Sdkfz 251 ausf-c, реплика

Алан-э-Дейл       05.11.2022 г.

Защита бронетранспортера

БТР Hanomag приобрел немалую популярность именно благодаря броне. Конечно, от фугаса, заложенного на лесной дороге, или кинжального огня из пулемета она не спасала. Но все-таки шансы на выживание солдат значительно повышала.

Самая мощная броня была установлена на лобовой части – вполне разумно, если учесть, что бронетранспортеры часто использовались при наступлении на позиции противника. Здесь толщина составляла 14 мм. Борта и корма имели менее мощную защиту – всего 10 см. Но везде она была установлена под определенным углом – 14,5-15 градусов. Именно такое расположение обеспечивало максимальную вероятность рикошетов, без пробивания корпуса.

Самая слабая броня, как и у любого бронетранспортера, располагалась сверху и снизу – всего 8 миллиметров. Вполне разумно – сложно представить себе ситуацию, при которой стрельба велась бы по нему под таким углом. А при взрыве фугаса экипаж и машину едва ли спасла бы и куда более мощная броня.

История создания[править]

Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортеры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортером, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd Kfz 251, обычно называемый «Ганомаг» (по названию предприятия-изготовителя). Его использовали для транспортировки пехоты (мотопехота) и тяжёлого вооружения (миномёты, крупнокалиберные пулемёты, пушки, огнемёты и пусковые ракетные установки), на его базе создавались санитарные, штабные машины и машины связи. Бронетранспортеры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой войны и применялись на всех театрах войны. После войны модификация Sd Kfz 251 — ОТ 810 состояла на вооружении чехословацкой армии.

Дальним предком Sd Kfz 251 был полугусеничный грузовой автомобиль фирмы Даймлер. Этот грузовик, изготавливаемый немцами для Португалии, был оснащен резиновыми лентами, соединявшими ведущие колеса с дополнительной парой направляющих колес. Такая примитивная гусеница позволяла машине уверенно двигаться по мягкому грунту.

В 1915 — 1916 годах появились очередные модели полугусеничных машин — «Бременваген» и «Мариневаген» I и II. Эти машины состояли на вооружении Sturm-Panzerkraftwagen-Abteilung (батальон штурмовых бронеавтомобилей). В 1917 году фирма Бенц представила полугусеничный артиллерийский тягач «Крафтпротце», которых впоследствии было выпущено 42 штуки. В 1919 году один такой автомобиль получил бронирование и был передан полиции. В период Веймарской республики работы над новыми конструкциями полугусеничных автомобилей были продолжены.

На базе шасси стандартного 3-тонного артиллерийского тягача фирма «Рейнметалл-Борзиг» разработала полностью бронированный гусеничный автомобиль, вооруженный размещенной в бронебашне пушкой 3.7 cm KwK L/70 калибра 37 мм. Вспомогательное вооружение составлял спаренный с пушкой пулемет MG 34 калибра 7.92 мм, такой же пулемет мог быть установлен на зенитной турели на башне машины.

В июле 1934 года был завершен первый опытный образец полугусеничного артиллерийского тягача, получившего обозначение HK 600p. В движение тягач приводился двигателем Боргвард KJ54 мощностью 68 кВт/92 л.с. В 1934 году тягач был переименован в HL KI 2, а весной 1936 года началось его серийное производство. Первые машины были направлены в 23-й полк легкой артиллерии. Всего было выпущено 505 таких тягачей.

Во второй половине тридцатых годов появились первые полугусеничные бронетранспортеры. Самый известный из них — HI6 — был разработан гамбургской фирмой Ганза- Ллойд. В 1936 году лицензию на эту машину выкупила ганноверская фирма «Ганомаг». Бронетранспортер был разработан на базе 3-х тонного полугусеничного артиллерийского тягача, о котором упоминалось выше. Шасси бронетранспортера изготавливали на фирме «Ганомаг», бронекорпус — на фирме «Бюссиг» в Берлине-Обершёневайде, а окончательную сборку производили на других предприятиях.

Первые машины, получившие обозначение HKL 6р, были выпущены в 1937 году, а бронетранспортеры нуль-серии — в 1938 году. Название бронетранспортера полностью звучало так — «mitteler gepanzert Mannschaftstransportwagen» (MTW) — то есть средний бронетранспортер. Первые серийные образцы Sd Kfz 251 поступили в части летом 1939 года.

