Бронированный автомобиль волк: фото, видео, характеристики

Алан-э-Дейл       06.09.2023 г.

Оглавление

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

«Водник»

http://btvt.narod.ru/5/Vodnik/v-8.jpg

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Термин «бронеавтомобиль»

С точки зрения классификации военной техники отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40, похожий на американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина».

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

«Волк» и «Тигр» – разные животные

Главным отличием двух «хищников» считается универсальный характер «Волка», конструкция которого предусматривает замену или установку нужного модуля для определенной цели. «Тигр» же, поскольку получил цельносварную конструкцию, не может похвастаться возможностями трансформации без основательной перестройки первоначальной конструкции.

Также одним из отличий двух классов военных машин выступает броня. Считается, что бронеавтомобиль «Волк» оснащен броней более высокого класса с поддержкой противобаллистического и противоминного действия. Такая защита обеспечивается посредством модульных бронированных пластин, причем конструкция ВПК-3927 предусматривает их замену без использования специальных инструментов в полевых условиях.

Бронеавтомобиль ВПК-3927 с самого начала несет на себе груз «больших надежд», поскольку создавался в качестве унифицированной силовой платформы многопрофильного использования для максимальной стандартизации со всеми модификациями семейства и в перспективе ориентированный на серийный выпуск. Платформа оказалась своего рода экспериментальной площадкой для технологий, которые раньше не были реализованы в российских военных образцах. Таким образом, «Волк» внес свой немалый вклад в научные разработки и совершенствование военных технологий, используемых при создании российской военной техники.

технологииоружиеавто технологииоружиеавто Источник

Это также будет Вам интересно:

  • Криптовалюта Populous PPT: особенности, технологии, майнинг, покупка, прогнозы
  • Как организовать перевод рублей с карты или кошелька QIWI на криптовалюту Shiba Inu (SHIB)
  • Анонимная криптовалюта
  • Как создавать и продавать NFT на Opensea?
  • Лучшие площадки для покупки и продажи NFT

Платформа

Автомобиль «Волк» может похвастаться унифицированной платформой, что позволяет значительно расширить область использования данного модельного ряда. В зависимости от поставленной задачи может быть установлено дополнительное оборудование и различного рода специализированные агрегаты. Подобное решение позволило значительно снизить уровень затрат на создание и подготовку производства. Кроме того, подобный шаг стимулирует оптимизацию современных базовых машин.

На данный момент идет разработка и унификация специальной платформы, гражданской версии, а также отдельной грузовой машины. Скоро любой желающий сможет приобрести в личное пользование автомобиль «Волк». Цена подобной покупки может варьироваться в зависимости от комплектации, а также наличия дополнительного оборудования, средний показатель составляет около 8 миллионов рублей.

Защитное снаряжение

Увеличение числа иностранных командировок показало, что волк был недостаточно защищен, чтобы выполнять свои обязанности по патрулированию и связи. В результате было разработано три решения, два из которых считаются быстрыми, а одно — самостоятельным решением.

Первый вариант — это уже упомянутое модульное защитное оборудование, сокращенно МСА. Разработанные компанией Гарант автомобили были снабжены адаптированными защитными пластинами и бронестеклами. Оснащенные таким образом машины с добавлением СУО имели всестороннюю защиту от ядерных и осколочных снарядов, а также от противопехотных мин. Экипаж сокращен до двух человек, так как бронируется только передняя часть.

Второе решение — это модульная защита от осколков, сокращенно MSS. Под руководством Федеральное управление оборонных технологий и закупок По согласованию с войсками было разработано решение для защиты машин со стальными пластинами от осколков, противопехотных мин, а иногда и от ручного оружия на территории страны развертывания. Третий вариант — специальные средства защиты, сокращенно ССА. Этот пакет, интегрированный в автомобиль на заводе, обеспечивает дополнительную защиту от ручного оружия. STANAG 4569 Уровень 1, а также против мин после оснащения средствами защиты от мин. Основой служит G 270 CDI.

