Оглавление
Обзор конструкции
В качестве платформы используется база американского тяжелого полноразмерного пикапа Chevrolet Avalanche второго поколения.
Но во многих изданиях Т-98 относят не к полноценным внедорожникам, а к седанам с увеличенным клиренсом.
Причина в отсутствии у него рамы лонжеронного типа. Вместо нее несущую функцию выполняет цельнометаллический кузов, целиком изготовленный из бронированной стали. Именно это и является единственным отличием Комбата от классических джипов и ставит его в ряд с кроссоверами – если бы не феноменальная проходимость даже на тяжелых грунтах, которая паркетникам никогда не снилась.
Новая модель выпускается в кузове седан, универсал и лимузин.
В первом случае салон рассчитан на 5 мест, во втором на 5, 9 или 12. Но размер колесной базы (кроме лимузина) в 3500 мм не меняется: автомобиль имеет длину 5350, а высота и ширина составляют 2100 мм. Дорожный просвет – 315 мм.
История создания
Не секрет, что скудный выбор, предоставляемый советским автопромом потребителю, нередко вынуждал строить машины самостоятельно. Одними из самых известных деятелей «самавто» были Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов, авторы автомобиля «Лаура». В конце 80-х годов талантливым дизайнерам удалось создать собственные предприятия по разработке автотехники. Парфенов, например, возглавил фирму «Автокад», занявшуюся бронированными инкассаторскими фургонами.
Как бы то ни было, в 2000 году были представлены прототипы внедорожника – 5-дверный универсал и пикап с очень коротким закрытым кузовом.
Назначение автомобиля определялось весьма туманно – «перевозка «очень важных персон» в зоне боевых действий». Не «высшего командного состава» или «членов правительства» — а «очень важных персон». Кто это и зачем им нужно раскатывать в зоне боевых действий – не уточнялось.
Производство машины началось в 2004 году. Кроме того, с 2010 года внедорожник «Комбат» под названием «Промбронь» собирался в Эстонии на заводе фирмы DARTZ.
Технические характеристики автомобиля Комбат Т98
Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:
Тип агрегата | Бензин, Vortec | Турбодизель, Duramax |
Объем, л | 8, 1 | 6, 6 |
Мощность, л.с. | 400 | 360 |
Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.
На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.
Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.
Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.
Заключение
Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.
Экстерьер и интерьер
Внедорожник Комбат Т-98 выпускается в трех вариантах кузова:
- пятиместный трехдверный седан;
- 9-местный универсал;
- 12-местный универсал.
Выглядит Комбат Т-98 максимально брутально и угловато. Лобовое стекло состоит из трех плоских частей, потому что так гораздо проще изготовить бронестекло, чем стандартный вариант изогнутой формы. Кузов сделан по принципу сэндвич-панелей: внешние и внутренние детали выполнены из высоколегированной стали, а между ними – керамическое наполнение.
Это настоящий броневик. Толщина его стекол может достигать 10 сантиметров, что соответствует защищенности класса B7 и более. Но в последние годы популярностью пользуются легкобронированные версии.
Комбат Т-98, вид сзади
Говорить о салоне не имеет смысла, потому что каждый автомобиль делается на заказ и клиент может выбрать абсолютно любую обшивку, мультимедиа и акустику. В самой топовой комплектации отделка салона выполнена исключительно из натуральной кожи эксклюзивных сортов от компании MAYBACH в сочетании с деревом, сзади установлены генеральские кресла повышенной комфортности от Mercedes S-class. По желанию покупателя может быть установлен большой люк для эвакуации или установки спецоборудования, система герметизации салона с фильтровентиляционной установкой для защиты от газов, air bag, климат-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений, дистанционный запуск двигателя и лебедка.
Салон Комбат Т-98
Технические характеристики
Т-98 Комбат оснащается несколькими вариантами двигателей V8 производства General Motors:
бензиновый атмосферник GM – Vortec объемом 8.1 л, развивающий мощность в 400 л. с. и крутящий момент в 627 Нм;
6,6-литровый турбодизель Duramax на 320 л. с. и 789 Нм.
