Новые украинские танки «булат» и «оплот»: невостребованный шедевр харьковского танкостроения

Алан-э-Дейл       10.11.2022 г.

история производства

Основной боевой танк Т-84 Оплот-М, Киев, Украина, 2018 г.

Разработка Т-84 началась в конце -х годов, что совпало с событиями , которые позже привели к распаду Советского Союза.Из-за медленной, но прогрессирующей деградации дипломатических отношений между Россией и Украиной разработка танка, прототип которого был представили форсированным в 1994 г., его проектной организацией было ХКБМ в Харькове , и он был принят в эксплуатацию в 1999 г. Наиболее примечательной особенностью этого танка является его высокая удельная мощность 26 л.с. на тонну (по сравнению с 22 л.с. Т-90С из России, который, можно сказать, является его экспортным конкурентом), что делает его одним из основных ОБТ.самый быстрый в мире. Танк предназначен для эксплуатации в экстремальных климатических условиях и включает в себя систему кондиционирования воздуха для экипажа (по данным ХКБМ ее рабочий диапазон составляет от -40°С до 55°С).

Такое развитие было мотивировано необходимостью сделать свою военную промышленность независимой от российской. Один из таких примеров произошел в августе 1996 года, когда Пакистан решил закупить у Украины 320 Т-80УД (из своих запасов) на сумму 580 миллионов долларов. После отгрузки 15 единиц в феврале 1997 года Россия опротестовала продажу танков, утверждая, что их конструкция была сделана из некоторых компонентов российского производства (когда еще существовал Советский Союз) и поэтому не могла быть продана. Украина отправила еще 20 единиц до мая 1997 года и была вынуждена построить оставшиеся 285 танков, которые были отправлены под названием « Обьект 478БЭх» с характеристиками, аналогичными Т-84 , хотя другие источники сообщают, что это Т-80У.

Из-за распада Советского Союза завод имени Малышева не мог закупать модули керамической брони из России, и с ними были произведены только первые серии Т-84, более поздние модели композитной брони Т-84 сделаны из резины. между листами легированной стали. Исключение керамических модулей приводит к ухудшению брони не только по сравнению с текущими танками, но и со старыми моделями Т-80 .

Сколько весит танк АТ-2

Игра World of Tanks – прекрасная возможность хотя бы «виртуально» поуправлять танками и другой военной техникой. Танк АТ 2 является боевой единицей пятого уровня британской ветки развития (класс ПТ-САУ).

Общие характеристики «боевого монстра»: вес 44 тонны, орудие 57 мм, 26 выстрелов в минуту, скорость 20 км/ч. В состав экипажа входит четыре человека. Танк можно использовать для продавления флангов с вражескими боевыми единицам. Однако при этом следует позаботиться о своем прикрытии со стороны союзников. Точность орудия у АТ 2 небольшая, поэтому использование танка при дальних атаках не рекомендуется.

Вес танка АТ-2 44 тонны.

Теперь вы знаете, сколько весит танк, и как видите, его масса зависит от модификации. Кроме того, для определения веса танка не нужно его взвешивать, а достаточно рассчитать массу, учитывая плотность металла и вес боевого оснащения.

Источник

История создания

Производство танков Т-64 в Харькове прекратилось ещё в 1987 году. На сборочной линии его заменил Т-80УД. От базового танка Т-80 ленинградской разработки харьковская модификация отличалась двигателем. Вместо газовой турбины, целесообразность применения которой вызывала сомнения, был установлен 6-цилиндровый 2-тактный дизель. Так после 1991 года Украина оказалась производителем довольно удачного и современного образца боевой техники.

Работы по модернизации Т-80УД начались уже в начале 90-х году, и к середине десятилетия был представлен танк Т-84. От предыдущей модели «восемьдесят четвёртый» отличался форсированным мотором и повышенной защищённостью – была установлен новый комплекс динамической защиты и система противодействия управляемым ракетам.

Работы по «восемьдесят четвёртому» и его дальнейшим модернизациям прекратились. Силы и средства были переведены на разработку нового типа танка. В 2008 году был продемонстрирован «новый тип», боевая машина получила название БМ «Оплот».

