Оглавление
Какова структура и состав ЖДВ
ЖДВ – это часть Вооруженных сил России, участвующая в обороне и состоит она из: соединений армий, военных частей, научно-исследовательских мест, военно-образовательных учреждений профессионального образования.
Устройство, число людей и их полномочия регулируются Президентом РФ.
На данный момент ЖДВ находятся в подчинении российского Министерства обороны, в сентября 1995 года «ЖВД Министерство путей сообщения России» путем преобразований превратилось в «Федеральную службу ЖДВ России», а спустя 9 лет его функции перешли к Министерству обороны.
Состав железнодорожных войск России:
- Ж/Д корпус №35 в Смоленске
- Ж/Д корпус №76 в Волгограде
- Ж/Д корпус №4 в Екатеринбурге
- Ж/Д корпус №1 в Хабаровске
В 2010 году главой управления ЖДВ в России стал известный специалист Косенков Олег Иванович, на этом посту он пребывает и сегодня.
Олег Иванович имеет звание генерал-лейтенанта и за все время своей карьеры занимал множество должностей в управлении железнодорожными войсками.
Воинские части Рязани и Рязанской области
→ →
Город Рязань — крупный управленческий и хозяйственный центр. Расположен на берегу реки Ока.
Проживает в нем 531 тысяча человек. Рязань известна технологичным производством, огромными заводами по выпуску машиностроительной продукции.
Более половины всех товаров, изготовляемых на предприятиях населенного пункта, относятся к промышленным.
Особое место занимают проектно-конструкторские учреждения, в которых работают инженеры высокого класса.
В Рязани находится единственное в России воздушно-десантное учебное учреждение.
Оно выпускает специалистов по самым различным направлениям для элиты сухопутных войск и флота. Это, прежде всего, офицеры разведки, морской пехоты и горных войск.
После 4-5 лет обучения в армейские ряды России вливаются новые кадры, обученные для проведения специальных операций в тылу врага.
Романтика
Информация для мамы
Адрес части
Знамя железнодорожной бригады
- 400040, г. Волгоград, пр. Металлургов, 71, войсковая часть 51473, ФИО бойца, наименование подразделения;
- 400075, г. Волгоград, ул. Домостроителей, 15, в/ч 51473, ФИО бойца, наименование подразделения.
Адрес почтового отделения: 400007, г. Волгоград-7, ул. Металлургов, 14.
Почта находится недалеко от части. За посылками солдат водят офицеры, получают их по военному билету. Письма доставляют прямо в часть и отдают солдатам лично в руки.
Контактные телефоны
8 (844-2) 27-12-90 – коммутатор части;
8 (844-2) 36-73-35 – коммутатор госпиталя;
8 (844-2) 73-88-71 – телефон почтового отделения;
8 (844-2) 33-55-41 – комитет солдатских матерей в г. Волгограде.
Что нужно знать чтобы попасть в ополчение ЛНР и ДНР
Для того чтобы попасть добровольцем напрямую в армию ДНР или ЛНР необходимо напрямую обратиться к военному руководству республик.
Важно! Россияне переходят границу РФ по стандартным правилам. То есть, если у россиянина есть действующие долги, например по кредиту, штрафам, то его не выпустят из России
Поэтому заранее проверьте, не являетесь ли вы «злостным должником».
С собой рекомендуется взять:
- личные документы (паспорт, военный билет, водительские права);
- мед.справку о прохождении флюорографии;
- фото (2 шт. 3*4);
- одежда (нательное белье, носки, сменка, спортивный костюм, резиновые тапки, удобная обувь);
- нитки, иголку;
- фонарик;
- средства личной гигиены (мыло, шампунь, бритвы и др.);
- небольшую аптечку (бинты, вату, йод, обезболивающие);
- деньги.
