Структура военно-морского флота (вмф рф): задачи, функции, о флотах и многое другое

Алан-э-Дейл       28.06.2022 г.

Форма ВМФ

Повседневная форма матросов ВМФ на кораблях включает в себя:

  • синюю рубаху с матросским воротником;
  • синие брюки с ремнём;
  • тельняшку;
  • ботинки (полусапоги);
  • бескозырку (пилотку).

Матросы береговых подразделений носят общеармейскую форму одежды.

В повседневную форму мичманов и офицеров флота входят:

  • рубаха кремового цвета;
  • галстук (чёрный);
  • брюки (чёрные) с поясным ремнём;
  • тужурка (чёрная);
  • фуражка по цвету верхней одежды;
  • кашне (белое) и перчатки (чёрные);
  • ботинки.

Допускается ношение пилотки, шапки, свитера, плаща, пальто или куртки.

Женщины на флоте одевают:

  • кремовые блузки;
  • чёрные галстуки;
  • юбки (чёрные) с поясным ремнём;
  • пилотки;
  • туфли (ботинки);
  • колготки телесного цвета;
  • жакеты;
  • зимой – береты или шапки-ушанки,
  • свитера,
  • пальто,
  • сапоги,
  • кашне и перчатки.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Как появились малые артиллерийские корабли нового поколения

Идея строить для крупных речных магистралей и для крупных озер новые боевые корабли, способные решать самые разные оперативно-тактические задачи, не нова. В современных условиях Российский Военно-Морской Флот вынужден думать об обеспечении защиты водных путей в прибрежной морской зоне. Каспийское море, являясь самым крупным закрытым морем на планете, играет огромную роль в оборонной стратегии Российской Федерации. На этом морском театре Россия граничит сразу с четырьмя государствами, каждое из которых обладает своими боевыми судами. Причина такого повышенного внимания к этому региону чисто экономическая. Здесь сосредоточены огромные запасы нефти и газа, ведется активный рыбный промысел. Все это вынуждает Россию иметь на Каспии крупные военные соединения, включающие военные суда, части морской пехоты и авиации.

Созданная в 1931 году Каспийская военная флотилия представляла собой довольно внушительную силу. В ее составе сначала были бронекатера и канонерские лодки. Позже, уже в послевоенное время, основное боевое ядро флотилии составляли артиллерийские катера типа «Шмель» и «Гриф». В 80-е годы состав соединения боевых кораблей на Каспии пополнился ракетными катерами проекта 12411. С окончанием советского периода остро встал вопрос о повышении боеспособности военно-морских сил России в этом регионе. Выбор пал на военные малые артиллерийские корабли, суда класса «река-море», которые по своим размерам и габаритам могут быть построены на судостроительных предприятиях Нижнего Новгорода и Татарстана.

Малые артиллерийские корабли или МАК проекта 21630 представляют собой универсальные боевые суда, способные одновременно выполнять боевые задачи, как на крупных реках, так и в прибрежной морской зоне. Такой класс судов был разработан в Советском Союзе еще в середине 60-х годов, позволив быстро организовать речное судоходство на крупных водных магистралях. Корабли имели достаточно хорошую мореходность и осадку, позволяющие ходить речными путями, пользоваться системами речных каналов и выходить в открытое море. Конструкторы военных судов решили использовать этот опыт для постройки военных кораблей подобного класса, для которых основным местом дислокации станет Волжский речной бассейн и Каспийское море.

Новые корабли должны будут решать следующий круг задач:

  • обеспечение бесперебойного речного и морского судоходства в указанных районах, контроль водного пространства крупных рек, озер и прибрежной экономической зоны;
  • ведение патрулирования указанных акваторий;
  • содействие сухопутным войскам при проведении десантных операций и огневое прикрытие войск на флангах;
  • участие в десантных мероприятиях, подавление возможных очагов сопротивления на море и на суше.

