Группа ровеля

Алан-э-Дейл       20.10.2022 г.

Споры

В 2019 году, до угрозы терроризма со стороны правых , 49 членов бундесвера были уволены из-за их близости к экстремистским группировкам. По этой же причине были уволены четырнадцать унтер-офицеров и шесть офицеров. В Минобороны создан специальный офис для наблюдения за ситуацией.

В 2020 году глава военной разведки признает существование «сетей и структур» крайне правых внутри армии. В мае власти совершили «эффектное» обнаружение боеприпасов в жилом помещении одного из спецназовцев. В июле Министерство обороны объявило о роспуске роты спецназовца армии из-за «токсичного руководства», «слишком слабого управления боеприпасами» — количество боеприпасов и взрывчатых веществ коммандос исчезло бы — и заявленная близость с крайне правыми.

5 Германия

  • Людские ресурсы: 36 755 601
  • Танки: 266
  • Авиация: 617
  • Авианосцы: 0
  • Подводные лодки: 6
  • Ядерные боеголовки: 0
  • Военный бюджет: $50 300 000 000

После завершения холодной войны в европейских странах НАТО произошли существенные перемены – они значительно сократили численность личного состава армий. Так, британская сократилась приблизительно на одну треть, французская – почти наполовину. Но оказывается, что и это не предел. Самое существенное сокращение сухопутных войск произошло в Германии, где армию сократили с 360-ти тысяч в 1990 году до 62 тысяч к настоящему времени.

С точки зрения военной техники результаты Германии весьма скромные: 18-е место по мощностям военно-воздушного флота (617 единиц), 52-е по танкам (266 единиц) и 35-я строчка по кораблям (80 единиц).

8 Польша

  • Людские ресурсы: 18 711 097
  • Танки: 863
  • Авиация: 452
  • Авианосцы: 0
  • Подводные лодки: 1
  • Ядерные боеголовки: 0
  • Военный бюджет: $14 500 000 000

Польша — одна из немногих стран НАТО, чьи расходы на оборону достигают 2 % ВВП. К 2030 году планируется довести эти расходы до 2,5 % ВВП. Личный состав вооружённых сил Польши принимает участие в миротворческих операциях ООН. По заявлению министра обороны: «Польша вошла в небольшую группу стран, в которых американские войска присутствуют на постоянной основе».

По числу единиц военной техники у Польши средние показатели. 26-е место по числу единиц военно-воздушного флота (452 единицы), 23-е место по танкам (863 единицы) и 33-е место по числу военных судов (86 единиц).

2 Франция

  • Людские ресурсы: 29 957 055
  • Танки: 406
  • Авиация: 1 055
  • Авианосцы: 1
  • Подводные лодки: 10
  • Ядерные боеголовки: 300
  • Военный бюджет: $40 900 000 000

Франция является одной из немногих стран, в составе вооружённых сил которой есть почти полный спектр современных вооружений и военной техники собственного производства — от стрелкового оружия до ударных атомных авианосцев (которые, кроме Франции, есть только у США).

Франция не впечатляет цифрами количества судов (16-е место, 180 единиц), самолетов и вертолетов (10-е место, 1055 единиц), а также танков (36-е место, 406 единиц), но её военно-промышленный комплекс современный и весьма мощный.

Организационная структура ВВС Германии

В 1939 г. Люфтваффе являлись отдельным видом вооруженных сил фашистской Германии и в планах гитлеровских стратегов играли ярко выраженную наступательную роль. Высшим оперативным соединением Люфтваффе был воздушный флот (Luftflotte), сформированный по территориальному принципу. На востоке страны имелся 1-й воздушный флот, на западе — 2-й и на юге — 3-й. На основе авиационного командования в Австрии появился 4-й воздушный флот. Немного позднее, в апреле 1940 г., был образован 5-й флот в Норвегии, а для действий против СССР в мае 1943 г. сформирован 6-й воздушный флот. Следует заметить, что дислокация флотов в ходе войны менялась в соответствии с военной ситуацией на фронтах.

