Оглавление
- Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту
- Плюсы
- Почему авиакомпании запрещают пользоваться телефоном
- Основные вопросы и ответы про режим полета
- Почему существуют такие жесткие правила безопасности
- Как отключить режим «В самолете» на телефоне
- Риск
- Чем грозит неповиновение нарушителю?
- Что делает режим полета?
- Возможность использования мобильного в самолете зависит от политики авиакомпании
- Возможные проблемы
- Как отключить режим полета на телефоне Android
- Как это работает
- Для чего еще нужен режим полета
Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту
Ниже будет представлен перечень авиакомпаний, которые обеспечивают беспроводной связью на своих самолетах:
- «Аэрофлот». Тарифные планы были приведены выше.
- AirAsia имеет следующие расценки: Chats Plan дает 4Мб за 2$ для общения в мессенджерах WhatsApp, Viber и других. Internet Plan подходит для серфинга, цена 4$ за 10 Мб. Ни один из тарифных планов не поддерживает сервис видеохостингов.
- Air Berlin предоставляет доступ к интернету через мобильное приложение. Пассажир самолета загружает его, проходит регистрацию, а потом пользуется услугами авиакомпании. За полчаса нахождения в сети, или 20 Мб входящего трафика, клиент заплатит 4,9 евро, а за один час или 50 Мб – 8,9 евро.
- Air France и KLM. Пассажир выбирает между двумя вариантами: за 60 минут – 10,95 евро или 19,95 евро – за перелет. Оплата производится по безналичному расчету во время путешествия.
- American Airlines также предлагает два тарифных плана. Первый предназначен для внутренних рейсов и стоит 16$ за один перелет, или ежемесячная абонентская плата – 49,95$. Для внешних перелетов два часа стоят двенадцать долларов, 4 часа – 17$, а весь рейс – 19$. Отдельно оплачиваются налоги.
- British Airways предлагает услугу удаленного доступа на маршрутах «Лондон – Нью-Йорк». За один час цена составляет 14$, а за сутки – 25$.
- Cebu Pacific берет деньги только за мегабайты: 25Мб – 5$, а 50Мб – 10$.
- Emirates дает 10 Мб для всех категорий пассажиров. Дополнительно можно приобрести 500 Мб мобильного интернета за один доллар. Сервис доступен только для A380.
- Etihad предоставляет пассажирам самолетов первого класса бесплатный доступ к интернету, а для всех остальных один час стоит 13,95$, а сутки – 24,95$.
- Lufthansa продает так называемые пассы. Один час будет стоить девять евро, четыре часа – 14 евро, а сутки – 17.
Более подробную информацию о стоимости услуг доступа к интернету во время перелета пользователь может узнать на официальном сайте, пока будет бронировать билет на самолет или по номеру горячей линии авиакомпании.
Плюсы
У этого режима много преимуществ, поэтому его используют не только в воздухе, но и на земле:
- На важных встречах, чтобы звонок или сообщение не отвлек в самый неподходящий момент.
- Когда ставят свое устройство на зарядку, так как оно заряжается гораздо быстрее.
- Для экономии заряда батареи. Когда включен этот режим, устройство не подключается и не проверяет состояние всех беспроводных сетей.
- В ночное время. Чтобы пользователя во время сна не беспокоили уведомления. Будильник в режиме самолета работает нормально.
- Если во время пользованием приложения или игры, пользователю мешает надоедливая реклама.
Почему авиакомпании запрещают пользоваться телефоном
Существует несколько весомых причин, почему нужно выключать телефон в самолетах. Запрет существует не просто так:
На современном рынке мобильных гаджетов существует уйма старых и новых моделей. Этот ассортимент постоянно пополняется новинками со всевозможными встроенными функциями, что меняет протоколы и стандарты данного оборудования. Никто не может точно предугадать, как мобильный телефон повлияет на оборудование самолета. Конечно, все новые поступившие на рынок гаджеты тщательно исследуются, но этот рынок переполнен, поэтому уследить за всеми новинками без погрешности попросту невозможно.
Вторым фактором является обеспечение безопасности пассажиров. Когда самолет попадает в зону турбулентности, начинается тряска, из-за которой гаджет может выпасть из рук и упасть на другого пассажира
Кроме того, если пассажир разговаривает по телефону во время тряски, связь может прерваться, из-за чего человек, с которым он говорил, будет считать, что с самолетом что-то случилось.
