Ао технодинамика

Алан-э-Дейл       19.05.2023 г.

Оглавление

История

ООО «Технодинамика» (холдинг «Авиационная техника») создано в 2009 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского назначения. В холдинг входят 36 предприятий авиационной отрасли, расположенных по всей Российская Федерация .

На сегодняшний день компания занимает 51% рынка комплектующих в авиационной промышленности России и производит более 20 000 наименований продукции. Продукция Холдинга установлена ​​практически на всех пассажирских и грузовых самолетах России. В 2012 году в рамках Холдинга создано подразделение по развитию бизнеса в сфере снабжения, ремонта и обслуживания.

«В условиях ближнего боя»

Как полагает Александр Бутырин, гранатомётное вооружение сохраняет своё прежнее значение на поле боя — уничтожение живой силы и огневых точек противника. Однако в современных условиях нередко требуется, чтобы гранатомёт мог наносить более серьёзный ущерб, в том числе военной технике — бронеавтомобилям, БТР и даже БМП.

Также по теме

«Эффективно действовать в разных условиях»: каких результатов достигли российские спецподразделения

В воскресенье, 24 октября, в России отмечается День подразделений специального назначения. Их история началась в 1950 году на основе…

Ещё одним важным требованием к гранатомётам является компактность и мобильность, отмечает Бутырин. Данному критерию соответствует малогабаритный гранатомётный комплекс (МГК) «Бур», представленный в августе на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» на стенде холдинга «Высокоточные комплексы».

Масса «Бура» составляет 3,5 кг, максимальная дальность стрельбы — 950 м, минимальная — 25 м, калибр — 62 мм, допустимое количество выстрелов из одного пускового устройства — не менее 500.

Холдинг называет «Бур» «новым универсальным штурмовым оружием». Выстрелы из него производятся реактивными снарядами фугасного и осколочно-фугасного типов. Они позволяют выводить из строя пехоту и легкобронированную технику на площади не менее 50 кв. м. и 80 кв. м соответственно.

Как говорится на сайте «Рособонэкспорта», при скромных массогабаритных характеристиках МГК имеет высокую поражающую эффективность. Алексей Леонков заявил, что конструкторы «Бура» многое позаимствовали у легендарного реактивного пехотного огнемёта «Шмель».

«Бур» и АГС «Балкан» — это всё-таки разные комплексы, хотя они и относятся к гранатомётному вооружению. Отличие МГК в том, что он комплектуется реактивными выстрелами одноразового применения и дальность у него меньше. Но при этом он лёгок и эффективен в различных условиях ближнего боя», — заключил Леонков.

Непревзойдённый «Балкан»

Наиболее современным автоматическим гранатомётом опрошенные RT эксперты назвали 40-мм комплекс «Балкан». Именно это оружие, как считают аналитики, является наиболее подходящей моделью для разработки нового гранатомётного комплекса. По их мнению, на сегодняшний день 6С19 — самое эффективное средство поражения в мире в своём классе.

Масса «Балкана» на станке с прицелом без патронной коробки составляет 32 кг, скорострельность — до 400 выстрелов в минуту, гарантийный ресурс — 4 тыс. выстрелов.

Также по теме

«Подавляются все известные сигналы»: в чём особенность новейшего российского ружья-антидрона

В России завершились заводские испытания ЛПД-801 — компактного подавителя каналов связи и передачи данных с беспилотников. Об этом…

В материале «Ростеха», посвящённом 80-летию «Прибора», сообщалось, что по дальности стрельбы и могуществу боеприпасов «Балкан» почти в два раза превосходит лучшие зарубежные аналоги.

При этом масса 40-мм гранатомёта почти такая же, как у АГС-17, выполненного в меньшем калибре. «Балкан» может вести огонь короткими (до 5 выстрелов) и длинными (до 10 выстрелов) очередями, а также держать непрерывный режим стрельбы до окончания боеприпасов.

«6С19 «Балкан» отличается от предшественника АГС-17 прежде всего большим калибром — 40 миллиметров против 30. По данному показателю он превосходит и зарубежные аналоги… В боекомплект входят три патронные коробки по 20 выстрелов с осколочной гранатой в каждой», — сообщается в материале «Ростеха».

На сайте «Прибора» говорится, что их детище предназначено для уничтожения живой силы противника и подавления его огневых средств, расположенных вне укрытий, в открытых окопах (траншеях) и «за естественными складками местности».

Помимо этого, боевой мощи «Балкана» достаточно для поражения «объектов военной техники» — автомобилей, пусковых установок, радиолокационных станций. Стрельба может вестись как настильной, так и навесной траекториями.

В боекомплект гранатомёта входят выстрелы с осколочной гранатой 7П39 с предельной дальностью 2500 м, а также ряд других боеприпасов.

