М4 шерман

Алан-э-Дейл       30.07.2022 г.

Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS

Опция Описание
А 11 Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
А 12 Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
А 23 Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
А 25 Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
М 72 Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
М 73 Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
М 34 Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
М 38 Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
М 35 Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
М 39 Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Н 57 Энкодер (HTL)
Н 58 Энкодер (TTL)
G 17 Принудительное охлаждение
H 61 Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 97 Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
G 26 Тормоз и энкодер
H 62 Тормоз и энкодер (HTL)
H 98 Тормоз и энкодер (TTL)
H 63 Тормоз и принудительное охлаждение
H 64 Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 99 Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
K 82 Ручной привод тормоза
C 00 Питание тормоза 24 В постоянного тока
C 01 Питание тормоза 400В, 50 Гц
C 02 Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)
G 50 Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников
K 50 Исполнение IP 65
K 52 Исполнение IP 55
K 16 Второй рабочий конец вала (Стандартный)
K 20 Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал
K 37 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке
K38 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки
K 45 Антиконденсатный подогрев 230 В
K 46 Антиконденсатный подогрев 115 В
К9, 10 Клемная коробка сбоку

«Спасательный круг»

В задней части корпуса «Шермана» имелась ниша, куда устанавливалась штатная радиостанция. Входной люк располагался на крыше башни и закрывался двухстворчатой крышкой. Туда же монтировалась турель зенитного пулемета. Этим танк «Шерман» отличался от советских машин, на которые пулемет стали серийно ставить только после появления ИС-2. С 1943 года башни стали комплектовать овальным люком, предназначенным для посадки-высадки заряжающего.

Дело в том, что сам заряжающий, радист и даже механик банально не могли выбраться из одного люка. Почему через него вылезал еще и механик-водитель? Все просто: нередко пушка оказывалась заклиненной в результате удачного попадания противника, после чего водитель попросту не мог воспользоваться предназначенным для него выходом.

Советские танкисты на Т-34 сильно страдали от загазованности башни. Дело в том, что вентиляторы, позаимствованные еще у БТ, «болтались» где-то в передней части башни, в то время как казенник пушки сильно выдавался назад. Мощность установки была так себе, а потому большая часть порохового выхлопа оставалась тут же.

У американцев с их М-3 была приблизительно та же проблема. Но ее решили как раз-таки в «Шермане», установив сразу три вентилятора, защищенных броневыми колпаками.

Т20

На 7 уровне достаточно интересная модель , который является лидером на своем уровне по проценту побед. Достаточно слабое бронирование вынуждает играть, скрываясь в кустах или за спинами союзников. У него низкий силуэт, хорошие УВН и неплохой альфа-страйк. Динамика позволяет быстро занимать удобные позиции, а обзор позволит увидеть большинство противников первым. Слабая броня корпуса приводит к частой контузии экипажа или повреждениям модулей. Посредственная маневренность и стабилизация орудия делают его слабым оппонентом в динамических перестрелках. Может проиграть однокласснику дуэль из-за долгой перезарядки.

Как играть на m4a1 revalorise

Чтобы не сливать бои на M4A1 REVALORISE, нужно помнить о характеристиках машины. Итак, мы не имеем брони и не можем похвастать динамикой. Однако машина обладает убойным единичным уроном и вполне комфортным бронепробитием. Поэтому данный танк подходит только для второй линии. Кроме этого, нужно стараться избегать попадания вражеских снарядов и всеми силами сохранять свой запас ХП. Не забываем, что практически любое попадание будет «заходить» с уроном, поэтому держимся за стальными спинами сокомандников и играем от холмов и складок местности. Кроме этого, «француз» может отлично поиграть от альфы, поэтому придерживаемся такой тактики: выезд из-за укрытия, выстрел и уход на КД. Можно и тролить неповоротливых противников, появляясь с неожиданной стороны и нанося урон. Отсюда можно сделать такой вывод: полностью реализовываем характеристики орудия. Стреляем только с безопасного расстояния и при полном сведении. Не стоит забывать, что ТТХ машины идеально подходят для танка поддержки. Поэтому меняем фланги, поддерживаем прорыв союзников, помогаем сдерживать направления. M4A1 REVALORISE может неплохо пополнить игровую копилку, соответственно основная задача – это максимум нанесённого урона. Грамотная игра поможет «как фармит m4a1 revalorise » из боя не меньше 40 000 серебра, даже при средней результативности. M4A1 REVALORISE однозначно достоин места в ангаре игроков. В умелых руках, машина способна навевать ужас на противника, появляясь в самых неожиданных местах (если заранее предугадывать появление противника, так как динамика не совсем позволяет успевать за ходом событий в бою) и нанося сокрушительный урон. При этом лучше действовать в команде, когда союзники могут защитить вас от атак врага.

