Контрагент оао «зид»

Алан-э-Дейл       16.11.2023 г.

Оглавление

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан

50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

У истоков конверсии

В послевоенный период завод продолжил конструирование и производство стрелково-пушечного оружия. Именно здесь, при активном участии ковровских специалистов, Михаил Калашников подготовил к успешным испытаниям первые образцы автомата АК-47.

Но война позади, страна возвращается к мирной жизни, и крайне не хватает простых повседневных вещей. Во второй половине 1945 года заводу поручается изготовление 12 наименований изделий гражданской продукции. Для выполнения нового поручения на предприятии создали самостоятельное мотопроизводство. До конца 1946 года было выпущено 280 мотоциклов К-125, а в 1949 году их выпускалось уже по 5 тыс. в месяц. С 1950-х годов начался выпуск дорожных и спортивных мотоциклов с объемом двигателя 175 см3. Ковровская мототехника за свою доступность и надежность полюбилась не только советским гражданам: модели «Ковровец» и «Восход» экспортировались в десятки стран мира, успешно участвовали в международных ралли и соревнованиях.

Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн единиц мототехники. Сегодня конструирование и наращивание выпуска высокотехнологичных видов гражданской продукции также является стратегической задачей для отечественных оборонных предприятий. Сейчас завод продолжает производство мототехники. Здесь выпускается мопед «ЗиД YX50-C9», простой и надежный, при этом современного внешнего вида – в классическом корпусе с обилием хромированных деталей.

Серия «Л»

Двигатели серии Л

были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Примечания

  1. Бухгалтерский баланс 2012 форма №2
  2. Годовой отчёт ОАО «ЗиД» 2012 год
  3. 12 https://www.rbc.ru/companies/id/766
  4. 123 15 августа 1916 года // журнал «Мастер-ружьё». — № 8 (149), август 2009. — С. 96.
  5. Architects of the Russian avant-garde.. — Stuttgart: Arnoldsche Art Publishers, c2017-. — volumes с. — ISBN 9783897904781.
  6. 1234 Семён Федосеев. Российская карьера ружья-пулемёта «Мадсен» (часть III) // журнал «Мастер-ружьё». — № 6 (159), июнь 2010. — С. 51-52.
  7. 123456789 Ковровский пулемётный завод // Гражданская война и военная интервенция в СССР. Энциклопедия / редколл., гл. ред. С. С. Хромов. — 2-е изд. — М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.267
  8. Продукция ОАО «ЗиД» (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 13 февраля 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.

Работа в ОАО «ЗИД» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Удаленный оператор в банк
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам строительных материалов
Техник-монтажник
Руководитель отдела продаж
Электромонтер

Сборщик-монтажник мебели
Токарь-карусельщик
Автослесарь-шиномонтажник
Автослесарь
Водитель такси
Дворник магазина «Магнит»

Карта проезда к ОАО «ЗИД» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «ЗИД»: ООО «РЭК» | ООО «КРАСНОЯРСКИЙ ЛИФТОВЫЕ КОМПАНИИ» | ООО ПТО «АС-НОВОСИБИРСК» | ООО РК «ВСЕ КРАНЫ» | ООО ТД ЛИПЕЦКИЙ СТАНКОЗАВОД

Компания зарегистрирована 7 мая 1993 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Владимирской области). Полное название: «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1023301951397, ИНН: 3305004083. Регион: Владимирская область, г. Ковров. Фирма ОАО «ЗИД» расположена по адресу: 601900, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. КОВРОВ, ул. ТРУДА, 4. Основной вид деятельности: «Производство машин и оборудования / Производство оружия и боеприпасов». Отрасль: «Оборонная промышленность».

Социальная ответственность

ЗИД как крупнейший завод Коврова вносит заметный вклад в развитие региона. Строится жилье, спортивно-оздоровительные объекты. Сильны традиции спортклуба им. Дегтярева. На балансе предприятия — лыжная база, манеж для занятий легкой атлетикой, стадион, разнообразные спортивные площадки. Мотокросс и мотобол уже полвека являются любимыми видами спорта заводчан. Хорошие результаты показывают команды по футболу и мини-футболу.

