Другие войска, их состав и предназначение 2020г

Алан-э-Дейл       05.11.2022 г.

Как устроена жизнь в среднестатистической части ЖДВ

О жизни солдат ЖДВ лучше всего говорить на примере нескольких частей, первой будет отдельная 38-ая железнодорожная бригада, это военная часть № 83497, она находится в Ярославле, в ЗВО.

Для солдат тут есть все условия: казармы, душ, санитарный уголок, место для развлечений, машина для стирки, библиотека, спортивный уголок. Также есть медицинская часть, банкомат, столовая, где солдат кормят обычные люди с «гражданки».

Присяга принимается по субботам, в этот же день солдаты получают возможность выйти в город до вечера. В дальнейшем увольнительные возможны только в случае поощрения или при достижении определенного числа нарядов.

Вечерами или в свободное время можно звонить родным.

Довольно часто у солдат проявляется простуда, это связано с местным сырым климатом, родным доступ в медицинскую часть для посещения возможен только после предоставления паспорта.

В армии солдаты получают зарплату, она перечисляется на карту, а банкоматы находятся совсем рядом с частью.

Дальше речь пойдет об 857-ом учебном центре, это военная часть №11300, она находится в Подмосковье, в поселке Загорянский, в этом месте обучают специалистов для работы в ЖДВ и командиров различных подразделений.

Учебный центр и по совместительству военная часть были основаны в 1918 году, как 1-ый железнодорожный учебный полк. Сейчас солдаты живут и в старых, и в новых казармах, где условия немного отличаются.

Еду солдатам готовят гражданские лица, в данной части полностью отсутствует дедовщина, точнее старослужащие и новобранцы проживают в различных зданиях. На территории части имеется музей ЖДВ и кинологический центр.

В части есть свой психолог.

На полигоне бойцы тренируются, используя краны для загрузки и погрузки, а также вбивают сваи. Солдатами также изучается радиосвязь на коротких и средних дистанциях.

Когда учеба завершается часть солдат отправляются служить в другие места, а оставшиеся остаются в Загорянске.

Присяга принимается солдатами после приезда в 9 утра, их родители должны приехать на эту процедуру за час до начала, после ее окончания солдатам разрешается выйти в увольнительную, но только в гражданской одежде. После увольнительную бойцы будут получать каждые выходные. Иногда возможные короткие встречи с близкими родственниками в будние дни, во время ужина и обеда.

Мобильные устройство можно использовать в основном в учебе, их также дают 2 раза в неделю на небольшой срок.

В казармах есть библиотека и комната отдыха, также имеется отдельная медицинская часть.

Зарплату солдаты получают приличную, и она перечисляется им на карту.

Как оснащены ЖДВ

Оснащение ЖДВ во многом схоже с комплектацией сухопутных войск, конечно же, есть специальные вещи, которые нет в других родах войск, сюда относят технические средства, особые инструменты и ремонтные комплекты, они предназначены для быстрого и качественного восстановления поврежденных участков железных дорог.

Также в арсенале ЖДВ имеются быстрые механизированные комплексы, которые способны быстро возводить новые участки железных дорог или восстанавливать старые.

Вот более подробный список того, что можно встретить в ЖДВ:

  • Машины-путеукладчики, звеньевые или раздельные
  • Устройства для вбивания свай и бурильные установки
  • Вооружения для установки мин
  • Эстакады для проведения работ по сборке и разборке рельс
  • Технические средства для ремонта аварийных участков

Некоторые подразделения имеют во владении обычные или передвижные стационарные краны, пролетные строения и специальные молоты, чтобы забивать сваи в землю.

На водных железнодорожных мостах солдаты обязаны иметь водолазное снаряжение, для погружения в воду и выполнения различной работы.

При таком большом количество различных материалов для работы солдаты ЖДВ способны выполнять многие виды самых сложных работ.