Description

The Medium Tank M4A1 (76) W Sherman is a rank III American medium tank
with a battle rating of 5.0 (AB) and 4.7 (RB/SB). It was one of the first American tanks to be released with the American ground tree in Update 1.45 «Steel Generals». The M4A1 (76) also introduces the more penetrative 76 mm cannon to the M4 Sherman series of tanks that gives the Sherman a substantial upgrade to fight Rank III enemy tanks.

When compared to the prior models of M4 series tank, one will note the larger and flatter gun mantlet designed to support the 76.2mm gun. unfortunately, the gun mantlet lacks a spall shield behind it like the predecessor M4 and M4A2 Sherman models have. The M4A1 76 W has the same cast hull as the original M4A1 but unlike the original, it appears to have a 2×6 lumber board attached to the front holding petrol cans, a bogey wheel and tracks up onto the hull. The latter two added for light appliqué armour. The two viewports for the machine gunner and driver have also been replaced with periscopes.

Сколько денег можно получить

Старое пособие для одиноких родителей составляло 50% детского прожиточного минимума в регионе.

Размер новой выплаты на детей от 8 до 17 лет

Доля прожиточного минимума для детей Условия назначения Средняя сумма
50% Базовый размер 6000 Р
75% Повышенный размер — если при назначении базового размера среднедушевой доход не достиг прожиточного минимума на душу населения 9000 Р
100% Максимальный размер — если при назначении повышенного размера среднедушевой доход все еще не достиг прожиточного минимума на душу населения 12 000 Р

Доля прожиточного минимума для детей — 50% Условия назначения Базовый размер Средняя сумма 6000 Р
Доля прожиточного минимума для детей — 75% Условия назначения Повышенный размер — если при назначении базового размера среднедушевой доход не достиг прожиточного минимума на душу населения Средняя сумма 9000 Р
Доля прожиточного минимума для детей — 100% Условия назначения Максимальный размер — если при назначении повышенного размера среднедушевой доход все еще не достиг прожиточного минимума на душу населения Средняя сумма 12 000 Р

Семьи, которые получали 50% прожиточного минимума, теперь могут рассчитывать на сумму в два раза больше. При условии, что пройдут по доходам. При этом можно не ждать конца срока назначения старого пособия. Даже если вам одобрили старое пособие в марте, можно 1 мая подать заявление на новую выплату — и получать больше денег.

Если детей подходящего возраста несколько, выплату назначат на каждого.

Description

The Medium Tank M4A3 (76) W HVSS Sherman (also known as the M4A3E8) is a rank IV American medium tank
with a battle rating of 5.3 (AB) and 5.7 (RB/SB). It was one of the first American tanks to be released with the American ground tree in Update 1.45 «Steel Generals». This tank gives the M4 Sherman the best upgrades possible, with a new suspension and a high-penetrating 76 mm cannon with access to APCR rounds.

Compared to the previous Shermans, this one presents better mobility than the last few due to the new horizontal volute suspension system (HVSS). The suspension, like in real life, also seems to give the vehicle a much smoother ride across terrain, making it easier to acquire targets while on the move due to the stability. Another feature about this Sherman is the access to the HVAP rounds (APCR) for the 76 mm gun. The HVAP rounds give the tank a much greater firepower boost to fight the tanks at its rank.

В каких радиодеталях содержатся драгметаллы

На платах присутствуют конденсаторы k 1017, которые содержат палладий и платину. Микросхемы содержат золото в виде позолоченных ножек. Это советская позолота, которая носилась старым методом гальваники. Сейчас на материнских платах компьютеров позолота наносится напылением. Советские микросхемы с гальваническим способом нанесения позолоты стоят прилично. А их можно найти на советских платах. Есть разные серии, например kr 531 или k 155, но цены на них приблизительно одинаковые.