Лагерь «Солнечный», где оздоравливаются около 2000 детей ежегодно, является лучшим во Владимирской области. Ребята и девчата поправляют здоровье и зимой – в отапливаемых корпусах могут проживать до 200 человек. Для взрослых на берегу живописной Клязьмы построена заводская туристическая база на 500 мест. Ежегодно здесь отдыхают 3000 работников ЗИДа и членов семей.

Награды[ | ]

  • 18 января 1942 года за образцовое выполнение заданий Правительства по производству и освоению новых видов вооружения завод им. Киркижа был награждён Орденом Трудового Красного Знамени, а большая группа рабочих, специалистов и руководителей получила ордена и медали.
  • 16 сентября 1945 года за успешное выполнение заданий Государственного Комитета Обороны по обеспечению Красной Армии авиационным и пехотным стрелковым вооружением завод награждён Орденом Ленина.
  • 18 января 1971 года за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод награждён Орденом Октябрьской Революции.

За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В. А. Дегтярёва» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. По итогам 2001 года вошёл в число 100 лучших товаров России.

Области применения

В силу того, что самодельные минитрактора во многом идентичны магазинным вариантам, таким как Уралец, Кубота, Булат 120, Уралец 160, Янмар по самым различным критериям, их сфера использования также будет довольно схожей.

Любая подобная техника изготавливается исключительно для использования ее в сельскохозяйственной сфере, где основным требованием является эргономичность и надежность агрегатов.

Что же касается самодельных минитракторов, то, пожалуй, самым основным видом работ, которые они выполняют, является различная обработка почвы для дальнейшего ее использования. Данная область довольно обширна и включает в себя целый ряд специфических работ:

  • культивирование почвы, а также удаление сорняков и прочей растительности с земли;
  • формирование грядок;
  • высадка картофеля при помощи специального навесного оборудования;
  • выкапывание клубней картофеля и т.д.

Как мы видим, с помощью самодельных минитракторов можно выполнять фактически полный спектр земельных работ, главной целью которых является выращивание и сбор урожая.

Для села это первостепенная задача, ведь это единственный способ прокормить себя в этих условиях, отсюда и та незаменимость такой техники, которую многие отмечают. Однако, земельные работы – это не единственное, на что способны самодельные агрегаты.

Если немного потрудиться, продумав применение дополнительного навесного оборудования, то можно существенно расширить сферу применения подобной техники:

  • кошение травы с целью заготовки сена;
  • транспортировка различных грузов, а также уборка строительного и сельскохозяйственного мусора с участка;
  • расчистка территории от снежных массивов и т.д.

Важно понимать, что дополнительное оборудование будет стоить определенных денег, но можно и его изготовить самостоятельно. Те же снегоуборщики и косилки для травы имеют вполне простую конструкцию, которую можно сделать из сподручных материалов и средств

Благо, в интернете присутствует достаточное количество схем и чертежей, облегчающих фермеру эту задачу.

ЗИД 50 «Аркан»

Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:

  • шасси от мопеда ЗИД – 50 «Пилот»;
  • мощная аккумуляторная батарея;
  • показатели уровня топлива, малого количества масла;
  • система раздельной смазки

Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.

Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.

Серия «УД»

УД

— марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются какУ льяновскийД вигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305см”
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610см”
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;1220см”

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

  • УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД

(Петропавловск, Казахстан) иСМ (, Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp

Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор

Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗиД 4,5: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель ЗИД 4,5 – технические характеристики, инструкция, регулировка

Двигатель ЗИД-4,5 представляет собой четырех­тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения и предназначен для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а также может быть использован на стационарных установках для механизации различных сельско­хозяйственных работ.

В зависимости от назначения двигателя, завод-изготовитель выпускает двигатели ЗИД-4,5 различных компоновок (серий), каждая из которых предназначена для определенного агрегага или вида работ. Однако эти компоновки могут быть использованы для привода других агрегатов.

Двигатель ЗИД-4,5М предназначен для механизации различных сельскохозяйсвенных работ.

