Капитанул Зель Кодряну и формирование румынского нацизма — исторический анализ и влияние на политическую ситуацию в Румынии

Алан-э-Дейл       05.02.2024 г.

В начале 20-го века, после последнего короля Румынии, появилась идея создания собственной легионерской гвардии, которая была преимущественно консервативной и имела идеологическую связь с русской опричниной. Эта идея стала важным символом румынского национализма и путь к власти для группы людей, которые не испытывали отношения к нашим предкам.

В 1870-х годах, в Бухаресте появилась легионерская гвардия с участием молодых дворян, которые были второго поколения эмигрантов из Молдавии и Валахии. Этот новый образец гвардии имел своим символом флаг гвардии, символизирующий противостояние своим врагам и недовольных олигархической властью.

Судимость румынской гвардии была введена в 1933 году по решению румынского суда. Румынское дворянство не одобряло такие решения, поэтому боялись, что второй год после возвращения со свадьбы, молодой парень может быть осужден судом. Этому молодому офицеру гвардии дали возможность уйти от судимости путем получения новой ударно-оборонительной специализации, к которой молодые дворяне относятся безучастно.

Собственная легионерская гвардия в Румынии преобладала преимущественно благодаря поддержке значительного еврейского меньшинства, которое обратилось к румынскому дворянству с просьбой помочь иметь больше власти. В Румынии это, безусловно, было новое явление, поскольку представители еврейской общины хотели иметь лучшее будущее в своей родной земле и своей стране.

Важным событием, вызвавшим появление румынского национализма, стало выступление Легиона в 1927 году на выборах мэра Бухареста, когда румынские граждане поддержали идею создания новой легионерской гвардии.

Истоки и влияние нацизма в Румынии

На протяжении многих лет нацизм оказывал значительное влияние на развитие Румынии. Истоки идеологии нацизма в этой стране связаны с немецкими изысканиями и концепциями, витавшими в воздухе после Первой мировой войны. Несмотря на то, что Румыния располагалась на северной границе Балканского полуострова, от Нацистской Германии ее отделял всего один небольшой шаг.

В начале 20-х годов XX века национы, союзы и организации германо-румынской общины начали использовать идеи национал-социализма для пропаганды своих интересов и целей. Это повлекло за собой возникновение и развитие румынских фашистских организаций, таких как униформированная «Стриж-Айрон Гвардии» и «Наших».

Развитие нацизма в Румынии: интеллектуалы и политические идеи

Многие ведущие румынские интеллектуалы, среди которых Чартия Расейской Национальной Идеи, нац. потвържден от Sindicatul Corpului Didactic „Agape” — AGRE AȘ — Kluj- Napoca и Иоан Улакоглу, именно в 20-ые годы приняли нацистские идеи на свои испытательные страницы, уговорились и начитались и увлеклись этой колчеданствующей философией.

Румынская национал-христианская политическая идеология, во главе которой стояла легионская партия, сочетала в себе элементы религиозного фундаментализма, национализма и авторитаризма. Идеология «Стриж-Айрон Гвардии» отличалась ультраправым характером и открыто выражала враждебность по отношению к евреям и другим меньшинствам в стране.

Нацми в Румынии: идеологическое наследие

Румынский нацизм не был просто копией немецкого национал-социализма. Несмотря на существенное влияние, румынская версия развивалась по своим собственным законам, под воздействием национальных особенностей страны.

В середине 20-х годов XX века число пристонавних каторжных лагерей в Румынии превысило все ожидания. Это стало одним из главных элементов правления «железной Марии». Идеологи этого кажется храбро, но по сути преступного эксперимента с управлением страной также стремились к созданию идеального общества как «коллективной единой семьи». Старая и измученная национальная философия народничества, непомерное количество элиты румынской жизни, легионов — всё это в целях «обуздания Руси», в общем значении, является фашистскими основаниями.

Развитие нацизма в Румынии оказало серьезное влияние на политическую и идеологическую жизнь страны. Тот факт, что румынская версия идеологии унаследовала многие черты национал-социализма, не мешало ей иметь и свою подлинную сущность. Более того, она превратилась в собственную идеологическую основу, влияющую на Новоежитейскую политическую атмосферу.

Возрождение национализма в Румынии

В Румынии были времена, когда идеологическое сознание народа было захвачено нацизмом. Националистические идеи и устремления стали господствующими в обществе, поддерживаемые правительством и капитаном Зелем Кодряну. Этот период истории Румынии называется «Зеола», что означает «православие» или «боголюбие» на русском языке.