Важно, чтобы пассажиры были максимально сконцентрированы на словах бортпроводников. Сложно что-то донести человеку, увлеченному смартфоном. Особенно это актуально в экстренных случаях.
Некоторые люди панически боятся полетов
Бортпроводники понимают это, поэтому стараются создать максимально комфортные условия для всех присутствующих. Сделать это практически невозможно, если со всех сторон доносятся звуки со смартфонов или разговоры по телефону.
Особенно это актуально в экстренных случаях.
Некоторые люди панически боятся полетов. Бортпроводники понимают это, поэтому стараются создать максимально комфортные условия для всех присутствующих. Сделать это практически невозможно, если со всех сторон доносятся звуки со смартфонов или разговоры по телефону.
На законодательном уровне никто не может запретить пассажирам пользоваться телефонами во время перелета. Но бортпроводники могут потребовать их отключить, и в таком случае их условия лучше выполнить. Бывали ситуации, когда пассажиров, которые не желали выполнить требования, просто снимали с рейса.
В случае если пассажир отказался убрать или выключить гаджет, что привело к возникновению угрозы крушения или другой чрезвычайной ситуации, его имеют право привлечь к уголовной ответственности.
Как сейчас авиакомпании относятся к телефонам на борту
Сегодня отключать телефон во время перелета уже необязательно. В каждом смартфоне есть авиарежим – достаточно включать его во время каждого путешествия, чтобы телефон не представлял опасности для окружающих людей. Однако такой лояльностью отличаются только американские и европейские авиакомпании.
Что касается российских перевозчиков, большинство из них в строгом порядке требует отключения телефона во время взлета и посадки. Включить гаджет можно только после набора высоты в 3000 метров и то в авиарежиме.
Есть ли ограничения по модели или конструкции аппарата?
В целом, ограничений по моделям и конструкциям смартфонов нет
С каким пускают в самолет, не столь важно, главное, чтобы в нем был авиарежим, который сейчас есть практически во всех смартфонах. Но существует одно исключение. С недавнего времени некоторые авиакомпании не допускают к перелетам владельцев смартфонов Galaxy Note 7 от южнокорейского разработчика Samsung
Это происходит не просто так, поскольку были зафиксированы неоднократные случаи самопроизвольного возгорания устройства во время его зарядки
С недавнего времени некоторые авиакомпании не допускают к перелетам владельцев смартфонов Galaxy Note 7 от южнокорейского разработчика Samsung. Это происходит не просто так, поскольку были зафиксированы неоднократные случаи самопроизвольного возгорания устройства во время его зарядки.
Безусловно, в выключенном состоянии телефон не представляет опасности, но авиакомпании предпочитают перестраховаться, поскольку никто не может надеяться на ответственность пассажиров.
Никто не будет запрещать вам путешествовать, но в салон телефон взять не разрешат. Его придется сдать в выключенном состоянии в багажный отсек или отказаться от перелета.
Основные вопросы и ответы про режим полета
Как включать режим полета по расписанию: возможность включения данной функции по расписную зависит от модели телефона. На моем Redmi Note 8 Pro данная функция была «вырезана» из функционала и сейчас недоступна. Вместо ее добавили функцию «не беспокоить», которая включается и выключается в заданное время.
Правда ли, что режим полета экономит батарею: режим полета выключает одни из основных потребителей электроэнергии – модуль связи, WiFi, Bluetooth и GPS, а значит при их выключении существенно экономится заряд батареи.
Можно ли пользоваться мобильным интернетом в режиме полет: из-за того, что данный режим деактивирует модуль связи пользоваться мобильным интернетом невозможно;
Можно ли пользоваться WiFi в режиме полета: по умолчанию при активации данного режима WiFi так же становится неактивным, но, при необходимости, WiFi можно активировать вручную и получить доступ во всемирную сеть. При этом будут активны такие приложения как WhatsApp.
Можно ли пользоваться Bluetooth в режиме полета: с «синим зубом» ситуация такая же, как с WiFi. По умолчанию при активации автономного режима Bluetooth деактивируется и может быть при необходимости включен.
Можно ли играть в игры на смартфоне в режиме полета: при активации данного режима выключаются только модули связи и остаются активны все остальные функции, а значит – играть в игры можно без проблем, в том числе он-лайн если включать WiFi.
