Оглавление
- Винтовка М40А1 (США)
- Кодовая маркировка электролитических конденсаторов для поверхностного монтажа
- Структура двигателя BMW M40
- Двигатель БМВ М40: характеристика мотора BMW фото — BMW клуб
- Ребаланс шведских тяжёлых танков
- История создания снайперской винтовки M40 и её модификации
- Датчик крутящего момента М40
- Техническое описание (pdf файл, 2.33 Мb) скачать
- Сертификат об утверждении типа средств измерений Республики Беларусь (jpg файл, 0.24 Мb) скачать
- Описание типа средства измерений Республика Беларусь(pdf файл, 0.44 Мb) скачать
- Свидетельство об утверждении типа средства измерения Российской Федерации (pdf файл, 0.33 Мb) скачать
- Описание типа средства измерений Российская Федерация (pdf файл, 1.44 Мb) скачать
- Методика поверки. ГОСТ Р 8.796-2012 скачать
- Сертификат соответствия на датчики М40Ех во взрывобезопасном исполнении (pdf файл, 1.85 Mb) скачать
- Декларация соответствия регламента Таможенного союза ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». ТС BY/112 11.01 TP020 00313655 (jpg файл, 0.30 Мb) скачать
- Таблица соответствия датчиков М40 и муфт МК (pdf файл, 0.1 Mb) скачать
- Буклет (pdf файл, 2.01 Мb) скачать
- Сертификат СЕ (ipg файл, 1.50 Мb) скачать
- Декларация СЕ (ipg файл, 2.40 Мb) скачать
- 3D модели (19.0 Мb) скачать
- Звук: роковые мотивы классики
- Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10
- Сравнение
- М40А6/А7
- Тюнинг двигателя BMW M40B16
Винтовка М40А1 (США)
Военная Энциклопедия — историко-архивный военно-патриотический портал
главная☆советская военная энциклопедия☆военная техника☆военная наука☆военное обозрение☆история оружия☆форум
оружие ☆ Снайперские винтовки. 50 моделей. ☆
Характеристики: Патрон 7,62×51 НАТО Принцип действия Магазинная со скользящим затвором Длина 1117 мм Вес 6,57 кг Ствол 610 мм, четыре канавки, закрученные вправо, полный оборот за 305 мм Магазин На пять патронов Начальная скорость Около 775 м/с (Remington Arms Со), Илион, штат Нью-Йорк, США
на крупном плане винтовки М40А1 показаны оптический прицел и то, как снимается дно магазина
В 1962 году представила новую спортивную винтовку модель 700, и она, прожив долгую жизнь, стала классической. Имевшая модификации под бесчисленное количество различных патронов, эта винтовка выпускалась в различных видах, призванных удовлетворить любые мыслимые и немыслимые прихоти и находившихся в самом широком диапазоне цен. И среди тех, кто захотел обзавестись моделью 700, оказалась морская пехота США, искавшая новую снайперскую винтовку. Морские пехотинцы всегда хвалились своим владением оружием, и даже в те дни всеобщей переоценки ценностей они, вероятно, уделяли больше времени огневой подготовке, чем все остальные рода войск. В качестве снайперской винтовки они использовали «Спрингфилд» М1903, но проблемы с запасными частями и обслуживанием вынудили их начать искать замену. В качестве одного из вариантов рассматривалась, но очень недолго, винтовка М21, состоявшая на вооружении сухопутных сил США: морские пехотинцы хотели магазинное оружие. Изучив все, что имелось на рынке, они остановились на винтовке «Ремингтон» модель 700, точнее, на модификации «модель 700 Варминт» (Varmint, «лис»). Эта добротная, простая, точная винтовка уже предлагалась в модификации под патрон .308 «Винчестер» — коммерческий эквивалент военного патрона; кроме того, ее патронник принимал патрон 7,62×51 мм НАТО. В конструкцию винтовки были внесены некоторые незначительные изменения в части отделки и увеличения прочности; так, в частности, морские пехотинцы предпочли, как и следовало ожидать, матовые поверхности, не отражающие света, сверкающей голубоватой полировке. Подобрав подходящий 10-кратный прицел и установив на винтовку подходящий кронштейн, морские пехотинцы получили желанную снайперскую винтовку, которой пользуются и по сей день. М40 — обыкновенная многозарядная автоматическая винтовка с большим ходом затвора и встроенным магазином, в котором дно, пружина и подаватель для удобства чистки снимаются через нижнюю часть ложа. Специальный толстостенный ствол обладает повышенными точностью боя и прочностью. Открытый прицел отсутствует. Винтовка имеет упорную петлю, но сошки нет: М40 — одна из немногих используемых в настоящее время снайперских винтовок, не имеющая сошки. Ложе деревянное с регулируемым затыльником приклада — этим военная модель отличается от выпускающейся в настоящее время спортивной модификации модель 700, у которой ложе из кевлара.