Задачу по созданию кораблей нового класса поручили Зеленодольскому конструкторскому бюро, находящемуся в городе Зеленодольск, республика Татарстан. В основу проекта легли многолетний опыт в проектировании малых боевых судов, многолетние гидрологические наблюдения за акваторией Каспийского моря и Волжской речной системы. Военные моряки предъявили к конструкторам кораблей целый ряд требований, среди которых особо стоит отметить следующие:

  • новые военные корабли должны обладать хорошей мореходность, быть способными выдерживать волнение на море силой до 5-6 балов;
  • обязательно наличие малой осадки, позволяющей кораблям без проблем ходить по Волге в ее нижнем и в среднем течении;
  • корабли должны иметь увеличенную автономность и большую дальность хода;
  • вооружение кораблей должно отвечать современным требованиям ведения морской войны.

Работа над проектом началась в середине 90-х годов, когда флотское хозяйство России переживало острый экономический кризис. Флоту срочно требовались новые суда, поэтому работы над проектом велись в ускоренном режиме. Спустя несколько лет на столе в Главном Военно-Морском Штабе лежал готовый проект малого артиллерийского корабля проекта 21630 типа «Буян». С военно-технической точки зрения, новое судно больше напоминало корвет, поэтому неудивительно, что в западной классификации новые российские корабли были сразу причислены к классу корветов, получив шифр «Buyan class corvette».

Советская классификация[3][править]

  • Линейные корабли
  • Авианосцы
  • Крейсера
    • Тяжелые крейсера
      • Тяжелые авианесущие крейсера
      • Тяжелые атомные ракетные крейсера
    • Легкие крейсера
    • Крейсера-вертолетоносцы
    • Ракетные крейсера
    • Противолодочные крейсера
  • Эсминцы
    • Лидеры
    • Большие эсминцы
  • Противолодочные корабли
    • Большие противолодочные корабли
    • Малые противолодочные корабли
    • Охотники
      • Большие охотники
      • Малые охотники
      • Морские охотники
  • Ракетные корабли
    • Большие ракетные корабли
    • Малые ракетные корабли

      Малые ракетные корабли на подводных крыльях

    • Ракетные корабли на воздушной подушке
  • Артиллерийские корабли
  • Сторожевые корабли
  • Мониторы
    • Морские мониторы
    • Речные мониторы
      • Большие мониторы
      • Средние мониторы
      • Малые мониторы
    • Озёрные мониторы
    • Шхерные мониторы
  • Канонерские лодки
    • Мореходные канонерские лодки
    • Речные канонерские лодки
      • Бронированные башенные корабли
      • Речные канонерские лодки ПВО
    • Малые канонерские лодки
  • Плавучие батареи
  • Минно-тральные корабли
    • Минные заградители
    • Тральщики
      • Эскадренные тральщики
      • Базовые тральщики
      • Рейдовые тральщики
  • Десантные корабли
    • Большие десантные корабли
    • Средние десантные корабли
    • Малые десантные корабли

      Малые десантные корабли на воздушной подушке

    • Корабли огневой поддержки десанта
    • Десантные катера
    • Десантные боты
  • Боевые катера
    • Торпедные катера

      Торпедные катера на подводных крыльях

    • Ракетные катера

      Ракетные катера на подводных крыльях

    • Сторожевые катера
    • Патрульные катера
    • Катера-дымозавесчики
    • Катера ПВО
    • Бронекатера
      • Большие бронекатера
      • Малые бронекатера
      • Морские бронекатера
      • Речные бронекатера
      • Озёрные бронекатера
      • Шхерные бронекатера
      • Бронекатера ПВО
  • Вспомогательные суда
    • Гидрографические суда
    • Океанографические суда
    • Опытовые суда
    • Суда снабжения
      • Танкеры снабжения
      • Ледокольные суда снабжения
      • Суда атомного технологического обслуживания
    • Ледоколы
      • Линейные ледоколы
      • Портовые ледоколы
    • Спасательные суда
      • Буксиры-спасатели
      • Судоподъемные суда
      • Суда-носители глубоководных спасательных аппаратов
    • Суда-мишени
    • Торпедоловы
    • Водоумягчительные суда
    • Килекторные суда
    • Суда контроля физических полей
    • Суда измерительного комплекса
    • Суда размагничивания
    • Суда энергетического обеспечения
    • Водолазные боты
    • Плавбазы
    • Плавмастерские
    • Плавказармы
    • Плавучие электростанции
    • Плавучие отопительные станции
    • Плавучие покрасочные станции
    • Блокшивы
    • Дноуглубительные суда
    • Плавкраны
    • Плавучие доки
      • Большие плавучие доки
      • Средние плавучие доки
      • Малые плавучие доки
      • Транспортные плавучие доки
    • Баржи
      • Морские баржи
        • Морские артиллерийские баржи
        • Морские ракетные баржи
        • Морские минно-торпедные баржи
        • Морские сухогрузные баржи
        • Морские рефрижераторные баржи
        • Морские водоналивные баржи
        • Морские нефтеналивные баржи
        • Морские судоподъемные баржи
      • Рейдовые баржи
        • Рейдовые артиллерийско-минно-торпедные баржи
        • Рейдовые сухогрузные баржи
        • Рейдовые нефтеналивные баржи
        • Рейдовые мусороотвозные баржи
        • Рейдовые грунтоотвозные баржи
    • Катера
      • Cанитарные катера
      • Водолазные катера
      • Противопожарные катера
      • Разъездные катера
      • Экологические катера
      • Гидрографические катера
      • Катера-заправщики
  • Подводные лодки
    • Дизельные подводные лодки
      • Дизельные подводные лодки с баллистическими ракетами
      • Дизельные подводные лодки с крылатыми ракетами
    • Атомные подводные лодки
      • Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами
      • Атомные ракетные подводные крейсера
      • Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами
      • Опытные атомные подводные лодки