история

После того, как Mercedes G уже участвовал в тендере на закупку VW хорек автомобили «третьего поколения» были разработаны в середине 80-х годов прошлого века. Сюда же входил вездеход, на котором находились грузовик 0,5 т GL (VW Iltis), грузовик 0,75 т GL (Крака) и вагон 0,4 т (VW 181) следует заменить. Планировалось закупить 17 тысяч автомобилей. Восемь компаний приняли участие в международном Нежный, остался в конце Daimler Benz с австрийским партнером по развитию Steyr-Puch а также Фольксваген осталось. Решение было принято в начале 1990-х годов для Mercedes-Benz с объемом производства 12 000 автомобилей.

Конструкция и бронирование

Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.

Ходовая часть

На всех машинах «Волк» установлена независимая подвеска, которая позволяет при необходимости изменять высоту дорожного просвета. Среднее значение клиренса составляет 400 мм, при необходимости оно может быть изменено от минимального в 250 и до максимального в 550 мм. Благодаря возможности регулировки жесткости, машина может ездить по бездорожью со скоростью более 60 км/ч.

Подобный тип подвески позволяет осуществлять движение по колее различных полноприводных транспортных средств, обладающих большой грузоподъёмностью, типа «КамАЗ», «Урал». Автомобиль «Волк» соответствует им как по ширине, так и по высоте дорожного просвета. Данный параметр обеспечивает увеличение средней скорости движения военной колонны.

Автомобили генерал-майора

Ford Mondeo хэтчбек стал одним из первых автомобилей девушки, который отвечал её требованиям. Больше внимания Ирина уделила технической стороне вопроса, чем непритязательному внешнему виду машины. Девушке нужна была выносливая и надёжная модель, а не средство привлечения внимания. Хэтчбек оснащён мощным (200 лошадок) двигателем с экономичным потреблением топлива. Салон обладает отличной шумоизоляцией, сборка также на высшем уровне. Внутри качественные и износостойкие отделочные материалы, удобная, информативная приборная панель. Сегодня стоимость модели достигает 1.8 млн.

Вторым транспортным средством генерал-майора стал кроссовер Infinite EX35. Японский автомобиль радует своей мощностью в 300 лошадиных сил под капотом. На бездорожье эта машина точно не подведёт, прочная подвеска мягко выравнивает авто на ухабах и колдобинах. Модель прекрасно подходит для поездок за город, вылазку с семьёй на природу. У автомобиля просторный салон и вместительный багажный отсек. Салон оснащён качественной отделкой сидений, он практичен и функционален.

Экстерьер «Инфинити» смелый, немного дерзкий. Интересная миндалевидная форма основных фар придаёт некое сходство с восточной красавицей. Покатая, округлая крыша и общие плавные очертания создают впечатление спокойной уверенности в себе. Надёжный и комфортный кроссовер Infinite EX35 радует свою владелицу, а учитывая качество сборки японских авто, прослужит он долго.

Оба автомобиля Ирины Волк популярны в России, многие автомобилисты предпочитают такое адекватное соотношение качества и цены. Вот и генерал-майор больше ценит комфорт, чем громкое имя бренда.

Производство

Достаточно перспективное семейство транспортных средств модульной конструкции «Волк» обладает грузоподъёмностью от 1,5 и до 2,5 тонн. Бронеавтомобиль «Волк» предназначен для выполнения многоплановых операций, которые связаны с решением контртеррористических задач. Новые машины разработаны с учетом всех современных тенденций, касающихся защищенности, а также универсальности использования. Перед конструкторами была поставлена задача — создать максимально унифицированную машину. Семейство «Волков» было сконструировано на основе так называемого модульного типа. Благодаря этому бронеавтомобиль «Волк» может быть задействован не только в военных, но и в гражданских целях.

Ходовая часть

На всех машинах «Волк» установлена независимая подвеска, которая позволяет при необходимости изменять высоту дорожного просвета. Среднее значение клиренса составляет 400 мм, при необходимости оно может быть изменено от минимального в 250 и до максимального в 550 мм. Благодаря возможности регулировки жесткости, машина может ездить по бездорожью со скоростью более 60 км/ч.

Подобный тип подвески позволяет осуществлять движение по колее различных полноприводных транспортных средств, обладающих большой грузоподъёмностью, типа «КамАЗ», «Урал». Автомобиль «Волк» соответствует им как по ширине, так и по высоте дорожного просвета. Данный параметр обеспечивает увеличение средней скорости движения военной колонны.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Как живут волки?

