Оглавление
- Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ
- Как сделать своими руками
- Шины на УАЗ ТРЭКОЛ 1300 600 533 без диска
- Лучшие модели шестиколесных вездеходов
- Напишите отзыв о статье «ТРЭКОЛ-39041»
- Toyota Land Cruiser 6×6
- Шесть колес лучше чем четыре..
- Достоинства и недостатки трэкол 39294
- Интерьер салона автомобиля Trecol
- Шина низкого давления 1310×490-20″
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
- Вездеход трэкол: цена
- Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39294
- Трэкол вездеход: особенности конструкции
Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ
Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ — представитель нового поколения вездеходов «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С. Вездеходы УАЗ «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредны, комплектуются любым вспомогательным оборудованием, приборами и приспособлениями для ликвидации последствий аварий на газо-нефте проводе.В кузове вездехода возможна установка автономной электростанции, для автономной работы в полевых условиях, приборов и оборудования для монтажа ВОЛС. Эта уникальная машина может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растений, ехать по траве; проехать по болотистому мелководью или болоту; переплыть реку или небольшое озеро; не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине. Вездеход на базе УАЗ может использоваться, как автомобиль для рыбалки и активного отдыха, а также его по достоинству оценят работники нефте-газа транспортных предприятий, и служб МЧС. Продажа вездеходов «ТРЭКОЛ» возможна с последующей доставкой покупателю по железной дороге или автотранспортом.
Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час. Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.
Вездеход ТРЭКОЛ — 390294 на базе УАЗ выпускается с тремя вариантами двигателей:
Наименование двигателя | Andoria (4CT90-1MEA) | ЗМЗ — 4062.10 | Hyundai D4BF |
Тип двигателя | Дизельный с наддувом | Бензиновый инжекторный | Дизельный с наддувом |
Марка применяемого топлива | Дизельное по ГОСТ 305 | Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084 | Дизельное по ГОСТ 305 |
Рабочий объем, л | 2,417 | 2,285 | 2,476 |
Степень сжатия | 20,6 | 9,5 | 21 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 63,5 (86.4) | 95,7 (130) | 61,0 (83) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 183 (18,6) | 200,9 (20,5) | 196 (20,0) |
Модель | ТРЭКОЛ-39294 |
Колесная формула вездехода | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 400 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 5670 / 2540 / 2715 |
Колея, мм | 1900 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Коробка передач | мех., 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа |
Кузов | стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич» |
Количество мест | 8 |
Количество отопителей в кузове | 2 |
Шины | ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 70 |
Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25, аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон, рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.
Как сделать своими руками
Создать свой вездеход можно при наличии деталей от автомобилей, необходимых инструментов и опыта подобной работы. Общие советы для создания транспортного средства с высокой проходимостью своими руками:
- составить план перед непосредственной сборкой, консультироваться со специалистами, читать статьи — основательно подготовиться;
- найти оптимальное количество мощности двигателя и потребления топлива, чтобы управление вездеходом не вызывало проблем с бюджетом и экологией;
- совместить одинаковые по размеру и типу крепления диски от колес, закрепить их на одинаковом уровне.
https://youtube.com/watch?v=qMqqxJLMZgo
Базовая последовательность действий при создании своего вездехода: измерить имеющиеся в доступе детали, сварить раму со всеми опорами и мостами, добавить крепления. После этого на раму накладываются листы кузова, внедряется электроника и т. д.
Шины на УАЗ ТРЭКОЛ 1300 600 533 без диска
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
От того, как Вы отнесетесь к процессу выбора грузовых шин для требуемой своей машины, во многом зависят и ходовые качества и безопасность — Ваша и перевозимого груза. При правильном выборе можно существенно уменьшить тормозной путь автомобиля
Поэтому важно, чтобы в магазине был представлен максимально широкий ряд товаров, позволяющий не переплачивать за характеристики. Ознакомившись с товарным разнообразием в нашем магазине, Вы сможете купить подходящие грузовые шины для грузовиков
Первое, о чем необходимо подумать, если Вам предстоит купить грузовые шины — материалы, используемые при изготовлении (состав) и рисунок протектора. Лучше довериться известному производителю, который имеет собственные технологии и широкую линейку модельного ряда колес разного назначения. Именно таким производителям мы отдаем предпочтения, формируя ассортимент из брендов с мировой известностью.