Следующее детали на плате — это транзисторы в металлическом корпусе. Они очень хорошо позолочены у них позолоченные выводы и также весь корпус внутри и снаружи. Еще встречаются советские светодиоды, обычно в телевизорах. Они бывают красные или зеленые, использовались для подсветки кнопок. Внутри их присутствует позолота. Диоды очень похожие на нынешние, но они отличаются присутствием позолоты. Диоды в стеклянном прозрачном корпусе содержат контакты из золота.

Плата передней панели для переключения каналов содержит кнопки с круглыми контактами, которые тоже содержат позолоту внутри. На этой же плате располагаются мелкие транзисторы в пластиковом корпусе с цветными точками, они все содержат золото. Золота примерно столько же, сколько и на советских светодиодах. Транзисторы встречаются и на многих других видах плат.

Бескорпусные конденсаторы, они очень мелкие, но содержат палладий и платину, поэтому идут по очень хорошей цене. Это одни из самых дорогих радиодеталей, их лучше выпаять из платы, а не скусывать кусачками.

Самые распространенные транзисторы, которые производились в Советском Союзе, этот транзисторы КТ315. Их можно встретить практически на каждой плате будь-то от телевизора или от радио. Содержат позолоту детали, выпущенные до 1982 года, те, что выпущенные после 1982 года, позолоты не содержат. В транзисторах марки КТ 940 так же содержится позолота.

Транзисторы — Полевички с содержанием золота и с позолоченными ножками

ТРАНЗИСТОРЫ В МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВОМ КОРПУСЕ содержащие драгоценные металлы

Микросхемы содержащие драгоценные металлы

Транзисторы содержащие драгметаллы

Резисторы 8903 содержат палладий. Некоторые резисторы содержат серебро, в основном этот драгметалл наносился на ножки. Серебро содержат многие конденсаторы, их еще называют «Флажки». КМ конденсаторы являются самыми дорогими радиодеталями из — за наличия палладия и платины.

КМ конденсатор зеленый содержание Платина, Палладий

КМ конденсатор Керамические конденсаторы типа КМ6 окукленные

КМ конденсатор зеленый к10-17, 23 в пластиковом корпусе с содержанием драгметаллы

КМ конденсатор желтый

КМ конденсаторы К10-17 желтый и синий (окукленные) с содержанием драгметаллов, Платина, Палладий

КМ конденсаторы керамические зеленые с содержанием драгоценных металлов

Двигатель

Вообще, танк М4 «Шерман» — явление в некотором роде уникальное, так как такого количества моторов, которые на него устанавливались, не было ни у кого. Чем это было вызвано? Все просто. Вплоть до Второй Мировой войны американцам казалось, что средние и тяжелые танки им не нужны в принципе. Упор делался на развитие авиации и флота, причем в этой области они справлялись прекрасно.

Когда понадобились средние танки, возник вопрос о том, какие для них использовать двигатели? Авиационные, разумеется, так как уж авиастроительных-то заводов в Америке хватало с избытком. Кстати, именно из-за звездчатого движка, который устанавливался на первые «Шерманы», машина получилась высокой, так как в противном случае мотор бы туда просто не влез.

Кроме того, использовалась «гражданская» трансмиссия, изначально приспособленная для массовых и дешевых грузовиков. Ее размеры были велики, так как конструкторы в этом случае особенно не заморачивались с ее компактностью. Впрочем, «Шерман» — танк, характеристики которого вполне соответствовали духу времени. В частности, немцы также массово использовали детали от грузовиков при разработке Pz.II, одной из самых массовых машин той эпохи.

Почему же применялось такое количество силовых установок? Все тоже просто. За время войны американцы не только сами нуждались в самолетах, но и поставляли их союзникам. Соответственно, те предприятия, которые изготавливали двигатели для них, работали на пределе возможностей. Нередко для танков просто не оставалось запланированных по конструкции моторов, из-за чего приходилось искать аналоги. Впрочем, обо всем по порядку.

Корпус

Как уже говорилось, компоновка стала более традиционной по сравнению М3, с трансмиссионным отделением спереди, боевым посередине и моторным сзади.

Несмотря на то, что вооружение оказалось в башне, корпус остался очень высоким из-за того, что в него вертикально устанавливался звездообразный двигатель, разработанный для авиации.

Такая особенность повлияла далеко не лучшим образом на Шерман, снизив возможности его маскировки и устойчивость.

