Наса х-43

Алан-э-Дейл       17.11.2023 г.

Оглавление

Wide Viewing Angle Alternative: Hisense 43A6G

Hisense 43A6G

Mixed Usage

6.5

Movies

5.8

TV Shows

7.3

Sports

6.8

Video Games

6.4

HDR Movies

5.5

HDR Gaming

6.5

PC Monitor

8.0

Type

LED

Sub-Type

IPS

Resolution

4k

If you want to watch shows and movies in a wide seating area, look into the Hisense 43A6G. It uses a different panel type than the Vizio V5 Series 2021, so it has worse dark room performance, but it has a wide viewing angle, and the image remains accurate from the sides. It also has a great smart interface as the Android TV operating system has a ton of apps available to download, and it’s fairly easy to use. It doesn’t have any trouble upscaling lower-resolution, which is great for watching TV shows and movies. However, it’s disappointing for HDR content due to its poor dark room performance and low peak brightness, and it doesn’t have any extra features for gaming.

If you want the best budget TV in this size range, you can’t go wrong with the Vizio, but if you have a wide seating arrangement, check out the Hisense. Keep in mind that we tested the 65 inch model of the Hisense, and the 43 inch version should perform the same.

Дизайн

Художественный концепт Х-43А с ГПВРД прикреплен к нижней стороне

Ракета-носитель НАСА B-52B взлетает с гиперзвуковым исследовательским кораблем X-43A (27 марта 2004 г.)

Самолет X-43A представлял собой небольшую беспилотную испытательную машину размером чуть более 3,7 м (12 футов) в высоту. длина. Автомобиль был подъемное тело конструкция, в которой корпус самолета обеспечивает значительное количество поднимать для полета, а не полагаться на крылья. Самолет весил около 1400 кг (3000 фунтов). X-43A был спроектирован таким образом, чтобы полностью контролировать полет на высоких скоростях, даже когда скольжение без движение. Однако самолет не был предназначен для посадки и восстановления. Испытательные машины врезались в Тихий океан когда тест закончился.

При движении со скоростью Маха выделяется много тепла из-за сжатие ударные волны участвует в сверхзвуковых аэродинамическое сопротивление. На высоких скоростях Маха тепло может стать настолько сильным, что металлические части планера могут расплавиться. X-43A компенсировал это за счет циркуляции воды за передними кромками капота двигателя и боковины, охлаждая эти поверхности. В ходе испытаний циркуляция воды была активирована на скорости около 3 Маха.

Двигатель

Натурный макет самолета Х-43 в г. Лэнгли 8 футов (2 м), высокотемпературный аэродинамическая труба.

Корабль был создан для разработки и испытаний ПВРД сверхзвукового горения, или «ГПВРД»двигатель, разновидность двигателя, в котором внешнее сгорание происходит в воздухе, движущемся со сверхзвуковой скоростью. Разработчики Х-43А спроектировали планер самолета как часть движение Система: носовая часть является частью всасываемого воздушного потока, а задняя часть функционирует как выхлопное сопло.

Двигатель X-43A в основном работал на водородное топливо. В успешном испытании было использовано около одного килограмма (двух фунтов) топлива. В отличие от ракет, летательные аппараты с ГПВП не несут на борту кислород для заправки двигателя. Устранение необходимости переносить кислород значительно снижает размер и вес автомобиля. В будущем такие более легкие автомобили могут принимать более тяжелые полезные нагрузки в Космос или нести полезную нагрузку того же веса намного эффективнее.

ГПВРД работают только на скоростях в диапазоне 4,5 Маха или выше, поэтому для первоначального разгона самолета с ГПВРД до этой базовой скорости требуются ракеты или другие реактивные двигатели. В случае с X-43A самолет разгонялся до высокой скорости с Ракета Пегас запущен из переделанного Боинг B-52 Стратофортресс бомбардировщик. Комбинированный автомобиль X-43A и Pegasus участники программы называли «стеком».

Двигатели в испытательных автомобилях X-43A были специально разработаны для определенного диапазона скоростей, они способны сжимать и воспламенять топливно-воздушную смесь только тогда, когда входящий воздушный поток движется, как ожидалось. Первые два самолета X-43A были предназначены для полета со скоростью примерно 7 Маха, а третий был разработан для работы на скорости более 9,8 Маха (10 655,3 км / ч; 6 620,9 миль в час) на высоте 30 000 м (98 000 футов) и более.