Любое обмундирование или приспособления для полевого отдыха приветствуется. Все дело в том, что армия ДНР и ЛНР не имеет даже специальной формы, не может в достаточном количестве обеспечить всех военнослужащих средствами личной гигиены и др., поэтому, по возможности, такие вещи нужно взять с собой.
Куда отправляют служить новобранцев в 2022 году
От того, куда отправляют сегодня призывников служить в армию, зависит то, как молодой человек проведет ближайший год жизни.
Конечно же, самый лучший вариант – это попасть в войсковую часть для прохождения срочной службы, расположенную в том же населенном пункте, что и официальное место прописки призывника. Это дает следующие преимущества солдату:
- Возможность в выходные дни видеться с родными и близкими, друзьями;
- Законные суточные увольнения можно проводить дома;
- Получать дополнительное питание, необходимые вещи от родителей, карманные деньги на магазин, расположенный на территории части и т.д.
Но, даже если призывника направят служить в другой город, играет роль и конкретный регион, где будет проходить служба. К примеру, отзывы молодых парней из Центральной России, которые проходили срочную службу в войсковых подразделениях, размещенных на Кавказе, ЮФО, в основном отрицательные.
Это связано с тем, что значительную часть срочников там составляют представители нерусского населения. Соответственно между солдатами разных национальностей достаточно часто возникают конфликты.
При этом у большинства родственников нет возможности часто ездить к сыну, который проходит службу за несколько сотен километров от родного дома.
История создания
Советская история
Приказом главного комиссара Военно-учебных заведений Российской Республики № 140 от 17 июля 1918 года в городе Торжок Тверской губернии были учреждены Первые Советские инструкторские военно-железнодорожные курсы. Приказом РВСР № 107028 от 28 апреля 1922 года Военно-железнодорожная школа созданная на базе курсов была переведена в Петроград.
В 1924 года школа стала именоваться — Ленинградская военно-железнодорожная школа для подготовки командного состава. В 1925 году школа была переименована в Ленинградскую школу военных сообщений. Приказом РВСР № 39 от 12 января 1926 года «за достигнутые успехи в боевой и политической подготовке» Ленинградской школе военных сообщений было присвоено имя М. В. Фрунзе. Приказом народного комиссариата обороны СССР № 36 от 16 марта 1937 года Ленинградская школа военных сообщений была переименована в Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе.
27 июня 1969 года Постановлением Совета Министров СССР Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе было преобразовано в Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе.
Постсоветская и новейшая история
23 октября 1993 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1072 на базе Ленинградского высшего ордена Ленина Краснознаменное командного училища железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе был создан Военно-транспортный институт железнодорожных войск и военных сообщений.
22 октября 1997 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1342 на базе Военно-транспортного института железнодорожных войск и военных сообщений был создан Военно-транспортный университет железнодорожных войск. В 2001 году в структуре университета был создан факультет подготовки руководящих кадров железнодорожных войск.
Постановлением Правительства Российской Федерации №1951-р от 24 декабря 2008 года Военно-транспортный университет железнодорожных войск в качестве отдельной структуры начал входить в Военную академию тыла и транспорта имени А. В. Хрулева. В 2009 году Военно-транспортный университет был переименован в Военно-транспортный институт и стал филиалом Военной академии тыла и транспорта.
За почти 100-летнее существование Военного института железнодорожных войск и военных сообщений было подготовлено около сорока тысяч офицеров, из них двадцать три тысячи специалистов с высшим профессиональным образованием. В составе профессорско-преподавательского состава института более восьмидесяти докторов и кандидатов наук, три заслуженных деятеля науки и техники, четыре заслуженных работников высшей школы, два член-корреспондента и пять академиков отраслевых академиков наук. Среди выпускников института было двадцать пять Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда и один Герой Российской Федерации.
Куда направляют новобранцев из учебных частей
Также многие молодые парни призывного возраста интересуются, как проходит отправка солдат срочной службы в армию из учебки.
