Cessna

Алан-э-Дейл       28.07.2022 г.

О производителе Cessna Aircraft Company

История знаменитой на весь мир авиастроительной компании Cessna Aircraft начиналась в Канзасе в далеком 1927 году, когда фермер, конструктор, дизайнер и, безусловно, большой энтузиаст Клайд Сессна создал одноименную фирму. 

До этого момента еще в 1911 году из дерева и ткани он построил моноплан с мотором на 40 л. с. Затем был завод в Оклахоме, но из-за проблем с банковским финансированием Сессна в итоге оказался в Канзасе. Здесь в 1924 году он вместе с несколькими компаньонами сначала открывает фирму, которая собирает легкие аэропланы, а после ее продажи уже создает свою собственную.

В 1932 году предприятие накрывает Великая депрессия, но уже в следующем на свет появляется превосходная машина Cessna CR-3, которая поставила рекорд скорости для самолетов с моторами до 500 кубических дюймов — 381 км/ч. А в 1934 году создана модель Airmaster, на долгое время получившая статус самой эффективной крылатой машины. Она летала почти на 900 км и поднималась на высоту до пяти с половиной тысяч метров. Выпускали Cessna Aircraft по 200 Airmaster за год – это был рекорд.

Сессна отходит от дел после гибели друга на самолете производства собственной компании. С этого момента фирмой занимаются братья Уоллес, которые и сделают ее по-настоящему известной.

Модификации

Выпуск базовой 172 модели начат в ноябре 1955, окончен в 1960. Оснащали 6-целендровым двигателем Continental O-300 на 145 лошадей. Стоимость версии начиналась от 8995 долларов. За 5 лет выпущено 4 195 штук. До 2013 г. Cessna 172 производилась при сотрудничестве с Reims.

С 1960 начат выпуск 172А. Среди доработок можно отметить появление:

  • оперения на хвосте;
  • руля направления с обратной стреловидности;
  • крепления поплавкового шасси.

В следующем году представлена модификация 172B, делюкс версия которой и получила наименование Skyhawk. Фюзеляж модели был видоизменен: укорочена база шасси, капот мотора и винтовой обтекатель изменены, длина моторамы увеличена на 3 дюйма, повышен вес для взлета.

В 1962 появилась 172С, где впервые установлена система автопилотирования, а механический стартер заменен электрическим. Сидения стало возможным регулировать в 6 направлениях, за дополнительную плату устанавливалось детское кресло в количестве 1-2 штук. Произведено 889 единиц, цена которых начиналась от 9895 долларов.

1963 ознаменовался началом выпуска 172D, в котором сзади на корпусе появилось еще одно окошко в кабине, а ветровое стекло стало единым. Также модель получила новый руль направления и педали тормоза. Выпущено 1 146 единиц. В этом же году начато производство 172D Powermatic с движком Continental GO-300E с 175 лошадями. В дальнейшем конфигурации присвоено название Cessna 175 Skylark. Однако мотор оказался ненадежным. Всего произведено 1 015 штук.

В 1964 начался выпуск 172E, в котором АЗС сменили электропредохранители, стал выше взлетный вес. Выпущено 1 401 единиц.

Выпуск 172F велся до 1971 г. Изменение конфигурации здесь лишь одно – появление электрозакрылок. Сделано 1 436 единиц.

В 1980 началось производство 172RG Cutlass, закончилось в 1985. За этот период произведено 1 120 самолетов с убирающимися шасси.