Особенности конструкции Т-34

Разработанный с «нуля» без заимствования идей с танков других государств, танк Т-34 был несколько раз модернизирован, его конструкция от начала создания в 1940 году претерпела разные изменения. Так, менялось количество боеприпасов, модификация пушки: Л-11, позднее Ф34 для калибра снаряда 76 мм, для 85-мм калибра Д-5Т, ЗИС-С-53. Неизменным оставался принцип: не бензин, а дизель. В отличие от бензиновых, танки на дизельном ходу не взрывались от попадания в топливные баки. В конструкции Т-34 использовался дизельный двигатель В-2, способный работать как на солярке, так и на керосине. Снаряды Т-34 были оснащены:

  • стержневой шрапнелью;

  • пулевой шрапнелью;

  • бронебойно-трассирующие;

  • фугасные;

  • осколочно-фугасные дальнобойные;

  • бронепрожигающие;

  • с картечью.

Что касается координации танковых подразделений, то стоит заметить, что не во всех танках ранних версий Т-34 была предусмотрена радиосвязь, а в тех, что была, часто давала сбои. Командирам танковых подразделений приходилось вылезать из танка и координировать действия с помощью сигнальных флажков. Это было недостаточно эффективным и довольно опасным способом коммуникации в условиях танкового боя. Важным достижением стала установка в 1943 г. качественных переговорных устройств и радиосвязи в танках.

Экипаж машины состоял из четырех человек: механик-водитель, пулеметчик, наводчик и командир танка. Позже в модификации Т-34-85 членов экипажа стало 5, появилось место для заряжающего.

Танк Т-34 называют легендарным. Созданный накануне Великой Отечественной войны, он во многом определил ход войны, принеся победу стране, его создавшей. И хотя со стороны Советской России после 1945 года он не участвовал в военных конфликтах, его вклад в мировую историю сложно переоценить. А конструкторские идеи танка были использованы для дальнейшего развития военной и гражданской техники.

05.03.2019 10:15

Описание конструкции танка «Объект 187»

Танк «Объект 187» имел классическую компоновку, с расположением отделения управления в лобовой части корпуса, боевого отделения — посередине и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой части корпуса. Экипаж танка состоял из трёх человек, размещающихся: командир танка – в башне справа от пушки, механик-водитель – в отделении управления по оси машины, наводчик орудия – в башне слева от пушки.

Корпус танка сварной, по конструкции близкий корпусу Т-72БМ. Отличался удлинённой носовой деталью, с переносом смотрового прибора механика-водителя на подбашенный броневой лист корпуса и изменением конфигурации броневых комбинированных преград в верхнем броневом листе лобовой детали корпуса. Днище корпуса танка штампованное.

Башня танка сварная, имеющая в лобовой части на курсовых углах до 35° комбинированную броню. Лобовая часть и крыша башни прикрыты элементами динамической защиты. Башня имела увеличенную кормовую нишу, что было обусловлено установкой изменённого автомата заряжания для использования выстрелов в бронебойно-подкалиберным снарядом 3БМ-39 шифр (ОКР «Анкер»).

С целью повышения противорадиационной защиты экипажа машины, корпус и башня в районах рабочих мест прикрыты подбоем из водородосодержащего полимера с добавками лития, бора и свинца. Место механика-водителя дополнительно прикрыто надбоем из того же материала.

Танк вооружён одной стабилизированной в двух плоскостях 125-мм гладкоствольной пушкой-пусковой установкой повышенной балистики 2А66 (Д-91Т), одним 12,7-мм пулемётом НСВТ-12,7 «Утёс», смонтированным на автономной закрытого типа стабилизированной в двух плоскостях дистанционно управляемой зенитно-пулемётной установке, установленной на командирской башенке, и одним спаренным с пушкой 7,62-мм пулемётом ПКТМ. Прицеливание при стрельбе из пушки и пулемёта, а также наведение управляемого снаряда, осуществляются с помощью системы управления огнём танка 1А42, в состав которого входят: дневной прицел прибор наведения наводчика-оператора 1Г46 «Иртыш» с независимой в двух плоскостях стабилизацией поля зрения и лазерным дальномером, стабилизатор вооружения 2Э42-4 «Жасмин» с электрогидравлическим приводом вертикального наведения и электромеханическим приводом горизонтального наведения, баллистический вычислитель 1В528-1, ёмкостной датчик ветра ДВЕ-БС, ночной активно-пассивный прицел ТПН4-49 «Буран-ПА», комбинированный прицел-прибор наблюдения командира танка ТКН-4С «Агат» с независимой стабилизацией поля зрения в вертикальной плоскости с режимом «ДУБЛЬ», зенитный прицел ПЗУ-7.216.644, телевизионная система заднего обзора. Для ведения огня управляемыми снарядами танк оснащён комплексом управляемого ракетного вооружения 9К119 «Рефлекс», в котором применяются управляемые по лазерному лучу ракеты 9М119 и 9М119М. Для автоматического заряжания пушки используется электромеханический автомат заряжания безкабинного типа с ёмкостью вращающегося транспортёра 22 кассеты.

