Обзор танков серии ис

Алан-э-Дейл       15.09.2023 г.

Оглавление

Тактико-технические характеристики ИС-7

Экипаж, чел.: 5 Разработчик: ЛКЗ Годы производства: 1946—1949 Количество выпущенных, шт.: 6 ходовых прототипов (2 шт. — образец 1946 года, 4 шт. — образец 1947 года) Компоновочная схема: классическая

Вес ИС-7

— 68 тонн

Размеры ИС-7

— Длина корпуса, мм: 7380 — Длина с пушкой вперёд, мм: 10000 — Ширина корпуса, мм: 3400 — Высота, мм: 2480 — Клиренс, мм: 450

Броня ИС-7

— Тип брони: стальная литая и катаная — Лоб корпуса (верх), мм/град.: 150/65° — Лоб корпуса (низ), мм/град.: 150/50° — Борт корпуса (верх), мм/град.: 150/45° — Борт корпуса (низ), мм/град.: 100/40-65° — Корма корпуса (верх), мм/град.: 60/55° — Корма корпуса (низ), мм/град.: 100/15° — Днище, мм: 20 — Крыша корпуса, мм: 20 — Лоб башни, мм/град.: 210/51-60° — Маска орудия, мм/град.: 350/0° — Борт башни, мм/град.: 150/30-65° — Корма башни, мм/град.: 94 — Крыша башни, мм: 50

Вооружение ИС-7

— Калибр и марка пушки: 130-мм С-70 — Тип пушки: нарезная пушка — Длина ствола, калибров: 57,2 — Боекомплект пушки: 30 — Пулемёты: 2 х 14,5-мм КПВТ, 6 х 7,62-мм СГМТ

Двигатель ИС-7

— Тип двигателя: М-50Т — Мощность двигателя, л. с.: 1050

Скорость ИС-7

— Скорость по шоссе, км/ч: 60 — Скорость по пересечённой местности, км/ч: 32

— Запас хода по шоссе, км: 300 — Удельная мощность, л. с./т: 15,4 — Тип подвески: индивидуальная торсионная — Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,97 — Преодолеваемый подъём, град.: 30 — Преодолеваемый брод, м: 1,5

Т34

1. Сначала рисуем основу для танка. Ею будет выступать шестиугольник, внутри которого проводим горизонтальную линию. Она поможет изобразить гусеницы одного и того же размера. Из гусениц проводим пару трапеции сбоку и спереди. Это будет основа танка.

Этап 1: рисуем основу танка

2. Башня танка изображается с помощью прямоугольника с округлыми краями. Из башни проводим пушку, а линии соединят башню с корпусом.

Этап 2: рисуем башню и корпус танка

3. Далее рисуем колеса гусеницы, начиная от середины. Рисуем колесо по центру, а затем рядом с ним остальные. Закругляем брызговики, располагающиеся над гусеницами, чтобы рисунок был более правдоподобным.

Этап 3: рисуем гусеницы

4. Добавляем детали в виде бензобака, люка, ступенек.

Этап 4: добавляем детали танка

5. Башню танка делим на пару частей округлой линией. Затем рисуем обручи вокруг пушки и люк.

Этап 5: дорисовываем башню

6. Добавляем детали. Рисуем протектор на гусеницах. Затем начинаем прорисовку внутреннего обода и штырей колес. Возле крайних колес прорисовываем зубчики. Заштриховываем и затеняем колеса.

Этап 6

Рисуем танк Т34:

Конструкция и компоновка

Предполагалось, что танк станет по настоящему инновационным, благодаря сочетанию своих тактико-технических характеристик.

При весе в 68 тонн, примерно равном Королевскому Тигру, ИС-7 намного превосходил его в защите, подвижности и огневой мощи, выйдя всего на 2 года позже. Это стало возможным благодаря сильно дифференцированной броне, расположенной под значительными наклонами и решениям вроде щучьего носа.

Танк был создан по классической компоновочной схеме, мехводом в начале корпуса, башней, вмещающей в себя остальных 4 членов экипажа, посередине и моторно-трансмиссионным отделением сзади. Ведущие колёса и трансмиссия также находились сзади.

Корпус и башня обладали весьма непривычной формой, берущей своё начало у ИС-3 и обеспечивали большую приведённую толщину брони вместе с хорошими шансами рикошета.

Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?