Волк обыкновенный – животное социальное. Поэтому волки живут стаями, они вместе охотятся, играют и даже воют. Волчья стая – это семейная группа, которая состоит из животных разных возрастов и может насчитывать от 3 до 40 особей. Стаей управляет вожак или матерый волк – доминирующая особь мужского пола. Это самый умный, мудрый и сильный самец в волчьей стае. У вожака стаи есть подруга – доминирующая самка. Вместе они образуют пару, тем самым объединяя вокруг себя других волков, – это и есть волчья стая.

Стая волков имеет свою иерархию. Вожак в стае имеет непререкаемый авторитет. Это мудрый лидер и он дружелюбен по отношению ко всем членам стаи. Но чужаков матерый волк встречает исключительно агрессивно. В стае часто присутствует бета-самец – наиболее вероятный преемник вожака. Обычно это общий сын ведущей пары или брат лидирующего самца. Претендент на место главы стаи периодически демонстрирует агрессию к aльфа-самцу, как бы проверяя его статус, так как готов занять его место в любой момент.

Волка, который самостоятельно покинул стаю или же был изгнан, называют одиноким волком. У таких животных есть все шансы создать свою стаю.

Волки живут полагаясь на свои чувства. Они используют эти чувства для охоты и общения с другими волками. Прекрасный слух зверя позволяет услышать воющего волка на расстоянии в семь километров. Их обоняние в 100 раз сильнее, чем у людей. Серый волк способен бежать на скорости в 55 км/ч.

Волки живут стаями и у каждой стаи есть свой охотничий участок, который животные тщательно охраняют от других волков. В стае, где вожак следит за порядком, волки живут мирно и не дерутся. Стычки случаются с чужаками и волками-одиночками, которые нарушили границу участка. Каждая волчья стая имеет свою территорию и охотится только на ней.

Хозяева тщательно охраняют и метят свою территорию, оставляют царапины на поваленных деревьях либо старых пнях. Таким образом, дают понять, что лучше держаться подальше. Нежданных гостей наказывают, таковы жестокие законы волчьей стаи. Волчий вой, который слышится вокруг – способ оповещения о том, что территория уже занята.

Размер семейной территории волка обыкновенного зависит от ландшафта и колеблется в пределах от 50 до 1500 км². Выживание стаи зависит от размеров ее охотничьих угодий, поэтому волки тщательно защищают их. Если пищи на семейном охотничьем участке более чем достаточно, то на одном участке будет жить несколько поколений волков. Самые большие охотничьи угодья волков встречаются в открытых ландшафтах тундры и степи и составляют 1000-1250 км². В лесной зоне они значительно меньшего размера – 200-250 км².

Когда у волков нет маленьких детенышей, они кочуют. Волки странствуют как в стаях, так и в одиночку. В результате странствия животные иногда появляются в местностях, где уже несколько лет волков не видели. Кочующие волки за одну ночь пробегают до 70 километров.

В стаи серые волки собираются зимой. Если снег глубокий, волки в стае идут гуськом. Каждое животное следует друг за другом, ступая по возможности в тот же самый след. Волк обыкновенный очень хитер. Поэтому узнать по следам, из какого количества волков состоит стая, весьма затруднительно.

Зачем волки воют? Волки воют, потому как вой является способом их общения между собой. С помощью воя волки узнают, где находятся члены их семьи, объявляют о поимке добычи и захвате территории, или же просто – чтобы пообщаться с сородичами. Волки воют обычно в поздние вечерние часы. В течение года волки наиболее часто воют зимой, когда количество членов стаи достигает своего максимума. Волки начинают выть активнее к концу лета и с началом осени, а также когда щенки ведут освоение семейного участка и начинают перемещаться его территории.

«Волк» встал на защиту российской оборонки

Одной из немногочисленных новинок форума «Технологии в машиностроении» стал броневик семейства «Волк». Машина на выставку пришла прямо с понятна. Российские военные заинтересовались иностранными броневиками. Оборонщики вынуждены наносить ответный удар.

