Остальное — мелочи. Спасатель подбирает пилота, и мы сопровождаем его обратно на базу. Без приключений.
Боевой порядок
Звено «черных акул» над грузинскими горами. Границу переходим парадным клином.
Команды этой подгруппы определяют боевое построение вертолетов звена. Игроку доступны построения «клин», «пеленг», «фронт» и «колонна». Все порядки, кроме «колонны», могут быть «правыми» или «левыми» — в зависимости от того, по какую сторону от вертолета игрока будут выстраиваться ведомые. Кроме этого, для всех построений возможны три варианта плотности — «парадный», в котором вертолеты находятся на расстоянии около пятидесяти метров друг от друга, «сомкнутый», где расстояние увеличено до ста метров, и «разомкнутый» — дистанция около двухсот метров.
«по умолчанию» в игре принято построение «парадный правый клин».
Нажатием клавиши F5 в подменю «боевой порядок» игрок назначает крайнего ведомого в построении «наблюдателем». При этом назначенный вертолет занимает позицию позади группы на удалении 1500 метров, чтобы иметь лучший обзор и возможность предупреждать звено о возникших опасностях.
Вертолет-трансформер: Ка-226Т
Экологичность, экономичность и современный комплекс авионики делают легкий многоцелевой Ка-226Т одним из лучших в своем классе. Основной отличительной особенностью этой машины является модульность ее конструкции. Вертолет легко преобразуется в одну из пяти модификаций: Ка-226Т может быть пассажирским, транспортным, медицинским, полицейским или поисково-спасательным. Вертолет построен по модульной схеме, которая предполагает использование различных сменных модулей. Заменить модуль несколько человек могут в течение примерно двух часов.
Использование двух мощных французских двигателей позволило улучшить летные характеристики вертолета, увеличить высоту и скорость подъема, а также вес перевозимого груза. Благодаря традиционной для ОКБ Камова соосной схеме и отсутствию хвостового винта Ка-226Т очень компактен и может использоваться на площадках небольшого размера, в том числе на малотоннажных судах, в условиях городской застройки, в горной местности.
В 2015 году между Россией и Индией было заключено соглашение о поставке 200 вертолетов Ка-226Т. Контракт предусматривает передачу 60 машин российской сборки, а остальные вертолеты будут собираться в Индии.

Эта тема закрыта для публикации ответов.