Как правило после прохождения предварительной военной подготовки в учебной части новобранца могут отправить служить в любой город, соответственно в подразделение того рода войск, по которому он прошел обучение.
Чаще всего распределение солдат после учебки осуществляется в пределах одного округа, но не исключено попасть служить и в достаточно отдаленный регион, где в войсках есть недобор по срочникам. А при наличии вакантных мест некоторые новобранцы могут остаться служить в том же населенном пункте, в котором проходили войсковую подготовку.
В какие города России сегодня направляют служить призывников
Теперь стоит рассказать, как происходит отправка молодых парней в армию с пункта распределения. Подобным вопросом задается практически каждый родитель, сыну которого пришла повестка из районного военкомата.
Далее в установленное время новобранцев собирают на пункте распределения, приезжают представители войсковых частей, отбирают необходимое количество призывников и доставляют их на место службы. Т.е. узнать заранее, из какого города приедет будущий командир, не получится.
Конечно же, самым идеальным местом службы является родной город, но шансы попасть в местную часть небольшие:
- Во-первых, в военкомате просто может не быть заявок из местных войсковых подразделений;
- Во-вторых, на одно место может оказаться десяток и более претендентов.
В большинстве случаях призывников направляют служить в близлежащие населенные пункты. Т.е. у новобранцев из ЦФО шансы получить направление на срочную службу в воинские подразделения, расположенные на Дальнем Востоке либо на Севере, невысокие. Руководство МО РФ прекрасно понимает, что молодым парням будет достаточно сложно адаптироваться в новых климатических условиях. А это значительно повлияет на их работоспособность.
Воинские направления для прохождения срочной службы
Отправка призывников в армию для прохождения срочной службы в 2022 году возможна в разные рода войск: как в пехоту, так и морской флот или авиацию.
Но для прохождения в отдельных войсковых подразделениях молодые парни должны иметь не только отличное здоровье и физическую подготовку, но и особые знания и навыки.
Военно-Воздушные Силы
В состав Военно-Воздушных Сил России входят воздушно-десантные войска и подразделения воздушно-космических войск.
Воздушно-десантные войска
ВДВ – это одно из элитных подразделений Вооруженных Сил России. Десантники предназначены для выполнения специальных войсковых операций в тылу врага. Они проводят разведку на вражеской территории, диверсионную работу (вывод из строя технических средств и оборудования, коммуникационных систем и пр.), осуществляют захват стратегических объектов противника.
К новобранцам, желающим стать десантниками, предъявляются достаточно жесткие требования:
- Абсолютное здоровье без каких-либо отклонений, в т.ч. психических;
- Высокий уровень физической подготовки;
- Повышенная выносливость в тяжелых условиях;
- Стрессоустойчивость;
- Способность быстрой адаптации в любых климатических условиях и пр.
Как правило, перед тем, как отправляют молодых парней служить в армию, их проверяет военно-врачебная комиссия и определяет категорию войсковой годности. Кандидаты, желающие проходить службу в ВДВ должны быть абсолютно здоровыми и получить категорию «А1».
Воздушно-космические войска
К этому роду войск относятся войсковые подразделения противовоздушной обороны и ракетных войск стратегического предназначения.
Военнослужащие воздушно-космических войск полностью контролируют воздушно-космическое пространство РФ и обеспечивают его защиту. В случае возникновения военной угрозы главной задачей этих подразделений является отражение атак противника с воздуха.
Шансы попасть служить именно в подразделения воздушно-космических войск есть у призывников с инженерно-техническим образованием. При этом кандидаты на прохождение срочной службы в этих войсках должны отличаться повышенным интеллектуальным уровнем и не иметь никаких психологических отклонений по здоровью.
Военно-морской флот
В состав ВМФ РФ входят как надводные и подводные войска, так и авиация, в т.ч. специальные подразделения морской пехоты. Как правило, эти войска предназначены для защиты государства и отражения вражеских атак с воды.