Техника Железнодорожных войск

ТМВ-2 тяговый модуль вагонов. Предназначение многофункционального средства ТМВ-2 с комбинированным рельсо-колёсным ходом:

  • работы на железнодорожных путях организаций на маневрировании и поездках на территории организаций;
  • транспортировка в вагонном депо по железнодорожной линии до 15 порожних грузовых вагонов,
  • транспортировка их в ремонтное предприятие, постановка и уборка грузовых вагонов в местах ремонтных работ;
  • применение в виде силового агрегата для транспортировки и поддержания работоспособного состояния гидрофицированного инструмента и оборудования для текущих ремонтных работ и исправления поломок на железнодорожной линии и переезде, ремонт верхнего строения пути, и при работах специального и аварийно-восстановительного характера.

При использовании пневмоколёсного хода транспортное средство предназначается для доставки груза на грузовой платформе или прицепе по автомобильным дорогам.

Устройства безударного пуска УБПВД-ВЦ.

С помощью устройств безударного пуска выполняется:

  • проверка исправности тиристоров перед пуском двигателя;
  • постепенное нарастание тока двигателя, пока не будет достигнут начальный показатель токоограничения, обеспечивающий функцию трогания двигателя;
  • формирование заданного токоограничения по времени для осуществления разгона двигателя;
  • фиксация завершения разгона и выдача сигнала для включения высоковольтного выключателя, обеспечивающего прямое подключение двигателя к сети по завершении разгона;
  • контроль времени разгона электродвигателя и выдача сигнала для прекращения пуска в случае превышения заданного времени разгона.

В таких устройствах имеется цифровая система управления для удобного программирования настроек параметров.

Впечатления очевидцев

Материально-бытовые условия проживания солдат различны, т.к. на территории центра есть казармы старого образца и новые, кубриковые. В столовой работает гражданский персонал, военнослужащим предлагается два блюда на выбор во время обеда. Есть чипок. Соединение относится к уставным, поэтому дедовщины нет. Кроме этого, старослужащие и новобранцы проживают в отдельных помещениях.

При части также есть музей железнодорожных войск и кинологический центр. Учебные классы находятся в отдельном здании на территории центра. Подготовка специалистов в в/ч 11300 длится около 3 месяцев. Солдаты занимаются по 8 часов в день, используя плакаты, учебную литературу и образцы реальной техники. Перед началом учебного процесса обязательно проводится беседа с психологом.


Церемония выноса знамени части

При центре – несколько полигонов. В частности, на автокрановом отрабатываются навыки управления вблизи ЛЭП-опор, а также выгрузке и погрузке грузов в автомобили или полувагоны. На мостовом полигоне курсанты работают с копровыми машинами, поднимающими и устанавливающими сваи. Также служащих обучают ведению радиосвязи на коротких и средних дистанциях.

По окончанию учебы проводится распределение специалистов. Списки составляются в штабе. Некоторые бойцы остаются при учебном центре, другие направляются в подразделения железнодорожных войск на территории России. Оставшиеся в части проживают в стандартных казармах, укомплектованных двухъярусными кроватями и тумбочками. Личные вещи и гражданская одежда хранится в кладовой. Присяга обычно проводится до распределения. Мероприятие проходит на плацу, в 9.00 утра. Родителям нужно приехать раньше на час – зарегистрироваться на КПП и найти данные солдата в вывешенных списках. После присяги разрешена увольнительная, но солдат должен переодеться в гражданскую одежду.


В казарме учебного центра железнодорожных войск

Родственникам стоит взять ее с собой. В остальное время увольнения предоставляются по выходным дням, с 9.30 до 20.00. Если время обеда и ужина курсант планирует провести с родственниками, он уведомляет об этом дежурного по роте. В рабочие дни встречи с солдатами длятся не более 30 минут, но руководство в/ч 11300 этого не приветствует. Как отмечают очевидцы, суточные увольнения предоставляются в очень редких случаях, и только при отличных результатах сдачи нормативов ФИЗО и нескольких статей из устава. Точный регламент посещения бойцов следующий:

  • будни – с 18.45 до 19.35;
  • суббота – с 15. 40 до 19.40;
  • воскресенье – с 8.30 до 19.40.