Метки: подготовка снайпера ☆ снайперская винтовка ☆
Снайперская система М24 (США) < Пред. | След. > Бесшумная снайперская винтовка «Грендел» С-16 (США) |
Военная Энциклопедия. Карта сайта.
Кодовая маркировка электролитических конденсаторов для поверхностного монтажа
Для конденсаторов таких фирм как «Panasonic», «Hitachi» и др. маркировка осуществляется 3-мя основными способами:
1. Маркировка 2 или 3 символами
Код содержит два или три знака (буквы или цифры), обозначающие рабочее напряжение и номинальную емкость. Причем буквы обозначают напряжение и емкость, а цифра указывает множитель. В случае двухзначного обозначения не указывается код рабочего напряжения.
При такой маркировки код содержит 2 или 3 символа по ним можно узнать номинальную емкость и рабочее напряжение. Буквы означают напряжение и емкость, цифра показываем множитель. Если маркировка содержит 2 символа, то рабочее напряжение не указывается. Соответствие кода маркировки и значение емкости можно посмотреть в таблице ниже:
Код | Емкость | Напряжение |
---|---|---|
А6 | 1,0 | 16/35 |
А7 | 10 | 4 |
АА7 | 10 | 10 |
АЕ7 | 15 | 10 |
AJ6 | 2,2 | 10 |
AJ7 | 22 | 10 |
AN6 | 3,3 | 10 |
AN7 | 33 | 10 |
AS6 | 4,7 | 10 |
AW6 | 6,8 | 10 |
СА7 | 10 | 16 |
СЕ6 | 1,5 | 16 |
СЕ7 | 15 | 16 |
CJ6 | 2,2 | 16 |
CN6 | 3,3 | 16 |
CS6 | 4,7 | 16 |
CW6 | 6,8 | 16 |
DA6 | 1,0 | 20 |
DA7 | 10 | 20 |
DE6 | 1,5 | 20 |
DJ6 | 2,2 | 20 |
DN6 | 3,3 | 20 |
DS6 | 4,7 | 20 |
DW6 | 6,8 | 20 |
Е6 | 1,5 | 10/25 |
ЕА6 | 1,0 | 25 |
ЕЕ6 | 1,5 | 25 |
EJ6 | 2,2 | 25 |
EN6 | 3,3 | 25 |
ES6 | 4,7 | 25 |
EW5 | 0,68 | 25 |
GA7 | 10 | 4 |
GE7 | 15 | 4 |
GJ7 | 22 | 4 |
GN7 | 33 | 4 |
GS6 | 4,7 | 4 |
GS7 | 47 | 4 |
GW6 | 6,8 | 4 |
GW7 | 68 | 4 |
J6 | 2,2 | 6,3/7/20 |
JA7 | 10 | 6,3/7 |
JE7 | 15 | 6,3/7 |
JJ7 | 22 | 6,3/7 |
JN6 | 3,3 | 6,3/7 |
JN7 | 33 | 6,3/7 |
JS6 | 4,7 | 6,3/7 |
JS7 | 47 | 6,3/7 |
JW6 | 6,8 | 6,3/7 |
N5 | 0,33 | 35 |
N6 | 3,3 | 4/16 |
S5 | 0,47 | 25/35 |
VA6 | 1,0 | 35 |
VE6 | 1,5 | 35 |
VJ6 | 2,2 | 35 |
VN6 | 3,3 | 35 |
VS5 | 0,47 | 35 |
VW5 | 0,68 | 35 |
W5 | 0,68 | 20/35 |
2. Маркировка 4 символами
Код содержит четыре знака (буквы и цифры), обозначающие емкость и рабочее напряжение. Буква, стоящая вначале, обозначает рабочее напряжение, последующие знаки — номинальную емкость в пикофарадах (пФ), а последняя цифра — количество нулей.