Воздушные флоты состояли из корпусов, дивизий и командований, а те, в свою очередь, делились на эскадры и отдельные авиаподразделения. Эскадра (Geschwader) насчитывала в своем составе от 90 до 120 самолетов и обозначалась в соответствии со своим назначением. Например, в Люфтваффе имелись бомбардировочные эскадры (Kampfgeschwader — KG), истребительные эскадры (Jagdgeschwader — JG), эскадры ночных истребителей (Nachtjagdgeschwader -NJG), тяжелых истребителей (Zerstorergeschwader — ZG) и т. д.

Основной тактической единицей истребительной авиации люфтваффе являлась группа (Gruppe), обычно состоявшая из трех эскадрилий и штабного звена. Номер группы обозначался в эскадре римской цифрой перед косой чертой, например III/JG 53. В эскадре имелось от трех до пяти групп. Существовали и отдельные истребительные группы, носившие индекс Gr. перед числовым обозначением.

Эскадрилья (Staffel) включала в себя 10-12 самолетов и обозначалась в составе эскадры арабской цифрой с точкой, например, пятая эскадрилья второй эскадры носила обозначение 5./JG 2. В истребительной эскадрилье имелось три звена (Schwarm) по две пары (Rotte) самолетов.

История Германского авиапрома

После завершения Первой мировой войны Версальский договор запретил Германии производить военные летательные аппараты. Кроме того, запрет касался также и производства любых авиа запчастей и их продажа на период 6 месяцев. В 1922 году запрет был снят, но установлен ряд ограничений в производстве, которые должны были воспрепятствовать развитию военной авиации. В дальнейшем все ограничения были сняты. Это позволило Гитлеру по приходу к власти существенно повысить количество производимых самолётов, и на начало войны иметь в своём подчинении более 150 заводов по производству летательной техники и моторов к ним. По окончании войны авиапром Германии пришёл в упадок, по понятным причинам.

Далее с течением времени эта отрасль постепенно возрождалась. Начало 90-х годов ознаменовалось спадом авиационной промышленности, однако, после него резкое движение вверх остановить было невозможно. Так, в 2002 году оборот авиапрома составил порядка 15 млрд евро, количество рабочих мест, созданных этой отраслью, составляло чуть меньше 70 тысяч человек.

Структура авиапрома Германии:

  • Гражданское авиастроение около 68%.
  • Военное производство составляет приблизительно 23%.
  • Космическая промышленность – 9%.

Оперативная характеристика

Командование СВ Германии рассматривает «Тигр», как универсальную защищенную боевую систему, пригодную для выполнения широкого спектра задач в интересах CВ и ВМС в рамках операций национального и международного характера.

Считается, что в качестве независимого маневренного боевого элемента вертолет «Тигр» способен действовать в районах, труднодоступных для наземных систем оружия (например, из-за условий рельефа или инфраструктуры), быстро достигать боевой зоны, успешно закрывать бреши в боевых порядках, а также значительно усиливать огневые возможности взаимодействующих подразделений.

Ударный вертолет «Тигр» UHT

Ударный вертолет «Тигр» предназначен для поражения значимых наземных и воздушных целей, пунктов управления, бронированных и других защищенных объектов, а также огневых средств в глубине территории противника. Способность вертолета к гибким и высокоманевренным действиям на широких пространствах, высокая огневая мощь определяют его высокую боевую и оперативную значимость.

Как работала германская авиаразведка

Юнкерс Ju 88

Важность авиаразведки немцы поняли еще во время Первой мировой. Тогда же сложилась система, которой они следовали и позже

Существовало два вида разведки с воздуха: ближняя, «тактическая» и дальняя, «стратегическая». Несмотря на внешнюю схожесть задач, это были разные подразделения. 

Ближняя разведка пользовалась маневренными и относительно дешевыми самолетами (зато с хорошими взлетно-посадочными данными). Их задачей было быстро взлететь с импровизированного аэродрома, который мог быть просто ровным полем, быстро сделать круг над вражескими позициями, сфотографировать их и вернуться на все тот же аэродром, постаравшись не разбиться при приземлении. 