Туапсе. Пропускная способность 37 560 тыс. тонн в год

Самая крупная и оживлённая гавань на Черном море принадлежит городу Туапсе. На 3 километрах расположились 19 причалов, куда ежедневно пришвартовываются суда с овощами и зерном, а также пассажирские теплоходы из более чем 30 стран мира.

Туапсинский порт считается градообразующим предприятием и центральным объектом для экономики всего региона.
Любопытно, что порт имеет не только промышленное значение, но является и туристическим объектом.

А все благодаря вышке диспетчерского пункта на высоте 70 метров над землей. Она выполнена в виде стеклянного шара на монолитном штыре, за что получила ласковое название «чупа-чупс». Хрупкость этой башни обманчива: она спроектирована так, чтобы выдержать землетрясение до 9 баллов.

История

Первый легендарный флот, насчитывающий свыше 1000 кораблей, собрали в беотийской гавани Авлида ахейцы под предводительством Агамемнона в ходе Троянской войны. В V в до н. э. начал формироваться древнеримский флот. В начале эпохи Средневековья появляется византийский флот, а в конце он сменяется османским флотом.

В 1588 году в Испании был создана Непобедимая армада, которая должна была обеспечить морской десант в Англию, однако Испанский флот (130 кораблей) потерпел поражение от Британского флота (227 кораблей) в Гравелинском сражении. С этого момента начинается талласократия Великобритании. Её власть над морями пытались оспорить разные страны. Эскадра французского флота (40 кораблей) была разгромлена британской эскадрой вице-адмирала Нельсона (33 корабля) в Трафальгарском сражении 1805 года. А в 1827 году соединённая британо-российско-французская эскадра под началом вице-адмирала Кодрингтона (27 кораблей) нанесла поражение османскому флоту (88 кораблей) в Наваринском сражении.

В годы 1-й мировой войны Германия попыталась оспорить гегемонию на мировое господство и в 1916 году произошло грандиозное Ютландское сражение с неопределённым исходом, где германский флот адмирала Шеера (99 кораблей) сразился с британским флотом адмирала Джеллико (151 корабль).

После 2-й мировой войны флоты получили дальнейшее развитие. На их вооружение поступили новые мощные средства борьбы. Совершенствовалась организационная структура, повышалась огневая мощь, ударная сила, подвижность, способность выполнения задач в условиях применения противником как обычных средств поражения, так и оружия массового поражения.

Россия

Гюйс ВМФ Российской империи

Кормовой флаг ВМФ Российской империи

Флаг ВМФ СССР

Военно-морской флот России — вид вооружённых сил, имеющий огромную историю создания и развития, организационно состоящий из органов военного управления (приказ, адмиралтейство, генеральный штаб, министерство) и родов сил: надводных, подводных, морской авиации, береговой артиллерии (береговых ракетно-артиллерийских войск) и морской пехоты. В его состав входят также суда вспомогательного флота, части специального назначения (спецназ) и различные службы обеспечения. Кроме того в ВМФ имеются части и учреждения тыла (снабжения). Предназначен для защиты страны от противника с морских направлений.