Боевые навыки – особые умения, которые открываются после стопроцентной прокачки команды. Давайте посмотрим, перки экипажа ИС-7, дают особенное преимущество. 

Навыки командира:

​Лампочка 6 чувство. Необходимое умение

Важно знать, когда именно танк обнаружен.
​Ремонт.
​Орлиный глаз. Для сбора информации о противниках в ходе боя.
​Боевое братство.

Наводчик:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный поворот башни. Чтобы сводится быстрее.
  • Снайпер. За криты, нанесенные врагам, предусмотрены бонусы в виде денег, опыта и медалек.
  • ​Боевое братство

Механик-водитель:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный ход. Понадобится, чтобы начинать сводится из меньшего круга.
  • Король бездорожья. Улучшит неважную динамику танка на вязких грунтах.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • Ремонт.
  • ​Бесконтактная боеукладка. Хотя БК выбивают не в каждом бою, дополнительная защита не повредит.
  • Интуиция. Быстрая смена типов снарядов поможет быстрее реагировать в динамичных боях.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • ​Ремонт.
  • ​Отчаянный. Небольшая прочность может закончиться довольно быстро, однако, если занять выгодную позицию, можно играть от брони. С этим навыком можно использовать также рискованные тактики.
  • Радиоперехват. Позволит контролировать все поле боя.
  • ​Боевое братство.

Думаю, вопросов, какие перки ставить на ИС-7, не осталось. Если прокачать экипажу четыре умения, шансы на победу заметно возрастут.​

Устройство танка ИС-1.

Над местом механика-водителя устроен люк, оборудованный выдвижной крышкой. Для эвакуации за местом механика-водителя находился эвакуационный люк, справа от сидения – курсовой пулемет. Для облегчения освоения танков в производстве, по ряду узлов ИС-1 унифицирован с прежними тяжелыми танками. Серийный выпуск ИС-1 продолжался сравнительно недолго, ему на смену пришла модификация с более мощным орудием – ИС-2 вооруженный 122-мм пушкой. Как и более ранняя модификация он известен под двумя индексами – ИС-122, а также ИС-2.

Одной из причин, вызвавшей возобновление интереса советского руководства к тяжелым танкам, стало применение противником на Тихвинском фронте танка «Тигр». В своем докладе на совещании в Ставке в конце февраля сорок третьего года, начальник артиллерии Воронов, сообщил о внезапном появлении нового тяжелого танка противника и подчеркнул, что КА не имеет артиллерийских орудий способных эффективно бороться с ним.

По прошествии нескольких дней И.Сталин в телефонном разговоре с В.Грабиным поинтересовался, какое время потребуется для возобновления выпуска заводом №92 107-мм танковой пушки ЗИС-6. Подготовка, к производству которой была спешно свернута заводом № 92 еще в 1941г. По заверениям Грабина этот срок не должен был превысить пятнадцать-двадцать дней.

В начале апреля ЧКЗ получил указание от ОГК НКТП начать проектирование двух тяжелых танков. По заданию, новые танки при массе, не превышающей таковую у танка КВ (46тонн), должны были защищены броней не менее ста миллиметров и вооружены пушкой калибра 85-мм. Последнее предполагало наличие погона башни не менее 1700 мм. Второй танк необходимо вооружить 107-мм танковой пушкой и иметь погон башни не менее 1850 мм.

Постановление ГОКО от 15 апреля 1943г. предписывало Наркомату Вооружения сконструировать танковое орудие способное противодействовать немецким тяжелым танкам, для чего следовало организовать выпуск специальных самоходных артиллерийских орудий- истребителей танков. Подходящие по своим характеристикам 85-107 мм орудия ЗИС-25 и ЗИС-26 были к тому времени спроектированы, а также частично изготовлены и предназначались для вооружения самоходных орудий. Что добавляла трудностей при установке их в танковую башню.

Впрочем, согласно существующим на то время взглядам тяжелый танк, был именно машиной, предназначенным для прорыва обороны противника. А противодействие танкам противника возлагалась главным образом на артиллерию. Но как оказалось, что именно эти машины могли быть вооружены артиллерийской системой способной успешно противостоять «Тиграм».

После обсуждения, ОГК НКТП одобрил проекты танков ИС-3 и ИС-4 вооруженными соответственно 85-107 мм пушками. Эти проекты представляли собой возврат к шестикатковой ходовой, по типу КВ-1, и корпусом с использованием технологии броневого лить ранее отработанным на танках КВ-13 и прототипах ИС.

