Трэкол 39041: фото и подробный разбор преимуществ

Алан-э-Дейл       31.10.2022 г.

Оглавление

Преимущества и недостатки

Преимущества бескамерных шин низкого давления:

  • поднимается клиренс автомобиля, ведь такие шины большого размера;
  • улучшается сцепление с дорогой, вес машины равномерно распределяется даже на бездорожье;
  • благодаря применению грузозацепов, улучшается качество сцепления при прохождении дорог с мягкой почвой.

Однако шины с низким давлением имеют минусы перед обычными покрышками:

  • кузов и подвеску автомобиля приходится конструктивно модернизировать;
  • они практически не подходят для эксплуатации по асфальту, так как резина без давления быстрее стирается;
  • склонны к деформациям из-за слабой боковины без твёрдого плеча;
  • из-за верхнего сдвига центра тяжести снижается показатель устойчивости авто, появляется риск опрокидывания;
  • эти шины опасны на высокой скорости, так как приводят к скорому износу всей подвески;
  • они хуже сцепляются с диском, требуют разработки добавочных крепежей, предупреждающих прокручивание резины.

Необходимо максимально грамотно подбирать к ним дисковый профиль, учитывать тип грунта, высоту протектора. Приходится уделять много времени подбору, который правильнее доверить специалистам, а это лишние затраты. Таким образом, без должных навыков и знаний всех тонкостей резины этого типа автомобиль будет сложно и дорого эксплуатировать.

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками

Главным фактором высокой проходимости машины являются покрышки. Качественные шины низкого давления стоят дорого, многим они не по карману. Нередко найти их бывает сложно, приходится ждать специального заказа. Всё это вынуждает автолюбителей самостоятельно изготавливать аналоги. Работа эта трудная, требует внимания и терпения, но результат невероятно обрадует. Ободрыши своими руками — один из готовых самодельных продуктов.

Помимо цены, они имеют и другие преимущества перед купленными колёсами:

  • прекрасно сцепляются с любой дорожной поверхностью, снижая вероятность аварий;
  • весят меньше, поэтому подходят и для двигателей легковых авто;
  • имеют большую площадь, за счёт чего обеспечивается низкое давление на поверхность, легко преодолеваются зыбучие пески, рыхлый снег.

Старые покрышки трактора или грузовика, а также вертолёта вполне подходят для этих целей. Их нужно ободрать от лишней резины ножом. Перед этим рекомендуется определиться, где будут применяться ободрыши:

  • на ухабах и деревенских дорогах потребуется протектор с самоочисткой;
  • в равнинных низинах, болотистых местностях — протектор с заниженными канавками;
  • на зимней дороге — рисунок с максимально близким расположением «шашечек» между собой.

Ниже приведены основные материалы, которые понадобятся в работе.

  1. Старые покрышки от ГАЗ-66, Краз 255, ЗИЛ 131, авиационной техники. Они не должны иметь испорченную внутреннюю часть, иначе при сдирании наружного слоя образуется дырка.
  2. Технический нож с подменными лезвиями.
  3. Лекало из плотного картона, а лучше из тонкого металлического листа.
  4. Мел или маркер для обводки.
  5. Прочные зажимы — можно использовать рихтовальные, по кузову.
  6. Лебёдка ручная или автоматическая. Она нужна для натягивания частей протектора, которые будут обрезаться.

Вот как делается обдирка шин:

  • покрышка тщательно промывается от грязи, высушивается;
  • на лекале (шаблоне) создаётся будущий рисунок протектора и переносится на изделие;
  • делается надрез по внутренней части колеса и вырезается небольшой участок, чтобы вытащить проволоку;
  • через полученное «окошко» снимается проволока крюком от лебёдки — покрышку следует крепко зафиксировать зажимами;
  • после снятия проволоки нужно сделать надрезы по всей границе окружности, отмеченной маркером;
  • отслоенную резину вытянуть и ободрать с помощью лебёдки;
  • шаг за шагом сдирать другие лишние покровы корда;
  • почистить поверхность наждачкой, при необходимости предварительно отрихтовать молотком.

Камера шины низкого давления готова, теперь остаётся создать новый каркас:

  • сварить колёсный диск с пластинами;
  • отшлифовать;
  • надеть ободрыш на каркас.

Остаётся накачать покрышку и установить на машину. Нельзя забывать, что самодельные колеса низкого давления не рекомендуется эксплуатировать по асфальту и бетону, повышать скорость более 60 км/ч. Кроме того, ободрыши потребуют перестройки конструкции автомобиля.