Также возможна установка других моторов семейства GM: атмосферных и турбированных объемом от 6 до 6.2 л и мощностью от 400 до 550 л. с.
Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической полноприводной трансмиссией Allison с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Для преодоления бездорожья имеется двухступенчатая раздатка с электронным управлением.
Д*Ш*В* | 5350х2100х2100 мм |
Колесная база | 3500 мм |
Клиренс | 315 мм |
Снаряженная масса | От 3950 до 4550 кг |
Полная масса | До 5650 кг |
Привод | Полный |
Двигатель | V8, объемом от 6.0 до 8.1 л |
Трансмиссия | 6АКПП Allison |
Макс. скорость | До 180 км/ч |
Разгон до 100 | От 10 с. |
Тормозная система | Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, диаметром 325 мм с 4-канальной ABS |
Колеса | BF Goodrich 315/70 R1 |
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» – не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.
Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.
Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.
Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.
Естественно, вся техническая составляющая автомобиля – также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.
Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.
Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.
Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.
Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом – американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.
published on
according to the materials
Запись
взята с сайта
.
Цены
Цены начинаются от 138000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает, в частности, возможность остановить машину. .357 Magnum. Следующий уровень — Hi Pro, который остановит пули из 7,62-мм автоматов Калашникова и стоит 168000 долларов США, третий уровень — 217000 долларов США, а полная бронированная защита самого высокого уровня B7 стоит 247000 долларов США до добавления дополнительных опций.
Все эти цены основаны на полезной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л.с. (300 кВт), хотя может быть установлен любой требуемый уровень производительности, с дизельным двигателем Duramax V8 мощностью 320 л.с. (240 кВт) за дополнительные 7200 долларов США, или двигатель Vortec мощностью 550 л.с. (410 кВт) за дополнительную плату в 14 400 долларов США. Пассажирский универсал стоит дополнительно 6000 долларов США по сравнению с утилитой, а версия с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) стоит дополнительно 11 500 долларов США.
Стоимость автомобиля
Конечная цен будет зависеть от набора выбранных вами характеристик. Каждый автомобиль делается персонально, на заказ покупателя. В нужной расцветке и комплектации. Именно поэтому вы не встретите в мире двух полностью идентичных Т-98 Комбат.
Цены начинаются от 10 миллионов рублей за самую простую и незатейливую модель. Но даже этот вариант будет иметь идеальную проходимость и все достоинства этого бронированного внедорожника. Доплатить придётся уже за роскошь: чем выше класс защиты, тем больше материалов должно быть потрачено. А это — дополнительная трата денег. Разница материалов выполнения салона также выражается в денежном эквиваленте. Салон из натуральной кожи и дерева — самая дорогая модификация, которая может быть.
Максимальная цена на данный автомобиль — 1 миллион долларов. За эти деньги было произведено несколько уникальных автомобилей с неповторимым авторским дизайном. Они были использованы в кинофильмах и там успешно себя зарекомендовали.
Заказ автомобиля происходит не так просто, как в большинстве случаев. Компания-производитель принимает заказы лишь после доказательства необходимости наличия бронированной защиты на автомобиле. Например, главнокомандующие нескольких стран заказали себе такие и сегодня ездят на них даже в повседневной жизни.
Уникальность внедорожника
По скорости и мощности в своей категории этот внедорожный броневик не имеет равных: развивая скорость до 180 км/час, он по праву признан одним из самых быстрых в мире. Для него сложно найти непроходимую местность — машина с лёгкостью проходит там, где застревают остальные. Сила 400 л.с. позволяет машине разгоняться до 100 км/час всего лишь за 10 секунд. Это однозначно один из лидирующих показателей на рынке броневиков.
Находясь внутри агрегата, вам ничего не напоминает о том, что вы находитесь в бронированном военизированном каре: вас окружает комфорт и удобство, красивый дизайн и качественные материалы исполнения. С помощью звукоизоляции высшего уровня ничто извне не нарушит ваш покой и атмосферу внутри. Всё же, автомобиль создан в первую очередь для защиты.