Сработает ли будильник в режиме полета: в отличии от полного выключения смартфона в режиме полет работают все функции смартфона, в том числе и будильник. Именно поэтому на ночь оптимальней включать данный режим.
Можно ли совершать и принимать звонки в режиме полета: учитывая, что при активации данного режима выключатся GSM-модуль, совершать и принимать звонки нельзя.
Post Views:
250
Почему существуют такие жесткие правила безопасности
С момента выпуска первого сотового прошло уже более 30-ти лет, а спустя некоторое количество времени мобильные телефоны стали обыденностью. Вскоре появился строгий запрет на их использование во время авиарейса.
Авиаперевозчики опасались, что излучаемые мобильниками радиосигналы способны вмешаться в работу электронного оборудования воздушного судна. Телефоны работают в различных частотах, параллельно применяются технологии беспроводной передачи данных, таких как Bluetooth или ИК-порт. Авиаторы побаивались, что какой-либо из издаваемых радиосигналов мобильного способен внести беспорядок в строго отлаженную систему электрооборудования самолета. Тем более, когда телефон находится на высоте, он пытается «отыскать» сразу несколько базовых станций на земле, тем самым увеличивая уровень и количество передаваемых сигналов, если сравнивать с обычным режимом использования.
Важно! Многолетние исследования ученых на эту тему так и не выявили потенциальной угрозы работы мобильника на борту самолета. В ходе поставленных на земле и в воздухе экспериментов, специалисты пробовали звонить и разговаривать, пользоваться интернетом.. Все это привело к тому, что начиная с 2013 года запрет на сотовые телефоны, а вместе с ними и планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства был постепенно снят
Но это произошло не повсеместно, есть авиакомпании, которые до сих пор не разрешат вам пользоваться гаджетами на борту
Все это привело к тому, что начиная с 2013 года запрет на сотовые телефоны, а вместе с ними и планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства был постепенно снят. Но это произошло не повсеместно, есть авиакомпании, которые до сих пор не разрешат вам пользоваться гаджетами на борту.
Дополнительными факторами, которые повлекли запреты на мобильные в самолете, стали:
- Отвлекающий эффект, которым обладают данные устройства. Авиаперелет – сложное и ответственное мероприятие, поэтому каждый его участник, включая пассажиров, должен быть максимально сконцентрирован, особенно во время взлета и посадки, попадания в зону турбулентности, возникновения нештатных ситуаций. Скорость реакции пассажира должна быть соответствующей моменту, поэтому все отвлекающие предметы – под запрет.
- Желание авиакомпании минимизировать любые риски. Да, исследования ученых говорят о том, что телефоны безопасны, но в авиации нередко считают по-другому. Даже если есть малейший шанс, что мобильник собьет настройки оборудования самолета или каким-то другим образом вмешается в его работу – лучше эту возможность и помеху исключить. Любая жесткая посадка, каждая авария приносят авиакомпаниям серьезные репутационные и материальные потери.
- Стремление к единому регламенту проведения полета. Возникновение конфликтов между пассажирами во время перелета не менее опасно. Оно может повлечь ссору или даже драку, незапланированную посадку, а это приносит убытки перевозчикам. Среди нас встречаются любители поговорить, особенно если нужно убить время в пути. А вот как скажутся длительные разговоры на состоянии соседа, который, вполне вероятно, и так на грани нервного срыва из-за боязни полетов? Чем меньше непредсказуемых ситуаций – тем лучше, так считают авиакомпании и они во многом правы.
Как отключить режим «В самолете» на телефоне
Выключить или включить режим несложно. Но на разных устройствах есть некоторые особенности. Для операционной системы «Андроид», которая на сегодняшний день является основной для большинства смартфонов и планшетов, это не является проблемой.
Потому что Android — наиболее удобная ОС, и правила для «режима полета» применимы к разным моделям смартфонов и отдельно для планшетов.
- Galaxy. В данной модели смартфонов надо войти в «Настройки» и найти «Режим полета». Отключение совершается аналогичным образом, через «Настройки».
- iPhone. Переключение режима осуществляется или в «Пункте управления» (кнопка с изображением самолета), или в «Настройках», где также присутствует такой значок.
- На планшетах в «Настройках» в разделе «Беспроводная сеть» надо найти пункт «Еще», в котором есть управление этой функцией. Она также включается и выключается.
- Для смартфонов компании Sony в «Экране приложений» найти пункт «Еще» и включить значок с обозначением самолета. И также все эти манипуляции можно осуществить, войдя в «Параметры» и там найдя этот значок с самолетом.