Пассажирские реактивные

Скорость реактивного самолета – главное его достоинство, и применимо оно не только к бомбардировщикам и истребителям. Уже в конце сороковых на международные авиалинии вышел лайнер «Комета», построенный в Британии. Он создавался специально для перевозки людей, был комфортабельным и быстрым, но, к сожалению, не отличался надежностью: в течение двух лет случилось семь катастроф. Но прогресс в области скоростных пассажироперевозок уже остановить было нельзя. В середине пятидесятых в СССР появился легендарный Ту-104, конверсионная версия бомбардировщика Ту-16. Несмотря на многочисленные летные происшествия, происходившие с новой авиатехникой, реактивные самолеты все в большей степени овладевали авиалиниями. Постепенно формировался облик перспективного лайнера и представления о том, каким он должен быть. Пропеллеры (винтовые движители) применялись конструкторами все реже.

История

Гонка за рекорд гиперзвуковой скорости началась в 1950-х годах . В3 октября 1967 г.пилот ВВС США достиг рекордной скорости 6,7 Маха , или 7300  км / ч , на борту самолета X-15 . Машина тогда была ракетопланом, способным достигать высоты 100  км .

Программа создания прямоточных воздушно-реактивных двигателей является частью амбициозного проекта, начатого в году президентом Рональдом Рейганом . В то время инженеры ожидали, что до 2000 года полет Париж-Нью-Йорк займет сорок минут. Программа ПВРД Х-43А была отмечена провалом первого испытания в июне 2001 года . Теперь он пользуется (когда?) Бюджетом в 230 миллионов долларов на семь лет.

Best 40-42-43 Inch TV For Use As A PC Monitor: Sony KD-43X80J

Sony KD-43X80J

Mixed Usage

6.9

Movies

5.9

TV Shows

7.9

Sports

7.6

Video Games

6.8

HDR Movies

5.8

HDR Gaming

6.9

PC Monitor

8.2

Type

LED

Sub-Type

IPS

Resolution

4k

If you want a 43 inch TV to use as a PC monitor, the best 43 inch TV for your needs is the Sony KD-43X80J. It doesn’t have as many features as the higher-end Sony X85J, but it’s better to use as a PC monitor because it has a wider viewing angle. It means that you see the same accurate image if you’re viewing from the sides, and the edges of the screen don’t look washed out if you sit too close. We tested the 55 inch variant, and the results also apply to the 43 inch variant.

It has decent peak brightness in SDR and decent reflection handling, so it’s fine if you want to use it in a room with a few lights around, but it struggles in extremely bright rooms. You won’t notice any delay with your mouse movements because it has very low input lag, and scrolling through long documents looks smooth, thanks to the quick response time. It also doesn’t have any issues displaying chroma 4:4:4 with 4k @ 60Hz signals, which results in clear text when using it as a PC monitor.

Unfortunately, it’s not good for HDR content because it doesn’t get bright enough to make highlights pop, and it also has a low contrast ratio, so blacks look gray in the dark. Also, it has some signs of temporary image retention, but it’s minor. All in all, it’s the best small TV to use as a PC monitor.

Варианты [ править ]

После испытаний X-43 в 2004 году инженеры NASA Dryden заявили, что они ожидали, что все их усилия приведут к созданию двухступенчатого корабля с экипажем для вывода на орбиту примерно через 20 лет. Ученые выразили большие сомнения в том, что в обозримом будущем появится одноступенчатый летательный аппарат с экипажем, подобный Национальному аэрокосмическому самолету (NASP).

Планировались и другие машины X-43, но по состоянию на июнь 2013 года они были приостановлены или отменены. Предполагалось, что они будут иметь такую ​​же базовую конструкцию корпуса, что и X-43A, хотя предполагалось, что самолет будет от умеренного до значительно большего размера.

X-43B

Предполагалось, что X-43B будет полноразмерным транспортным средством, включающим в себя турбинный двигатель с комбинированным циклом (TBCC) или ракетный двигатель с комбинированным циклом ( RBCC ) ISTAR . Реактивные турбины или ракеты первоначально разгоняли бы транспортное средство до сверхзвуковой скорости. ПВРД может взять на себя , начиная с Маха 2.5, с двигателем преобразования в конфигурации ГПВРД приблизительно 5 Маха.