Бронетранспортеры Sd Kfz 251 выпускались в четырех модификациях — Ausf. А, В, С и D, и в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Варианты были обозначены цифрами, например Sd Kfz 251/3 или Sd Kfz 251/16. Следует особо отметить, что специализированный вариант бронетранспортера мог принадлежать любой из четырех модификаций, например Sd Kfz 251/3 выпускался на базе Ausf. А и Ausf. D. То, какая модификация была использована для постройки специализированного варианта, можно, в принципе, установить только по году выпуска конкретного экземпляра.

Sd.kfz 251/10 — ЛЕГЕНДАРНЫЙ «HANOMAG» в WAR THUNDER

30188

2625

112

00:06:07

24.09.2020

Моя наклейка в игре и 3% скидка в магазине War Thunder — ?
Регистрация в War Thunder — ?

Обучающие видео:

Полное управление двигателем — ?
Настройка управляемых ракет (AGM-12) — ?
Разбор полетов (1 часть) — ?
Правила боя — ?
Теория и виды бомбометания — ?
Как точно сбрасывать бомбы — ?
Как точно стрелять с ракет — ?
Видео для начала обучения в СБ — ?
Как различать танки и самолеты в СБ — ?
Настройка управления вертолетом — ?
Какой джойстик лучше выбрать — ?
Как летать без джойстика в СБ — ?
Как выглядывать за капот самолета — ?
Видео для начала обучения в РБ — ?
Новые ракеты — ?
Лучшие премиумные танки 6 ранга — ?
Лучшая премиумная авиация 6 ранга — ?

Наша группа в Вконтакте — ?

Оборудование: Джой — Gladiator MkII и для обзора мышь.
Обзор джойстика — ?
Мои настройки графики — ? Настройки управления по РБ — ?

Описание конструкции.

Танк Pz.Kpfw I — разведывательная машина легкого класса, имевшая двух членов экипажа. По своей конструкции разделена на два отделения — боевое и моторное.

Корпус.

Бронекорпус танка Pz.Kpfw I — сварной из цементированных катанных стальных бронелистов, закрепленных несущей стальной конструкции. Толщина брони танков Pz.Kpfw I Ausf. A -14,5 — 15 мм. У Ausf. C и Ausf. H, а также KlPzBfWg 3 KI В, лобовая часть усилена дополнительной накладной броней . По левой стороне бронекорпуса устроен посадочный люк.

Переднюю часть корпуса занимал отсек управления, место водителя пребывало слева по борту сразу за трансмиссией. Управление танком осуществлялось рычагами. Правее сиденья расположили рычаг стояночного тормоза и рукоятку переключения передач.

Машина оснащена полным комплектом приборов контроля работы двигателя, часами и компасом. Приборы размешены на специальном щитке справа от места водителя. В лобовой части бронекорпуса и в его бортах имеются приборы наблюдения. Впереди бронекорпуса устроен большой люк прямоугольной формы обеспечивающий доступ к трансмиссии. Правее трансмиссии установлена радиостанция Fug-5. Сиденье водителя собрано из стальных труб, перетянутую тканью.

Средняя часть корпуса занята боевым отделением, с вооружением в виде 2-ух пулеметов MG-13 с боекомплектом. Здесь устроено место обитания командира, который по совместительству стрелок из пулемета.

В корме бронекорпуса устроено моторное отделение, отделенное от БО противопожарной перегородкой с круглым люком в ней. В бронекрыше моторного отделения сделаны вентиляционные отверстия, в корме (танки Ausf. A) — два отверстия выпуска воздуха из моторного отделения.

На танках Ausf. B воздухозаборники и отверстия для сброса воздуха обустроены по правому борту. На крыльях танков Pz.Kpfw I Ausf. A монтировались глушители выхлопной системы двигателя, на танках Pz.Kpfw I Ausf. B глушитель и дымопусковая аппаратура монтировались на корме бронекорпуса. Дымопусковая аппаратура активизировалась электроимпульсами, подаваемыми из боевого отделения.

Башни

Башня кругового движения поставлена на кольце диаметром 911 мм. Башня смещена вправо от оси корпуса. И еще в лобовой детали башни сделано два обсервационных отверстия. И установлены два прицела для двух пулеметов. Сверху башня закрыта крышей, в котором есть одностворчатый люк.