В ситуации, когда не отключается режим «В самолете», какие бы действия не предпринимались, даже перезагрузка и возвращение к заводским настройкам, остается только прошить телефон заново. Если и это не поможет, то это значит, что в системе телефона какие-то серьезные сбои и необходимо обратиться в сервис.
«Режим в самолете» — полезная функция даже вне лайнера, так как дает возможность сделать телефон автономным и повлиять на то, что в обычном режиме сделать нельзя. И позволяет перезагрузить устройство так, чтобы наверняка подключиться к сети. Этот режим помогает быстро зарядить телефон, без проблем и задержек.
Через шторку
Большая часть быстрых функций на телефоне на базе Android расположена в шторке. Т.е. проводим пальцем сверху вниз, открывается шторка с множеством функций, среди которых есть и нужная нам – «Режим полета»:
Щелкаем по ней и отключаем. Один из самых быстрых способов. Сам интерфейс в зависимости от версии Андроида у вас может отличаться, но наличие шторки и этого пункта меню – обязательно.
Через настройки
Мало ли чего производитель сделал с вашим телефоном, но может случиться такое, что нужного пункта не окажется в шторке. Тогда отключить этот режим можно через обычные настройки.
- Убираем галочку с режима полета:
Через кнопку включения
Лично я предпочитаю почему-то пользоваться этим методом. Причем вывелось это у меня как-то автоматически. Да – через шторку гораздо удобнее убрать, но привычку уже не побороть. Итак:
- Зажимаем кнопку включения/выключения телефона НЕНАДОЛГО (не выключите случайно телефон, достаточно и 1 секунды).
- Появляется вот такое меню:
А дальше вы уже поняли, как здесь отключить режим полета – достаточно просто тапнуть по пункту.
Как отключить авиарежим на кнопочном телефоне
«Самолет» появился задолго до того момента, когда на рынок стали поступать смартфоны с сенсорным экраном. Долгое время людям приходилось отказывать себе от использования мобильного устройства на борту воздушного судна, однако со временем проблема сошла на «нет».
Сейчас даже кнопочные телефоны оснащены этим режимом. Но отключить его можно будет только одним единственным способом. И здесь не поможет шторка уведомлений, поскольку она присутствует только на моделях с сенсорным экраном.
Кроме того, на отдельных моделях деактивация функции запрятана так глубоко, что обывателю ее становится практически невозможно найти. Яркий пример – телефон Vertex D511. О том, как на нем отключается «Самолет», можно узнать из следующего видео.
Этот способ наверняка подойдет и для других моделей. Поэтому пересмотрите видеоролик, если самостоятельно режим в самолете снять не получается.
Риск
В худшем случае такие кратковременные перебои в радиосвязи с аэропортом могут привести к блокированию радиочастот в течение одной-двух секунд, что приведет к нарушению связи между пилотом и центром управления, что приведет к одновременному запуску двух самолетов
Поскольку величина помех не может быть точно определена, важно соблюдать требования во время полета. Тот, кто выключает телефон в самолете, облегчает работу пилоту
Кроме того, это лучше для аккумулятора: потому что, как только самолет достигает отметки в три километра, в любом случае, отключается любой из приемов связи, и телефон, соответственно, будет непрерывно искать решения для максимальной производительности сети. Это будет способствовать скорой разрядке аккумулятора телефона.
Чем грозит неповиновение нарушителю?
Обычно выключение телефонов на борту не является обязательным для исполнения, бортпроводники не проверяют это. Но, если пассажира обнаружили, авиаперевозчик вправе совершить некоторые действия:
- запретить пассажиру ходить по салону и покидать свое кресло;
- снять гражданина с полета;
- аннулировать билет;
- в судебном порядке взыскать штраф за задержку рейса и ущерб, который причинен в связи с этим.
Авиакомпании некоторых стран могут отобрать устройство у гражданина. Узнаем, что будет, если не выключить телефон. Часто пассажира заносят в «черный список», он будет лишен возможности покупать билеты на самолет в течение нескольких лет. Если сотовый пассажира явился причиной понесенных убытков перевозчика, то гражданина привлекут к административной ответственности. При возникновении угрозы крушения ему будет грозить заведение уголовного дела.