Cessna

Cessna 195

Cessna 150B

Cessna 162 Skycatcher

Cessna 350

Cessna 340A

Cessna 404 Titan II

Самолет Cessna 525 CitationJet

  • Cessna Comet
  • Cessna Модель A
    • Cessna Модель AA
    • Cessna Модель AC
    • Cessna Модель AF
    • Cessna Модель AS
    • Cessna Модель AW
    • Cessna Модель BW
  • Cessna CG-2 Первичный планер
  • Цессна CH-1

    Cessna CH-4 (военное обозначение США YH-41)

  • Cessna Модель CR-1
  • Cessna Модель CR-2
  • Cessna Модель CR-3
  • Cessna Модель CW-6
  • Cessna Model C-34 (военное обозначение США UC-77B)
  • Cessna Model C-37 (военное обозначение США UC-77C)
  • Cessna Модель C-38
  • Cessna Модель C-39
  • Cessna Модель C-145
  • Cessna Model C-165 (военное обозначение США UC-94)
  • Cessna Модель EC-1
  • Cessna Модель EC-2
  • Cessna Model DC-6 (военное обозначение США UC-77 и UC-77A
  • Cessna NGP
  • Cessna T-50 Bobcat (военное обозначение США AT-8, AT-17, C-78 и JRC)
  • Cessna 120
  • Cessna 140
  • Cessna 142
  • Cessna 150 Commuter, Patroller & Aerobat (военное обозначение США Т-51)
  • Cessna 152
  • Cessna 160
  • Cessna 162 Skycatcher
  • Cessna 165 Airmaster
  • Cessna 170
  • Cessna 172 Skyhawk (американское военное обозначение Cessna T-41 Mescalero )
  • Cessna 175 Skylark
  • Cessna 177 Cardinal
  • Cessna 180 Skywagon
  • Cessna 182 Skylane
  • Cessna 185 Skywagon (военное обозначение США U-17)
  • Cessna 187
  • Cessna 188 AGwagon, AGpickup, AGtruck и AGhusky
  • Cessna 190
  • Cessna 195 (военное обозначение США LC-126 и U-20)
  • Cessna 205 Super Skywagon
  • Cessna 206 Stationair и Super Skylane
  • Cessna 207 Skywagon, Stationair 7 и 8 (военное обозначение США U-26)
  • Cessna 208 Caravan (военное обозначение США C-16 и U-27)
  • Cessna 210 Centurion
  • Cessna P260 (военное обозначение США C-106 Loadmaster)
  • Cessna T240 продается как TTx
  • Cessna 303 Crusader
  • Cessna 305 Bird Dog (военное обозначение США O-1, L-19 и OE-1)
  • Cessna 308
  • Cessna 309
  • Cessna 310 (военное обозначение США L-27 и U-3)
  • Cessna 318 (американское военное обозначение T-37 Tweet, Cessna A-37 Dragonfly и YT-48)
  • Cessna 319
  • Cessna 320 Skyknight
  • Cessna 321 (военное обозначение США O-1C и OE-2)
  • Cessna 325
  • Cessna 327
  • Cessna 330
  • Cessna 335
  • Cessna 336 Skymaster

    Cessna 337 Skymaster (американское военное обозначение Cessna O-2 Skymaster )

  • Cessna 340
  • Cessna 350 Corvalis ранее Columbia 350
  • Cessna 400 Corvalis TT ранее Columbia 400
  • Cessna 401 Utiliner и Businessliner
  • Cessna 402 Utiliner и Businessliner
  • Cessna 404 Titan II (военное обозначение США C-28)
  • Cessna 406 Караван II
  • Cessna 407 (не летал)
  • Cessna 408 SkyCourier
  • Cessna 411
  • Cessna 414 Chancellor
  • Cessna 421 Golden Eagle
  • Cessna 425 Conquest I
  • Cessna 435 Conquest II
  • Cessna 441 Conquest II
  • Cessna 500 Citation I

    Cessna 501 Citation ISP

  • Cessna 510 Citation Mustang
  • Cessna 525 CitationJet, CJ1, CJ1 +
    • Cessna 525A CJ2, CJ2 +
    • Cessna 525B CJ3
    • Cessna 525C CJ4
  • Cessna 526 CitationJet (военный тренажер)
  • Cessna E530 (Textron AirLand Scorpion)
  • Cessna 550 Citation II , Cessna Citation Bravo
    • Cessna 551 Citation IISP
    • Cessna 552 (военное обозначение США T-47A)
    • Cessna S550 Citation SII
  • Cessna 560 Citation V , Citation Ultra, Citation Encore, Citation Encore + (военное обозначение США UC-35)
  • Cessna Citation 560XL Excel, XLS, XLS +
  • Cessna 620
  • Cessna 650 Citation III , Citation VI, Citation VII
  • Cessna 680 Citation Sovereign
  • Cessna 680A Citation Latitude
  • Cessna 750 Citation X
  • Cessna 850 Citation Columbus
  • Cessna Citation M2
  • Cessna 1014 XMC
  • Cessna Citation Longitude
  • Cessna Citation Hemisphere