По типу металлокорда шины для грузовиков подразделяются на следующие модели:
- Радиальные. Коэффициент жесткости в них выше. Такие колеса будут служить дольше, износ будет совсем незаметным. Еще один приятный бонус — положительное влияние на расход топлива. Это обеспечивается за счет уменьшенного показателя сопротивления дорожного полотна;
- Диагональные шины для грузовиков . Отличаются более сложной геометрией расположения нити.
Кроме того, современная резина может быть классической — камерной, или бескамерной. В последнем случае воздух закачивается в покрышку.
При подборе этой важной детали для Вашей машины, запомните одну простую истину: для колес одной оси желательно выбирать одинаковые модели или изделия максимально сходных параметров и конфигурации. Многие производители выпускают колеса, предназначенные для эксплуатации на разных осях, и универсальные модели
В нашем магазине Вы найдете резину от ведущих мировых производителей, вся их продукция сертифицирована и одобрена к использованию в российских условиях. У нас Вы можете купить грузовые шины самого широкого ассортимента и типоразмеров.
В отличие от легковых авто, у грузовых шин не бывает сезонности и на них возложена большая ответственность.
Шины для грузовых автомобилей должны обеспечивать безопасность, как водителя, так и транспортируемого груза, а значит должны обладать рядом технических свойств:
- Хорошим сцеплением с дорогой
- Высоким отбросом воды
- Износостойкостью
Для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, многие производители наносят на резину асимметричный рисунок протектора и применяют технологии дополнительной защиты от проколов.
В отличие от легковых шин, где основные требования предъявляются к сцеплению с дорогой и комфортной посадке, грузовые шины должны показать возможность надежной и качественной эксплуатации в тяжелых условиях и транспортировках больших грузов.
Любой товар вы можете заказать с доставкой по телефону или он-лайн.
Источник
Лучшие модели шестиколесных вездеходов
Вездеходы производятся с целью удовлетворения требований водителей к проходимости в любых условиях. Базовые модели подвергаются доработке со стороны частных мастеров, которые стремятся улучшить стандартную конструкцию. Основные требования к вездеходу:
Крепость кузова. При перемещении по бездорожью автомобиль испытывает как резкие сотрясения, так и постоянное давление на кузов и каркас. Чем прочнее шестиколесный вездеход, тем больше времени он прослужит владельцу.
Мощность двигателя. Для того чтобы иметь возможность перемещаться на тяжелом автомобиле по бездорожью, потребуется энергия, которую должен вырабатывать движок
При этом внимание обращается на производительность и на уровень потребления топлива.
Мягкость подвески. Даже если кузов и конструкция вездехода достаточно прочные для того, чтобы выдержать резкие изменения положения в пространстве, сотрясения салона не комфортны для водителя
Чем сильнее эффект смягчения сотрясения, тем лучше покажет автомобиль себя на практике.
Качество шин. Колесо имеет прямой контакт с земной поверхностью, поэтому его защита и способность противостоять проблемам ценится высоко среди конструкторов.
Величина багажника. Возможность перевозить большие грузы расширяет сферу применения автомобиля. Ограниченное пространство снижает уровень пользы от транспортного средства.
Возможность установки оборудования. Тонкая настройка и подготовка автомобиля к предложенным условиям позволит с большей пользой использовать транспорт.
Внимания заслуживают несколько категорий транспортных средств, которые лучше всего подойдут для преодоления трудного ландшафта.