На танке Pz.Kpfw I Ausf. F установлено четыре телескопических наблюдательных приборов. В задней стенке танковой башни имеется два обсервационных отверстия. Разворот башни осуществляется мускульными усилиями командира-стрелка-пулеметчика. Устройства поворота башни и нацеливания пулеметов по вертикали установлены в левой части.Высота башни 360 мм, высота башни от днища корпуса — 1212 мм, длина — 914 мм.

Использовать

Первые серийные образцы этой машины поступили в 1-ю танковую дивизию в 1939 году.

Эти машины должны были позволить панцергренадерам сопровождать танки и обеспечивать поддержку пехоты по мере необходимости. На практике их никогда не было достаточно, чтобы обойтись , и большинству танковых подразделений приходилось обходиться грузовиками для транспортировки.

В августе 1943 года Румыния приобрела в общей сложности 27 бронированных полугусеничных машин как 251, так и типов, а в 1944 году — 251 броневик и другие типы броневиков для преобразования двух кавалерийских дивизий в бронетанковые или механизированные. Sd.Kfz. 251 были известны как SPW mijlociu («средний SPW») на румынской службе, а Sd.Kfz. 250 назывались SPW ușor («легкие SPW»).

Армия из Независимого государства Хорватии получила 15 Sd.Kfz. Весной 1944 г. — 251, осенью 1944 г. усташейское ополчение — 12.

Полугусеничный немецкий тягач Sd Kfz 7/1 (Sonderkraftfahrzeug)

Этот полугусеничный тягач оснащался 8.8-сантиметровой зенитной пушкой и 150-мм гаубицей. Также Вермахт использовал тягачи Sd Kfz 7 с 20-мм и 37-мм зенитными орудиями. Минус этих машин в том, что по сравнению с колесными транспортными средствами, полугусеничные тягачи более трудны в обслуживании, в результате чего они часто выходили из строя.

Тем не менее немцы не отказались от этих боевых машин, поскольку они имели превосходную внедорожную маневренность. Правда, скорость движения по шоссе оставляла желать лучшего. Но в условиях бездорожья России эта машина для Вермахта была незаменима. 

Hanomag SdKfz 251/Sonderkraftfahrzeug Part 2

595

24

7

00:03:08

24.09.2020

German medium half-track armored personnel carrier during the Second World War.It was created by Hanomag in 1938 on the basis of the Sd Kfz 11 artillery tractor and was mass-produced from June 1939 to March 1945. During World War II, the SdKfz 251, along with the light SdKfz 250, was the main armored transporter in Germany, and also served as the basis for a whole family of combat vehicles for various purposes.In terms of the number of copies produced during World War II, it was second only to the American M3 armored personnel carrier.

Германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.Создан фирмой Hanomag в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения.По числу выпущенных экземпляров во время Второй мировой он уступал только американскому бронетранспортёру M3

История создания

Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортеры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортером, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd Kfz 251, обычно называемый «Ганомаг» (по названию предприятия-изготовителя). Его использовали для транспортировки пехоты (мотопехота) и тяжёлого вооружения (миномёты, крупнокалиберные пулемёты, пушки, огнемёты и пусковые ракетные установки), на его базе создавались санитарные, штабные машины и машины связи. Бронетранспортеры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой войны и применялись на всех театрах войны. После войны модификация Sd Kfz 251 — ОТ 810 состояла на вооружении чехословацкой армии.

Дальним предком Sd Kfz 251 был полугусеничный грузовой автомобиль фирмы Даймлер. Этот грузовик, изготавливаемый немцами для Португалии, был оснащен резиновыми лентами, соединявшими ведущие колеса с дополнительной парой направляющих колес. Такая примитивная гусеница позволяла машине уверенно двигаться по мягкому грунту.

В 1915—1916 годах появились очередные модели полугусеничных машин — «Бременваген» и «Мариневаген» I и II. Эти машины состояли на вооружении Sturm-Panzerkraftwagen-Abteilung (батальон штурмовых бронеавтомобилей). В 1917 году фирма Бенц представила полугусеничный артиллерийский тягач «Крафтпротце», которых впоследствии было выпущено 42 штуки. В 1919 году один такой автомобиль получил бронирование и был передан полиции. В период Веймарской республики работы над новыми конструкциями полугусеничных автомобилей были продолжены.