История

Самолет Cessna — 172 создан авиастроительной компанией, которую в 1911 году основал американец Клайд Цессна. Первый полет Cessna — 172 совершил в 1955 году, а с 1956 г началось его массовое производство. За пять лет было продано 4195 самолетов. При разработке многие параметры этой модели были взяты с предшественника — Cessna-170:

  • цельнометаллический корпус;
  • экипаж и количество пассажиров;
  • тип и количество двигателей;
  • конструкция 3-х опорных посадочных шасси;
  • V-образные стойки крыла.

Но появился : более мощный шестицилиндровый поршневой мотор и небольшой багажный отсек в хвостовой части фюзеляжа.

Cessna — 172 наиболее часто из всех легких самолетов снимается американскими кинематографистами. Это любимый самолет Джеймса Бонда. Cessna — 172 стал самым массовым во всей истории авиации — до сегодняшнего дня выпущено более 43 тысяч экземпляров и его производство продолжается.

Модели самолетов [ править ]

Cessna 560XL Citation Excel ВВС Швейцарии

Cessna 208B Гранд Караван

По состоянию на октябрь 2020 года Textron Aviation производит следующие модели Cessna:

  • Cessna 172 Skyhawk — высокоплан, одноместный поршневой четырехместный самолет, выпускаемый с 1950-х годов. Cessna 172 построено больше, чем любых других самолетов .
  • Cessna 182 Skylane — высокорасположенный, одноместный, четырехместный самолет с поршневым двигателем, выпускаемый с 1996 года (первоначально выпускался в период с 1956 по 1985 год)
  • Cessna 206 Stationair — шестиместный высокоплан с поршневым двигателем, выпускаемый с 1962 года.
  • Cessna 208 Caravan — высокорасположенный одноместный турбовинтовой самолет, выпускаемый с 1984 года.
  • Cessna 408 SkyCourier — высокорасположенный двухтурбинный многоцелевой самолет, находящийся в стадии разработки (производство начнется в 2019 году).
  • Cessna Denali — низкоплан одноместный турбовинтовой самолет в стадии разработки (производство начнется в 2020 году).
  • Семейство Cessna Citation — двухмоторные бизнес-джеты
    • Cessna Citation 525 M2 / CJ series — выпускается с 1991 года
    • Cessna Citation 560XL Excel — выпускается с 1996 года
    • Cessna Citation 680 Sovereign — выпускается с 2004 года
    • Citation Citation 680A Latitude — выпускается с 2014 года
    • Citation Citation 700 Longitude — выпускается с 2017 года

использованная литература

Список используемой литературы

  • Энцо Ангелуччи и Паоло Матрикарди ( пер.  С итальянского), Les planes , t.  5: Эпоха реактивных двигателей , Париж / Брюссель, Elsevier Sequoia, колл.  «Мульти-гид авиация»,1978 г., 316  с. ( ISBN  2-8003-0344-1 ) , стр.  42.
  • (ru) Эл Адкок , O-1 Bird Dog в действии (самолет номер 87) , Кэрролтон, Техас, Squadron / Signal Publications,1988 г., 50  с. ( ISBN  0-89747-206-3 )
  • (ru) Уильям Грин и Джеральд Поллингер , Самолеты мира , Лондон, Макдональд,1955 г.
  • (ru) Кристофер Роббинс , Вороны: Люди, которые участвовали в секретной войне Америки в Лаосе , Нью-Йорке, Crown,1987 г., 420  с. ( ISBN  978-0-517-56612-1 )
  • Патрик Facon и Эммануэль Breguet, «  Cessna Model 305A и O-1 Bird Dog  », Avions де гер , п о  30,Апрель 1987 г., стр.  596.