Со стороны маховика двигатель имеет шкив для ременной передачи, а со стороны редуктора – звездочку для цепной передачи при работе двигателя на стационарных установках.

Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, понижающими числа оборотов коленчатого вала.

Со стороны маховика имеется шкив для ременной передачи при работе двигателя на стационарной установке. Двигатель крепят двумя стойками картера к раме машины или стационарной установке.

Двигатель ЗИД-4,5 ДУ-М предназначен для привода водоподъемни­ков. Он оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6. Звездочка для цепной передачи на двигателе отсутствует.

Двигатель ЗИД-4,5 ВН-М предназначен для привода вакуум-насоса доильной установки УДС-1-2С. Двигатель оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:2,91.

Знаменитому военному заводу им.Дегтярева в городе Коврове исполнилось 100 лет

Столетний юбилей отмечает одно из старейших оружейных предприятий России. Завод имени Дегтярева в городе Коврове во Владимирской области известен далеко за пределами нашей страны. Своего рода визитная карточка — это его пулеметы. А еще — снайперские винтовки, переносные зенитные ракетные комплексы, пушки для военной авиации. Как удается держать планку?

Конструктора Дегтярева, чьим именем назван завод в Коврове, здесь с любовью называют «дядя Вася». Благодаря ему, Василию Дегтяреву, небольшой городок во Владимирской области стал пулеметной столицей России. Да и сама фамилия «Дегтярев», теперь звучит как короткая очередь из одноименного пулемета.

Один из символов завода — пулемет ДП-27(«Дегтярев»- пехотный»). Наряду с автоматом ППШ и противотанковым ружьем того же Дегтярева — одно из самых массовых изделий Великой Отечественной войны. 1942 год выпуска — оружие Победы.

За всю войну завод во Владимирской области выпустил почти миллион таких «дегтярей». Простой и надежный пулемет. На его производство нужно было в два раза меньше времени, чем ближайшим конкурентам из Германии. Экземпляр на заводской испытательный полигон принесли со склада, где он пролежал в смазке больше 70 лет. Снаряжаем патронами узнаваемый круглый магазин, присоединяем его к пулемету и слушаем голос, знакомой любому солдату той войны.

Когда немецкие танки были уже в Смоленске, на завод в Коврове пришел приказ разработать и начать производство противотанкового ружья. Сейчас в это трудно поверить даже самим заводчанам, но уже через 20 дней первое ружье было готово и принято на вооружение. После пробных выстрелов еще горячие ружья Дегтярева укладывали в ящики и везли под Москву. Силуэт этого оружия большинство видели хотя бы один раз в кино про войну. Но главным направлением завода было и до сих пор остается производство пулеметов. Причем, конек завода — это большой калибр. Фактически здесь делают пушки, стреляющие со скоростью пулемета.

После сборки все оружие пристреливается в контрольно-испытательном центре завода. Сегодня заводские снайперы работают с пулеметом «Корд» и со снайперской винтовкой калибра 12,7 миллиметров. Когда стреляет такое оружие, ударная волна ощущается всем телом.

На испытание винтовки отводится пять патронов — обычно этого достаточно, чтобы с расстояния в сто метров уложить три пули в круг диаметром восемь сантиметров. Таков норматив — после этого винтовка в связке с оптическим прицелом поступит заказчику.

Несколько лет назад дегтяревцы подали заявку на участие в разработке нового автомата и предложили Министерству обороны свой вариант. Оружие отличается недостижимой ранее кучностью боя — две пули, выпущенные очередью, ложатся рядышком с минимальным разбросом.

«По отзывам тех, кто занимается сравнительными испытаниями, я пока не буду забегать вперед, но наше изделие выглядит достойно. Это изделие мы ориентировали не на массовое производство, а для спецподразделений, в первую очередь», — поясняет генеральный директор ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» Александр Тменов.

Несмотря на то, что основной продукцией завода остаются пулеметы, самую большую прибыль предприятию приносят управляемые противотанковые ракеты, переносные зенитные комплексы и гранатометы. Это основной экспортный товар завода. Ракеты, способные пробить больше метра танковой брони с активной защитой, разлетаются, как горячие пирожки.