Возможны 2 варианта кодировки емкости: а) первые две цифры указывают номинал в пикофарадах, третья — количество нулей; б) емкость указывают в микрофарадах, знак m выполняет функцию десятичной запятой. Ниже приведены примеры маркировки конденсаторов емкостью 4.7 мкФ и рабочим напряжением 10 В.
3. Маркировка в две строки
Если величина корпуса позволяет, то код располагается в две строки: на верхней строке указывается номинал емкости, на второй строке — рабочее напряжение.
Емкость может указываться непосредственно в микрофарадах (мкФ) или в пикофарадах (пф) с указанием количества нулей (см. способ В). Например, первая строка — 15, вторая строка — 35V — означает, что конденсатор имеет емкость 15 мкФ и рабочее напряжение 35 В.
Структура двигателя BMW M40
Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.
Коленчатый вал мотора M40
Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.
Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.
Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.
Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.
Головка блока цилиндров двигателя BMW M40
На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.
Клапаны двигателя BMW M40
Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.
Распределительный вал двигателя M40
При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.
Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.
Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.
Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.
Циркуляции масла в моторе M40
Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.
Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.
При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.
Затем все масло может быть слито из масляного поддона.
Схема циркуляции масла в моторе M40
Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.
Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.
Циркуляция охлаждения в двигателе M40
Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.
Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.
Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.
Радиатор двигателя M40: 1 – расширительный бачек; 2 – клапан избыточного давления;
Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40
Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками
За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.
Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.
Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.
Привод холостого хода двигателя M40
Двигатель БМВ М40: характеристика мотора BMW фото — BMW клуб
Оценить статью (Нет оценок) Компания BMW выпускала двигатели М40 объемов 1,8 и 1,6 литра. Эта силовая установка устанавливалась на модели третьей серии и заменила двигатель БМВ М10. Смена двигателя совпала по времени с обновлением кузова е30. Мотор М40 вышел в 1987 году и производился до 1995 года, но с 1993-его кузов e36 уже выпускался с новым агрегатом M43.
Технические характеристики двигателя БМВ М40
Двигатель БМВ М40 – это чугунный 4х цилиндровый мотор с алюминиевой головкой блока с одним распределительным валом, ременным приводом и 8-ю клапанами. По мнению специалистов, М40 в сравнении с М10 стал менее надежен (например, при обрыве ремня загибаются клапана, пробиваются поршни и образуются трещины), но в то же время он приобрел эластичность и стал тише. Еще одной проблемой следует назвать масляное голодание частей, которые трутся – это приводит к их износу и перегреву.
Двигатель БМВ М40 В16
Двигатель БМВ М40 В16 — это 1,6 литровая версия. Мощность установки составляет 102 л.с. при оборотах 5800 в минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимально крутящий момент двигателя — 141Нм достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Диаметр цилиндров составляет 84мм, при ходе поршней 72мм и степени сжатия 9. Эта модель двигателя устанавливалась на BMW E30 316i с 1988 по 1995 год и на BMW E36 316i в период с 1990 по 1994 года.