История

Cessna получила свое название от своего создателя, Клайда Сессны , фермера из Канзаса ( США ), который построил свой первый деревянный самолет в 1911 году .

В 1924 году он объединил усилия с Уолтером Гершелем Бичем и Ллойдом Стирманом для создания компании Travel Air Manufacturing. Но в то время как Cessna выступала за строительство самолетов-монопланов, его соратники предпочитали бипланы. Это расхождение во мнениях привело к уходу Cessna. Он решил открыть собственное дело и 7 сентября 1927 года в Уичито основал компанию Cessna .

В начале 1930-х годов Cessna успешно приступила к созданию гоночных самолетов. В 1934 году один из его самолетов разбился, в результате чего погиб пилот Рой Лиггетт. Эта смерть глубоко затронула Клайда Сессну, близкого друга Лиггетта. Он решил больше не заниматься постройкой самолетов и вернулся на свою ферму в Канзасе, где умер 20 лет спустя в возрасте 74 лет.

Cessna был захвачен племянником Клайда Дуэйном Уоллесом, который оставался президентом до 1970 года. Под его руководством и поддерживая философию своего дяди, были построены модели Cessna 120  (in) , Cessna 140 , Cessna 170 , Cessna 180. Cessna 190  (in) и Cessna 195 в 1940-х годах.

В 1956 году компания Cessna разработала Cessna 172 , самый популярный пассажирский самолет в мире. Он развивает максимальную скорость 225  км / ч и весит чуть менее 800  кг . Его высокие крылья делают его очень устойчивым и обеспечивают хороший обзор земли. В 1968 году был выпущен Citation 500, первый бизнес-джет компании. В 1978 году знаменитый учебно-тренировочный самолет Cessna 150 был усовершенствован, и на свет появилась Cessna 152 .

В 1985 году Cessna была куплена General Dynamics , что привело к почти полному прекращению производства однопоршневых двигателей. Компания больше не уделяла внимания бизнес-джетам.

В январе 1992 года General Dynamics продала свои акции компании Textron , которая решила возобновить производство однопоршневых двигателей. Так были улучшены и снова выпущены на рынок Cessna 172 и Cessna 182 .

Описание и функции

Новый C172p имеет гораздо лучшую трехмерную модель и теперь полностью текстурирован (включая интерьер). Все переключатели в кабине функционируют. Также он содержит улучшенную динамическую модель полёта (FDM), более сложные процедуры и реалистичные контрольные списки, новые звуковые эффекты и моделирование повреждений. Самолёт может быть повреждён, если с ним плохо обращаются (например, шасси может подломиться при жёсткой посадке).

Сейчас самолёт имеет шесть вариантов, все они доступны из меню самолёта:

  • обычные колеса
  • 26″ колеса высокой проходимости
  • 36″ колеса высокой проходимости
  • поплавки
  • амфибия
  • снежные полозья

Также, из того же меню, пользователь может выбрать два различных двигателя:

  • 160 л/с
  • 180 л/с (рекомендован при использовании вариантов с поплавками, амфибии или снежными полозьями)

Самолёт теперь также может быть поврежден при столкновениях, падениях, жёстких посадках или перегрузки во время полёта, и модель содержит подламывающиеся шасси, ломающиеся крылья и т.д. Повреждения можно отключить через меню самолёта, которое также позволяет отремонтировать самолёт.

Окна теперь могут запотеть или замёрзнуть, в зависимости от внутренней и внешней температур. Пилот тогда должен использовать переключатели Подогрев Кабины и Вентиляция Кабины (справа от закрылков) для контроля за этими эффектами. Кроме того, этот эффект можно отключить через пункт «Настройки самолёта» в меню «Cessna 172P». Этот эффект зависит от нового функционала ALS (Atmospheric light scattering, атмосферное рассеивание света), который доступен в версии 3.5 и выше, и приводит к побочному эффекту заливки окон серым в версиях старше 3.5.

