Контрагент ао «группа кронштадт»

Алан-э-Дейл       15.09.2023 г.

Оглавление

Министр оценил

Интерес российского военного ведомства к боевым беспилотникам тяжёлого самолётного типа понятен. Региональные вооружённые конфликты последних лет доказали высокую боевую эффективность таких ударных средств, которые, по мнению многих военных аналитиков, в условиях безъядерного конфликта могут оказаться высокоэффективным средством поражения личного состава и технических средств противника. По мощности и результативности их атаки эксперты сравнивают с применением современных высокоточных ракетных комплексов.

Первый в России серийный завод в Дубне, производящий (причём на высоком технологическом уровне) БПЛА, пожаловала высокая инспекция. Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу, его замы, руководители заинтересованных министерств и ведомств, главы областей и районов Московской области познакомились с первым, построенным с нуля, российским авиационным заводом беспилотных летательных аппаратов.

mil.ru
Завод компании «Кронштадт» в Дубне посетили федеральные министры — Сергей Шойгу и Денис Мантуров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.

В рамках перспективных программ компании министра обороны ознакомили с уже законтрактованными военным ведомством комплексами БПЛА «Сириус» (ОКР «Иноходец-РУ»), а также БПЛА радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД» и .

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Что посмотреть

Достопримечательности Кронштадта – это исторические сооружения, связанные с морским флотом и военным делом. Остров окружают форты, но просто так до них не доплыть, только во время экскурсии, да и то не во все. На суще тоже есть много необычных строений, которые познакомят вас с историей Санкт-Петербурга и Балтийского флота.

@kronshtadt_official

Никольский морской собор

Построен в последние годы перед распадом Российской Империи в память о погибших моряках. Стоит в центральной городской части, возвышаясь над другими зданиями. Имеет необычную архитектуру для этой местности в неовизантийском стиле. Обязательно зайдите внутрь, чтобы увидеть богатое оформление и сложные росписи на стенах и потолке. Адрес: Якорная площадь, 1. Режим работы: зависит от расписания богослужений. Стоимость входа: бесплатно.

Якорная площадь

Уникальное место для страны. Тут устроена чугунная мостовая с узорчатым рисунком в виде якоря. Имеет необычную треугольную форму, которая протянулась от Советского моста до Обводного канала. Вокруг неё находится большая часть достопримечательностей. Например, Док Петровский – старейшее гидротехническое сооружение России, и упомянутый выше Никольский морской собор. Расположение: центр города на Обводном канале. Доступна каждый день в любое время и совершенно бесплатно.

@kronshtadt_official

Макаровский мост и памятник

Адмирал Степан Макаров – выдающийся кораблестроитель и исследователь. В честь него в день открытия Морского собора установили памятник и «Красный» мост. Объект интересен своей конструкцией. Ажурное металлическое оформление сделано по корабельным технологиям. Он создавался для того, чтобы соединить две центральных улицы – Якорную площадь и Красную. Расположение: Якорная площадь у Петровского оврага. Доступен каждый день в любое время и совершенно бесплатно.

Форт «Император Александр I»

Имеет второе название – «Чумный». Всё потому что здесь была лаборатория, где проводили исследования по борьбе с чумой и другими глобальными болезнями тех времён. Изначально в 1845 году его соорудили для защиты Санкт-Петербурга от врагов с моря. Для этих целей тогда строилось несколько фортов, этот наиболее сохранившийся. Расположение: к югу от острова Котлин. Можно добраться только по воде в составе экскурсионной группы.

@kronshtadt_official

Итальянский дворец и пруд

Здание в классическом стиле построено в 1717 году для первого губернатора – Александра Меньшикова. Эта одна из старейших построек на данной местности. Изначальный вид сохранить не удалось, так как его несколько раз перестраивали, а в 1926 году был сильный пожар. Сейчас здесь расположен инженерный институт. Рядом разбит сад и вырыт пруд с каналом. Через него проходили торговые суда. Здесь же установлен памятник мореплавателю П.К.Пахстусову и Адмиралтейскому якорю. Адрес: улица Макаровская, 3. Можно осмотреть только снаружи.

Прогуливаясь по улицам, вы увидите и другие интересные локации. Например, футшток у синего моста, собор Владимирской иконы, старинное здание Гостиного двора, главную крепость, маяк и другое. Отведите 1-2 дня, чтобы лучше ознакомиться с историей и осмотреть местность.