Ракеты «Корнет» — не новые, но большую часть «ноу-хау» до сих пор никто не может повторить. Например, металлические стабилизаторы, которые в скрученном положении могут пролежать десять лет, а потом в одно мгновение «вспомнить» свою форму.

В ближайшем будущем солдаты не будет ходить в атаку с автоматом наперевес, считают военные. Эту обязанность возьмут на себя роботы или автоматические боевые машины. И управлять ими будут дистанционно. Одна из таких установок уже проходит испытания. Эта машина называется «Нерехта», и систему огня для нее разработали в Коврове. Как и сто лет назад, завод продолжает делать пулеметы. К сожалению, они все еще нужны; к счастью, они у нас есть.

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться114 декабря, 2011г. 15:05:28

Доброго всем дня! Подскажите, на сколько должна быть перпендикулярна поплавковая камера этого карбюратора земле? Дело в том, что если если садить на место родного карбюратора, то получается камера с поплавком под наклоном (на вид — градусов двадцать). Будет ли он работать в таком режиме, или все-таки сделать проставку и закрепить карбюратор в штатном положении?

Поделиться514 декабря, 2011г. 23:28:44

Олег66, это я в курсе, спасибо! Паронита для прокладок хватает.

Вопрос всем. Сделал я проставку. Только при разметке я немного ошибся и заметил только, когда уже фрезернул. Получилось, что карбюратор немного под углом. Фото с телефона, извиняюсь за качество.

Поделиться715 декабря, 2011г. 08:20:49

Добрый день. Это можно исправить. Проставка делается один раз и сделать нужно её нужно правильно, чотоб процессе работы, когда будет подтекать топливо, уже не грешить на то, что карбюратор стоит криво. Если не хочется переделывать можно расточить отверстия на проставке и повернуть.

источник

Ковровский электромеханический завод

КЭМЗ ведет свою биографию от чугунолитейных мастерских, открытых в 1898 году. В 1903 году мастерская становится «Товариществом Ковровского чугунолитейного и механического заводов» и специализируется на выпуске механических самоткацких станков, шпульных печаточных и мотальных машин, гидравлических прессов, различных частей для машин и двигателей. С 1917 года предприятие переключается на выпуск деталей для ткацкий станков и льнопрядильных машин, выполняет заказы для вновь строящихся текстильных фабрик. В 1930-е годы здесь производят механические топки, которыми оснащались теплоэлектростанции по всей стране.

Масштабным планам по развитию топочного производства помешала Великая Отечественная война. С ее началом предприятие становится станкостроительным филиалом ковровского оружейного завода и за годы войны выпускает более 4 тысяч станков. В 1946 году снова выделяется в самостоятельное производство.

Фото: КЭМЗ

После модернизации и расширения в 1960-е годы на заводе трудится свыше 10 тысяч человек. К 1976 году КЭМЗ выпускает 257 наименований приборов самого широкого применения – от стабилизаторов до навигационной аппаратуры сухопутных подвижных систем и геологоразведки, гаммы гидромашин для танков, ракетной техники, судов и гражданских объектов. 15 сентября 1976 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за большие заслуги в создании и освоении новой техники Ковровский электромеханический завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. 1990-е годы были отмечены международным сотрудничеством и развитием направления гидравлических устройств. КЭМЗ осваивает производство систем управления для подвижных и стационарных объектов гражданского профиля. В 2000-е годы завод расширяет спектр деятельности и начинает работы над мобильной робототехникой легкого и сверхлегкого класса.

Сегодня Ковровский электромеханический завод является частью структуры холдинга «Высокоточные комплексы» в составе Госкорпорации Ростех. Предприятие отвечает за производство разнообразного гидравлического оборудования, начиная от насосных установок и заканчивая гидроусилителями. Также на КЭМЗ выпускают широкий спектр дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. Ковровские «муравьи» − тракторы и погрузчики из линейки техники Ant известны не только в России, но и за ее пределами. А дорожные катки и уплотнители марки «Раскат» составляют достойную альтернативу зарубежным аналогам. С 2016 года на КЭМЗ создано отдельное станкостроительное производство. В настоящее время предприятие производит широкую гамму многофункциональных токарных, фрезерных и токарно-фрезерных обрабатывающих центов с зарубежными и отечественными системами цифрового программного управления.