Динамическая модель полёта также была усовершенствована. Самолёт может войти в штопор в случае асимметричного сваливания (потенциально опасной ситуации при заходе на посадку, когда самолёт имеет низкую скорость и высоту). Динамическая модель полёта также была подстроена для учёта гидродинамических эффектов при взлёте и посадке на воду, также учитывая новый более мощный двигатель 180 л/с.

Для самолёта доступны несколько ливрей, некоторые из которых имеют более высокое разрешение и помечены «HD» в меню ливрей. Каждая из высокодетализированных ливрей также включает уникальные текстуры кабины и интерьера.

Самолёт также симулирует автопилот Bendix/King KAP140.

Также, если пользователь включил ALS в Настройках Рендеринга, становится возможным активировать фонарик, если выбрать пункт «Фонарик» в меню «Cessna 172P». Выберите этот пункт один раз для белого света, еще раз для красного и еще раз для того, чтобы выключить.

Самолёт также поддерживает предполётную подготовку: колёсные колодки, швартовые тросы и крышки приемников воздушного давления (ПВД) могут быть установлены или убраны, было реализовано управление уровнем масла и водяное загрязнение топлива (последние две опции неактивны по умолчанию, но могут быть включены через диалог Опции Самолёта).

Также смоделировано и обледенение карбюратора. Накопление льда в карбюраторе проявляется потерей мощности. Для растапливания льда нужно применить подогрев карбюратора. Если двигатель начинает работать с перебоями при применении подогрева карбюратора, это значит, что лед действительно накопился в карбюраторе и тает. Чтобы уменьшить частоту перебоев, можно уменьшить насыщение топливовоздушной смеси кислородом.

Начиная с версии 2016.3, статические объекты могут быть включены или выключены через диалог Наземное Оборудование. Эти объекты включают конусы под крыльями, топливный бак, источник электропитания и лестницы. Источник питания может быть использован для подзарядки батареи, а топливный бак — для дозаправки самолёта. Наблюдатель (walker) может подниматься по лестницам, просто двигаясь в их направлении, что облегчает доступ к крышкам топливных баков для их дозаправки.

Не первый

«Сессна-172» представляет собой небольшой цельнометаллический моноплан с размахом крыла 11 м и длиной фюзеляжа 8,3 м, построенный по схеме «парасоль» и вмещающий кроме пилота ещё троих пассажиров. Подобные машины проектировались и изготавливались в нескольких странах и до, и после, и во время войны. Был немецкий «Шторх», правда, только двухместный.

День уборки мусора: как массово удалить ненужные электронные письма в Gmail

Дешево, просто: стоит ли открывать смузи-бар (особенности бизнеса)

Прокат электрических самокатов: заработок на аренде доступного транспорта

В СССР в 1947—1968 годах (позже в ПНР под обозначением PZL-101) производился очень похожий и по габаритам, и внешне Як-12 КБ Яковлева. Характеристики были скромнее, но ненамного, а главной причиной не столь высокой популярности стало главным образом отсутствие частной авиации как таковой в соцстранах, хотя этих самолётиков тоже было построено немало — около 5 тысяч штук. Выходить же на широкий мировой (по сути западный) рынок советская или польская техника не могла по политическим причинам. В 1956 году не очень известная на тот момент американская авиастроительная фирма Cessna представила свой продукт — легкомоторный самолёт широкого применения, но в основном позиционированный как частный.

Запреты и ограничения — что будет с криптовалютой в России

Прибыльно и просто: стоит ли открывать магазин для беременных

Чем россияне чаще объясняют успехи в карьере — упорным трудом или везением

Кто может участвовать в программе?

Ограничений по здоровью практически нет, потому как нет перегрузок. Однако мы не допустим к полётам беременных женщин, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом.