@kronshtadt_official

История города

1703 год – Пётр I заложил первый форт на Финском заливе. Затем возвели крепость в 1704 году, с этой даты и началось возведение нового населённого пункта. Тут была основана военно-морская база страны, к которой пристроили госпиталь, медицинское учебное заведение, порты, инженерные учреждения и т.д.

@kronshtadt_official

Вначале XX века последовал ряд восстаний, было убито много местного населения. В годы Второй мировой войны городская архитектура потерпела большие бомбардировки. Были разрушены заводы, достопримечательности и обычные дома. До сих пор проходят восстановительные работы. До 1996 года город являлся закрытым для посещения. Затем его открыли, и оно стало привлекать сотни тысяч туристов, которые ближе хотят познакомиться с Петровской эпохой.

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2019 год
с отраслевыми(30.30 «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», все организации (131)) с общероссийскими(16 тыс. организаций с выручкой 800 млн. — 2 млрд. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

0,2
0,19

0,2

0,22

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

-0,1

0,09

-0,1

0,1

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,7
0,3

0,7
0,4

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

2,2
1,2

2,2
1,3

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

0,5

0,9

0,5

0,9

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,07

0,1

0,07

0,1

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

-119,2%

6,1%

-119,2%

3,1%

3.2. Норма чистой прибыли

-142,4%

3,1%

-142,4%

1,6%

3.3. Рентабельность активов

-9,8%

2%

-9,8%

4,4%

Итоговый балл -0,8Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли. -1,1Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

Часто-задаваемые вопросы

Чем знаменит Кронштадт?

Кронштадт строился как порт для развития морской торговли и крепость для защиты Северной столицы. В годы Великой Отечественной войны Кронштадт использовался для обороны Ленинграда, здесь располагалась дальнобойная артиллерия и корабли Балтийского флота.

Как добраться по воде?

Вам нужно доехать на метро до станции «Площадь Ленина» или «Арсенальная набережная», найти пристань №1 и воспользоваться маршрутом №7.

Где поесть в Кронштадте?

Относительно недорогие заведения это: Кафе-пекарня Бриош, VЛAVAШЕ, Стрелец. Если вам хочется посетить более колоритное заведение, то стоит рассмотреть рестораны Голландская кухня, Old Kotlin, Каштан.

Какие достопримечательности есть в Кронштадте?

Наиболее популярные это: Никольский Морской собор, Музей маячной службы, Памятник С.О. Макарову, Памятник Петру Первому, Кронштадтский Морской музей, Музей истории Кронштадта, Кронштадтская Крепость, Форт Великий Князь Константин.

На грани фантастики

Фантастика, но первое появление беспилотников напрямую связано с игровым кино. В 1993 году выходит на экраны фильм Remote, «Дистанционное управление», который, кроме обычных зрителей смотрели, по случайному совпадению, и авиационные конструкторы… И уже в 1998-м в небо поднимается первый беспилотник военного назначения «Глобал Хоук». Дальше — больше. Вслед за «Хоуком» появляются и другие машины. Затем опять кино. Используемые кинооператорами на съёмках квадрокоптеры пробуют применить в качестве носителей оружия. Получается!..

И начинает развиваться целая индустрия — сначала управляемых дронов, затем — беспилотных, использующих системы искусственного интеллекта — базу памяти объектов, по которым нужно нанести удар. А дальше — беспилотники-разведчики, беспилотники — постановщики помех, дроны-камикадзе…

Разработки компании в области робототехники

Сегодня «Кронштадт», имея более чем 10-летний опыт разработки и эксплуатации беспилотных систем, является одним из ведущих в стране предприятий в области беспилотной техники и технологий.

Мы создаем:

  • Комплексы с БЛА большой продолжительности полета,
  • БЛА внеаэродромного базирования,
  • Бортовое оборудование БЛА,
  • Системы “Fly-by-wire”: электродистанционное управление летательными аппаратами,
  • Программное обеспечение комплексов с БЛА.

Обширные интеллектуальные ресурсы и современное технологическое оснащение позволяют компании ставить перед собой амбициозные задачи по созданию комплексных решений для применения беспилотных систем в сферах обороны, национальной безопасности и гражданской авиации. В наших планах – развитие системы предоставления услуг с применением беспилотной авиационной техники в тесном контакте с потенциальными потребителями и с государственными органами.