Строевой плац 857-го УЦ ЖДВ Мобильные телефоны находятся на руках у курсантов только на протяжении учебы. После распределения они сдаются на хранение командиру роты и выдаются два раза в неделю – в четверг и субботу. Время, отведенное на общение – от 40 минут до полутора часа. В день рождения бойца телефон выдается на весь день. Досуг бойцы проводят в комнате отдыха, где есть библиотека и телевизор, в 16.00 в воскресенье может быть просмотр кинофильмов на военную тематику. Денежное довольствие бойцы получают на карту ВТБ-24, снять деньги можно только в банкомате Сбербанка во время увольнения. Функцию госпиталя выполняет местная поликлиника, при учебном центре есть санчасть.


Приведение к военной присяге бойцов в/ч

Мотоциклетные части

Мотоциклетные части использовались на театре военных действий в основном для связи, оперативной доставки приказов и донесений. Первые команды мотоциклистов были созданы в августе 1914 г., в апреле 1915 г. сформированы армейские мотоциклетные команды (по одной для каждой армии), мотоциклетные отделения — весной 1915 г. Мотоциклетные части были расформированы весной 1918 г.
Роты:
  • 1-я мотоциклетная рота
  • 2-я мотоциклетная рота
  • 3-я мотоциклетная рота
Команды:
  • 1-я команда мотоциклистов (1914–1915)
  • Мотоциклетная команда при штабе 1-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 2-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 3-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 4-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 5-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 6-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 7-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 8-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 9-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 10-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 11-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе 12-й армии
  • Мотоциклетная команда при штабе Гвардейского отряда
  • Мотоциклетная команда при штабе Особой армии (1916–1918)
  • Кавказская мотоциклетная команда
Отделения:
  • 1-е мотоциклетное отделение
  • 2-е мотоциклетное отделение
  • 3-е мотоциклетное отделение
  • 4-е мотоциклетное отделение
  • 5-е мотоциклетное отделение
  • 6-е мотоциклетное отделение
  • 7-е мотоциклетное отделение (1) (? – 1915)
  • 7-е мотоциклетное отделение (2) (1915 – ?)
  • 8-е мотоциклетное отделение
  • 9-е мотоциклетное отделение
  • 10-е мотоциклетное отделение
  • 11-е мотоциклетное отделение
  • 12-е мотоциклетное отделение
  • 13-е мотоциклетное отделение
  • 14-е мотоциклетное отделение
  • 15-е мотоциклетное отделение
  • 16-е мотоциклетное отделение
  • 17-е мотоциклетное отделение
  • 18-е мотоциклетное отделение
  • 19-е мотоциклетное отделение
  • 20-е мотоциклетное отделение
  • 21-е мотоциклетное отделение
  • 22-е мотоциклетное отделение
  • 23-е мотоциклетное отделение
  • 24-е мотоциклетное отделение
  • 25-е мотоциклетное отделение
  • 26-е мотоциклетное отделение
  • 27-е мотоциклетное отделение
  • 28-е мотоциклетное отделение
  • 29-е мотоциклетное отделение
  • 30-е мотоциклетное отделение
  • 31-е мотоциклетное отделение
  • 32-е мотоциклетное отделение
  • 33-е мотоциклетное отделение
  • 34-е мотоциклетное отделение
  • 35-е мотоциклетное отделение
  • 36-е мотоциклетное отделение
  • 37-е мотоциклетное отделение
  • 38-е мотоциклетное отделение
  • 39-е мотоциклетное отделение
  • 40-е мотоциклетное отделение
  • 41-е мотоциклетное отделение
  • 42-е мотоциклетное отделение
  • 43-е мотоциклетное отделение
  • 44-е мотоциклетное отделение
  • 45-е мотоциклетное отделение
  • 46-е мотоциклетное отделение
  • 47-е мотоциклетное отделение
  • 48-е мотоциклетное отделение
  • 49-е мотоциклетное отделение
Мастерские:
  • Мотоциклетная мастерская Северного фронта
  • Мотоциклетная мастерская Западного фронта
  • Мотоциклетная мастерская Юго-Западного фронта
  • 1-я тыловая мотоциклетная мастерская
  • 2-я тыловая мотоциклетная мастерская
  • 3-я тыловая мотоциклетная мастерская

История ЖДВ

Впервые в мировой истории Железнодорожные войска были созданы именно в России. Первую российскую царскосельскую железную дорогу открыли в 1837 году. В 1851 году после строительства железнодорожной линии Санкт-Петербург — Москва возникла потребность в специальном вооружённом подразделении, предназначенном для охраны и контроля над бесперебойным функционированием железнодорожного сообщения. Хотя такие задумки о транспортировке военных частей появлялись и ранее.