Дальняя разведка — совершенно иное дело. Во время Первой мировой ее вообще поручали дирижаблям, поскольку по-настоящему дальней авиации тогда фактически не было. Ко Второй мировой на смену дирижаблям пришли модернизированные бомбардировщики. Слово «авиаразведка» ассоциируется маленькими юркими самолетами, но у немцев все было не так. Стратегической аэрофотосъемкой занимались переделанные тяжелые «Юнкерс» 86 и 88, «Дорнье» Do 17, «Хейнкели» 111 и 177, в которых часть вооружения заменялась на фотоаппаратуру. Позже в группе Ровеля появились и модифицированные истребители «Мессершмитты» — но уже к середине войны, когда вражеские ПВО наконец научились быть эффективными.

Дорнье Do 17

А теперь о самом интересном: как именно группа Ровеля совершала разведку. 

Авиаторы пользовались огромной высотой, на которой были способны летать их самолеты. «Юнкерс 88» в своих модификациях мог забираться на 12 тысяч метров. Однако в основном пилоты летали на 7 тысячах. Взлетев с аэродрома, они набирали большую высоту и летели на ней вплоть до нужной области. Затем они резко сбрасывали высоту до 3-5 тысяч и, сфотографировав объекты, снова поднимались ввысь, чтобы улететь домой.

Довольно часто авиаразведчики пользовались слегка усложненной схемой: пролетали нужный им объект, затем снижались, поворачивались на 180 градусов и пролетали над ним уже в ту сторону, из которой прилетели. Так было безопаснее: в этом случае разведчик сразу улетал обратно — это позволяло выиграть время у вражеских истребителей. При этом обычно с аэропорта вылетала целая группа — каждому самолету назначалась отдельная область для съемки, и летали они автономно. В общем, в отличие от боевой авиации, каждый экипаж был сам по себе: некому прикрыть в бою, и некому помочь в случае форс-мажора.

Еще любопытнее проходила ночная съемка. Для того, чтобы сфотографировать нужный объект, самолет сбрасывал световую бомбу. Она синхронизировалась с автоматическими фотоаппаратами на самолете и позволяла ярко осветить местность (однако всего на полсекунды). Впрочем этого, как правило, было достаточно. Обычно на задание разведчики несли с собой 4-7 таких бомб.

Хейнкель He 177

Но как ориентироваться в полете во время ночной разведки? До того, как самолеты обзавелись радарами, использовалась изощренная и одновременно примитивная система, которую называли «рельсы». Командный центр запускал в сторону нужного объекта два непрерывных сигнала: короткие («точки») и длинные «тире». Причем оба этих сигнала перекрывали друг друга посередине. Штурман в радиорубке, слушая этот сигнал, понимал, что он на верном пути, когда шум был непрерывным. Но если, к примеру, начинали идти лишь короткие сигналы, он понимал, что самолет завернул слишком сильно направо. А если шли только длинные — значит, налево.

С появлением радаров системы Neptune во многом стало проще. Но ведь радары появились и у противника, так что приходилось изощряться. К примеру, перед тем, как направить в нужную область самолеты-разведчики, туда заранее отправляли самолет, груженый кусочками фольги. Она создавала помехи, благодаря которым разведчиков было сложно обнаружить. И это только малая часть тонкостей. В некоторых случаях «призраки» Ровеля могли летать и на сверхмалых высотах, чтобы запутать противника, который привыкал к сверхвысоким полетам разведчиков и пытался предпринять встречные меры.