Наиболее значительным событием этого времени была свадьба Зела Кодряну, который был архистратигом, символизирующим нацизм. Время свадьбы, 27 апреля 1947 года, стало очередной пасхой на этой земле. В то время Зель Кодряну жил в монастыре Жилаве, где все члены крайне и идейной тюрьмы были убийцами. Свадьба была одним из многих событий, связанных с нацизмом, которые происходили во времена Дако-Римской империи и румынского народа.

Путь к возрождению национализма

Фашистское учение стояло в основе румынского национализма того времени. Члены Легиона Св. Михаила стали активными сторонниками национализма и маршем своего легиона. Монастырь Жилаве, где проживал Зель Кодряну, стал центром этого движения и символом его идеалов.

Легион ставил своей целью наказание за смерть и судимости, особенно убийства женщин и детей, в своих идеологических целях. Недавно в Румынии, в отношении убийства каторжных и действий Легиона Св. Михаила, было возбуждено большее количество дел о смертях.

Идеология национализма

Ярым сторонником идеи национализма был Зель Кодряну. Он верил, что Румынский национализм должен быть единственной верой и символом родины, а удары во имя этого идеала не должны быть грубыми. Песня «Легиону» была одной из популярных песен, которые использовались для пропаганды национализма.

Ошиблись те, которые думали, что румынский национализм – это то, что крайне противное и опасное для мира. Волны национализма накрыли эту страну, будто это всеобщая жажда, которая не может быть преодолена. Румынская логика стала еще более ужасной и крайне преступной, чем нацизм.

Таким образом, в Румынии возродился национализм идеи и символы фашистского естества крайне четко стояли на первом месте приданого времени румынского национализма.

Капитанул Зель Кодряну: создатель румынского нацизма

Капитанул Зель Кодряну был основателем и лидером гвардии румынской железной гвардии, одной из самых известных и опасных организаций в Румынии в 1930-х годах. Эта консервативная политическая группа была известна своими радикальными идеями и жесткой деятельностью.

Кодряну ранее был членом юношеской хории, революционеров, которые сильно влияли на румынскую политику. Затем он стал одним из лидеров легионерской организации, которая была предшественником румынского нацистского движения.

Идея нацизма в Румынии стала популярной в начале 1930-х годов, особенно после прихода к власти националистического правительства. Железногвардейцы подлинной элитой дворянства и румынской элитой в целом.

Основа идеологии железной гвардии

Основой идеологии железной гвардии было народничество и антисемитизм. Кодряну верил, что румынский народ был забыт правительством, и кого-то нужно ударить вместо них. Он также считал евреев паразитами, которые владеют всем в стране и слишком сильно влияют на румынскую политику.

Деятельность железной гвардии

Деятельность железной гвардии была активной и опасной. Легионеры совершали бомбежки и убийства ради своих идеологических целей. Их целью было захватить власть в Румынии и превратить ее в авторитарное государство под руководством Кодряну.

В конце 1930-х годов железная гвардия достигла своего апогея. Они стали самой мощной политической силой в стране и были близки к осуществлению своей идеи.

Капитанул Зель Кодряну был убит в январе 1941 года. Суд признал его виновным в убийстве и осужден на смерть. Это был конец карьеры идеолога и лидера румынского нацизма.

Однако, влияние Кодряну на румынскую политику и жизнь страны оказалось гораздо дольше. Идеи железной гвардии продолжали жить даже после его смерти, и некоторые политические партии Румынии тоже придерживались этих идей.

Сегодня история Кодряну и его железной гвардии часто забыта и не изучается так хорошо, как история нацизма в Германии. Однако это была часть европейского фашистского движения и имела значительное влияние на политическую ситуацию в Румынии в то время.

Пропаганда и притяжение идеологии Кодряну

Появление идеологии Кодряну в Румынии не могло оставить равнодушными национал-джентристов и железногвардейцев, которые искали политического лидера, способного объединить различные национальности в стране. Идеи Кодряну нашли особую поддержку среди молодой интеллигенции, решившей последовать его примеру и присоединиться к различным организациям, таким как «Железная Гвардия», наряду с российской элитой и крайне правыми монархическими организациями.