Тогда Главному Управлению путей сообщения подчинялись несколько десятков военно-рабочих рот, занимающихся охраной сухопутного и водного сообщения, они занимались и ремонтными работами на дорогах. В 1951 году были укомплектованы отдельные военно-рабочие роты, а также кондукторские и телеграфические роты общей численностью более 4 тысяч военнослужащих. Вначале подразделения были сформированы в виде железнодорожных команд, а с 1876 года — железнодорожных батальонов.

В 1908 году российские железнодорожные войска вошли в подчинение службы военных сообщений, но в качестве самостоятельной категории.

Железнодорожные войска во время русско-турецкой войны в 1877-1878 годах осуществляли поддержку железнодорожного военного сообщения.

В период Первой мировой войны ЖДВ внесли большой вклад в победу, обеспечив постройку необходимых железнодорожных путей и линий телефонно-телеграфного сообщения.

Во время советского периода в 1918-1921 годах, в период Гражданской войны железнодорожные войска занимались восстановлением ЖД линий и мостов.

С 1926 года силами железнодорожных войск началось проводиться топографическое исследование Байкала-Амурской магистрали (БАМ).

Во время российско-китайского конфликта войска обеспечивали успешное выполнение боевых операций советской армии.

При советско-финском военном конфликте в 1940 году в суровых зимних условиях была проложена железная дорога на 132 километра.

Во время Великой Отечественной войны железнодорожными войсками восстановлено около 90 тысяч километров линий железнодорожного сообщения для бесперебойной транспортировки военных грузов.

Огромный объём работы выпал на долю Железнодорожных войск и в послевоенные годы. Они восстанавливали железные дороги, мосты, вокзалы, депо. В дальнейшем участвовали в строительстве БАМа.

Помощь военных железнодорожников также потребовалась при ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле, землетрясения в Армении и при наводнении в Краснодарском крае.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Железнодорожными войсками ВС РФ на Викискладе?

vте Вооруженные Силы России
Лидерство
  • Президент России в качестве  Верховного Главнокомандующего
  • Министр обороны
  • Начальник Генштаба и первый заместитель министра обороны
  • Главнокомандующий Сухопутными войсками
  • Главком ВМФ
  • Главнокомандующий Воздушно-космическими войсками
    • Командующий ВВС
    • Командующий войсками противоракетной обороны
    • Командующий космическими войсками
Общий
  • История
  • Военная доктрина
  • Оружие массового поражения
  • Награды и эмблемы
  • Здания Главного штаба
    • Санкт-Петербург
    • Москва
  • Главное здание Министерства обороны
  • Военные базы за рубежом
  • Военный бюджет
  • Оборонная промышленность
  • Военно-промышленная комиссия
  • Униформа
  • Военные оркестры
  • Законы о призыве
Военные округа и командование
Предыдущий
  • Ленинградский военный округ
  • Московский военный округ
  • Приволжско-Уральский военный округ
    • Приволжский военный округ
    • Уральский военный округ  
  • Северо-Кавказский военный округ
  • Сибирский военный округ
  • Дальневосточный военный округ
  • Калининградский Особый Район
Текущий
  • Западный военный округ
  • Южный военный округ
  • Центральный военный округ
  • Восточный военный округ
  • Объединенное стратегическое командование Северного флота
Флоты ВМФ
  • Балтийский флот
  • Черноморский флот
  • Каспийская флотилия
  • Северный флот
  • Тихоокеанский флот
Воинские звания и знаки различия
  • Наземные силы
  • Воздушные силы
  • военно-морской
Услуги
  • Наземные силы
    • Войска ПВО
    • Ракетные войска и артиллерия
    • Инженерные войска
    • Войска связи
    • Танковые войска
    • Войска защиты NBC
  • военно-морской
    • Прибрежные войска
    • Авиация
    • Гидрография
  • Воздушно-космические силы
    • Воздушные силы
    • Войска воздушно-космической и противоракетной обороны
    • Космические войска
  • Силы особого назначения
    • Силы специальных операций
    • Спецназ главного управления
Независимый
  • ВДВ
  • Ракетные войска стратегического назначения
  • Войска радиоэлектронной борьбы
  • Логистическая поддержка
    • Дорожные Войска
    • Железнодорожные войска
    • Трубопроводные войска
  • Национальная гвардия России
Департаменты Минобороны и Генштаба
  • Главное управление Генерального штаба Вооруженных Сил (ГРУ)
  • Национальный центр управления обороной
  • Военная служба оркестра
  • Главное управление военной полиции
  • Главное ракетно-артиллерийское управление (ГРАУ)
  • 12-е Главное управление
  • Главное агентство автомобилей и танков
  • Главное военно-медицинское управление
  • Центральная телерадиостудия
  • Тыл ВС РФ
Оборудование
  • Техника Сухопутных войск
  • Техника ВВС
  • Корабли ВМФ
  • Будущее ВМФ России
Военная академия
Предыдущий
Текущий
  • Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил России
  • Военные академии России

