Перевод «valhalla» на русский

Алан-э-Дейл       17.02.2023 г.

Оглавление

Лив мертва? Убьет ли Лейф сына Кнуда Свейна?

Да, Лив мертва. Отношения между Лив и Лейфом развиваются параллельно отношениям между Харальдом и Фрейдис. Фрейдис единственная гренландка, которая возвращается из Англии живой, кроме Лейфа.

Она знает о его недавней заинтересованности в христианстве и, похоже, не знает, как на это реагировать. Лив смертельно ранена во время защиты Каттегата. Она просит Лейфа пообещать ей, что он присоединится к ней в Вальхалле, надеясь, что он не бросит своих богов. Однако она умирает до того, как он успевает ответить.

Смерть Лив и последовавший за ней приступ горя превращают Лейфа в берсерка. Он убивает нескольких вражеских солдат, пытавшихся изнасиловать двух женщин. Вилобородый привел с собой двух своих внуков. Один из них, Свейн, видит женщину, выходящую из сарая, и идет за ней. Он встречает Лейфа. В конце эпизода кажется, что Лейф убьет сына Кнуда.

Лейф никогда не встречался со Свейном, поэтому понятия не имеет, как он выглядит. Однако это не значит, что он убьет несчастного мальчика. Клиффхэнгеры обычно служат крючком, который помогает заинтересовать аудиторию в следующем сезоне.

Первый сезон «Викингов: Вальхалла» не стал исключением. Во втором сезоне Свейн, скорее всего, переживет нападение, а Лейф может отправиться на поиски своей сестры, которая покинула Каттегат вместе с Харальдом.

Что представляет собой Вальгалла

Пир эйнхериев в Вальхалле

В “Старшей Эдде” небесный чертог описан как огромное строение с крышей из позолоченных щитов. Стены же сделаны из крепких боевых копий. Потолки здесь очень высокие, двери большие, а проходы достаточно широкие.

В Вальхалле жили эйнхерии — причем, они продолжали жить как боевая дружина. Днем они сражались и гибли в поединках, а к вечеру воскресали и торжественно шли к пиршественному столу.

Вальхалла — огромный чертог: согласно древнескандинавской мифологии, он вмещает в себя всех павших в бою от сотворения мира. В этот чертог ведут “пять сотен дверей и сорок еще”.

Вот отрывок из книги “Старшая эдда. Речи Гримнира”:

По мнению историков, на это описание Вальхаллы повлиял увиденный древними скандинавами Колизей, который они могли увидеть во время войн с Римом: ведь там постоянно сражались гладиаторы.

Встреча земного и небесного

В час, когда наступит Рагнарёк, эйнхерии обязуются покинуть чертоги мертвых. При этом из каждой двери (по мнению мифологов, их может насчитываться до 540) должны выйти по 800 воинов. Так будет создано большое войско…

В Вальхаллу ведут ворота, которые называются Вальгринд. Запоры этих ворот простым смертным неведомы. Упоминание этих ворот встречается только в одном месте “Старшей Эдды”. И вообще, данный образ вызывает серьезные споры в среде скандинавоведов: истинное значение ворот неясно.

В Эдде говорится, что Вальгринд могут открыть только мертвые и избранные Одином или Фрейей. Это уникальные ворота: они обладали достаточно сложным запорным механизмом. Этот механизм создали темные альвы. Недостойные открыть врата Вальхаллы, коснувшись замка, будут навеки скованы.

Пир в палатах Одина

Сам пиршественный зал окружен бурным, вздувшимся потоком Тунд: эйнхерии переходят его вброд. В этом потоке играет рыба Тьодвитнира, которая, по мнению мифологов, символизирует мирового змея, который опоясал кольцом Мидгард.

Вероятно, это означает, что Вальгалла, построенная у мирового древа в самом центре Асгарда, одновременно в целом воплощает также и Срединный мир.