Мотоцикл «Ковровец» — мирная продукция оружейного завода

После победы в Великой Отечественной войне советским руководством было принято решение наладить выпуск легких и средних мотоциклов на основе технологий и оборудования немецкой фирмы DKW, оказавшейся в зоне советской оккупации. В 1946 г. был издан соответствующий указ об организации на заводе имени Дегтярева в г. Ковров Владимирской области, выпускавшем до этого оружие (в том числе и знаменитый ППШ), мотоциклетного производства. Так на советских дорогах появился знаменитый «Ковровец» — мотоцикл, цена на который сделала его самым доступным и массовым двухколесным транспортным средством послевоенного периода.

В качестве прототипа была выбрана модель DKW RT 125. Этот легкий мотоцикл на тот момент считался лучшим в своем классе. Кроме того, во время войны специалистами фирмы DKW эта модель была значительно модернизирована. Первый мотоцикл «Ковровец-125» был выпущен в том же 1946 г., а до конца года их было выпущено 286 штук.

Аналогичный мотоцикл под названием «Москва» выпускался на столичном заводе ММЗ. При внешнем сходстве между ними были небольшие различия, касающиеся лишь электрооборудования.

Модельный ряд мотоциклов из Коврова

Мотоцикл «Ковровец» выпускался с 1946 по 1965 год и имел следующие модификации:

  • К-125 (годы выпуска: 1946 – 1951). Мотоцикл оснащался двухтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 123,7 см3 и мощностью 4,25 л.с. Двигатель располагался в блоке с трехступенчатой коробкой передач, которые переключались с помощью ножной рукоятки. Заднее колесо амортизаторов не имело и крепилось напрямую к трубчатой сварной раме. Передняя вилка была параллелограммной формы со штампованными перьями. К-125 мог разгоняться до 70 км/ч.

  • К-125М (годы выпуска: 1951 – 1955). Являлся незначительной модификацией 125-го – параллелограммную переднюю вилку заменили телескопической с гидроамортизаторами, в остальном же конструкция осталась без изменений.
  • К-55 (годы выпуска: 1955 – 1957). Новый мотоцикл «Ковровец» получил несколько форсированный двигатель. За счет установки другого карбюратора и глушителя удалось незначительно повысить мощность мотоциклетного двигателя до 4,75 л.с. Кроме того, на К-55 стали устанавливать маятниковую заднюю подвеску.
  • К-58 (годы выпуска: 1957 – 1960). От своего предшественника К-58 отличался увеличенной емкостью бензобака и более мощным двигателем (5 л.с.). Кроме того, была применена безбатарейная система зажигания, а спидометр вмонтировали в фару. Мотоцикл «Ковровец-58» имел максимальную скорость 75 км/ч.
  • К-175 (годы выпуска: 1957 – 1959). Эта модель выпускалась параллельно с К-58 и получила новый двигатель из алюминиевого сплава объемом 173 см3 и мощностью 8 л.с. Первый мотоцикл «Ковровец» К-175 имел округлый топливный бак (как у мотоциклов «Ява»), на котором располагался вытянутый приборный щиток. Впоследствии стали устанавливать бензобак, идентичный К-58.
  • К-175А (годы выпуска: 1959 – 1962). Эту модель отличала прежде всего четырехступенчатая КПП. Кроме того, на бензобаке впервые стали применять эмблему, на которой изображены два бегущих зайца – такие же, как и на гербе г. Коврова.
  • К-175Б (годы выпуска: 1962 – 1964). Эта модель имела 9-сильный двигатель, позволявший разгонять мотоцикл до 85 км/ч, а также новые карбюратор и генератор переменного тока.
  • К-175В (годы выпуска: 1964 – 1965). Эта модель просуществовала недолго – всего один год — и выпускалась с двумя вариантами двигателя: чугунным (с одной выхлопной трубой) и из алюминиевого сплава (с двумя выхлопными трубами). В том же 1965 г. завод переквалифицировался на выпуск мотоцикла «Восход», ставшего впоследствии одним из самых популярных в СССР.