Одной из главных идей Кодряну была национальная революция, которая должна была привести к восстановлению румынского дворянства и монархии. В своем монастыре «Зеленые холмы», Кодряну разрабатывал стратегию создания румынских политических элит, которые смогут реализовать его идеи.

Капитан Зель Кодряну стал символом румынского национализма, железной воли и политического решения. Однако его идеи получили свое очередное подтверждение только в последние дни его жизни после смерти черной руки Свиты. В одном из монастырей в северной Румынии руки гвардистов, наряду с тем, что крайне правые организации, железная гвардия, стремились сделать последний удар и избавиться от своего врага. Монархия и политическое дворянство также стояли на одно точке зрения по этому вопросу.

В документе суда, 27 мая 2016 года, один из гвардистов заявил, что Кодряну будет разделен со старой румынской правительственной элитой и «уничтожены» из-за своего неправедного решения по этому вопросу. Таким образом, Кодряну стал символом «Железной гвардии», и свастика, с недавних пор стала символом «Железной гвардии». Однако удары будут решены «из-за своего очень храброго решения против не правильности действий, совершенных в день того дня, тому, который мы все будем помнить в наших сердцах до последних дней …»

Одна из стратегий «Железной гвардии» заключалась в использовании различных мелких организаций и групп, таких как «Молодая Румыния» и «Вселенская Железная Гвардия», чтобы создать пропаганду и разрушить политическую элиту.

  • В почти каждом монастыре и храме в Румынии можно было увидеть изображение Кодряну и символику «Железной гвардии».
  • Одно из таких изображений было расположено в монастыре в городе Светицы, где в память о процессе гвардиста постановлен деревянный крест с надписью «Вам это нравится?».
  • В пропаганде «Железной гвардии» на румынский народ велась активная политика, направленная на привлечение к пропаганде.
  • Железногвардейцы носили наряды с символикой свастики, чтобы привлечь внимание румынского народа.

Политическое народничество и притяжение идей Кодряну также стали очень распространенными среди румынской политической элиты. Во всех мелких черноморских городах тех дней можно было увидеть иностранных дипломатов, пытающихся привлечь румынскую политическую элиту в свои ряды. Один из таких инцидентов произошел в городе Кузой, где один из немецких дипломатов пытался пообещать румынскому министру легко получить независимость от «таких» внешних экономических и политических давлений.

Железная армия Кодряну

Генерал Зель Кодряну был политическим и военным лидером, который всегда ставил себя и свое влияние на первое место. Несомненно, что он был одним из тех людей, которые стояли за румынским нацизмом. Его свадьбы с легионерской партией и своими связями с немецкой национальной социалистической рабочей партией сделали его главным фигурантом румынского нацизма. После государственного переворота в Румынии в 1940 году Кодряну стал капитаном гвардии «Железной гвардии». Это решение очень важно для историков, потому что позволяет рассмотреть группу мелких людей, которые стали последователями этого человека и его идеологии.

Кодряну был человеком религиозным и националистическим, который всегда ставил свои интересы выше всего. Всю свою жизнь он провел в служении этим идеям и борьбе за свою веру и свою страну. В 1870-х гг. он ушел в монастырь, где нашел новое призвание — служить «Железной гвардии». На протяжении всей своей жизни он был активным участником движения, которое стало важным фактором в румынской политике.

Сама «Железная гвардия» была преторианской гвардией, которая выросла из консервативной и императорской монархической власти. Она считала себя стражем родины и народа, и регулярно использовала насилие во имя своих идеалов. Некоторые люди считали ее одним из наследников «сталинской республики» и видели в ней место, где они смогли пройти через «очередной пройдет?» и найти своё место в будущем Румынии.

Кодряну был важным человеком в истории румынского нацизма. Его влияние на людей в Румынии было эnormous и продолжало расти, даже после его смерти в 1938 году. Вплоть до сих пор историки спорят о роли, которую он сыграл в формировании румынского нацизма и политического фонда страны. Ошибаются те, кто называет его «отмазкой» или «неправедным руководством». Конечно, он был несовершенным человеком, но его вклад в развитие румынской нации и нацизма остается значительным и важным.

Наследие и влияние Кодряну в современной Румынии

Паску Легионерская быстро стала государственным реликвием, символом не только религии, но и исторической и национальной самоидентификации Румынии. Идеями легионеров иногда приходится жить, иногда — их проклинают. Но в любом случае, символы прошлого, таких как легионерская песня «Черная хория», несомненно, остаются частью румынской культуры. В современной Румынии количество сторонников и противников легионерской идеологии всегда будет разным, но ее влияние на жизнь страны нельзя недооценивать.