С настоящим мировым древом в Вальхалле связан нескончаемый источник меда для дружин эйнхериев. Этот мед течет из вымени козы Хейдрун. Но воины не могут питаться одним только медом, им также нужно еще и мясо. Это мясо повар Андхримнир готовит из вепря Сэхримнира в котле Эльдхримнире. Этого вепря съедают каждый вечер, но к утру он снова цел.

Городок Вальхалла

По ночам, насытившись мясом вепря и напившись медовухи, эйнхерии расходятся по Вальхалле. В это время к ним приходят валькирии: возлюбленные (но не жены) воинов, которые ублажают их до самого утра. Такой досуг в представлении древних скандинавов был весьма завидным.

Валькирии — это девы судьбы. Как и норны, и дисы, они имеют отношение к пряже. Но страшна эта пряжа. В исландской “Саге о Ньяле”, в “Песни валькирий” говорится о двенадцати девах, который подъезжают к дому и садятся у ткацкого станка. Основой ткани служат человеческие кишки, и она предвещает смерть. Вместо грузил валькирии использовали человеческие черепа, а вместо ткацких инструментов — мечи, стрелы и копья. Валькирии ткут боевой стяг, но свою работу они не завершают: они рвут ткань и мчатся в битву, на диких конях без седел.

Валькирии приносят воина в Вальхаллу

Пиршественный стол возглавляет Один, который сидит на высоком престоле. он не притрагивается к мясу и пьет только вино. Еду он бросает двум волкам, которые лежат у его ног. Этих волков зовут Фреки и Гери: Прожорливый и Жадный. На плечах у Одина сидят два ворона — Хугин и Мунин, Думающий и Помнящий. По просьбе верховного бога Вальхаллы они отправляются летать над миром. Принесенные вести вороны нашептывают Одину в уши.

А на западной стене Вальхаллы висит, скованный волшебной цепью, Волк Фенрир: в конце времен он поглотит самого Одина.

Это постоянное напоминание заставляет Одина пристально наблюдать за всеми мирами. Ему это несложно, потому что его престол находится у самого мирового древа. Кроме того, он часто путешествует по мирам, для чего ему необходим конь Слейпнир.

Эйвор — на удивление харизматичный герой.

И как личность довольно податливый. Он, конечно, будет иногда творить дичь, хотим мы того или нет, но в целом мы вольны сами лепить из него рассудительного лидера или свирепого викинга с неутолимой жаждой крови. А можно совмещать — должна же норвежская кровь хоть иногда брать верх над рассудком.

Происхождение героя вообще избавляет «Вальгаллу» от лудонарративного диссонанса. Минуту назад Эйвор учтиво общался с королем, а теперь лихо рубит топорами и протыкает копьями монахов в отдаленном аббатстве, пока его братья обчищают подвалы. Удивительно ли такое поведение для викингов? Нет, конечно. Они яростные любители битв, но не глупцы. В этом плане Эйвор вписывается в концепцию Assassin’s Creed лучше всех остальных героев серии. Да и аура притягательного подонка вокруг него (или нее) крайне сильна.

Assassin’s Creed: Valhalla универсальна. Она точно понравится фанатам, но ее можно рекомендовать и тем, кто в «Ассасинов» со времен второй части или Black Flag не играл. Остальные игры можно не трогать, «Вальгалла» сейчас (при всей моей любви к Unity) — высшая точка серии.