Условия участия в программе зависят от аэродрома:

Ватулино

К программе допускается до 3-х участников. Тот, кто будет сидеть на месте второго пилота, должен быть старше 14 лет. Суммарный вес всех участников не должен превышать 300 кг. Дети (на задние кресла) допускаются к полётам с 5 лет в сопровождении родителей или законных представителей. Ребёнок занимает отдельное кресло. Рядом с ним (сзади) должен находиться взрослый.

Безопасность полётов

Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно. При соблюдении определенных условий, это безопасно.

Безопасность начинается с теоретической части

Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолётом

Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолёт имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем лётчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.

С излишне самоуверенными нам не по пути: лётчик просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полёта). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный разворот самостоятельно, всё может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Все самолёты исправны (это подтверждается действующими сертификатами лётной годности) и надлежащим образом обслужены.

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полётами, тоже очень опытные люди.

Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолётов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.

Все участники мероприятия застрахованы на время полёта.

На службе

Частные покупатели обеспечивают фирме Cessna самый большой сектор сбыта, но в госзаказе всегда есть множество выгод. Было бы удивительно, если бы машина, обладающая столь большим количеством достоинств, не вызвала интереса различных ведомств, особенно в США. Варианты модели R172 с буквами от E до H, а также под маркой Mescalero производились для Пентагона (1966—1978) и поставлялись армиям дружественных Америке стран, и отличались они от базового варианта в основном усиленной конструкцией, мотором мощностью 210 л. с. и двухместными кабинами. Эти самолёты предназначались для патрулирования, разведки (отсюда буква R) и прочих вспомогательных функций.

Будущее «Сессны»

В настоящее время на рынке предлагаются многие модели небольших частных самолётов, имеющих иногда лучшие экономические и лётные характеристики, но «Сессне» пока удаётся успешно соперничать с ними. По словам одного из руководителей компании Textron Aviation, обладающей исключительным правом на производство воздушных судов этого типа, выпуск модели 172 (разумеется, многократно модифицированной) будет продолжаться, и пока нет никаких причин его останавливать. Главный секрет, отличающий Cessna, по его мнению, состоит в запасе прочности, изначальной удачности проекта и простоте конструкции. Ну и репутация, конечно, работает.

History of Cessna

Cessna was founded in 1927, but its history began before that when farmer Clyde Cessna built and flew his own aircraft in June 1911. He tested many of his planes before moving to Wichita, Kansas, due to bankers refusing to give him money to build more planes.

He then became a partner with Victor Roos in 1927, forming the Cessna-Roos Aircraft Company. When Roos resigned a month later, however, Cessna was able to petition successfully to have his name dropped from the company name.

While Cessna closed their doors for a short period of time due to the Great Depression, they returned to commercial production shortly after, in 1946. By 1963 they had produced their 50,000th airplane, and in 1975 had made their 100,000th single-engine airplane.

General Dynamics Corporation purchased Cessna in 1985, beginning production of the Cessna Caravan. In 1992, Cessna was sold to Textron.

In 2007, Cessna purchased Columbia Aircraft, continuing to produce some of their more popular aircraft.


Cessna assembly line in Wichita, Kansas sometime between 1960 – 1970. source: KHS

Управление самолётом

Описание процедур в этой части страницы основано на контрольных списках самолёта, которые доступны через пункт Aircraft Checklists в меню Help.

Предполётная инспекция

Cessna 172P пришвартована в аэропорту Аоста

Для проведения этих процедур рекомендуется использовать внешний вид или активировать наблюдателя.