К претендентам на службу в подразделениях ВМФ также предъявляются достаточно высокие требования, в первую очередь по состоянию здоровья. Категория войсковой годности военнослужащего должна быть не ниже «А3».
Сухопутные войска
Сухопутные войска состоят из отдельных подразделений, которые предназначены для выполнения разных функций и боевых задач. Специальная военная техника и оборудование, которым они оснащены, также отличаются. Соответственно отправка молодых парней в армию может предполагать срочную службу в любом из подразделений СВ.
Мотострелковые
К призывникам – кандидатам на прохождение срочной службы в мотострелковых подразделениях сухопутных войск не предъявляются серьезные требования.
В эти войска направляют многих молодых парней, получивших на призывной комиссии категорию годности к войсковой службе от «А1» до «Б4», т.е. даже при наличии незначительных ограничений по состоянию здоровья.
Танковые
Эти подразделения являются в СВ базовым атакующим вооружением. Как правило, новобранцы в данных войсках могут проходить срочную службу в составе экипажа танка.
Железнодорожные
Это не самые престижные войсковые подразделения. Они выполняют задачи, связанные с перевозкой вооружения, боеприпасов, продовольствия и личного состава к месту дислокации войск, в т.ч. занимаются прокладкой и ремонтом железнодорожных путей.
Чаще всего в эти войска отправляют молодых парней с отклонениями по здоровью, но пригодными к военной службе, не отличающихся физическими данными и выносливостью.
Специальные
Спецподразделения – это элита ВС РФ, военнослужащие которых выполняют самые сложные боевые задачи.
Как правило, новобранцев в такие подразделения не берут, а только уже опытных бойцов, у которых за спиной как минимум пройденная с отличием срочная служба. При этом военнослужащие спецподразделений должны обладать крепким здоровьем, хорошей физической подготовкой, в т.ч. не иметь психических отклонений.
в/ч 01855 Рязанская область (Рыбное, Дягилево, Луховицы)
Вот что я нашла. Правда здорово написано? «Давайте не будем плакать, что дети пошли служить. На улице дождь и слякоть, а нам, чтобы ждать, надо жить.
Не надо считать минуты, часы и секунды в печали. Придет еще наше время — не раз мы о нем мечтали. Вокзал, поезда, перроны — еще впереди, поверьте!
Настанет тот день, девчонки, — из поезда выйдут дети! Обнимем, поплачем, залюбим — и снова жизнь в своё русло. Смотрите вперед с надеждой! Ведь ждать в слезах очень грустно. Давайте улыбки включим, — фонариком пусть они светят! И пусть осветят дорогу домой долгожданным детям! Вы лишь на себя не плюйте, — себя вы любите тоже.
Представьте — вернулся сынка, а мама стала моложе!
Не сыпьте на голову пепел, — он вам не к лицу, поверьте! Цветите, горите, любите, — такими нужны мы детям!!! — — — Добавлено — — — и еще один.
Рекомендуем прочесть: Утилизация отходов проводки
Я проводила сынишку. Теперь мне неведом покой. «Мой мальчик, хороший, ты слышишь?
Не бойся, я буду с тобой.
34-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 01855)
Бойцы размещаются в стандартных казармах. В них есть душевая (горячую воду включают несколько раз в неделю), комната отдыха и спортуголок. Имеется комната для глажки и подшивки формы, но нет стиральных машинок. В столовой работают гражданские лица, организовывающие обед по типу шведского стола (на выбор – два блюда).
Питаются солдаты по системе очереди, первыми в столовую ходят новобранцы, проходящие курс молодого бойца.
За воротами КПП есть чипок. Ходят в него служащие в/ч 01855 по призыву только в сопровождении сержантов.
Там же обычно ожидают бойцов родители, т.к. в комнату посетителей без паспорта не пропускают.
Неуставных отношений и дедовщины в части не отмечают.