1987 год обозначился появлением двигателя BMW M40 В018, он устанавливался на модель 318i в кузове е30, а с 1988 года, 316i е30 оснащалась мотором с меньшим объемом. Начиная с 1990 года, на модель e36 также начали устанавливать двигатель М40 БМВ, им оборудовали модели 316i и 318i. А BMW 5 серии, которую оборудовали двигателем М40, появилась в 1988 году и оснащалась этим агрегатом до 1994 года.
Двигатель BMW M40 B18
Двигатель BMW M40 B18 — 1,8 литровая версия силовой установки с мощностью 115 л.с., обороты которой составляют 5500 за минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя в 165 НМ достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Двигатель оборудован цилиндрами 84мм, при ходе поршней 81 мм и степени сжатия 8,8.Этим агрегатом оборудовались модели BMW E30 318i (в период с 1987 по 1995 года), BMW E34 518i с 1988 по 1994 год, BMW E34 518i (в период с 1988 по 1994 год).
bmw-guide.ru
Ребаланс шведских тяжёлых танков
С появлением новой ветки шведских средних танков мы хотим пересмотреть характеристики высокоуровневых тяжей этой нации:
- Emil I (VIII уровень);
- Emil II (IX уровень);
- Kranvagn (X уровень).
Все эти танки сейчас имеют автомат заряжания на четыре снаряда. Мы планируем переоснастить их автоматами заряжания на три снаряда и таким образом переосмыслить игровой опыт на этих машинах. Теперь это будут «быстрые барабанщики» с высоким разовым уроном и упором на ближний бой. В результате изменений показатель урона в минуту, наносимого Kranvagn, сможет повыситься до 3000 единиц.
Emil I
Машина получила обновлённый магазин заряжания с фокусом на увеличившийся разовый урон снарядов и быструю перезарядку между ними. Это изменение делает игровой процесс «Эмиля» индивидуальным и отличным от других «барабанных» танков. Его стихия — драки на короткой дистанции с периодической разрядкой магазина. Увеличение боекомплекта также способствует этому. За новый «быстрый» барабан придётся расстаться с одним снарядом и привыкнуть к изменениям параметров прицеливания и стабилизации и к немного снизившейся манёвренности.
Emil II
Старший «Эмиль» получает правки вооружения аналогично предшественнику. Увеличение разового урона снарядов, сокращение времени перезарядки, минус один снаряд в магазине и расширение боекомплекта. В дополнение к возросшей огневой мощи его ждёт повышение удельной мощности двигателя. И, соответственно, улучшение ходовых характеристик.
Kranvagn
Kranvagn, как топовая машина, станет вершиной обновлённой ветки: магазин с быстрой перезарядкой, три снаряда с разовым уроном по 440 единиц и улучшение времени сведения существенно повысят боевую эффективность. Урон в минуту достигнет практически 3000 единиц! Также улучшатся ходовые качества машины и скорость поворота башни.
История создания снайперской винтовки M40 и её модификации
Во время войны во Вьетнаме выяснилось, что принятые на вооружение морской пехоты США снайперские винтовки не отвечают требованиям ведения высокоточной стрельбы в тропических условиях. Шагом к изменению сложившейся ситуации стал конкурс, объявленный Корпусом Морской Пехоты США в начале 1966 года.
Морские пехотинцы выдвинули ряд пожеланий, суть которых сводилась к необходимости поражения цели одним выстрелом на большом расстоянии. Оказалось, что в продаже имеется гражданская охотничья винтовка «Ремингтон-700» (обр. 1962 г.), которая соответствует практически всем требованиям морских пехотинцев. После того как «Ремингтон» прошел тестовые испытания, Корпус Морской Пехоты заказал фирме 700 винтовок. 7 апреля 1966 года 7,62-мм снайперская винтовка под армейским обозначением М40 была официально принята на вооружение морской пехоты США.
«Ремингтон»-700 — прототип армейской снайперской винтовки M40
Недостатки конструкции винтовки М40 выявились сразу же после ее прибытия во Вьетнам. Влажный климат и, как следствие, обилие грязи заставляли постоянно прочищать съемные элементы винтовки. Особенно снайпера следили за тем, чтобы грязь отсутствовала между консольно закрепленным стволом и ложей. В условиях джунглей необходимо было срезать контактировавшие со стволом излишки разбухшего дерева ложи. В основном же винтовки забраковывались из-за образования раковин в канале ствола и порчи оптических прицелов.