Кроме серийных мотоциклов, специалистами завода небольшими партиями выпускались и спортивные модели (К-55С1, К-58СК, К-58СМ, К-175СК, К-175СМ, К-175СМУ), которые успешно выступали на многочисленных, в том числе и на международных соревнованиях.

ОАО «ЗиД» представило новый мотоцикл «ЗиД-125»

Вероятно, потому что стояли, просто вы больше слушаете Сванидзе. Ну или Дудя, смотря по уровню деградации вас как личности. Нельзя быть второй экономикой в мире и не иметь второй по величине рынок сбыта. У нас была СЭВ, куча развивающихся стран, которым «неэффективный совок просто так раздавал оружие и кредиты» — на самом деле, он завоевывал рынки сбыта. Точно также как сейчас делают США, например, раздавая деньги всяким украинам и грузиям на поддержку демократии. Вас просто не учат ничему, а вы сами предпочитаете верить в сказки.

Я, молодой человек, жил в те годы и прекрасно помню, что покупать ломанулись именно что дешевый (кстати, это слово пишется именно так), а не качественный, импорт из Китая и Вьетнама. Тупо потому что развал Союза развалил в первую очередь кооперацию в промышленности, и наши товары вообще пропали как класс — а кушать и носить что-то надо. Качественные товары были дороги, не только лишь все могли себе их позволить. Знаете ли, никто не ломанулся покупать американские джинсы или там стейки мраморные — все носили турецкие подделки и «ножки Буша», которые нам сплавляли подешевке, т.к. американцы сами предпочитают белое мясо, ножки для них — это второсортный товар.

Современных двигатель — это всегда высокотехнологический продукт. Даже если он для мотоцикла. Технологии на месте не стоят, знаете ли. В любом случае, у него добавленная стоимость выше, чем у сырья или какой-нибудь пшеницы. Это не исключает необходимость производить пшеницу, конечно, но тем не менее.

Все это вместе называется технологичность. Вопрос как раз в том, что просто сделать сложно, для этого нужна квалификация.

При этом, обратите внимание, китайцы сейчас богатая нация, которая давно обогнала Японию, именно потому что они выпускают в т. ч

мопеды и двигатели, а не собирают японское.

Дадада, вспоминаю правительство десятилетней давности, когда Кудрин нас убеждал, что в России невыгодно производить мясо — выгоднее покупать в Аргентине и США. А сейчас мы внезапно свою курятину уже экспортируем, например. То чувство, когда какой-то либеральный бухгалтер-недоучка объясняет тебе что с экономической точки зрения работать — неэффективно.

Если мы не можем конкурировать с кем-то, надо создать условия для конкуренции такие, чтобы она была. Дело конечно не просто в каких-то конкретных мопедах, а в комплексном подходе. Он был у нас при Сталине, он есть сейчас в Китае, а у нас мне очередной блаженный рассказывает, что работать не надо — надо богатеть.

Время молодых

В середине 20-х годов Федоров перешел в пулеметное управление, и у руля предприятия встал Дегтярев. Он продолжил работы по развитию предприятия, по становлению конструкторских, технологических и производственных подразделений, В. А. Дегтярев смог производственные мастерские превратить в огромное машиностроительное предприятие с мощным производственно-техническим потенциалом, а Ковров стал одной из трех оружейных столиц, наряду с Ижевском и Тулой.

На пулеметном заводе Дегтярева создавались многие изделия стрелкового оружия. Среди них:

  • пистолет-пулемет конструкции Шпагина;
  • крупнокалиберный пулемет (КП) Шпагина/Дегтярева;
  • ружье противотанковое разработки Дегтярева (ПТРД);
  • пулемет станковый Горюнова;
  • КП Владимирова;
  • а позже знаменитый на весь мир автомат Калашникова.

Большая часть этих изделий после завершения всех требуемых испытаний производилась на этом же предприятии.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.