Вездеходы ссср: обзор, технические характеристики и интересные факты

Алан-э-Дейл       10.05.2023 г.

? КТО КРУЧЕ СССР или USA | СОВЕТСКИЕ ГРУЗОВИКИ И МОНСТРЫ ВЕЗДЕХОДЫ | 4K | SONY a6400

4879

34

27

00:04:29

26.12.2019

Вездеходы и внедорожники на мероприятие по выяснению:
КТО КРУЧЕ СССР или США в битве на замерзшем озере схлестнулись СОВЕТСКИЕ ГРУЗОВИКИ И МОНСТРЫ ВЕЗДЕХОДЫ ИЗ USA

Наверное многие уже видели на моем канале, как горит Эксплорер? А это продолжение того дня на котором соревновались два самых крупных производителя из мирового автопрома. Две страны Америка и Россия выясняли отношение между собой.
В мероприятии приняли участие такие автомобили как:
ГАЗ 66 (шишига),
ЗИЛ 131,
УАЗ 469
Против них выступили:
FORD F800,
FORD EXPLORER
Suzuki Jimny =)

Кто победил? Решать Вам.
Приятного просмотра!

Кстати позвал меня на это мероприятие топовый фотограф Человек Кремень. Инстаграм ?kremen222photo.
Фотографии которого вы всегда видите в моей инсталенте.
Мы знакомы с 2007 года, а вот совместно работать в одной команде и развивать свое творчество стали примерно год назад.
Порой ради красивой картинки приходится работать в самых суровых условиях, от которых открещивается большая часть фотографов и отказываются практически все видеографы.
Если вам нравится работы Кремня и мои видео, то есть всего лишь одна просьба — подпишитесь на нас.

НЕ ПРОПУСТИ НОВЫЕ ВИДЕО, АНОНСЫ ПОДПИШИСЬ:

Мой Instagram:
?
Подписаться на мой YouTube канал:
?
Я на Drive2
?
Я ВК:
?

Шикарные фото для обложки всегда беру у:
?

Владелец монстра F-800 Instagram:
?

Владелец монстра FORD EXPLORER
Место проведения мероприятия Instagram:
?

Снято на:
SONY A6400
SONY OSS 18-105mm F4
Стедикам:
MOZA AIR 2
=

#советский #союз #русская #техника #газ #ссср #автопром #авто #советская #сделано #офф #роад #багги #вездеход #роуд #внедорожник #болотоход #полный #привод #джиппинг #тюнинг #обзор #зил #шишига #оффроуд #оффроад #бездорожье #против #уаз #машины #покатушки #джипы #монстры #сша #66 #131 #2019 #off #road #lvovyuriy #russian #offroad #4х4 #offroadspb #allterrain #fourwheeler #mudding #nissan #suzuki #jimny

#СоветскиеВездеходы #СоветскийСоюз #РусскаяТехника #Газ66 #МашиныСсср #СоветскийАвтопром #АвтоСсср #СоветскаяТехника #СделаноВСсср #OffRoad #Lvovyuriy #ВездеходыСсср #RussianOffroad #ОффРоад #Багги #Вездеход #ОффРоуд #Внедорожник #Offroad #4х4 #Покатушки #Offroadspb #Болотоход #Allterrain #Fourwheeler #ПолныйПривод #Mudding #Джиппинг #NissanOffroad #Тюнинг #Обзор #Авто #ДжипыМонстры #Зил131 #Шишига #Оффроуд #Оффроад2019 #Бездорожье #СссрПротивСша #УАЗ #SuzukiJimny

Болотоход Э-167

В начале 60-х СКБ ЗиЛ получило правительственный заказ на создание вездехода, способного легко преодолевать болотистые и заснеженные местности в условиях Крайнего Севера. Опытный образец был создан буквально за несколько месяцев. В итоге получился снегоболотоход на шести колесах, длина которого составила девять метров.

Агрегат имел массу 12 и грузоподъемность 5 тонн. Кузов, изготовленный из стеклопластика, мог вместить порядка 18 человек. Дорожный просвет составил 75 сантиметров. Вездеходы СССР этой серии оснащались двумя бензиновыми силовыми установками V-8, мощностью по 180 конских сил. Двигатели агрегировались с парой трехступенчатых автоматических коробок передач. Предельная скорость ЗиЛа Э-167 составила 75 километров в час. При этом аппарат потреблял около 100 литров горючего на сто километров. Несмотря на успешные испытания, по которым автомобиль не уступал многим гусеничным конкурентам, в серийный выпуск эта модификация не пошла.