Корпус всех модификаций кроме М4А1 изготавливался из катанных бронеплит, соединённых между собой с помощью сварки, поскольку литьё оказалось слишком сложным для серийного производства.

Верхняя лобовая деталь составлялась из 7 частей, поэтому сварка производилась очень качественно, а нижняя из 3, но соединённых между собой болтами. Позже НЛД стали сразу делать цельной.

Толщина верхней лобовой брони у Шерманов первой серии составляла 50 мм под углом 47° но была ослаблена лючками смотровых приборов. Чуть позже их убрали, но изменили и угол наклона, ставший равным 56°.

Борта корпуса получили толщину 38 мм и располагались вертикально, корма получила такую же толщину, но при этом угол наклона около 10°, а днище — 13-25 мм.

Особенностью брони стала её вязкость, немного снижающая прочность, но значительно уменьшающая число осколков внутри танка.

В днище корпуса имелся люк, повышающий шансы на спасение экипажа из подбитого танка.

Ещё один люк, механика-водителя, находящийся на крыше корпуса, оказался очень неудачной конструкции, поскольку откидывался наверх, из-за чего его могло задеть орудие и буквально прихлопнуть им механика-водителя, свернув тому шею. Позже этот недостаток устранили, сделав люк сдвижным в сторону.

Часть боекомплекта располагалась по бортам корпуса, из-за чего пороховые газы легко возгорались при попадании снаряда в корпус.

Позже, примерно в середине 1944 года, появилась новая боеукладка, перенесённая на пол боевого отделения и с водой между гнёздами для боеприпасов, что значительно повысило её защиту.

Американский танк Шерман в боях на восточном фронте

По условиям ленд-лиза американские танки “Шерман” поступали на вооружение советской армии, которая противостояла сильнейшему противнику союзников – гитлеровской Германии на главном фронте Второй Мировой, в то время как англо-американские союзники до 1944 года воевали со странами гитлеровского блока лишь на второстепенных фронтах. Поставка “Шерманов” конечно была существенной помощью сражающейся советской армии, однако это был не решающий фактор, так как критический момент на восточном фронте уже миновал и к тому времени, как американские танки в больших количествах появились в танковых войсках СССР, перелом в пользу антигитлеровской коалиции на главном фронте Второй Мировой уже произошёл. Тем не менее “Шерманы” внесли свой посильный вклад в разгром гитлеровской армии на Востоке.

СССР впервые получил американские танки “Шерман” осенью 1942 года. Это были модификации “Шермана” с короткоствольной 75мм пушкой M3, которая примерно соответствовала орудию 76мм Ф-34 или Л-11, которыми тогда были оснащены основные советские танки “Т-34”. Собственно, никаких особых преимуществ перед советскими танками у “Шермана” не было, это было скорее количественное, а не качественное усиление советских частей. У “Шермана” было некоторое превосходство, которое касалось не тактико-технических характеристик, а условий работы экипажа – американский танк в плане удобства работы и комфорта для сидящих в нём танкистов был лучше “Т-34”. Также воюющие на “Шерманах” экипажи отмечали хорошее качество приборов наблюдения и внутреннего оборудования, меньший шум по сравнению с отечественными танками, однако на этом все преимущества “Шермана” над советскими боевыми машинами заканчиваются. (Один из главных недостатков “Т-34” – теснота боевого отделения и связанное с ним неудобство работы экипажа, будет устранен с появлением “Т-34-85” и в плане удобства советский танк практически сравняется с американским “Шерманом”)

“Шерман” не очень соответствовал условиям, в которых приходилось воевать на Восточном фронте. В зимний период резиновые протекторы на гусеницах “Шермана” затрудяли движение танка по заледенелым дорогам, ремонт “Шермана” в части было осуществить непросто, в то время как легко съемное внутреннее оборудование “Т-34” позволяло отремонтировать его даже в случаях, когда американские танки уже приходилось отправлять в тыл для ремонта в заводских условиях. И, наконец, в эксплуатации советские боевые машины, такие как “Т-34”, были намного проще, а “Шерманы” требовали чуть более высокой квалификации танкистов и не прощали то, что могли простить советские танки с их приспособленностью к русским условиям. Применялись “Шерманы” советскими войсками точно также как и “тридцатьчетверки” – то есть танк на поле боя действовал как универсальное средство: либо оказывал огневую поддержку пехоте, либо использовался для развития успеха при прорыве фронта противника или же боролся с его танками. “Шерманы” с их 75мм орудиями, достаточной подвижностью и бронированием, в 1942 – 1943 годах могли решать все эти задачи наравне с “Т-34”.