Компания «Кронштадт» уверена в перспективах беспилотной техники, и, обладая необходимыми технологическими и интеллектуальными ресурсами, активно инвестирует в развитие этих технологий.

Категории

  • Авторские колонки
    119

  • 3D-технологии
    60

  • Автономный транспорт
    514

  • Аналитика
    174

  • Бытовые роботы
    139

  • Военная робототехника
    147

  • Интервью
    130

  • Интересное о роботах
    591

  • Интернет вещей
    212

  • Искусственный интеллект
    575

  • Космические роботы
    100

  • Летающие роботы
    908

  • Научные разработки, программное обеспечение
    512

  • Новости компаний
    521

  • Новости проекта
    82

  • Подводные и надводные роботы
    184

  • Промышленные роботы
    201

  • Робо-игрушки
    62

  • Робо-кейсы
    94

  • Робо-образование
    60

  • Робо-события
    615

  • Роботы в медицине
    169

  • Роботы в сельском хозяйстве
    109

  • Роботы специального назначения
    120

  • Сервисные роботы
    356

  • Стартапы
    9

  • Человекоподобные роботы
    88

  • Экзоскелеты, протезы
    168

Ключевые компетенции компании

Полный цикл разработки и производства беспилотных систем:

  • цифровое моделирование,
  • комплексирование БРЭО и полезной нагрузки,
  • разработка наземных элементов,
  • разработка ПО всех уровней,
  • производство планера из сверхлегких композитов и отдельных подсистем БЛА,
  • компьютерное моделирование и летные испытания.

Разработка и производство сложного бортового и наземного радиоэлектронного оборудования навигации, управления и связи:

  • разработка и производство элементов полезной нагрузки для БЛА,
  • создание отдельных компонентов бортовых и наземных радиоэлектронных систем,
  • создание интегрированных комплексов для флота и наземных технических объектов,
  • производство судовых технологических комплексов.

Цифровая картография, создание сложных геоинформационных систем и комплексных решений по обеспечению геопространственной информацией:

  • аэронавигационное обеспечение,
  • обеспечение морскими электронными картами и картами внутренних водных путей,
  • собственная перспективная высокотехнологичная геоинформационная платформа,
  • производство комплексных систем обеспечения геопространственной информацией.

«Народная» стройка на частные средства

В начале Отечественной советский народ ушёл не только на фронт войны, но и на фронт тыла. И на этом втором фронте оборонки совершил казалось бы невозможное — обеспечил боевые части военной техникой и военным вооружением так, что мы дошли до Берлина и взяли Берлин, а потом смогли обеспечить пусть и холодный, но мир во всём мире. Это было общим народно-государственным делом.

Часто трудно сравнивать прошлое и настоящее. Но событие, прошедшее на днях, напоминает о героическом прошлом.

Речь идёт о предприятии, построенном за собственные средства компании АО «Кронштадт». И в этом, возможно, разница с теми далёкими уже от нас историческими временами. Завод построен на частные, а не на государственные или народные средства… Заводу пока ещё не дали имя, хотя оно уже, вероятно, есть, но мы о нём не знаем

Важно другое, новый завод построен в рекордно короткие сроки

kronshtadt.ru
Hовый завод построен в рекордно короткие сроки.

— Представьте, — рассказывает генеральный директор АО «Кронштадт» Сергей Богатиков, — там, где мы сейчас с вами находимся, в марте прошлого года было болото. Мы за 9-10 месяцев произвели такую работу, которая, к сожалению, у других наших коллег занимает не меньше 3-5 лет. Строительство длилось с апреля по декабрь 2021 года. А уже в декабре стало известно о том, что строительство завода по серийному производству крупноразмерных БПЛА завершено. На предприятии площадью около 45 000 кв. м создано три цеха: участок изготовления деталей и оснастки из композитных материалов и малярное отделение, цех агрегатной сборки и цех окончательной сборки. Помимо новой производственной зоны реконструированы и модернизированы мощности «Дубнинского машиностроительного завода». Производство создаёт более полутора тысяч рабочих мест, а общая площадь территории составляет более 50 гектаров.