Конструктивное исполнение

ГАЗ-71 – это транспортер на гусеничном ходу, выносливая снего- и болотоходная машина, способная передвигаться по воде, а значит, наделенная еще и функциями амфибии. Она отличается высокой проходимостью, центральномоторной компоновкой, внушительной грузоподъемностью. 

Платформа выполнена из листов легированной стали разной толщины, корпус полностью герметичен, разделен на три отдела – кабину, грузовую платформу и моторный отсек. В качестве границ между отделами используются стальные переборки, в которых имеются специальные люки, упрощающие процесс ремонта и обслуживания машины. В моторном отсеке находится насос, необходимый для откачивания воды во время движения по водоему. 

Особенности компоновки гусеничного тягача обусловлены сферой его использования, а это решение широкого спектра задач:

  •  транспортировка людей и грузов;
  •  буксировка прицепов, вес которых не превышает 2 тонны;
  •  буксировка других транспортных средств, в том числе и тех, которые застряли на бездорожье.

Транспортер свободно передвигается по любой дороге и по воде, он изначально разрабатывался для эксплуатации при температуре окружающей среды от -50-ти до +40-ка градусов, легко переносит безгаражное хранение.

Двухзвенный вездеход на гусеничном ходу ДТ-10 «Витязь»

Покорение северных регионов, а также добыча на территории Сибири и Дальнего Востока различных природных ресурсов всегда было одним из приоритетов правительства СССР. Однако для транспортировки различного рода грузов в условиях бездорожья, болотистой местности и снега необходимо было высоко проходимое транспортное средство. Впоследствии подобного рода машиной стал ДТ-10 «Витязь»

Массовое производство двухзвенного вездехода началось в 1982 году. Машина представляла собой гусеничный сочлененный транспортер. Ведущее звено ДТ-10 «Витязь» являлась кабиной, в которой могли разместиться 4 человека. Там же располагался двигатель транспортного средства.

Ведомое звено было своего рода прицепом, на котором могло располагаться технологическое оборудование, либо же перевозится различного рода грузы. Благодаря работе инженеров ДТ-10 «Витязь» мог без каких-либо проблем перевозить грузы массой до 10 тонн.

Довольно интересно была реализована силовая установка высоко проходимого транспортного средства. Сердцем машины служил Многотопливный мотор V12. Он обладал мощностью 710 лошадиных сил. В столь внушительных показателях мотора нет ничего удивительного, ведь вес транспортного средства был 21 тыс. кг. Запуск двигателя при помощи специальной пневматической системы. Для этого использовался сжатый воздух, хранящийся в баллонах.

Другие

К другим популярным вездеходам СССР и России относят:

  • «Синяя птица»;
  • ДТ-10-30 «Витязь»;
  • ШСГ-401.

«Синяя птица»

Под обозначением «Синяя птица» подразумевается колесный вездеход ЗиЛ-49061, который был разработан в 1971-75 гг.

В конструкции машины сохранен традиционный бензиновый V-образный двигатель ЗИЛ-508.10 мощностью до 185 л.с., работающий совместно с 10-скоростной механической коробкой передач. Герметичный кузов позволяет передвигаться по поверхности воды со скоростью до 10 км/час, на суше вездеход разгоняется до 75 км/час.

Машина оснащалась специальным оборудованием для поиска и вывоза космических кораблей, пассажирская кабина герметизирована, предусмотрена установка кондиционера воздуха. Ходовая часть состоит из 3 ведущих мостов, оснащенных шинами с развитым протектором; имеется система регулировки давления в камерах. В снаряженном состоянии грузовик весит 8400 кг, допустимая полная масса достигает 11400 кг. Для повышения проходимости использована торсионная подвеска; дорожный просвет составляет 590 мм.

ДТ-10-30 «Витязь»

Вездеходы «Витязь» на гусеничном шасси способны перевозить груз весом до 30 т и 5 пассажиров. В конструкции используется модификация танкового дизеля В-46-5 мощностью 781 л.с. и гидромеханическая трансмиссия. Предусмотрена возможность передвижения по воде со скоростью до 4 км/час за счет вращения гусениц. Армейская версия используется для перевозки ракет зенитного комплекса «Тор». Существует гражданский вариант с дизельным двигателем ЯМЗ 8401-10-09 и грузовой платформой открытого типа.

ШСГ-401

Гусеничные вездеходы ШСГ-401, созданные в России на основе сохранившихся со времен СССР наработок, состоят из 2 секций. Машины предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, имеющих вес до 40 т; эксплуатационная масса ТС составляет 54000 кг.