X-43C

X-43C был бы несколько больше, чем X-43A, и ожидалось, что он будет проверять жизнеспособность углеводородного топлива, возможно, с двигателем HyTech . В то время как в большинстве конструкций ГПВРД в качестве топлива используется водород, HyTech работает с обычным углеводородным топливом керосинового типа, которое более практично для поддержки работающих транспортных средств. Планировалось построить полномасштабный двигатель, который будет использовать для охлаждения собственное топливо. Система охлаждения двигателя действовала бы как химический реактор, расщепляя длинноцепочечные углеводороды на короткоцепочечные углеводороды для быстрого сгорания.

X-43C был приостановлен на неопределенный срок в марте 2004 года. Связанная история сообщает о бессрочной приостановке проекта и появлении контр-адмирала Крейга Э. Стейдла на слушаниях подкомитета House Space and Aeronautics 18 марта 2004 года. В середине 2005 года , X-43C, похоже, получил финансирование до конца года.

X-43D

X-43D был бы почти идентичен X-43A, но увеличил диапазон скорости до 15 Маха. По состоянию на сентябрь 2007 года Дональд Б. Джонсон из Boeing и Джеффри С. Робинсон из НАСА провели только технико-экономическое обоснование. Исследовательский центр Лэнгли . Согласно введению к исследованию, «цель X-43D состоит в том, чтобы собрать информацию о среде полета и работоспособности двигателя с высоким числом Маха, которую сложно, если не невозможно, собрать на земле».

Советские образцы

первый советский реактивный самолет сошел с конвейера в 1941 году. Его выпустили в рекордные сроки. 20 дней ушло на проектирование и еще месяц на производство. Сопло реактивного самолета выполняло функцию защиты его частей от излишнего нагрева.

Первый советский образец представлял собой деревянный планер, к которому были прикреплены жидкостно-реактивные двигатели. все наработки были переброшены на Урал. Там начались экспериментальные вылеты и испытания. По замыслу конструкторов, самолет должен был развивать скорость до 900 километров в час. Однако, как только первый его испытатель Григорий Бахчиванджи приблизился к отметке в 800 километров в час, воздушное судно рухнуло. Летчик-испытатель погиб.

Окончательно доработать советскую модель реактивного самолета удалось только в 1945 году. Зато массовый выпуск начали сразу двух моделей – Як-15 и МиГ-9.

В сравнении технических характеристик двух машин принимал участие сам Иосиф Сталин. В результате было принято решение использовать Як-15, как учебное воздушное судно, а МиГ-9 поступил в распоряжение ВВС. За три года было выпущено более 600 МиГов. Однако вскоре самолет был снят с производства.

Основных причин было две. Разрабатывали его откровенно наспех, постоянно вносили изменения. К тому же сами пилоты относились к нему с подозрением. Чтобы освоить машину, требовалось много усилий, а ошибок в пилотаже допускать было категорически нельзя.

В результате в 1948 году на смену пришел усовершенствованный МиГ-15. Советский реактивный самолет летит со скоростью более 860 километров в час.

✅ Самые быстрые бомбардировщики

Для этого типа боевых машин скорость не так важна, но и среди них есть скоростные рекордсмены, способные преодолеть большие расстояния за максимально короткое время.

2

Ту-160

Всему миру российский бомбардировщик известен под поэтическим наименованием «Белый лебедь», а по классификации НАТО его называют «Блэкджек».

Основными его преимуществами выступают маневренность, дальность полета и радиус действия, но и максимальная скорость в 2 230 км/час, вводит российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик в топ скоростных самолетов мира. Взлетает Ту-160, несмотря на большую массу, очень быстро и скороподъемность составляет 60–70 м/сек.

1

Rockwell B-1 Lancer

Американский сверхзвуковой бомбардировщик был разработан в 80-е годы прошлого века, и активно использовался США в боевых действиях. Максимальная скорость боевой машины составляет 2 300 км/час, а дальность полета почти 10 тыс. километров.

Первоначально создавался с целью размещения на нем ядерного оружия, но в ходе работы был переориентирован на обычное вооружение. Существует несколько модификаций этой модели, которые состоят на вооружении ВВС США.