Прошедшая в 1973 году инвентаризация оружия выявила всего 425 исправных винтовок М40 при изначальном количестве 700 штук. Объяснялось это тем, что армейские оружейники не могли найти запасных частей.
Снайперская винтовка морских пехотинцев США M40
В 1977 руководство Корпуса Морской Пехоты решило дать новую жизнь системе М40. В процессе модификации винтовка получила камуфлированную полиамидную ложу , 24-дюймовый ремингтоновский ствол М40 был заменен стволом из нержавеющей стали производства . Винтовку оснастили совершенно новой моделью оптического прицела постоянной кратности 10Х со специальной дальномерной прицельной сеткой, разработанной .
Обновленная снайперская винтовка получила обозначение М40А1 и до сих пор состоит на вооружении, по прежнему являясь штатным оружием Корпуса Морской Пехоты, с тех пор пройдя ещё целый ряд последовательных модификаций.
- Снайперская винтовка М40 (1962 г.) — базовая модель, разработана на основе винтовки Remington 40ХВ (спортивного варианта охотничьей винтовки «Ремингтон-700». Неотъемный коробчатый магазин на 5 патронов.
- Снайперская винтовка М40A1 (1977 г.) — полиамидная ложа вместо деревянной, укороченный ствол из нержавеющей стали. Неотъемный коробчатый магазин на 5 патронов.
- Снайперская винтовка М40A3 (2001 г.) — новая пластиковая ложа от компании McMillan. Неотъемный коробчатый магазин на 5 патронов. Вес возрос до 7 кг.
- Снайперская винтовка М40A5 (2005 г.) — Отъемный коробчатый магазин на 10 патронов от Badger Ordnance. На стволе есть резьба для установки глушителей звука выстрела. В качестве штатной оптики используются прицелы переменной кратности компании Schmidt & Bender.
- Снайперская винтовка М40A7 (2017 г.) — Также как M40A5, но ложа выполнена из алюминия, с целью облегчения немалого веса.
Снайперская винтовка морских пехотинцев США M40 с пластиковым ложем
Все модификации американской снайперской винтовки M40 производились либо «с нуля», либо путем модификации более ранних моделей. Все винтовки обладают высокой кучностью боя (5 выстрелов укладываются в круг диаметром 80 мм) и высоким качеством изготовления. M40 «штучное» оружие: каждая винтовка собирается мастерами-оружейниками вручную, после чего, следует также тщательная индивидуальная проверка на точность.
Более того — снайперам Корпуса Морской Пехоты, в отличие от снайперов Армии, не разрешается даже разбирать винтовку самостоятельно. Согласно заведенным правилам каждая винтовка вместе с оптическим прицелом раз в полгода отправляется в главные оружейные мастерские в Техасе для технического обслуживания и замены деталей.
Снайперская винтовка M40 под патрон .338
Датчик крутящего момента М40
оформить заказ
Датчики М40 представлены модельным рядом в зависимости от величины номинального крутящего момента.
— тензорезисторный первичный преобразователь;
— цифровой телеметрический канал передачи данных с ротора на статор;
— установка на объект при помощи фланцев;
— измерение статического и динамического крутящего момента по часовой стрелке, против часовой стрелки;
— встроенный датчик частоты вращения;
— программное обеспечение для ОС Windows в комплекте поставки.