В различные период истории России её флот носил наименования:

  • Русский императорский флот;
  • Рабоче-крестьянский Красный флот (РККФ);
  • Военно-Морской Флот СССР (ВМФ СССР);
  • Военно-Морской Флот Российской Федерации (ВМФ России).

День Военно-морского флота отмечался в СССР в последнее воскресенье июля. В Вооружённых силах Российской Федерации памятный День Военно-морского флота отмечается в ту же дату.

Исторические:

Армейский флот (гребной)

В имперский период в России существовали следующие флоты:

  • Азовский флот;
  • Балтийский флот Российской империи;
  • Черноморский флот Российской империи;
  • Тихоокеанский флот Российской империи.

В советский период:

  • Балтийский флот ВМФ СССР;
  • Северный флот ВМФ СССР;
  • Тихоокеанский флот ВМФ СССР;
  • Черноморский флот ВМФ СССР (см. также Черноморский флот во время Великой Отечественной войны);
  • Каспийская флотилия ВМФ СССР.

В современный период существуют:

  • Балтийский флот ВМФ России;
  • Северный флот ВМФ России;
  • Тихоокеанский флот ВМФ России;
  • Черноморский флот ВМФ России;
  • Каспийская флотилия ВМФ России.

США

Флаг ВМС США

Основная статья: Военно-морские силы США

Военно-морские силы США включают в себя такие административно-стратегические единицы, как Тихоокеанский флот США, формирующий оперативные флоты с нечётными номерами, и Командование сил флота США (бывший Атлантический флот США), формирующее оперативные флоты с чётными номерами.

Перечень действующих американских оперативных флотов:

  • Третий флот ВМС США;
  • Четвёртый флот ВМС США;
  • Пятый флот ВМС США;
  • Шестой флот ВМС США;
  • Седьмой флот ВМС США.

Исторические:

  • Первый флот ВМС США;
  • Второй флот ВМС США;
  • Великий белый флот;
  • Восьмой флот ВМС США;
  • Десятый флот ВМС США;
  • Двенадцатый флот ВМС США;
  • Азиатский флот США.

«Стабильное и масштабное присутствие»

В беседе с RT доктор военных наук, капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков обратил внимание на необходимость массового строительства кораблей крупного водоизмещения. В настоящее время на отечественных верфях ведётся производство девяти надводных судов данного класса

Однако эксперт назвал этот объём недостаточным.

Сивков считает, что для обеспечения устойчивого присутствия ВМФ в разных районах Мирового океана требуется заложить новые корабли первого ранга (водоизмещением свыше 5 тыс. т). 

Также по теме

«Гарантированный прорыв ПРО»: какими возможностями обладают новейшие российские подводные крейсеры

Ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 955 «Борей» являются самыми современными атомными субмаринами ВМФ…

В задачи Минобороны РФ входит обеспечение постоянного присутствия около 100 кораблей ВМФ в дальней морской зоне. В октябре прошлого года задачи в Мировом океане выполняли около 100 судов различного класса. Такие данные приводились в поздравительной телеграмме адмирала Владимира Королёва (занимал должность главкома ВМФ с 7 апреля 2016 по 3 мая 2019 года. — RT). Однако, по актуальной информации главкомата ВМФ, сейчас вдали от родных берегов Андреевский флаг демонстрируют 70 отечественных кораблей. 

«Стабильное и масштабное присутствие в Мировом океане, безусловно, требует ввода в строй новых фрегатов, эсминцев, крейсеров, но что ещё важнее — авианосцев, выполняющих функцию плавучих аэродромов. Малоразмерные корабли при всех их достоинствах в океанской зоне не обладают достаточной боевой устойчивостью», — пояснил Сивков.

Положительные перемены эксперт связывает с окончанием ремонта тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», а также началом строительства морских платформ нового поколения — универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Прибой», новых авианосцев (проект 23000 «Шторм», проект 11430 «Ламантин»), эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер».

На сегодняшний день Минобороны РФ не анонсировало точных сроков начала строительства крупнотоннажных кораблей нового поколения. Однако, как ожидается, в ближайшие годы в состав ВМФ войдут два УДК и один авианосец. В «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) неоднократно говорили о готовности запустить производство кораблей различного класса для нужд ВМФ.