В России объявлен набор добровольцев на Донбасс
Военный корреспондент Александр Сладков подтвердил информацию о том, что в России объявили набор добровольцев, которых после заключения контракта отправят для участия в специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины.
Речь идет только о лицах, имеющих специальную подготовку. Сообщается о том, что в настоящее время набирают только граждан, которые прошли военную службу и имеют звание не ниже сержанта.
Для того чтобы записаться в ряды российской армии и поехать на Украину, необходимо прийти в военкомат по месту жительства с гражданским паспортом и «гражданской инициативой».
Известно и о том, что контрактникам, которые изъявили желание поехать на Украину, выплачивают ежемесячное денежное вознаграждение в размере 205 тыс. рублей. Если военнослужащий получает ранение во время исполнения служебных обязанностей, то ему выдают разовое пособие в размере 3 млн рублей. В случае гибели добровольца, его родственники получат 8 млн руб., а его дети (если погибший был жителем Москвы) – квартиру.
Информация для мамы
Адрес части
- 400040, г. Волгоград, пр. Металлургов, 71, войсковая часть 51473, ФИО бойца, наименование подразделения;
- 400075, г. Волгоград, ул. Домостроителей, 15, в/ч 51473, ФИО бойца, наименование подразделения.
- Адрес почтового отделения: 400007, г. Волгоград-7, ул. Металлургов, 14.
Контактные телефоны
- 8 (844-2) 27-12-90 – коммутатор части;
- 8 (844-2) 36-73-35 – коммутатор госпиталя;
- 8 (844-2) 73-88-71 – телефон почтового отделения;
- 8 (844-2) 33-55-41 – комитет солдатских матерей в г. Волгограде.
Где остановиться
Гостиницы:
- Гостиница «Академическая». Номера разной категории комфортности, с душевыми как в номере, так и общими на этаже. Предоставляют услуги прачечной, рядом военторг. До части можно доехать на маршрутке 6-к. Телефон для бронирования: 8 (844-2) 54-14-57;
- Общежитие на ул. Качинцев. В комнате есть мебель, телевизор и посуда. Душ и санузел – на этаже. Находится недалеко от железнодорожного вокзала (ехать на троллейбусе № 5). Телефон коменданта: 8 (844-2) 54-14-57.
Квартиры:
- Елена – 8 (961) 071-29-26. Сдает несколько квартир, рядом с частью и в соседнем квартале;
- Татьяна – 8 (961) 669-66-20. Двухкомнатная квартира с хорошим ремонтом. Возможна почасовая оплата;
- Юлия – 8 (960) 817-95-64. Комната с мебелью и стиральной машиной недалеко от части;
- Елена – 8 (961) 081-03-84. Однокомнатная квартира рядом с частью.
Какие эмблемы и флаг у ЖДВ
- Маленькая эмблема: на ней нарисован шестопер их серебра, рядом находится колесо от поезда с крыльями, сверху на них опирается ж/д мост, а в самом низу изображены скрещенные молоток и путевой ключ.
- Средняя эмблема: тут изображен орел с 2-я головами и раскрытыми крыльями за спиной, в обеих лапах он держит молоток с путевым ключом и треугольный щит красного цвета, острием вниз, на самом щите всадник бьет змея копьем.
- Герб ЖДВ: тут нарисована маленькая эмблема ЖДВ на черном геральдическом щите, он имеет фигурную форму, заостренные конца и волнистую заостренность по центру наверху, а также скошенные вверху углы. Вместе с боковыми сторонами, которые выгнуты наверх и расширяются к низу. Вверху щита находится средняя по старшинству эмблема ЖДВ.
- Флаг являет собой белое полотно прямоугольной формы, из центра которого ведут полосы: черная и 2 зеленых. Они движутся к углам флага, в центре полотна изображена эмблема ЖДВ.