  • Гранатомётный комплекс 6С19 (6Г27) «Балкан»

В «Ростехе» отмечают, что создание «Балкана» было продиктовано необходимостью оснащения российской армии автоматическим гранатомётом более крупного калибра. В 2016 году была изготовлена партия из шести единиц этого оружия и 4 тыс. боеприпасов для проведения опытной войсковой эксплуатации.

На сегодняшний день 6С19 рекомендован к принятию на вооружение. Как ожидают эксперты, официально в арсенал ВС РФ гранатомёт поступит до конца текущего года.

«Значительный шаг вперёд»

Как рассказал в комментарии RT обозреватель журнала «Огневой рубеж» Александр Бутырин, схема воздушного подрыва, которую планируют реализовать специалисты «Прибора», существенно увеличит огневую мощь перспективного гранатомёта.

«Воздушный подрыв позволяет эффективнее поражать цель. Суть в том, что происходит детонация боеприпаса в воздухе до контакта с целью, так называемый неконтактный подрыв. При такой детонации увеличивается площадь поражения и более равномерно распределяются поражающие элементы. В целом это значительный шаг вперёд, который сделает данный комплекс лидером среди зарубежных аналогов», — отметил Бутырин.

Также по теме

Эволюция «Витязя»: какими качествами обладает новейший пистолет-пулемёт концерна «Калашников»

Новый пистолет-пулемёт концерна «Калашников» предназначен для оснащения лётчиков ВКС, бойцов спецподразделений и других силовых…

Как предполагает военный обозреватель, перспективный гранатомёт калибра 40/45 мм будет легче, проще в эксплуатации, удобнее для транспортировки и переноски военнослужащими в сравнении с предшественником. Также комплекс получит более широкий набор боеприпасов, что позволит выполнять самые разные задачи на театре военных действий (ТВД), уверен Бутырин.

Военный эксперт Алексей Леонков в разговоре с RT объяснил необходимость создания нового гранатомёта несколько затянувшейся разработкой «Балкана» и необходимостью совершенствования боеприпасов с целью увеличения их калибра и повышения поражающей мощи, в том числе с помощью интеграции механизма детонации в воздухе.

«Сейчас из гранатомёта не всегда просто уничтожить живую силу противника, засевшую, например, в окопе. Боеприпасы могут не долететь либо, наоборот, перелететь. В этой ситуации предпочтительно использовать снаряды с механизмом замедления детонации — они обеспечивают подрыв над окопом. В таком случае пехота точно не избежит поражения», — пояснил Леонков.

В начале ноября «Ростех» выпустил материал, посвящённый 80-летию деятельности «Прибора» (при основании в 1941 году — завод № 398). В нём сообщалось, что предприятие разработало комплекс дистанционного управления временем подрыва снарядов (КДУВПС).

Данное изделие было создано для 30-мм боеприпасов боевой машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор». Но, как полагают эксперты, те же самые технологии могут быть интегрированы и в снаряды для перспективного гранатомёта.

Как сообщает «Ростех», эксперименты показали существенное преимущество комплекса управляемого подрыва над штатным комплексом с контактным подрывом снарядов.

  • Армейский автоматический гранатомёт
  • РИА Новости

«Экспериментальная оценка повышения эффективности по совокупности боевых задач составила от 2,5 до 7 раз», — говорится в материале госкорпорации.

В настоящее время в российской армии эксплуатируются гранатомёты калибра 30 мм АГС-17 «Пламя» и АГС-30, принятые на вооружение в 1970-е и 1990-е годы соответственно. В 2014 году их арсенал пополнился новым осколочным снарядом ВОГ-30Д, увеличившим дальность стрельбы на 25% за счёт оптимизации аэродинамической формы гранаты.

«АГС-17 и АГС-30 — достойные образцы отечественной оружейной мысли. Например, АГС-17 по-прежнему широко применяется в разных локальных конфликтах. Однако эволюция средств защиты военной техники и пехоты подсказывает необходимость укрупнения калибра, увеличения мощи боевой части. Могущество 30-мм боеприпаса постепенно утрачивает эффективность на поле боя», — подчеркнул Леонков.

Социальная политика

В 2013 году на базе МФТИ «Авиационное оборудование» создана первая в России образовательная программа по подготовке инженеров-конструкторов по направлению «Экономика высоких технологий и инноваций». Магистратура ориентирована на молодых подающих надежды инженеров со стажем от 3 до 7 лет, получивших знания помогут выйти на новый уровень конкурентоспособной продукции. В рамках данной программы был проведен курс мастер-классов с участием ведущих специалистов отрасли и руководителей международных компаний. Среди этих экспертов: профессор аэронавтики, космонавтики и инженерных систем Массачусетского технологического института, президент Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Эдвард Кроули, председатель Венесуэльского проекта «Узел тысячелетия», научный сотрудник Института развивающихся экономик в г. Токио, советник по вопросам энергетики в Университете сингулярности (США) Хосе Луис Кордейро и автор невербального метода коучинга «Система 5 колец». Стюарт Хеллер.