2.4. Другие войска, их состав и предназначение

2.4. Другие войска, их состав и предназначение

В соответствии с Федеральным законом «Об обороне» к другим войскам относятся:

• пограничные войска Российской Федерации;

• внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации;

• железнодорожные войска Российской Федерации;

• войска гражданской обороны.

Пограничные войска

предназначены для охраны государственной границы РФ на суше, морях, реках, озерах и иных водоемах. Руководство пограничными войсками осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Структурно эти войска состоят из пограничных округов, отдельных соединений, специальных частей (подразделений) и учебных заведений.

Внутренние войска

Министерства внутренних дел РФ предназначены для охраны государственных объектов и выполнения других служебно-боевых задач, возложенных на МВД РФ.

Исторически предшественниками внутренних войск были войска внутренней охраны Республики, войска внутренней службы и войска Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК). Термин «внутренние войска» появился в 1921 г. для обозначения частей ВЧК, несущих службу во внутренних районах страны, в отличие от пограничных войск. Во время Великой Отечественной войны они охраняли тылы фронтов и армий, несли гарнизонную службу в освобожденных районах, участвовали в обезвреживании агентуры противника.

Железнодорожные войска

(в настоящее время входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации) предназначены для восстановления, строительства, эксплуатации и технического прикрытия железных дорог, используемых для обеспечения воинских перевозок. Организационно они состоят из соединений и различных специализированных частей. В мирные годы они выполняют работы по реконструкции существующих и сооружению новых железных дорог.

Войска гражданской обороны

– воинские формирования, специально предназначенные для решения задач по ликвидации последствий ЧС. На вооружении войск гражданской обороны находится специальная техника, а также боевое ручное стрелковое и холодное оружие. Военнослужащим войск гражданской обороны выдаются удостоверения, подтверждающие их статус, и международные отличительные знаки.

Войска гражданской обороны в мирное время выполняют задачи по ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, крупных аварий, катастроф, ставящих под угрозу здоровье населения и требующих проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. В Основах (концепции) государственной политики Российской Федерации по военному строительству на период до 2005 г. изложены принципиальные положения политики России по развитию других войск, совершенствованию их оснащения и тактики действий.