На базе шасси стандартного 3-тонного артиллерийского тягача фирма «Рейнметалл-Борзиг» разработала полностью бронированный гусеничный автомобиль, вооруженный размещенной в броне-башне пушкой 3.7 cm KwK L/70 калибра 37 мм. Вспомогательное вооружение составлял спаренный с пушкой пулемет MG 34 калибра 7,92 мм, такой же пулемет мог быть установлен на зенитной турели на башне машины.

В июле 1934 года был завершен первый опытный образец полугусеничного артиллерийского тягача, получившего обозначение HK 600p. В движение тягач приводился двигателем Боргвард KJ54 мощностью 68 кВт/92 л. с. В 1934 году тягач был переименован в HL KI 2, а весной 1936 года началось его серийное производство. Первые машины были направлены в 23-й полк легкой артиллерии. Всего было выпущено 505 таких тягачей.

Во второй половине тридцатых годов появились первые полугусеничные бронетранспортеры. Самый известный из них — HI6 — был разработан гамбургской фирмой Ганза-Ллойд. В 1936 году лицензию на эту машину выкупила ганноверская фирма «Ганомаг». Бронетранспортер был разработан на базе 3-тонного полугусеничного артиллерийского тягача, о котором упоминалось выше. Шасси бронетранспортера изготавливали на фирме «Ганомаг», бронекорпус — на фирме «Бюссиг» в Берлине-Обершёневайде, а окончательную сборку производили на других предприятиях.

Первые машины, получившие обозначение HKL 6р, были выпущены в 1937 году, а бронетранспортеры нуль-серии — в 1938 году. Название бронетранспортера полностью звучало так — «mitteler gepanzert Mannschaftstransportwagen» (MTW) — то есть средний бронетранспортер. Первые серийные образцы Sd Kfz 251 поступили в части летом 1939 года.

Бронетранспортеры Sd Kfz 251 выпускались в четырех модификациях — Ausf. А, В, С и D, и в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Варианты были обозначены цифрами, например Sd Kfz 251/3 или Sd Kfz 251/16. Следует особо отметить, что специализированный вариант бронетранспортера мог принадлежать любой из четырех модификаций, например Sd Kfz 251/3 выпускался на базе Ausf. А и Ausf. D. То, какая модификация была использована для постройки специализированного варианта, можно, в принципе, установить только по году выпуска конкретного экземпляра.

External links

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag)
Sd.Kfz.251  Sd.Kfz.251/10 · Sd.Kfz.251/21 · Sd.Kfz.251/22
Germany tank destroyers
Pz.38(t) Derivatives  Marder III · Marder III H · Jagdpanzer 38(t)
Panzerjäger 1  Panzerjäger I
Sturmpanzers  15cm sIG 33 B Sfl · Brummbär
StuG III  StuG III A · StuG III F · StuG III G · StuH 42 G
Pz.IV Derivatives  Jagdpanzer IV · Panzer IV/70(A) · Panzer IV/70(V) · Dicker Max · Nashorn
Jagdpanther  Jagdpanther · Bfw. Jagdpanther
Pz.VI Derivatives  Ferdinand · Jagdtiger
Wheeled/Half-track  8,8 cm Flak 37 Sfl. · Sd.Kfz.251/10 · Sd.Kfz.251/22 · Sd.Kfz.234/3 · Sd.Kfz.234/4
Rocket/Missile  15 cm Pz.W.42 · RakJPz 2 · RakJPz 2 (HOT) · Wiesel 1A2
Other  Sturer Emil · Waffenträger · VFW · JPz 4-5 · VT1-2
Germany premium ground vehicles
Light tanks  Pz.II C (DAK) · Pz.Sfl.Ic · Sd.Kfz. 140/1 · Sd.Kfz.234/1 · Ru 251 · TAM 2IP
Medium tanks  Nb.Fz. · Pz.III N · Pz.Bef.Wg.IV J · ▀M4 748 (a) · ▀T 34 747 (r) · Ersatz M10 · mKPz M47 G · Turm III · Leopard A1A1 (L/44)
Heavy tanks  ▀Pz.Kpfw. Churchill · ▀KV-IB · ▀KW I C 756 (r) · ▀KW II 754 (r)
  VK 45.01 (P) · ␠Tiger · Pz.Bef.Wg.VI P · Tiger II (H) Sla.16
Tank destroyers  Sd.Kfz.234/3 · Sd.Kfz.234/4 · Sd.Kfz.251/10 · Sd.Kfz.251/22 · 15 cm Pz.W.42 · Brummbär · Panzer IV/70(A) · Bfw. Jagdpanther · VFW