Дизайн

Суретшінің X-43A концепциясы scramjet төменгі жағына бекітілген

НАСА-ның B-52B зымыран тасығышы X-43A гипертоникалық зерттеу көлігін алып ұшып шығады (2004 ж. 27 наурыз)

X-43A ұшағы — өлшемі 3,7 м-ден сәл асатын шағын ұшақсыз сынақ машинасы ұзындығы. Көлік а денені көтеру конструкциясы, мұнда ұшақтың корпусы айтарлықтай мөлшерде қамтамасыз етеді көтеру сенуге емес, ұшуға арналған қанаттар. Ұшақ салмағы шамамен 1400 кг (3000 фунт) болды. Х-43А жоғары жылдамдықтағы ұшу кезінде, тіпті, толық басқарылатын етіп жасалған сырғанау жоқ қозғалыс. Алайда, ұшақ қонуға және қалпына келтіруге арналған емес. Сынау машиналары соқтығысып қалды Тыңық мұхит тест аяқталған кезде.

Мах жылдамдығымен жүру көптеген жылу тудырады қысу соққы толқындары дыбыстан жоғары дыбысқа қатысады аэродинамикалық кедергі. Махтың жоғары жылдамдығында жылу қатты болатыны соншалық, корпустың металл бөліктері ериді. X-43A мұны қозғалтқыштың корпусының артқы жағымен және бүйір қабырғасының алдыңғы шеттерімен велосипедпен өтумен, сол беттерді салқындатуымен өтейді. Сынақтарда су айналымы Mach 3 шамасында іске қосылды.

Қозғалтқыш

X-43 ұшағының толық масштабты моделі Лэнглидікі 8 фут (2 м), жоғары температура жел туннелі.

Қолөнер дыбыстан тез жанатын ramjet жасау немесе сынау үшін жасалды, немесе «scramjet«қозғалтқыш, дыбыстан тыс жылдамдықпен ағатын ауада қозғалтқыштың ауада өзгеруі. X-43A жасаушылары ұшақтың корпусын оның бөлігі ретінде жасады қозғалыс жүйе: алдыңғы бөлік — ауа соратын ауа ағынының бөлігі, ал артқы бөлік — шығатын саптама ретінде жұмыс істейді.

Х-43А қозғалтқышы бірінші кезекте жанармаймен қамтамасыз етілген сутегі отыны. Сәтті сынақта шамамен бір келі (екі фунт) жанармай жұмсалды. Ракеталардан айырмашылығы, скраметрмен басқарылатын көліктер қозғалтқышқа май құю үшін оттегі тасымалдамайды. Оттегіні тасымалдау қажеттілігін жою көлік құралының мөлшері мен салмағын едәуір азайтады. Болашақта мұндай жеңіл машиналар ауырлай түсуі мүмкін пайдалы жүктеме ішіне ғарыш немесе бірдей салмақтағы пайдалы жүкті әлдеқайда тиімді тасымалдау.

Scramjets тек Mach 4,5 немесе одан жоғары диапазондарда жұмыс істейді, сондықтан ракеталар немесе басқа реактивті қозғалтқыштар скраметрмен басқарылатын ұшақтарды осы жылдамдыққа дейін күшейтуі керек. Х-43А жағдайында ұшақ а-мен жоғары жылдамдыққа дейін үдетілді Pegasus зымыраны түрлендірілгеннен іске қосылды Boeing B-52 Stratofortress бомбалаушы. Бағдарламаның топ мүшелері X-43A және Pegasus біріктірілген көлігін «стек» деп атады.

X-43A сынақ машиналарындағы қозғалтқыштар белгілі бір жылдамдық диапазонына арнайы жасалған, тек кіріс ауа ағыны күтілгендей қозғалған кезде жанармай-ауа қоспасын қысып, тұтандыра алады. Алғашқы екі X-43A ұшағы шамамен Mach 7-де ұшуға арналған, ал үшіншісі Mach 9,8 (10,655,3 км / сағ; 6,620,9 миль) жылдамдықпен 30,000 м (98,000 фут) немесе одан жоғары биіктікте жұмыс істеуге арналған.

Скорость звука и число Маха

Когда заходит речь о сверхзвуковых или гиперзвуковых скоростях, вместо привычных большинству людей километров (или миль) в час начинают фигурировать какие-то странные «Махи». Например — «скорость самолета превысила 5,2 Маха». Что же это за единица измерения и как ее воспринимать?

Так называемое «число Маха» названо в честь Эрнста Маха, австрийского физика. Будучи одним из основоположников газовой механики и окончив жизнь в эпоху первых летающих «этажерок», «небесных тихоходов», он и подумать не мог, что уже в конце 1940-х гг. реактивные истребители вплотную приблизятся к звуковому барьеру, и единица скорости, названная его именем, войдет в повседневный обиход авиаторов.