В силовой установке танка использовались дизель с приводным нагнетателем В-84МС мощностью 840 л.с. («Образец №1»), дизель с турбонаддувом КД-34 (В-85) мощностью 1000 л.с. («Образец «2», газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л.с. («Образец №3»), Х-образный дизельный двигатель А-85-2 мощностью 1200 л.с. («Образцы №/№ 4, 5, 6»).

Механическая трансмиссия танка состоит из входного редуктора (гитары), двух бортовых планетарных коробок передач и соосных бортовых редукторов. Танк «Образец №6» в составе трансмиссии имел гидрообъёмную передачу.

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состоит из шести двухскатных обрезиненных опорных катков, трех односкатных поддерживающих роликов с внутренней амортизацией, одного ведущего колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами и одного направляющего колеса с кривошипным механизмом натяжения гусеницы. Подвеска танка — индивидуальная торсионная, с гидравлическими лопастными амортизаторами на 1, 2 и 6-м опорных катках. Гусеницы, шириной 580 мм, мелкозвенчатые на 97 траков, цевочного зацепления, с резинометаллическим (РМШ) шарниром.

Для защиты танка от противотанковых средств на танк установлен комплекс оптико-электронного подавления ТШУ-1 «Штора-1», состоящий из станции оптико-электронного подавления (СОЭП), системы постановки завес (СПЗ) и системы управления комплексом.


Наш канал в Телеграм

Тяжёлые танки

Но в Красной Армии с декабря 1939 года находился на вооружении тяжелый танк КВ. Советский 48-тонный танк КВ-1, имея лобовую броню в 95 мм (башня – 100 мм), а бортовую – 75 мм, был неуязвим для танков и самых лучших немецких противотанковых пушек. Единственным средством борьбы с ним были немногочисленные немецкие зенитные пушки 88-мм калибра со спецснарядом. Форсированный дизель В-2К развивал мощность 600 л.с, обеспечивая скорость 35 км/час. Пушка Ф-34 76 мм калибра могла летом 1941 года расстреливать любые немецкие танки на любых дистанциях под любым углом стрельбы. Танки KB до 22 июня 1941 года выпускались в двух моди­фи­кациях: КВ-1 с пушкой 76 мм калибра и 52-тонные КВ-2 с гаубицей 152 мм калибра. С началом войны производство танков КВ-2 было прекращено.

Кроме того в РККА был еще один тяжелый пятибашенный танк Т-35.

Только в 1942 году в вермахте появился тяжелый танк Т-VI H «ТИГР»

PzKpfw VI

В момент своего появления и на протяжении еще некоторого времени «Тигр» был самым мощным танком мира. Его 88-мм пушка с боекомплектом из 92 выстрелов, не имела себе равных, а лобовую броню не мог пробить ни один снаряд.

1 января 1943 года запущен в серийное производство средний танк Т-V «ПАНТЕРА» PzKpfw V Panther («Panzerkampfwagen V Panther»)

PzKpfw V

Вот что записал в своем дневнике подполковник фон Грюндхерр непосредственно после первого боевого использования » Пантер» на Восточном фронте:

Впоследствии большая часть этих проблем была успешно устранена, и «Пантеры» снискали заслу­женную славу лучшего боевого танка панцерваффе.

И конечно же нельзя забывать о таком тяжелом танке, как Т-VI В «КОРОЛЕВСКИЙ ТИГР» Panzer­kampf­wagen VI Ausf.B (Sd.Kfz.182)

PzKpfw VI Ausf. B «Königstiger»

Танк «Королевский тигр» разработан в 1943 г. фирмой «Порше» и с 1944 г. начал поступать в германские войска дополнительно и взамен танков «Тигр». Так же, как и его предшественник, «Королевский тигр» был вооружен 88-мм полуавтоматической пушкой, однако длина ее ствола была увеличена до 71 калибра, что обеспечило получение начальной скорости бронебойного подкалиберного снаряда 1000 м/с. Такой снаряд на расстоянии 1000 метров пробивал броню толщиной до 200 мм. Кроме мощной пушки, танк имел и исключительно мощное бронирование, причем, учитывая опыт «Пантеры», конструкторы расположили броневые листы с рациональными углами наклона.