Силовая установка

Немецкий танк Pz.Kpfw I Ausf. A оснащен 4-цил. двигателем внутреннего сгорания Крупп М-305 с воздушным охлаждением. Двигатель Крупп М-305(57 л.с.)Танк Pz.Kpfw I Ausf. B оборудован 6-цил. (с рядным расположением цилиндров) двигателем Майбах NL-38TR (100 л.с.) жидкостного охлаждения.На танки Pz.Kpfw I Ausf. C и Pz.Kpfw I Ausf. F ставились двигатели Майбах HB- 45p (150 л.с.), 6-цил. жидкостного охлаждения. Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает помпа. Движение воздуха в отсеке и подвод его к карбюратору обеспечивал вентилятор.

Двигатель снабжен двумя карбюраторами Солекс-40 JEP (Ausf. A) или JEF II. Питание бензином октановым числом 74. Бака – два, совокупная емкость 144 л (Ausf. A) или 146 л (Ausf. B). Затрата топлива — 100 л — 100 км (Ausf. A) либо 125 л — 100 км (Ausf. B). Бензин подается к двигателю двумя механическими бензонасосами, в аварийном режиме — ручной помпой. Правее двигателя расположен маслобак. Масло к двигателю подается маслонасосом. Емкость маслосистемы — 12 л.с.

Вращающий момент от двигателя к трансмиссии передастся посредством карданного вала. Трансмиссия Ausf. A и Ausf. D пятискоростная (5п+1з). На танках Ausf. C установлена восьмискоростная трансмиссия (6п+2з). Переключение передач осуществляется гидравликой, рычаг переключения передач установлен справа от водителя. Управление танком осуществляется посредством двух основных сцеплений и сцеплений рулевого механизма. Танки снабжены вешними механическими тормозами фирмы Крупп.

Шасси

Шасси танка включает четыре опорных катка 530×80 с резиновыми бандажами (танк Pz.Kpfw I Ausf. B — пять). Последний опорный каток танка Pz.Kpfw I Ausf. A одновременно являлся ленивцем. Ленивец диаметром 600 мм был связан с механизмом перемещения в горизонтальной плоскости для изменения натяжения гусеницы. На танках Pz.Kpfw I Ausf. A и Ausf. B ставилось, по 4 обрезиненных поддерживающих ролика размером 190×85-72 мм. Ведущее колесо с 21 зубцом помещено в передней части бронекорпуса. 1-й опорный каток оснащен амортизатором, остальные три или четыре опорных катка объединены в тележку с длинной эллиптической рессорой.

Подвеска опорных катков шасси танков Pz.Kpfw I Ausf. C/F выполнялась независимой торсионной, с каждого борта ставилось по 5 опорных катков большого диаметра (670×140 мм), опорные катки обрезинены. Ведущее колесо впереди, ленивец — сзади.Гусеница из траков шириной 280 мм с двойными зубцами. Длина контактной поверхности 2470 мм, колея гусеницы — 1672 мм. Гусеницы имели сравнительно слабое натяжение, в силу чего довольно часто сбрасывались. Часто отмечались случаи поломки зубцов ведущих колес.

Вооружение

Базовое вооружение танков Pz.Kpfw I заключалось в 2-ух пулеметах MG-13, скорострельностью 685 в/мин., с боекомплектом 1525 патрона (61 магазин). С 1936 г. на танках Pz.Kpfw I Ausf. B боекомплект доведен до 2100 патронов (90 магазинов). Восемь стеллажей для магазинов расположены на полу БО и в корме башни.

Командирские танки вооружены одним пулеметом MG-13 — 2 Kl В или MG-34 скорострельностью 825 в/мин., с боекомплектом 900 патронов — 3 Kl В.

Танк Pz.Kpfw I Ausf. С оснащался 20-мм автоматической пушкой EV-141 и MG — 34. Pz.Kpfw I Ausf. F вооружен 2-мя пулеметами MG -34.

Оптические приборы, радиооборудование и противопожарные устройства

Пулемет снабжен прицелом Цейс KgZF-2 (Ausf. A и Ausf. B обеспечивающим прицельную стрельбу бронебойными нулями на дальностях до 1200 м. Прицел имеет 2-кратное увеличение, поле зрения — 8 град. Танки Ausf. С-F оснащались прицелами TZF-8.