Число Маха, или число М, как его также называют — не самая очевидная вещь для понимания. Одна из канонических трактовок звучит так: «отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде»… Впрочем, попробуем объяснить его понятными словами, «на пальцах».

Запредельно упрощенно (и весьма некорректно!) можно сказать, что единица числа Маха — это скорость звука. Иными словами, 1 Мах условно равен 340 метрам в секунду или 1224 км/ч. Соответственно, 2 Маха — условно 680 метров в секунду или 2448 км/ч, и далее соответственно. Однако любой преподаватель газодинамики за такое объяснение отвесит вам полновесного «леща» учебником Абрамовича. Ибо число Маха — это не скорость в классическом понимании — в виде расстояния, пройденного за отрезок времени. Эта безразмерная единица, хотя и плотно привязана к скорости звука в воздухе, учитывает тот факт, что скорость звука — вовсе не постоянная величина!

Чтобы преодолеть звуковой барьер непосредственно над землей, самолету нужно достичь скорости 1224 км/ч, а на высоте десяти тысяч метров для этого достаточно скорости 1076 км/ч — на 148 км/ч меньше. Разница около 13–14 процентов — это весьма немало и имеет существенное значение как для инженеров, проектирующих самолет, так и для пилотов, им управляющих. Иными словами, 1 Мах — это скорость звука при конкретных параметрах высоты и температуры, в которых летит самолет, «здесь и сейчас».

Popular television series

  • Sex Education (TV series) — British comedy-drama web television series created by Laurie Nunn. Starring Asa Butterfield as an insecure teenager and Gillian Anderson as his mother, a sex therapist, the series…
  • Foundation (TV series) — upcoming American science fiction television series based on the book series of the same name by Isaac Asimov and produced for Apple TV+. The series was in pre-production, but on Ma…
  • Money Heist — Spanish heist crime drama television series created by Álex Pina. The series traces two long-prepared heists led by the Professor, one on the Royal Mint of Spain, and one on the Ba…
  • What If…? (TV series) — upcoming American animated web television anthology series created for Disney+ by A.C. Bradley, based on the Marvel Comics series of the same name. It explores what would happen if…
  • The Walking Dead (TV series) — American post-apocalyptic horror television series for AMC based on the comic book series by Robert Kirkman, Tony Moore, and Charlie Adlard. The series features a large ensemb…
  • Ted Lasso (TV series) — continuation of the character Sudeikis portrayed in a series of promos for NBC…
  • The Sandman (TV series) (television series) — The Sandman (TV series) — Netflix’s future television adaptation of Neil Gaiman’s «The Sandman.»….

Оперативное тестирование

CFD изображение X-43A на скорости 7 Махов

X-43A сбрасывается из-под крыла Б-52Б Стратофортресс

Первое испытание НАСА X-43A 2 июня 2001 года провалилось, потому что ракета-носитель Pegasus потеряла управление примерно через 13 секунд после того, как была выпущена с авианосца B-52. Ракета испытала управляющие колебания при движении. трансзвуковой, что в конечном итоге привело к выходу из строя ракеты. правый борт элевон. Это привело к тому, что ракета значительно отклонилась от запланированного курса, и в качестве меры безопасности она была уничтожена. Расследование инцидента заявило, что неточная информация о возможностях ракеты, а также о ее условиях полета способствовали аварии. Несколько неточностей в моделировании данных для этого теста привели к неадекватной системе управления для конкретной используемой ракеты Pegasus, хотя в конечном итоге нельзя было винить ни одного фактора в отказе.

Во втором испытании в марте 2004 г. «Пегас» успешно выстрелил и выпустил испытательный автомобиль на высоту около 29 000 метров (95 000 футов). После отделения воздухозаборник двигателя был открыт, двигатель загорелся, и самолет затем разогнался от ракеты, достигнув скорости 6,83 Маха (7 455,75 км / ч; 4632,79 миль в час). Топливо поступало в двигатель в течение 11 секунд, за это время самолет пролетел более 24 км (15 миль). После отделения ускорителя Pegasus скорость корабля немного снизилась, но ГПВРД впоследствии разогнал машину в режиме набора высоты. После сгорания диспетчеры все еще могли маневрировать транспортным средством и манипулировать элементами управления полетом в течение нескольких минут; Самолет, замедленный сопротивлением воздуха, упал в океан. С этим полетом X-43A стал самым быстрым свободно летающим дышащий воздухом самолет в мире.