Выпуск новых танков ИС должен был приурочен к началу летней компании 1943г. Но как оказалось, выпуск 107-мм боеприпасов прекращен еще в 1942г., а его возобновлению мешает дефицит оборудования. Так что ИС-4 оказался без пушки. В начале мая 1943г., после очередного совещания, ГОКО установил новые сроки для создания новых танковых орудий. В соответствии с этим решением для вооружения новых танков разрешили ограничится пушкой с баллистикой 85-мм зенитного орудия. Но и с этими орудиям все было далеко не благополучно.

Первые два тяжелых танка, для прохождения сравнительных испытаний вооружили орудиями Д-5Т-85 и С-31. Представляющие собой разработки двух конкурирующих организаций ОКБ №9 и ЦАКБ. В ходе испытаний пушка Д-5Т-85 показала свое превосходство, благодаря меньшей массе и габаритам. Поэтому ее и рекомендовали для вооружения ИС-1.

Невзирая на все усилия по подготовке производства к выпуску новых орудий, завод №9 сорвал план их производства в 1943г. Главным образом это связано с конструктивной сложностью Д-5Т. Как следствие первая партия танков в июле на фронт не попала. Первая партия пушек была получена ЧКЗ только в конце этого месяца. Ими сразу стали комплектоваться литые башни ИС-1, которые к этому времени в значительном количестве скопились на территории завода. Трансмиссия и ходовая часть, также добавила немало проблем танкостроителям.

Видео: Как нарисовать танк тигр?

Попробуем изобразить еще один вражеский сверхтяжелый танк Маус.

Вот что мы будем рисовать:

Как нарисовать танк Маус

Рисуем верхушку башни и от нее проводим дополнительные линии, чтобы показать объем. Намечаем несколькими линиями рым. На правой стороне башни, которую мы изобразили под небольшим наклоном, нарисуем маленькое отверстие.

Рисуем верхнюю часть танка — башню

Рисуем широкие основания для пушки и пулемета. Сразу рисуем короткое дуло пулемета.

Рисуем основание пушки

Добавляем недостающие детали на основании пушки и прорисовываем длинное дуло. С основным вооружением танка мы справились!

Рисуем длинное дуло пушки

Башню танка «устанавливаем» на корпус танка, изобразив его в виде прямоугольника под небольшим наклоном. Лобовой бронелист танка также рисуем под наклоном.

Нарисуем нижнюю часть танка

Изобразим в виде вытянутого горизонтально овала видимую часть гусеницы и добавим массивные экраны на них. Нарисуем буксировочные кольца.

Изобразим фары и шов на броне танка

  • Изобразим фары и швы на броне танка. Добавим несколько линий на экраны.
  • Корпус танка пересекает горизонтальная линия. Изобразим ее, отступив немного от срединной линии.

Проводим линии на корпусе танка

Дорисуем контуры экрана гусеницы.

Вернемся к прорисовке корпуса танка

Детализируем корпус танка, добавляя недостающие элементы.

Прорисовываем сетку системы охлаждения

  • Несколькими линиями намечаем систему охлаждения. Снова добавляем линии на корпусе.
  • Добавляем три люка сверху на башне.

Добавим еще люки на башне танка

Добавляем швы на башне и на корпусе танка.

Дорисовываем недостающие линии
Вот что должно получиться

Как играть на ИС-7

Обзор мы начали со сравнения двух топовых тяжей советской ветки развития. Так вот, ИС-7 является танком прорыва, который может рашить направление, уверенно отбивая бронёй случайные попадания. ИС-4 – это машина обороны, способная уверенно отдефить любую городскую улицу или подставляя под удар врагов борта, сдержать натиск возле своей базы. Говоря об ИС-7, основной задачей танка является планомерное выдавливание противника на выбранном направлении. При этом, машина также может защищать любой из флангов, который бросили сокомандники.
Итак, пользуясь внушительными параметрами приведённой брони, «семёрке» нужно спрятать НЛД и принимать башней любые попадания. Стоит отметить, что лобовая броня хорошо держит снаряды, выпущенные ПТ-САУ 10-го уровня, поэтому чисто теоретически, ИС-7 при правильной постановке вполне способен в одиночку сдержать атаку противника. Если полностью спрятать НЛД не получается, используем любое укрытие, чтобы выезжать на противника подставляя щёки. Здесь бронеплиты расположены под хорошими углами, что даёт высокий шанс на рикошет. Таким образом, можно выглядывать из-за углов зданий, уничтоженной техники. Противник видит только часть башни и корпуса, что не даёт ему наносить урон. Хотя редкие попадания всё же могут заходить в нижний бронелист, но от этого никуда не денешься: полностью спрятать танк на открытых картах не получиться