Сорок пять тысяч квадратных метров производственных площадей, своя система энергоснабжения и, что самое удивительное — все эти тысячи квадратных метров бетонного пола завода выведены под ноль — без идеально ровной поверхности невозможно настроить аппаратуру беспилотника и сделать точную выкройку ткани, из которой он формуется.

В цехах завода в Дубне выполняются все технологические этапы создания беспилотников: от обработки и нарезки ткани из углеволокна для создания деталей до окончательной сборки.

Миллиарды из бюджета

В феврале 2020 года Правительство РФ выделило 4,5 млрд рублей на реставрацию фортов «Кроншлот» и «Пётр Первый». Заказчиком выступило ФКП «Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны РФ». Финансирование предусмотрено в рамках госпрограммы «Развитие культуры». Сметы, как и график платежей, засекречены: это государственная тайна. Известно только, что основные поступления денег запланированы в текущем году.

Подрядчиком первых трёх лотов стала фирма «Геоизол». Ранее компания «королевы стройки», петербургского миллиардера Елены Лашковой, принимала участие в таких сложных и очень дорогих проектах, как Западный скоростной диаметр, вантовый мост и Лахта-центр. Сейчас «Геоизол» плотно работает на форте «Кроншлот».

Финансирование проекта производится в рамках госпрограммы «Развитие культуры».

– Мы уже завершили подготовительный этап: расчистили территорию форта от растительности, строительного и бытового мусора, металлолома, бетонных и гранитных блоков, обустроили строительный городок, с помощью плавсредств ледового класса доставили к форту строительные материалы и оборудование, – рассказали «Октагон.Северо-Запад» в компании. – Сейчас специалисты «Геоизола» работают в помещениях и на чердачных перекрытиях Николаевской батареи форта «Кроншлот». В дальнейшем на форте будут выполнены ремонтные и реставрационные работы по зданиям Николаевской батареи, Цейхгауза, на Круглом острове и Восьмигранной башни. Предстоит реставрация гранитных фасадов Южной и Северной куртин, Круглого острова, реконструкция северо-западного участка Северной куртины, полный комплекс реставрационных работ на Нижнем и Верхнем маяках.

Описание деятельности компании

«Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше.

Значительный интеллектуальный и инженерный потенциал, весомый задел ключевых технологий и компетенций, а также современные собственные производственные ресурсы позволяют компании создавать российские продукты и решения в сфере высоких технологий, не только востребованные внутри страны, но и способные успешно конкурировать на международных рынках.

Основные области применения продукции Группы «Кронштадт»:

  • Авиастроение и эксплуатация воздушного транспорта,
  • Судостроение и судоходство,
  • Оборона и обеспечение национальной безопасности.

Хватит ли денег?

Россию всё теснее сжимают в объятиях санкции из-за проведения на Украине военной операции. Денег в бюджете у бизнеса, который должен будет вложиться в развлекательную инфраструктуру фортов Кронштадта, будет всё меньше. Не превратится ли «Остров фортов» в очередной долгострой?

Собеседник «Октагона», знакомый с ситуацией, высказал на условиях анонимности мнение, что бюджетные деньги на проект будут поступать исправно.

– Фамилия Шойгу – гарантия финансирования проекта. Бизнес на форты может и не прийти, но сейчас этот этап ещё не наступил, а через год, возможно, внутренний туризм станет очень прибыльным, если границы будут закрытыми, – отметил эксперт. – А вот бюджетные деньги на «Остров фортов» будут направляться регулярно, пока Шойгу министр обороны. Да и роль военно-патриотического воспитания сейчас в России весьма высока.

«Кронштадский» взлёт. Беспилотный, но управляемый

запущен в серийное производство на фактически возрождённых из руин советских предприятиях. На них же модернизируется парк создававшихся в советское время истребителей и бомбардировщиков, которые сегодня оснащаются суперсовременными и пока недосягаемыми для НАТО гиперзвуковыми ракетами. Чем-то это напоминает время, предшествовавшее первым дням Великой Отечественной. Вот и в наше время внуки тех, кто защищал страну, в рекордные строки поставили на серийное производство отечественные БПЛА на первом построенном в постсоветской России авиационном заводе.