Для противодействия Тиграм и Пантерам в СССР в спешном порядке был создан танк ИС-1

ИС-1

Боевая масса – 44 т. Экипаж – 4 чел. Вооружение: 85-мм танковая пушка Д-5 и 3 пулемета ДТ. Толщина брони: лоб корпуса – 100 мм, борт – 90 мм, башня – 100 мм. Скорость по шоссе – 37 км/ч. Запас хода по шоссе – 120 км.

Первое зафиксированное боевое столкновение танков ИС с «Тиграми» произошло, видимо, 4 марта 1944 года в районе города Староконстантинов. 1 гв.ТТПП, имевший на вооружении ИС-85, вступил в бой с «Тиграми» 503 тяжелого танкового батальона. В результате перестрелки с дистанции 1500–1800 метров, происходившей в туманную погоду, один ИС был подбит, а три получили повреждения, но были восстановлены после боя. Ответным огнем ИСов у одного «Тигра» была повреждена пушка, а у другого ходовая часть. 16 марта находящиеся в засаде «Тигры» своим огнем подбили еще 4 танка ИС, два из которых сгорели вместе с экипажами. Чуть раньше, 8 марта, два ИСа со 150–200 метров были расстреляны замаскированными 75-мм штурмовыми орудиями. Один танк получил 8 попаданий, второй – 4.

Итогом этих боев явилось заключение о несоответствии вооружения нового танка и его брони­рования аналогичным показателям немецких тяжелых танков. Тогда же было рекомендовано изменить форму и бронирование лобовой части корпуса и немедленно усилить вооружение танков ИС, что немало способствовало ускорению работ по ИС-122 (другое название ИС-2).

ИС-2

Этот танк оказался очень удачным. Последние маневры с участием ИС-2М состоялись в 1982 году в Одесском округе, а официально эти танки сняты с вооружения только в 1995 году.

Танки СССР Второй мировой войны

Во Вторую мировую войну СССР вступил с огромной танковой армией, которая оказалась бессильна против гораздо меньшей, но опытной, организованной и современной немецкой.

Зато подражание прекратилось и начали появляться действительно уникальные советские танки. Тяжёлый КВ был практически неуязвим и мог в одиночку сдерживать многочисленные силы врага, однако подвижность и надёжность оставляли желать лучшего. Появившийся позже Т-34 стал революцией в танкостроении, объединив в себе подвижность, огневую мощь и наклонную броню. При этом танк дёшево стоил и был лёгок в производстве. Да, поначалу было множество недостатков, отвратительное качество узлов, а ближе к концу войны не хватало огневой мощи и брони, но технологичность, массовость и совокупность характеристик оставили далеко позади всех конкурентов.

Появившиеся под конец войны тяжёлые ИС-2 на равных боролись с лучшими образцами техники Вермахта, а ИС-3, не успевший повоевать, был на голову выше всех современников. Близился закат тяжёлых танков, но в СССР успели создать ИС-7 и Объект 279, удивляющие даже сейчас.

B-92С2 – двигатель для танка Т-90.

В-92С2 – V-образный четырёхтактный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель, используемый на танках Т-90, а так же на новейших Т-72Б3.

История создания

B-92С2 является продолжателем семейства двигателей В-2, история создания которых уходит в далекие 30-ые годы прошлого века. Конечно, современный двигатель это уже совсем другой агрегат, однако его габариты и рабочий объем остаются прежними уже более 80-ти лет. Изначально он разрабатывался для применения на бомбардировщиках, но модель получилась настолько удачная, что после ряда доработок его начали устанавливать и на танки.

Различные улучшенные модификации этого двигателя устанавливались на многие советские танки. Непосредственно на Т-90 изначально устанавливался двигатель В-84, однако уже при его создании было понятно, что он до конца не раскрывает все возможности танка. Разработка 92-ой модели затянулась, так как попала на 90-ые годы прошлого века, когда стране было явно не до танковых дизелей. Первые испытания начались в конце 90-ых годов, а в 2000 году он был принят для эксплуатации и пошёл в серийное производство. С того времени на всех новых танках Т-90 используется двигатель B-92С2.