Важно понимать, что в одиночестве лучше не оставаться. Против нескольких противников, которые наваливаются скопом, не устоит ни один танк в игре, поэтому в идеале, ИС-7 должны прикрывать 1-2 сокомандника, которые не дадут обойти тяжа с боков

Помните, что «семёрка» обладает неплохой динамикой, поэтому вполне успевает занимать выгодные позиции, менять направления атаки или возвращаться для защиты своей базы. Встречая в рандоме скорострельных противников, лучше сходиться с ними в клинч. Так мы нивелируем преимущество орудия врага, не даём ему выйти из противостояния. Сойдясь в упор, нужно постоянно наводить прицел на орудие противника, мешая ему выцеливать уязвимые зоны. Механика игры устроена таким образом, что выстрел в ствол бронебойным снарядом не причиняет урона, а фугасный заряд становится опасным уже для стреляющего. В клинче не стоит «танцевать» с противником, подставляя уязвимые щёки. ИС-7 вполне может смотреть на противника в лоб, ловя непробития и нанося урон.

Дизайн и производство

Проектирование тяжелого танка ИС-7 началось в Ленинград в 1945 году Николай Федорович Шашмурин Весом 68 тонны, толстобронированный и вооруженный 130-мм длинноствольной пушкой С-70, он был самым большим и тяжелым представителем семейства ИС. и один из самых современных тяжелых танков.

Броня была спроектирована аналогично ИС-3, с острым носом на верхнем гласисе, имеющим 150-миллиметровую броню, наклоненную под углом 65 °. Эта броня была разработана для поражения снарядов из Ягдтигерс 12,8 см Pak 44 от всего 1 км (0,62 мили). Нижний гласис был спроектирован так, чтобы его толщина составляла 100 мм, но измерения, проведенные Николасом Мораном, показали, что его толщина составляет 110–120 мм в зависимости от вариантов сварки. Броня по бокам также была 150 мм на верхнем бортовом листе и 100 мм на нижнем. За нижней боковой панелью надувные мешки могли хранить топливо. Маска башни имела толщину 350 мм, а сама башня составляла 240–250 мм под углом 50–60 градусов. При стрельбе в лоб, крайний угол, который представляет собой щучий нос, приводит к гораздо большей вероятности рикошета. Таким образом, броневая защита могла быть усилена без использования чрезмерного количества материалов. Однако, если бы щучий нос стрелял под углом, он не имел бы достаточно большой относительной толщины, чтобы отрикошетить панцирь. Внутренняя часть танка имеет V-образную форму, если смотреть спереди танка, так что бортовая броня разнесена. Кроме того, нижняя броня была широкой. V-образный корпус. Похоже, что разработчик хотел защитить танк от Противотанковые мины. Такой же стиль корпуса использовался и в тяжелом танке Obj.257. По форме Obj.257 немного уже ИС-7, но также имел широкоугольную V-образную форму. ИС-7 также имел вес 68 т, и большая часть веса ИС-7 была обусловлена ​​его броней. Несмотря на свой вес, им было легко управлять благодаря многочисленным гидроусилителям. Заряжающие отметили, что ИС-7 удобен, а автомат заряжания прост в использовании. Он также смог достичь максимальной скорости 60 км / ч благодаря дизельному двигателю мощностью 1050 лошадиных сил, основанному на авиационном дизельном двигателе торпедного катера, что обеспечило ему удельную мощность 15,4 л.с. / тонну. соотношение превосходит большинство современных средних танков. Его броня была не только невосприимчивой к 12,8-см PaK 44 Jagdtiger, но и была даже стойкой к собственным 130-мм. По неизвестным причинам, скорее всего, из-за значительных проблем, связанных с его массой (мосты, железнодорожный транспорт — ни один советский / российский танк, принятый на вооружение впоследствии, не превышал 55 т), танк так и не дошел до конвейера.[ненадежный источник?]