Их не видно и не слышно… Они могут летать на минимальной высоте и подниматься в стратосферу. Но теперь они не только наблюдают за театром военных действий в качестве разведчиков, но и наносят удары. В мире бум развития беспилотной авиации. Беспилотники делают или пытаются делать практически все развитые и полуразвитые страны. Это кажущийся бесчеловечным прообраз авиации будущего — авиации следующего поколения. Во-первых, дрон дешевле, чем полноразмерный самолёт. Во-вторых, сама технология изготовления проще, а конструкция кроме того, что при использовании углеволокна становится легче, она ещё и, как ни парадоксально, может принимать на себя более серьёзные нагрузки. Ну и самое главное — беспилотные летательные аппараты позволяют сохранить человеческую жизнь.

af.mil
B 1998-м в небо поднимается первый беспилотник военного назначения RQ-4 Global Hawk.

«Для обеспечения обороноспособности»

Комментируя старт строительства нового завода по производству БПЛА для нужд российской армии, эксперты отмечают, что серийный выпуск ударных беспилотников вроде «Иноходца» крайне важен «для обеспечения обороноспособности страны». 

«Кроме того, это имеет большое значение и для развития соответствующего сегмента на международном рынке вооружений, который в последнее время стал крайне востребованным. Начало строительства завода укладывается в совершенно логичное развитие российского оборонно-промышленного комплекса, в котором присутствует чёткое понимание наиболее перспективных направлений по созданию тех или иных боевых систем», — подчеркнул в разговоре с RT военный эксперт Иван Коновалов.

По его словам, ударные беспилотники — это сейчас «один из главных трендов на предполагаемом поле боя в любом гипотетическом конфликте».

«Иноходец» уже давно используют российские военные, в том числе в Сирии, и он показал впечатляющие результаты», — говорит Коновалов.

  • Ударные беспилотники «Иноходец»

Главный редактор специализированного издания «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, в свою очередь, напомнил, что беспилотники «Иноходец» могут «выполнять не только разведку, но и участвовать в ударных действиях».

С его точки зрения, необходимость наличия специализированного завода по серийному производству ударных беспилотных летательных аппаратов прежде всего можно объяснить планами российских военных по приобретению крупной партии таких БПЛА в ближайшие годы.

«Весной прошлого года Министерству обороны был передан первый комплекс БЛА «Иноходец» в составе трёх машин. В феврале нынешнего было доложено о возможностях поставки до семи комплексов «Иноходец» в текущем году. Но потребности российского военного ведомства в целом превышают озвученные тогда цифры. Для выхода на большие объёмы производства и требуется создание новой площадки», — считает Федутинов.

По его мнению, «Иноходец», который будет производить новый завод, станет весьма востребован в Вооружённых силах России.

«Общие потребности российских ВС в таких системах могут оцениваться в несколько сотен БЛА этого типа», — заключил аналитик.

«Кронштадт Технологии» и «Маринет»

«Кронштадт Технологии» участвует в реализации проектов «Маринет» — одного из направлений «Национальной технологической инициативы» (НТИ). «Маринет» предполагает развитие трех направлений в морской отрасли: цифровая навигация (E-навигация), технологии освоения мирового океана и инновационное судостроение.

В частности, компания «Кронштадт Технологии» реализует проект e-Навигации, в рамках которого создается единое информационное пространство для взаимодействия всех участников отрасли, охватывающее береговые и бортовые цифровые системы, облачные сервисы (включая сервисы данных и обмена информацией онлайн), а также средства морских телекоммуникаций.

Владислав Каменский, «Юнидата»: Будем конкурировать с иностранными компаниями на их территории!
Цифровизация

Второй проект, которым занимается компания, это формирование платформы для разработки технологий безэкипажного судовождения методом компьютерного моделирования в виртуальной среде. Утверждается, что данное решение является уникальным для автономного судовождения.

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах АО «Кронштадт» (далее – Организация) за 2019 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования (код по ОКВЭД 30.30). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2019 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние АО «Кронштадт» на 31.12.2019 хуже финансового состояния половины всех средних предприятий, занимающихся видом деятельности производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования (код по ОКВЭД 30.30). При этом в 2019 году финансовое состояние Организации существенно не изменилось.

Еще более низкий результат Организация демонстрирует по сравнению со средними финансовыми показателями для всех отраслей. Финансовое положение АО «Кронштадт» значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.