Эмблема Железнодорожных войск
Малая эмблема. На ней изображён серебряный шестопёр и железнодорожное колесо с крыльями, вверху на них опирается конструкция железнодорожного моста, а внизу перекрещённый молоток с путевым ключом.
Средняя эмблема. Изображён двуглавый орёл с распростёртыми крыльями, который в лапах держит перекрещённый с путевым ключом молоток, с треугольным красным щитом на груди конусом вниз, а другой стороной доходящий до короны. На щите изображение всадника, поражающего копьём змея.
Большая эмблема (герб). Изображена малая эмблема ЖДВ на чёрном геральдическом щите. У щита фигурная форма, заострённая в оконечности, с волнистой заострённостью наверху в центре, скошенные верхние углы и боковые стороны, вогнутые наверху и расширенные снизу. Над щитом располагается средняя эмблема ЖДВ.
2.4. Другие войска, их состав и предназначение
2.4. Другие войска, их состав и предназначение
В соответствии с Федеральным законом «Об обороне» к другим войскам относятся:
• пограничные войска Российской Федерации;
• внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации;
• железнодорожные войска Российской Федерации;
• войска гражданской обороны.
Пограничные войска
предназначены для охраны государственной границы РФ на суше, морях, реках, озерах и иных водоемах. Руководство пограничными войсками осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Структурно эти войска состоят из пограничных округов, отдельных соединений, специальных частей (подразделений) и учебных заведений.
Внутренние войска
Министерства внутренних дел РФ предназначены для охраны государственных объектов и выполнения других служебно-боевых задач, возложенных на МВД РФ.
Исторически предшественниками внутренних войск были войска внутренней охраны Республики, войска внутренней службы и войска Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК). Термин «внутренние войска» появился в 1921 г. для обозначения частей ВЧК, несущих службу во внутренних районах страны, в отличие от пограничных войск. Во время Великой Отечественной войны они охраняли тылы фронтов и армий, несли гарнизонную службу в освобожденных районах, участвовали в обезвреживании агентуры противника.
Железнодорожные войска
(в настоящее время входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации) предназначены для восстановления, строительства, эксплуатации и технического прикрытия железных дорог, используемых для обеспечения воинских перевозок. Организационно они состоят из соединений и различных специализированных частей. В мирные годы они выполняют работы по реконструкции существующих и сооружению новых железных дорог.
Войска гражданской обороны
– воинские формирования, специально предназначенные для решения задач по ликвидации последствий ЧС. На вооружении войск гражданской обороны находится специальная техника, а также боевое ручное стрелковое и холодное оружие. Военнослужащим войск гражданской обороны выдаются удостоверения, подтверждающие их статус, и международные отличительные знаки.
Войска гражданской обороны в мирное время выполняют задачи по ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, крупных аварий, катастроф, ставящих под угрозу здоровье населения и требующих проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. В Основах (концепции) государственной политики Российской Федерации по военному строительству на период до 2005 г. изложены принципиальные положения политики России по развитию других войск, совершенствованию их оснащения и тактики действий.
В этом документе определена ответственность и задачи министерств и ведомств в области обороны и безопасности нашего государства. В соответствии с ним решение этих задач возложено:
• на Министерство обороны (при сохранении его головной роли) – в части обеспечения обороны страны, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве и надводной среде, а также ее защиты военными методами на суше и море;
• на Министерство внутренних дел – в части пресечения, локализации и нейтрализации внутренних конфликтов на территории РФ;
• на Федеральную службу безопасности – в части решения задач борьбы с терроризмом и политическим экстремизмом, разведывательной деятельностью специальных служб и организаций иностранных государств и охраны государственной границы на суше, морях, реках, озерах и иных водоемах;
• на Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) – в части решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
• на Федеральную службу железнодорожных войск – в части обеспечения технического прикрытия и восстановления железнодорожных коммуникаций в целях обороны страны (техническое прикрытие путей сообщения – это комплекс мероприятий по обеспечению живучести путей сообщения и их восстановлению в случае разрушений).