В этом документе определена ответственность и задачи министерств и ведомств в области обороны и безопасности нашего государства. В соответствии с ним решение этих задач возложено:

• на Министерство обороны (при сохранении его головной роли) – в части обеспечения обороны страны, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве и надводной среде, а также ее защиты военными методами на суше и море;

• на Министерство внутренних дел – в части пресечения, локализации и нейтрализации внутренних конфликтов на территории РФ;

• на Федеральную службу безопасности – в части решения задач борьбы с терроризмом и политическим экстремизмом, разведывательной деятельностью специальных служб и организаций иностранных государств и охраны государственной границы на суше, морях, реках, озерах и иных водоемах;

• на Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) – в части решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• на Федеральную службу железнодорожных войск – в части обеспечения технического прикрытия и восстановления железнодорожных коммуникаций в целях обороны страны (техническое прикрытие путей сообщения – это комплекс мероприятий по обеспечению живучести путей сообщения и их восстановлению в случае разрушений).

Другие войска совместно с Вооруженными Силами должны быть готовы к отражению нападения агрессора, ведению активных наступательных и оборанительных действий при любом варианте развязывания и хода войны или вооруженного конфликта, в условиях применения современных и перспективных средств поражения.

Комплектование войск личным составом осуществляется на основе принципов и в порядке, которые установлены для Вооруженных Сил Российской Федерации.

Ваш визит

Как добраться

От Московского вокзала до части следуют автобус № 2 и троллейбус № 9. Нужно выйти на остановке «Кинотеатр «Родина» и пройти еще 200 метров.

Где остановиться

  1. Частный сектор недалеко от части. Предложения вывешиваются на доске объявлений возле кинотеатра.
  2. Гостиница «Правобережная». 34 номера с удобствами и один хостел. В стоимость номера включен завтрак. Телефон для бронирования: 7 (4852) 46-87-03;
  3. Гостиница «Уют». Одно- и двухкомнатные номера (всего 10 номеров) недалеко от вокзала. Возможен безналичный расчет. Телефон для бронирования: 7 (903) 690-18-79. Эта же предлагает и квартиры: 7 (920) 659-32-33 – Маргарита Евгеньевна;
  4. «Дом путешественников». Хостел в 20 минутах от центра. Номера от шести мест, отдельная кухня, прачечная и сейф. Телефон для бронирования: 7 (4852) 58-86-86;
  5. «Like». Хостел, в котором есть несколько комфортабельных семейных номеров и эконом-предложения на несколько мест. Стиральная машина, паркинг и отдельная кухня. Телефон для бронирования: 7 (930) 127-67-56.

Номера в гостиницах нужно бронировать заранее, а предложения частного сектора можно рассматривать по приезду.

Как я служил в ЖДВ. Часть 3

12 В казарме нас встретил командир нашей учебной роты в звании капитана.

Он сказал, что сейчас нас поведут на ужин, и мы можем взять все съестное с собой, но хранить в тумбочках ничего нельзя будет. «Так что кушайте вместе и сразу»-сказал он. У одного парня из села, помню, была целая клетчатая сумка с продуктами!

Все, разумеется мы съесть не могли, остатки раздали в казарме парням, которые пришли служить раньше нас. У них уже скоро должна была быть присяга.

Присяга, с этим днем связано много воспоминаний. До того, как мы её приняли-было много всяких армейских чудес.

И ночные побудки, и прокачки, беготня и все прочее. Этим уже никого не удивишь сейчас. Помню, что за 4 дня до присяги я все-таки заболел и меня положили в сан-часть с температурой 39, 8.

Это было очень плохо, потому что я мог пропустить присягу и не попасть в городское увольнение! Вот это было самое страшное.

Как развивались ЖДВ

Железнодорожные войска развивались достаточно долго и сложными путями, на их развитие наложило отпечаток не только промышленное развитие технологий для удобства работы, но и изменения в социальных, экономических, культурных, политических сферах общества, благодаря им изменилась не только внутренняя структура войск, но и внешний вид данного вида войск.

За все время существования ЖДВ менялось то, что должно входить в комплект для работ с железными дорогами, основные задачи и принципы, по которым надо обучать солдат для службы.

Нужно понимать, что процесс развития ЖДВ не был пущен на самотек, данный вид войск развивался исходя их плана, и всегда имел определенную логику.

В истории ЖДВ в России можно обнаружить несколько этапов развития, появление каждого из них было своеобразной революцией и означало начало изменений в области управления войсками.