Некоторые бортпроводники и пилоты осознают, что смартфоны и цифровая техника не всегда опасны при полете. Но авиакомпании опасаются отвергать общепринятые правила транспортировки людей на воздушном судне. Если пассажир не желает проблем, то стоит прислушиваться к просьбам и соблюдать установленные нормы. Если пользование смартфонами разрешено руководством авиакомпании, то пассажиры могут смело их доставать.
Ряд специалистов, которые вычисляют возможные риски, возникающие вследствие авиационных перелетов, провели многочисленные эксперименты. В ходе проведения было установлено, что сильной опасности при использовании сотовых телефонов не возникает. Сам гражданин самостоятельно решит, брать ли с собой гаджеты на рейс или оставить дома. Но нужно помнить, что следование советам и просьбам бортпроводника приведет к хорошему, спокойному перелету.
Включенный на борту телефон на самом деле бесполезен и не особо опасен. Но во время взлёта и посадки его просят отключить, чтобы исключить малейшие риски сбоя электронных систем. Вероятность из возникновения практически равна нулю:
На высоте около 3 км телефоны потеряют сигнал с наземных станций и начнут активно ее искать. Если девайсы всех пассажиров на борту будут включены, то это может сказаться на работе высокочувствительных авиационных приборов.
Кроме того:
вам всё равно никто не дозвонится (зачем держать его включенным и садить батарею?)
при включеном «режиме полёта» все функции остаются доступными (кроме звонков и интернета)
из-за теоретически возможных помех, пилот сможет не расслышать важное сообщение от диспетчера
при жесткой посадке летающие по салону вещи могут нанести травмы окружающим. Поэтому планшеты и ноутбуки просят убрать.
Что делает режим полета?
Режим полета отключает все беспроводные функции вашего телефона или ноутбука, в том числе:
- Сотовая связь: Вы не можете звонить, отправлять текстовые сообщения или использовать мобильные данные для доступа в Интернет.
- Wi-Fi: Ваше устройство отключится от любых существующих подключений Wi-Fi и не будет подключаться ни к каким новым.
- Блютуз: Bluetooth — это соединение с малым радиусом действия, которое позволяет подключить телефон к динамикам, наушникам и т. Д. Режим полета отключает его.
GPS немного отличается. Он не передает радиоволны, поэтому, в зависимости от вашего телефона, режим полета может или не может отключить GPS. Хотя автономные картографические приложения работают без подключения к Интернету, такие функции, как живой трафик, не будут работать в режиме полета.
Возможность использования мобильного в самолете зависит от политики авиакомпании
Так можно ли пользоваться мобильным телефоном в самолете, ведь запрет давно снят?
Сейчас каждый авиаперевозчик самостоятельно определяет, могут ли его пассажиры использовать средства связи, другие электронные устройства во время перелетов. Если обобщить частные случаи по географическому признаку, можно выделить три категории авиакомпаний:
- Авиаторы Европы. Это самые лояльные по отношению к мобильникам и прочим гаджетам компании. На борту можно пользоваться устройствами, заряжать их, провозить дополнительные аккумуляторы и батареи в салоне самолета и т.п. Полная свобода действий: можно сделать фото, позвонить родным, передать сообщение, пользоваться интернетом и так далее.
- Американские перевозчики. Они разрешат вам держать телефон включенным, но вот для связи его использовать будет нельзя. Бортпроводники настойчиво порекомендуют вам перевести мобильник в «Авиарежим».
- Российские авиаторы самые бескомпромиссные, устанавливают жесткие правила. Мобильный можно будет включить только после набора самолетом высоты от 3000 тысяч метров и выше, да и то, только в режиме «Полет».
Важно! Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, ведь за несоблюдение правил авиакомпании пассажира могут оштрафовать на крупную сумму и вообще снять с рейса, лучше всего ознакомиться с особенностями пользования мобильной связью в самолетах того или иного перевозчика перед полетом. Такая информация размещается на информационных стендах в аэропорту, на рекламных буклетах, на интернет-сайтах.. По поводу зарядки телефона – сейчас все больше современных авиакомпаний оборудуют пассажирские места разъемами для подключения ЗУ и шнуров
Самым распространенным способом зарядить ваше устройство является подключение его к разъему при помощи USB-кабеля
По поводу зарядки телефона – сейчас все больше современных авиакомпаний оборудуют пассажирские места разъемами для подключения ЗУ и шнуров. Самым распространенным способом зарядить ваше устройство является подключение его к разъему при помощи USB-кабеля.