Напишите отзыв о статье «ТРЭКОЛ-39041»

Вездеход самодельный,мосты уаз,двигатель ваз-2109,гидро усилитель руля,колёса зоводские Трэкол 1300 600-533,кузов обшит алюминием и утеплен пенопластом,едет по любому снегу,плавает,стоит блокировка в заднем мосту,есть лебёдка съёмна. Первое было чувство потребности жертвы и страдания при сознании общего несчастия, то чувство, вследствие которого он 25 го поехал в Можайск и заехал в самый пыл сражения, теперь убежал из своего дома и, вместо привычной роскоши и удобств жизни, спал, не раздеваясь, на жестком диване и ел одну пищу с Герасимом; другое было то неопределенное, исключительно русское чувство презрения ко всему условному, искусственному, человеческому, ко всему тому, что считается большинством людей высшим благом мира.

Шины низкого давления: обзор производителей

Многие автолюбители утверждают, что вездеходы «Трэкол» сделаны на базе автомобиля УАЗ и предназначены для езды во внедорожных условиях. Автомобилисты, отзываясь о продукции марки «Трэкол», говорят, что колёса являются их наиболее уязвимым элементом. Однако часто можно услышать и о плюсах «Трэкол». Например, система крепления шины к колесу предотвращает её перекручивание. Благодаря этому можно добиваться очень низкого давления внутри. Колёса «Трэкол» выпускаются как для заснеженных районов, так и для условий болотистой местности и раскисших дорог с большим количеством грязи. «Трэкол» деформируются самостоятельно под влиянием препятствий на дороге, что положительно влияет на проходимость.

Здесь также не существует единого мнения. Есть сторонники белорусского качества, утверждающие, что «Белшина» выпускает отличные изделия, которые служат долго и верно. Есть скептики, полагающие, что продукция «Белшина» очень быстро изнашивается, и не рекомендуют её устанавливать на свой автомобиль. Справедливости ради стоит заметить, что сторонников продукции «Белшина» в разы больше. Строгое соответствие белорусской продукции стандартам и жёсткая система контроля качества гарантируют высокий класс продукции «Белшина». Среди прочих достоинств «Белшины» стоит отметить отличное соотношение цены и качества продукта.

На автомобили «Арктиктранс» устанавливаются их штатные шины низкого давления. Продукция компании «Арктиктранс» проходит всесторонние стендовые испытания, что говорит о её качестве. На колесе «Арктиктранс» должно стоять жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен». Это говорит о том, что изделие прошло все необходимые тесты и пригодно для эксплуатации. В последнее время участились нарекания потребителей на качество изделий «Арктиктранс» — производитель объясняет это большим количеством подделок, которые появились на рынке.

Технические характеристики

Двигатели
2500
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 90
Трансмиссия
АКПП Нет АКПП
МКПП 5 -ступенчатая механическая
Привод подключаемый передний мост, демультипликатор, блокировка межосевого дифференциала
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок зависимая рессорная
Клиренс, мм 500
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч н.д
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива, л. на 100 км
Город н.д
Трасса 15
Тип тормозных механизмов
Передних колес Барабанные
Задних колес Барабанные
Число дверей 3 или 5
Число мест 5 или 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4735
Ширина 2540
Высота 2680
Колесная база 2840
Колея
Передних колес, мм 1950
Задних колес, мм 1950
Вместимость топливного бака 100
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 1750
Полная 2150
Шины 1300×600-533
Цена от н.д

Интерьер салона автомобиля Trecol

Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди – два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади – располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. При желании диваны можно сложить, а освободившееся пространство использовать для перевозки крупногабаритных грузов или обустройства ночлега.

Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей (приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу).

В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг.

Сравнение жёстких и сминаемых колёс по проходимости

Надо ещё одно ограничение не забывать, а именно движение по ШОССЕЙНЫМ ДОРОГАМ!

Если бы не шоссейные дороги, с требованиям к шумности и вибрациям, то на ТРЭКОЛЕ нарезали бы совсем иной протектор в виде очень редкой елочки с узкими гребнями грунтозацепов. С такой редкой Ёлкой шины были бы прекрасны на снегу и грязи, но отвратительны на асфальте.