Новейший бронеавтомобиль «Волк» уже называют прямым конкурентом итальянского броневика IVECO LMV. «Военно-промышленная компания» создала его в кратчайшие сроки по результатам эксплуатации уже известных российских броневиков «Тигр». Первые два образца прямо с завода прибыли на международный форум «Технологии в машиностроении-2010», который проходит сейчас в подмосковном Жуковском. Так что пробег у «Волков» пока всего 15 км.

Срочное создание машины — ответ промышленников на планы Минобороны закупать броневики, более эффективные и удобные, за рубежом. Весной этого года в оборонно-промышленном комплексе активно обсуждали информацию о том, что военное ведомство ведет переговоры о закупке большой партии итальянских бронированных машин IVECO M65 (LMV) разработки и производства компании Iveco Defence Vehicles. «IVECO M65 уже прошла испытания в России, получила положительное заключение военных специалистов, и сейчас ведется обсуждение ценовых параметров предстоящего контракта, а также условий поставки машин», — рассказывал источник агентства «Интерфакс».

В Минобороны эту информацию опровергли, но российские производители отчетливо поняли, что военные вполне готовы отказаться от патриотических чувств в пользу эффективности и надежности иностранной техники.

Новые «Волки» внешне похожи на «Тигров», но корпус автомобиля не монолитный, а модульный. Такая модульность выгодно отличает машину от того же итальянского конкурента

Компания обращает внимание, что семейство автомобилей «Волк» изначально разрабатывалось в двух вариантах: небронированном и бронированном. Причем монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений. «В зависимости от пожелания заказчика при установке на машину различных комплексов вооружения она может выполнять различные задачи боевой машины, — рассказал Infox.ru представитель «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов

— Можно поставить противотанковый комплекс или миномет. И сделать самоходную минометную установку. Можно поставить зенитно-ракетный комплекс ближнего действия. Различные варианты вооружений можно применить. Потому что грузоподъемность машины позволяет это делать»

«В зависимости от пожелания заказчика при установке на машину различных комплексов вооружения она может выполнять различные задачи боевой машины, — рассказал Infox.ru представитель «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов. — Можно поставить противотанковый комплекс или миномет. И сделать самоходную минометную установку. Можно поставить зенитно-ракетный комплекс ближнего действия. Различные варианты вооружений можно применить. Потому что грузоподъемность машины позволяет это делать».

«Волки» имеют класс защиты 6А (это высший класс в классификации): сталь защитит от обстрела из основных видов стрелкового оружия, в том числе от бронебойной пули снайперской винтовки Драгунова. Есть и противоминная защита: бронепластины и двойной пол для десанта. На корпус можно установить и дополнительную керамическую броню.

На «Волках» установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 240-300 л. с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 (в перспективе — Euro-5). Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески обеспечивает высокую среднюю скорость движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23 и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Внедрение новых решений

На всех транспортных средствах, относящихся к семейству «Волк», использованы совершенно новые конструктивные модели. Была создана унифицированная платформа, дополняемая независимой подвеской с возможностью осуществлять регулировку жесткости

Особое внимание уделили степени защищенности кабины, отсека двигателя. Для того чтобы заставить двигаться столь тяжелый автомобиль «Волк», был использован новый мотор ЯМЗ-5347, работающий на дизельном топливе

Такое решение позволило получить большую мощность, при этом снизить уровень потребления горючего. В сумме все решения наделили семейство рядом великолепных качеств, среди которых:

  • проходимость;
  • высокий ресурс;
  • унификация;
  • маневренность.

Производство

Достаточно перспективное семейство транспортных средств модульной конструкции «Волк» обладает грузоподъёмностью от 1,5 и до 2,5 тонн. Бронеавтомобиль «Волк» предназначен для выполнения многоплановых операций, которые связаны с решением контртеррористических задач. Новые машины разработаны с учетом всех современных тенденций, касающихся защищенности, а также универсальности использования. Перед конструкторами была поставлена задача — создать максимально унифицированную машину. Семейство «Волков» было сконструировано на основе так называемого модульного типа. Благодаря этому бронеавтомобиль «Волк» может быть задействован не только в военных, но и в гражданских целях.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.