Вездеходы Копытова
Самодельный транспорт от Александра Копытова считается одной из лучших самоделок среди рукотворных вездеходов
Основные моменты, на которые обращает внимание конструктор:
- три пары колес, каждое из которых ведущее, две пары управляемых;
- блокируемые межколесные дифференциалы;
- мягкая и независимая для каждого колеса подвеска.
Вес вездеходов 6 на 6 от Копытова начинается с 700 кг и может достигать 1,2 т. Мощность не превышает 33 л. с., а максимальная скорость составляет примерно 60 км/ч.
Конструктор располагает большим запасом деталей от старых автомобилей и водопроводных труб. Эти ресурсы позволяют ему регулярно создавать автомобили, выгодно отличающиеся от заводских ценой и уровнем проходимости. Его детища обладают теми же преимуществами, что и вездеход на шинах низкого давления, но резина используется более дешевая. Некоторые модели имеют гусеницы.
Трэкол
Название принадлежит серии плавающих вездеходов от отечественного производителя, со схемой 6х6. Снегоболотоход оснащается шинами сверхнизкого давления и кузовом из стеклопластика. В кузов вмещается до 8 человек, благодаря низкой теплопроводности пороги температуры эксплуатации находятся на уровнях -60°С и +60°С. Предельная скорость — 70 км/ч. Допустимо оснащение автомобиля бензиновым или дизельным двигателем. Технические параметры:
- снаряженный вес: 2,8 т;
- грузоподъемность: 400-600 кг, зависит от типа грунта;
- объем двигателя: 2,3 л;
- мощность двигателя: 130 л. с.;
- расход топлива: 14 л/100 км;
- объем топливного бака: 100 л.
Ввиду своей проходимости и относительной доступности представители серии активно используются людьми разных профессий в экстремальных условиях.
ЭВМ
Вездеход-амфибия на базе агрегатов УАЗ. В отличие от систем колесных гусеничный вариант обеспечивает лучшую проходимость по зыбкому грунту и водной поверхности. Специализация предусматривает возможность прохождения на этом агрегате сложные участки местности, легкость обеспечивает возможность проехать по снегу глубиной до 1 м, болоту до 50 см и высокий уровень плавучести.
Напишите отзыв о статье «ТРЭКОЛ-39041»
Вездеход самодельный,мосты уаз,двигатель ваз-2109,гидро усилитель руля,колёса зоводские Трэкол 1300 600-533,кузов обшит алюминием и утеплен пенопластом,едет по любому снегу,плавает,стоит блокировка в заднем мосту,есть лебёдка съёмна. Первое было чувство потребности жертвы и страдания при сознании общего несчастия, то чувство, вследствие которого он 25 го поехал в Можайск и заехал в самый пыл сражения, теперь убежал из своего дома и, вместо привычной роскоши и удобств жизни, спал, не раздеваясь, на жестком диване и ел одну пищу с Герасимом; другое было то неопределенное, исключительно русское чувство презрения ко всему условному, искусственному, человеческому, ко всему тому, что считается большинством людей высшим благом мира.
Toyota Land Cruiser 6×6
Для тех кто часто передвигается по пустыне, Дубайская компания «НСВ» разработала на базе автомобиля Toyota Land Cruiser шестиколесный автомобиль внедорожник.
По слухам, после выхода на рынок этого тюнингового Toyota Land Cruiser компания «Toyota» начала задумываться о выпуске серийной версии этого автомобиля.
Стоит также отметить, что шестиколесный автомобиль Land Cruiser начал пользоваться успехом как в ОАЭ, так и в Австралии, и это не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании «Toyota».
Под капотом у Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря своим трем осям и высокому клиренсу, а также мощному двигателю, на этом внедорожнике легко можно путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, а также пробираться по дюнам и скалам.
Удивительно, но в настоящий момент эта Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным авто-внедорожником. Например, на базе его в настоящий момент производится даже подъемно-крановая спецтехника.
На базе автомобиля Land Cruiser 6×6 сегодня выпускают даже пожарную технику.