Когда количество поступающих из США “Шерманов” в конце 1943 года стало действительно большим, советское командование стало создавать целые танковые корпуса, которые были вооружены только этим танком. Это было необходимо прежде всего для того, чтобы облегчить снабжение и ремонт иностранной техники. В целом, американские танки “Шерман” действовали на советско-германском фронте неплохо, но во второй половине войны с появлением у немцев “Тигров” и “Пантер”, боевая ценность американского танка снизилась, даже несмотря на то, что США уже выпускали “Шерманы” с длинноствольной 76мм пушкой M1, которая всё же была лучше, чем стоявшее до этого на “Шерманах” короткоствольное орудие M3(75мм). Совесткие войска применяли “Шерманы” до самого конца войны, а после разгрома гитлеровской Германии эти танки также принимали участие в ликвидации частей японской армии на Дальнем Востоке.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ===>

К СПИСКУ

Модификации

Серийные линейные модели:

M4 Базовая версия
M4A1 Первый серийный танк, имел литой корпус
M4A2 Версия со спаркой дизельных двигателей. Поставлялся в СССР
M4A3 Имел сварной корпус и форсированный бензиновый двигатель
M4A4 Обладает удлиненным корпусом и силовой установкой A57
MSA5 Название зарезервированное для канадского Ram Tank
M4A6 Сварной удлиненный корпус. Дизельная силовая установка

Специальные танки на базе M4:

Sherman Firefly Английский «Шерман» с 17-фунтовой пушкой. Количество человек в экипаже – 4
M4A3E2 Штурмовая версия танка с усиленным бронированием лба корпуса. Способен был выдержать попадание 75-мм снаряда из пушки «Пантеры»
Sherman DD Плавающий танк
Sherman Crab Английским минный тральщик
M4 с установленной системой РСЗО. Боекомплект – 60 ракет. Имелась возможность вести огонь не выходя из танка
Sherman Crocodile Огнеметный танк

Самоходные артиллерийские установки на базе M4:

 

М10 Истребитель танков с 76-мм орудием
 

M36 Истребитель танков с 90-мм орудием
M7 Priest Самоходные арт установки, различных калибров
Sexton I, II
Achilles IIC Английский вариант M10 с 17-фунтовым орудием

«Шерманы» других стран:

M50 Израильская версия танка с установленным 75-мм французским орудием
Египетский «Шерман» Аналогичен предыдущему, однако кроме пушки устанавливалась и башня от AMX-13. Вместе с автоматом заряжания

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

History

Development

Long before D-Day, American war planners knew that it would a long and decisive battle against the German defensive and that the need for an assault tank to push the lines and capture the beach was needed. The Americans knew they would need a tank that was up-armoured and up-gunned, something beyond the standard M4 Sherman. The hope was the have the M26 Pershing finished by 1944, however, because of difficulties, it was delayed to 1945.

US Ordnance then took their abundant M4 Shermans in stock and fixed them up for the new role they’ve been assigned in. Although keeping the same engine, the armour was upped from around 76.2 mm initial thickness to 102 mm and angled at 47 degrees from vertical. This angle would influence later Sherman design such as the M4A3 by changing the original 56 degrees angled glacis with protruding crew hatches to 47 degrees angled glacis without any protrusion from the crew hatches. This modified M4 Sherman’s armour when angled would then be 150 mm line-of-sight (LOS) thick and 180 mm effective. The side armour is also increased to 76.2 mm thick and the turret is redesigned to provide more protection. These modified Shermans were designated the M4A3E2 by the Ordnance Department, whereas the nickname «Jumbo» was likely a post-war invention. At the end of the modifications, the Sherman «Jumbo» now weighed about 42 tons and moves a lower speed of 22 miles per hour. A drawback to the increased weight of the Sherman is that the Vertical Volute Suspension System (VVSS) from the Sherman was unable to take the weight easily, so extra care was taken by the crew members to not break the suspension.