Номинальные диапазоны измерения крутящего момента
±0,1 Н•м; ±0,2 Н•м; ±0,5 Н•м; ±1 Н•м; ±1,2 Н•м; ±1,5 Н•м; ±2 Н•м; ±3 Н•м; ±5 Н•м; ±6 Н•м; ±8 Н•м;
±10 Н•м; ±12 Н•м; ±15 Н•м; ±20 Н•м; ±25 Н•м; ±30 Н•м; ±50 Н•м; ±60 Н•м; ±80 Н•м; ±100 Н•м; ±120 Н•м;
±150 H•м; ±200 Н•м; ±250 Н•м; ±300 Н•м; ±400 Н•м; ±500 Н•м; ±600 Н•м; ±800 Н•м; ±1 кН•м;
±1,2 кН•м; ±1,5 кН•м; ±2 кН•м; ±2,5 кН•м; ±3 кН•м; ±5 кН•м; ±6 кН•м; ±8 кН•м; ±10 кН•м;
±12 кН•м; ±15 кН•м; ±20 кН•м; ±25 кН•м; ±30 кН•м; ±40 кН•м; ±50 кН•м; ±60 кН•м; ±80 кН•м; ±100 кН•м; ±120 кН•м; ±150 кН•м; ±200 кН•м; ±250 кН•м; ±300 кН•м; ±400 кН•м; ±450 кН•м; ±500 кН•м
Максимальная частота вращения
2 000… 20 000 об/мин
Класс точности
0,2 (0,1)
Диапазон температур окружающей среды
0… +60 °C
Интерфейс
USB 2.0; RS485; RS232; Ethernet
Количество измерений в секунду
5 000
Разрядность преобразования
16 бит
Номинальное выходное напряжение или ток
±5 В; ±10 В; 4… 20 мА
Частотный диапазон электрического тракта по уровню -1,5 дБ
0… 1 000 Гц
Выходной сигнал частотного декодера
10 кГц ± 5 кГц; 60 кГц ± 30 кГц
Техническое описание (pdf файл, 2.33 Мb)
скачать
Сертификат об утверждении типа средств измерений Республики Беларусь (jpg файл, 0.24 Мb)
скачать
Описание типа средства измерений Республика Беларусь(pdf файл, 0.44 Мb)
скачать
Свидетельство об утверждении типа средства измерения Российской Федерации (pdf файл, 0.33 Мb)
скачать
Описание типа средства измерений Российская Федерация (pdf файл, 1.44 Мb)
скачать
Методика поверки. ГОСТ Р 8.796-2012
скачать
Сертификат соответствия на датчики М40Ех во взрывобезопасном исполнении (pdf файл, 1.85 Mb)
скачать
Декларация соответствия регламента Таможенного союза ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». ТС BY/112 11.01 TP020 00313655 (jpg файл, 0.30 Мb)
скачать
Таблица соответствия датчиков М40 и муфт МК (pdf файл, 0.1 Mb)
скачать
Буклет (pdf файл, 2.01 Мb)
скачать
Сертификат СЕ (ipg файл, 1.50 Мb)
скачать
Декларация СЕ (ipg файл, 2.40 Мb)
скачать
3D модели (19.0 Мb)
скачать
Звук: роковые мотивы классики
На примере этой записи уже можно говорить о предпочтениях, а также о том, что в более мощном режиме классическая музыка получает легкие роковые мотивы. Впрочем, это не смотрится ни грубо, ни вульгарно, это лишь вопрос предпочтений и содержимого фонотеки. Да, и еще, это очень большой вопрос к акустике — все-таки ее здесь однозначно необходимо ставить постарше. И обязательно соизмерять систему с помещением и его свойствами, иначе весь смысл использования подобного усиления окажется под вопросом.
И в завершении послушал запись «Реквиема» Верди. Сцена, образы оркестра и хора держатся стройно даже на сложных фрагментах. Правда, в целом масштаб получился достаточно камерным, но это снова разговор на тему помещения и акустики. В нашем же случае главное — это способность сохранить стройность и динамику звука в предложенных условиях.
Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10
- более высокая производительность;
- более благоприятная кривая крутящего момента;
- улучшена работа механики;
- удобное техническое обслуживание и сервис;
- компактная конструкция;
- высокая экономичность;
От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.
Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания. При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10
Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм
При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.