Инженеры, которые работали над созданием этой машины, до мелочей продумали все потребности находящихся внутри. Тут есть расширенный люк, который можно использовать для экстренной эвакуации людей. Данный люк может послужить функциональной платформой для разных видов оружия. На радиаторе установлены бронированные жалюзи, открытие и закрытие которых регулируется на бортовой панели в салоне.
Т-98 Комбат отлично подойдет для любого климата: суровой Сибири, жарких пустынь Африки, среднего климата Европы. Благодаря полной изоляции и новым системам контроля температуры в салоне, вы можете установить ту температуру, которая будет для вас максимально комфортной.
Комфорт в любых условиях?
Именно! Конструкторы продумали все мелочи, что делает автомобиль просто ни с чем не сравнимым. Салон обустроен мини-баром с холодильником. Там можно хранить всё, что душе угодно. Большой багажник вместит всё необходимое для проведения времени в полевых условиях. Конечно, передвигаясь на столь вызывающем автомобиле по городским улицам, можно заметить множество абсолютно разных реакций.
Мягкие, раскладывающиеся сидения — ещё один «плюсик» Т-98 Комбат. Эти сидения можно просто разложить и на них провести ночь. Тонированные бронированные окна защитят вас даже при обстреле из гранатомёта. Производители постарались на славу, придумывая этот проект и обеспечивая комфорт всех пассажиров.
История автомобиля
Комбат Т-98 – это суровый бронированный внедорожник, который выпускается с 2000 года. Данный вездеход был разработан в северной столице в 1998 году, именно поэтому в названии фигурирует цифра 98. Цель проекта заключалась в создании внедорожника для перевозки ВИП-персон нашего государства. Изначально производство базировалось на Петербургском тракторном заводе, но позднее оно переехало в Эстонию и теперь желающему приобрести новый такой внедорожник придется оставить на таможне значительную сумму.
Комбат Т-98, вид спереди
Комбат Т-98 входит в число самых быстрых бронированных вездеходов мира. Таких автомобилей всего 60 штук во всем мире. Каждый из них создавался с учетом индивидуальных предпочтений покупателя.
Параметры
Компания «АВТОКАД», занимающаяся выпуском этих автомобилей, с момента разработки выпуска первого T-98 Комбат не меняла основных параметров своей разработки:
- Длина, в зависимости от количества мест, — 5100-5600 мм.
- Ширина в обоих случаях равна 2100 мм.
- Высота в 5-ти местных модификациях — 1830 мм, в 9 (12) -ти местных — 2020 мм.
- Клиренс в обеих модификациях — 315 мм.
- Масса — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от класса защищённости.
- Тормоза — дисковые.
- Ёмкость бензобака 105/150 л.
Внедорожник оснащён 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет по 4 амортизатора на каждую ось.
На сегодня с такими техническими характеристиками и показателями не существует аналогов известному российскому внедорожнику. Благодаря характеристикам крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах, весьма тяжелый агрегат без особых напряжений начинает лететь вперёд.
На 100 км вам придется потратить 25-30 литров топлива, при движении по естественному для Комбата бездорожью. Проходимость напрямую зависит от правильно подобранных шин. Они тут имеют 17-ти дюймовый радиус, что, вместе с амортизационной системой, обеспечивает комфорт передвижения и минимальную тряску внутри автомобиля.
Тут использована система полного привода, которая сама по себе является простой и довольно надёжной. «АВТОКАД» тесно сотрудничает со многими компаниями, в том числе и General Motors, которые поставляют бензиновые двигатели, и Duramax, что занимаются изготовлением и поставкой дизельных двигателей.
История разработки Т-98 Комбат
Изначально создателями планировалось сделать суровый внедорожник для повседневных российских реалий
Позже, взяв во внимание криминальную составляющую нашей обыденной жизни, они задумались над выпуском максимально универсальных, удобных внедорожников с дерзким дизайном снаружи и толикой шика внутри
T-98 Комбат был разработан в качестве мощного броневика, и сегодня выпускается лишь в бронированном виде. Масштабный выпуск автомобилей этой марки начался в 2000 году. Уже тогда они обрели популярность в «высших» слоях общества.