Для привода гусениц использован 500-сильный дизель ЯМЗ-240НМ2, способный разогнать снегоболотоход до 15,8 км/час. Секции соединены шарниром, повышающим маневренность машины. В конструкции предусмотрена лебедка с силовым приводом, развивающая тяговое усилие до 20000 кг.

Нева из Стрельны

Николай Яковлев и Владимир Капусто из Стрельны, строя два одинаковых автомобиля по имени Нева, на серийное производство, конечно, не рассчитывали. Но их внедорожники 1988 года интересны именно тем, что конструктивно, да и технологически, были больше иных самоделок пригодны к мелкосерийному производству.

Две полноприводные Невы Николая Яковлева и Владимира Капусто, оснащенные двигателями ВАЗ.

Раму сделали из двух продольных лонжеронов, сближенных к передку, и трех поперечных балок. Лонжероны представляли собой две сваренные водопроводные трубы диаметром 32 мм, к которым сверху приварили коробки из двух Г‑образных профилей. Поперечные балки квадратного сечения сварили из стального листа толщиной 2 мм. Интересно, что передняя балка одновременно служила резервным бачком для масла. Каркас тента тоже сделали из водопроводных труб.

Неву легко можно было трансформировать в пикап.

Двигатели и коробки передач на внедорожниках Нева стояли от Жигулей, на одной машине — от ВАЗ‑2101, на второй — от ВАЗ‑2103. Трансмиссия — на основе узлов и деталей
ГАЗ‑69 и УАЗ‑469. Карданный вал между коробкой передач и раздаткой — самодельный, с крестовинами от ГАЗ‑69. Рессоры и амортизаторы — от Волги ГАЗ‑24. Кузов — из стального листа, с панелями, соединенными сваркой. Стекла — от Нивы, рулевое управление — от ГАЗ‑69, правда, с измененным углом наклона рулевой колонки, тормоза — волговские. Передние сиденья и некоторые детали интерьера тоже от ГАЗ‑24, задние — самодельные. Машины легко трансформировались в пикап грузоподъемностью 800 кг.

***

Мечта советского человека о практичном, недорогом, но полноприводном автомобиле уже на заре перестройки побудила не только самодельщиков‑индивидуалов, но и стремительно плодящиеся фирмы строить подобные машины уже в расчете на мелкосерийное производство. Но инвесторы вкладывать деньги в такие затеи не торопились. Да и конкурировать с серийными, отработанными и недорогими массовыми отечественными машинами самоделки не могли.

Однако вскоре конкуренцию
советским легковым внедорожникам составили подержанные, а потом и новые иномарки. Конечно, желание сделать свой, неповторимый автомобиль у многих никуда не делось. Но жизнь нынче совершенно другая, а потому и движение «самавто» в том виде, в котором оно существовало, не вернется уже никогда. Зато есть что вспомнить!

ПТС

Плавающие транспортеры-амфибии ПТС-2 выпускались еще при СССР, но служат до сих пор. | Фото: ru.wikipedia.org.

Дальнейшей разработкой амфибии К-61 стали машины серии ПТС («плавающий транспортер средний»). Первая модель появилась в 1961 году и была сконструирована на основе агрегатов серийных танков. Экипаж гусеничной машины составляет всего 2 человека, зато она может брать на борт до 75 десантников, до 10 тонн груза на воде или 5 тонн на суше.Машины ПТС, ПТС-М, ПТС-2, ПТС-3, ПТС-4 сменяли друг друга, постоянно модернизируясь, они выпускаются до сих пор. Эти амфибии состоят на вооружении российской армии, а также многих стран бывшего Соцблока и Ближнего Востока.

Самые крутые вездеходы СССР. Провальные проекты Советского Союза

2800514

11748

300

00:07:31

11.11.2016

В нашей стране всегда нормальных дорог бы мало, зато много направлений. В связи с такой национальной особенностью конструкторам приходилось творчески подходить к проектированию техники. Особенно наглядно это показывает советская эпоха на строительстве вездеходов. Но не всегда масштабные проекты достигали успеха и оказывались провальными проектами СССР.

Подпишись, и будь в курсе самого интересного на планете.
?

Music
Different Heaven — Nekozilla
?
Different Heaven
SoundCloud ?
Facebook ?
YouTube ?
Twitter ?