  • Макет эсминца проекта 23560 (шифр «Лидер»)

9 декабря президент ОСК Алексей Рахманов сообщил о том, что судостроительные предприятия РФ могут реализовать «длинную серию кораблей дальней морской зоны», имея в виду проект эсминца «Лидер». По его словам, эскадренные миноносцы будут оснащены атомной силовой установкой.

Как полагает Дмитрий Корнев, заявление Рахманова свидетельствует о том, что военно-политическое руководство РФ приняло принципиальное решение о реализации проекта 23560. Строительство первых эскадренных миноносцев может начаться после 2020 года. Об этом в июне прошлого года говорил журналистам заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

Производство эсминцев, как прогнозирует Корнев, может развернуться на нескольких верфях в разных частях страны, в том числе на новом заводе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край). Важным преимуществом «Лидера» станет атомная установка, которая позволит выполнять задачи в любом районе Мирового океана на протяжении нескольких месяцев, подчеркнул собеседник RT.

Объединения Военно-Морского Флота России

Действовать в одиночку корабли не будут, так как это нерационально. Гораздо проще выполнять операции большой группой в строго определенной территории. В российском флоте таких групп 5.

Тихоокеанский флот

Основные военно-морские базы расположены в Туапсе и Севастополе. Основу этого флота составляют 25 тысяч человек и несколько десятков кораблей самого различного класса и предназначения:

  • Крейсер ракетного типа, созданный по проекту 1164 “Атлант”;
  • 1 Эсминец, созданный по проекту “Сарыч”;
  • 3 противолодочных корабля, среди них “Адмирал Виноградов”;
  • 1 корвет УРО — “Совершенный”;
  • 8 маленьких противолодочных кораблей;
  • 4 малых ракетных корабля, типа “Овод”;
  • Ракетные катера типа “Молния” в количестве 11 единиц;
  • 8 катеров, предназначенных про проведения противодиверсионных действий;
  • 8 тральщиков;
  • 4 корабля типа “Пересвет”, которые считаются десантными большими;
  • 6 катеров, предназначенных для перевозки десантных подразделений;
  • 3 крейсера стратегического назначения подводного класса;
  • 2 подводных крейсера атомного типа, оснащенные баллистическими ракетами, такими как “Тверь”, “Томск”;
  • 1 подводная лодка;
  • 6 торпедных подлодок электро-дизельного типа.

Рис. 8. Фрегаты проекта 1135 «Буревестник»

Северный флот

Базируется в Североморске. Основную часть корабельного состава устанавливают:

  • Тяжелый крейсер авианесущего типа “Кречет”;
  • Атомный ракетный крейсер, созданный по проекту “Орлан”;
  • Ракетный крейсер типа “Атлант”;
  • Большой, носящий характер противолодочного, корабль;
  • Миноносец- эскадрон “Сарыч”;
  • Фрегат, созданный по разработке 22350;
  • “Альбатрос”- малый корабль противолодочного типа;
  • “Орлан” — маленький корабль ракетного типа;
  • Артиллерийский катер;
  • Морские и базовые тральщики;
  • Большие десантные корабли;
  • Атомные подводные крейсеры, носящие статус стратегического назначения — “Борей” и “Дельфин”;
  • “Ясень” — лодка атомного типа, оснащенная ракетами крылатого характера;
  • 4 атомные подводные лодки, предназначенные для многих целей;
  • 4 глубоководные станции;
  • Лодка торпедного типа, оснащенная дизельный мотором.