In March of 1944, the US Army ordered for 254 of these vehicles to be delivered for use for European Operations. Intended for the assault on the Normandy Beachhead, it was deployed in Normandy after D-Day to assist the infantry push through German defences. The M4A3E2 originally came with the 75 mm guns to support infantry with its better HE shells compared to the planned 76 mm instalment, but the 76 mm was installed later in the campaign and called the M4A3E2 (76) W Jumbo.

Combat usage

The M4A3E2 was well-liked by the crew and commanders due to its protection value. Despite the weight difference and strain on the suspension, it performed reliably and could absorb damage that would otherwise destroy regular Shermans. Later in the war, when the quantity of the M4 Sherman «Jumbos» were unable to meet the demand, George S. Patton ordered for existing M4 Shermans to weld on armour plates scavenged from knocked out tanks to a makeshift «‘Expedient Jumbos’. This caused the newer Shermans such as the M4A3 (76) W HVSS could have the same protection by welding metal onto the hull. One of the Jumbo’s notable participation in the war was in Patton’s Third Army where it spearheaded the assault to Bastogne to relieve the pinned down 101st Paratroopers.

When the war in the European Theater ended, the M4A3E2s were then placed stateside for the preparation for the invasion of the Japanese Home Islands. However, this was never to be fulfilled as Japan then surrendered to the United States in September 1945. The M4A3E2 Shermans proved to be a very effective stop-gap solution until heavier armoured tanks such as the Pershing could come into play. In 1948, about 96 Sherman Jumbos still remained in US inventory.

In-game description

Preparations for the invasion of Europe saw a heavily armored assault tank designated M4A3E2 (76)W designed using the M4A3 base. In March 1944 the Armed Forces Committee approved a program refitting 254 tanks, some of which were equipped with 76 mm cannons. Their armor was strengthened by stacking 38 mm armor plates welded together on the front and sides of the hull. As a result, the frontal armor reached a thickness of 102 mm to go along with the 76 mm on the sides. The transmission was protected with a 140 mm cast cover, while the rest of the hull was not modified. The new T23 cast turret had walls 152 mm thick and was special in that it did not have a hatch from which to fire a personal weapon. The 178 mm mantlet was mounted with a 76 mm M1A1C cannon, while ammunition was stored in wet stowage. The thicker armor pushed the tank’s weight to 38 tons, simultaneously lowering its top speed to 35 km/h.

The exact number of M4A2E2 tanks refitted with 76 mm M1A1C cannons was never ascertained.

The tanks were very popular as column leads, given the fact that German antitank guns could not penetrate their frontal armor.

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull101 / 76 / 38

Turret177 / 152 / 152

Crew5 people

Visibility122 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour (Front, Side, Rear, Roof)
  • Cast homogeneous armour (Turret, Transmission area)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 63.5 + 38.1 mm (47°) 76.2 mm 38.1 mm 19.5 mm
Turret 177.8 mm 152.4 mm 152.4 mm 25.4 mm

Mobility

Speedforward / back

AB38 / 5 km/h

RB and SB36 / 5 km/h

Number of gears5 forward

1 back

Weight37.8 t

Engine power

AB954 hp

RB and SB500 hp

Power-to-weight ratio

AB25.2 hp/t

RB and SB13.2 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 38 5 37.8 646 954 17.09 25.24
Realistic 36 5 442 500 11.69 13.23

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB2 940 → 3 636

RB3 600 → 4 453

SB4 060 → 5 022

Total cost of modifications40 300

77 800

Talisman cost1 400

Crew training48 000

Experts170 000

Aces630

Research Aces440 000

Reward for battleAB / RB / SB

70 / 120 / 170 %

160 / 160 / 160 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
2 700

Cost:
5 200

170

Suspension

Research:
1 800

Cost:
3 500

110

Brake System

Research:
1 800

Cost:
3 500

110

Filters

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

Transmission

Research:
4 400

Cost:
8 500

270

Engine

Research:
4 400

Cost:
8 500

270

Parts

Research:
2 700

Cost:
5 200

170

FPE

Research:
1 800

Cost:
3 500

110

Crew Replenishment

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

Horizontal Drive

Research:
2 700

Cost:
5 200

170

76mm_usa_M79_AP_ammo_pack

Research:
1 800

Cost:
3 500

110

Adjustment of Fire

Research:
1 800

Cost:
3 500

110

76mm_usa_M93_APCR_ammo_pack

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

Elevation Mechanism

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

76mm_us_M88_Smoke_ammo_pack

Research:
4 400

Cost:
8 500

270

To start out, you will want to get Tracks, Parts, then M79 Shot, and work your way from there, as those are the core components of the M4A3E2 (76) W Sherman Jumbo. With the better ammunition, you will be able to penetrate more and be far more dangerous on the field. And with Tracks & Parts, you won’t need to worry about the lights/mediums that keep popping out your tracks to get to your side or backside. After getting these three things, it’s best to work on manoeuvrability and M93 Shot as a first priority.