В этом видео мы вам покажем самые крутые вездеходы СССР. ЗиЛ-Э167 которому все болота по колено. Шнекоход ЗиЛ-4904 идеальные транспортные средства для покорения бездорожья. «Синяя птица» для космонавтов ЗиЛ-4906. пневматический транспортер НАМИ ЭТ-8 напоминающий звездно-полосатый вездеход. С-3М с усиленными пневмогусеницами этот вездеход мог передвигаться даже по асфальту. Монстр из Белоруссии МАЗ-7907 является одним из самых впечатляющих разработок белорусских конструкторов — колесный транспортер.

Основные характеристики

Машина имеет металлический корпус, сваренный из нескольких деталей. Спереди размещена кабина, рассчитанная на водителя и пассажира, сзади расположена металлическая платформа. Для управления вездеходом применяются рычаги и педали. На поздней модификации Ирбис элементы управления несколько изменили, приблизив к классическим автомобильным. Корпус является герметичным, но на борту предусмотрена помпа, установленная в моторном отсеке. Дополнительно имеется сливной клапан, размещенный в кабине водителя.

В качестве силового агрегата использован дизельный двигатель Д-245-12С, работающий по 4-тактному циклу. Благодаря применению турбокомпрессора мощность мотора составляет 109 л.с. при 2400 об/мин. Дизель построен на основе распространенного 4-цилиндрового блока объемом 4,75 л, который используется на сельскохозяйственной технике и грузовых автомобилях. Ранняя модификация ГАЗ-34031 оснащалась бензиновым 115-сильным двигателем, позаимствованным у гражданских грузовиков.

Для хранения топлива используются 4 бака, вмещающих по 92,5 л жидкости каждый. Емкости соединены между собой в единую систему. В магистралях предусмотрены краны, при помощи которых водитель может отключить любой бак. В стандартное оснащение входит предпусковой подогреватель, работающий на бензине низкого сорта.

К жидкостной системе охлаждения двигателя подключены 2 обогревателя, оснащенные электрическими вентиляторами. Внутри панели приборов проложены гибкие воздуховоды, обеспечивающие прогрев поверхности ветрового стекла. В стандартное оснащение входит омыватель и солнцезащитная шторка с ручной регулировкой положения.

Трансмиссия включает в себя фрикционное сцепление постоянно замкнутого типа и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Для расширения тяговых характеристик используется дополнительный редуктор с 2 понижающими скоростями. Описание особенностей управления трансмиссией имеется на информационных табличках, размещенных в кабине.

Крутящий момент передается через понижающий конический редуктор к бортовым передачам, оснащенным фрикционами многодискового типа. Внутри установлены ленточные тормоза, которые используются для остановки и разворота машины. На стоянке машина удерживается при помощи рабочих механизмов.

Размеры ГАЗ-34039 и технические характеристики:

  • длина — 5720 мм;
  • ширина — 2550 мм;
  • высота (с тентом) — 2175 мм;
  • расстояние между осями гусеничных лент — 2180 мм;
  • расстояние между центрами крайних опорных катков — 3600 мм;
  • дорожный просвет — не менее 400 мм;
  • напряжение сети — 24В;
  • скорость хода по шоссе — до 60 км/ч;
  • снаряженная масса — до 4900 кг;
  • грузоподъемность — 1100-1500 кг;
  • число пассажиров — до 10 чел;
  • допустимый вес прицепа — 2000 кг.

Ходовая часть включает в себя опорные катки с внешним резиновым бандажом, установленные на торсионной подвеске. Крайние опорные колеса оборудованы гидравлическими амортизаторами. Направляющие колеса заднего расположения также имеют резиновое внешнее кольцо, используются для натяжения гусеничной ленты, состоящей из 92 звеньев. Ведущее колесо расположено спереди, оснащено 2 зубчатыми венцами.

КрАЗ-Э260Е

Страшная мощность. /Фото: kolesa.ru.

Одним из интереснейших проектов, который сегодня достоин отдельного упоминания, стал КрАЗ-Э260Е. Машина была представлена в 1968 году и была результатом творчества инженеров из весьма перспективного на тот момент направления. Главная идея была в том, чтобы оборудован машины и вездеходы не дизельными двигателями, а газовыми турбинами мощностью от 395 л.с. В 1976 году будет представлена новая модель из этого же семейства, которая получит более совершенный силовой агрегат. Турбину с сокращенным почти на 40% расходом топлива, относительно своего предшественника.