Рис. 9. Малые ракетные корабли проекта 1234 «Овод»

Черноморский флот

Имеет три основных пункта базирования:

  • Севастополь
  • Новороссийск
  • Крым

В свою очередь, Черноморский флот состоит из:

  1. 30-той дивизии кораблей надводного типа. Среди них такие, как “Сметливый”, “Адмирал Эссен”, “Адмирал Григорович”.
  2. 197-я бригады, состоящей из десантных кораблей: “Ямал”, “Азов” и других.
  3. 41-й бригады катеров ракетного класса. В ней находятся:
    • 166 дивизион, состоящий из ракетных катеров малого класса, таких как: “Мираж”, “Штиль”;
    • 295 Сулинская дивизия катеров ракетного класса. Среди них “Р-109 Бриз”.
  4. 4-я бригада подводных лодок, основной базой которых является город Новочеркасск.
  5. 68 бригада корабельной охраны, которая состоит из:
    • Одного дивизиона противолодочных кораблей, среди них “Ейск”;
    • Одного дивизиона тральщиков, например ”Даурия”.
  6. 183-й дивизии, базирующейся в Новороссийске. В ее числе находятся:
    • 2 водолазных судна;
    • 1 противопожарный корабль;
    • 3 буксира спасательного назначения;
    • 1 катер пассажирского класса.
  7. 519-го дивизиона кораблей-разведчиков. Он находится в Севастополе. Примером таких кораблей является “Лиман”.

Балтийский флот

Главный штаб этого флота находится в Калининграде. Состоит из:

  • 123-й бригады, оснащенной подводными лодками, базирующейся в Кронштадте;
  • Балтийской 71- дивизии кораблей десантного типа;
  • 128-й бригады кораблей надводного типа, находятся они в Калиниградской области;
  • 1 дивизиона кораблей ракетного типа;
  • 1 дивизиона ракетных кораблей малого типа;
  • Бригады кораблей охранения — тральщики и противолодочные суда;
  • Береговые подразделения;
  • СПЕЦНАЗа.

Рис. 10. Ракетные крейсеры проекта 1164 «Атлант»

Каспийская флотилия

Базируется в Махачкале, Каспийске и Астрахани. Включает в себя:

  • Ракетные корабли сторожевого назначения;
  • Ракетные катера, построенные по серии 12411Т;
  • Корабли артиллерийского типа “Буян”;
  • Корабли противодиверсионного типа;
  • Десантные катера;
  • Тральщики рейдового характера;
  • Тральщики базового предназначения.

ВМФ Российской Федерации — это уникальный набор боевых кораблей, оснащенных самым современным оборудованием и готовых приступить к выполнению боевых задач в любой момент.Предлагаем также ознакомиться с видео, в котором представлен обзор состояния боевых кораблей ВМФ России.

Старший офицерский состав

Капитан 3-ого ранга – соответствует армейскому майору. Сокращенное название погона – «каптри». В числе обязанностей командование кораблем соответствующего ранга. Это малые военные суда: десантные, противолодочные, торпедные и тральщики.

Капитан второго ранга, или «капдва» – чин моряка в Военно-морских силах, который по сухопутным званиям соответствует подполковнику. Это командир корабля такого же ранга: большие десантные, ракетные и миноносцы.

Капитан первого ранга, или «капраз», «каптуранг» – воинское звание в ВМФ РФ, которое по рангу выше капитана второго ранга и ниже контр-адмирала. 7 мая 1940 года существует среди званий на флоте, постановил Президиум Верховного Совета СССР. «Каптуранг» командует кораблями со сложным управлением и огромной военной мощью: авианосцы, атомные подводные лодки и крейсеры.

Павильон ВМФ

История

Автопортрет Жака-Луи Давида (1794 г.) — Лувр, Париж.

Учредительное собрание создает единый национальный павильон на24 октября 1790 г.. Этот флаг должен был заменить как многочисленные синие и белые флаги торгового флота, так и белый флаг военных кораблей, воссоединение знати и буржуазии должно было привести к слиянию корпуса капитанов торговли и капитанов военных кораблей. , торговый флот и флот. Таким образом, впервые флаг, служивший отличительным знаком между военными кораблями и гражданскими судами, стал национальным флагом, общим для всех судов одной страны, будь то торговые или военные. Он был сделан из белого цвета Франции; и на нем был кантон с тремя вертикальными полосами: красным, белым и синим — цветами «свободы», согласно терминологии того времени, в действительности — цветами Парижа . Прямоугольный кантон был окружен белой каймой изнутри и окаймлен снаружи синей каймой у вала и красной каймой по направлению к плавучей части. Эта вторая граница была предназначена для разделения двух белых частей павильона.