Алексей, в принципе Ваш ответ совершенно логичный и правильный, но я то имел ввиду универсальные колеса для самоделок. не каждый может себе позволить два комплекта колес — это объемно и накладно а гусянку на 4-х колесник с передн.управляемыми колесами вообще никак не приспособить

надо было мне более конкретный вопрос задавать

Пустотность протектора у Автороса выше, чем у Трэкола, а сама шина меньше и жёстче, так что давление на грунт получается выше при равной нагрузке. Получается, что по болоту Авторос пойдёт хуже, а по тонкому слою подмокшей глины с твёрдым слоем внизу пойдёт лучше.

Я бы не сравнивал вообще разные шины. Более коректно сравнивать различные нарезки канавок на стандартной заготовке Трэколовской резины. Ведь не секрет, что Трекол поперчные канавки сами нарезают на Авиционном протекторе, где только продольные глубокие канавы присутствуют.

Это понятно. НО ведь задавая вопрос про более эффективный рисунок и наполнения протектора, человек хочет понять про эффективность именно ПРОТЕКТОРА. Если же сравнивать разноразмерные колёса с разными протекторами, то уже непонятно, что оцениваешь: не то размер колеса играет более важную роль, не то нарезка протектора во всём виновата.

В этом отношении колёса Трэкола крайне интересны своим полуфабрикатным протектором: при желании можно любой поперечный рисунок нарезать и сравнит с другим рисунком, но на одинаковой оболочке! . Вот только по большому счёту это никому не интересно. (((

Источник

Продукция компании «Авторос»

Компания «Авторос» достаточно молода — она существует на рынке около 5 лет. Однако это не мешает продукции «Авторос» считаться лидером среди колёс низкого давления. Они могут устанавливаться как на вездеходы «Шаман», которые выпускает компания, так и на другие серийные внедорожники.

Среди достоинств изделий производства компании «Авторос» можно назвать следующие факторы:

  • отличное качество;
  • небольшую массу;
  • эстетику внешнего вида;
  • надёжность;
  • улучшенные тягово-сцепные свойства;
  • простоту монтажа и демонтажа;
  • надёжность фиксации на диске;
  • совместимость с широким ассортиментом автомобилей;
  • хорошую сопротивляемость механическим повреждениям;
  • возможность движения при отсутствии давления в шине;
  • рисунок самоочищающегося типа;
  • экологичность.

Шесть колес лучше чем четыре..

Когда асфальт заканчивается, то в этот момент многие автомобилисты вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить к примеру, просторы бездорожья нашей необъятной страны. Но как быть в данном случае и как поступить? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немалое количество  качественных и полноценных автомобилей внедорожников, которые помогут водителю чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках так называемой дороги. А как быть тем автомобилистам, кому просто не подходят большинство доступных и продающихся сегодня на рынке машин внедорожников? Не расстраивайтесь друзья — Есть решение. Купить себе вместо авто-внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. На наше удивление на мировом рынке подобных автомобилей сегодня не мало. 

Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом. Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но»… Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек. 

Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».

Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.

Вездеход Трэкол: цена

Трэкол можно дооснастить различным оборудованием, которое идет в качестве дополнительных опций. Так, электрические якорь и лебедка обойдутся будущему владельцу примерно в 60 тысяч рублей, специальная система прогрева двигателя будет стоить 70000 рублей, подогрев сидений – 13000 рублей. Предусмотрены конструкторами опции и для пассажиров: любителям мягких диванов придется раскошелиться на 27 тысяч рублей, съемный стол можно установить за 7000 рублей. За 85 тысяч рублей можно заменить внутреннюю отделку салона на кожзаменитель или карпет.

Цену нельзя назвать низкой, но транспортное средство изначально разрабатывалось не для гражданского населения. Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях.

Шестиколесные автомобили из кинофильмов

В киноиндустрии время от времени тоже появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили. Вот к примеру, выше вы можете лицезреть друзья 1000-сильный бронированный автомобиль внедорожник который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Данный автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.

Еще один суперкар разработанный специально для фильмов «Бэтмен». Правда в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция этой машина предполагает использование у себя шести колес. 

Самое удивительное здесь то, что новый автомобиль Бэтмена может в реальности на самом деле совершать множество разных трюков, которые можно увидеть на экране. Например, этот автомобиль без проблем может разогнаться до скорости в 150 км/час, а еще может легко выполнять прыжки в воздух без ущерба для подвески. 

Но самыми запоминающимися шестиколесными автомобилями последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит здесь отметить следующее, что данные автомобили, представленные в фильме, не имели у себя трех осей, но, тем не менее, фильме все они оснащались шестью колесами. 