Важно! Старайтесь работать с вашим телефоном при минимальной яркости экрана. Если внезапно потухнет свет и включится аварийное освещение, вы скорее сориентируетесь, глаза будут более адаптированы к такому уровню освещенности.. Время идет, и правила меняются
Жесткий запрет на использование гаджетов на борту сменился более лояльным вариантом работы в режиме «Полет» или даже полным карт-бланшем для владельцев мобильных устройств. Точные требования к перевозке и эксплуатации телефонов во время перелета устанавливаются каждой авиакомпанией самостоятельно
Время идет, и правила меняются. Жесткий запрет на использование гаджетов на борту сменился более лояльным вариантом работы в режиме «Полет» или даже полным карт-бланшем для владельцев мобильных устройств. Точные требования к перевозке и эксплуатации телефонов во время перелета устанавливаются каждой авиакомпанией самостоятельно.
Возможные проблемы
Если не отключается «Режим полёта» на Android, то скорее всего, проблема в самом устройстве. Попробуйте следующее:
- Обновите программное обеспечение на устройстве
- Обновите операционную систему Android
- Возможно, опция активируется по расписанию. Зайдите в настройки устройства и посмотрите в меню «Дата и время» параметры автоматического отключения и включения (если они там есть)
- Отключите устройство, вытащите и поставьте назад SIM-карту, включите
- Сохраните все важные данные, так как они будут стёрты после сброса. А потом сбросьте его до заводских настроек
- Переустановите прошивку.
Если ничего не помогло, возможно, дело в аппаратной поломке. Или в телефон попала вода.
В автономном режиме разрываются все беспроводные соединения. Если вам нужно их отключить — это можно сделать одной кнопкой. Необязательно заходить в настройки каждой сети.
Перепрошивкой планшетов интересуется большинство пользователей Андроид по многим причинам: нужно обновить систему или есть желание поставить стороннее ПО, или для возврата устройства в рабочее состояние. Как бы ни было, сам процесс довольно прост, но отличается в зависимости от производителя. Мы рассмотрим, как выполняется прошивка Texet TM7866 и прочих моделей бренда, и как сделать всё правильно,
Как отключить режим полета на телефоне Android
Опция «В самолете» – одна из основных функций любого смартфона на базе операционной системы Андроид. Она присутствует на всех устройствах, а значит, человек в любой момент может ее активировать случайно или по собственному желанию.
Разумеется, «Самолет» легко отключается, ели есть такая потребность. Выполнить операцию можно несколькими способами, но самый простой – обратиться к помощи шторки уведомлений.
Если ее опустить, владелец смартфона увидит кучу разных иконок. Среди них одним из первых должен броситься в глаза значок самолета. Если он подсвечивается – значит на девайсе включен авиарежим.
Для деактивации специфического режима достаточно 1 раз тапнуть по соответствующему значку. После этого «Самолет» отключится, и вновь станут доступными звонки, а также интернет.
Есть и альтернативный вариант деактивации функции, если ее не удается найти в шторке уведомлений. В подобной ситуации рекомендуется открыть настройки устройства и перейти в раздел «Беспроводные сети».
Там, как и в шторке, отобразится пункт «Режим полета». Для деактивации нужно передвинуть ползунок влево или снять галочку (зависит от модели смартфона).
А еще на некоторых моделях «Самолет» можно деактивировать через кнопку выключения. После нажатия на нее, открывается небольшое меню, где доступно несколько пунктов.
На нашем примере видно, что «Режим полета» активирован. Соответственно, для отключения понадобится нажать на этот заголовок. Смартфон сразу же вернется к рабочему состоянию, когда прекрасно функционируют все беспроводные службы.
Как это работает
Изначально авиарежим разработали для предотвращения возможных негативных воздействий на электронные бортовые системы самолёта.
Режим полета временно отключает передатчик и приемник данных телефона или ноутбука, то есть отключает отправку или получение любых данных на ваше устройство. Это означает, что у вас не будет доступа для совершения каких-либо звонков, отправки или получения текстовых сообщений или электронной почты в режиме полета. При этом режим полета позволяет подключаться к функциям Bluetooth и Wi-Fi.
Как включить режим полета
Включить режим полета на Android-устройствах и на iPhone довольно просто.
Два способа активации режима полета на Android:
· Быстрые настройки
Шаг 1: Проведите пальцем по панели уведомлений вниз.