МТЛБ

Многоцелевой тягач легкий бронированный — именно так расшифровывается название, пожалуй, самого удачного вездехода Крайнего Севера. Машина принята на вооружение армии еще в 1964 году, но потом быстро нашла применение и у гражданских. Этот «жучок» на гусеничной тяге отлично плавает, форсирует болота и крутые подъемы, а также может взять на борт до 11 человек. Дизельный V8 развивает 240 лошадиных сил и почти 900 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять далеко не легкий вездеход до 60–80 км/ч. Расход топлива при этом может доходить до 90 литров на 100 километров, однако с учетом огромных баков запас ход вплотную приближается к 500 километрам. Из минусов можно отметить неудачно расположенную лебедку, чей трос при обрыве прилетает прямо в лобовое стекло, и необходимость закупоривать сливные отверстия при форсировании бродов.

Гусеничные вездеходы СССР

В 60-х годах прошлого века сотрудники НАМИ решили создать внедорожник, оснащенный пневматическими гусеницами и цельными движителями с траками. Модель изготавливалась на основе автомобиля «Москвич-415». Опытный экземпляр получил индекс С-3. Задние колеса заменили гусеничными элементами. Они оснащались парой балансировочных тележек, пневматическими камерными лентами, двойными катками с ведущими звездочками.

Вскоре вышла модернизированная версия на базе ГАЗ-69. Здесь стоит отметить наличие усиленных пневматических траков и ведущих фронтальных барабанов. Такой вездеход был способен передвигаться и по твердому покрытию со скоростью порядка сорока километров в час. Известна еще одна задумка конструкторов НАМИ. В 1968 году они попытались совместить автомобиль и гусеницы со сменными надувными пневматическими траками. Однако до серийного производства дело так и не дошло.

Модификации снегоболотоходов ГАЗ-34039

  • ГАЗ-34039-12 – пассажирский вариант, кузов которого оборудован двойным утеплённым тентом. Имеется автономный независимый отопитель салона «Вебасто», гусеницы с резино-металлическими шарнирами и обрезиненной беговой дорожкой.
  • ГАЗ-34039-12 / ГАЗ-34039-13, с гусеницами с открытыми шарнирами.
  • ГАЗ-34039-22 – грузопассажирская версия, имеющая кузов с одинарным тентом, гусеницы с Р-МШ.
  • ГАЗ-34039-22 / ГАЗ-34039-23, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 – пассажирский, с металлическим кузовом, автономным независимым отопителем салона «Вебасто», гусеницами с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 – с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 – специальный снегоболотоход скорой медицинской помощи. Имеется автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с Р-МШ.

На базе основного варианта вездехода ГАЗ-34039 было создано несколько машин специального назначения. В частности, станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная буровая установка УГБ-001 с гидроприводом, пожарная машина на шасси снегоболотохода, машина с установкой для тушения пожаров «Пурга-120», бурильная установка БГМ-21.

ДЖИП СССР!!! Москвич 415 С / ЕДИНСТВЕННЫЙ ОСТАВШИЙСЯ/ Иван Зенкевич PRO

1426480

25671

2272

00:18:26

03.03.2020

АВТОСПОТ -?

Уникальная и редкая модель советского внедорожника Москвич 415 С отреставрированная моими другом Сергеем Симоновым . В России теперь известно только два прототипа внедорожника АЗЛК.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

Инстаграм ?

? – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы автомобилей :
?

Мой лайв-канал, без формата и правил:
?

#СССР #Москвич#Москвич 415 #Джип #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

Облегченные покорители бездорожья

Забытые вездеходы СССР выпускались не только на многотонных платформах. Имеется ряд разработок на базе авто «Москвич» и ЗАЗ-966.

В первом случае болотоход оснащался цельнометаллическим корпусом и алюминиевой наружной обшивкой. ГПИ-37 имел грузоподъемность 0,5 тонны и возможность буксировки прицепа с аналогичной массой. Двигатель располагался спереди, ходовой узел имел пару резинотканевых гусениц, металлические грунтовые зацепы, опорные и направляющие катки. Этот вездеход отличался малым удельным давлением на почву.

В середине шестидесятых годов прошлого столетия было создано два варианта снегоболотохода на базе ЗАЗ-966: С-ГПИ-19 и С-ГПИ-19А. Показатель грузоподъемности составил двести пятьдесят килограмм. Основным предназначением этих легких плавающих вездеходов было обслуживание охотничьих и рыболовецких хозяйств в условиях Крайнего Севера.