  • Количество топлива: дозаправить по необходимости, кликнув по крышкам топливных баков над каждым крылом (вы также можете использовать лестницу из диалога «Ground Equipment» и подняться по ней наблюдателем)
  • Левое крыло: убрать швартовый трос
  • Левое крыло: убрать крышку ПВД
  • Левое крыло: проверить топливо на загрязнение, кликнув под крылом и взяв образец топлива. Если образец светло-голубой, то топливо не загрязнено и его можно вернуть в бак. Если образец прозрачный или полупрозрачный, то его следует вылить и продолжить сливать образцы до тех пор, пока цвет топлива не станет светло-голубым.
  • Хвост: убрать швартовый трос
  • Правое крыло: убрать швартовый трос
  • Правое крыло: проверить топливо на загрязнение
  • Нос: проверить уровень масла, кликнув по крышке масляной емкости на носу. Критический уровень масла для двигателя — 5.0 кварт.
  • Нос: убрать колесные колодки

Запуск двигателя (ручной и сложный запуск)

  • Смесь: Обогащенная (красный рычаг утоплен до упора)
  • Подкачка топлива: подкачайте топливо «шприцом» (primer) минимум 3 раза
  • Газ: открыть на 1/8 (черный рычаг на 20%)
  • Стояночный тормоз: включен (⇧ Shift+B)
  • Площадь, ометаемая воздушным винтом: Свободно
  • Главные выключатели: Включены (оба)
  • Магнето: Оба (Нажмите } три раза)
  • Зажигание: Старт (S)

Запуск двигателя (автоматически через функцию Autostart)

Выберите пункт «Autostart» в меню «Cessna C172P», чтобы запустить двигатель самолёта. Учтите, что эта процедура запускает двигатель с полностью обогащенной топливной смесью, так что если вы находитесь в аэропорту на очень большой высоте, вам, возможно, нужно будет заводить самолёт вручную.

Самолёт Cessna 172P готов к взлёту

  • Закрылки убраны
  • Полный газ
  • отрыв на скорости 55 KIAS

Cessna 172P перед посадкой

  • Закрылки полностью выпущены
  • Скорость 60 KIAS

Скорость в воздухе

См. также

Информация в этой секции основана на внешних ресурсах.

Скорость в воздухе CAS
Скорость сваливания при посадочной конфигурации, VS 33 kt
Скорость сваливания, круиз, VS1 44 kt
Скорость отрыва, VR 55 kt
Скорость при наилучшем угле подъема, VX 59 kt
Наилучшая скорость набора высоты, VY 76 kt
Максимальная скорость с выпущенными закрылками, VFE 85 kt
Максимальная расчетная скорость маневрирования, VA 96 kt (гидроплан)
99 kt (наземные модификации)
Максимальная крейсерская скорость, VNO 127 kt
Предельно допустимая скорость, VNE 158 kt

Как научиться?

Одним из главных рекламных слоганов «Сессны» было утверждение, что каждый человек, научившийся водить автомобиль, легко управится и с этим самолётом. Это, конечно же, преувеличение, и подготовка нужна, но её довольно быстро проводят гражданские летные школы в разных странах. Схема «парасоль» выбрана не случайно, она характеризуется очень хорошей устойчивостью, обусловленной высоко расположенным крылом и низким центром тяжести. В результате перевернуть машину или ввести её в штопор даже при большом желании трудно. Самолёт «Сессна» имеет счастливое свойство нрава, он способен «прощать» огрехи начинающим пилотам, а прочная конструкция шасси выдерживает жесткий контакт с грунтом, столь нередкий для новичков. Опытные лётчики иногда жалуются, что им в «Сессне» скучно. Мягкость посадки и другие умения приходят с опытом. Нужны, разумеется, права на вождение самолёта и регистрация транспортного средства, но и за руль автомобиля без всего этого садиться нельзя. Кстати, дорожной полиции в воздухе нет. Тоже плюс.

Заключение

При проектировании самолета разработчики достаточно много внимания уделили его надежности. Это позволило снизить стоимость технического обслуживания в первые 5 лет эксплуатации. Впрочем, срок может быть сокращен во времени. Другим показателем в данном случае являются часы эксплуатации. До первого технического обслуживания самолет может налетать 1500 часов.

Лайнер начал эксплуатироваться с 2004 года. Сейчас в мире по различным направлениям полеты выполняют более 350 таких самолетов. Их популярность обусловлена в том числе и способностью самолета взлетать и садиться на короткие взлетно-посадочные полосы.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.