Это второй национальный трехцветный флаг, принятый 15 февраля 1794 г., что нынешнее расположение «синий у мачты, белый в центре и плавающий красный» было воображаемым. Идея принадлежит художнику Жаку-Луи Давиду . Эта смена флага, вступившая в силу с20 мая 1794 г., был осуществлен по просьбе моряков флота. Они угрожали восстанием, потому что, по их словам, на национальном флаге 1790 года слишком много места уделялось форме их офицеров (белой) и слишком мало их (синему платью с красным поясом). На самом деле, как мы видели, этот флаг ознаменовал проект слияния торгового флота (синий и красный флаги) и военно-морского флота (белый флаг). Белый цвет еще не ассоциируется с королевской партией, а если бы был, то полностью исчез бы с республиканских гербов не только в 1794 году, но, скорее всего, уже в сентябре 1792 года .

Указы

Указ 21-23 октября 1790 г. : «Флаг Франции будет нести трех национальных цветов в соответствии с положениями и формой, которые Национальное собрание поручает своему военно-морскому комитету предложить ему».

Указ Учредительного собрания от 24-31 октября 1790 г. : «Расположение цветов на различных флагах военных кораблей и торговых судов фиксировано: красный держит палку, белый посередине и синий в конце».

Указ от 27-го года II (15 февраля 1794 г.):
«Искусство. 1 ул . Флаг, установленный Национальным учредительным собранием, упраздняется.
2. Национальный флаг будет состоять из трех национальных цветов, расположенных в трех равных полосах, расположенных вертикально, так, чтобы синий был прикреплен к полюсу флага, белый — посередине, а красный — парил в воздухе.
3. Бушприт и обычный кормовой павильон будут располагаться аналогично, с соблюдением пропорций размеров, установленных обычаем.
4. Подобным образом пламя будет образовано из трех цветов, из которых пятый синий, пятый белый и три пятых красный.
5. Государственный флаг будет вывешен на всех судах Республики в первый день прериала; поэтому морской министр отдаст все необходимые распоряжения. »

Описание

Флаг ВМС Франции для кабельных судов .

Слишком часто между флагом и флагом путают. Первое отличие состоит в том, что военно-морской флаг всегда ударяется фалом . Флаг может быть прикреплен к шесту или ударяется по фалу .

Второе различие связано с распределением цветов: ширина трех полос флага различна, 30: 33: 37% листа, в то время как эти ширины (33: 33: 33% листа) одинаковы для флаг. Это положение было принято в в XIX — м  веке для оптических причин , когда флаг машет.

Этот павильон отображается:

  • на причале или на якоре на фарватере: на корме, на флаговой мачте на корме судна и на носу, у бушприта (когда он не заменен флагом FNFL или отличительным знаком), из утренних цветов (8.00) до вечерних цветов (время заката и не позднее 20.00);
  • в море: на носу или у рупора самой кормовой мачты, всегда.

Его размер варьируется в зависимости от размера здания, в зависимости от обстоятельств (церемония или текущая служба) и в зависимости от его положения (в море, на набережной или на якоре в гавани ярмарки). Имеется 16 размеров флагов (№ 1 — 9,00 м, 13,50 м; № 16: 0,50 м, 0,75 м), длина крыла всегда в полтора раза больше, чем вылет.

Цвета французского национального флага: синий, А503, темно-сине-фиолетовый; белый, А665, белый; красный, A805, яркий оранжево-красный

Техника и вооружение

Черноморскому флоту принадлежит группа суден, которые применяются во время выполнения поставленных высшим руководством задач. К ним относятся:

  • Ракетный крейсер «Москва».
  • Сторожевой корабль «Сметливый».
  • Сторожевой корабль «Ладный».
  • Фрегат «Адмирал Эссен».
  • Фрегат «Адмирал Григорович».
  • Фрегат «Адмирал Макаров».
  • Малый ракетный корабль скоростного типа «Бора».
  • Малый ракетный корабль скоростного типа «Самум».

Дополнить этот перечень могут малые ракетные корабли, ракетные катера и подводные лодки.

Из вооружения на счету у Черноморского флота находятся корабельные, универсальные и зенитные орудия, ракетные комплексы разных видов, якорные мины, торпедные аппараты, бомбомет и глубинные бомбы.

На текущий момент суда и корабли, которые относятся к военно-морскому флоту Российской Федерации, не имеют префиксов рядом со своими наименованиями.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.