Шины низкого давления: Трэкол, Авторос, Белшина

Многим известно, что на вездеходах принято устанавливать специальные покрышки, которые повышают проходимость во внедорожных условиях. Это так называемые шины низкого давления. Их особенностью является большой объём, а низкое давление даёт улучшение характеристик плавучести и амортизации. Всё это в сумме с большой площадью контакта даёт возможность транспортному средству более уверенно передвигаться во внедорожных условиях.

При наезде на различные бугры и неровности шины низкого давления сглаживают нагрузку на диск от удара. Эластичность резины предотвращает её разрушение и продлевает срок службы таких колёс.

Уникальные способности «ТРЭКОЛ»

Производимая нами техника построена на современной элементной базе и защищена многочисленными международными патентами. Мы с гордостью заявляем, что наши вездеходы поистине уникальны. В их недюжинных способностях уже успели убедиться сотни клиентов, используя в своей ежедневной работе. Техника от компании «ТРЭКОЛ» работает в самых разных условиях:

Благодаря низкому давлению на грунт, наши вездеходы способны передвигаться с минимальным воздействием на окружающую среду. Пользователи говорят, что в умелых руках они способны на многое, а доступная цена характеризует их с самой лучшей стороны.

Техника «ТРЭКОЛ» востребована представителями самых разных профессий. В труднодоступных районах она используется сотрудниками правоохранительных органов и скорой помощи, геологами, охотниками, исследователями и многими другими людьми. И все они готовы оставить самые положительные отзывы, характеризующие выпускаемую нами продукцию, как самую проходимую и надежную.

Информация о компании

Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. Компания постоянно находится в поиске разработок, отличных от тех, что предлагают другие производители вездеходной техники, продолжает внедрять инновационные технологии, осваивать новые горизонты. Став первым, кто стал серийно производить внедорожные средства на бескамерных шинах сверхнизкого давления, «ТРЭКОЛ» ежегодно производит более 350 единиц техники в год.

В ООО НПФ «ТРЭКОЛ» работают высококвалифицированные сотрудники, которые занимаются разработкой, конструированием и реализацией различных идей в готовые проекты.

Наши основные преимущества:

Трэкол вездеход: фото, характеристики

В 2008 году с конвейера сошел первый вездеход Трэкол 39294, являющийся продолжением линейки внедорожников, способных плавать. Разработкой и выпуском занимается российская компания, располагающаяся в Люберцах. Отличительной чертой автомобиля является то, что его основные узлы и элементы конструкции изготовлены на отечественных предприятиях УАЗ и ГАЗ, что значительно облегчает ремонтные работы и уменьшает их стоимость: с одной стороны, поиск запчастей и их замена не составит труда, но при этом надо учитывать, что отдельные механизмы из-за повышенных нагрузок могут часто выходить из строя.

Вездеходы для рыбалки и охоты

Нужен вездеход для рыбалки или надежная и проходимая техника для охоты? Нет проблем – вездеход «ТРЭКОЛ» сможет преодолеть любые препятствия, доставляя рыбаков в труднодоступные места, отличающиеся великолепным клевом. Необходимо добраться к месту рыбалки по снежным сугробам? В этом вам поможет техника «ТРЭКОЛ» – она легко преодолевает снежные препятствия и способна доставить людей в любую, даже самую труднодоступную точку.

У нас вы сможете приобрести и вездеходы для охоты, способные переправить вас в любую местность, где водятся дикие звери. Наша техника хорошо проходит слабонесущие почвы, справляется с песками и прочими сложностями по маршруту. Купить технику для охоты и рыбалки «ТРЭКОЛ» могут как частные лица, так и представители организаций.

Сколько стоит вездеход? Цены и возможности

Даже в условиях высокого спроса на качественную пневмоколесную технику продажа болотоходов « ТРЭКОЛ » ведётся по весьма лояльным для покупателей ценам, особенно если учесть профессиональное исполнение, комфорт, высокую проходимость – то, чем отличаются снегоболотоходы от различных «самоделок». Вы сами можете убедиться – на каждый пневмоход цена максимально обоснована и не превышает, а часто и ниже среднерыночной. Если же вы решите купить вездеходы на пневмоходу в специальном варианте, цена устанавливается индивидуально и зависит от комплектации, особенностей исполнения.

Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ

Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ — представитель нового поколения  вездеходов «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С. Вездеходы УАЗ «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредны, комплектуются любым вспомогательным оборудованием, приборами и приспособлениями для ликвидации последствий аварий на газо-нефте проводе.В кузове вездехода возможна установка автономной электростанции, для автономной работы в полевых условиях, приборов и оборудования для монтажа ВОЛС. Эта уникальная машина может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растений, ехать по траве; проехать по болотистому мелководью или болоту; переплыть реку или небольшое озеро; не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине. Вездеход на базе УАЗ может использоваться, как автомобиль для рыбалки и активного отдыха, а также его по достоинству оценят работники нефте-газа  транспортных предприятий, и служб МЧС. Продажа вездеходов «ТРЭКОЛ» возможна с последующей доставкой покупателю по железной дороге или автотранспортом.

Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час.  Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.

Вездеход ТРЭКОЛ — 390294 на базе УАЗ выпускается с тремя вариантами двигателей:

 Наименование двигателя Andoria (4CT90-1MEA)  ЗМЗ — 4062.10  Hyundai D4BF
 Тип двигателя  Дизельный с наддувом  Бензиновый инжекторный  Дизельный с наддувом
 Марка применяемого топлива  Дизельное по ГОСТ 305  Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084  Дизельное по ГОСТ 305
 Рабочий объем, л  2,417  2,285  2,476
 Степень сжатия  20,6  9,5  21
 Номинальная мощность, кВт (л.с.)  63,5 (86.4)  95,7 (130)  61,0 (83)
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) 183 (18,6) 200,9 (20,5) 196 (20,0)
Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2800
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг    700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач мех., 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 10 (0,1)
Максимальная скорость на шоссе  км/ч 70

Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25,   аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон,  рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.

Трэкол (30 фото)

Снегоболотоход Трэкол – внедорожник, специально разработанный для эксплуатации в непростых условиях. Кажется, эта машина может преодолеть любое препятствие. И действительно, для неё практически нет невозможного.

Испытания трэкола на полигоне

Колесный вездеход трэкол для Нефтяников Башнефти

Трэкол 6×6 едет по мелкой реке

Трэкол на грунтовке

Трэкол на парковке возле административного здания

Трэкол спасателей МЧС

Чёрный трэкол в заснеженной тундре

Арктический вездеход трэкол едет по тундре

Болотоход Трэкол 39294 переезжает реку

Вездеход трэкол 39041 спускается по склону

Вездеход трэкол 39294 едет в тундре

Вездеход трэкол едет по воде

Вездеход трэкол едет по кирпичам

Внедорожник трэкол УАЗ едет по грязи

Два снегоболотохода трэкол 6×6

Новый трэкол на выставке

Путешествие на трэколе по Байкалу

Снегоболотоход трэкол едет по снегу

Спуск трэкола в реку

Три вездехода трэкол на базе УАЗ Хантер и Буханка

Трэкол 6×6 едет через болото

Трэкол в камуфляжной расцветке

Трэкол едет по заболоченной низине

Трэкол на фоне красивого неба

Трэкол трофи 39041 на базе УАЗ буханка выезжает из лужи

Трэкол трофи 39041 УАЗ переезжает реку

Трэкол УАЗ едет по трассе

Трэкол УАЗ плывёт по реке

УАЗ трэкол едет в лесу

Вездеход легко передвигается по зыбучим пескам, пересекает болота, да ещё и порой перевозит через них груз. Водная поверхность – тоже не препятствие для трэкола.

По снежным заносам вездеходы Трэкол тоже проходят беспрепятственно и плавно. А водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта, находясь в кабине.

Трэкол что это такое

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом

Грузопассажирский вездеход с «цельнометаллическим» кузовом

Скорая помощь на базе вездехода ТРЭКОЛ – 39294

Деятельность компании

Деятельность компании «ТРЭКОЛ» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ДВА НАПРАВЛЕНИЯ:

— научное: мы разрабатываем шины сверхнизкого давления и моделируем оптимальные конструкции вездеходов;

— производственное: мы выпускаем вездеходы и шины собственной разработки с последующей их реализацией. Так, именно специалисты «ТРЭКОЛ» открыли и обосновали принцип, на котором базируется производство всех колесных снегоболотоходов в России — принцип отношения суммарного объема шин к массе транспортного средства для максимальной проходимости.

Мощные снегоболотоходы «ТРЭКОЛ» являются техникой, которая не подведет ни в каких условиях. Над их конструкцией работали опытные специалисты, благодаря чему на свет появилась техника, способная работать где угодно. Техника «ТРЭКОЛ» характеризуется минимальным давлением на грунт. Это дает ей возможность перемещаться по зыбучим пескам, болотам, по заснеженным территориям и даже по воде. Потребителями техники являются люди и предприятия, которым нужная уверенность в возможностях нашего транспорта. И нужно сказать, что каждый вездеход «ТРЭКОЛ» является техникой, достойной подражания.