Другие войска совместно с Вооруженными Силами должны быть готовы к отражению нападения агрессора, ведению активных наступательных и оборанительных действий при любом варианте развязывания и хода войны или вооруженного конфликта, в условиях применения современных и перспективных средств поражения.
Комплектование войск личным составом осуществляется на основе принципов и в порядке, которые установлены для Вооруженных Сил Российской Федерации.
Ваш визит
Строевой плац 37-й ОЖДБр
Где остановиться
Гостиницы:
-
Гостиница «Академическая». Номера разной категории комфортности, с душевыми как в номере, так и общими на этаже. Предоставляют услуги прачечной, рядом военторг. До части можно доехать на маршрутке 6-к. Телефон для бронирования: 8 (844-2) 54-14-57;
- Общежитие на ул. Качинцев. В комнате есть мебель, телевизор и посуда. Душ и санузел – на этаже. Находится недалеко от железнодорожного вокзала (ехать на троллейбусе № 5). Телефон коменданта: 8 (844-2) 54-14-57.
Квартиры:
- Елена – 8 (961) 071-29-26. Сдает несколько квартир, рядом с частью и в соседнем квартале;
- Татьяна – 8 (961) 669-66-20. Двухкомнатная квартира с хорошим ремонтом. Возможна почасовая оплата;
- Юлия – 8 (960) 817-95-64. Комната с мебелью и стиральной машиной недалеко от части;
- Елена – 8 (961) 081-03-84. Однокомнатная квартира рядом с частью.
Бронировать жилье стоит за пару недель до приезда или до присяги.
309-й Центральный радиопеленгационный узел связи (в/ч 34608)
282-й учебный центр войск радиационной, химической и биологической защиты (в/ч 19889)
2-я отдельная бригада специального назначения (в/ч 64044)
66-я Одесская Краснознаменная ордена Александра Невского бригада управления (в/ч 41600)
Как оснащены ЖДВ
Оснащение ЖДВ во многом схоже с комплектацией сухопутных войск, конечно же, есть специальные вещи, которые нет в других родах войск, сюда относят технические средства, особые инструменты и ремонтные комплекты, они предназначены для быстрого и качественного восстановления поврежденных участков железных дорог.
Также в арсенале ЖДВ имеются быстрые механизированные комплексы, которые способны быстро возводить новые участки железных дорог или восстанавливать старые.
Вот более подробный список того, что можно встретить в ЖДВ:
- Машины-путеукладчики, звеньевые или раздельные
- Устройства для вбивания свай и бурильные установки
- Вооружения для установки мин
- Эстакады для проведения работ по сборке и разборке рельс
- Технические средства для ремонта аварийных участков
Некоторые подразделения имеют во владении обычные или передвижные стационарные краны, пролетные строения и специальные молоты, чтобы забивать сваи в землю.
На водных железнодорожных мостах солдаты обязаны иметь водолазное снаряжение, для погружения в воду и выполнения различной работы.
При таком большом количество различных материалов для работы солдаты ЖДВ способны выполнять многие виды самых сложных работ.
История становления
Воинские части железнодорожных войск в России появились 6 августа 1851 года. Они стали первым в мире подобным подразделением. Железная дорога в стране появилась гораздо раньше – в 1937 году. Российские ж/д отличалась от европейских. В Европе колея имела ширину римской повозки. В России привыкли делать все с большим размахом. Ж/д полотно строилось шире. Цель – транспортировка составов с большим грузом. Заграничные паровозы не подходили для российских дорог. Следовало конструировать собственные.