Всего этапов развития насчитывается 5

Первый начался в 1851 году, а последний закончился в 1918 году.

  1. С начала 1850-х и до их конца – появились первые отряды, их было немного, и в них состояла не так много людей, они занимались прокладыванием новых железных дорог и их обслуживанием.
  2. В первой половине 1870-х годов – на данном этапе структура войск сильно изменилась благодаря реформам, впервые появились специальные команды железнодорожников.
  3. Начиная с 1877 года и до середины 1880-х годов – в этот период произошло значительные изменения в области организации ЖДВ (хотя они так еще не назывались), солдаты-железнодорожники стали называться батальонами и были включены в деятельность саперных бригад.
  4. Начиная с середины 1880-х годов до начала 20 века – командование русской армии приняло решение соединить батальоны в бригады, таким образом, железнодорожники стали одним из тактически главных соединений в русской армии.
  5. Начиная с середины 1900-х годов и до 1918 года – в это время солдаты-железнодорожники получили имя «ЖДВ», вышли из-под командования ГИУ и стали подчиняться только Главному штабу.

Смело можно сказать, что за период с 1851 года и до 1918 ЖДВ значительно изменились в лучшую сторону, по развитию они не отставали от остальных родов войск.

Также принято считать, что изменения в организационной структуре за этот период принесли очень много пользы, а сами солдаты из ЖДВ внесли невероятно большой вклад в развитие и устойчивость данного вида войск в России.

Стоит отметить, что представленные выше исторические данные в полной мере не описывают историю ЖДВ, это всего лишь небольшой клочок знаний, хотя и очень важный. Чтобы в полной мере оценить значимость ЖДВ для России нужно изучать немало книг, побывать на местах строительства или просто вернуться в прошлое и пройти весь тяжелый путь развития вместе с железнодорожниками.

Что говорят в Генштабе ВСУ. Сводка

В командовании ВСУ утверждают, что попытались активизировать наступательныя и штурмовыя действия в районах населенных пунктов Пашкове, Довгенке и Велика Комишуваха. Но действия были безуспешными, русские понесли понес потери и были вынуждены отступить у ранее оккупированных рубежей.

«На Северодонецком направлении противник пытался провести штурмовые действия в сторону населенных пунктов Лиман и Яцковка, не увенчался успехом. Оккупанты установили контроль над частью населенного пункта Заричне. Противник попытался прикрепиться к западной, северо-западной и восточной частям Рубижного, не удалось. Началось продвижение по направлениям поселений Орихов и Нижний», — признали в Генштабе ВСУ.

На Попаснянском направлении подразделения русских пытались закрепиться на достигнутых рубежах. Противник также перегруппировался и провел пополнение личного состава и боеприпасов и подготовку к дальнейшему штурму, заявили в командовании украинских военных.

При поддержке артиллерии русские также предприняли попытку атаковать в направлении населенных пунктов Новомихайливка и Марьинка. Без успеха, утверждают украинцы.

Куда лучше идти служить в армию, в какие войска попроситься

Каждый будущий призывник, перед тем как идти в армию задает себе два вопроса, где лучше служить в армии и как попасть в нужное подразделение. Для ответа на этот вопрос, надо понять какой цели хочется достигнуть, отправляясь для службы в войска. Стоит определиться с наличием каких-то определенных навыков и полученных знаний в гражданской жизни.

Проходя призывную комиссию, каждого призывника обязательно спросят, где призывник хотел бы служить.

В военкомате сделают пометку о предпочтениях призывника, куда лучше его направить, с учетом его медицинских характеристик и способностей. Правда, зачастую эта пометка не играет особой роли. Распределение на призывном пункте происходит согласно потребностям «покупателей», которые приехали за молодым пополнением.

Тем не менее, желания призывника в некоторых случаях учитываются, также учитывается и то, в каком регионе проживает призывник.