Кроме того, Технодинамика готовит кадры для внедрения инновационных систем управления производством и его предприятиями. К примеру, специалисты Уфимского научно-исследовательского предприятия «Молния» проводят исследование «Срок службы стратегических информационных технологий в авиационной продукции в управлении наукоемкими технологиями».

В рамках IV Международного молодежного отраслевого форума «Инженеры будущего 2014» Технодинамика и Республика БашкортостанПравительство России подписало соглашение о сотрудничестве. Он предусматривает взаимодействие сторон в области подготовки и повышения квалификации инженеров, в том числе в УГАТУ, и создания высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях Холдинга.

История

Послепродажное обслуживание самолетов МС-21

Ростех станет основным оператором материально-технического послепродажного обслуживания магистрального самолета МС-21. Победителем конкурса на оказание соответствующих сервисных услуг стал авиационно-сервисный центр холдинга «Технодинамика», входящего в Корпорацию.

В рамках контракта сервисный центр обеспечит управление процессами ремонта авиационно-технических изделий, поставку и обмен вышедшего из строя оборудования, а также доступ для авиакомпаний к необходимым в процессе эксплуатации воздушных судов компонентам. Для бесперебойного обеспечения эксплуатантов и оперативного оборота изделий будут задействованы складские мощности «Технодинамики» вблизи аэропорта Шереметьево, а также склады в других регионах. Эксплуатанты получат доступ к службе клиентского сервиса в круглосуточном режиме.

В рамках комплексной программы материально-технического обеспечения планируется обслужить более 400 самолетов в течение первых 10 лет после начала коммерческой эксплуатации МС-21, при этом авиационно-сервисный центр будет обеспечивать сопровождение как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды.

Производитель авиационных агрегатов

В сентябре 2017 года стало известно, ​что Госкорпорация Ростех и группа компаний «Динамика» намерены объединить активы и создать крупнейшую национальную компанию в области разработки и производства авиационных агрегатов. Соответствующая инициатива одобрена Правлением Госкорпорации.

Частно-государственное партнерство позволит расширить технологические возможности компаний, привлечь дополнительные инвестиции и усилить позиции российских производителей на мировом рынке агрегатостроения.

В составе новой структуры планируется объединить более 50 научных и производственных организаций, осуществляющих разработку, производство и техническое обслуживание агрегатов для самолетов и вертолетов, бортовой электроники, специального программного обеспечения, авиатренажеров, беспилотных авиационных систем. Компания будет создана на базе предприятий холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Группы компаний «Динамика», которая выступает в роли стратегического инвестора.

Ожидается, что в 2017 году сводная выручка «Технодинамики» превысит 42 млрд руб, в рамках контрактов по ВТС возрастет с существующих 5,6 млрд руб. на 70% и составит 9,5 млрд руб. При этом выработка на одного сотрудника увеличится до 2,4 млн руб.

В декабре 2017 года Ростех презентовал демонстрационный центр авиационных комплектующих производства дочернего холдинга «Технодинамика». Современный шоу-рум расположен на площади более 1200 кв. м. в новом головном офисе «Технодинамики» в Москве.

На экспозиции представлены свыше 200 образцов авиационного оборудования — это продукция 15 предприятий Ростеха, специализированных на разработке и производстве различных систем для вертолетной техники, военных и гражданских самолетов. В оснащении центра использованы самые современные решения: интерактивные мультитач- каталоги, технологии дополненной реальности, панорамные экраны и проекции, интерактивные сенсорные интерфейсы, мультимедийные кинетические инсталляции.

В центре оформлено более 20 тематических зон, разделенных на сферы использования аппаратуры и агрегатов – это зоны кинетического самолета, перспективных двигателей, вспомогательных силовых установок, парашютостроения, систем электроснабжения, топливорегулирующей аппаратуры, топливных насосов, гибких трубопроводов, фильтров, электромеханических приводов, шасси, систем пожарной защиты, кислородных систем, кинетического вертолета, систем сжигания, а также отдельная зона — самолета МС-21.

В рамках экспозиции «Технодинамики» представлена серийная продукция, которая уже производится для российских самолетов Ту-204, Ил-76 и Ил-112В, вертолета Ка-226, двигателей ПД-14 и ПД-35, а также перспективные агрегаты для программы Су-57, среднего военно-транспортного самолета и перспективного авиационного комплекса дальней авиации.