Структура Вальхаллы, трансформация образа

Что касается самого «зала павших», то конструктивно чертоги Вальхаллы представляют собой один огромный зал, крышей которому служат позолоченные щиты эйнхериев. Стены зала – это ряды копий, которыми сражаются герои Вальхаллы. Зал имеет 540 дверей, в час Рагнарек, когда Хеймдаль затрубит в рог Гьяллархорн, из каждой двери выйдут по 800 воинов. В сумме получается 432 тысячи эйнхериев

Здесь важно отметить, что в эддических текстах нет ни одного упоминания о том, куда после гибели попадают женщины-воительницы. Вообще, скандинавский эпос достаточно скуп на подобные образы, ведь если, к примеру, вспомнить Брюнхильд, то она была не обычной женщиной, а валькирией

Посреди Валгаллы располагается Хлидскьяльв, трон Одина, восседая на котором, Всеотец может обозревать все миры. Однако это спорный вопрос, потому что в части «Видение Гюльви» из «Младшей Эдды» говорится, что Хлидскьяльв находится в чертоге Валаскьяльве, отношение которого к Вальхалле неизвестно.

Так или иначе, но для викингов Вальхалла, без сомнения, воспринималась, как рай, единственное место, достойное души воина. С течением времени миф о Вальгалле, о воинстве эйнхериев Одина пережил существенные метаморфозы. Позднегерманские племена называли героев Вальгаллы не эйнхериями. Войско погибших воинов во главе с Одином называлось Асгардрейден или Дикая Охота, которая, согласно легендам, появлялась на небе, как предвестье великой войны, раздора и хаоса.

В этом контексте нельзя не отметить тот факт, что образ Валгаллы претерпел существенные изменения в эпоху христианизации европейского севера. В работах первых христианских миссионеров Вальхалла викингов ассоциируется вовсе не с раем. Христиан пугала фанатичность северных воинов, их готовность умереть в бою за правое дело. Поэтому образ Валгаллы был очернен, его представили адом. При этом ежедневная гибель эйнхериев с последующим перерождением выдавалась за наказание грешников. Как не трудно догадаться Один в таком контексте выступал вовсе не великим богом.

Однако у северных народов ведическая традиция и стремление попасть в Вальхаллу оказались сильнее подлых попыток христиан подменить исконную веру ложной религией. Об этом можно судить хотя бы по потому, что в настоящий момент одной из государственных религий Исландии является Асатру (или Трот), что дословно означает «вера в асов». А норвежский спецназ до сих пор использует легендарный боевой клич «Till Valhall!», что дословно значит «В Вальхаллу!»

В «Вальгалле» поначалу как будто нет центрального сюжета, и это внезапно круто.

Главный герой игры — викинг Эйвор (вне зависимости от пола имя не меняется) — с группой других вояк и поселенцев приплывает в Англию под началом своего сводного брата Сигурда. Единственный сюжетный крючок, который «Вальгалла» закидывает сразу — это видение Эйвора, говорящее о том, что он предаст своего брата. Но дальше игра смещает фокус. Сигурд велит воевать, грабить и заключать союзы, чтобы набрать политической и «живой» мощи на новом месте. Амбиции у викингов мощные.

Этим и занимаемся! Англия во времена Эйвора — это клочок суши, раздираемый войной между племенами и мелкими королевствами, которых еще и датские викинги со всех сторон обложили. Мы лезем во все распри, плетем интриги, берем замки, убиваем королей и ставим на трон выгодных нам политиков. Кое-где даже свобода выбора есть и можно повлиять на судьбу некоторых персонажей, но в целом продвижение к политическому доминированию обставлено более-менее линейно — только порядок заключения союзов выбирать можно. И процесс получился увлекательным настолько, что ни на какие сайды отвлекаться не хочется — чувствуешь себя в кипящем политическом котле. 

Разве что в поселение вернуться приятно. Оно при нашем непосредственном участии растет и развивается — там действительно чувствуешь себя как дома. Тем более и дома постоянно что-то происходит — то лучший охотник в лесу потеряется, то верный воин на трон ярла коситься начинает и на бой вызывает, то кто-то от болезни скончается. Это все заранее прописанные сайды, но они здорово оживляют обстановку.