НАСА запустило третью версию X-43A 16 ноября 2004 года. Модифицированная ракета Pegasus была запущена с базового корабля B-52 на высоте 13 000 м (43 000 футов). X-43A установил новый рекорд скорости — 9,64 Маха (10240,84 км / ч; 6363,36 миль / ч). на высоте около 33 500 м (110 000 футов), и дополнительно проверили способность автомобиля выдерживать тепловые нагрузки.

Замены

В январе 2006 года ВВС США объявили Применение силы и запуск из континентальной части США или многоразовая ракета с ГПВР FALCON.

В марте 2006 года было объявлено, что летно-испытательный аппарат сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя «WaveRider» исследовательской лаборатории ВВС США получил обозначение X-51A. ВВС США Боинг Х-51 впервые поднялся в воздух 26 мая 2010 г., сброшен с Б-52.

Оперативное тестирование

CFD изображение X-43A на скорости 7 Махов

X-43A сбрасывается из-под крыла Б-52Б Стратофортресс

Первое испытание НАСА X-43A 2 июня 2001 года провалилось, потому что ракета-носитель Pegasus потеряла управление примерно через 13 секунд после того, как была выпущена с авианосца B-52. Ракета испытала управляющие колебания при движении. трансзвуковой, что в конечном итоге привело к выходу из строя ракеты. правый борт элевон. Это привело к тому, что ракета значительно отклонилась от запланированного курса, и в качестве меры безопасности она была уничтожена. Расследование инцидента заявило, что неточная информация о возможностях ракеты, а также о ее условиях полета способствовали аварии. Несколько неточностей в моделировании данных для этого теста привели к неадекватной системе управления для конкретной используемой ракеты Pegasus, хотя в конечном итоге нельзя было винить ни одного фактора в отказе.

Во втором испытании в марте 2004 г. «Пегас» успешно выстрелил и выпустил испытательный автомобиль на высоту около 29 000 метров (95 000 футов). После отделения воздухозаборник двигателя был открыт, двигатель загорелся, и самолет затем разогнался от ракеты, достигнув скорости 6,83 Маха (7 455,75 км / ч; 4632,79 миль в час). Топливо поступало в двигатель в течение 11 секунд, за это время самолет пролетел более 24 км (15 миль). После отделения ускорителя Pegasus скорость корабля немного снизилась, но ГПВРД впоследствии разогнал машину в режиме набора высоты. После сгорания диспетчеры все еще могли маневрировать транспортным средством и манипулировать элементами управления полетом в течение нескольких минут; Самолет, замедленный сопротивлением воздуха, упал в океан. С этим полетом X-43A стал самым быстрым свободно летающим дышащий воздухом самолет в мире.

НАСА запустило третью версию X-43A 16 ноября 2004 года. Модифицированная ракета Pegasus была запущена с базового корабля B-52 на высоте 13 000 м (43 000 футов). X-43A установил новый рекорд скорости — 9,64 Маха (10240,84 км / ч; 6363,36 миль / ч). на высоте около 33 500 м (110 000 футов), и дополнительно проверили способность автомобиля выдерживать тепловые нагрузки.

Замены

В январе 2006 года ВВС США объявили Применение силы и запуск из континентальной части США или многоразовая ракета с ГПВР FALCON.

В марте 2006 года было объявлено, что летно-испытательный аппарат сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя «WaveRider» исследовательской лаборатории ВВС США получил обозначение X-51A. ВВС США Боинг Х-51 впервые поднялся в воздух 26 мая 2010 г., сброшен с Б-52.

МиГ-31

Это двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик, которые предназначен для полетов в любую погоду и является самолетом дальнего радиуса действия. МиГ-31 является первым советский боевым самолетом 4-го поколения. Он необходим для перехвата и уничтожения целей в воздухе на больших, средних, малых и предельно малых высотах, ночью и днем, в разных метеоусловиях, при активных и пассивных радиолокационных помехах у противника, даже ложных тепловых целях. Четыре самолета МиГ-31 могут контролировать воздушное пространство в 800-900 километров. Один самолет имеет длину 21,62 метра, высоту 6,5 метров и размах крыльев 13,45 метров. Летает машина со скоростью 3 тысячи километров в час.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.