Царскосельская линия послужила для обкатки
Инженерам было важно увидеть как техника и само полотно перенесут суровую русскую зиму. Свои паровозы в России стали выпускать с 1845 года
С середины 19-го века ЖД магистрали начинают активно строить частные компании. Одна за одной появлялись новые дороги – «хлебная» в Поволжье, Оренбургская, Дальневосточная (Транссиб). По своей длине и сложности строительства Транссибирская магистраль стала самым великим мировым техническим достижением. Даже сейчас ей нет равных по протяженности.
В 1851 году, после строительства путей сообщения из Санкт-Петербурга в Москву появилась необходимость в формировании специальных подразделений в задачи которых входила охрана железнодорожных линий, для обеспечения их бесперебойной работы. В то время, появляются проекты использования ж/д полотна в военных целях.
Решением этого вопроса занималось Главное Управление путей сообщения. В конце 19-го века не было разделения служб на гражданские и военные, поэтому в подчинении Управления находились военно-инженерные части и строительные бригады. Для охраны магистрали «Санкт-Петербург-Москва» сформировалась часть ЖДВ
, состав которой сформировался из служащих, ранее занимавшихся охраной сухопутных трасс. Численность военно-рабочих рот насчитывала 3,5 тысячи военнослужащих.
День железнодорожных войск России
Железнодорожные войска — специальные войска, предназначенные для восстановления, строительства, эксплуатации, заграждения и технического прикрытия железных дорог, используемых для воинских перевозок.
Железнодорожные войска России ведут отсчет своей истории от 6 августа 1851 года, когда император Николай I на завершающем этапе строительства Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги утвердил Положение о составе управления Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги. В соответствии с этим положением и были созданы первые специальные воинские формирования для охраны и эксплуатации железной дороги.
В 1877‑1878 годах, в ходе русско‑турецкой войны, военные железнодорожники обеспечили непрерывное снабжение соединений русской армии по построенному ими железнодорожному участку Бендеры — Галац.
Важную роль железнодорожные войска сыграли в ходе Первой мировой войны, за период которой они построили около 300 километров ширококолейных железных дорог и до четырех тысяч километров узкоколейных, восстановили более 4,6 тысяч километров путей.
Датой создания железнодорожных войск в Красной Армии является 5 октября 1918 года — приказом Главнокомандующего ВС Республики объявлено их формирование.
Весом вклад военных железнодорожников в победоносное завершение Великой Отечественной войны. Выполняя поставленные задачи в тяжелых, чаще всего боевых условиях, они восстановили около 120 тысяч км путей, более 15 тысяч мостов, построили свыше десяти тысяч километров новых железнодорожных путей, обезвредили и уничтожили более двух миллионов мин и фугасов.
После окончания Великой Отечественной войны железнодорожные войска активно участвовали в восстановлении и реконструкции разрушенных железных дорог, строительстве новых железнодорожных магистралей. Наиболее значительными из них являются линии Абакан — Тайшет, Ивдель — Обь, Тюмень — Сургут, Байкало‑Амурская магистраль.
Подразделения войск неоднократно привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в том числе катастрофы на Чернобыльской АЭС, землетрясения в Армении.
Современные железнодорожные войска по организационно‑штатной структуре состоят из Главного управления Железнодорожных войск и четырёх управлений Железнодорожных войск военных округов.
В Железнодорожных войсках десять отдельных железнодорожных бригад постоянной готовности и части центрального подчинения.
По состоянию на 2011 год, численность железнодорожных войск составляет 24,5 тысячи личного состава. Из них около двух тысяч офицеров, более трех тысяч солдат, сержантов по контракту, 2,5 тысячи ‑ гражданский персонал, остальные ‑ военнослужащие по призыву. Военнослужащие по контракту составляют 18% от личного состава по призыву.
Подготовку офицеров с высшим профессиональным образованием для железнодорожных войск (ЖДВ), службы военных сообщений (ВОСО) министерства обороны РФ осуществляет Военно‑транспортный университет железнодорожных войск (ВТУ ЖДВ) — один из старейших военных вузов страны.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Эта тема закрыта для публикации ответов.