130-мм С-70 представляла собой модификацию морской пушки, стрелявшей массой ~ 33 кг (73 фунта). бронебойный около 900 метров в секунду (3000 футов / с). Заряжающий механизм для орудия представлял собой вспомогательный механизм заряжания с системой конвейерной ленты. В нем было шесть готовых патронов, которые затем нужно было пополнить. Снаряды состояли из двух частей: снаряда и метательного заряда. По словам Николаса Морана, ИС-7 имел огромное количество пулеметов (восемь) и, вероятно, потерял бы пять из них, если бы пошел в производство. Тем не менее, ИС-7 был тяжелым, дорогим, и, хотя он был отличной машиной для прорыва, в которой он был хорош, Т-10 лучше подходил для длительных сражений и боевых действий, а также был проще и дешевле в транспортировке. Работы по ИС-7 прекращены 18 февраля 1949 г.

Гусеницы делались специально для ИС-7. (по сравнению с более близким сходством между другими танками серии ИС). Гусеница была первой советской гусеницей, в которой использовались резиновые втулки с одиночными пальцами, удерживаемыми на месте болтами. ИС-7 имеет в общей сложности семь опорных катков, прикрепленных к рычагам опорных катков на торсионах, ограниченных спиральная пружина отбойники и гидроамортизаторы.

В корме можно было разместить внешние топливные баки.

Особенности бронирования ИС-6

Танк имел противоснарядную дифференцированную броню. Передняя часть корпуса состояла из верхней и нижней лобовых деталей, а также двух скуловых листов. Верхняя лобовая деталь, изготовленная из 100-миллиметровой катаной броневой стали средней твердости, была расположена под рациональным углом в 65° от вертикали. Нижняя лобовая деталь была толще на 20 мм, однако и угол наклона был хуже — 52°. Скулы корпуса располагались под углом 62° от вертикали и были повернуты на 40°. Толщина их составляла 100 мм.

Борт танка состоял из сваренных между собой наклонного, вертикального и горизонтального бронелистов. Толщина первых двух — 100 мм. Конструкция кормы танка была аналогична носовой его части. Нижняя деталь и две скулы имели толщину 60 мм и приваривались к бортам. Верхний бронелист той же толщины был откидным и крепился к нижнему и скуловым листам болтами и петлями. Крыша корпуса состояла из неподвижного листа под башней толщиной 50 мм и двух съемных листов по 20 мм над моторным и трансмиссионным отделениями. Все днище танка состояло из сваренных в корытообразную форму бронелистов одинаковой толщины в 20 мм.

Башня танка была литым непробиваемым куском броневой стали, подвергнутой закалке на высокую твердость. Крыша представляла собой два сваренных между собой 30-миллиметровых листа брони. Боковые стенки, имевшие толщину 150 мм, были наклонены от вертикали на 35°. Задняя часть башни располагалась под углом 25° при толщине в 100 мм.

Орудие

В наших руках оказывается достойное орудие, правильное использование которого принесет не мало удовольствия. Начнем с того, что альфастрайк данный танк имеет не лучший среди одноклассников, однако довольно хороший: 490/490/640 единиц.

Скорострельность ИС-7 имеет невысокую: 4,38 выстрелов в минуту. Но сравнив с другими тяжелыми танками 10 уровня, мы видим, что подобная проблема существует у большинства одноклассников. По урону в минуту мы практически входим в средние значения – 2 145 единиц.

Бронепробитие скромное: 250/303/68 мм. С такими показателями машине всегда желательно возить около десяти голдовых подкалиберов.

Точность у танка также хромает. Разброс на 100 метров здесь большой – 0,40 м, сведение долгое – 2,90 секунды, а стабилизация плохая. Пушка наклоняется вниз всего на 6 градусов, что никак не гарантирует нам комфортную игру.

Ситуация на Украине и в Донбассе к этому часу:

  • Великобритания рассматривает возможность поставки танков Польше, чтобы та отдала свои Украине;
  • В Крыму планируют восстановить предприятия, заморозившие работу из-за водной блокады со стороны Киева;
  • Россия готова предоставить гуманитарные коридоры боевиками на «Азовстали», если те поднимут белые флаги;
  • СБУ готовит в Одесской области очередные провокации с гибелью местных жителей ради обвинения РФ в военных преступлениях.
  • Захарова заявила, что США намеренно разжигают конфликт на Украине, делая провокационные заявления о том, кто контролирует Мариуполь.
  • Генпрокуратура Украины обвинила мэра города Балаклеи в государственной измене.
  • Бойцы ЛНР обнаружили украинское учебное пособие с символикой НАТО в Рубежном.