Кульминация почти всех сюжетных арок — взятие какого-нибудь замка. С армией, таранами и льющимся на голову маслом. Играется это хаотично и примитивно, но очень весело.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

Valhalla Plate

Флейта + Valhalla Plate:

Valhalla Plate смоделирована на основе реальных звуков и поведения стальных пластин ревербераторов и позволяет пользователям выходить за пределы физических возможностей этого звука. Стальные пластинчатые ревербераторы были одними из первых звуков реверберации, использовавшихся в производстве записи, начиная с 60-х годов, и довольно сложными в настройке.Теперь, когда мы хорошо знакомы с революцией цифровой записи, существует множество моделей цифровых ревербераторов, которые имитируют этот звук, и который мы можем быстро скачать и использовать. Valhalla Plate реалистично моделирует физику реверберации пластин в дополнение к обеспечению дополнительного контроля или расширенных методов. К ним относятся управление тем, как металлически звучит реверберация, и настройка пышной модуляции, которая устраняет любые металлические артефакты. В подключаемом модуле Valhalla Room доступны пластинчатые звуки, но для производителей и инженеров, для обработки сигналов, этот VST-инструмент является достойным.

Скачать VST Valhalla Plate 1.5.0.25

Встретьтесь с Хьором в Королевском зале

Хьорр будет ждать вас у входа в Королевский зал с бумагами , и после того, как вы начнете с ним разговор, вы их примете. Затем вы перейдете в кат-сцену, где вы приближаетесь к королю Риксиге с Фаравидом и Хьорром на вашей стороне.

Король примет документы как правду и пообещает отдать своих людей за дело. Фаравид и Хьорр пойдут своим путем, но затем король Риксиге попросит поговорить с вами наедине.

Он спросит, почему вы решили вступить в битву, если у вас нет обязательной верности Хальвдану. Вам будут предоставлены следующие варианты, но что бы вы ни выбрали, результат разговора не изменится:

  • Я сражаюсь за Халдана.
  • Я борюсь за себя.
  • Я борюсь за тебя, Риксиге.

После окончания кат-сцены квест будет завершен, и вы получите награду в размере 3400 XP . Теперь вы можете начать DLC Wrath of the Druids и посмотреть, что может предложить Ирландия.

Каттегат падет?

Да, Каттегат повержен. Олаф говорит Харальду, Коре и остальным, что он нападет на Каттегат по морю во время волчьей луны, когда приливы перенесут корабли, минуя оборону города. Тем временем Коре будет атаковать с суши. Вместе они сокрушат Каттегат двумя великими силами.

Однако во время битвы Харальд обнаруживает, что это был не настоящий план. Олаф понял, что Харальд не перейдет на другую сторону и найдет способ передать то, что он узнал, Лейфу и Фрейдис. Более того, ему нужно было избавиться от Коре, который абсолютно безумен.

Каттегат разделяет свою армию, чтобы вести войну на двух фронтах. Коре и его солдаты атакуют стены Каттегата. В конечном итоге Фрейдис убивает фанатичного военачальника.

Олаф берет под свой контроль важный город, исполняя свою мечту и становясь королем Норвегии. Однако этому не суждено длиться долго. В Англии Эмма и Вилобородый работают вместе и вырывают контроль над датским флотом Эльфгифу.

Затем Вилобородый ведет флот в Каттегат, чтобы наказать предателей. Он прибывает сразу после того, как Олаф и его солдаты взяли город под свой контроль.

Поняв, что происходит, солдаты Олафа дезертируют от него. Вскоре у него не остается выбора, кроме как уйти. Его нападение на Каттегат в конечном итоге усугубляет его положение.

Теперь, когда Кнуд и его семья контролируют Каттегат, их стремление создать империю на Северном море стало реальностью, и Олафу, вероятно, придется скрываться.

Сделайте выбор в отношении Хальвдана

После того, как вы прибудете в Королевский зал короля Риксиге, Фаравид сообщит вам, что Хальвдан не был проинформирован об этом плане. Он просит вас солгать , даже если это может поставить под угрозу вашего потенциального союзника.