С течением времени внешний вид автомобиля T-98 Комбат потерпел изменения, на фото ниже вы можете увидеть основные новации в дизайне.
Также представлены фото салона T-98 Комбат. Кузов в первоначальном варианте был выполнен из высоколегированной стали в виде цельнометаллической конструкции по безрамной схеме, таким он остаётся и до сегодня.
Изначально планировалось поставить сидения в три ряда, но, посчитав, что удобнее будет увеличить объем багажника, решили оставить два. Через несколько лет были-таки выпущены автомобили с 9-ю местами, расположенными в 3 ряда
Салон
Броневик предлагается в двух вариантах исполнения интерьера. В базовой комплектации «Патрульный автомобиль» в отделке используется качественный пластик и искусственная кожа. В версии VIP салон из натурального дерева, кожи и полированным металла.
Водительское место оборудовано на манер кокпита самолета. Центральная консоль с расположенным там монитором мультимедийной системы и GPS и многочисленными тумблерами развернута в водительскую сторону. На панель выведены максимум приборов для обеспечения информативности.
В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль, мультируль, подушки безопасности, электрорегулировка передних кресел с подогревом, адаптивный «круиз» и ряд иных опций. Кстати, электропривод стекол есть лишь на водительской двери – на других они вообще не опускаются, а каждая дверца весит около 200 кг.
Уровень защиты броневика Комбат Т-98
Изначально разрабатываемый для армии, броневик Т 98 Комбат имеет вариативное бронирование. На выбор заказчика предлагаются варианты защиты начиная с уровня В2 и заканчивая В7. Последний вариант означает что бронекапсула способна остановить пулю 12,7-мм, выпущенную из пулемета или особо мощного снайперского оружия.
Броневик комбат Т98
Основной корпус машины выполнен из высоколегированной стали, выпускаемой в Швеции. Изначально, броневик Комбат имел рамную конструкцию, но в последствии от нее отказались, улучшив технологичность.
Как писалось выше дверь имеет вес в две сотни килограмм. Это объясняется особым расположением листов брони, гасящих попадание пуль. Стекло в машине жестко закреплено. Имеет толщину 44-100 мм. Способно выдержать очередь из «Калашникова». В наиболее защищенной версии машины площадь стекол уменьшена.
Комбат Т98, схема
Предусмотрен вариант с подрывом на фугасе. Для этого предусмотрена установка усиленного днища на авто Комбат, характеристики которого способны сдержать взрыв силой в 200 грамм в тротиловом эквиваленте.
Изюминкой является то, что российский броневик Комбат Т-98 имеет замкнутую систему рециркуляции воздуха, гарантирующую защиту салона от проникновения вредоносных боевых отравляющих веществ вовнутрь.
Фото T-98 Комбат
Бронированное стекло T-98 Комбат
Похожее
БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМПТ “Терминатор” ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото
БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-4М “Бахча-У” ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото
БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото
КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты
Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры
Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость
БРДМ-3 – бронированная разведывательно-дозорная машина
Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина
БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Р-149БМР «Кушетка-Б» – командно-штабная машина
Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМО-Т – тяжелая машина огнеметчиков
Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня
УРАЛ-532362 “Лавина-Ураган” – водометный спецавтомобиль
Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ
БРЭМ-К – бронированная ремонтно-эвакуационная машина
БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина
Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость
БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ
БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина
СПМ – специальная гусеничная пожарная машина
УР-07М «Пересортировка» установка разминирования
АЗМ – аэротранспортабельная землеройная машина
БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
КДХР-1Н «Даль» – комплекс дистанционной химической разведки
БРЭМ-80У – ремонтно-эвакуационная машина
РМ-Г «Десна» – ремонтная гусеничная машина
“Мгебров-Рено” – бронеавтомобиль царской армии
Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
You have no rights to post comments
Комплектация салона
В оборудовании салона очень много различных систем и оборудования (все ли они требуются — каждый решает для себя сам):
- подушки безопасности с возможности ручного отключения;
- автоматическая система климат-контроля;
- расположенный на рулевой колонке маршрутный компьютер (есть возможность программирования систем машины);
- система круиз-контроля;
- бронированное водительское кресло;
- водительское стекло с электроуправлением и подогревом;
- наружные зеркала оборудованы электроподогревом, светодиодными повторителями поворотов, с электрическим управлением;
- бронированные стекла с системой опускания.