Российские партнеры

Среди клиентов холдинга такие ключевые российские авиастроительные предприятия, как Сухой, Объединенная авиастроительная корпорация, Авиастроительная корпорация МИГ, Авиационный комплекс Ильюшина, Предприятие Туполева, Холдинг «Вертолеты России», Минобороны, АВТОВАЗ, эксплуатанты самолетов, включая Аэрофлот, ЮТэйр и др.

В октябре 2012 года генеральный директор ОАК Михаил Погосян объявил о сотрудничестве с холдингом Aviation Equipment Holding по созданию центра компетенций по комплектации взлетно-посадочной части.

В 2013 году в рамках МАКС «Технодинамика» и «ОАК-ТА» подписали договор на поставку 39 комплектов бортового оборудования и комплектующих на сумму 5 млрд рублей.

В июле 2014 года Технодинамика и ОАК приступили к разработке электрического привода на колеса для Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)

Технодинамика сотрудничает с Объединенной двигателестроительной корпорацией по созданию разработки оборудования для сборки двигателей и его модификаций для Ми-28 вертолеты, а также госпитальные самолеты Ми-17. Соглашение подписано до конца 2020 года.

Стратегия развития

Стратегия холдинга предполагает превышение выручки с 20 млрд рублей в 2013 году до 65 млрд рублей в 2020 году и превышение общей чистой прибыли с 1 млрд рублей в 2013 году до 9,3 млрд рублей к 2020 году. Значительно, около 7% выручки будет направлено на НИОКР. Это означает, что к 2020 году ежегодные затраты составят около 4,5 млрд рублей. Общий объем инвестиций Холдинга составит более 70 млрд рублей, из которых 30 млрд будет потрачено на НИОКР, а такая же сумма пойдет на создание системы. послепродажного обслуживания самолетов российского и зарубежного производства, на реализацию будет потрачено 1,5 млрд руб. IT технологии. Эти средства планируется привлечь за счет операционных доходов, ФЦП «Развитие гражданской авиации России» и «Развитие оборонной промышленности», кредитов и других ресурсов. Пока «Авиационный холдинг» развивает компетенцию интегратора в девяти авиационных системах. : источник питания, шасси, вспомогательная силовая установка, гидравлическая и топливная системы, кислородная система, система противопожарной защиты, парашюты и доставка по воздуху, оборудование для аварийного покидания и наземного обеспечения.

Для расширения и развития присутствия на международном рынке Aviation Equipment планирует добавить в список гидравлическую и топливную системы. Присутствие Холдинга как поставщика второго уровня сохранится в системе кондиционирования, спасательном оборудовании и авиадиспетчере. Важными задачами Холдинга для повышения конкурентоспособности продукции Холдинга и интеграции в мировую авиастроительную отрасль является внедрение международных стандартов качества EASA и сертификация предприятия согласно мировым требованиям для компаний-производителей авиационной техники.

Сейчас дни, Завод «Авиаагрегат» в Самаре подтвердил, что его система менеджмента качества соответствует стандарту AS / EN 9100: 2009 для авиационных, космических и оборонных предприятий. Уфимское научно-исследовательское предприятие «Молния», входящее в холдинг «Авиационное оборудование», успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества ISO 9001 и AS / EN 910 для разработки, изготовления и испытаний авиационной техники. Сфера стандартной сертификации включает разработку, изготовление и испытания авиационной техники, в том числе систем зажигания, подсистем электронного управления, безопасности и диагностики авиационных двигателей самолетов и вертолетов.

Другие предприятия Технодинамики, в частности Гидравлика, готовятся подтвердить сертификацию по международным стандартам.

Создание центров компетенций стало важным шагом в повышении эффективности. Они позволяют объединять предприятия на базе нескольких мест по техническим и производственным характеристикам. АО Технодинамика планирует создать центры компетенций в литейной, инструментальной и механической сферах. В настоящее время успешно запускаются пилотные проекты технологических кластеров на базе Уфимского сборочного производственного объединения (УАПО) и завода «Авиаагрегат» в Самаре. В дальнейшем Уфимский центр компетенции будет полностью обеспечивать все предприятия холдинга литейными заготовками, а Самарский машиностроительный центр наладит эффективную технологическую подготовку производства и изготовления гидроцилиндров и другой продукции механического производства.

В июне 2014 года Технодинамика впервые в России открыла проектно-конструкторский центр гражданской и военной авиации, который объединит все региональные конструкторские бюро в единую систему. Таким образом, покупателю будет представлена ​​вся продукция для самолетов от шасси до ВСУ. Сроки разработки нового авиационного комплекса увеличиваются на 30%, а стоимость разработки снижается в 1,5 раза.

Головной офис дизайн-центра расположен в Москве, с филиалами в Санкт-Петербурге (а затем в Уфе и Самаре на базе проектных бюро предприятий холдинга). На начальном этапе в центре компетенций будут работать около 400 инженеров-проектировщиков.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.