История создания

Советская история

Приказом главного комиссара Военно-учебных заведений Российской Республики № 140 от 17 июля 1918 года в городе Торжок Тверской губернии были учреждены Первые Советские инструкторские военно-железнодорожные курсы. Приказом РВСР № 107028 от 28 апреля 1922 года Военно-железнодорожная школа созданная на базе курсов была переведена в Петроград.

В 1924 года школа стала именоваться — Ленинградская военно-железнодорожная школа для подготовки командного состава. В 1925 году школа была переименована в Ленинградскую школу военных сообщений. Приказом РВСР № 39 от 12 января 1926 года «за достигнутые успехи в боевой и политической подготовке» Ленинградской школе военных сообщений было присвоено имя М. В. Фрунзе. Приказом народного комиссариата обороны СССР № 36 от 16 марта 1937 года Ленинградская школа военных сообщений была переименована в Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе.

27 июня 1969 года Постановлением Совета Министров СССР Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе было преобразовано в Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе.

Постсоветская и новейшая история

23 октября 1993 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1072 на базе Ленинградского высшего ордена Ленина Краснознаменное командного училища железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе был создан Военно-транспортный институт железнодорожных войск и военных сообщений.

22 октября 1997 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1342 на базе Военно-транспортного института железнодорожных войск и военных сообщений был создан Военно-транспортный университет железнодорожных войск. В 2001 году в структуре университета был создан факультет подготовки руководящих кадров железнодорожных войск.

Постановлением Правительства Российской Федерации №1951-р от 24 декабря 2008 года Военно-транспортный университет железнодорожных войск в качестве отдельной структуры начал входить в Военную академию тыла и транспорта имени А. В. Хрулева. В 2009 году Военно-транспортный университет был переименован в Военно-транспортный институт и стал филиалом Военной академии тыла и транспорта.

За почти 100-летнее существование Военного института железнодорожных войск и военных сообщений было подготовлено около сорока тысяч офицеров, из них двадцать три тысячи специалистов с высшим профессиональным образованием. В составе профессорско-преподавательского состава института более восьмидесяти докторов и кандидатов наук, три заслуженных деятеля науки и техники, четыре заслуженных работников высшей школы, два член-корреспондента и пять академиков отраслевых академиков наук. Среди выпускников института было двадцать пять Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда и один Герой Российской Федерации.

Группа

Мы уже писали об этой ситуации ранее.

В том году мама девочки как раз за три дня до дня рождения узнала о страшном диагнозе своей дочери, а в этом году ко дню рождения малышки пришла другая новость, а то, что скоро уголовное дело скорее всего закроют, так как предыдущее следствие арестовано за коррупционное преступление, а новое следствие судя по всему заниматься этим не хочет, ссылаясь на срок давности, якобы НЕ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ! Так как вирус гепатита не проявляется сразу после заражения, а примерно спустя 6 месяцев его только можно обнаружить в крови, по этому сразу медицинские инструменты со злосчастным вирусом изъять не удалось.

Почти на любой фотографии ребенка можно не вооруженным глазом увидеть инфицированный зуб, через который произошло заражение данным вирусом. (Зубик через который произошло заражение полностью разрушился и рядом с ним зубки тоже, а десна над инфицированным зубом даже почернела).

«Учебный центр п.Загорянский г.Щелково (в/ч 11300, ранее в/ч 12672, в/ч 30616-26)»

Вот и новая страница)))) ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (актуально было летом 2012) Полный адрес части: 141181, Московская область, Щелковский район, посёлок Загорянский, ул.

Розы Люксембург, стр. 5, в/ч 12672 Для писем/посылок достаточно писать: 141181, Московская область, Щелковский район, посёлок Загорянский, в/ч 12672 + номер или букву роты, взвод. Это номера в.ч ЖДВ по всей Росии, куда отправляют ребят после учебки в Загорянском: Смотри оффтоп ЧАСЫ ПОСЕЩЕНИЯ НА КПП.

в будни — приезжать после обеда (примерно к 14). отпускают где-то до 18. в субботу тоже к обеду.

можно чуть раньше. Обычно отпускают не раньше 12.

В воскресенье лучше приезжать где-то к 9.00.

Гостиница Королев-Отель Московская

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.