Общее описание

B-92С2 самый современный на данный момент серийный танковый двигатель в России, глубокая модернизация двигателя В-2. Выпускается на Челябинском Тракторном Заводе.

Танковый двигатель существенно отличается от двигателей гражданского назначения. Если основной задачей гражданских моделей является большой моторесурс, то для военной машины на передний план выходит надежность в любых условиях, удельная мощность и многотопливность. Для работы B-92С2 используются различные виды дизельного топлива, каждый из которых лучше всего подходит для определенной местности и температуры окружающей среды. При крайней необходимости допускается даже использование авиационного топлива некоторых типов, но ресурс двигателя при этом очень страдает. В двигателе используется жидкостное охлаждение, а благодаря удачному расположению, которое предотвращает сильный нагрев корпуса, снижается заметность для систем ИК-наведения.

Удельная мощность составляет примерно 22 л.с./т, что является практически идеальным показателем, ведь при большей удельной мощности расходуется большее количество горючего, при этом танк не выигрывает в ходовых качествах и маневренности. Но именно по этому показателю данный двигатель не подойдет для новейшего танка Армата, так как тот заметно тяжелее Т-90.

В конструкции двигателя используются алюминиевые сплавы, что существенно уменьшает общий вес двигателя. Так же для повышения ресурса клапаны изготавливаются из хромомолибденовой стали.

Применение

Двигатель B-92С2 устанавливается на Т-90А и более поздние модификации танка, выпущенные после 2004 года, а так же на новейшие модификации Т-72Б3

Несмотря на отличные показатели надежности, B-92С2 все-таки имеет некоторые ограничения по использованию:

  • Температура воздуха -40/50 градусов (при использовании арктического дизельного топлива до -50 градусов)
  • Высота над уровнем моря не более 3000 м
  • Относительная влажность не более 98% при температуре 20 градусов
  • Максимальный продольный угол наклона не более 25 градусов
  • Максимальный поперечный угол наклона не более 30 градусов

Технические характеристики

Габариты

  • Длина – 1560
  • Высота — 950
  • Масса: 1020 кг
  • Объём: 38,8 литров

Рабочие характеристики

  • Мощность двигателя — 736 кВт (1000 л.с.)
  • Частота вращения – 2000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 3920 Н.м.
  • Запас по крутящему моменту: 25%
  • Удельный расход топлива: 156 г/л.с.*ч
  • Удельная мощность двигателя: — 0,98 л.с./кг
  • Количество цилиндров — 12
  • Диаметр цилиндра: 150,0 мм
  • Ход поршня в цилиндре: с главным шатуном: 180,0 мм
  • с прицепным шатуном: 186,7 мм

Моторесурс – 1200 часов.

Форсированная модификация

После серьёзной модернизации танков Т-72 и Т-90 назрел вопрос о недостаточной мощности устанавливаемых для них двигателей. Для создания абсолютно новой модели может потребоваться достаточно много времени, поэтому было решено в очередной раз усовершенствовать проверенный годами агрегат. Новый двигатель получил обозначение B-92С2Ф (форсированный).

Максимальная мощность выросла до 1130 л.с. Картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу пришлось серьезно усилить, чтобы они могли стабильно и надежно работать на повышенных режимах. Серьезным улучшением подверглись турбокомпрессор, система охлаждение и выпускная система. Однако у форсирования есть и недостаток, ведь за повышенную мощность приходится платить сокращение моторесурса двигателя, который теперь ровняется 1000 часам.

Описание

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 23 мая 2011 года

Танк представляет собой боевую машину, способную вести бой при температурах воздуха от −40 °C до +55 °C, как и другие ББМ, разработанные в СССР, Украине и России. От Т-84 отличается установкой некоторых приборов прицеливания зарубежного производства и увеличенными бортовыми экранами.

«Оплот» обладает хорошими показателями скорости, маневренности и проходимости. Компоновка классическая — отделение управления располагается в носовой части, боевое отделение — посредине, а моторно-трансмиссионное — в корме танка. По сравнению с Т-80УД, было сделано несколько улучшений:

  • новая сварно-катаная башня;
  • тепловизионный прицел;
  • спутниковая навигационная система;
  • динамическая защита 3-го поколения «Нож»;
  • комплекс оптико-электронного противодействия «Варта» (рус. Стража);
  • цифровая технология управления огнём;
  • вспомогательный агрегат питания и другое.