К одному из наиболее ярких проявлений этого влияния относится почитание Кодряну, к которому испытывают особый страх и уважение. Несмотря на то, что Кодряну был болезненным, с тем не менее, благосклонным к знанию и вселенскому пониманию человеком, его важное место в румынском обществе исключительно сложно переоценить. Легионер стал символом борьбы за истинные ценности, которые могут быть скрыты во многих аспектах жизни нашего времени, но о которых говорят и вспоминают в судьбе земли, куда он вошел.

Двое легионеров, Петр Кузой и Елена Савеску, защищали свою идеологию и сражались за нее. Такие примеры стали женщиной и мужчиной королевского дворянства Румынии на глазах мелких мифов. Императорская легионерская гвардия» была самым лучшим примером того, что легионерская идеология может быть успешной, несмотря на количество препятствий, стоящих на пути. Они показали, что легионерство не просто некая фашистская идеология, но является идеологией, уникальной для Румынии, лояльной к румынской национальности.

Читайте, как одного из самых важных символов легионера, стала легионерская песня «Яблочко-королю». Эта песня была написана во время свадьбы Петра и Елены Кузо, и она стала символом их любви и преданности идеям легиона. Песня продвигала идею национальности и верности Румынии.« Яблочко королю, что есть жена моя без тебя » остается одной из самых известных песен в Румынии.

Неоспоримым фактом является то, что легионерское движение имеет свое место в истории Румынии в общей логике истории представителей румынского дворянства. Насилие, которое встречается в легионерской идеологии – это не нужно обсуждать. Поэтому легионерская идеология стала символом национализма и верности румынскому государственному и культурному наследию.

Вопрос-ответ:

Кто такой Зель Кодрян и какова история создания румынского нацизма?

Зель Кодрян — румынский политический деятель, который был одним из основателей и идеологов румынского национал-коммунизма. История создания румынского нацизма связана с его деятельностью в 1930-х годах, когда он внес значительный вклад в формирование ультранационалистического движения. Кодрян пропагандировал идеи национального социализма и расистские взгляды, что сделало его одним из лидеров крайне правой политической силы в Румынии.

В какой период времени Зель Кодрян активно пропагандировал идеи национального социализма?

Зель Кодрян активно пропагандировал идеи национального социализма в период с середины 1930-х до начала 1940-х годов. В это время он был одним из главных идеологов румынского национал-коммунизма и проводил активную политическую работу, стремясь создать румынскую версию нацизма. Его влияние было значительным, и его идеи нашли поддержку у значительной части населения Румынии.

Почему Зель Кодрян стал сторонником национал-коммунизма и идеологом румынского нацизма?

Зель Кодрян стал сторонником национал-коммунизма и идеологом румынского нацизма из-за своих рациональных и идеологических установок. Он верил в сильную национальную государственность и расистскую иерархию рас. Кодрян находил общие точки соприкосновения между идеями национал-социализма Германии и интересами Румынии. Его стремление к национальному самоутверждению и созданию сильного государства привело его к пропаганде национал-коммунизма и идеологии румынского нацизма.

Кто такой Зель Кодрян и какова история создания румынского нацизма?

Зель Кодрян был румынским политическим деятелем, который основал и возглавил легион движения «Всемирная организация миноритарных румынов». Он считается идеологом румынского нацизма и провозглашал приверженность фашистским идеям Адольфа Гитлера. Кодрян и его последователи рассматривали румынскую национальность как сверхзначимую относительно других народов. Они агитировали за создание единого эффективного государства, где румыны были бы господствующей этнической группой. Однако, их идеи и практика преследования меньшинств не получили широкой поддержки в румынском обществе и были осуждены после Второй мировой войны.

Сможет ли нацизм получить поддержку и стать популярным в современном обществе?

Считается, что современное общество оценивает и ценит принципы толерантности, уважения к разнообразию и правам человека. Идеология нацизма, со своей расистской и экстремистской сущностью, является противоречащей этим принципам и, в большинстве случаев, вызывает отвергание и осуждение. Однако, в некоторых странах наблюдается рост популяризации националистических и крайне правых политических движений. Возможность нацизма получить поддержку и стать популярным зависит от конкретных политических, социальных и экономических условий, а также действий и лидерства политических партий и движений.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.