Танки Pz.Kpfw I Ausf. С-F оснащались р/с FuG-5 SE-10U и передатчиками Ukw. E тип c.1 мощностью 10 Вт. В телефонном режиме передатчик обеспечивал устойчивую радиосвязь в радиусе 6.4 км, и телеграфом до 9,4 км. Р/с FuG-5 оснащена 2 метровой штыревой антенной длиной. Светосигнальное оборудование танка Pz.Kpfw I Ausf. A заключалось в ракетнице Вальтер калибра 27 мм и сигнальных флажков.

Танк снабжен самодействующей аппаратурой пожаротушения. При превышении температурой воздуха в МО заданного значения срабатывал биметаллический датчик, но которому активизировался огнетушитель, распылявший реагент на карбюраторы и бензонасосы. Резервный огнетушитель закреплен на левом крыле. Там же, на крыльях также размещен разнообразный шанцевый инструмент, посредством которого очаг возгорания засыпался грунтом.Танки, предназначенные для действий в Африке, снабжались дополнительными фильтрами и вентиляторами.

Usage in battles

The Sd.Kfz.251/22 with its long 75 mm cannon is great for penetrating the heavily armoured vehicles such as the Matilda and KV-1. The infamous T-34s are easy to penetrate and many infamous Russians.

It can’t be exposed directly to enemy fire but the vehicle is good for hanging behind larger tanks, assisting with supporting fire.

Use the long range to your advantage, since this tank destroyer was designed to engage tanks from a safe distance. Being on a hill top or across a lake is perfect for this. Always take into account that the light armour is a downisde and you can be destroyed by even light armament aircraft with basic 7.62 mm machineguns, so try to find some cover when planes are around.

There are not many tanks to avoids in the BR for this tank, engaging more than one enemy at a time is not recommended due the light armor and open top exposing the crew.

Penetrating tanks like the T-34s, KV1s, M4s, Matildas is very easy due to the cannon’s high penetration power.

Enemies the Sd.Kfz.251/22 should avoid are the vehicles equipped with fast-firing autocannons like SPAAs or light tanks. Due to their high rate of fire, they can knock out your exposed crew very quickly. Avoid tanks that fire high-calibre HE shells, since the Sd.Kfz.251/22 is vulnerable to overpressure.

Pros and cons

Pros:

  • Effective cannon even from long range
  • Can make sharp turns while driving at good speed
  • Good forward speed
  • Very good at long range engagements

Cons:

  • Open top leaves crew exposed against HE shells, aircraft and artillery strikes
  • No machine gun for defense against lightly armoured vehicles and low-flying aircraft
  • Armour is too thin to block even 12.7 mm HMG fire
  • Shells often over-penetrate, causing no to little damage.
  • Sluggish acceleration

Общая информация

JPz 4-5 в ГАРАЖ.

Jagdpanzer 4-5или же Kanonenjagdpanzerэто место V Немецкий истребитель танков с рейтингом битвы 7.0. Бак был добавлен вОбновление 1,53 «Firestorm». Он принимает философию дизайна из старыхJagdpanzer IV иметь низкий профиль, чтобы выполнить обязанности засад против вражеских танков.

Общие стиль игры

Jagdpanzer 4-5 очень трудно разрушитель танк освоить. Она сияет с отличной подвижностью и быстрым темпом стрельбы, но имеет серьезные отрицательные стороны, а также. Такие, как отсутствие башни, и она страдает от очень плохого броней в ранге V, которая оставляет почти не место для ошибок. Знать карту и обрамляют врагов ваших решений использовать превосходную мобильность. Найти фланговый положение, что позволяет быстро получить в чехле с использованием превосходной обратной скорости 70 km/h. Теперь настало время для сканирования среды для врагов и взять их один за другим. В случае получения пятнистый получить в чехле как можно быстрее, чтобы изменить или ждать сезам ваш противник делает ошибку.

APCR оболочки по умолчанию не способен проникать в самые лобовые панцири вражеских тяжелых и средних танков. Единственный эффективный раунд против тяжелых доспехов является HEAT-FS оболочки.

Counter-tactics

Плюсы и минусы

Pros:

  • Отличная максимальная скорость.
  • Один из самых быстрых скоростей обратных в игре.
  • Отличная скорость стрельбы.
  • Низкопрофильный.

Cons:

  • Грозный броня (стекло пушки).
  • Недостатки турели.
  • Stock оболочка не может надежно проникать большинство современных средних или тяжелых танков с фронта.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.