Когда вы приблизитесь к королю Риксиге с планами атаковать пиктов на севере, он станет подозрительным и спросит, знает ли Хальвдан. Вам предоставляется два варианта диалога , однако они не являются одними из самых важных вариантов, но они следующие:

  • Хальвдан знает
  • Хальвдан не знает

Хальвдан знает

Если вы решите сказать королю, что Хальвдан знает об этом плане, король откажется предоставить помощь, поскольку он хочет ее в письменной форме . Вам придется подделать документ, чтобы получить его помощь.

Хальвдан не знает

Если ложь вам не нравится, вы можете сказать королю Риксиге правду, но он откажется помочь вам . Фаравид будет отрицать, что Халдан не знает, и это все равно не изменит его мнения. Вам снова придется подделать документ, чтобы завоевать его лояльность.

Small company growing rapidly

I have watched (from both the outside and inside) this company grow from the very beginning. Over the years, it has exploded in sales and has had some major growing pains in trying to keep up with the demand. With the growing pains, there have been some hiccups along the way in the handling of situations, but once the real issues are brought to the managers’ and owners’ attention, they are addressed, and resolutions have been found. I have seen employees from all walks of life come in and given many chances to excel here. If they are brought on for one department and are found to not be the best fit, they have been moved to other departments to find their niche. Till Valhalla project is still a growing company, there are times when departments are short-staffed, and you may be asked to help them out, which means you get to do something new. What past employees have not been able to grasp fully is that this company is still in the start-up phase, and with that, you need to be able to adapt to changes as the company evolves

Йомсвикинги

При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.

Бирна

  • Локация: Грентебриджшир
  • Момент сюжета: задание «Запах предательства»

Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.

Финнир

  • Локация: Восточная Англия
  • Момент сюжета: задание «Ярость моря»

Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.

Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.

Ролло

  • Локация: Эссекс
  • Момент сюжета: задание «Старые раны»

Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.

Вили

  • Локация: Сноттингемшир
  • Момент сюжета: задание «То, что внутри»

В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.

Overview

There are several key features that we hope can differentiate the Valhalla project from other routing and network analysis engines. They are:

  • Open source software, on open source data with a very liberal license. Should allow for transparency in development, encourage contribution and community input, and foster use in other projects.
  • Tiled hierarchical data structure. Should allow users to have a small memory footprint on memory constrained devices, enable offline routing, provide a means for regional extracts and partial updates.
  • Dynamic, runtime costing of edges and vertices within the graph via a plugin architecture. Should allow for customization and alternate route generation.
  • C++ based API. Should allow for cross compilation of the various pieces to enable routing on offline portable devices.
  • A plugin based narrative and manoeuvre generation architecture. Should allow for generation that is customized either to the administrative area or to the target locale.
  • Multi-modal and time-based routes. Should allow for mixing auto, pedestrian, bike and public transportation in the same route or setting a time by which one must arrive at a location.

Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.

Серебро Кьетви

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: глава «Моря судьбы» (Пролог)

Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.

Роман с Рандви

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное»

Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.

Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.

Не ударяйте Сигурда

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь из камня»

В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.

Отдайте топор Дагу

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря»

При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.

Поддержите Сигурда

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: после завершения арки Суссекса

Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.

Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.

Примите вызов Фаравида и отправьтесь с ним на Юрвик

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Затем Фаравид вызовет вас на гонку на Юрвик , несмотря на то, что он находится в сильном опьянении. Вы укажете на это, и он скажет вам, чтобы это сравнялось. Есть бочка, из которой можно пить, если вы хотите, чтобы Эйвор слегка опьянел, но это не обязательно .

Независимо от того, решите вы выпить или нет, следующий шаг — сесть на лошадь, чтобы начать гонку. Начнется короткий обратный отсчет, и тогда победа останется за лучшим викингом.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.