Захваченный или приобретенный самолет [ править ]

Имя Источник Люфтваффе роль # (если известно) Ноты
Авиа Б-534 Чехословакия тренер Три модифицированных для испытаний носителя. Некоторые проданы.
Авиа Б-71 Чехословакия бомбардировщик
АВИА ФЛ.3 Италия тренер 145 Отправлено в летные школы Австрии.
Bloch MB175 Франция бомбардировщик
Bloch MB151 Франция боец / тренер Vichy MB.152 также был передан Люфтваффе в 1942 году.
Боинг Б-17 Летающая Крепость нас специальные операции Используется специальными подразделениями, такими как KG 200 .
Не могу Z.506 Италия поиск и спасение Используется с 1943 года со смешанными итальянско-немецкими экипажами.
Не могу Z.1007 Италия транспорт используется с 1943 г.
Caudron C.445 Goéland Франция транспорт
Curtiss H-75 Ястреб Франция и Норвегия истребитель Используется в ожидании поставки Bf 109. Некоторые проданы в Финляндию.
Девойтин D.520 Франция тренер 182 Некоторые проданы.
Дуглас 8A-3N Нидерланды тренер 3 ок.
Дуглас DC-2 Нидерланды транспорт 3 бывший самолет KLM
Fiat CR.42 Falco Италия штурмовик / ночной истребитель 112+ с 1943 г., пилотировал NSGr.9 и JG.107
Fiat G.50 / B Италия тренер унк. с 1943 года, на борту 7-й Nacht Schlacht Gruppe, базирующейся в Хорватии
Резюме Fokker Различный тренер унк.
Fokker CX Нидерланды тренер унк.
Фоккер Д. XXI Нидерланды истребитель
Фоккер Т.VIII Нидерланды морской патруль гидросамолет
Fokker GI Нидерланды тренер некоторые использовались в 1941 году для экипажей Bf 110.
Глостер-гладиатор Латвия через СССР тренер 1 захваченный у Советов, планер / буксир-мишень.
Hawker Hurricane Франция, Югославия и Северная Африка ознакомление В бою не используется.
Ильюшин Ил-2 СССР н / д никогда не использовался
Лиоре и Оливье LeO 451 Франция транспорт 39+ с мая 1943 г., самолет IV./TG4.
Локхид P-38 Лайтнинг США истребитель 1 предоставляется перебежчиком.
Macchi MC.202 Италия тренер 47 используется с 1943 года. Часть передана Хорватии.
Macchi MC.205 Италия истребитель 25 Используется с 1944 года. II / JG 77
Микоян-Гуревич МиГ-3 СССР н / д Пытался продать 22 в Финляндию
Morane-Saulnier MS230 Франция тренер
Morane-Saulnier MS406 Франция тренер 46+ 25 проданы в Финляндию в 1941 году
Накадзима E8N Япония гидросамолет-разведчик 1 используется на немецком вспомогательном крейсере Orion
Североамериканский NAA 57 Франция тренер
Североамериканский NAA 64 Франция тренер Большинство получено в ящиках
PZL.37 Łoś Польша н / д проверено, но не использовалось
Рогожарский ИК-3 Югославия истребитель
Reggiane Re, 2002 год Италия истребитель 25 с 1943 года Reggiane приказал построить больше
Савойя-Маркетти SM.79 Италия транспорт используется с 1943 года.
Савойя-Маркетти SM.82 Италия транспорт 430 использовался 1942–1945 гг.
Супермарин Спитфайр Соединенное Королевство истребитель
Злин Z-XII и 212 Чехословакия тренер

4 Италия

  • Людские ресурсы: 28 075 664
  • Танки: 200
  • Авиация: 862
  • Авианосцы: 2
  • Подводные лодки: 8
  • Ядерные боеголовки: 0
  • Военный бюджет: $29 198 401 050

В составе армии Италии – сухопутные, военно-морские и авиационные силы. С 2001 года к ним добавился ещё один вид войск – карабинеры. В обязанности карабинеров из дивизии специальных подразделений входят: охрана окружающей среды, здоровья и труда, борьба с фальшивомонетчиками, охрана памятников старины, контроль норм производства продуктов питания.

С точки зрения военной техники результаты Италии солидные, но не самые выдающиеся: 13-е место по мощностям военно-воздушного флота (862 единицы), 58-е по танкам (200 единиц) и 15-я строчка по кораблям (184 единицы).