Как играть на ИС-7

ИС-7 – тяжелый танк, которым удобно управлять на ближних и средних дистанциях. Так, наш большой разброс не принесет неудобства. Задачи танка – тактичное продавливание флангов противника, нанесение урона, а также защита «брошенных» флангов союзников.

Бронирование ТТ позволяет сдерживать атаку даже ПТ-САУ десятого уровня. Просто стоит помнить, что лучше спрятать корпус за рельефом или любым другим укрытием, тем самым не давая простреливать уязвимые места.

Однако не все карты и боевые ситуации могут позволить встать таким образом. В этом случае нужно ставить танк так, чтобы к противнику ТТ стоял той самой «щекой», а корпус был под острым углом.

Не нужно пытаться вести бой в одиночку. ИС-7 не способен долго сопротивляться натиску нескольких вражеских машин. Всегда следите за тем, чтобы вы были в сопровождении одного-двух союзников.

Имея отличную подвижность для тяжелого танка, броневик может занимать выгодные позиции в самом начале боя, а в случае захвата вашей базы, танк сможет поменять направление и вернуться на сбитие.

Сложно ли нарисовать корпус машины?

На самом деле от того, как будет изображен этот элемент будет зависеть конечный результат. В рисунке изображение корпуса, пусть даже в детском варианте, позволит выразить индивидуальность модели, которую малыш пытается срисовать.

Так, немецкий танк на всех рисунках, да и в жизни имеет массивный большой корпус, он практически равен высоте гусениц, а вот даже самые мощные и надежные КВ-1 и КВ-2 имели относительно низкий борт корпуса.

Поэтому на рисунке самого знаменитого отечественного Т-34 или суперсовременного Т-90 высота корпуса танков будет небольшой:

  1. Поднимаясь буквально над верхними точками крайних катков нарисованной гусеницы, проводится горизонтальная линия параллельная линии земли.
  2. Отступив от нее 1/2 высоты катков, проводится второй отрезок — линия высоты борта корпуса машины.
  3. С левой стороны от условной вертикальной линии, которая проходит через центр маленького катка, делается дуга вдоль круга первого катка до горизонтального уровня его центра — так изображается переднее крыло.
  4. Справа также прорисовывается заднее крыло.
  5. Дальше от точки касания первого и второго опорного катка на уровне верхней линии борта ставится точка — это верх переднего листа брони.
  6. Эта точка и центр переднего маленького катка соединяются отрезком, при этом он четко прорисовывается до нижней линии борта.
  7. Сзади корпуса верхней точкой борта является точка на уровне центра последнего малого катка, она соединяется с задним крылом гусеницы.

Танк Т-34 карандашом поэтапно. Видео-урок:

https://youtube.com/watch?v=O_dTSF3dkHU

Как видно, рисуя корпус, приходится учитывать пропорции и соотносить разные точки на рисунке с уже готовыми элементами. При рисовании с детьми сложные элементы нужно проговаривать, чтобы ребенок учился не просто водить карандашом по бумаге, а начинал понимать, что он делает и учился рисовать осознанно.

Куда пробивать ИС-7? Зоны пробития и слабые места.

Из схемы понятно, что оптимальные зоны пробития ИС-7 – борта под экраном, корма. Если маневренность танка позволяет обойти «дедушку» с кормы – лучше сделать именно так. Обладатели точных орудий могут попробовать выцелить зону между экраном и гусеницей или наудачу пальнуть между катками.

Несколько иначе обстоит ситуация в городских боях. В такой ситуации необходимо знать, куда пробивать ИС-7 в клинче. Основных точек две:

  1. Крыша башни. Высокие танки с хорошими УВН, вроде Е100 или Тапкольва могут пробить семерку в незащищенную крышку башни. Это же касается и арты.
  2. Дальномер. Он находится прямо под орудием. Выстрелив в него можно не только нанести урон, но и сломать противнику оптику, существенно уменьшив обзор.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.