Шаг 2: Среди списка опций найдите значок самолета и нажмите на него, чтобы включить.
Шаг 4: Вместо сетевого индикатора в верхней части экрана отобразится знак самолета
Меню настроек
Шаг 1: Зайдите в раздел «Настройки» на вашем смартфоне.
Шаг 2. Выберите параметр «Подключения / Беспроводные и сетевые»
Шаг 3: Включите или нажмите на опцию «Режим полета»
После включения вы обнаружите, что символы сети заменены знаком самолета.
Режиме полета в iOS можно включить через Центр управления или с помощью меню настроек:
· Центр Управления
Шаг 1: Проведите пальцем вверх от нижней части экрана или наоборот, сверху вниз на вашем iPhone, чтобы открыть панель управления.
Шаг 2: Среди прочих функций, отыщите режим полета. Нажмите на значок самолета, расположенный в левом верхнем углу.
· Меню настроек
Шаг 1. Зайдите в меню «Настройки» и найдите в самом начале опцию авиарежима
Шаг 2. Подвиньте ползунок вправо, чтобы ее активировать
Почему важно включать режим полета
Во-первых, из соображений безопасности. Радиочастоты, допускаемые мобильными телефонами и аналогичными устройствами, могут создавать помехи в системах навигации и связи самолета.
Несмотря на существование лояльных и современных авиакомпаний с Wi-Fi на борту, большинство авиа перевозчиков до сих пор требуют отключать беспроводные интерфейсы смартфона.
Во-вторых, из этических соображений. Многие люди не хотят сидеть рядом с человеком, который разговаривает по телефону в течение всего полета, что неизбежно произойдет, если телефоны разрешены.
Авиарежим, как правило, предлагают включить после посадки на рейс или непосредственно перед взлетом вашего самолета. При этом режим полета позволяет подключаться к функциям Bluetooth и Wi-Fi.
Точные правила касательно использования беспроводных подключений телефона во время полета зависят от самолета, авиакомпании или страны, в которой вы находитесь. Если вы сомневаетесь на этот счет, лучше уточнить у работников.
Режима полета также используют для:
1. Экономии батареи
Когда вам необходимо увеличить время автономной работы вашего телефона, режим полета также является отличным способом его увеличения: он автоматически отключит фоновые действия на вашем устройстве и поможет сэкономить заряд батареи.
2. Восстановления сетевого соединения
Если у вас возникли проблемы с получением сигнала, не обязательно его выключать и включать, затрачивая тем самым много времени. Для установления надежного соединения на телефоне полезно включить авиарежим на несколько секунд и выключить его. Таким образом вы перезагрузите на смартфоне беспроводные модули.
3. Выключения телефонных звонков и оповещений
Когда вы хотите, чтобы вас не донимали звонками, сообщениями и прочими сетевыми уведомлениями, можно активировать режим полета. Особенно полезно делать это перед сном, чтобы раздражающие сигналы не нарушали ваш покой.
4. Ограничения сотовой связи в международных поездках
Если вы не подключили международный роуминг, ваш сотовый оператор в другой стране может взымать много денег за использование сотовой связи. Режим полета позволит избежать списания лишних мобильных трат. Чтобы оставаться на связи после включения режима полета, можно использовать Wi-Fi-соединение и не опасаться, что с вас возьмут дополнительные деньги.
5. Режима «без рекламы»
При включении авиарежима, из-за отсутствия мобильного соединения, рекламные объявления перестают загружаться. Полезно для тех, кто любит мобильные игры, но устал от назойливой рекламы.
Для чего еще нужен режим полета
Так же режим полета, или как его еще называют автономный режим, может быть полезен при необходимости сохранить заряд батареи и при этом продолжить использовать другие функции или приложения смартфона, например, такую как навигатор. Главное, после активации данного режима необходимо так же вручную включить GPS.
Авиа режим более предпочтителен выключения смартфона на ночь, так как при его активации телефон почти не расходует заряд батареи, делает недоступным входящие звонки, минимизирует излучение и, что самое главное, оставляет доступным большую часть функционала устройства.
Полезен автономный режим будет и мобильным геймерам. Во-первых, при активном режиме полета не придется отвлекаться на входящие звонки или СМС. А во-вторых, пользователя не будет досаждать реклама, которая присутствует в большинстве бесплатных игр для смартфона.

Эта тема закрыта для публикации ответов.