Организация

Рейхсмаршал Герман Геринг.

Люфтваффе развивалось вместе с армией благодаря действиям Германа Геринга и его тесным отношениям с Гитлером.

Иерархия

Было несколько боевых организаций. Для устройств был разработан собственный метод идентификации на основе ранга, что позволило точно указать их принадлежность и назначение.

Система присваивала особый знак каждой из « Групп » (групп), входящих в состав данного « Гешвадера » (крыла), а также цвет для каждого « Штаффеля » (эскадрильи) «Группы» , который применялся к маркам и конкретному номеру каждого устройства, что позволило индивидуализировать его.

В ходе войны система претерпела некоторые модификации, исходя из боевого опыта и нужд фронта. Он также различался в зависимости от пилота, управляющего самолетом, который различал различные звания, такие как коммодор (командир крыла), адъютант или айнзатц-офицер .

использованная литература

  1. , с. 55.
  2. Киллен, Джон (2003), Люфтваффе: История , Барнсли, Южный Йоркшир: Pen & Sword Books
  3. Вайда, Ференц А.; Дэнси, Питер (1998). Немецкая авиационная промышленность и производство, 1933-1945 (на английском языке) . Макфарланд. ISBN   . Проверено 11 декабря 2018 г. .
  4. «Энциклопедия лагерей и гетто, 1933–1945 — Мемориальный музей Холокоста в США» . www.ushmm.org . Проверено 11 декабря 2018 г. .
  5. , стр. 4-5
  6. , с. 26
  7. Кат, Джеймс В. (2014). Современная война в Испании . Барселона: Книги RBA. п. 160. ISBN   .
  8. Добосевич 2000, с. 194.
  9. Вайда, Ференц А.; Дэнси, Питер (1998). Немецкая авиационная промышленность и производство, 1933-1945 (на английском языке) . Макфарланд. п. 118. ISBN   . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  10. Буггельн, Марк (18 декабря 2014 г.). Рабский труд в нацистских концентрационных лагерях . ОУП Оксфорд. п. 45. ISBN   . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  11. Буггельн, Марк (18 декабря 2014 г.). Рабский труд в нацистских концлагерях . ОУП Оксфорд. п. 44. ISBN   . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  12. Бауэр, Иегуда (1994). Евреи на продажу?: Нацистско-еврейские переговоры , 1933-1945 гг . Издательство Йельского университета. ISBN . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  13. Буггельн, Марк (18 декабря 2014 г.). Рабский труд в нацистских концлагерях . ОУП Оксфорд. п. 46, 48. ISBN   . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  14. ^ «Мессершмитт ГмбХ Регенсбург » www.mauthausen-memorial.org . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  15. Бартроп, Пол Р.; Дикерман, Майкл (15 сентября 2017 г.). Холокост: энциклопедия и собрание документов (на английском языке) . АВС-КЛИО. п. 427. ISBN   . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  16. Викискладе есть медиафайлы по теме. encyclopedia.ushmm.org (на английском языке) . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  17. Вестерманн, Эдвард Б. (13 октября 2016 г.). Осткриг Гитлера и войны с индейцами: сравнение геноцида и завоевания . Университет Оклахомы Пресс. ISBN   . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  18. Нил, Стефан Д. Яда-Мак (14 марта 2018 г.). Места позора — военные преступления Германии и Болгарии в Греции 1941-1945 гг . (на английском языке) . БД – Книги по запросу. п. 36. ISBN   . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  19. Паппас, Грегори (3 июня 2018 г.). «В этот день 3 июня 1941 года: что случилось с критской деревней Канданос, когда ее жители защищали свои дома от вторжения нацистов?» . The Pappas Post (на английском языке estadounidense) . Консультация от 24 декабря 2018 года .
  20. «В ролях распределено | Atlante stragi nazifasciste» (на американском английском) . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  21. ^ Blood, Филип В. (1 октября 2010 г.). «Обеспечение жизненного пространства Гитлера: Люфтваффе и Беловежский лес, 1942–1944» . Исследования Холокоста и геноцида 24 ( 2): 247-272. ISSN . дои10.1093/hgs/dcq024 . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  22. «НОВА Онлайн | Холокост на суде | Эксперименты» . www.pbs.org . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  23. Кокберн и Сент-Клер, 1999, стр. 149–150.
  24. «Закон воздушной войны» . web.archive.org . 25 апреля 2013 г. . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  25. Террор с неба: Бомбардировка немецких городов во Второй мировой войне (неопр .) . Книги Бергана. 2010. с. 167.
  26. ^ «Мы не должны забывать настоящие причины войны» . Независимый (на английском языке) . 29 августа 2009 г. . Проверено 24 декабря 2018 г. .
  27. «Из истории старого Велюня — 1 сентября 1939 г.» . web.archive.org . 5 декабря 2009 года . Консультация от 24 декабря 2018 года .
  28. Веселый 2010, с. 501.
  29. Утро 2014, с. 255.
  30. Буг, Кребс и Фогель 2006, с. 366
  31. Павлович 2007, стр. 17–18.
  32. Рамет 2006, с. 131.
  33. Томашевич 2001, с. 756–757.
  34. фон Линген 2009, стр. 110–118.
  35. , стр. 221-223.