Вездеходы на шинах низкого давления

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом

Грузопассажирский вездеход с «цельнометаллическим» кузовом

Скорая помощь на базе вездехода ТРЭКОЛ – 39294

10 причин купить вездеходы «ТРЭКОЛ»

Существует 10 основных причин, чтобы приобрести вездеходы на колесах сверхнизкого давления, цены от компании «ТРЭКОЛ» – достойный, но далеко не единственный аргумент. Приобретая вездеход на шинах низкого давления «ТРЭКОЛ» вы получите:

Колесную технику, бережно относящуюся к поверхностному слою земли, разрешенную к эксплуатации в тундре. Пневмоходы с шинами низкого давления востребованы для поездок по слабонесущим грунтам.

Возможность передвижения по дорогам общего пользования в отличие от гусеничной техники.

Преодоление водных преград за счет водоизмещения колес.

Теплый кузов для суровых зим.

Гарантия производителя. На представленные вездеходы на колесах сверхнизкого давления дается гарантия 6 месяцев или 5000 км.

Широкие возможности для адаптации модели. У покупателя всегда есть выбор. Заказать болотоходы в предложенной комплектации, установить другой двигатель или мост, заказать установку дополнительного оборудования, окраску в корпоративные цвета или даже оформить заявку для решения специфических задач.

Ходовая часть моделей собрана из российских комплектующих – нет проблем с выбором запчастей.

Высокая ремонтопригодность. Все детали можно заменить, при том большинство в полевых условиях. Но если взять любой наш вездеход, отзывы покупателей говорят о высокой надежности и неприхотливости.

Экономичность в эксплуатации. Доступная цена – важный, но не единственный фактор экономии. Отметим экономный расход топлива – примерно в 1,5 раза ниже, чем у гусеничных вездеходов с аналогичной грузоподъёмностью. Приобретая технику на пневмоходу, вы тратите меньше топлива и получаете больше места для груза – ещё одна причина для выбора нашей техники.

Процесс производства и контроль качества

ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ВЕЗДЕХОДОВ ТРЭКОЛ УТЕПЛЕНИЕ И ПОКРАСКА КУЗОВА СНЕГОБОЛОТОХОДА ТРЭКОЛ

УСТАНОВКА КУЗОВА НА ШАССИ УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ НА РАМУ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕЗДЕХОДОВ ТРЭКОЛ РАБОТА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Для нас важно не просто создавать автомобили, а постоянно стремиться к совершенству, повышая качество и надежность своих вездеходов. Два важнейших принципа, которых придерживается наша компания – непрерывное повышение квалификации специалистов и контроль качества на каждом этапе сборки вездехода

Отдел технического контроля осуществляет сопровождение всего процесса производства вездеходов, следит за качеством поставляемых комплектующих. В первую очередь это достигается путем тщательной проверки во время ручной сборки. Каждый сотрудник отвечает за свой участок производства и несет личную ответственность.

После сборки каждый вездеход проходит заводские испытания по специально разработанной программе, которые проходят на специально оборудованном полигоне. Система непрерывного контроля собирает и анализирует данные о производимых автомобилях для предупреждения брака и поддержании производственного оборудования в надлежащем состоянии.

Самодельные колеса низкого давления

Диски для покрышек-ободрышей несложно изготовить своими руками. Понадобятся средние навыки сварщика и аппарат. Некоторые умельцы используют обычный алюминиевый тазик и пожарный шланг.

Изготавливая диск из металлических дужек, нужно стараться максимально облегчить конструкцию. Чем меньше будет весить колесо, тем легче мотору автомобиля. По аналогии можно взять заводской автомобильный диск, но его нужно доработать — сварить в конструкцию с парой колец и 7-8 соединительных пластин. Острые края обязательно зачищаются, чтобы резина не повредилась во время эксплуатации. Затем заготовка грунтуется несколькими слоями защитной молотковой краски, надёжно уберегающей от коррозии.

Источник

Трэкол вездеход: особенности конструкции

Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика – материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Благодаря подобному решению, конструкторам удалось добиться не только увеличения жесткости кузова, но и уменьшения веса болотохода трэкол на 75 кг.

Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения:

Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью.

Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.

Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота – 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Машина способна преодолевать и глубокие водные преграды: дополнительно можно поставить гидромотор, увеличивающий скорость передвижения по воде примерно на 10 км/ч.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.