А еще компания «НСВ» на версии автомобиля Toyota Land Cruiser 6×6 производит автомашины для аэродромов.
Шесть колес лучше чем четыре..
Когда асфальт заканчивается, то в этот момент многие автомобилисты вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить к примеру, просторы бездорожья нашей необъятной страны. Но как быть в данном случае и как поступить? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немалое количество качественных и полноценных автомобилей внедорожников, которые помогут водителю чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках так называемой дороги. А как быть тем автомобилистам, кому просто не подходят большинство доступных и продающихся сегодня на рынке машин внедорожников? Не расстраивайтесь друзья — Есть решение. Купить себе вместо авто-внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. На наше удивление на мировом рынке подобных автомобилей сегодня не мало.
Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом. Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но»… Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек.
Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».
Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.
Достоинства и недостатки трэкол 39294
У модели есть как плюсы, так и минусы.
Основные преимущества:
- Вес машины оказывает низкое давление на грунт, вследствие чего становится возможной её эксплуатация в тундре, отличающейся ранимым верхним слоем почвы.
- Отличная проходимость по бездорожью, глубокому снегу и болоту.
- Относительно низкий расход топлива в сравнении с гусеничными вездеходами.
Недостатки модели:
- Плохая маневренность.
- Частые поломки полуосей, вызванные особенностями конструкции.
- Большая вероятность буксования на размокших глиняных дорогах, причина которой – отсутствие грунтозацепов.
- Потеря сцепления колес с грунтом при движении в больших колеях.
- Низкая мощность двигателя, что становится заметно на особо сложных участках (например, в горах).
Интерьер салона автомобиля Trecol
Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди – два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади – располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. При желании диваны можно сложить, а освободившееся пространство использовать для перевозки крупногабаритных грузов или обустройства ночлега.
Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей (приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу).
В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг.
Шина низкого давления 1310×490-20″
Разработка Ассоциации «Арктиктранс» для среднетяжелых снегоболотоходов типа УАЗ, Нива-Марш, Нива-Бронто, Нива Марш 2, вездеходов Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 и других. Сертифицирована, прошла испытания при нагрузке 1000 кг на колесо, которые достойно выдержала и пробежала без разрушения около 18000 км, после чего испытания были остановлены, поскольку дольше просто невозможно было использовать стенд. Эксплуатационная рабочая нагрузка установлена на уровне 800 кг на колесо.
Имеет большое пятно контакта, самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», обеспечивает высокую проходимость колесных транспортных средств.
Выпускается в камерном варианте, что облегчает ремонт колеса в условиях бездорожья за счет простой конструкций диска и легкого монтажа и демонтажа покрышки с камерой на диск,не требующих специальных навыков и оборудования. Ремонтопригодность колеса позволяет обеспечить надежную и длительную эксплуатацию.
За время выпуска шины 1310х490-20” было освоено и налажено производство широкого ассортимента дисков закрытого и закрытого вакуумного типа под ступицы УАЗ и Нива. Возможно изготовление дисков под иные ступицы на заказ.
Стоимость этой покрышки в сборе с диском на 30% ниже, чем стоимость аналогичных бескамерных колес, выпускаемых компаниями ООО НПФ «Трэкол» и Z-Project.
Размер |
1310х490-20″ |
Слоев корда | 2 |
Рисунок протектора | Елка самоочищающаяся |
Исполнение | Камерное |
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый) | Специальный |
Наружный диаметр, мм | 1350+/-30 |
Ширина профиля без нагрузки не более, мм | 470 |
Статический радиус, мм | 620+/-15 |
Высота грунтозацепа, мм | 25-30 |
Вес шины, кг | 42-45 |
Вес колеса в сборе, кг | 74 |
Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг: | 800 |
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа | 0,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Камера: | |
— размер | 16.00×20” |
— вес, кг | 14 |
Диск: | |
— посадочный размер | 20″ |
— ступица | Нива, УАЗ |
— вид диска | закрытый |
Комплект поставки | Шина, камера, диск |
Рекомендованное использование: | Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер — для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу |
Отличия от аналогичных шин других производителей.