Авиация Германии сегодня

Авиационная промышленность Германии сейчас находится на пике своего развития. Имеются успешные примеры международного сотрудничества в сфере авиапрома.

Германия экспортирует более 70% произведённых самолётов. Самыми известными среди них есть AirBus и EADS. Значительным достижением AirBus за последние годы это увеличение количества изготовленных аппаратов по сравнению со своим вечным конкурентом Боинг. Это подкрепляется внушительными показателями в 15000 самолётов в год, а внедрение новейших разработок только сопутствует этому. AirBus является самым большим производителем гражданской авиации в мире.

Центром авиационной промышленности страны спокойно можно назвать Гамбург. В этом городе и его пригородах сосредоточены все стадии производства, технического обслуживания и эксплуатации летательных аппаратов. Именно тут размещены такие компании: Airbus, Lufthansa, а кроме них около 300 других авиационных предприятий среднего и малого типа. Все они в связке с научно-техническими организациями дают возможность создавать и развивать новейшие технологии в авиастроении. Компания Lufthansa занимает ведущие позиции в сфере технического обслуживания, мелкого и капитального ремонта самолётов.

Главные факторы развития авиационной промышленности и яркие представители отрасли

Большая часть авиационного производства в стране сосредоточена в частных руках, они создали объединение Федеральный союз германской авиационно-космической промышленности или BDLI. На сегодня в этом объединении находится больше 160 предприятий в основном малого и среднего бизнеса.

Все компании выделяют не менее 15% средств на проведение исследований и разработку современных технологий. Государство также принимает активное участие в поддержке авиапрома. Для поддержки AirBus государство намерено рассмотреть введение гарантий по кредитам при экспортировании продукции, во избежание отказов от ранее заключённых сделок.

Фирма АЕДС разрабатывает и производит космические аппараты разнообразного назначения, а также оказывает услуги в сфере космических технологий. Активное участие принимает компания в создании и модернизации ракетоносителей.

Разработкой и производством радиоэлектронных систем и авионики занимается компания «Кассидиан». Авиационные двигатели на своих заводах производят «МТУ Аэро Энерджис» и «Ролс-Ройс» немецкая филия.

На сегодня авиационная промышленность ФРГ имеет мощнейший научно-технический потенциал и высокий уровень развития базы производства летательных аппаратов. Это позволяет в полной мере отвечать внутренним потребностям и в больших объёмах экспортировать продукцию.

Можно ли считать бомбардировки Дрездена военным преступлением?

«Дрезден надо рассматривать в контексте всей войны. Если Дрезден был военным преступлением, тогда военным преступлением были и многие другие воздушные бомбардировки Второй мировой войны — как со стороны немцев, так и со стороны союзников», — сказал куратор военно-исторического музея бундесвера в Дрездене Йенс Венер в интервью информационному агентству dpa.