АТ-Т и «Харьковчанка»

В годы Великой Отечественной войны в СССР появились новые артиллерийские орудия большого калибра, и для их перемещения потребовались особые машины. В 1947 году на Харьковском машиностроительном заводе были собраны первые экземпляры тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. 20-тонная машина оснащалась двигателем от танка Т-34 и могла тащить за собой прицеп массой 25 тонн, перевозить 4 человека в кабине и еще 16 в кузове.

Помимо перевозки мощных артсистем, АТ-Т использовались как инженерная машина и носитель радиолокаторов. Кроме военных, тягач был просто незаменим для геологов, работающих в Сибири. А в 1956 году АТ-Т попали на Антарктиду. Машины участвовали в составе экспедиции, где хорошо себя проявили.

В дальнейшем военный тягач был существенно модернизирован и под именем «Харьковчанка» стал одним из самых надежных транспортных средств в самом холодном месте планеты. А в конце декабря 1959 года колонна из трех советских машин и вовсе добралась до Южного полюса.

Обзор известных вездеходов мини

Ежегодно на рынке появляются новые модели небольших вездеходов от производственных автопредприятий и конструкторов-самоучек. Транспортные средства отличаются друг от друга по мощности, техническим характеристикам, функциональным возможностям и цене. Обзор моделей составляют по объединяющему их признаку.

Среди амфибий на шинах отмечают следующие марки:

  • ЗИС-5;
  • КИТ-ТМ-06;
  • ЗИД Бархан;
  • Шограш;
  • ВЕПС.

Их стоимость составляет от 170 до 330 тыс. руб.

Гусеничный ряд мини-вездеходов представлен следующими моделями:

  • Tinger Scout 420;
  • Пелец Мини:
  • РАШ;
  • Мираж Т;
  • Охотец и др.

Они стоят от 190 до 400 тыс. руб.

Модель Охотец

6-колесный гусеничный вездеход-амфибия Охотец имеет красивый внешний вид и высокие технические возможности. Агрегат способен поднимать вес до 300 кг. На нем устанавливают китайский двигатель Лифан мощностью до 18,5 л.с.

Все узлы и детали полностью аналогичны вазовским запчастям. Они легко заменимы, т.к. есть в продаже.

Стоимость составляет 220-339 тыс. руб. в зависимости от модификации и комплектации. Это легкий вездеход, он умещается в легковом прицепе или кузове Газели.

Пелец мини

Компактный гусеничный вездеход, это помогает ему передвигаться по густому лесу. В полную комплектацию входят следующие дополнения:

  • каркас безопасности;
  • тент;
  • фаркоп и др.

Пелец мини легко преодолевает леса, высокие кручи, обрывистые берега, ямы и овраги. Может долго находиться в воде за счет герметичной конструкции кузова.

Каракат имеет бензиновый двигатель, центробежное сцепление и гидравлические дисковые тормоза, просторный салон для водителя, пассажиров и багажа. Основные характеристики

Название Показатель
Двигатель 15 л.с.
Масса 535 кг
Максимальная скорость на суше до 30 км/час
Максимальная скорость на воде до 3 км/час
Цена от 287 тыс. руб.

Раш — довольно крупный в своей категории

Снегоболотоход Раш по габаритам один из самых больших среди линейки мини-вездеходов. Он не поместится в кузове Газели или в прицепе легкового автомобиля.

Кроме размеров отличается от классики особой подвеской. В ней резиновая гусеница установлена на пневмокатки большого диаметра. Основные характеристики

Название Показатель
Двигатель до 27 л.с.
Масса от 550 кг
Максимальная скорость на суше до 30 км/час
Максимальная скорость на воде до 5 км/час
Цена от 390 тыс. руб.

Модель Бобр

Это самая выносливая модель мини-вездеходов. Работает в широкой температурной амплитуде. Бобр используют для работы в Арктике и на Крайнем Севере, не хуже справляется с задачами на склонах южных гор.

Конструкция создана на базе ГАЗа. Это комплект, включающий в себя микроавтобус и дизельный тягач. У него широкая колея и увеличенный дорожный просвет. За счет этого он может проходить любые препятствия. Основные характеристики

Название Показатель
Двигатель 125 л.с.
Масса 550 кг
Максимальная скорость на суше до 70 км/час
Максимальная скорость на воде до 5 км/час
Цена 200-500 тыс. руб.

Создавая модель собственными руками, владелец получает в результате индивидуальный транспорт с нужными характеристиками и возможностями. В процессе конструирования он подробно изучает устройство вездехода, и это помогает в ремонте и эксплуатации транспортного средства.

За сколько месяцев 1 человек сможет собрать мини-вездеход?

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.