Характеристики
|
|
|
Двигатели:
- 8,1 л ВОРТЕК 8100 V8 мощностью 340 л.с. (254 кВт) при 4200 об / мин, обеспечивающий 455 фут-фунт силы (617 Нм) крутящего момента при 3200 об / мин
- 6,6 л DURAMAX Турбо Дизель 6600 V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, обеспечивающий 520 фут-фунт силы (710 Н · м) крутящего момента при 1800 об / мин
Дорожный просвет: 300 мм Ширина гусеницы: 1760 мм
Передача инфекции: Эллисон 1000 5-ступенчатая автомат
Раздаточная коробка: АВТОТРАК 4WD 2-ступенчатая
Запас топлива: 140 литров (36 галлонов)
Электрооборудование: один или два генератора переменного тока на 12 В, 105 А.
Максимальная скорость: 180 км / ч (111 миль / ч) (версия на 340 л.с.)
Приостановка:
- Независимая передняя подвеска с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами
- Блокировка заднего дифференциала
Технические данные
Интересно, какая силовая установка приводит в движение этот бронированный гигант. А под капотом у него V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 8,1 литра, который обеспечивает мощность 400 лошадиных сил и 628 кг/м крутящего момента. Альтернативой ему может быть 6,6 литровый турбированый дизельный мотор отдачей 320 сил, крутящий момент которого составляет 789 кг/м. Оба агрегата работают в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Все это позволяет четырехтонному броневику разгоняться до максимальных 180 км/ч.
Комбат Т-98 в движении
Двигатель, трансмиссия, рулевое управления, а также многие другие узлы и агрегаты в Комбат Т-98 имеют американское происхождение и разработаны концерном General Motors, так что сходство с Hammer тут не только визуальное, а еще и внутреннее. К слову обслуживать этот вездеход можно в сервисах General Motors.
Модификации
Существует несколько модификаций данного автомобиля, в зависимости от разных классификаций. В основном, они разнятся между собой уровнем защищённости, качеством использованных материалов. Также представлены модификации с разным количеством мест для сидения:
- седан с пятью местами
- универсал с 9 (12) местами
Эти виды T-98 Комбат значительно отличаются своими габаритами.
Виды защиты:
- Pro — класс защиты B2/C2 защитит всех, находящихся внутри автомобиля от выстрелов оружия, предназначенного для поражения живой силы на близком расстоянии. Этого класса будет вполне достаточно для защиты корпуса от механических повреждений, вроде бетоно- и металлоконструкций.
- Hi.Pro имеет повышенные свойства защиты. Автомобиль из такого материала обеспечит защиту уровня В5/С4 и защитит от выстрелов большинства автоматов, которые используются в армиях мира. Также от пуль СВД со стальным сердечником. Мало какие производители выпускают автомобили с такой защитой.
- Hi.Pro.S — имеет наивысший уровень защиты, подходит для зон экстремального действия. По всему периметру Т-98 Комбат установлено дополнительное усиление, уменьшена открытость зон наибольшей вероятности поражения. Класс защиты — В6/С5. Стёкла тут уплотнены до 100 мм в толщину. Ему не страшны даже пили 12,7 мм, мины и специальные противотанковые ружья.
Также две комплектации — «VIP» и патрульный автомобиль. Отличаются они между собой материалами отделки салона, системами электрооборудования и приборными системами. В VIP-версии используются только натуральные и дорогие материалы: кожа, дерево, высококачественные лакокрасочные материалы для внешней и внутренней окраски.
Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем различного объема. Ниже можете ознакомиться с внешними отличиями разных по уровню защиты Комбатов.

Эта тема закрыта для публикации ответов.