Шины 1310х490-20” отличаются от шин других производителей следующими особенностями:
- Самоочищающимися грунтозацепами, которые делают снегоболотоход вездеходом за счет огромной, практически ничем не ограниченной проходимости.
- Наличием камеры, которая повышает ремонтопригодность колеса во внедорожных условиях, когда прокол или повреждение диска может привести к трагическим последствиям.
- Простой конструкцией дискас прижимными кольцами или сегментами, прочно фиксирующими камеру и покрышку на диске и не допускающими их проворота.
- В случае деформации диска при наезде на препятствие наличие камеры позволяет спокойно эксплуатировать колесо дальше.
- Шины Ассоциации «Арктиктранс» сертифицированы, имеют экологический сертификат, прошли испытания иразрешены к использованию в зоне легкоранимой арктической тундры Управлением МПР по Республике Саха (Якутия).
- Стоимость покрышек и колес в сборе на 30-35% ниже стоимости шин других производителей.
При необходимости, беговая дорожка покрышки 1310х490-20” может быть расширена до 535-700 мм путем применения расширенного диска.
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39294 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2500 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 550 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5670 |
Ширина, мм | 2540 | |
Высота, мм | 2715 | |
Колея, мм | 1900 | |
Дорожный просвет, мм | 500 | |
Двигатель | ЗМЗ–4021.10 | |
Рабочий объем двигателя, л | 2,4 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) при 4500 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 172,6 (17,6) при 2500 об/мин. | |
Топливо | бензин А-76 | |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 17 | |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | стеклопластиковый, 3-дверный, утепленный, типа «сэндвич» | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Вездеход трэкол: цена
Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3 миллионов рублей. Уже в «базе» авто имеет 2 отопителя, благодаря которым получится согреться даже в сильный мороз (вездеход рассчитан на эксплуатацию при температуре до -60 градусов Цельсия). Правда, цвет в минимальной комплектации доступен исключительно белый.
Трэкол можно дооснастить различным оборудованием, которое идет в качестве дополнительных опций. Так, электрические якорь и лебедка обойдутся будущему владельцу примерно в 60 тысяч рублей, специальная система прогрева двигателя будет стоить 70000 рублей, подогрев сидений – 13000 рублей.
Предусмотрены конструкторами опции и для пассажиров: любителям мягких диванов придется раскошелиться на 27 тысяч рублей, съемный стол можно установить за 7000 рублей. За 85 тысяч рублей можно заменить внутреннюю отделку салона на кожзаменитель или карпет.
Цену нельзя назвать низкой, но транспортное средство изначально разрабатывалось не для гражданского населения. Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях.
Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39294
- Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
- Дизельный двигатель (Andoria, Польша)
- Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
- Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
- Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
- Колесо запасное
- Бензогенератор (Honda, Япония)
- Проблесковый маяк на крыше (оранжевый) — устанавливается только на ВТС спецслужб
- Дополнительная фара–искатель
- Мягкие раскладывающиеся диваны в пассажирском отсеке
- Стол в пассажирском отсеке
- Багажник на крыше
- Транец крепления лодочного мотора
- Обивка салона другими материалами (велюр, кожзаменитель и т.п.)
Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС
Трэкол вездеход: особенности конструкции
Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика – материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Благодаря подобному решению, конструкторам удалось добиться не только увеличения жесткости кузова, но и уменьшения веса болотохода трэкол на 75 кг.
Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения:
- осветительное оборудование (один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии) перенесено на крылья (на предыдущей модели оно располагалось на бампере);
- боковые стойки слегка смещены.
Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью.
Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.
Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота – 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Машина способна преодолевать и глубокие водные преграды: дополнительно можно поставить гидромотор, увеличивающий скорость передвижения по воде примерно на 10 км/ч.

Эта тема закрыта для публикации ответов.