Блок цилиндра M40
Сравнение
различия | |||
М40А1 | М40А3 | М40А5 | |
Вес (с прицелом) |
6,57 кг (14,45 фунта ) |
7,5 кг (16,56 фунта) |
7,5 кг (16,56 фунта) |
Длина |
1,11 м (44 дюйма) |
1,12 м (44,25 дюйма) |
1,12 м (44,25 дюйма) |
длина ствола | 610 мм (24 дюйма) | 635 мм (25 дюймов) | 635 мм (25 дюймов) |
Каньон | Харт | Корпус морской пехоты Schneider Match Grade из нержавеющей стали | шнайдер из нержавеющей стали |
Растяжки и вмятины | 6 | 6 | 6 |
Флютинг и скорость вращения | Dextrógiro 1: 304,8 мм (1–12 дюймов) | Dextrógiro 1: 304,8 мм (1–12 дюймов) | Dextrógiro 1: 304,8 мм (1–12 дюймов) |
Задница | Макмиллан ХТГ | Макмиллан Тактический А4 | Макмиллан Тактический А4 |
оптический прицел | Редфилд 3–9-кратное увеличение, заменено Унертлем 10-кратное увеличение. | Unertl с шагом 10 × с обновлением US Optics или Schmidt & Bender 3–12 × 50 M8541 | Schmidt & Bender 3–12 × 50 мм Police Marksman II LP |
М40А6/А7
Снайпер с M40A6.
25 июля 2013 года Корпус морской пехоты США подал заявку на участие в программе модульных запасов M40. Улучшенные функции будут включать складной приклад, совместимость с текущими стволами и механизмами M40, что делает винтовку более компактной для транспортировки в ограниченном пространстве, а также полную направляющую для установки оптических прицелов и аксессуаров; У M40A5 всего несколько дюймов направляющей перед прицелом для размещения ночного прицела, поэтому удлинитель направляющей позволит прикрепить больше аксессуаров, что позволит снайперам действовать в любых условиях. Поставки начались через три месяца после подписания контракта, было закуплено 1100 прикладов для модернизации всей партии винтовок М40А5. Remington Armsполучила контракт в ноябре 2014 года. Окончательныйпродукт будет иметь обозначениеM40A7, его развертывание запланировано на 2017 M40A6 поступила на вооружение морской пехоты в июне 2016 года.
Снайперы морской пехоты настаивают на покупке снайперской винтовки дальнего действия, чтобы повысить возможности атаки
В то время как M40A5 может поражать цели на расстоянии 1000 метров, они приняли во внимание 8,60-мм снайперскую винтовку Mk 21 Precision , используемую US SOCOM , которая имеет эффективную дальность 1600 метров. Хотя Mk 21 имеет большую дальность стрельбы, офицеры морской пехоты продолжают модернизировать винтовки серии M40A и сохраняют патрон 7,62×51 NATO, в первую очередь из-за высокой стоимости патронов большего калибра и затрат на снайперскую подготовку, чтобы они могли убивать дальше эффективная дальность винтовки
Тюнинг двигателя BMW M40B16
Строкер
Стоит сразу оговориться, тюнинг М40 далеко не самое выгодное и удачное вложение средств, гораздо проще купить контрактный двигатель BMW M50 например, свапнуть и бед не знать. Если же руки тянутся дорабатывать свой 1.6 л, тогда строкер ваш выбор. Для увеличения объема до 2.1 л. нужно приобрести коленвал от М47D20 (ход 88 мм), проточенные поршни S50B30, шатуны M44B19. ГБЦ, ГРМ, впуск, выпуск, ЭБУ от M44 (или М42). Все это в сборе, вместе с расточкой блока до 86 мм, даст 150-160 л.с. Турбировать или дуть в М40 с помощью компрессора еще более дорогое и сумасшедшее занятие, заводским останется только блок цилиндров, а на выходе получим не слишком много мощности и отсутствие надежности.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<�НАЗАД

Эта тема закрыта для публикации ответов.