Дрезден был не только жемчужиной культуры Германии, но и одним из ключевых перевалочных пунктов, через которые шли эшелоны с солдатами и техникой, одним из ведущих военно-промышленных центров и гарнизоном.

«Дрезден был важным военным пунктом со значимыми административными структурами. В городе были размещены, о чём часто забывают, 12 тыс. военнослужащих», — рассказал историк Мориц Хоффман в интервью немецкому телеканалу DW. 

Больше фактов из истории Великой Отечественной войны — в проекте RT #СтраницыПобеды. Присоединяйтесь к нам в Instagram, YouTube, , и следите за почасовой хроникой последних месяцев войны в .

Авиация Германии сегодня

Авиационная промышленность Германии сейчас находится на пике своего развития. Имеются успешные примеры международного сотрудничества в сфере авиапрома.

Германия экспортирует более 70% произведённых самолётов. Самыми известными среди них есть AirBus и EADS. Значительным достижением AirBus за последние годы это увеличение количества изготовленных аппаратов по сравнению со своим вечным конкурентом Боинг. Это подкрепляется внушительными показателями в 15000 самолётов в год, а внедрение новейших разработок только сопутствует этому. AirBus является самым большим производителем гражданской авиации в мире.

Центром авиационной промышленности страны спокойно можно назвать Гамбург. В этом городе и его пригородах сосредоточены все стадии производства, технического обслуживания и эксплуатации летательных аппаратов. Именно тут размещены такие компании: Airbus, Lufthansa, а кроме них около 300 других авиационных предприятий среднего и малого типа. Все они в связке с научно-техническими организациями дают возможность создавать и развивать новейшие технологии в авиастроении. Компания Lufthansa занимает ведущие позиции в сфере технического обслуживания, мелкого и капитального ремонта самолётов.

Главные факторы развития авиационной промышленности и яркие представители отрасли

Большая часть авиационного производства в стране сосредоточена в частных руках, они создали объединение Федеральный союз германской авиационно-космической промышленности или BDLI. На сегодня в этом объединении находится больше 160 предприятий в основном малого и среднего бизнеса.

Все компании выделяют не менее 15% средств на проведение исследований и разработку современных технологий. Государство также принимает активное участие в поддержке авиапрома. Для поддержки AirBus государство намерено рассмотреть введение гарантий по кредитам при экспортировании продукции, во избежание отказов от ранее заключённых сделок.

Фирма АЕДС разрабатывает и производит космические аппараты разнообразного назначения, а также оказывает услуги в сфере космических технологий. Активное участие принимает компания в создании и модернизации ракетоносителей.

Разработкой и производством радиоэлектронных систем и авионики занимается . Авиационные двигатели на своих и «Ролс-Ройс» немецкая филия.

На сегодня авиационная промышленность ФРГ имеет мощнейший научно-технический потенциал и высокий уровень развития базы производства летательных аппаратов. Это позволяет в полной мере отвечать внутренним потребностям и в больших объёмах экспортировать продукцию.

7 Украина

  • Людские ресурсы: 22 310 276
  • Танки: 2 596
  • Авиация: 318
  • Авианосцы: 0
  • Подводные лодки: 0
  • Ядерные боеголовки: 0
  • Военный бюджет: $11 870 000 000

Боевые возможности украинских вооружённых сил были сильно истощены за годы независимости, а её армия всё ещё не может отказаться от военной техники и снаряжения советской эпохи. Проблемой считается отсутствие координации между различными украинскими силовыми ведомствами, которые функционируют, исходя из своих собственных задач, процедур и имеющихся ресурсов.

По числу единиц военной техники у Украины показатели весьма неплохие. 13-е место по числу танков (2596 единиц), 31-е место по числу единиц военно-воздушного флота (318 единиц) и 53-е место по числу военных судов (38 единиц).

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.