Какое имущество не помешает назначению выплаты

При назначении новой выплаты обязательно проверят имущественную обеспеченность семьи: претенденты на господдержку не должны иметь слишком много недвижимости и машин.

Ограничения на имущество семьи

Вид имущества Можно иметь Не учитывается при оценке
Жилье Одна квартира любой площади. Или несколько квартир, если общая площадь на каждого члена семьи не больше 24 м². Один дом любой площади. Или несколько домов, если на каждого члена семьи приходится не больше 40 м² Непригодное для проживания. Занимаемое больным членом семьи, если нельзя жить вместе. Предоставленное многодетной семье по соцпрограмме или полностью оплаченное целевыми субсидиями. Совокупные доли на всех членов семьи в пределах 1/3 от общей площади. Жилье под арестом
Нежилые помещения Одна дача — с назначением «садовый дом». Один гараж или машино-место. Или два — для многодетной семьи, а также если в семье человек с инвалидностью или машина получена по соцпрограмме или полностью оплачена целевыми субсидиями. Одно нежилое помещение Хозпостройки на участках под ИЖС, личное хозяйство. Общее имущество в многоквартирных домах
Участки Земля общей площадью до 0,25 га при проживании заявителя в городе или до 1 га при проживании в селе Участки многодетных по программам соцподдержки или полностью оплаченные целевыми субсидиями. Дальневосточный гектар
Транспорт Один автомобиль. Или два, если семья многодетная, у члена семьи инвалидность или машина получена по господдержке. Один мотоцикл. Или два — при таких же условиях, как с машиной. Если машина с двигателем мощнее 250 л. с. выпущена меньше 5 лет назад, выплаты не будет — даже если эта машина единственная в семье При наличии машины мощностью от 250 л. с. и не старше 5 лет выплату может получить только семья с четырьмя и более детьми
Деньги Проценты по вкладам и счетам в банках не более 12 654 Р в расчетном периоде

Жилье Можно иметь Одна квартира любой площади. Или несколько квартир, если общая площадь на каждого члена семьи не больше 24 м². Один дом любой площади. Или несколько домов, если на каждого члена семьи приходится не больше 40 м²  Не учитывается при оценке Непригодное для проживания. Занимаемое больным членом семьи, если нельзя жить вместе. Предоставленное многодетной семье по соцпрограмме или полностью оплаченное целевыми субсидиями. Совокупные доли на всех членов семьи в пределах 1/3 от общей площади. Жилье под арестом Нежилые помещения Можно иметь Одна дача — с назначением «садовый дом». Один гараж или машино-место. Или два — для многодетной семьи, а также если в семье человек с инвалидностью или машина получена по соцпрограмме или полностью оплачена целевыми субсидиями. Одно нежилое помещение Не учитывается при оценке Хозпостройки на участках под ИЖС, личное хозяйство. Общее имущество в многоквартирных домах Участки Можно иметь Земля общей площадью до 0,25 га при проживании заявителя в городе или до 1 га при проживании в селе Не учитывается при оценке Участки многодетных по программам соцподдержки или полностью оплаченные целевыми субсидиями. Дальневосточный гектар Транспорт Можно иметь Один автомобиль. Или два, если семья многодетная, у члена семьи инвалидность или машина получена по господдержке. Один мотоцикл. Или два — при таких же условиях, как с машиной. Если машина с двигателем мощнее 250 л. с. выпущена меньше 5 лет назад, выплаты не будет — даже если эта машина единственная в семье Не учитывается при оценке При наличии машины мощностью от 250 л. с. и не старше 5 лет выплату может получить только семья с четырьмя и более детьми Деньги Можно иметь Проценты по вкладам и счетам в банках не более 12 654 Р в расчетном периоде

Учитывается имущество всех членов семьи в совокупности.

Выводы

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.