Башня и защита

Танк получил новую сварно-катанную башню с цельноштампованной крышей, изготовленную из электрошлаковой переплавки, благодаря чему, имеет более высокую прочность и «живучесть». С учетом более простой формы башни, в ней удалось удачно разместить многослойную броню. Также был увеличен её внутренний объём. В лобовой проекции башни была размещена новая динамическая защита 3-го поколения украинского производства «Нож».

Вооружение

На «Оплоте» установлена 125-мм гладкоствольная танковая пушка КБА-3 — 2А46М с боекомплектом 40 выстрелов, 28 из которых находятся во вращающемся конвейере механизма заряжания (МЗ). Также имеется 12,7-мм зенитный пулемёт НСВТ с боекомплектом 450 патронов и спареный с пушкой 7,62-мм пулемёт ПКТ с боекомплектом 1250 патронов. В боекомплект орудия, как и на Т-64Б — Т-80Б, входят следующие типы боеприпасов:

  • противотанковый оперённый бронебойно-подкалиберный снаряд; Рассеивание 0.2 тыс.доли на 2000 м
  • противотанковый кумулятивный снаряд;
  • осколочно-фугасный снаряд;
  • противотанковый управляемый реактивный снаряд.

Система управления огнём (СУО)

Включает в себя:

Т-84 во время учений «Combined Resolve X»

  • прицельный комплекс: дневной прицел наводчика (квантовый прицел-дальномер 1Г46-М «Иртыш», как и на Т-80У);
  • тепловизионный прицел наводчика (Тепловизор);
  • панорамный прицельный комплекс командира (стабилизированный дневной/ночной прибор наблюдения командира ТКН-4С «Агат», как и на Т-80У);

стабилизатор танкового вооружения (СТВ) 2Э42М, как и на Т-80Б — Т-80У;
комплекс управляемого вооружения (КУВ) 9K-119 «Рефлекс», как и на Т-64Б — Т-80Б;
танковый баллистический вычислитель (ТБВ, как и на Т-64Б — Т-80Б) ТИУС-ВМ (танковая информационно-управляющая система);
датчики входной информации ТБВ, как и на Т-64Б — Т-80Б;
система учета изгиба ствола (СУИС);
система управления зенитной установкой (СУЗУ), как и на Т-64А — Т-80У.

Двигатель

Двухтактный многотопливный 6-цилиндровый дизельный двухтактный двигатель модели 6ТД-2, как и на Т-84, с жидкостным охлаждением. Используемое топливо: дизельное, авиационный керосин, бензин (или их смесь в любой пропорции), а также спирт этиловый (при условии наработки не более 2 моточасов).

Обладает мощностью 1200 л. с., рабочий объём 16,3 л, вес 1180 кг, объёмная мощность 73,6 л. с./л. Частота вращения коленчатого вала 800—3080 об/мин. Объём моторного отделения 3,1 м³. Удельная мощность танка 25 л. с./т даёт танку хорошие показатели в проходимости и скорости: 65—70 км/ч по шоссе и 45—50 км/ч по бездорожью.

Итоги

На первый взгляд машина очень неоднозначная. Визуально напоминает располневший Т-44-100, который вернулся с летних каникул от бабушки. Танк позиционируют на роль огневой поддержки, но с такими ТТХ орудия это реализовать можно только на голдовых снарядах (не забывайте, что здесь для смены снаряда придется скидывать весь барабан), так как 225 мм пробоя мало для боев 9-10 уровня. Подвижность и живучесть восторга не вызывают, но скорее всего данный танк еще будут апать ибо пока что он выглядит не слишком-то заманчиво.

Читайте далее:

Новый танк Объект 259А в WoT – ждем на следующий марафон?

WZ-113-II – новый тяжелый прем танк в World of Tanks

ASTRON Rex – новый танк в WoT. А зачем он вообще нужен?

Новый танк К-2 в WoT: подарок игрокам или новый марафон? Его броне позавидует даже «Защитник»

M48A2 Räumpanzer — немецкий средний прем танк 8 уровня в World of Tanks

ИС-3 с М3 — советский тяжелый прем танк 8 уровня

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.